Пилы

Бензопила Плохо Заводится На Холодную

Почти все моторные бензопилы, изготовленные в последние годы, оснащены системами легкого пуска и электронного зажигания, декомпрессорами и насосами. На вопрос, почему бензопила не запускается с таким богатым инструментом, специалисты по обслуживанию не дают однозначного ответа.

В зависимости от класса и назначения, бытовые и профессиональные модели оснащаются силовыми карбюраторными силовыми агрегатами, работающими на высокооктановом бензине с небольшой примесью моторного масла для двухтактных двигателей.

Бензопила Плохо Заводится На Холодную

Рабочий объем моторов бензопилы варьируется от 26 до 60 см3, мощность от 1 до 6 плюс л.с. Характерной особенностью приводов бензопилы является максимальная компактность, удобство обслуживания и доступ к точкам регулировки. Стандартный ресурс бюджетных моделей. 1500 часов, фирменных. более 2000.

Особенности возврата бензопилы

Новая неисправная бензопила подлежит замене на месте покупки в течение 14 дней. По истечении этого времени вступят в силу гарантийные обязательства, что позволит вам бесплатно отремонтировать инструмент в сервисном центре.

Ограничения на саморегулирование гарантийного инструмента

Даже с системой легкого старта новая техника без работы довольно близка. Не рекомендуется разбирать ручной стартер до истечения гарантийного срока и проводить ремонтные работы.

  • Для поставщиков услуг такое уточнение может привести к отказу в бесплатной замене, в результате чего вышло из строя более ценное оборудование.
  • Независимое устранение незначительных недостатков, таких как «не поступающий бензин» или «медленный воздухозаборник», штрафов не применяет.
  • Практика показывает, что проблемы с запуском бюджетного ассортимента бензопил появляются через 2-3 года работы. В этой ситуации владельцу приходится мириться с дополнительными затратами на ремонт или полагаться на собственные навыки слесаря.

Из-за более высокого качества материалов и заводской сборки проблем с запуском фирменных моделей значительно меньше. Тем не менее, рекомендации в этой статье могут быть полезны для владельцев среднего и высокого класса бензопилы.

Предоставленная информация расскажет вам, как решить проблему, когда китайская бензопила не запускается. Практически весь импорт китайских бензопил основан на европейских моделях, поэтому конструктивные и эксплуатационные различия невелики.

Возможные причины возникновения проблемы

В большинстве случаев это происходит:

  • неквалифицированный тюнинг топливной системы;
  • недостатки в воспалении;
  • фильтры забора грязного воздуха.

Чаще всего бензопила не заводится холодно или плохо после длительного хранения, заправки нестандартным топливом и большого зазора в электродах свечи зажигания.

В частном секторе пиковые сбои в работе происходят зимой и поздней осенью после интенсивных работ по заготовке и распиловке дров.

Технологии поиска неисправностей

Существуют полноценные алгоритмы, разработанные в процессе долгосрочного использования для поиска наиболее типичных отказов и неисправностей. Проблемы запуска требуют определенной согласованности при проверке топливной системы и зажигании. Что делать первым?

Механический захват поршневого или кривошипно-шатунного механизма

Эта неисправность возникает из-за заедания поршня в цилиндре или выхода из строя подшипника коленчатого вала. Это происходит, когда двигатель перегревается или работает на чистом газе в течение длительного времени.

В первом случае рекомендуется охладить источник питания, а затем налить несколько капель моторного масла в отверстие для свечи зажигания. В большинстве случаев двигателю удается закрепиться, но в результате может возникнуть появление заклинивания поршня. Склеивание не отражается на хромированной поверхности зеркала цилиндра.

Видео: Бензопила Плохо Заводится На Холодную


Если принятые меры не дают должного результата, необходимо отремонтировать пилу в специализированной мастерской.

Проверка расхода топливной смеси и системы зажигания

Прежде всего, убедитесь, что в поплавковой камере карбюратора есть топливо. После нескольких попыток запустить двигатель, перевернутая сухая свеча скажет вам, что причиной плохого запуска является отсутствие горючей смеси.

Рекомендуемая процедура:

  • проверка топливного фильтра;
  • проницаемость газопровода;
  • чистота сливного отверстия крышки топливного бака;
  • Поплавковый клапан карбюратора в закрытом положении не исключается.

