Статьи

Cub Cadet

Cub Cadet

Cub Cadet является американской компанией [1], которая производит и глобально продает полную линейку наружного энергетического оборудования и услуг, включая четырехколесные велосипедисты с нулевым поворотом; круговое движение с нулевым поворотом; служебные автомобили; газонокосилки и садовые тракторы, литиевые и бензиновые портативные и тяжелые продукты; снегоочистители и многое другое. Продукты Cub Cadet распространяются по всему миру через сеть независимых розничных торговцев.

содержание

IH Cub Cadet — превосходная линейка небольших тракторов, созданная в 1960 году как часть международного харвестера. IH Cub Cadet был совершенно новой линейкой тяжелых тягачей с использованием компонентов от предыдущих тракторов серии Cub. [2] В 1981 году IH продал подразделение Cub Cadet корпорации MTD CCC, которая взяла на себя производство и использование торговой марки Cub Cadet (без символа IH), до сегодняшнего дня (2018 год). [2] Cub Cadet Corporation, дочерняя компания MTD, выпустила Cub Cadets для обоих дилеров оборудования для газонов (маркированных как тракторы Cub Cadet Corporation, в традиционной белой / желтой ливрее) и сельскохозяйственных дилеров IH (в красной / белой ливрее) до подразделение IH ag было продано Tenneco в 1985 году.

В 1960-х годах IH Cub Cadet был продан владельцам все более популярных сельских домов с большими лужайками и частными садами. Также были доступны различные бренды Cub Cadet и послепродажное оборудование, включая косилки, лезвия, снегоочистители, фронтальные погрузчики, плуги, тележки и т. Д.

С 1947 по 1964 год самым мелким трактором Farmall был Farmall Cub (он же IH Cub). Он имел 60-цилиндровый 4-цилиндровый двигатель, который работал со скоростью 1600 об / мин, а затем со скоростью 1800 об / мин. Он весил около 1500 фунтов и предназначался для легкой работы; различные инструменты, сделанные специально для этого. Производство составило около 203,814 единиц

Cub Cadet Original Edit

IH начал производство Cub Cadet в 1960 году в Shed in Gloria Drive, штат Кентукки, где также были изготовлены тракторы International Cub и Cub Lo-Boy. Первой моделью Cub Cadet стала International Cub Cadet Tractor, более известная как Original. Cub Cadet Original был оснащен двигателем Kohler мощностью 7 л.с. и мощностью 8 л.с., который был изготовлен между 1960 и 1963 годами. Оригинальный Cub Cadet не использовал полностью прямую трансмиссию, которая позже стала основной торговой точкой Cub Cadet Garden Tractors. Вместо этого он включал ремень, который бежал от маховика к приводному валу, чтобы превратить трехступенчатую коробку передач. Эта система была необходима из-за того, как двигатель сидел на платформе над ведущим валом. Дополнительное оборудование включало круглые крылья, фары, mw 9 скорость, задний подъемник, поддерживающий brinly hardy tools и creeper gear.

CJR Ih начал производить гидростатическую газонокосилку в первом испытании, когда рычаг зацепился за насос, и они перевернули его в течение 1 минуты после испытания, после чего они сделали пластину для образца, которую они сделали с помощью солнечного луча

Узкие рамки

1963-1965 — 70/100 Редактировать

Cub Cadet Original и cjr сопровождались Cub Cadet 70 и 100. International ответила на просьбы о создании более жесткого трактора с моделями 70 и 100. Эти тракторы включали двухканальную раму, между которой смонтирован двигатель. Новая рама позволила маховику на двигателе быть непосредственно в соответствии с ведущим валом, исключая необходимость в поясе для привода трехскоростной передачи. Этот стиль рамки, обычно называемый «узкой рамкой», будет использоваться до появления в 1971 году моделей с широким кадром. Cub Cadet 70 был прямой заменой оригиналу, который все еще содержал двигатель Kohler мощностью 7 л.с. Модель 100 предлагала те же функции, что и модель 70, предлагая вместо этого двигатель Kohler K241 мощностью 10 л.с.

1965-1967 — Редактирование серии 1×2 / 1×3

В 1965 году Международный харвестер представил следующее на 70/100, с 71/102, а также с новыми 122. Cub Cadet 71 заменил 70 и сохранил многие из тех же функций, что и 70, включая панорамирование сиденье, дополнительные круглые крылья и 7-сильный двигатель Kohler. Модель 102 прямо заменила 100. Новая 122 была первой моделью с двигателем Kohler K301 мощностью 12 л.с. Cub Cadet 102 и 122 сохранили ту же раму, что и модели 70 и 100, но они были первыми моделями, которые стали стандартными с квадратными крыльями. Во время производственного цикла в 1966 году International представила модель 123. Модель 123 была такой же, как и модель 122, за исключением того, что трансмиссия с тремя скоростями была заменена гидростатической трансмиссией с валом. Гидростатическая трансмиссия Sunstrand 15U позволила оператору полностью контролировать свою скорость, исключая необходимость сцепления и выбора передач. Поскольку люди из международной мысли скептически относились к надежности гидростатической передачи, они нарисовали несколько 123-х в качестве тигров и поставили их в цирковые действия, в которых операторы выполняли бы трюки с ними, забирая их в обратную сторону и продвигая, чтобы доказать долговечность новой передачи ,

