Пилы

Бензопила Глохнет На Высоких Оборотах

Даже если есть большое желание, бензопила не может быть классифицирована как сложное устройство. А также обратите внимание: простота конструкции. ее характерная особенность. Однако, несмотря на этот факт, даже такое простое устройство выходит из строя, занимая значительное количество времени на ремонт.

Бензопила Глохнет На Высоких Оборотах

Принципиальная схема бензопилы.

Сложность заключается не в самой процедуре ремонта, а в правильном определении ущерба. Один и тот же сбой может вызвать совершенно разные недостатки. Поэтому не спешите разбирать двигатель или карбюратор непосредственно перед тем, как обнаруживать признаки неисправности. Инструкции по эксплуатации и ремонту бензопилы здесь могут оказаться бесполезными, необходимо будет больше поделиться своим мнением.

Существующие варианты неисправностей можно разделить на две категории: повреждение системы двигателя с ее многочисленными группами и компонентами (зажигание, подача топлива, выхлоп, поршневой цилиндр) и повреждение других компонентов (системы смазки, тормоза, шины, сцепления и т. Д.).). )

Когда двигатель неисправен

Схема электронного зажигания бензопилой.

Часто бывает, что бензопилы нарушают обычную работу двигателя. Львиная доля времени уходит на поиск и ремонт поврежденных систем двигателя у пользователей. Они могут иметь следующие проявления:

  • не могу начать;
  • когда бензопилы стоят при запуске;
  • нестабильность работы;
  • обычно простаивает, но останавливается на высокой скорости.

Если вы планируете отремонтировать бензопилу самостоятельно, рекомендуется использовать метод отключения, чтобы проверить возможные причины повреждения. Они начинают проверять тех, чья коррекция займет меньше всего времени.

Неисправности в системе зажигания

Абсолютно все эти типы неисправностей двигателя могут быть вызваны неисправностью в системе зажигания. Если бензопила неисправна, вам следует начать поиск неисправности со свечой. В чем тут и какой-то другой смысл: состояние свечи даст намек на топливную группу в целом. Если вы обнаружите какие-либо неисправности, вам нужно проанализировать свечу, сначала выключив ее. Зачем отключать провод и использовать специальный ключ, чтобы его открутить.

Принцип работы карбюраторной бензопилы.

Сухость свечи указывает на то, что источником проблемы является не система зажигания, а отсутствие топливной жидкости в цилиндре. Свеча в этой ситуации развернулась и взята для анализа топливной группы.

При значительном загрязнении свечей топливом они подразумевают избыток последних. Это связано с дерегулированием карбюратора или несоблюдением требований запуска. Свеча в этой ситуации очищается и высушивается, цилиндр освобождается, перекрывая подачу жидкости и используя стартер, чтобы вытащить камеру сгорания и избавиться от избытка жидкости. Затем свеча возвращается и снова запускается.

Наличие обильной темной сажи также только подтверждает наличие неисправностей в топливной системе.

Нарушения могут возникать в пропорциях между бензином и маслом, при плохой настройке карбюратора или с маслом низкого качества. Они моют свечи бензином, удаляют нагара иглой или шилом, чистят электроды наждачной бумагой и поворачивают их обратно.

Кроме того, во всех ситуациях имеет смысл контролировать зазор между электродами свечи зажигания. По своему урожаю оно должно соответствовать значению диапазона 0,5-0,65 мм. Для проверки закройте свечную прокладку. Если он изношен или поврежден, камера сгорания не будет плотно закрыта. Это приведет к снижению компрессии в цилиндре и неправильной работе двигателя.

READ  Что пилит сабельная пила

Принципиальная схема двухтактного бензопилы.

Даже когда управление свечой зажигания дает основания полагать, что повреждение связано с топливной системой, свеча зажигания проверяется. Хотя бы для устранения подозрения, что с этим есть проблемы. Выполнение:

  • надеть кабель свечи зажигания;
  • с помощью изолированных плоскогубцев гайка или нить свечи прижимаются к цилиндру;
  • Снимите ручку стартера и посмотрите, есть ли искра.

Когда искра не возникает, свеча меняется. Если при замене свечи зажигания нет искры, то состояние высокого напряжения анализируется на наличие обрыва и контакта со свечой зажигания.

Неисправность искры может быть вызвана неисправностью модуля зажигания или зазором между модулем зажигания и магнитным проводом маховика. Последний должен быть 0,2 мм. В частности, очистка зазора становится вполне возможной, если за день до распиливать и снимать маховик с модуля зажигания. Неисправный модуль зажигания был заменен.

После завершения всех этапов проверки системы зажигания и отсутствия отклонений переходите к анализу топливной системы.

