Пилы

Бензопила Глохнет На Высоких Оборотах

Бензопила Глохнет на высоких оборотах

Даже если есть огромное желание, бензопила не может быть классифицирована как сложное устройство. Также направьте внимание: простота конструкции. Ее соответствующая особенность. Но, невзирая на данный факт, даже такое обычное устройство выходит из строя, занимая существенное количество времени на ремонт.

Принципная схема бензопилы.

Сложность заключается не в самой процедуре ремонта, а в правильном определении вреда. Один и тот же сбой может вызвать совсем различные недочеты. Потому не торопитесь разбирать движок либо карбюратор конкретно перед тем, как выявлять признаки неисправности. Аннотации по эксплуатации и ремонта тут возможно окажутся напрасными, нужно будет больше поделиться своим воззрением.

Имеющиеся варианты дефектов можно поделить на две категории: повреждения системы мотора с ее бессчетными группами и компонентами (зажигание, подача горючего, выброс, поршневой цилиндр) и повреждение других компонент (системы смазки, тормоза, шины, сцепление и т. Д).). )

Бензопила Глохнет на высоких оборотах. Бензопила Глохнет на высоких оборотах

Когда двигатель неисправен

Схема электронного зажигания бензопилой.

Часто бывает, что бензопилы нарушают обычную работу двигателя. Львиная доля времени уходит на поиск и ремонт поврежденных систем двигателя у пользователей. Они могут иметь следующие проявления:

  • Не могу начать;
  • Когда бензопилы стоят при запуске;
  • Нестабильность работы;
  • Обычно простаивает, но останавливается на высокой скорости.

Если вы планируете отремонтировать бензопилу самостоятельно, рекомендуется использовать метод отключения, чтобы проверить возможные причины повреждения. Они начинают проверять тех, чья коррекция займет меньше времени.

Неисправности в системе зажигания

Абсолютно все эти типы неисправностей двигателя могут быть вызваны неисправностью в системе зажигания. Если бензопила неисправна, вам следует начать поиск неисправности с огнем. В чем здесь и какой-то другой смысл: состояние свечи даст намек на топливную группу в целом. Если вы обнаружите какие-либо неисправности, вам нужно проанализировать свечу, сначала выключив ее. Зачем отключать провод и использовать специальный ключ, чтобы его открутить.

Принцип работы карбюраторной бензопилы.

Сухость свечи указывает на то, что источником проблемы является не система зажигания, а отсутствие топливной жидкости в цилиндре. Свеча в этой ситуации развернулась и взята для анализа топливной группы.

При значительном загрязнении свечей топливом они имеют в виду избыток последних. Это связано с дерегуляцией карбюратора или несоблюдением требований запуска. Свеча в этой ситуации очищается и высушивается, цилиндр освобождается, перекрывая подачу жидкости и используя стартер, чтобы вытащить камеру сгорания и избавиться от избытка жидкости. Затем свеча возвращается и снова запускается.

Наличие обильной темной сажи также только подтверждает наличие неисправностей в топливной системе.

Нарушения могут возникать в пропорциях между бензином и маслом, при плохой настройки карбюратора или с маслом низкого качества. Они моют свечи бензином, удаляют нагара иглой или шилом, чистят электроды наждачной бумагой и возвращают их обратно.

Кроме того, во всех ситуациях имеет смысл контролировать зазор между электродами свечи зажигания. По своему урожая оно должно соответствовать значению диапазона 0,5-0,65 мм. Для проверки закройте свечной прокладку. Если он изношен или поврежден, камера сгорания не будет плотно закрыта. Это приведет к снижению компрессии в цилиндре и неправильной работы двигателя.

Принципиальная схема двухтактного бензопилы.

Даже когда управление огнем зажигания дает основания считать, что повреждение связано с топливной системой, свеча зажигания перевиряеться.Хоча бы для устранения подозрения, что с этим есть проблемы. Выполнения:

  • Надеть кабель свечи зажигания;
  • С помощью изолированных плоскогубцев гайка или нить свечи прижимаются к цилиндру;
  • Снимите ручку стартера и посмотрите, есть ли искра.

