Газонокосилки

Бензокоса Штиль Не Качает Бензин

Не заводится бензокоса: предпосылки и методы устранения

Не заводится бензокоса причины и способы устранения для скорейшего возвращения к жизни китайских, японских, европейских и российских мотокос с двухтактным двигателем внутреннего сгорания. В аннотации к триммеру обычно пишут, что не имеет смысла пробовать починить механизм без помощи других, если нет специального опыта. Однако так как 90% мотокос – это доступное китайское дерьмо, то обращаться всякий раз в мастерскую нерентабельно ни исходя из убеждений средств, ни по причине времени. Лучше что остается сделать нашему клиенту поломки устранять своими силами, фантазия двухтактный моторчик прост, как пробирка.

Что нужно, бензокоса, так же как и другой двухтактный ДВС может не заводиться по трем причинам:

Бензокоса Штиль Не Качает Бензин
  • Не исправна система питания;
  • Не исправна система зажигания;
  • Нет компрессии.

Диагностику следует начинать с последнего. Если нет компрессии в цилиндре, а свеча стоит у вас дома, то мотору капут. Без компрессии движок проворачивается совсем не сложно, как будто в поршне дырка (при так и бывает). Существует, что мотокосы совсем не сложно перенагреваются, в особенности в жару. Летом бензокосой не имеет смысла работать не просто 10 минут, также погибель мотора может наступить от отвратительного масла, его малого количества как еще его называют полного отсутствия. Вердикт здесь один: чинить моторчик, фантазия он прост, как три рубля, и это сделать может даже ребенок. Если, это, рядом конечно запасная поршневая (иной раз есть вариант поменять колечки).

В том случае компрессия имеется, то предстоят более сложные танцы с бубном по диагностике.

Система зажигания

В начале, необходимо вывернуть свечу, и поглядеть искру. Свеча вставляется в колпачок и прикладывается юбкой к металлу мотора. Если при прокрутке нет искры, то сначала, необходимо испытать поменять свечу.

Если подмена свечки не посодействовала, тогда следует оглядеть провод и выключатель. Пробои, замыкания, заклинившая кнопка – полный набор приводит к потере искры. Если и такая обстановка ничего не отдало, тогда необходимо глядеть саму систему искрообразования.

Смесь после зимы и праймер не накачивается

Подмена уплотнительного кольца, ускорителя в карбюраторе бензокосы (бензотримера) STIHL FS55.

Искра в системе зажигания бензокосы выходит самым обычным и дебильным образом. Никаких для тебя реле, трамблеров, электрических блоков. Обычное до бесчинство магнето с высоковольтным проводом. Изменяется узел полностью, в процессе выбора катушки на китайских мотокосах конечно заимствовать узел от бензопил, мешалок, сенокосилок и иных генераторов. Увы не забывайте, что по размеру подходят некоторые изделия, но не все они без брака.

Система питания

Если система зажигания ординарна в диагностике и отказывает изредка, то с системой питания бензокосы нередко бывают препядствия. По причине нее движок не заводится в большинстве случаев.

Пока лезть в карбюратор, который невзирая на простоту, вам понравятся невозвратно испорчен криворуким мастером, следует начать с более детализированной диагностики пуска. Праймер качает бензин? Не ли загодя до того, как бензокоса заглохла нестабильной работы и провалов?

Еще очень пользующийся популярностью вариант того, что мотокоса не заводится – пробка бензобака. Если клапан на ее поверхность забит или не работает, то насос просто не имеет права накачать горючее. Праймер подает, пока не накопится вакуум, однако далее процесс не идет. Так что если бензокоса заводится и сходу глохнет – необходимо сначала глядеть пробку.

Также нередко на пуск мотора влияет бензин и фильтр. Если горючее отвратительного свойства, или в персональном компьютере переизбыток масла, как и забит фильтр, то ничего вы не сможете.

Движок заводится, но при прибавлении оборотов (нажатии на курок) забуханкаывается и глохнет? Вероятно, задачи с воздухом. Тоже необходимо глядеть где подсасывает, на забит ли воздушный фильтр, оглядеть бензиновые шланги, нет ли там трещинок и т.д. Обычно карбюратор ломается в конце процесса, и все остальные дело в подвесном оборудовании.

Если бензокоса заводится и сходу глохнет, то имеет место перелив. При нем же бензокоса не заводится на жаркую, а свеча имеет темный налет. При таких обстоятельствах повинет карбюратор, или игла не держит, или травит дозирующий жиклер. Болт свойства необходимо закрутить, надавить праймером – если пропускает, означает, необходимо исправлять. Если нет – смотрим иглу.

Лезть в карбюратор идеальнее всего при способности приобрести новый. Невзирая на то обстоятельство, что в мотокосах он простой, можно попортить узел навечно. Первым делом стоит побрызгать в трубки очистителем, продуть их, и испытать запустить. Если не посодействовало, тогда следует снять крышку и оглядеть дозирующий жиклер (иглу), нередко он зависает в одном положении. Имеет место и порванная мембрана, если при нажатии на газ возникают провалы.

Если не заводится бензокоса предпосылки и методы устранения вытекают из простейшей диагностики, по вышеприведенной аннотации конечно просто найти поломку.