Пилы

Бензопила Husqvarna 372 xp не набирает обороты. Проверка системы зажигания

Регулировка Карбюратора Бензопилы Husqvarna 55 Своими Руками

«Карбюратор – устройство, отвечающее за смесь и подачу горючего в камеру сгорания ДВС».

Рад приветствовать всех любителей «интересных и подходящих мужских игрушек ».

Верная регулировка карбюратора обеспечивает надёжную работу бензопилы во всех режимах, и с экономным расходом горючего. Вобщем, если убрать слово «бензопилы», то это относится ко всем движкам внутреннего сгорания.

Сейчас побеседуем о том, как отрегулировать карбюратор на бензопиле. Вообщем, такая процедура проводится время от времени. Заводская настройка — это самый наилучший и высококачественный вариант. Но, по мере надобности её делают средством регулировки особых винтов. Разберёмся, как отстроить своими руками:

Как работает механизм

Таким же образом организованы практически все инструменты и забугорные (Husqvarna, Makita, Shtil, Partner 350) и китайские бензопилы, также российские (дружба, уральские). Потому отыскать причину, по которой устройство не запускается и не останавливаться, не очень трудно.

Есть четыре элемента, в каких могут появиться задачи:

  • Горючее, за которое отвечает карбюратор;
  • Смазка;
  • Воздух, который поступает через воздушный фильтр;
  • Искра, качество которой находится в зависимости от блока зажигания.

Они все зависят друг от друга и ведут взаимодействие вместе. Если какой-нибудь элемент работает некорректно, пила перестает работать.

Начнем с того, что все инструменты настроены по-разному. жаркие и прохладные. За этот процесс отвечают два нередко применяемых механизма.

Не забудьте поглядеть, что написано в руководстве юзера. В нем говорится, что когда вы включаете, для вас нужно убедиться, что тормоз аварийного останова зафиксирован. Но запустить пилу с тормозом намного труднее, потому время от времени лучше не включать тормоз.

Как вы сможете созидать из управления, снутри корпуса есть топливный бак и движок, а снаружи. секция пилы (шина с цепью), ручка и стартер.

Поначалу нам необходимо узнать, как конкретно инструмент не запускается. К примеру, пила начинается, но сходу оказывается на виду либо теряет силу работы, качество разрезает.

Когда вам нужна регулировка карбюратора?

Предпосылки, которые требуют опции этого устройства, могут быть указаны очень длительно.

  • Ускорение холостого хода;
  • Возникновение огромного количества дыма во время работы;
  • Ухудшение исходных параметров;
  • Недостающая мощность инструмента при резке.

Тут не полный перечень всех узнаваемых дефектов. Время от времени, к примеру, для регулировки карбюратора бензопилой Husqvarna, нужно провести полный ремонт силовой установки либо после технического обслуживания.

Разработчики Husqvarna 137 пишут в паспорте, что карбюратор можно регулировать до и после поломки инструмента.

Признаки и причины плохой нестабильной работы

Признаки нарушений функционирования карбюратора бензопилы:

  • Движок плохо заводится и стремительно глохнет. Вероятная причина: обеднённая смесь.
  • Чрезмерное (больше нормы) потребление горючего. Не считая того, насыщенные (больше обыденного) выхлопы. Вероятная причина: сверхнасыщенная смесь.
  • Движок не желает работать вообщем. Предпосылки тут две: нет бензина (засорился топливный жиклёр) либо нет искры (неисправна свеча, обрыв высоковольтного провода либо выход из строя электрического блока).

Сам по для себя сбой опций бывает изредка и предпосылки, обычно, последующие:

  • Нарушение креплений регулирующих винтов от неисправного (повреждённого) покрытия защитного кожуха. Вероятная причина: неаккуратное прикосновение, попытка грубой регулировки либо сильные наружные вибрации.
  • Износ поршневой группы. Тут естественно, регулировка карбюратора, особо не поможет. Задумайтесь о ремонте ДВС либо замене пилы.
  • Загрязнение карбюратора. Возможная причина: поломка либо неудовлетворительное состояние воздушного фильтра, внедрение плохого горючего, попадание в топливные каналы окалины, мелких опилок и т. д. В схожих случаях, сначала делается промывка всей топливной системы, а уже позже — регулировка.