Загрязнен топливный фильтр

Если вариант с воздушным фильтром вам не подошел, то пробуем менять топливный. Он находится в бензобаке и прикреплена к шлангу, через який топливо забирается из бачка.

Этот шланг нужно аккуратно чем-нибудь поддеть и вынуть из бензобака его край, на котором закреплен фильтр. Здесь вариант с работой без фильтра, как в случае с воздушным, Лучше не применять, так как вы не можете точно знать, есть ли в топливе какие-либо ненужные примеси.

Топливный фильтр

Поэтому просто меняем топливный фильтр на новый и пробуем работать. Если все нормально, то поздравляю. вы нашли причину.

Загрязнен воздушный фильтр

Убедиться в загрязненности воздушного фильтра довольно легко. Нужно просто его снять и завести бензопилу без него. если пила работает нормально, то значит дело в нем и его просто нужно поменять или отмыть, в зависимости от его вида. Ь не бойтесь, что бензопила некоторое время будет работать без защиты от пыли. если вокруг вас имеется пылевого облака, то все в порядке.

Итак, снимаем воздушный фильтр. Для этого нужно с задней верхней части бензопилы снять крышку, которая крепиться или винтами, или просто каким-либо фиксатором, який нужно просто вернут или отщелкнуть.

Если при снято фильтре после заводки пила работает нормально, то значит он загрязнен.

Воздушный фильтр бывает фетровым либо нейлоновым. Первый напоминает вату или синтепон, а второй выглядит как мелкая сетка из нейлоновых нитей, натянутых на пластмасовый корпусе. Фетровые нужно поменять на новый, а вот нейлоновый можно просто помыть в мыльной воде, Высушить и поставит на место.

Нейлоновый фильтр

Фетровые фильтр

Ну и дальше спокойно пользуемся бензопилой.

Бензопила Глохнет На Высоких Оборотах

Почему бензопила глохнет при нажатии на газ?

Здравствуйте! Если вы оказались на этой странице, то, по всей видимости, ваша бензопила глохнет при нажатии на газ, и вам хочется узнать, из-за чего это происходит и что с этим делать. Что же, попробую помочь вам в этой проблеме, разобрав Наиболее распространенные причины такой напасти, а так же методы их устранения.

Для начала сразу напишу для пользователей-новичков, что многие бензопилы перед работой требует прогрева двигателя на холостом ходу в течении примерно одной минуты. Пока двигатель НЕ ПРОГРЕТ, пила может глохнут при добавление газа.

Итак, если прогретая бензопила может работать на холостом ходу, но глохнет при нагрузке, то это значит, что:

  • Неправильно настроен или засорено карбюратор. самый частый случай;
  • Ей не хватает воздуха, потребление которого резко возрастает при увеличении оборотов. это значит, что загрязнен воздушный фильтр (случай редкий, так как загрязнение фильтра происходит постепенно, поэтому пользователь сначала замечает потерю мощности);
  • Ей не хватает топлива, потребление которого также возрастает при увеличении оборотов. это значит, что загрязнен топливный фильтр (также нечастый случай)
  • Ну и самый неприятный случай, если между поршнем и стенкой цилиндра имеется излишнему трение, связанное с недостатком масла в топливной смеси. после такой работы бензопилы вы, скорее всего, влетите на ремонт поршневой группы, так как на поршне и стенках цилиндра образуются задиры, препятствующие работе пилы.
READ  Как Мешать Бензин С Маслом Для Бензопилы

Разберем эти случаи по отдельности.

Мало масла в топливной смеси

Сначала разберем самый неприятный случай. Почему? Потому что перед тем, как делать манипуляции с фильтрами лучше убедиться, что масло и бензин у вас смешаны в правильном соотношении.

