Статьи

Международный харвестер

Международный харвестер

Международная харвестерная компания (сокращенно сначала IHC и позже IH) был производителем США сельскохозяйственной техники, строительной техники, грузовых автомобилей, а также бытовой и коммерческой продукции. Его преемником является Navistar International. В 1902 году Ж.П. Морган объединил McCormick Harvesting Machine Company и Deering Harvester Company вместе с тремя небольшими фирмами по сельскохозяйственному оборудованию, чтобы сформировать International Harvester. В 1985 году International Harvester продал большую часть своего сельскохозяйственного подразделения Tenneco, Inc., который объединил его в свою дочернюю компанию J.I. Корпус под брендом Case IH. Следуя условиям соглашения IH с Tenneco, International Harvester стала корпорацией Navistar International Corporation в 1986 году.

Международный харвестер

Международный харвестер

содержание

Основание компании Править

Корни международного харвестера проходят в 1830-х годах, когда Кир Холл Маккормик, изобретатель из Вирджинии, завершил свою версию конного жнеца, который он продемонстрировал на протяжении всего 1831 года, и за который он получил патент в 1834 году. Вместе с его брат Леандер Дж. Маккормик (1819-1900), Маккормик переехал в Чикаго в 1847 году и начал компанию McCormick Harvesting Machine Company. Жатка McCormick хорошо продавалась, частично благодаря опытной и инновационной деловой практике. Их продукция вышла на рынок так же, как развитие железных дорог широко распространилось на отдаленные рынки. Он разработал методы маркетинга и продаж, разработав обширную сеть обученных продавцов, способных продемонстрировать работу машин в полевых условиях.

Одним из аспектов роста McCormick Harvesting Machine Company, который редко признавался, является рабский труд, который строил такие династии в Соединенных Штатах. Для Маккормика это был Джо Андерсон, порабощенный человек, чья гениальная и тяжелая работа помогла построить механический жатки, который сделает Маккормикс очень богатым. Отец Кира, Роберт, поработил Андерсона. Вместе они работали над разработкой механической альтернативы для улучшения сельского хозяйства. Сайрус Маккормик написал об Андерсоне в своей работе «Век жнеца», «Джо Андерсон был там, негритянский раб, который через многолюдные часы последних недель помог построить жатву Андерсон заслуживает чести как человек, который работал рядом с ним в здании жнеца. Джо Андерсон был рабом, генералом-фермером и другом ». [2] Андерсон умер в 1888 году и не дожил до успеха машины, с которой он так сильно трудился. Скорее, даже после окончания Гражданской войны Андерсон не смог свободно жить в Вирджинии и оставался на ферме, где был нанят его труд, и он получил только часть своих доходов.

Маккормик умер в 1885 году, когда его компания перешла к своему сыну Киру Маккормику-младшему, чья антипатия и некомпетентность в отношении организованного труда вызвали дело Хеймаркет, происхождение Первомайского праздника труда. В 1902 году компания McCormick Harvesting Machine Company и компания Deering Harvester вместе с тремя небольшими фирмами по сельскохозяйственному оборудованию (Milwaukee Harvesting Machine Co., Plano Manufacturing Co., Warder, Bushnell и Glessner-производители марки Champion) объединились для создания международной Харвестерская компания. Финансирование предоставило банкир Дж. П. Морган. [3] В 1919 году фабрика Парлин и Орендорф в Кантоне, штат Иллинойс, была лидером в индустрии плуга. Международный харвестер купил фабрику, назвав ее Кантонскими заводами; он продолжал производство в течение многих десятилетий.

Золотые годы IH Править

В 1926 году IH’s Farmall Works начал производство на новом заводе в Рок-Айленде, штат Иллинойс, построен исключительно для производства нового трактора Farmall. К 1930 году был выпущен 100 000-й Farmall. IH также поставили перед собой цель представить настоящий трактор «общего назначения», предназначенный для удовлетворения потребностей среднего семейного фермера в США. Полученная в результате серия «писем» разработанных Raymond Loewy тракторов Farmall в 1939 году имела огромный успех, и IH пользовался спросом на продажу в тракторах и сопутствующем оборудовании, которые продолжались в течение большей части 1940-х и 1950-х годов, несмотря на жесткую конкуренцию со стороны Ford, John Deere, и других производителей тракторов. [ нужна цитата ]

