Пилы

Бензопила не набирает оборотов при пилении. Как проверить сальники коленвала

Почему глохнет бензопила, когда даешь газу при нажатии, и не заводится под нагрузкой на холостом ходу

Нередки случаи, когда обладатели бензопил сталкиваются с их поломкой и совсем непринципиально, какая модель такового рода техники, потому что нрав поломок фактически у всех однообразный. Ну, вот бензопила заглохла и что далее? Непременно, можно отнести технику в спец сервисы, которые за определенную плату починят вашего «железного друга». Но как говориться: для чего платить больше?

Ведь можно самолично разобрать инструмент и отремонтировать его, потому что поломка может быть малозначительна, а в сервисе за это вы заплатите много. Но естественно для того чтоб самому возвратить к жизни инструмент необходимо уметь разбираться в причинах его поломки и методах устранения дефектов. Так что давайте обучаться! В данной статье вы можете отыскать ответы на вопросы, касающиеся ситуаций, когда инструмент просто глохнет после конкретного нажатия на газ. Итак, приступим.

Двигатель глохнет

Движок запустился, но на холостых оборотах либо при нагрузке бензопила глохнет. В данном случае в большинстве случаев следует произвести те же деяния, что описаны выше.

бензопила, набирать, оборот, проверить

Как отрегулировать бензопилу, находится в зависимости от того, когда конкретно начинаются препядствия:

Глохнет сразу после запуска:

  • Топливная смесь приготовлена некорректно, в ней очень много масла, потому октановое число бензина меньше, чем должно быть, потому бензопила работает лишь на подсосе либо сразу глохнет.
  • Нагар на свече зажигания либо неверный зазор меж свечой и проводом.

Глохнет и на холостых оборотах не работает:

  • Забился глушитель. Нужно произвести чистку от нагара.
  • Сбились опции карбюратора. Требуется регулировка холостого хода на бензопиле. Она производится с помощью регулировочных болтов, имеющих маркировку L и H. Как отрегулировать холостой ход, смотрите в статье про регулировку карбюратора.

Глохнет на максимальных оборотах и работает только на подсосе

  • Забит воздушный либо топливный фильтр. Необходимо прочистить и проверить уплотнения.
  • Забит сапун и из-за этого не поступает горючее и не работает подкачка бензина на бензопиле. Возьмите иглу и аккуратненько прочистите сапун.
  • Неисправность бензонасоса. Снимите насос и проверьте, не просачивается ли из него бензин. Если просачивается – замените уплотнительную прокладку либо сам насос.

Бензопила не пилит под нагрузкой и глохнет

  • Забит воздушный фильтр. Нужно достать фильтр, отлично прочистить либо даже помыть, просушить и установить назад.
  • Некорректная пропорция маслобензиновой консистенции. Слейте горючее и поновой смешайте масло и бензин в правильной пропорции.

Почему бензопила не набирает обороты и глохнет

Если бензопила через минутку после запуска не способен набирать обороты либо глохнет при нажатии на курок газа, скорее всего, карбюратор либо картер мотора негерметичны. Как и в прошлом случае делему можно решить проверкой на плотность и регулировкой карбюратора.

Если бензопила не набирает обороты и глохнет после того, как он нормально работал около 5 минут, причина может заключаться в дефектном сапуне топливного бака. Вакуум, создающийся в топливном баке за время работы инструмента, не позволяет движку получать нужное количество горючего для обычной его работы, и по этой причине он будет неспособен набирать обороты либо глохнуть. При всем этом, если приостановить инструмент, открыть и закрыть крышку топливного бака и запустить бензопилу опять, инструмент будет снова нормально работать в течение приблизительно 5 минут, после этого престанет набирать обороты либо заглохнет.

Предпосылкой того что бензопила не набирает обороты, может стать и лишний нагар в глушителе, который затрудняет выпуск отработанных газов, тем снижая мощность и обороты мотора.

бензопила, набирать, оборот, проверить

При желании необходимости проверить плотность картера, но отсутствие специального инструмента, можно пользоваться последующей методикой проверки.

READ  Можно Ли Электролобзиком Пилить Доски

Алгоритм проверки картера на герметичность

  • Снять боковую крышку и шину с бензопилы.
  • Вывернуть свечу зажигания и через свечное отверстие заложить шнурок с узелками в цилиндр, тем застопорив движение поршня и коленвала.
  • В качестве шнурка с узелками можно использовать старенькый шнур от стартера, навязав на нем узелки через 3-5 см.
  • Раскрутить ведомую звездочку бензопилы.
  • Снять крышку масляного насоса и сам насос.
  • Снять с бензопилы стартер.
  • Раскрутить и снять маховик.
  • Снять карбюратор.
  • С помощью шприца, через отверстие под карбюратор в цилиндре, залить в картер бензин, при всем этом следить за сальниками коленчатого вала. Если бензин будет протекать через их, означает сальники пришли в негодность и их нужно заменить новыми.
  • Установку сальников лучше доверить экспертам.