1967-1969 — Редактирование серии 1×4 / 1×5

Основываясь на успехе, в 1967 году International выпустила обновленные версии 72, 104, 124, 105 и 125. Модель 72 была прямой заменой модели 71, сохраняя все функции, включая сиденье для панно. Модели 104, 124 и 125 заменили 102, 122 и 123 соответственно, в основном, незначительные изменения стиля. Новая модель 105 ввела гидростатическую трансмиссию в 10-литровой модели. Самая большая разница в дизайне заключалась в введении стекловолоконной черточки, содержащей амперметр. Эта линия тракторов также представила систему «быстрого крепления», состоящую из штанги и набора крючков, которые позволят легко вставлять и снимать аксессуары. Эта система была включена во все садовые тракторы детского садоводства в течение следующих двух десятилетий.

Проблемы с запуском Husqvarna — Проблемы с ранчо

У нас были наши Косилка Husqvarna в течение очень долгого времени, и сверхурочные вы начинаете распознавать определенные признаки отсрочки

 

Скользящая косилка не справляется, ремонт электрических неисправностей

Косилка Husqvarna wont кривошипа, это видео отслеживает пролом на земле. Это может быть одна и та же проблема для любого верховая косилка .

1969-1971 — Редакция серии 1×6 / 1×7

В 1969 году IH расширил линию Cub Cadet до 5 моделей — 73, 106, 126, 107, 127 и 147. 73, 106, 126, 107 и 127 были прямыми заменами для 72, 104, 124, 105 и 125. Новая модель 147 премьера использовала двигатель K321 мощностью 14 л.с. и была самой высокой мощностью трактора с узкой рамой. Маховик на этом двигателе был настолько большим, что International пришлось расширять рамку рядом с маховиком, чтобы двигатель поместился между рельсами. Эта линия тракторов уникально показала дополнительный электрический лифт (стандарт на 147). До этой линии был доступен дополнительный гидравлический лифт, а после него был также доступен гидравлический лифт. Наиболее примечательным изменением стиля в этих моделях Cub Cadet было введение единственного сборника задних крыльев, который будет использоваться на линии тракторов в 1990-х годах.

Широкие рамки Редактировать

1971-1974 — Редактирование серии 1×8 / 1×9

Введение этой серии тракторов показало новую раму для размещения двигателей K321 и K341 Kohler мощностью 14 л.с. и 16 л.с., которые имели больший маховик и не могли укладываться между рельсами рамы существующих конструкций. Этот кадр, обычно называемый «широкой рамкой», будет использоваться до 1979 года, а в модифицированной форме до середины 90-х годов на IH и Cub Cadet Corporation были построены садовые тракторы Cub Cadet. International выпустила модели 86, 108, 128, 109, 129 и 149, которые заменили модели 73, 106, 126, 107, 127 и 147 соответственно. Модель 86, которая содержала двигатель с большим двигателем Колера мощностью 8 л.с. и трехступенчатую коробку передач с прямым приводом, отделилась от другого вида как более крупные садовые тракторы. 149 был первой моделью Cub Cadet для использования гидравлического лифта в качестве стандартной функции. Гидравлическая мощность была обеспечена за счет того, что напорный насос Sunstrand 15U Hydrostatic обеспечивал питание золотником, управляемым оператором. Предыдущие варианты гидравлического подъема, доступные еще в модели 100, приводили в действие отдельный гидравлический насос с двигателем. Из-за конкуренции и растущего спроса на клиентов с большей мощностью, International представила модель 16 л.с. 169 в течение прошлого года серийного выпуска этой серии в 1974 году. Было выпущено только 4 005 Cub Cadet 169, что сделало их одним из более коллекционных моделей.

