Benzokosa. это высокоэффективный мобильный инструмент для улучшения дворов и прилегающих территорий. Во время длительной эксплуатации возникают неисправности из-за износа деталей или производственных дефектов, которые приводят к остановке или не запуску триммера. Поскольку этот инструмент является довольно сложным механизмом, может быть несколько причин, почему кисть задерживается.

Почему триммер того стоит
Есть два основных способа решения проблемы: перенести оплетку в специализированный центр или сделать это самостоятельно. Первый вариант подходит для тех, кто готов заплатить «аккуратную» сумму за восстановление юнита, а второй. для тех, кто обладает базовыми навыками слесаря и может понять причины неудач и способы их устранения.
В настоящее время принято классифицировать разбивки, по которым устройство кисти относится к следующим категориям:
- механическое повреждение картера двигателя, поршневой группы цилиндров (КПГ);
- поломки, связанные с подачей топливной смеси (воздушный фильтр, карбюратор);
- неисправности из-за повреждения труб, шлангов, кабелей или цепи зажигания.
Кисть умирает при нажатии на газ
Газовый ключ газовая щетка
Отверстие в триммере для крышки топливного бака (вентилятор)
Бензин топливный клапан
Видео: Бензокоса Глохнет На Холостых Оборотах Причины
С аналогичной проблемой следует обратить внимание на топливный клапан, который при забивании перестает нормально пропускать топливную смесь. Решение этой проблемы состоит в том, чтобы ослабить ее с помощью соответствующего инструмента. Кроме того, проблемой с циркуляцией топливной смеси может быть загрязнение клапана. Для этого достаточно продуть поток сжатого воздуха.
Мотокоса тормозит на высоких оборотах двигателя
Во время работы возникает ситуация, когда скорость агрегата не увеличивается, а уменьшается при нажатии кнопки подачи топлива. Эта ошибка может быть вызвана:
Топливные шланги с кусторезом
- травление атмосферного воздуха в камере сгорания;
- проблемы с циркуляцией топливной смеси;
- засорение вентилятора в крышке топливного бака (очистка отверстия тонкой иглой);
- неправильная регулировка карбюратора.
Если во время работы двигателя внутреннего сгорания течет воздух, необходимо проверить герметичность соединения форсунок и целостность прокладок в КПГ. Проблема с циркуляцией топливной смеси может быть решена путем устранения засоров в топливных трубопроводах, ведущих к карбюратору. Если в баке есть вакуум и топливная смесь не попадает в карбюратор, достаточно очистить дыхательную трубку тонкой иглой и продуть ее воздухом.
Газовый триммер тормозит на холостом ходу
Часто, когда скорость снижается, двигатель оплетки останавливается и при перезапуске не поддерживает холостой ход. Основными причинами таких поломок являются загрязнение или нарушение регулирования карбюратора, а также засорение воздушного фильтра.
Холостые бензиновые триммеры
Если карбюратор настроен не оптимально, его необходимо почистить и отрегулировать. Загрязнение воздушного фильтра триммера можно устранить, поместив его на несколько часов в раствор с обычным бытовым моющим средством. Если самоочищение не помогло справиться с засорением, лучше купить новый фильтрующий элемент согласно инструкции.
После событий пользователь не будет долгое время сталкиваться с ситуацией, когда триммер работает на холостом ходу и работает только при подаче газа.