Пилы

Бензопила Echo регулировка карбюратора 353es

Содержание

Бензопила Echo CS 353ES — надежный китаец с японскими корнями

Породистый китаец с американскими и японскими корнями – так мы окрестили бензопилу, которую с удовольствием тестировали несколько часов. Неприятных сюрпризов пила не преподнесла, а приятные были неоднократно. Но, всему свое время, а начнем обзор, как всегда, с доступности информации об инструменте.

Доступность официальной информации и обзор инструкции

Именно здесь стоит отметить, что интересующая нас пила продается в двух исполнениях: с шиной 30 см (Echo cs 353es) и 35 см (бензопила Echo cs 353es14). Дополнительная цифра 14 выражает размер шины в дюймах.

Визит на официальный сайт очень понравился: простая навигация и сразу три документа по бензопиле: руководство по обслуживанию, инструкция по эксплуатации и деталировки. Это первый приятный сюрприз.

Инструкция восхитила и была вторым сюрпризом. На 32 страницах лаконично описано все: техника безопасности, устройство, сборка, приемы эксплуатации, техническое обслуживание, способы устранения неисправностей и даже заточка цепи в домашних условиях при помощи напильника. Мы не нашли ни одного момента, который был бы недостаточно подробно рассмотрен.

Назначение бензопилы Echo CS 353 ES и технические характеристики

Echo 353 позиционируется как инструмент для фермеров и предназначен для пиления древесины. Использование для распила недревесных материалов запрещается.

  • Тип: двухтактный с воздушным охлаждением
  • Рабочий объём: 34 см 3
  • Мощность 1,59 кВт
  • Рекомендуемая частота холостого хода: 3000 об/мин
  • Максимальная частота работы двигателя с режущей гарнитурой: 13500 об/мин
  • Тип: Конденсаторное зажигание
  • Применяемый тип свечей зажигания: NGK BPMR8Y
  • Межэлектродное расстояние: 0,6–0,7 мм
  • Ёмкость топливного резервуара: 0,25л
  • Объемное бензино–масляное соотношение: 50 к 1
  • Рекомендуемый бензин: с октановым числом не ниже 89. Нельзя использовать бензин с метиловым спиртом и м этилового спирта более 10%.
  • Ёмкость резервуара: 0,26 л
  • Тип масла: класса Премиум для пильных цепей; в течение непродолжительного времени допускается использование моторного масла типа SAE 10 зимой и SAE 30 летом.
  • Длина шины: 300 или 250 мм
  • Шаг цепи: 0,375 дюйма

Эргономические характеристики

  • Уровень создаваемого шума: 115 дБ
  • Масса ”сухой” бензопилы без шины и цепи: 4,0 кг

На этом этапе отметим 3 особенности. Во-первых, нестандартная цепь; у большинства производителей шаг цепи составляет 0,325 дюйма. Во-вторых, не совсем обычное для бензопил значение калильного числа свечи. Подавляющее число моделей используют свечи с калильным числом 6 или 7 (в линейке компании NGK), а у Echo cs 353 более “холодная” свеча со значением 8. В-третьих, согласно заявленным данным это очень неприхотливый к эксплуатационным жидкостям инструмент.

Достоинства: Лёгкая, мощная, удобная в работе. Не шумная. Ни разу не ломалась, два раза чистил нагар на свече.

Недостатки: Не видно уровня бензина в баке.

Достоинства: Echo 353 — Мощная пила, которая хорошо пилит на средних оборотах. Отличный расход. Поломок не было.

Недостатки: Не обнаружены.

А с запчастями что?

Есть всё! От поршня и коленвала, до болтов и монтажных клипс. Цена каждой детали – на уровне среднерыночной стоимости аналогичных запчастей для других моделей бензопил.

Модели Echo CS 510 15 и CS 5100 – характеристики бензопил

Данные модели относятся к универсальным агрегатам. Они могут использоваться, как при валке деревьев в лесу, так и с целью обрезки сухих веток на садовых участках.

бензопила, echo, регулировка, карбюратор, 353es

Среди других особенностей пилы нужно выделить:

  • Объем цилиндра – 36 см 3 ;
  • Мощность инструмента – 1650 Ватт или 2 л. с.;
  • Емкость топливного бачка – 375 мл;
  • Объем бака для масла – 315 мл;
  • Вес в готовом для работы виде – 5,5 кг.