IH занимал 33-е место среди американских корпораций в стоимости контрактов на производство во Второй мировой войне. [4] В 1946 году IH приобрел завод по защите в Луисвилле, штат Кентукки, который был расширен, расширен и переоборудован для производства Farmall A, B и новых 340 тракторов. Затем в 1948 году IH приобрел компанию Metropolitan Body of Bridgeport, штат Коннектикут. [5] Это было производственным объектом для тел коммерчески успешной линии метровых грузовых фургонов и грузовиков с 1938 года до примерно 1964 года. [ нужна цитата ]

В 1974 году пятимиллионный трактор IHC был произведен на заводе Rock Island Farmall. [ нужна цитата ]

На протяжении 1960-х и 1970-х годов, несмотря на хорошие продажи, рентабельность IH оставалась незначительной. Постоянное добавление несвязанных бизнес-направлений создало несколько громоздкую корпоративную организацию, и компании было трудно сосредоточиться на первичном бизнесе, будь то сельскохозяйственное оборудование, строительная техника или производство грузовиков. Слишком консервативное руководство в сочетании с жесткой политикой внутренних рекламных акций, как правило, задушило новые стратегии управления, а также технические инновации. Продукты со все более древними технологиями продолжались в производстве, несмотря на их незначительное дополнение к продажам. Хуже того, IH не только столкнулся с угрозой сильной конкуренции в каждом из своих основных предприятий, но также столкнулся с большими издержками производства, в первую очередь из-за трудовых и правительственных правил охраны окружающей среды и безопасности. [6]

Редактировать

В 1979 году IH назвал нового генерального директора, который был настроен на увеличение прибыли и резкое сокращение расходов на воздушный шар. Нерентабельные модельные линии были прекращены, а заводское производство сократилось. К концу года доходы IH были самыми высокими за 10 лет, но резервы наличных средств были все еще слишком низкими. Члены профсоюзов стали все более и более расспрашивать о сокращении производства и других мерах по сокращению расходов. Весной и летом 1979 года IH начал краткосрочное планирование забастовки, которая казалась неизбежной. Затем 1 ноября IH объявил цифры, свидетельствующие о том, что президент и председатель Archie McCardell получили бонус в размере 1,8 миллиона долларов (в 1979 году). McCardell искал сверхурочную работу, правила работы и другие изменения от United Auto Workers, что привело к забастовке 2 ноября 1979 года. [7] Вскоре экономика оказалась неблагоприятной, и IH столкнулся с финансовым кризисом. Забастовка продолжалась около шести месяцев. Когда он закончился, IH потерял почти 600 миллионов долларов (в 1979 году, более 2 миллиардов долларов сегодня). [8]

К 1981 году финансы компании были в самой низкой точке. Забастовка, сопровождаемая экономикой и внутренними корпоративными проблемами, помещала IH в яму, у которой был только тонкий выход. [9] Вещи только ухудшались до 1984 года, когда настал горький конец. Международный харвестер, после длительных переговоров, согласился продать выбранные активы своего подразделения сельскохозяйственной продукции Tenneco, Inc. 26 ноября 1984 года. Tenneco была дочерней компанией J.I. Случай, который производил тракторы, но не имел полной линии сельскохозяйственных орудий, которые производил IH (комбайны, сборщики хлопка, оборудование для обработки почвы и т. Д.) [ нужна цитата ]

После слияния производство тракторов на Harvester’s Rock Island, Иллинойс, Farmall Works прекратилось в мае 1985 года. Производство новых тракторов Case IH переместилось в J.I. Case Tractor работает в Расине, штат Висконсин. Производство комбинатов IH Axial-Flow продолжалось на Восточном Молине, Иллинойс, комбинате. В Мемфис, Теннесси, был закрыт завод Мемфис Харвестера, и производство хлопка было перемещено. [ нужна цитата ] Остатки грузовых автомобилей и двигателей остались, и в 1986 году Харвестер сменил фирменное наименование на Navistar International Corporation (Harvester продал имя международного харвестера и символ IH для Tenneco Inc. в рамках продажи своего подразделения по сельскохозяйственным продуктам). Корпорация Navistar International продолжает выпускать грузовики средней и большой грузоподъемности, школьные автобусы и двигатели под торговой маркой International. [8]

Сельское хозяйство

Международный сельскохозяйственный дивизион харвестера был вторым по счету подразделением грузовых автомобилей, но был самым известным дочерним предприятием IH. Когда IH продал подразделение сельскохозяйственной продукции Tenneco в 1985 году, международное название Harvester и логотип «IH» пошли вместе с ним.