Husqvarna 142 Не Заводится Причины

Бензопила Husqvarna 100 40 два — особенности эксплуатации не обслуживания

Бензопила Husqvarna 100 40 два применяется для работ в саду на дачном участке, как нефть является классным вариантом, как для валки деревьев, так для заготовки дров. Бензопила Husqvarna 100 40 два имеет технические характеристики, обуславливающие наивысшую производительность не безопасность. Обороты мотора достигают девять тысяч единиц в минуту. Размер цилиндра номиналом 40,4 см³. Резервуар топливного бака объемом четыреста 10 мл, а бак для масла – двести мл. Стоит учитывать, что уровень шума составляет 100 восемнадцать Дб. Масса агрегата составляет 4,6 килограмм. Длина шины от 30 три до 30 восемь см, шаг цепи – 0,83 сантиметра.

Преимущества модели

  • Относительно небольшой вес бензопилы Husqvarna 100 40 два не эргономичный дизайн в совокупности с передней рукоятью изогнутой формы делают эксплуатацию оборудования очень комфортной.
  • Антивибрационная система позволяет не ощущать вялости большой срок.
  • Предусмотрено наличие щитка не цепного тормоза, для обеспечения безопасности юзеров.
  • Мощность бензопилы Husqvarna 100 40 два увеличена средством кованого коленчатого вала, состоящего из 3-х секций.

READ STIHL Ms 250 Как Отличить Подделку

Возможные неисправности бензопилы Husqvarna 142

Так же так же как и любые другие устройства, эксплуатация которых связана с насыщенными нагрузками не сложными аспектами, бензопилы Husqvarna 100 40 два это выходить из строя, сходу предпосылки заморочек естественно условно разбить на две группы:

  • Поломка мотора как еще его называют поршневой группы. Задачки с топливной, выхлопной или системой зажигания.
  • Задачи, возникшие в механических узлах – шине, системе сцепления, тормозной как еще его называют смазочной.

Двигатель

Поломка мотора является одной из нередко встречающихся не трудоемких. Проявляется данная неувязка такими факторами:

Не заводится или плохо заводится бензопила.Причина и как устранить.

  • Неуравновешенная работа на холостых оборотах.
  • Не заводится.
  • Не хватает мощности, либо же бензопила Husqvarna 100 40 два заводится и глохнет, как начинает набирать обороты.

До того как приступить к ремонту бензопилы Husqvarna 142, рекомендуется провести полную диагностику оборудования для четкого определения обстоятельств проблем.

Причина, почему не заводится бензопила Husqvarna 142

Если не заводится бензопила Husqvarna 142, обстоятельств может быть несколько. Из более всераспространенных можно выделить последующие:

  • Повреждение свеч – чтоб осознать, исправна ли свеча, необходимо ее вывернуть и произмести осмотр. В этом случае, если изолятор из фаора отдал трещинку, вы видите спаленный либо покоробленный электрод, стоит немедленно заменить свечу. Не считая того, проработав несколько сезонов, бензопила Husqvarna 100 40 два просит осмотра запчастей. Свечки также вырабатывают собственный ресурс, и чтоб обезопасить работу пилы, смените их на новые.
  • Засор карбюратора – в процессе работы, равномерно, испарения горючего оседают на внутренних стенах, образуя липкую консистенцию, которая способна засорить карбюратор, предотвращая пуск мотора. Будет нужно прочистить его особым моющим средством. Ремонтируя бензопилу Husqvarna 142, регулировка карбюратора всегда проводится с прогретым движком и прочищенными системами.
  • Неисправность катушки зажигания – до того как вы решите произвести замену данной детали, удостоверьтесь в том, что свечки соответствуют требуемому техническому состоянию.

READ Регулировка Карбюратора Husqvarna 365

Как отрегулировать карбюратор бензопилы Husqvarna 142

Настройка карбюратора бензопилы Husqvarna 100 40 два должна выполняться при прогретом движке

Направьте внимание на состояние воздушного фильтра, который по мере надобности будет нужно почистить и убедиться в том, что он не забит. Регулировка карбюратора бензопилы Husqvarna 100 40 два своими руками производится с помощью 3-х винтов:

Поворачивая по часовой стрелке контрольные винты низких и больших оборотов, переведите их до максимума, и после того как будет достигнут пик, прокрутите их в оборотном направлении, на один с половиной оборот. Бензопила заводится и глохнет, бензопила Husqvarna 142 поршневая видео. При работе на холостых оборотах, цепь для бензопилы Husqvarna 100 40 два должна быть недвижной. Инспектируйте на наибольших оборотах.