Модель CS 350WES 14” комплектуется комбинированным ключом, цепью, шиной, чехлом и документацией.

Среди особенностей инструмента следует выделить:

  • Объем цилиндра – 30,7 см 3 ;
  • Мощность пилы – 1,4 л. с., или 1500 Ватт;
  • Объем бачка для горючего – 255 мл;
  • Емкость бака для масла – 160 мл;
  • Эксплуатационный вес – 6,1 кг.

Данная бензопила хорошо справляется с периодическим распиливанием бревен, спиливанием небольших веток и деревьев. В комплект поставки модели входит шина, цепь, чехол и документация.

Echo CS 352ES 14” и CS 353ES 14” – конструктивные особенности пилы

Эти модели предназначены для регулярного использования в бытовых целях, а также на лесозаготовке.

Они обладают улучшенной конструкцией, в которую входит система автоматической подачи масла, устройство для гашения вибрации и инерционный тормоз. Среди других особенностей бензопил нужно выделить:

  • Объем цилиндра – 34 см 3 ;
  • Мощность модели – 2,12 и 2,1 л. с.;
  • Емкость топливного бачка – 320 и 260 мл соответственно;
  • Объем бака для масла – 200 и 250 мл соответственно;
  • Эксплуатационный вес – 5,6 и 6,2 кг соответственно.

Echo 353(352) «РЕМОНТ КАРБЮРАТОРА»

В комплект каждой пилы входит цепь, шина, прочный чехол, комбинированный ключ и документация.

Echo CS 310ES 14” – области применения и описание

Эта надежная бензопила Echo заслужила популярность благодаря своей универсальности и простой конструкции.

Регулировка карбюратора бензопилы Echo – как настроить инструмент?

Бензопила Echo, как и любой другой садовый инвентарь, будет исправно работать только в случае правильного ухода и обращения с инструментом. Одним из главных правил работы с бензопилой является своевременная настройка его карбюратора. Данный элемент отвечает за правильную работу агрегата на его полной мощности и, при этом, экономию топливной смеси. Настройка карбюратора выполняется посредством трех винтов.

Регулировка карбюратора осуществляется в два этапа – базовый и окончательный. Бензопила Echo будет исправно выполнять свои прямые функции только при условии выполнения каждого из этих этапов.

Базовая регулировка состоит из медленного поворачивания винтов H и L до упора по часовой стрелке. После этого оба винта следует отвернуть на 2 оборота назад. Дальнейший алгоритм настройки выглядит следующим образом:

READ  Бензопила Stihl Не Развивает Обороты Под Нагрузкой

  • Медленно поверните винт L в различных направлениях, пока не найдете максимальные обороты мотора;
  • После этого отверните винт L на четверть оборота по направлению против часовой стрелки;
  • Если цепь продолжает двигаться, то винт S нужно повернуть против часовой стрелки до того момента, когда она остановится;
  • Если после этого вы заметили неисправности в работе зажигания, то нужно вывернуть винт H против часовой стрелки;
  • Далее нужно проверить ускорение – для этого нажмите курок газа – если мотор не набирает обороты, то открутите винт L против часовой стрелки;
  • После этого проверьте работу пилы на холостом ходу – если вы сделали все согласно алгоритму, то инструмент будет работать исправно.

Бензопила Echo будет работать исправно при условии регулярного выполнения данной процедуры. Регулируя карбюратор по указанному алгоритму, вы убережете запчасти агрегата от преждевременных поломок и продлите жизнь своему инструменту.

Среди характеристик моделей выделяется:

  • Объем цилиндра – 60 и 62 см 3 соответственно;
  • Мощность – 4 и 4,2 л. с. соответственно;
  • Емкость бачка для горючего – по 575 мл;
  • Объем бака для масла – по 300 мл;
  • Эксплуатационный вес – 7,7 и 7,9 кг соответственно.

Данные бензопилы станут незаменимыми, когда необходимо спиливать большое количество небольших и средних деревьев. Они потребляют небольшое количество топлива и смазочного материала.