Одним из ранних продуктов (помимо оборудования для уборки урожая, которое McCormick и Deering делали до слияния) от недавно созданной международной комбайновой компании, был тягач: рама грузовика производства Morton Traction Truck Company (позже купленная IHC) с установлен двигатель IHC.

С 1902 года, когда был сформирован IH, в начале 1920-х годов представительства McCormick и Deering сохранили свои оригинальные бренды уникальными, а магнатные тракторы продавались у дилеров McCormick и тракторы Titan в дилерских центрах Deering из-за все еще сохраняющейся конкурентоспособности бывших соперников ,

Ранние тракторы Править

IH выпустил ряд крупных сельскохозяйственных тракторов с бензиновым двигателем под марками Mogul и Titan. Типичный могол, проданный дилерами McCormick, был немного больше, чем стационарный двигатель на шасси трактора, оснащенный фрикционным приводом (одна скорость вперед, одна обратная). [10] Между 1911 и 1914 годами было построено 862 Моголов. [10] Эти тракторы имели разнообразный успех, но тенденция, идущая в середине 1910-х годов, была «маленькой» и «дешевой».

Идеальная мощность газонокосилки Мисс Двигатель

Это второй идеальный в моей коллекции. Это примерно вдвое меньше моего другого идеальный. К сожалению, у меня нет косилка для

 

РЕЗКА ГРУНТА С 90-летней стальной балкой

Первый раз мы когда-либо пробовали его с помощью катушки.

Первыми важными тракторами IH были модели 10-20 и 15-30. Введенные в 1915 году тракторы (которые были меньше их предшественников) в основном использовались в качестве тяговых двигателей для вытаскивания плугов и для работы ремней на молотильных машинах. У 10-20 и 15-30 оба были раздельными, но похожими, версиями Mogul и Titan.

Примерно в это же время IHC приобрел ряд небольших компаний для включения своих продуктов в арсенал дилера IH. Parlin Orendorff — PO Plough и Chattanooga Plough были приобретены в 1919 году. Другие фирменные марки, которые они включили, включают Keystone, D.M. Осборн, Кемп, Медоуз, Стерлинг, Вебер, Плано и Чемпион.

В 1924 году IH представил трактор Farmall, меньший универсальный трактор, чтобы отбиться от конкуренции с тракторами Fordson Ford Motor Company. «Фармалл» была лидером в новой категории тракторов.

После внедрения Farmall IH представила несколько похожих моделей F Series, которые предложили улучшения по сравнению с оригинальным дизайном (оригинальная модель стала известна как «Обычный»).

В 1932 году IH выпустили свой первый дизельный двигатель в гусеничном тракторе McCormick-Deering TD-40. Этот двигатель начал работать на бензине, а затем переключился на дизельное топливо. Дизельные двигатели этой эпохи были трудно запускать в холодную погоду, а использование бензина позволило легко и полностью разогреться, прежде чем переключать дизель в любых погодных условиях. В 1935 году этот двигатель был поставлен в международный харвестер WD-40, став первым дизельным трактором на колесах в Северной Америке [11] (первым в мире дизельным трактором был немецкий Benz-Sendling BS 6, представленный в 1922 году).

Письмо и стандартная серия Edit

Для модельного года 1939 года промышленный дизайнер Раймонд Лоуи был нанят для разработки новой линии тракторов. Гладкий вид в сочетании с другими новыми функциями создал так называемую «буквенную серию Farmall» (A, B, BN, C, H и M) и стандартную серию McCormick-Deering (W-4, W -6 и W-9). В 1941 году был введен модель MD, первый трактор с дизельным двигателем с четырьмя колесами; более десятилетия спустя крупнейший конкурент IH, John Deere, представил дизельный вариант на своих тягачах. В 1953 году тракторы серии писем были обновлены до серии «супер» (за исключением «A», которая стала «супер» в 1947 году, а также B и BN, которые были прекращены в 1948 году) и получили несколько улучшений. Многие из этих тракторов (особенно самые большие: модели H, M и W) все еще работают на фермах. Особенно желательны дизельные двигатели MD, WD-6 и WD-9. Эти тракторы продвинули уникальную концепцию дизельного запуска WD-40.