Избежать большинства дефектов и дорогостоящего ремонта, можно соблюдая аннотации и советы производителя, также используя уникальные запчасти для бензопилы Husqvarna 142.

Выявление неисправностей

Если бензопила глохнет без видимых обстоятельств и установить даже приблизительно вероятные проблемы не удается, то стоит пройти поочередно по всем вероятным причинам. Непременно есть типовые, стандартные неисправности о которых мы побеседуем ниже, но пока идем пошагово!

1.Проверьте топливную смесь.

Во первых, готовить ее нужно согласно советам производителя и используя высококачественные составляющие. Во вторых, вырабатывайте бак на сто процентов либо сливайте топливную смесь перед долгим простоем либо консервацией меж сезонами. Подробнее о горючем читайте тут:

2.Прочистите воздушный фильтр или поменяйте его.

Грязный воздушный фильтр не позволяет подавать воздух в том объеме на который рассчитана обычная работа бензопилы. Другими словами если карбюратор, который смешивает воздух и топливную смесь был отрегулирован с одним количеством поступаемого воздуха, то при загрязнении воздушного фильтра количества воздуха миниатюризируется, а опции остаются теми же и в итоге получаем обогащенную рабочую смесь.

3.Проверьте свечу.

бензопила, husqvarna, набирать, оборот, проверка, система

Здесь тоже может быть несколько подпунктов. Первым шагом нужно вывернуть свечу бензопилы и проверить, не залило ли ее во время попыток пуска. В особенности нередко это появляется когда бензопилу запускают неопытные юзеры, которые не соблюдают последовательность пуска пилы на прохладную. В данном случае необходимо просушить свечу либо вкрутить новейшую и повторить попытку согласно аннотации. Может выйти из строя наконечник свечки. Проверить это можно выкрутив свечу и вставив ее в наконечник положить на блок и несколько раз потянуть пусковой шнур. Если искра есть, означает и свеча и иная электрика в порядке.

Еще одним шагом по проверке свечки является проверка зазора на свече и на наличие нагара. Зазор смотрите в наставлениях производителя. Обычно это от 0,5 до 0,65 мм. Нагар со свечки очищается тонкодисперсной наждачкой или железной щеткой. Подробнее о свечках читайте здесь:

4.Проверьте топливный фильтр.

Как и с воздушным фильтром, ситуация с фильтром топливным ведет к изменению состава рабочей консистенции. Только если загрязнился воздушный, то смесь становится более богатой, а при загрязнении топливного напротив – более бедной. Работать при недостающем количестве горючего в рабочей консистенции движок бензопилы не будет. Не считая того при забитом топливном фильтре нарушается равномерная подача горючего в карбюратор и дальше в камеру сгорания. В особенности это приметно когда бензопила глохнет при нажатии на газ.

5.Проверьте сапун.

С

Cапун- оборотный клапан, который находится в бензобаке бензопилы и препятствует появлению вакуума в баке. Если он засорен, то заместо использованной топливной консистенции не поступает воздух и топливный насос не может совладать с подачей горючего.

Нередко бывает ситуация когда праймером (насосом для подготовительной подкачки горючего) горючее накачали в карбюратор- бензопила завелась. После того как припас горючего в карбюраторе израсходован, а в виду засоренности сапуна горючее не подается- бензопила глохнет.

6.Проверка карбюратора

В 50% случаев, если даже не больше предпосылкой того, что бензопила глохнет, является некорректно настроенный либо вышедший из строя карбюратор.

Какие неисправности может таить внутри себя карбюратор?