Echo CS 270WES 12” – конструкция и описание

Данная бензопила Echo оснащается улучшенной системой облегченного запуска, и доработанным инерционным тормозом.

В конструкцию модели также входит конденсаторное зажигание с цифровым устройством контроля. Другие характеристики пилы включают:

  • Объем цилиндра – 27 см 3 ;
  • Мощность модели – 1,16 л. с., или 850 Ватт;
  • Объем масляного бачка – 155 мл;
  • Эксплуатационная масса – 5,2 кг.

Этот агрегат успешно справляется с распиливанием небольших бревен и очисткой сада от сухих веток. Благодаря небольшим габаритам, пила с легкостью помещается в обыкновенную дорожную сумку.

Проверка ускорения

Если нажать на кнопку газа бензопилы, двигатель должен повысить количество оборотов. Это должно произойти достаточно быстро. Если инструмент медленно набирает обороты, нужно немного открутить винт L, не больше, чем на 1/8 оборота.

Когда настройка закончена, нужно повторно проверить работу бензопилы на холостых оборотах — двигатель должен исправно работать, а цепь — оставаться неподвижной. Если двигатель работает нестабильно или цепь двигается, нужно повторить регулировку, опустив этап базовой настройки.

Как правильно настроить карбюратор бензопилы

Подавляющее большинство моделей карбюраторов бензиновых пил имеют три винта регулировки:

  • холостых оборотов (Т);
  • низких оборотов (L);
  • высоких оборотов (Н).

Установка нужных параметров происходит методом вращения этих винтов.

Для точной настройки карбюратора воспользуйтесь электронным тахометром. Он позволит легко определить обороты двигателя бензопилы.

Регулировка карбюратора бензопилы

Бензопилы — очень востребованный садово-парковый инструмент. Они завоевали большую популярность среди садоводов и тех, кто ухаживает за территорией на придомовых участках. Не обходятся без бензопил и строительство или ремонт. Еще большее значение бензопилы имеют в профессии лесоруба.

Любая бензопила требует правильного ухода, обслуживания и настройки перед работой. Если слишком сильно нагрузить инструмент, это может привести к сокращению его эксплуатационного срока и поломке инструмента.

Сегодня мы поговорим о той части механизма бензопилы, задача которой — подготовка топлива перед его подачей в цилиндр двигателя. Эту функцию выполняет карбюратор бензопилы. Именно от него будет зависеть то, насколько исправно работает бензопила и сколько она тратит топлива при работе. Если вы видите, что бензиновая цепная пила начала работать с погрешностями, возможно, нужно отрегулировать карбюратор.

В каких случаях необходима регулировка карбюратора бензопилы?

Вот список самых частых случаев, в которых необходима настройка карбюратора бензопилы:

  • Двигатель запускается, но бензопила глохнет, либо же ее совсем не получается запустить. Причиной может быть слишком большое количество воздуха в топливной камере.
  • Повышенный расход топлива. Он может возникнуть из-за чрезмерного насыщения смеси, которая поступает в двигатель, топливом. Чтобы двигатель работал хорошо, смесь должна быть качественной.
  • Болты в карбюраторе потеряли свою фиксацию из-за поврежденного корпуса карбюратора.
  • Попадание в карбюратор мусора. Такое может произойти, если поврежден фильтр или используется некачественное топливо. Вам нужно будет полностью разобрать карбюратор, промыть его и заново настроить.
  • Двигатель плохо работает на холостом ходу или не развивает полную мощность.

Важно! Если двигатель плохо работает из-за того, что износился поршень, настройка карбюратора не даст результата. Кроме того, вместе с настройкой желательно очистить карбюратор от мусора — это повысит эффективность процедуры.

Как работает карбюратор?

Все процессы, происходящие в двигателе, имеют не циклическую, а постоянную основу.

Устройство карбюратора

Карбюратором называют механизм, который отвечает за подготовку смеси из топлива и воздуха, подающейся затем в цилиндр двигателя. У большинства бензопил карбюраторы очень похожи, поэтому и настройка их проходит одинаковым способом.