Буква и стандартная серия тракторов были выпущены до 1954 года и были определяющим продуктом в истории ИГ.

В 1947 году был представлен самый маленький трактор в линии Farmall, Cub. С 60 у.е. четырехцилиндровый двигатель и 69-дюймовая колесная база, Cub был нацелен на небольшие фермы, такие как грузовые фермы, конные фермы и другие небольшие площади, которые ранее продолжали полагаться на конное оборудование. Как и различные модели John Deere L / LA / LI, одним из «устойчивых к механизации» рынков, на которые он надеялся проникнуть, были небольшие, бедные односемейные фермы сельских жителей Южной Африки, но Куб также продал владельцам крупных ферм, которым нужен второй трактор. Производство Cub началось на недавно приобретенном заводе Farmall Works-Louisville (ранее военном заводе Curtiss-Wright Aircraft в Луисвилле, штат Кентукки), который был расширен, реконструирован и переоборудован. Продав за 545,00 в 1947 году, Cub оказался чрезвычайно популярным, и первоначальный дизайн продолжался в производстве без существенных изменений до 1979 года.

В 1955 году в тракторах IH была предложена пронумерованная серия «сто». Несмотря на несколько отличающиеся взгляды и несколько новых функций, они все еще были обновлены для моделей, представленных в 1939 году. Единственным новым трактором в линейке 1955 года был 300 Utility. В 1957 году IH предоставил модельному ряду тракторов еще одно обновление, увеличив мощность в некоторых моделях, добавив новую модель 230 Utility, добавив новую белую краску к грилю и бокам и указав новые обозначения. Это улучшило продажи в то время, но неспособность IH изменить и обновить уже показывала. [12]

Вызов серии 60 Edit

В июле 1958 года IH начал крупную кампанию по внедрению новой линии тракторов для оживления спада продаж. В Хинсдейле, штат Иллинойс, испытательная ферма, IH приняли участие более 12 000 дилеров из более чем 25 стран. IH продемонстрировали свои новые тракторы серии 60, в том числе большие, первые в своем роде шестицилиндровые тракторы 460 и 560. Однако радость новой линии тракторов была непродолжительной. Одно из первых событий, которое в конечном итоге привело к падению IH, появилось в 1959 году. В июне того же года IH вспомнил тракторы 460, 560 и 660: компоненты конечных дисков потерпели неудачу. IH, который хотел стать первым крупным производителем мощности, резко потерпел неудачу, не модернизируя последние приводы на новых шестицилиндровых тракторах. Эти конечные диски практически не изменились с 1939 года и быстро справляются с напряжением более мощных двигателей 60-й серии. Конкуренты IH воспользовались отзывами, а IH потеряли клиентов в последующие месяцы [12], когда многие покупатели перешли на тракторы New Generation of Power компании John Deere, представленные в 1960 году.

1960-е годы Редактировать

На протяжении 1960-х годов IH вводил новые тракторы и новые методы продаж. Поскольку производство тракторов было жизненной основой компании, IH должен был оставаться конкурентоспособным в этой области. Они оба преуспели и потерпели неудачу в достижении этой цели, но сельское хозяйство вот-вот изменилось, и IH и его конкуренты оказались в затруднительном положении. В 1963 году IH представила 70-сильный (54 кВт) 706 и 95 л.с. (71 кВт) 806 тракторов. В 1964 году IH произвела свой четырехмиллионный трактор — 806. В 1965 году IH представила свой первый двухколесный тягач мощностью 100 л.с. (75 кВт), 1206. Другой вариант стал доступен в 1965 году для 706, 806 и новый 1206: заводская кабина (изготовленная компанией Stopler Allen Co.). Из-за своей формы эту кабину часто называют кабиной «мороженого». Кабина может быть оборудована вентилятором и обогревателем. К 1967 году было построено более 100 000 моделей 706, 806 и 1206. 276 International Harvester также был построен в это время, становясь популярным для небольших ферм с более жесткими полосами и полями из-за мобильности и веса, что делает 276 популярным продавцом, повышающим тонкую прибыль International Harvester.