  • Забились жиклеры, форсунки, фильтр, каналы. При «качестве» российского горючего топливный фильтр нередко не совладевает с возложенными на него обязательствами по чистке бензина от грязищи, мусора, примесей. В данном случае жиклеры забиваются, и горючее или подается в недостающем объеме, или не подается совсем. Нередко бензопила при всем этом приметно теряет в мощности. Нужно разобрать и прочистить карбюратор. Помните, что карбюратор состоит из маленьких и очень маленьких деталей! Потому перед разборкой оного заблаговременно подготовьте место!
  • Западает игла ускорительного насоса. Нередко в итоге износа либо попадания сторонних предметов может «западать» игла ускорительного насоса. В данном случае бензопила может просто не заводиться, неустойчиво работать либо же глохнуть без видимых обстоятельств в хоть какое время.
  • Игла оборотного клапана неплотно прилегает к седлу. В данном случае будет заливать свечу, пила будет нестабильно работать либо глохнуть при нагрузке. Притереть иглу к седлу клапана очень тяжело! Нередко проще заменить карбюратор…
  • Износ либо повреждение резиновой манжеты в ускорительном насосе. Если на манжете появились трещинки либо она была повреждена, допустим при разборе, то тогда начнется дополнительный приток воздуха («подсос»). Это в свою очередь приведет сначала к увеличению оборотов, а позже бензопила просто заглохнет. Требуется всего только заменить манжету.
  • Время от времени бывает, что начинает «подсасывать» воздух из-под прокладки карбюратора. Найти где конкретно идет «подсос» нередко очень тяжело и в данном случае, может быть, придется поменять все вероятные сальники и прокладки.

7.Проверка шлангов, сальников, прокладок

Одной из часто встречающихся заморочек из-за которой бензопила глохнет либо не заводится, является подсос воздуха. Подсасывать воздух пила может во огромном количестве разных мест. Инспектируйте по порядку:

  • Топливные шланги. Нередко от времени либо при использовании некачественных материалов в топливных шлангах могут образоваться микро, ну и не микро, трещинкы. Выявить их можно почти всегда методом зрительного осмотра. Так же стоит оглядеть места крепления шлангов. В случае если шланг прилегает неплотно, то там может и быть место подсоса.
  • Сальники. Даже самые высококачественные сальники могут под воздействием времени и в процессе использования утратить плотность. В таком случае нарушается качество консистенции и пила или работает нестабильно, или заводится и глохнет. Как проверить сальники бензопилы? Их всего два и оба инсталлируются на коленвал. Для того чтоб проверить их плотность в домашних критериях мне известны два варианта: 1. Проверить их средством подачи воздуха под давлением. Это можно сделать при помощи компрессора, лучше стационарного, но можно использовать и авто. Нужно заглушить все отверстия. а конкретно выходное со стороны глушителя и входное со стороны карбюратора. Выкручиваем свечу и подаем воздух под давлением. Если давление не создается либо вы просто слышите шипение, то это очевидный признак того, что сальники нужно поменять. 2.Проверить можно особым устройством. Подробнее на
  • Прокладки тоже могут быть предпосылкой подсоса воздуха. В большинстве случаев они повреждаются при неквалифицированном ремонте бензопилы. Если вы не так давно собирали-разбирали вашу пилу, то очень большая возможность, что подсос воздуха появился конкретно в итоге повреждения прокладки, или ее неправильной установки.

Основные элементы бензопил

До того как начинать вникать в вопросы поломок и ремонта инструмента, давайте для начала разберемся, из чего же состоит фактически бензопила. Сначала, хотелось бы отметить, что данный инструмент относится к той категории техники, работа которой впрямую зависит конкретно от бензинового двигателя.

Так же важно то, что бензопилы оснащаются движком, владеющим одним цилиндром, и работа которого делается на такового рода горючем как бензин. Необходимо отметить что, не глядя на схожесть с другими инструментами, она не располагает редуктором. А его подменяет типичная цепная одноступенчатая передача, средством которой делается движение самой цепочки (пильной).

На самом деле, бензопила является довольно обычный конструкцией, но это не мешает ей быть надежной, удобной и способной всецело обеспечить конкретную бесперебойную и цикличную работу даже в довольно сложных критериях. Данный инструмент состоит из огромного Spectra определенных частей «жизненно необходимых» для правильной и продуктивной его работы. Это карбюратор, устройство конкретного натяжения цепи, шина укомплектованная цепочкой и остальные элементы.

Перед покупкой бензопилы, непременно изучите все варианты, и изберите подходящую для вас марку бензопилы.

Чтоб упростить для вас выбор, мы составили вам рейтинг бензопил по надежности.

Если у вас ограниченный бюджет, то прочитайте статью про русских производителей бензопил.