Главные конструктивные детали карбюратора на бензопиле:

  • Алюминиевый корпус. Алюминий выбирают в качестве материала из-за его низкого веса. Бензопилы — инструмент, который постоянно нужно держать в руках и переносить, поэтому снижение веса инструмента — очень важная задача, стоящая перед производителем.
  • Диффузор и воздушная заслонка, которые расположены на входе карбюратора.
  • Жиклеры — клапаны, которые обеспечивают дозировку топлива, которое подается в карбюратор.
  • Распылитель, который отвечает за впрыск топлива в камеру.
  • Топливная камера.

Как настроить максимальные обороты бензопилы?

Чтобы изменить максимальные обороты, нужно взаимодействовать с винтом Н. Если закручивать винт, обороты будут становиться выше, а если откручивать — ниже. Как правило, наибольшее допустимое число оборотов двигателя колеблется в диапазоне 11500-15000 в минуту. Если попытаться работать с еще большим числом, начнется проблема с зажиганием. В таком случае, винт слегка откручивают.

Регулировка холостого хода

В первую очередь, нужно отыскать положение, в котором будут самые высокие холостые обороты, поворачивая винт L. Когда вы, с помощью тахометра, найдете это положение, нужно повернуть винт низких оборотов (L) на четверть (1/4) против направления часовой стрелки. Цепь бензопилы при этом может вращаться. Если это происходит, нужно откручивать винт холостого хода (Т) против направления часовой стрелки, пока цепь полностью не перестанет двигаться.

Echo CS 350 WES 14” – конструкция и комплектация

Данная бензопила Echo отличается низким потреблением топлива и масла, а также высоким моторесурсом.

Echo CS-350WES Заика!Проблемы с карбюратором.

Echo CS 260TES 10” – области применения и штатная комплектация

Эта бензопила Echo отлично подходит для использования в бытовых целях. Она обладает простой конструкцией, что делает ремонт инструмента достаточно удобным и быстрым.

Данная модель считается наиболее легкой в своем классе, оснащается системой для облегчения запуска и эффективным инерционным тормозом. Характеристики агрегата включают:

  • Объем цилиндра – 27 см 3 ;
  • Мощность пилы – 1,7 л. с., или 1,2 кВт;
  • Емкость топливного бачка – 245 мл;
  • Рабочий вес – 4,4 кг.

Данная бензопила успешно справляется с распилкой небольших бревен, а также спиливанием сухих веток. В комплектацию инструмента входит цепь, шина, чехол и документация.

READ  Масло Для Смазки Цепи Пилы

Среди характеристик моделей выделяется:

  • Объем цилиндра – 60 и 62 см 3 соответственно;
  • Мощность – 4 и 4,2 л. с. соответственно;
  • Емкость бачка для горючего – по 575 мл;
  • Объем бака для масла – по 300 мл;
  • Эксплуатационный вес – 7,7 и 7,9 кг соответственно.

Данные бензопилы станут незаменимыми, когда необходимо спиливать большое количество небольших и средних деревьев. Они потребляют небольшое количество топлива и смазочного материала.

Описание процесса

Если карбюратор бензопилы не отрегулирован, и запустить бензопилу не возможно, то настройку начинают с установки винтов (L) и (H) в положение стандартной настройки. Это 1/5 оборота винтов до полного закручивания. После чего, необходимо запустить двигатель, дать немного поработать и нагреться. Следующий этап — настройка режима низких оборотов. Оптимальной работы двигателя на «низах» можно добиться регулировкой винта (L) и холостого хода (T). Для этого, сначала винт (L) закручивается до получения максимальных оборотов двигателя, после отпускается на 1/4, а винтом (T) приводятся в норму холостой ход.

После настройки работы на «низах» проводится регулировка тяги и максимальных оборотов двигателя. Для этого медленно закручивают винт (H) и по показаниям электронного тахометра проверяют обороты.

допускать превышения максимальных оборотов двигателя, заявленных производителем, недопустимо.

Важным этапом является проверка пилы на всех режимах работы после его регулировки, для этого нужно дать бензопиле остыть, после чего запускать по алгоритму запуска холодного инструмента. Если пила нормально запустилась и работает на холостом ходу ровно, нужно проверить, как она пилит. Если в процессе проверки обнаружены недостатки в мощности бензопилы, то необходимо повторить регулировку винта (H) выкручивая его и проверяя тягу в работе.