Косвенным признаком негерметичности картера являются масляные подтеки в районе сальников.

Как восстановить работоспособность

Потому порядок действий находится в зависимости от того, когда конкретно глохнет пила:

  • Сходу после пуска – очень много масла в топливной консистенции. В данном случае октановое число бензина миниатюризируется, и пила работает лишь на подсосе.
  • При наклоне – не много горючего в баке. Эту делему решить легче всего – довольно долить бензин.
  • Запускается с трудом и сходу глохнет – свеча покрыта нагаром либо залита. Деталь необходимо выкрутить и помыть. Если смола уже застыла, нагрейте свечу зажигалкой и после чего очистите ее. Только действуйте аккуратненько, чтоб не разрушить контакты. Потом свечу помойте в бензине и высушите. В это время посушите цилиндр: пару раз потяните трос стартера. Поставьте свечу на место.
  • На холостых оборотах – засорен глушитель. Необходимо снять его с инструмента, помыть жирорастворяющим средством либо бензином, просушить и установить на место. Пила глохнет на холостых оборотах также при увеличении зазора меж свечой и проводом. Решить делему поможет его регулировка.
  • Сходу после начала работы – сбились опции карбюратора. Отрегулировать его можно на холостом ходу болтами L и Н.
  • На наибольших оборотах – засорен топливный фильтр либо сапун. Фильтр необходимо заменить. Сапун прочистить узкой иглой.
  • При нагрузке – засорен воздушный фильтр. Его необходимо достать, продуть для удаления пыли. При значимом загрязнении помыть и кропотливо просушить.
  • Работает только на подсосе – не исправен бензонасос. Деталь необходимо снять и проверить, не просачивается ли горючее. Если бензин подтекает, замените уплотнительную прокладку либо вполне замените насос.
  • Глохнет после нагрева – неисправность магнето. В большинстве моделей инструмента эта деталь не подлежит ремонту, потому ее необходимо заменить.

Первичная регулировка и начало использования пилы

Большая часть инструментов поступают в продажу уже настроенными производителями.

В процессе обкатки делается проверка правильности работы:

  • При первом запуске необходимо обеспечить работу бензопилы в щадящем режиме. Несколько часов после старта рекомендуется делать резку маленьких ветвей и стволов шириной до 10 см.
  • Бензопила должна верно стартовать, обеспечивать размеренную скорость вращения звездочки и плавность прироста и спада мощности.
  • Расход горючего должен соответствовать применяемой мощности и на практике пила не должна угасать, «чихать», дымить и работать рывками.
  • При работе мотора не должно быть сторонних стуков, хлопков и шумов.
READ  Бензиновая смесь для бензопилы пропорции

Подстраховаться посодействуют последующие правила:

  • Смешивайте бензин и масло в согласовании с обозначенными производителями пропорциями.
  • Не готовьте смесь заблаговременно. Характеристики бензина и масла в смешанном состоянии с течением времени меняются. Исключение составляет горючее для активно применяемого инструмента, но и тут не следует превосходить норму в 7 дней.
  • Применяйте масло, созданное для мотора марки бензопилы. Топливная смесь с ненормативным составом выведет его из строя.
  • При изготовлении топливной консистенции учитывайте воздействие на составляющие погодных критерий.

Неисправность неопределенной категории

В ряде всевозможных случаев обладателям бензопил приходится решать более сложные задачки для настоящего восстановления функциональности собственного режущего инструмента.

Бензопила не развивает полной мощности

Кроме рассмотренной выше препядствия с недочетом поступления в цилиндр бензина либо воздуха, причина слабенькой мощности может заключаться в забитом глушителе.

Если не создавать повторяющуюся чистку забитого продуктами сгорания глушителя, то неувязка нехороший мощности мотора может быть не единственной.

Разгерметизация карбюратора и засор форсунки

С течением времени винты, закрепляющие крышку карбюратора, могут ослабеть либо прокладки придти в негодность. Забившийся фильтр либо его неквалифицированная замена могут привести к образованию засора форсунок. Все это также плохо сказывается на работе бензопилы и уменьшает срок эксплуатации.

Чтоб этого не допустить довольно временами осматривать пилу и, по мере надобности, умеренно подтягивать винты.

Бензопила не держит холостые обороты

Часто случается, когда после долговременной транспортировки и неизменного использования бензопила отрешается ровно работать на холостом ходу. Обычно это неувязка устраняется регулировкой карбюратора.

О том, как верно отладить работу карбюратора вы можете выяснить из данного

Если карбюратор отстроен как часы, то нужно проверить:

  • Топливную систему. Начать логичнее с топливного насоса.
  • Глушитель. Велика возможность, что из-за богатства скопленной сажи движок не может нормально работать.

Бензопила теряет мощность под нагрузкой

Если в процессе работы мощность пилы куда-то пропала, то делему следует находить в последующих местах:

Почему бензопила не сбрасывает обороты

Обстоятельств, по которым бензопила не сбрасывает обороты может быть несколько:

  • сломана пружина дроссельной заслонки;
  • подклинивание курка газа;
  • согнута тяга дроссельной заслонки;
  • утерян штопор вала дроссельной заслонки, в итоге чего она подклинивает.