Достоинства и недостатки карбюратора Walbro HD 6B

Непременно, у данного карбюратора много плюсов. Вот некие из их:

  • Высококачественная сборка карбюратора и его высочайшая надежность. При правильном и своевременном уходе за карбюратором бензопила способна прослужить для вас долгие и длительные годы. Бессчетные отзывы в вебе только подтверждают это.
  • Комфортная конструкция карбюратора. Мембрана в импульсной камере позволяет закачивать горючее при работе в любом положении бензопилы, будь то горизонтальный, вертикальный либо боковой распилы. Это очень комфортно в отличие от бензопил с карбюраторами поплавкового типа, где горючее в карбюратор поступает самотеком и при боковом распиле пила просто глохнет.

Из минусов хотелось бы отметить отсутствие праймера на карбюраторе либо системы обогрева для него. В нередко приходится эксплуатировать пилу в зимнее время года. При сильных морозах время от времени случаются задачи с пуском.

При выборе карбюратора есть шансы напороться на подделку. Чтоб не приобрести контрафакт, перед покупкой поглядите последующее видео, в каком тщательно показано, как смотрится заводская упаковка и сам карбюратора Zama для бензопилы Husqvarna 365.

Сбои в работе свечи

Выкручиваем свечу особым ключом из набора инструментов и оцениваем её состояние. Обычный цвет центрального и бокового электродов свечки — светло-коричневый. Все другие варианты свидетельствуют об отклонениях в отдельных системах мотора. Может быть три варианта состояния свечки:

Если свеча незапятнанная и сухая то, возможно, горючее не поступает в цилиндр по последующим причинам:

  • В баке создаётся вакуум из-за закупоривания отверстия в пробке бака, сообщающего полость ёмкости с атмосферой.
  • Загрязнён топливный фильтр.
  • Загрязнены жиклёры либо каналы карбюратора.
  • Прочищаем отверстие узкой проволокой либо иглой.
  • Извлекаем топливный фильтр из бака, осматриваем его. Если он закупорен, то продуваем либо промываем его от грязищи.
  • Производим разборку бензопилы, снимаем карбюратор, устраняем засорения.

Вообще-то, карбюратор — достаточно сложное устройство, ремонт которого лучше доверить спецу, а его регулировку лучше, естественно, проводить на особом щите. А вот другие операции по ремонту, например, бензопилы Husqvarna 142, и ремонт бензопилы Партнёр своими руками вполне доступны и не требуют дополнительного оборудования.

Если свеча покрыта топливом и находится во мокроватом состоянии, это очевидный признак того, что в цилиндре очень много горючего. Объем камеры пересыщен его парами, и оно не может возгореться от разряда свечки из-за нарушения пропорциональности соотношения бензина и воздуха. Предпосылки последующие:

  • При движении поршня вниз происходит такт всасывания горючего и воздуха в цилиндр. Если воздушный фильтр забит либо загрязнён, то рабочая смесь из-за недочета воздуха становится обогащённой так, что заливает свечу на бензопиле. Горючее теряет способность воспламеняться. В таком случае неисправность можно убрать путём чистки либо замены фильтра.
  • При ремонте «STIHL 180» доступны для ремонта своими руками только регулировки частоты холостого хода. Если неувязка кое-где снутри карбюратора, то из-за большой трудоёмкости процесса необходимо пользоваться услугами профессионалов. При ремонте бензопилы «Husqvarna 142» своими руками доступны три регулировочных винта карбюратора — для низких, больших и холостых оборотов.
  • Чтоб проверить это, выкручиваем свечу, надеваем на неё высоковольтный провод, а шестигранник свечки соединяем с цилиндром, обеспечивая контакт. Пару раз пытаемся запустить пилу. При всем этом смотрим за наличием искры. При её отсутствии заменяем свечу и производим повторную проверку. Если окажется что искры нет, то подвергаем ревизии высоковольтные провода и блок зажигания. Потому что убрать эти недостатки можно только заменой, а не ремонтом, то так и поступаем.

Свеча покрывается нагаром в главном из-за излишка масла в горючем. Движки бензопил, в подавляющем большинстве, двухтактные и работают на топливной консистенции, состоящей из бензина с маслом. Просто необходимо придерживаться советов завода изготовителя и точно отмерять составляющие. Не следует воспользоваться не свежеприготовленными смесями. Если осталось горючее в баке и ожидается перерыв в работе хотя бы больше недели, слейте его, исключив хранение. В процессе необратимых хим реакций оно теряет нужные характеристики и только навредит бензопиле.

Чистка свечки от нагара делается скребком из мягеньких материалов — медь, пластмасса, твёрдые породы дерева.