1974-1979 — Тихие линии Редактировать

Модели 800, 1000, 1100, 1200, 1250, 1450 и 1650 составили линию Cub Cadets, введенную в 1974 году. Это поколение тракторов обычно называют «QuietLines» из-за повышенного внимания к комфорту оператора. Эти модели внешнего вида отличаются боковыми крышками двигателя. Эти крышки в сочетании с креплениями ISO, дополнительным защитным кожухом и большим глушителем сделали эту серию значительно более тихой, чем предыдущие серии. Это были также первые кубики-кадеты, в которых вместо генераторов стартера присутствовали генераторы переменного тока. 8 л.с. 800, 10 л.с. 1000 и 12 л.с. 1200 содержали трехскоростную передачу с прямым приводом и заменяли предыдущие модели 86, 108 и 128 соответственно. Гидростатические 12 л.с. 1250, 14 л.с. 1450 и 16 л.с. 1650 заменили предыдущие 129, 149 и 169. Гидравлический подъем был стандартной функцией на моделях 1450 и 1650. Прямой замены модели 109 не было. производственный пробег был самым длинным из всех построенных IH Cub Cadet. В 1974 году International выпустила модель Cub Cadet 800. 8-мегагерцовый 800-цилиндровый двигатель Kohler был одним из ответов Интернационала, чтобы конкурировать с менее дорогими и, как правило, низкокачественными тракторами для газонов и садов, производимыми MTD и Murray, проданными в коробках. Модель 800 содержала все те же функции, что и модели 1000 и 1200, такие как крепления ISO, боковые крышки и передача с тремя скоростями прямого привода. Высочайшее качество 800 сделало его дороже, чем более дешевые, но менее хорошо построенные садовые тракторы, продаваемые в коробках. Однако продажи боролись, а производство закончилось в 1976 году, когда было выпущено всего 2 345 этой модели, что сделало его самым редким Cub Cadet IH. Конец 800 оставил лидеров серии 1100 в качестве начального уровня Cub Cadet. Модель 1100 была экономичной моделью, которая устраняла боковые крышки двигателя и другие дорогие детали и содержала двигатель Briggs и Stratton мощностью 11 л.с. и трансмиссию Peerless 2300 Series, первый садовый трактор Cub Cadet, не содержащий ни двигателя Колера, ни IH построена передача. Модель 1100 все еще имела привод вала от двигателя, но мощность была доставлена ​​в коробку с прямым углом, которая приводила в движение ремень и приводила в действие бесперспективную трансмиссию. Модель 1100 была произведена на протяжении всего производственного цикла этой серии.

1979-1981 гг. 82 серии Править

Последней серией кубиков-кадетов, которые должны были быть выпущены непосредственно Международной харвестерной корпорацией, была серия «82», состоящая из 482, 582, 582S, 682, 782 и 982. Эти модели радикально отличались от предыдущих тракторов, пытаясь соответствуют стилю и цвету их более крупных братьев ферм в представительствах IH. В то время как все еще внешне такие же размеры, как и предыдущие широкоформатные тракторы, они также отличались слегка измененной «рамой с рамой», чтобы освободить место для новой линии двухцилиндровых двигателей. Эти двигатели обеспечивали более плавную подачу питания и увеличение мощности. Модель 482 заменила 1100 в нижней части линейки, с тем же двигателем и трансмиссией с новым, более гладким стилем, включая боковые панели. 582 был самым крупным производителем тягачей с шестерней HP, изготовленным с использованием двухцилиндрового двигателя Briggs и Stratton мощностью 16 л.с., который включал стандартную передачу скорости IH 3. 682 и 782 отличались такой же гидростатической передачей предыдущих Cub Cadets, но были представлены новый двухцилиндровый двигатель 17HP Kohler KT-17. 682 и 782 — это в основном тот же трактор, отличающийся лишь незначительными вариантами, с 782 с гидравлическим подъемником, улучшенным сиденьем и колпаками. Вершина линии 982, первая из «супер садовых тракторов», была построена на более длинной раме, добавив дополнительную колесную базу на 6,5 дюйма и придав ей большую стабильность. В 982 также использовались более крупные шины, что придавало ей более широкую позицию Гидростатический двигатель 982 был оснащен двигателем Onan B48G мощностью 19,9 л.с.

MTD Products, Inc., штат Кливленд, штат Огайо, приобрела бренд Cub Cadet от International Harvester в 1981 году. Cub Cadet проводилась как дочерняя компания, находящаяся в полной собственности в течение многих лет после этого приобретения, что позволило им работать независимо. Сначала MTD сохранил многие из тех же моделей от моделей, изготовленных на международном харвестере. Одно из отличительных изменений MTD было заменено задним концом International Harvester с чугунным задним концом. Предприятие Cub Cadet Yanmar предназначалось для производства и продажи 4-х приводных дизельных компактных тракторов. Коммерческая линия Cub Cadet была получена от совместного предприятия, а затем с приобретением LESCO. Эти заявления могут быть проверены в книге Хэнкса Уилла «50 лет кубика-кадета» и www.cubcadet.com. Партнерство Cub Cadet Yanmar было изменено в 2011 году.

Инженеры Cub Cadet внедрили на рынок множество новых технологий, включая:

Четырехколесные наездники с нулевым поворотом с технологией рулевого колеса (впервые и только в мире) — 1990 Четырехколесный руль или технология Synchro-Steer ™ дебютирует как первая в отрасли — 2007 Cub Cadet с нулевым поворотным косильщиком предлагает самый крутой поворот в отрасли радиус — 2009 Самая продвинутая гайка с нулевым поворотом с технологией лап-бар — 2010