Топливная система неисправна

Если во время осмотра подсвечника было обнаружено, что жидкость не попала в баллон, то были найдены вероятные причины этого факта. Они есть:

  • топливо не подается из бака из-за засорения отверстия крышки (дыхательной трубки), и внутри бака появляется вакуум, чтобы предотвратить утечку жидкости;
  • топливный фильтр, расположенный в баке, загрязнен;
  • Топливная жидкость карбюратора не поступает или не поступает в цилиндр в достаточном количестве.

Подача масла для смазки цепи.

Чтобы диагностировать первые 2 причины, снимите топливный шланг с карбюратора и проверьте, протекает ли топливо или нет. Когда он течет полностью, фильтр и дыхательный аппарат не выглядят. Если он течет плохо или не течет вообще, считается, что источник ущерба был найден. Респиратор очищается иглой.

Через отверстие в отсеке пустого топливного бака снимите топливный фильтр, соединенный с всасывающим шлангом проволочным крюком. Последний фильтр снимается и очищается или заменяется новым. Производители бензопилы рекомендуют менять топливный фильтр после каждого триместра.

Видео: Бензопила Глохнет На Высоких Оборотах


Слабый поток жидкости в цилиндр из карбюратора или отсутствие пропорций между жидкостью и воздухом вызваны несколькими причинами:

  • засорение воздушного фильтра;
  • нерегулируемый карбюратор, забивающий его воздуховоды или сетчатый фильтр.

Обычно процедура ремонта бензопилы сопровождается очисткой воздушного фильтра, так как его загрязнение очень быстрое. Когда это происходит, поток воздуха к карбюратору уменьшается, топливная жидкость на выходе становится слишком обогащенной, что приводит к сбоям в нормальном функционировании двигателя.

Снятие грязного чистящего фильтра выполняется с большой осторожностью, чтобы не стряхнуть грязь в карбюраторе. Фильтр очищается или промывается водой и моющим средством, высушивается и возвращается на свое место.

Центробежная пила Бензопилы: 1. фрикционные колодки, 2. пружины, 3. барабаны.

Регулировка карбюратора исключает его дерегулирование. Как всегда, это делается с помощью 3 винтов. максимальные и минимальные обороты, скорость холостого хода. Регулировка строго в соответствии с описаниями в инструкции. В противном случае двигатель просто выходит из строя. Другие производители бензопил предоставляют один винт холостого хода, чтобы избежать ненужного вмешательства неопытного пользователя в карбюратор.

READ  Рейтинг Дисковых Пил По Дереву

Если регулировка карбюратора неэффективна, очистите каналы сеткой фильтра и немедленно проверьте целостность диафрагмы. На бензопиле карбюратор считается капризным устройством, поэтому его следует разобрать и почистить, понимая всю ответственность за операцию.

Особенность работы с ним заключается в том, что многие мелкие элементы его компонентов имеют возможность спокойно выпрыгивать со своих мест и теряться навсегда. Как только вы без колебаний разберетесь с таким непослушным механизмом, вы не сможете собрать его обратно в той же форме.

Если опыта ремонта карбюратора мало или нет, лучше не брать его самостоятельно, а поручить это важное мероприятие специалисту из сервисного центра. Чистка карбюратора там иногда проводится ультразвуком.

Глушитель вышел из строя

Топливная система с бензопилой: 1. топливный фильтр, 2. карбюратор, 3. ручной предварительный насос.

Часто причина неисправности двигателя, особенно когда двигатель работает на низких оборотах и ​​когда он большой, нагревается, а концы бензопилы вызваны горением искрящихся продуктов в глушителе, создавая препятствия для полного выхлопа ,

Ремонт в такой ситуации заключается в снятии глушителя, его демонтаже и влажной очистке от нагара с помощью моющих средств. После промывки встроенного глушителя его сушат феном. Поскольку сажа состоит из канцерогенных частиц, проводить химическую чистку недопустимо, поскольку токсины попадают в дыхательную систему хозяина. После снятия глушителя выпускное отверстие закрывается тканью.

Причиной засорения является причина, при которой используется мазут (больше, чем рекомендует производитель), базовое масло или он не подходит для двухтактных двигателей.

Повреждение поршневой группы цилиндров

Повреждение поршневой группы цилиндров (КПГ) считается более серьезным. К ним относятся: износ цилиндров и поршней, царапины на их стенках, износ или втягивание поршневых колец в канавки, изношенные подшипники коленчатого вала. Многие из этих проблем приводят к снижению давления в цилиндре и невозможности запустить двигатель или работать с полной эффективностью, когда бензопила нагревается и замерзает.

Система очистки воздуха: 1. крышка, закрывающая фильтр тонкой очистки, 2. тонкий фильтр, 3. крышка, закрывающая фильтр грубой очистки, 4. фильтр грубой очистки.