Здесь, правда, стоит заметить, что, если ваша пила уже многократно (например, раз десять) была вами заведено, но продолжает заводится, а потом снова глохнут при увеличении оборотов, то с топливом видимо все в порядке. В противном случае она бы уже просто вообще перестала заводится.

Но все же я рекомендую сразу развеивать малейшие сомнения по поводу качества топлива, как только пила у вас заглохла при наборе оборотов в первый раз. Потому что, если причина в топливе, то, как уже писалось выше, можно попасть на дорогостоящий ремонт. А так, все еще может обойтись. Развеять сомнения. это слить из бака старое топливо и залить свежеприготовленной, в котором масло и бензин смешаны в правильной пропорции.

Правильное соотношение лучше смотреть в инструкции к пиле. Если же она у вас утеряна, то смотрим соотношение на упаковке масла. Обычно оно бывает 1:50 или 1:40. Если масло используется «неродное» (ну, например, для бензопил Stihl «родным» будет также мало Stihl), то рекомендую использовать пропорцию 1:40, даже, если на упаковке с маслом написано 1:50.

Для точной дозировки я сам лично пользуюсь медицинским шприцем и мерной емкостью, в которой четко можно отмерять один литр бензина. Наливаю литр бензина в емкость, набираю в шприц 25 (при 1:40) либо 20 (при 1:50) кубиков масла и добавляю его в бензин.

После приготовления новой смеси, Сливаем из бака предыдущую смесь, в которой мы неуверенны, и заливаем свежую только что Приготовленную.

Теперь, когда вы все сделали, чтоб развеять любые сомнения по поводу качества топлива, переходим к дальнейшим действиям.

Как я уже писал выше, при недостатке масла на поршне и стенках цилиндра могут образоваться задиры. причем практически всегда образовываются. Если вам повезло, и задиры НЕ появились, то с новой топливной смесью, Приготовленное в правильном соотношении, бензопила должна начать работать нормально.

Если же задиры появились, то пила может еще несколько раз завестись и заглохнет, после чего она вообще перестанет заводится. В такой ситуации я вам сочувствую, так как, скорее всего, теперь вам потребуется сделать замену поршневой группы, которая обойдется очень дорого.

Если же пила, как и прежде, заводится и глохнет при высоких оборотах, то проводим манипуляции с фильтрами.

Чистка и настройка карбюратора

Если же все вышеперечисленное не помогло, то, по всей видимости, требуется настройка или чистка карбюратора. Эти процедуры делать самостоятельно не рекомендуется, так как чаще всего такие попытки все равно заканчиваются походом в сервис. Так что лучше сразу туда обратиться и ничего самостоятельно НЕ разбирать. Но если все же хочется самому поковыряться, то лучше всего посмотреть. На котором показано, как это делают специалисты:

На этом буду заканчивать. Спасибо за внимание! Читайте и другие статьи на этом сайте! До новых встреч!

При нажатии на газ начинает глохнут бензопила. причины и варианты решения проблемы

Бензопила представляет собой высокоэффективные инструмент, який предназначен для работы с древесиной. Однако высокооборотистый двигатель этого инструмента может употребляться для выполнения целого ряда других задач, что достигается посредством Специальных насадок. Иногда возникает такая неисправность, как бензопила глохнет при нажатии на газ, что может быть спровоцировано некоторыми факторами. Чтобы не пришлось разбирать инструмент полностью, рассмотрим всевозможные причины этой проблемы с подробным описанием по их устранению.

Глохнет бензопила на больших оборотах. простой ремонт карбюратора

Карбюратор инструмента. это именно тот механизм, який большинство владельцев опасается самостоятельно разбирать. Причина в том, что этот механизм состоит из множества мелких деталей, расположение которых нужно запомнить при проведении демонтажных работ. Однако не все так страшно и трудно, как может показаться. Чтобы понять, какое отношение карбюратор имеет к проблеме прекращения работы двигателя при увеличении оборотов, нужно узнать его принцип работы, Описанный на сайте.