В 1967 году было введено сеялок серии «56» в качестве замены для успешной и популярной серии «06». Эти новые «56» были больше и мощнее, чем «06». Новые модели включали 65-сильный (48 кВт) 656, 76 л.с. (57 кВт) 756, 101 л.с. (75 кВт) 856 и 116 л.с. (87 кВт) 1256. Кабина с мороженым была все еще вариант. В 1969 году IH представила 1456 Turbo мощностью 131 л.с. (98 кВт). Также в этом году был представлен 916 лошадиных сил (68 кВт) 826 с возможностью переключения передач или гидростатических передач. Кабина «мороженого» была сброшена и заменена новой «обычай» кабиной фирмы Exel Industries, которая может быть оснащена заводской системой кондиционирования, обогревом и радио AM. Другой важной вехой для IH было введение в 1970 году 1026 Hydro, которое было в основном гидростатическим вариантом 1256, в то время самым мощным гидростатическим трактором, производимым в США, мощностью 114 л.с. (85 кВт).

1970-е годы Редактировать

В 1971 году IH представила линейку серии 66. Новые модели включали 76 л.с. 766, 101 л.с. (75 кВт) 966, турбонаддув мощностью 125 л.с. (10 кВт), 1466 турбонаддув 145 л.с. (108 кВт) и 145 л.с. (108 кВт) 1468 V-8. Был также представлен 130-сильный (97 кВт) 4166 4WD. 966 и 1066 были доступны с трансмиссией Hydro или переключения передач, а также выбор двухпозиционных защитных конструкций (ROP) или двух разных кабин, «обычай» и «люкс». Оба могут быть оснащены системами кондиционирования, обогрева и радио AM-FM.

В 1972 году 666 заменили длинные 656, 150-сильный (110 кВт) 1568 V-8 заменили 1468, а 16066 лошадиных сил (120 кВт) 1566 и 163 л.с. (122 кВт) 4366 4WD. Также в этом году четыре должности ROP заменили две должности; «обычная» кабина была сброшена, а «роскошная» кабина теперь была окрашена в красный цвет вместо белого. Из-за путаницы в лошадиных силах модели 966 и 1066 Hydro были ограничены; Hydro 100 и 666 Hydro стали Hydro 70. 1 февраля 1974 года, в 9:00, пятимиллионный трактор вышел со сборочной линии на заводе Farmall в Иллинойсе. IH был первым изготовителем трактора, который достиг этого. [12] Также в 1973 году IH официально отказался от названия «Farmall» от своего трактора. Это закончилось эпохой, которая началась с первого Farmall «Regular» еще в 1924 году.

230-сильный (170 кВт) 4568 V-8 4WD был введен в 1975 году. В 1976 году вся тракторная линия получила новую работу по нанесению краски и наклейку. Больше не было боковых панелей белого цвета с хромированными и черными надписями: теперь они были красными с наклейкой с черной полосой. Это было сделано, чтобы очистить инвентарь для предстоящей Pro Ag Line.

В сентябре 1976 года IH выпустили свою серию Pro Ag Line серии 86. Модели включали 80 л.с. (60 кВт) 786, 90 л.с. (67 кВт) 886, 101 л.с. (75 кВт) 986, 104 л.с. (18 кВт) 186 Гидро, 135 л.с. (101 кВт) 1086, 146 л.с. (109 кВт) 1486 и 161 л.с. (120 кВт) 1586. Эти новые тракторы имели новую кабину, получившую название Центра управления, который был стандартным с системой кондиционирования воздуха, теплом и несколькими вариантами радио CB. Водитель сидел впереди задней оси, а топливный бак был установлен за кабиной над задней осью. Это увеличивает баланс и езду. Также в 1976 году были введены 686 лошадиных сил мощностью 68 л.с. (68 кВт) вместе с четырехколесными приводами серии 86, включая 4186, 4586 и 4786.

В 1977 году International Harvester представила первый ротационный комбайн Axial-Flow. Эта машина, произведенная в Ист-Молине, штат Иллинойс, была первым поколением более чем 30-летних комбайнов Axial-Flow.

В 1979 году IH представила два совершенно новых трактора: 3388 и 3588, известные как линия 2 2 4WD. Эти тракторы были результатом взятия двух задних концов 1086 и их соединения вместе с раздаточной коробкой. Через год был введен 3788. Хотя эти тракторы хорошо работали на поле, они никогда не продавались хорошо.

