Пилы

Бензопила Штиль Глохнет При Нажатии На Газ

Почему бензопила глохнет при нажатии на газ?

Здрасти! Если вы оказались на этой вэб-странице, то, на всей видимости, ваша бензопила глохнет при нажатии на газ, и для вас охото выяснить, по причине чего это происходит и что с этим делать. Что все-таки, попробую оказать любую вам помощь в этой дилемме, разобрав более всераспространенные предпосылки таковой порухи, и аналогично способы их устранения.

В начале сходу напишу для пользователей-новичков, что некоторые бензопилы до начала рабочего дня просит прогрева мотора на холостом ходу на протяжении приблизительно одной минутки. Пока движок не прогрет, пила может глохнуть при добавлении газа.

Бензопила Штиль Глохнет При Нажатии На Газ

Что нужно, если прогретая бензопила работает на холостом ходу, но глохнет при нагрузке, то это означает, что:

  • некорректно настроен либо засорен карбюратор — самый нередкий случай;
  • ей недостает воздуха, потребление которого резко увеличивается при увеличении оборотов — это означает, что загрязнен воздушный фильтр (случай редчайший, потому что загрязнение фильтра происходит равномерно, потому юзер поначалу замечает утрату мощности);
  • ей недостаточно горючего, потребление которого также растет при увеличении оборотов — это означает, что загрязнен топливный фильтр (также нечастый случай);
  • и самый противный случай, если меж поршнем и стеной цилиндра имеется излишнее трение, связанное с недочетом масла в топливной консистенции — после таковой работы бензопилы вы, вероятнее всего, влетите на ремонт поршневой группы, потому что на поршне и стенах цилиндра образуются забияки, препятствующие работе пилы.
READ  Как Наточить Ручную Пилу

Разберем эти случаи раздельно.

Мало масла в топливной смеси

Поначалу разберем самый противный случай. Почему? Так как загодя до того, как делать манипуляции с фильтрами лучше убедиться, что масло и бензин у вас смешаны в правильном соотношении.

Здесь, правда, стоит увидеть, что, если ваша пила уже неоднократно (к примеру, раз 10) была вами заведена, однако продолжает заводиться, а затем снова глохнуть при увеличении оборотов, то с топливом видимо нашему клиенту остается в порядке. Иначе она бы уже просто вообщем закончила заводиться.

В любом случае я рекомендую сходу развеивать мельчайшие сомнения в отношении свойства горючего, как пила у вас заглохла при наборе оборотов впервой. Поскольку, если причина в горючем, то, как уже писалось выше, есть вариант попасть на дорогостоящий ремонт. А так, до настоящего времени обходится. Развеять сомнения — это слить из бака старенькое горючее и залить свежеприготовленное, где масло и бензин смешаны в правильной пропорции.

Правильное соотношение лучше глядеть в аннотации к пиле. В том случае она у вас утеряна, то смотрим соотношение на упаковке масла. Обычно оно бывает 1:50 по другому 1:40. Если масло употребляется «неродное» (и, крапива, для бензопил Stihl «родным» будет также практически ничем не Stihl), то рекомендую использовать пропорцию 1:40, пусть даже если на упаковке с маслом написано 1:50.

Бензопила Stihl. РЕМОНТ КАРБЮРАТОРА.При нажатие газа бензопила глохнет ???Одна из причин.

Пила штиль при нажатии на газ глохнет.

Это одна из заморочек почему, пила глохнет при нажатии на газ ремонт бензопилы .

Для четкой дозы я сам лично пользуюсь мед шприцом и мерной емкостью, когда верно конечно отмерить один литр бензина. Наливаю литр бензина в емкость, набираю в шприц 25 (при 1:40) или 20 (при 1:50) кубиков масла и добавляю его в бензин.

READ  Бензопила Husqvarna расход масла на смазку цепи.

После изготовления новейшей консистенции, сливаем из бака предшествующую смесь, в какой мы неуверенны, и заливаем свежайшую только-только приготовленную.

Сейчас, когда вы что остается сделать нашему клиенту сделали, чтоб развеять любые сомнения в отношении свойства горючего, перебегаем к предстоящим действиям.

Как я уже писал выше, при недочете масла на поршне и стенах цилиндра быть образоваться забияки — при этом очень часто создаются. Если считайте, и забияки не появились, то с новейшей топливной консистенцией, приготовленной в правильном соотношении, бензопила должна начать работать нормально.

Когда забияки появились, то пила может несколько раз завестись и заглохнуть, после этого она вообщем не станет заводится. При данных обстоятельствах я для вас соболезную, потому что, вероятно, сейчас для вас будет нужно сделать подмену поршневой группы, которая обойдется очень дорого.

Когда пила, так же как и до этого, заводится и глохнет при больших оборотах, то проводим манипуляции с фильтрами.

Загрязнен воздушный фильтр

Что нужно, снимаем воздушный фильтр. Для этой цели необходимо с задней высшей части бензопилы снять крышку, которая крепиться либо винтами, по другому просто любым фиксатором, который необходимо просто повернуть либо отщелкнуть.

Если при снятом фильтре после заводки пила работает нормально, то означает он загрязнен.

Воздушный фильтр бывает фетровым или нейлоновым. 1-ый припоминает вату как еще его называют синтепон, а 2-ой смотрится как маленькая сетка из нейлоновых нитей, натянутых на пластмассовом корпусе. Фетровый необходимо поменять на новый, но нейлоновый можно просто промыть в мыльной воде, высушить и поставить к месту.

READ  Как Отрегулировать Карбюратор Китайской Бензопилы

Нейлоновый фильтр

Фетровый фильтр

И далее расслабленно пользуемся бензопилой.

Загрязнен топливный фильтр

Если вариант с воздушным фильтром для вас не подошел, то пробуем поменять топливный. Он находится в бензобаке и прикреплен к шлангу, через который горючее забирается из бачка.

миф шланг необходимо аккуратненько чем-нибудь поддеть и вытащить из бензобака его край, где закреплен фильтр. Тут вариант со службой без фильтра, как для которого предназначена конструкция с воздушным, лучше не использовать, потому что вы нет возможности точно знать, конечно ли в горючем какие-либо ненадобные примеси.

Топливный фильтр

Потому просто меняем топливный фильтр на новый и пробуем работать. Если нашему клиенту остается нормально, то поздравляю — вы отыскали причину.

Чистка и настройка карбюратора

Напротив что остается сделать нашему клиенту перечисленное выше не посодействовало, то, на всей видимости, требуется настройка или очистка карбюратора. Эти процедуры делать без помощи других не рекомендуется, потому что в большинстве случаев такие пробы в любом случае завершаются походом в сервис. Так что лучше сходу туда обратиться и ничего без помощи других не разбирать. Если все таки охото самому поколупаться, то желательно поглядеть видео, где показано, как это делают спецы:

На этом деле буду заканчивать. Спасибо за внимание! Читайте и другие статьи тут! До новых встреч!