Глохнет бензопила при нажатии на газ по причине карбюратора, если:

  • Повреждений мембрана
  • Засорение фильтрующего элемента (сеточка в карбюратор). С этой неисправностью могут столкнуться владельцы инструментов, в которых отсутствует топливный фильтр или он попросту отсоединен от топливного шланга
  • Залипание иглы, что может быть связано с внедрением устаревшей топливной смеси
  • Засорение каналов жиклеров или забит карбюратор
  • Загибания соединительной части, объединяющей мембрану с иглой для подачи топлива в топливную камеру карбюратора. Эта часть еще называется лапкой, так как под воздействием на нее мембраны, происходит перемещение иглы и открытие канала. Эта лапка в процессе работы может согнуться (выработаться) или переломится (при переламывания двигатель НЕ заведется). Если лапка согнутом, то ее можно разогнуть, но это не дает гарантии того, что уже вскоре проблема повторится, поэтому рекомендуется произвести замену детали

Карбюратор бензопилы рекомендуется прочистить и помыть, а также заменить неисправные детали и элементы. После этого его можно ставит обратно, а не забыв также заменить (если изношени) уплотнительную прокладку между карбюратором и переходником.

Почему еще может глохнут бензопила при нажатии на газ

Если после настройки карбюратора бензопилы проблема остается, тогда следует прибегнуть к проверке ряда других факторов. Таковых факторов достаточно, и их проверку необходимо осуществлять последовательно, перемещаясь от более легкого к сложному. Именно в таком порядке и рассмотрим все причины, почему бензопилу развивает высокие обороты, и при этом глохнет. Надо отметить, что при этом инструмент заводится и на холостых оборотах работает исправно.

  • Проверить усилие натяжения цепи. если сильно затянуть режущий элемент, то это создаст сильную нагрузку на двигатель. При этом высокооборотистому двигателю будет трудно прокрутит цепь, в результате чего мы получаем его прекращение работы. Исправить проблему можно, если правильно отрегулировать натяжение цепи. Цепь должна вращаться легко от руки, но при этом Учитывайте также, что на ХХ Она не должна перемещаться. Если цепь движется на холостом ходу, то нужно отрегулировать верхний винт ХХ
  • Качество топливной смеси и правильность ее приготовления. Бензин для бензопилы рекомендуется использовать марки АИ-92. Он смешивается с двухтактным маслом в соответствующих пропорциях. Пропорции смешивания хотя и указываются на этикетке емкости с маслом, но нужно использовать данные, Которые указываются производителем инструмента. Оптимальное значение смеси бензина с маслом 40/1, то есть на 1 литр бензина нужно добавить 25 мл масла. Пропорция означает, что на 40 литров бензина нужно добавить 1 литр масла. Если не придерживаться рекомендаций производителя, то в итого это негативно отражается на работе карбюратора и исправности ЦПГ
  • Глушитель. очень часто пилильщиков НЕ уделяют должного внимания выхлопной системе инструмента. Если глушитель будет забит, а это обязательно случается с течением времени, то это негативно сказывается на работе мотора. Глушители на бензопилах бывают разборным и неразборнымы. В неразборных устройств соединения завальцованы, поэтому в случае засорения, нужно либо заменить деталь, или же произвести развальцовку для очистки. Забитый глушитель влияет на работу инструмента, поэтому не стоить ждать, пока бензопила перестанет запускаться
  • Подсос воздуха. детали и механизмы бензопилы подсоединяются к цилиндру через уплотнительные прокладки. В итого такие соединения получаются герметичнымы, что немаловажно для работы ДВС. Убедиться в такой неисправности поможет Подтягивание болтов и гаек, Которым фиксируется карбюратор и глушитель. Подсос также могут возникнуть по причине ухудшения состояния прокладок, Которые следует заменить на инструменте
  • Топливный и воздушный фильтры. это элементы, отвечающие за фильтрацию воздуха и топливной смеси. Если забит воздушный фильтр, то при увеличении открытия заслонки в карбюратор Не будет поступать достаточное количество воздуха, что приведет к заливания свечи зажигания. В итоги двигатель заглохнет при попытки развития максимальных оборотов. Если неисправен топливный фильтр, то в карбюратор НЕ попадает необходимое количество топлива. Его недостаток приводит к тому, что инструмент быть не может развить обороты, и сразу начинает глохнут
  • Наличие топливного фильтра. Этот элемент может Не только засориться, но еще и отсоединиться от топливного шланга. В итого получится так, что в карбюратор будут попадать загрязнения, Которые очень быстро выведут из строя механизм
  • Сапун. это отверстие, через которое в бак бензопилы поступает воздух, исключая тем Самым создание внутри герметичной емкости вакуума. Сапун находится на крышке бензобака или может быть встроенным в стенку емкости. Принцип его работы таков, что по мере израсходования бензина в баке, происходит заполнение емкости воздухом. Если сапун неисправен, то в баке создается разрежение, которое препятствует закачивания топлива в карбюратор. Сапун пропускает воздух в одном направлении, и исключает возможность вытеканию топлива из бака. Отремонтировать деталь можно при помощи тонкой иголки, которой пробивается отверстие
  • Неисправность ЦПГ. не набирает обороты бензопила также в случае, если изношени цилиндро-поршневая группа. Для выявления этой причины вовсе имеется необходимости разбирать двигатель, чтоб посмотреть внутрь. Следует воспользоваться компрессометром, при помощи которого проверяется величина компрессии. Нормальное значение должно быть не мене 12 атмосфер, и если величина ниже, значит ЦПГ подлежит замене
  • Система зажигания. если двигатель запускается, то маловероятно, что проблема заключается в неисправности электрической части. Однако будет лишним Выкрут свечу зажигания, и произвести ее визуальный осмотр. Наличие черного нагара свидетельствует о необходимости проверки зажигания. Первым делом нужно проверить зазор между модулем зажигания и маховиком, величина которого должна быть 0,25 мм. Проверяется также целостность бронепровода, и если он поврежден, то нужно заменить вместе с модулем. Свечи зажигания имеют Соответствующий ресурс, поэтому их нужно менять, предварительно выставляем зазор 0,5-0,7 мм (указывается в техническом описании для каждой модели инструмента)
READ  Заточное Устройство Для Цепей Бензопил