Решить все эти препядствия нетрудно, необходимо провести внимательный осмотр и точно установить причину, после этого поменять неисправную деталь. Обычно, если бензопила отлично набирает обороты, работает на холостом ходу и имеет нормальную мощность, то неувязка с тем что он не сбрасывает обороты, чисто механическая. А отыскать и убрать механическую неисправность, еще легче, чем найти и закончить подсос воздуха в картере бензопилы.

Бедная и богатая смеси

Чуток подробнее о «бедной» и «богатой» консистенциях.

«Богатая смесь»

«Богатая» смесь это топливная смесь в какой количество горючего подаваемого в карбюратор превосходит нормы. В таком случае горючее не успевает сгорать вполне и делается меньше энергии, чем при рациональном соотношении горючего и воздуха. Отчасти неотработанное горючее попадает в глушитель, тогда бензопила очень дымит.

«Бедная смесь»

В «бедной» консистенции излишек воздуха, что то же не есть отлично, потому что имеет свои минусы. А конкретно: недостаточную энергию при вспышке (а означает утрату мощности в конечном итоге), лишний нагрев цилиндра ввиду недостаточной смазки и больших оборотов, что приводит к забиякам, а там неподалеку и до «заклинивания» мотора.

READ  Какое Масло Можно Лить В Бензопилу

Сбои в работе свечи

Выкручиваем свечу особым ключом из набора инструментов и оцениваем её состояние. Обычный цвет центрального и бокового электродов свечки — светло-коричневый. Все другие варианты свидетельствуют об отклонениях в отдельных системах мотора. Может быть три варианта состояния свечки:

Если свеча незапятнанная и сухая то, возможно, горючее не поступает в цилиндр по последующим причинам:

  • В баке создаётся вакуум из-за закупоривания отверстия в пробке бака, сообщающего полость ёмкости с атмосферой.
  • Загрязнён топливный фильтр.
  • Загрязнены жиклёры либо каналы карбюратора.
  • Прочищаем отверстие узкой проволокой либо иглой.
  • Извлекаем топливный фильтр из бака, осматриваем его. Если он закупорен, то продуваем либо промываем его от грязищи.
  • Производим разборку бензопилы, снимаем карбюратор, устраняем засорения.

Вообще-то, карбюратор — достаточно сложное устройство, ремонт которого лучше доверить спецу, а его регулировку лучше, естественно, проводить на особом щите. А вот другие операции по ремонту, например, бензопилы Husqvarna 142, и ремонт бензопилы Партнёр своими руками стопроцентно доступны и не требуют дополнительного оборудования.

Если свеча покрыта топливом и находится во мокроватом состоянии, это очевидный признак того, что в цилиндре очень много горючего. Объем камеры пересыщен его парами, и оно не может возгореться от разряда свечки из-за нарушения пропорциональности соотношения бензина и воздуха. Предпосылки последующие:

  • При движении поршня вниз происходит такт всасывания горючего и воздуха в цилиндр. Если воздушный фильтр забит либо загрязнён, то рабочая смесь из-за недочета воздуха становится обогащённой так, что заливает свечу на бензопиле. Горючее теряет способность воспламеняться. В таком случае неисправность можно убрать путём чистки либо замены фильтра.
  • При ремонте «STIHL 180» доступны для ремонта своими руками только регулировки частоты холостого хода. Если неувязка кое-где снутри карбюратора, то из-за большой трудоёмкости процесса необходимо пользоваться услугами профессионалов. При ремонте бензопилы «Husqvarna 142» своими руками доступны три регулировочных винта карбюратора — для низких, больших и холостых оборотов.
  • Чтоб проверить это, выкручиваем свечу, надеваем на неё высоковольтный провод, а шестигранник свечки соединяем с цилиндром, обеспечивая контакт. Пару раз пытаемся запустить пилу. При всем этом смотрим за наличием искры. При её отсутствии заменяем свечу и производим повторную проверку. Если окажется что искры нет, то подвергаем ревизии высоковольтные провода и блок зажигания. Потому что убрать эти недостатки можно только заменой, а не ремонтом, то так и поступаем.

Свеча покрывается нагаром в главном из-за излишка масла в горючем. Движки бензопил, в подавляющем большинстве, двухтактные и работают на топливной консистенции, состоящей из бензина с маслом. Просто необходимо придерживаться советов завода изготовителя и точно отмерять составляющие. Не следует воспользоваться не свежеприготовленными смесями. Если осталось горючее в баке и ожидается перерыв в работе хотя бы больше недели, слейте его, исключив хранение. В процессе необратимых хим реакций оно теряет нужные характеристики и только навредит бензопиле.

Чистка свечки от нагара делается скребком из мягеньких материалов — медь, пластмасса, твёрдые породы дерева.