потеря тяги на максимальных оборотах, рекомендованных производителем, является показателем износа ЦПГ или плохого качества топлива.

Echo CS 350TES 12” – области применения модели

Эта пила практически не издает вибрации за счет двух эффективных пружин, гасящих колебания мотора.

С целью точного распиливания модель Echo 350 оснащается зубчатым упором. Другие характеристики пилы включают:

бензопила, echo, регулировка, карбюратор, 353es
  • Объем цилиндра – 36 см 3 ;
  • Мощность пилы – 1460 Ватт или 2 л. с.;
  • Емкость топливного бачка – 375 мл;
  • Объем бака для масла – 240 мл;
  • Эксплуатационная масса – 5,5 кг.

Этот агрегат отлично подходит для регулярного спиливания небольших и средних веток, а также для заготовки древесины с целью дальнейшего строительства.

Настройку карбюратора пилы можно изучить по видео представленному ниже. В этом видео, мастер показывает, как выполняется поэтапная регулировка бензопилы китайского производства без применения тахометра. Проводит после регулировочную проверку в различных режимах.

Регулировка карбюратора бензопилы хоть и выглядит достаточно простым процессом, но требует очень внимательного и ответственного подхода. В статье процесс описан достаточно подробно, однако если вы никогда не регулировали бензопилу, стоит обратится к специалистам, это поможет сэкономить время, нервы и средства.

Любая бензопила Echo считается экспертами одним из наиболее совершенных садовых агрегатов. Благодаря простой конструкции, большому запасу мощности и стабильности, инструменты этого производителя заслужили популярность среди садоводов многих стран мира.

Ниже ознакомимся с особенностями регулировки карбюратора бензопилы и рассмотрим характеристики самых часто покупаемых моделей этой компании.

Характеристики бензопил включают в себя:

  • Объем цилиндра – 59 и 60 см 3 соответственно;
  • Мощность – 3,5 и 3,7 л. с. соответственно;
  • Емкость топливного бачка – по 600 мл;
  • Объем бака для масла – по 300 мл;
  • Масса – 6,5 и 6,7 кг соответственно.

В комплекте каждой из модели находится инструкция по эксплуатации, гарантийный талон, цепь, шина и чехол.

Эксплуатация бензопилы Echo 352, 353ES

Насколько часто нужно шприцевать звездочку на шине бензопилы Echo CS 353ES ? Я после пары баков туда маслица надавливаю, или чаще надо?

Как раз нормально. На эти звёздочки даже почаще можно. у них подшипник перегружен.

В октябре приобрел бензопилу Echo 353. На днях понадобилась ее помощь в обрезании сухих веток яблони и валке одного дерева. В целом работа инструмента очень понравилась, это моя первая пила, по этому сравнивать не с чем. Слабых сторон не выявил, все устраивает. Хочется услышать советы бывалых по поводу обслуживания пилы, что и когда надо чистить и как лучше ухаживать за пилой.

Смотреть чистоту воздушного фильтра, особенно если трухляк сухой пилить. Естественно не перенапрягать на холодную, хоть пол минутки погреть. Следить за натягом цепи, контроль и во время работы. Только глушить перед хватанием за цепь. Чаще мазать передний ролик, который в мыске шины находится. Контроль подачи масла на цепь пилы не забывать делать. Например, каждую заправку бензобака. Иметь пару цепей, почаще их менять, чтоб звездочка изнашивалась боле равномерно, как и цепи. Плюс не забывать переворачивать шину, чтоб износ верх и низ был более равномерен. Под крышкой крепления шины периодически проверять набивание опилок.

Регулировка (настройка) карбюратора бензопилы своими руками #схема #теория #практика #инструкция

Эксплуатирую бензопилу Echo 352. К ней купил цепь STIHL. Завтра поеду пробовать ее в деле. Нужно обкатывать ее?

Обкатывать не нужно, а вот цепь обкатать не будет лишним. Не раз уже писалось, как, но можно ещё раз: Поставьте на пилу, полейте сверху маслом и погоняйте минуту. полторы. Потом подтяните (если понадобится) и ещё раз то же самое.