Если проверка всех причины не позволяет достичь положительного результата, тогда следует провести снятие и очистку карбюратора бензопилы.

Регулировка карбюратора когда глохнет двигатель при наборе оборотов

Если проверка показала, что система подачи топлива, глушитель и свеча зажигания исправный, значит нужно искать поломку в других местах. Первоначально Не спеши разбирать цилиндро-поршневую группу или менять карбюратор. Ремонт рекомендуется начать с регулировки карбюратора. Для этого все бензопилы имеют специальные регулировочный винты. Они предназначены для настройки работы холостого хода, а также регулировки подачи топлива на низких и высоких оборотах. Подробное описание, как регулировать карбюратор бензопилы, описано на сайте.

Сегодня же рассмотрим особенности настройки карбюратора на максимальных оборотах. Убедиться в том, что бензопилу развивает полной мощности, можно при помощи тахометра. Если прибора имеется, то убедиться в том, что двигатель НЕ развивает максимальные обороты можно на слух. Нас интересует винт на карбюраторе. Который предназначен для настройки высоких оборотов. Он обычно обозначается латинской буквой «H», что сокращенно от слова «High» (высокий или большой).

Для настройки высоких оборотов бензопилы понадобится выполнить следующие манипуляции:

  • Закрутит винт H по часовой стрелке до упора
  • Далее нужно ослабит его на 1,25-1,5 оборота
  • Произвести запуск инструмента и протестировать работоспособность оборотов

Регулировку рекомендуется выполнять по тахометру, но если его нет, то проверить максимальные обороты можно при работе инструментом под нагрузкой.