1980-е годы Править

Начиная с 1980-х годов, IH столкнулся с стабильной экономикой, но неизвестной судьбой. В сентябре 1981 года IH объявил на дилерском отделении новые тракторы серии «50», которые включали в себя 15088 лошадиных сил (101 кВт) 5088, 162 л.с. (121 кВт) 5288 и 187 л.с. (139 кВт) 5488. IH также выпустила «30-ю серию», которая включала в себя мощность 30 лошадиных сил мощностью 81 л.с. (60 кВт) 3088, 3288 лошадиных сил (67 кВт) 3288, 3488 лошадиных сил мощностью 112 л.с. и 8488 лошадиных сил (84 кВт). Эти новые тракторы доказали еще раз, что IH был новаторским. Разработанный и разработанный промышленным дизайнером IH Греггом Монтгомери (Montgomery Design International), новый стильный дизайн серии 50 и 30 изменил внешний вид тракторов с этого времени. IH потратил более 29 миллионов долларов на разработку этой новой серии, и результатом стал последний большой ассортимент тракторов от International Harvester.

В новой серии были использованы многие технологические инновации. Была разработана компьютерная система мониторинга (Sentry), и IH стал первым производителем, который добавил компьютер к сельскохозяйственному трактору. Другие нововведения включали в себя схему сдвига «Z», синхронизированную передачу с 18 скоростями, систему охлаждения воздушного потока вперед, которая всасывала воздух над капотом и выдувала его из передней решетки, гидравлическую систему с тремя насосами «Power Priority», цветную — закодированные гидравлические линии и органы управления, а также новая система задней зацепки. Серия 50 имела беспрецедентный трехлетний или 2500-часовой двигатель и гарантию на привод, которая впоследствии стала отраслевым стандартом. Хотя никаких новых данных о продажах не было, IH продала респектабельное количество этих тракторов за короткое время производства. IH также выпустил «60 серии 2 2s» и планировал сделать «Супер 70 серии» 2 2, но только немногие из них существуют сегодня. 14 мая 1985 года последний трактор IH спустился с заводской линии, 5488 FWA.

В конце 1970-х годов IH заключил сделку с испанской Enasa по строительству дизельных двигателей там как Интернационал де Мотореш. После того, как спад на рынке в сочетании с проблемами вступления Испании в Европейское экономическое сообщество угрожал прибыльности этого проекта, Международный харвестер ушел в 1982 году. [13] В ответ за то, что ему разрешили избежать всех условий совместного предприятия, IH потеряли начав инвестировать в завод по производству двигателей и в конце концов продал британского производителя грузовиков Седдона Аткинсона (который принадлежал IH с 1974 года) в Enasa в 1983 году.

Брендовые названия отдела сельского хозяйства Править

IH в течение многих лет использовала ряд фирменных наименований для продвижения своих тракторов и уборочной продукции:

  • Международный (1902-1985)
  • Титан (1910-1924)
  • Могул (1911-1924)
  • Маккормик-Диринг (1922-1947)
  • Маккормик (1947-1958)
  • Farmall (1924-1973)
  • Фарватер (1924-1938)
  • Electrall (1954-1956)

Другие сельскохозяйственные продукты

Наряду с известным тракторным подразделением IH также продавало несколько различных видов сельскохозяйственного оборудования, таких как пресс-подборщики, культиваторы, комбайны (самоходные и тянущие позади), комбикормовые головки, кукурузы, сборщики хлопка, разбрасыватели навоза, сенокосы, культиваторы, дисковые бороны, лифты, подающие мельницы, молотковые мельницы, кондиционеры для сена, доильные машины, плантаторы, мельницы, диски, плуги и различное оборудование. [14]

Также производились шпагаты, стационарные двигатели, погрузчики и вагоны. [14]

Electrall Edit

Система Electrall была введена в 1954 году; это была недолговечная попытка продать электрически управляемое сельскохозяйственное оборудование и аксессуары. Система, разработанная совместно с General Electric, состояла из трехфазного генератора переменного тока мощностью 208 В, подключенного к электрическим кабелям к питающему устройству. Генератор мог даже привести в порядок дом. Генератор Electroall мощностью 10 кВт был опцией на тракторе Farmall 400 [15], и была выпущена версия с двигателем мощностью 12,5 кВт. Возможных применений мощности Electrall было много, но некоторые из них вышли на рынок. Маркетинговые материалы IH показали, что сальник, питающийся Electrall. Одним из самых новых применений Electrall было устройство для электроочистки насекомых в полевых условиях ночью (в основном, как и современная ошибка, но в большем масштабе). [16]