Более точно. шаг 3/8″, толщина ведущего звена 1,3 мм, 52 ведущих звена. Фирма-производитель и модель цепи (тип режущих зубьев) имеют отношение только к долговременности сохранения заточки, уровня вибрации при работе, использования для работы в некоторых нестандартных ситуациях (распиловка вдоль волокон на шинной пилораме, в прочем, Вашей модели пилы это не грозит, пиление мёрзлой или очень загрязнённой древесины и т. п.). К возможности установки цепи при соблюдении указанных размеров это всё не имеет никакого отношения. Единственное исключение. это цепи Power Sharp, для их установки (и последующей заточки) нужна специальная шина.

Кто знает в чем кардинальное отличие бензопил Echo 353 модели от 352? Объем один и тот же 34 кубика, а мощность у 353 выше. По деталировке на эхотул все один в один.

Модель 352 снята с производства. Кардинально они одинаковы с 353. Единственное, у 353 сделали маслонасос съёмным.

Работал бензопилой Echo 353. Заводил первый раз после зимовки. Завелась легко без проблем. На втором бачке заметил странности. Стала глохнуть прям на оборотах, в основном после окончания пропиливания чего то крупного, например бревна. Тут же завожу, заводиться нормально. В чем проблема? Еще показалось что бак смеси ушел через чур быстро, пропилил то всего ни чего и бац пусто. Я грешу на бензин. После того как пила опять заглохла, открутил свечу, она сухая. Не менял свечу 2 года. Хотя работал пилой только в летний период.

READ  Бензопила Штиль Не Работает На Холостых

Попробуй перевернуть шину. Скорей всего причина в ней, у меня была похожая ситуация.

Бензопила CS 353es, нормально работала, но сегодня: заводится нормально, но при нажатии газа сразу глохнет, а если не глохнет, то из насколько я понял под звездой находится что то типа сцепления, так от туда начинает дымиться и цепь не крутится, думал про тормоз, но он нормально работает. Я снимал звездочку, под звездой втулка на валу, снял её, а под втулкой стоит сцепление и вот из-под него дымит, интересно а само сцепление как снять?

Сцепление на этой бензопиле откручивается вращением по часовой стрелке или спецключом, или самодельным, сделанным например из ненужной торцевой головки подходящего размера, в которой болгаркой пропилены пазы для зацепления головки за кулачки сцепления.

Сегодня пилил кусты. Rогда по толще, то было все нормально. А вот когда принялся за тонкомер, то стала постоянно слетать цепь. У кого какие мысли на этот счет? Натяжка цепи была норм.

Ничего удивительного, на тонких и слетает обычно. В резе толстого бревна держится, даже если слабовата, а тонкие и сами вибрируют и пила на весу немного играет.

Все ли запускают бензопилу Echo CS 352es в точности по инструкции, то есть, с отпущенным тормозом. Потому что отпустить его быстро, а вот взвести обратно требует значительных усилий. Кроме того, подозреваю, что постоянное тягание туда-сюда тугой рукоятки может что-то сломать. Кто запускает пилу с отпущенным тормозом?

Запускать бензопилу на тормозе для человека безопаснее, а для пилы наоборот. Если запоздать со снятием пилы с тормоза, возможно оплавление корпуса и, даже, возгорание пилы. Кроме того, постоянный запуск, таким образом, ведёт к более быстрому изнашиванию тормозной ленты и, когда тормоз действительно будет нужен, он может не сработать. А вот регулярно взводить и отпускать рычаг цепного тормоза нужно, для проверки его работоспособности. Если Вас не устраивает вид вращающейся при запуске цепи, запускайте пилу на холостом ходу. Для этого при холодном запуске подсос убирайте не воздействием на его рычаг, а нажав и отпустив курок газа. Внутри пилы должен раздаться довольно громкий щелчок, это заслонки карбюратора переключаются в режим холостого хода. При правильно отрегулированном карбюраторе цепь на холостом ходу должна быть неподвижна.

В ходе эксперимента и регулировки карбюратора бензопилы Echo 353. пришлось открутить винт сначала на 1час/ потом ещё на час и ещё на час и пила перестала глохнуть. но обнаружилась новая проблема: после запуска и прогрева бензопила не работает во всю мощь, но после 15секунд пиления и прокрутки цепи на полном газе (возможно это называется провалы оборотов). у пилы словно открывается второе дыхание и она начинает мощней пилить на полном газе. это нормально или нет?