После банальной настройки карбюратора, можно исправить проблему с прекращением работы мотора при повышение оборотов. Надо отметить, что регулировать карбюратор бензопилы необходимо регулярно в зависимости от частоты эксплуатации инструмента. Сделать это самостоятельно не трудно, но достичь точной настройки можно в одном случае. если пользоваться тахометром.

Где искать причину или с чего начать проверку

Все бензопилы имеют одинаковую конструкцию, и работают по одному принципу. С устройством бензопилы можно Ознакомиться в этом материале. Не играется большого значения, какой марки инструмент. Stihl, Husqvarna, ЭХО, Champion, Partner, Штурм и прочие. Неисправность, проявляющаяся в виде когда бензопила глохнет при нажатии на газ, может возникнуть одинаково как на дорогих и качественных инструментах, так и на бюджетных китайских устройствах. Если проблема возникла, то ее нужно решать.

Бензопила представляет собой систему механизмов, состоящие из деталей. Любая деталь в механизме может дать сбой, что приведет к частично или полному выходу из строя инструмента. Если двигатель инструмента запускается, то это еще НЕ означает, что бензопила полностью исправно. Когда при повышение оборотов происходит прекращение работы двигателя, значит на то имеются Соответствующие причины. При этой неисправности Обратите внимание нужно первоначально на ряд следующих механизмов инструмента:

  • Бензобак. убедиться в наличии топлива. Если топливо имеется в достаточном количестве, следует также проверить исправность топливного фильтра, наличие соединения подающего шланга с карбюратором, а также убедиться в работоспособности сапуна

Это основные детали и механизмы, Которые следует проверить в первую очередь, если возникает неисправность, когда глохнет бензопила при нажатии акселератора. Есть и другие причины, почему глохнет двигатель бензопилы при нажатии курка газа. Что еще может способствовать возникновению этой неисправности, а также особенности устранения поломок, Выясним далее.

Почему бензопила глохнет при нажатии акселератора. Подводя итоги

Делая апгрейд по причинам, почему же глохнет пила после того, как нажимаешь на газ, необходимо подвести итоги всевозможных причин и их устранение. Причины условно можно разделить на две части. простые и сложные. Начинать поиск неисправности нужно с простых причин, а заканчивать более сложными.

Однозначно начинать проверку нужно с бака, а не с карбюратора, а именно с бензобака. Причем Убедитесь в том, что используется правильно приготовленная смесь. Далее нужно проверить исправность глушителя и наличие цвета нагара на свече зажигания. После этого уже будет иметься представление о том, в какой части инструмента нужно искать поломку. Возможно поломка в том. Что нужно попросту взвинтит максимальные обороты, для чего выполняется настройка карбюратора. Если это не помогло решить проблему, тогда следует проверить воздушный фильтр и очистит его.

Особое внимание уделять карбюратора, после очистки и возможно ремонта которого бензопила должна работать, как новая. Если даже после этого проблема остается, тогда НЕ поленитесь проверить величину компрессии. Возможно двигатель имеет сильную выработку, и нуждается в замене.

На этом апгрейд по восстановлению работоспособности инструмента завершен, и стоит отметить еще один такой момент, как использование топлива, которое хранится длительное время. Многие разводят бензин с маслом, и хранят смесь месяцами, а иногда и по полгода. Делать этого никак нельзя, так как смесь имеет свойства стареть, и поэтому после ее приготовления, нужно использовать в течение 1-2 недель. Если не соблюдать эту рекомендацию, то понадобится часто менять Не только топливные фильтры, но еще и чистит карбюратор, но самое страшное. это способствует ускоренному износу ЦПГ.

READ  Stihl Ms 660 Как Отличить Подделку

Бензопила заводится и глохнет: причина,

Причина того, что бензопила может заглохнет сразу после завода, кроется в неполадках определенной части оборудования.