Чтобы очистить объем цилиндра, вам нужно сделать несколько энергичных толчков со стартером, когда свеча зажигания выключена, а зажигание выключено. При отсутствии новой, явно работающей свечи, необходимо тщательно просушить и проверить наличие старой искры. Нагревать его на открытом огне нежелательно, так как вполне вероятно, что трещины в изоляторе и его полная неисправность.

Чтобы проверить наличие искр, прикрепите свечу с крышкой к корпусу пилы и закрутите ее стартером. Рабочая свеча производит сильный разряд, сопровождающийся характерной трещиной.

Небольшая красная искра указывает на неисправность блока зажигания, тока высокого напряжения или внутреннего резистора стандартной свечи.

О рекомендациях по контролю за рабочей смесью

Если проверка не дает правильного результата, мы переходим к проверке зажигания. Перевернутая влажная свеча указывает на избыток топлива и недостаток воздуха, смесь, которая заполняет свечу в такой пропорции при запуске, даже мощная искра не может зажечь.

Широкий диапазон рабочих настроек используется для получения качества и количества газо-газовой смеси с оптимальным параметром. Утечка топлива в старых бензопилах может быть следствием утечки в клапане подачи топлива и поплавковом клапане карбюратора.

В нормальных ситуациях после короткой продувки цилиндра со снятой свечой зажигания или включенным декомпрессором нормальный запуск полностью восстанавливается.

Последствия работы на богатых и бедных смесях

  • Благодаря работе двигателя на обогащенной смеси на изоляторе центрального электрода образуется слой электропроводящего углеродного осадка, что может вызвать прерывание искрения.
  • Белый или серый на изоляторе центрального электрода указывает на высокотемпературную характеристику горения плохой смеси. Оба варианта негативно влияют на тяговые характеристики и долговечность силового привода.
  • Установка карбюратора на бедную смесь может привести к тому, что бензопила не начнет нагреваться, в противном случае она зацепится, но не запустится.

Доказательством нормального качества топливовоздушной смеси является коричневый цвет изолятора и отсутствие следов сажи.

Воздухозаборник и состояние глушителя

Причиной проблемы может быть воздушный фильтр, забитый опилками. Если двигатель запускается со снятым воздухозаборником, особое внимание следует уделить чистке фильтра. Большое количество углерода в глушителе влияет на мощность и тягу трансмиссии, но двигатель должен запускаться без особых усилий.

Проверка герметичности соединения карбюратора с корпусом

При ослаблении резьбовых крепежных элементов образуются утечки воздуха, что приводит к истощению газовоздушной смеси и, соответственно, к ухудшению ее рабочих характеристик.

Для замены поврежденной прокладки рекомендуется использовать ремонтный комплект, в противном случае можно изготовить прокладку такой же толщины по толщине.

Промывка карбюратора и струйная проверка

Если стабильный пуск не установлен во время работы, мы ищем неисправность карбюратора. При отсутствии надлежащего опыта разборки опытному специалисту следует доверять.

Причиной трудного старта может быть, помимо упомянутых ранее утечек воздуха:

  • загрязнение соплом;
  • подача воды в поплавковую камеру и герметизация самого поплавка;
  • свободная посадка поплавкового клапана, который стабилизирует уровень топлива в карбюраторе;
  • заправка топливной системы заменителем топлива или смесью с истекшим сроком годности.

Серьезные неисправности, которые блокируют стандартный запуск, такие как утечка воздуха через изношенные уплотнения коленчатого вала, изменение угла зажигания из-за отсутствия соответствующих инструментов и технологического оборудования, устраняются в ремонтных мастерских.

Рекомендации по хранению топлива

Топливо с масляным компонентом может храниться в металлических контейнерах не более одного месяца. Старая бензиново-масляная смесь склонна к образованию коксовых смолистых отложений, которые ограничивают подвижность поршневых колец.

Вода поступает в топливную систему не только с бензином, но и с большими перепадами температуры и образуется в виде конденсата на внутренних стенках карбюратора.

Наличие воды в топливе проявляется белым дымом от глушителя, перебоями в работе двигателя, его полной остановкой при образовании льда в системе.