Статус CPG оценивается одним из нескольких способов.

  1. Снятие глушителя позволяет увидеть часть торца цилиндра в открывшемся отверстии. Хотя предполагаемая площадь небольшая, она все же может пролить свет на состояние СПГ.
  2. Сжатие измеряется, что очень информативно о состоянии элементов CPG. Процедура выполняется с помощью компрессора, размещенного в отверстии свечи.
  3. Используя дрель, используйте ручной стартер или гибкий вал, чтобы вращать коленчатый вал, глядя прямо на манометр. Для пилы с нормальной производительностью она должна составлять не менее 8-9 атм (или 0,8-0,9 МПа). Понижение этого приводит к отказу двигателя. Давление в 5 атм все еще позволяет двигателю работать, но на холостом ходу.

Точность оценки состояния КПГ возможна только при полном анализе двигателя: разблокировании картера и снятии поршня. Если он обнаружен во время последнего удара, сколов или глубоких царапин, он заменяется. Что касается цилиндра, то в случае повреждения поверхности или его развития он не соответствует размеру ремонта. Небольшое сжатие может быть вызвано износом или коксованием поршневого кольца. Кольцо, которое не содержит углерода, не содержит углеродных отложений, оно свободно удерживается в канавке поршня, прилегающая к поверхности цилиндра внутри достаточно герметична.

READ  Как Подобрать Цепь На Бензопилу

Неисправность масляной цепи

Все без исключения руководства по ремонту бензопил содержат ссылки на повреждения системы смазки цепи, которые встречаются довольно часто. Это:

  • отсутствие или отсутствие смазок;
  • утечка масла.

Система грубой очистки воздуха: 1. снежный фильтр, 2. сетчатый фильтр.

Когда цепи высыхают, они проверяют и очищают каналы, которые питают шину. Загрязнение не редкость.

В случае значительных (небольших нормальных) утечек масла, соединение труб с фитингом насоса проверяется на наличие утечек, которые могут упасть или треснуть. Изменение целостности масляной магистрали (капли не учитываются) может привести к недостаточной смазке цепи. Воздух поступает в насос, что снижает его производительность. Проблемы с герметичностью устраняются путем замены труб или их герметизации.

Основная проблема со смазочной группой. это трещины на корпусе масляного насоса. Затем они меняют это.

Неисправность цепи тормоза

Эта неисправность вызвана загрязнением капота и тормозных полос смазкой или опилками. В первой ситуации они убирают пространство под капотом, во второй. заменяют тормозные полосы.

Заменить детали с коротким сроком службы

Устройство стартера бензопилой: 1. барабан, 2. трос, 3. ручка, 4. рама.

Отдельные элементы бензопил, которые естественным образом изнашиваются после указанного срока эксплуатации, подлежат замене. Нарушение их функций не распространяется на ущерб. Элементами с коротким периодом амортизации являются цепь, главная звездочка, шина, компоненты антивибрационной группы и тому подобное.

Если своевременно не заменить элементы, срок годности которых истек, их повышенный износ отрицательно скажется на других частях бензопилы. Например, несвоевременная замена шины и главной звездочки увеличит вибрацию, что в свою очередь повредит подшипники коленчатого вала.

Звездочка имеет предел глубины 0,5 мм для изготовления зубьев. На самом деле они часто позволяют носить на глубину до 1 мм, не думая, что это вызовет чрезмерную нагрузку на подшипники коленчатого вала и мгновенный выход из строя последних. Работа 3-4 цепей должна привести к изменению самой шины, так как ее износ к этому времени превышает допустимые значения.

Особенно сильным является износ шин бензопилы в той части, которая режется чаще других. В большинстве случаев это нижняя часть направляющей. При одновременном износе деталей, смене цепи, шина поворачивается на 180º в соответствии с горизонтальной осью.

Регулировка масляного насоса: 1. регулировочный винт.

При установке новой цепи установите новую звезду. Поскольку период звездочки превышает этот параметр для самой схемы, одна звездочка используется для последовательной работы двух переменных цепей. Таким образом, звездочка и цепочка выполняют свой срок почти одновременно.

Когда новая звездочка установлена ​​на звездочке, которая больше не подходит для использования, износ ведущих звеньев цепи происходит намного быстрее. Для экономичной работы бензопилы всегда должны сочетать потребление одной направляющей шины с двумя звездочками и четырьмя цепными пилами.

Если бензопила глохнет при нагревании, следует немедленно выяснить причину неисправности.

Но отнеситесь к этому вопросу серьезно. Если в области знаний об устройстве бензопилы недостаточно опыта, лучше обратиться к профессионалу. Хороший ремонт!