  • Самой банальной предпосылкой того, почему бензопила завелась и заглохла, может являться низкий уровень топлива в баке. Подтверждением тому может послужит остановка работы инструмента при наклоне, когда остатки топлива скапливаются в определенном месте топливного бака. При плохом топливе также может возник проблема с работой бензопилы, в этом случае нужно полностью его заменить.
  • Засор сапуна, який значительно уменьшает расход топлива к двигателю.
  • Недостаточны контакт колпачка провода со свечой, який приводит к сильному нагреванию изолятора свечи. Ухудшение контакта может возник из-за механического сдвига или нагара.
  • Поломка свечей зажигания.
  • Засор глушителя, из-за которого ухудшается вывод отработавших газов, приводящих к остановке работы двигателя. По этой причине бензопила может заводится и глохнет на холостом ходу. Осадок в глушитель также может появляться из-за некачественного топлива или неправильной эксплуатации инструмента.
  • Плохая отрегулировка карбюратора.
  • Поломка поршневой группы
  • Проблемы с топливным фильтром или насосом. При этом бензин может протекать через насос или плохо течь через топливный фильтр к карбюратору. В итого, бензопила заводится и глохнет при увеличении оборотов.
  • Загрязнение воздушного фильтра. Проблемы с этим элементом оборудования приводят к тому, что при повышенных нагрузках на двигатель он просто не справляется с ними из-за засора и останавливается. Аналогичный итог получается также при увеличении оборотов.
  • Замыкание цепи из-за отсутствия или недостаточного количества смазки, а также неполадки с тормозом цепи.
  • Проверка и ремонт фильтров

    Двигатель может работать с перебоями или глохнут при недостаточном количестве топлива или воздуха. Причины. засорение воздушного или топливного фильтра. Для проверки фильтра топлива необходимо снять шланг бензопровода со штуцера карбюратора и направит в какую-либо емкость.

    Затем нажать несколько раз на подкачку топлива. Если топливо прокачивается нормально, четко выраженными дозами, без грязи, то топливный фильтр исправен. Бензопила глохнет на Partner 351 НЕ держит холостой, ход мыл карбюратор-прдувал обороты.

    Если струя слабая или топливо НЕ прокачивается вообще. фильтр нужно заменить или при возможности прочистить.

    Засорение топливного фильтра опилками. одна из причин поломки бензопилы.

    Устройство нужно извлечь из топливного бака (предварительно слив из него все топливо). В большинстве моделей топливный фильтр можно выдернуть крючком из проволоки через горловину. Если конструкция фильтра разборная и допускает очистку, нужно разобрать и промыть в согласовании с рекомендациями производителя. В другом случае поменять на новый фильтр.

    Похожие проблемы могут возникнуть при засорениы воздушного фильтра пылью, опилками, грязью. При недостаточном количестве воздуха топливная смесь будет обогащенной, процесс горения топлива затрудняется.

    Для проверки следует снять фильтр. При работе нужно принять меры предосторожности, чтоб пыль не попала в карбюратор. Устройство нужно очистить и промыть в теплой воде с добавление моющего средства. После просушки при возможности продуть сжатым воздухом невысокого давления, установить на место. Если бензопила заработает нормально, то причина устранена, если нет. нужно искать дальше.

    При постоянной эксплуатации инструмента замену фильтров топливной и воздушной систем рекомендуется проводит через 3 месяца.

    Определение характера неисправности

    Основная часть отказов бензопил любого класса приходится на топливной оборудование. Для системы зажигания этот показатель на порядок меньше. Остановка бензопилы из-за механических неисправностей в практике бытовых и профессиональных распиловочных работ встречается еще реже.

    Вероятные причины отказа

    Силовым агрегатом всех бензопил является одноцилиндровый двигатель внутреннего сгорания. Husqvarna 135 глохнет на больших бензопила Stihl 180.На очень больших оборотах. Бензопила Stihl 250 при нажатии на газ глохнет в при нажатии газа.

    Для устройств такого типа характерны такие неисправности, как нарушение внутри ЦИЛИНДРОВОЕ компрессии, изменение соотношения топливной смеси, некорректная работа зажигания, некачественные горюче-смазочные материалы.