По часовой обеднение смеси. Против часовой обогащение. Если на холодную глохнет. это обеднение. Нужно против малость крутить. По часовой будет обеднение, что не есть правильно на холодной пиле. Для наших карбюраторов поворот винтов L и H на три часа, это уже дикая регулировка. Очень чувствительные винтики. Провалы, это когда жмешь, а бензопила глохнет. Скорее всего, похоже на дробную работу, разгон идет не плавно до предела а с прочихиванием и дробными оборотами. Лучше вернуть винт L на место, и по возможности навестить сервис, где крутили винты. Пусть устраняют. Это их недочет. А винт обязательно на место.

У нашей CS 353es маслонасос не имеет резьбы под съемник типа болтика. Как такой вытаскивать? Резать резьбу? Ставить болт самонарезной?

бензопила, echo, регулировка, карбюратор, 353es

Там как бы подразумевается, что вытаскивать его не придётся вовсе. Вынуть, конечно, можно. Со стороны сцепления. Короче, немного посложнее, но вытаскивается. Думаю, что заменять эти насосы никогда не придётся, если только чистить.

Про игольчатый подшипник ведущей звёздочки что-то в инструкции к 352es ничего не написано, вроде как рекомендует каждую неделю смазывать? Для этого, наверное, сцепление надо разбирать?

Не обязательно каждую неделю смазывать. Подшипник этот крутится только когда пила на холостых работает и цепь не движется. Я раз в 2 месяца смазываю, примерно через 200 часов работы пилы. На пиле Echo-352, отверткой снять или сдвинуть стопорную разрезную шайбу. Далее снять тарельчатую шайбу, запомнив как она ставится буртиком. Далее снимается сама звездочка, она же барабан сцепления. Там и будет подшипник. Мазать его именно совсем немного, иначе всю смазку выкинет в барабан и замаслит сцепление. Далее одеть барабан с подшипником, обратить внимание, чтобы усики привода маслонасоса попали в выточки на барабане, потом тарельчатая шайба, потом стопорная. Стопор можно и руками задвинуть, но я пользую небольшие пассатижи.

Отметил на своей бензопиле Echo 353 некоторые особенности: При проверки цепи на протяжку рукой, цепь протягивается беспрепятственно, не что не подклинивает и не цепляет. Обороты холостого хода и момент срабатывания сцепления не совпадают (на мой взгляд и не должны совпадать), дельта оборотов и времени их набора в момент набора или сброса газа и до момента срабатывания сцепления на подключение или отключения тяги достаточно большая, что позволяет зафиксировать её вербальными органами восприятия человека, назовём обозначенное явление условно «запаздывание» однако произвести измерительные исследование данного феномена не представляется возможным ввиду отсутствия измерительного оборудования, если оценивать его на слух, то это примерно 0,05-0,15. А если пильную гарнитуру предварительно не раскручивая прислонить к распиливаемому бревну и раскручивать уже после этого, то запаздывание будет ещё больше. В общем работе не мешает, пила на обкатке к тому же, холостой на мой дилетантский взгляд маловат, чуть бы побольше намного ровнее бы работала, пару раз на холостом ходе вообще глох. Но списываю на обкатку. Что скажите, нормально это или нужно что-то подрегулировать?

Так и должно. На холостом ходе центробежная сила мала чтобы растянуть пружины грузов. Если плавно на газ нажимать, то примерно на 1/4 газа цепь начинает двигаться. Чем больше нагрузка, тем сильнее должны груза прижаться к барабану сцепления. Но делать так не надо, сцепление сожжете. Винт Т на работающей пиле поверните до появления устойчивых оборотов.

Бензопила CS 352ES. Если при пилении досок цепь иногда цепляется зубом и встает что это значит? Цепь вроде новая острая.

Это значит, что на цепь передаётся недостаточный крутящий момент, чтобы сдвинуть её с места. Основных причин этого три: двигатель не выдаёт необходимые мощность и крутящий момент, изношенное или очень сильно грязное сцепление, которое из-за этого часто пробуксовывает, и очень сильно натянутая цепь, без нагрузки двигатель её ещё может провернуть, а при нагрузке сил у него уже не хватает.