    Основными проблемами в работе силового агрегата являются следующие:

    • Двигатель стабильно работает на минимальных оборотах, но при увеличении оборотов глохнет;
    • Пуск происходит нормально, а холостые обороты неустойчивый, быстро глохнет;
    • НЕ запускается.

    Схема электронного зажигания бензопилы.

    Нештатная работа на холостом ходу может быть вызвано различными причинами. Их можно разделить на несколько позиций:

    • Снижена пропускная способность фильтров (бензинового и воздушного)
    • Нештатная работа системы зажигания:
    • Самопроизвольно изменились настройки карбюратора;
    • Неисправность элементов бензопровода;
    • Забитый Выхлопные каналы, глушитель;
    • Дефекты поршня, цилиндра, клапанов.

    Ремонт нужно начинать с внешнего осмотра и проверки наличия топлива в баке.

    Устранение отказов топливного оборудования

    Простой анализ отказов и неисправностей показывает, что большая их половина приходится на неквалифицированную настройку топливной системы. При ближайшей рассмотрении оказывается, что причины ситуации, когда двигатель НЕ запускается, а не набирает обороты и глохнет практически одни и те же.

    В большинстве случаев. это:

    • Подсос воздуха вследствие ослабления винтового крепежа или разрушения сальникового уплотнения коленвала;
    • Загрязнение жиклеров;
    • Негерметичность поплавкового клапана;
    • Износ уплотнения подкачивающего насоса.

    Преимущества самостоятельного ремонта

    Специалисты предлагают несколько вариантов поиска. причины плохого запуска двигателя или если силовой агрегат глохнет при работе. Рекомендации в равной степени действительный для бензопил бытового и профессионального класса.

    Владельцы с опытом эксплуатации бензопильной техники употребляют простые, проверенные временем интуитивные алгоритмы поиска неисправностей, что позволяет оперативно устранять многие отказы и поломки непосредственно в процессе работы.

    Самостоятельный ремонт предоставляет возможность существенной экономии материальных средств и сокращения времени вынужденных простоев.

    Что делать, если бензопила заводится и глохнет. поиск причин

    Владельцам бензопил иногда приходится сталкиваться с тем, что пила, без видимых на то причин, перестает нормально работать. Разобраться, почему глохнет бензопила при различных режимах работы, а также описать, как можно диагностировать неисправность, постараемся в нашей статье.

    Двигатель бензопилы выключается после выхода на режим максимальных оборотов

    Силовой агрегат глохнет на высоких оборотах из-за несоответствия заявленным требованиям рабочих характеристик электронного блока. Отказ в большей степени характерен для бюджетных бензопил китайского производства.

    Причиной отказа может быть:

    • Нехватка топливной смеси в поплавковой камере из-за заедания клапана;
    • Засорение топливного фильтра или расположенного в крышке топливного бака сапуна.

    Силовой агрегат также глохнет на больших оборотах из-за загрязненного фильтра воздухозаборника. Такие же признаки характерны для ситуации, когда бензопила в стандартном режиме завелась и заглохла на этапе прогрева.

    Алгоритм проверки картера на герметичность

    • Снять боковую крышку и шину с бензопилы.
    • Выкрут свечу зажигания и через свечной отверстие заложить шнурок с узелками в цилиндр, тем Самым застопорил движение поршня и коленвала.
    • В качестве шнурка с узелками можно использовать старый шнур от стартера, навязал на нем узелки через 3-5 см.
    • Раскрутить ведущую звездочку бензопилы.
    • Снять крышку масляного насоса и сам насос.
    • Снять с бензопилы стартер.
    • Раскрутить и снять маховик.
    • Снять карбюратор.
    • При помощи шприца, через отверстие под карбюратор в цилиндре, залить в картер бензин, при этом наблюдать за сальниками коленчатого вала. Если бензин будет протекать через них, значит сальники пришли в негодность и их необходимо заменить новыми.
    • Установку сальников лучше доверить профессионалам.