Пилы

Бензопила STIHL 361 причина поломки нет искры.

Ремонт и обслуживание бензопилы STIHL МС 230

Для подготовительной диагностики обстоятельств инспектируют работу бензонасоса, внешний облик свечки, поступление горючего, функциональность карбюратора и состояние фильтра. Обращают свое внимание на работоспособность цилиндров, поршней, глушителя, подшипников коленвала. После профилактических мероприятий пробуют запустить бензопилу. Недостающая смазка трущихся запчастей также становится фактором нехороший работы.

Отсутствие искры

Проводится проверка искры на свече зажигания. На функционирование элемента оказывают влияние различные причины. При тестировании механизма выявляются предпосылки:

Из-за работы в таких критериях на контактах свечки накапливается нагар. Следующая коррозия проводников становится предпосылкой того, что нет искры в половине случаев дефектов. Это происходит так как меняется зазор меж модульными контактами. Для проверки искры делают последующее:

  • наконечник высоковольтного кабеля снимают;
  • свечу выворачивают;
  • наконечник ставят на место;
  • свечу прислоняют широким концом к цилиндру;
  • запускают стартер.

Если при пуске меж электродами возникает колоритная искра, напоминающая молнию, то узел зажигания исправен. При отсутствии вспышки чистят весь элемент и выставляют зазор меж проводниками. Время от времени отсутствует зазор меж маховиком и катушкой зажигания. При трении маховика на его внешности видны царапинки.

Неисправность катушки зажигания

Модуль либо катушка не разбирается, ее пригодность тяжело выявить без тестирующих приспособлений. Современные системы зажигания крепкие, легкие и маленькие по размеру. Они характеризуются практически неотказной функциональностью. Трудности с неисправностью бензопилы из-за катушки зажигания можно убрать без помощи других.

Тестируют отводящие провода на повреждения (в т. ч. внутренние), которые появляются из-за вибрации, приводящей к трению. Если трещинок не выявлено, то требуется замена катушки зажигания. Время от времени на неисправность модуля показывает слабенькая, еле различимая вспышка при нагревании пилы. Это происходит из-за увеличения температуры катушки, что ведет к повышению сопротивления транзистора.

Особенность в том, что сначала работы искра может появляться, но после длительного использования становится мерклой и теряется. Современные катушки зажигания в домашней мастерской не чинят, поэтому меняют на применимые элементы.

Подача топлива

После выкручивания свечки на ее поверхности находится влажный налет. Это гласит об лишней подаче бензина в камеру сгорания. По этой причине инструмент не работает либо глохнет, т. к. не воспламеняется горючее.

Другим тормозящим фактором служит засорение сапуна — малеханького отверстия в крышке бензинового бака. Его прочищают при помощи иглы, по другому бензопила STIHL MS 180 не заводится. Для определения неверного топливного снабжения проводят поочередные деяния:

  • снимают свечу;
  • в отверстие свечки заливают шприцем 2 кубика бензина;
  • ставят устройство для воспламенения на место и надевают колпак высоковольтного провода;
  • рычаг переводят в позицию жаркого запуска;
  • несколько раз дергают ручку стартера.

Если инструмент заводится и сходу глохнет, то топливную магистраль тестируют далее. Инспектируют бензиновый фильтр, всплеск из картера мотора, целостность перегородки в насосе при отвинчивании крышки.

Поломка подшипников коленвала

При недостатках подшипников чувствуется слабенький свободный ход. Для его выявления маховик пилы STIHL MS 180 шатают из одной стороны в другую. Движение гласит о том, что маховик двигается в сторону электродов своими магнитами, в итоге чего отсутствует искра. Для снятия механизма демонтируют режущий элемент, снимают крышку фильтра и сцепления. Для стопора коленвала убирают крышку ручного стартера и подтягивают два болта.

Сцепление выворачивают при помощи ключа по часовой стрелке. Снимают барабан со звездочкой, меняют старенькое сцепление и закручивают его до упора. Коленвал стопорят, чтоб не сломать стартер. Собирается механизм в оборотном порядке. Для затягивания ручку тормоза наклоняют вперед, инструмент заводят, потом снимают с тормоза.

Пореже выявляются подшипники с браком (в обойме увеличен поперечник отверстий). Для определения разбирают и замеряют при помощи микрометра. О разбитых подшипниках свидетельствует постоянный стук. В данном случае требуется срочный ремонт, т. к. при нарушении целостности коленвала выйдет из строя поршневая группа и цилиндр.

Заливает свечу зажигания

В данном случае искра не в состоянии воспламенить горючее, которое в большенном количестве поступает в топку для сжигания горючей консистенции. Если заливает свечу, то неисправен карбюратор либо некорректно запускается прохладный мотор. Проводят продувку мотора, процедура производится с выключенным зажиганием и вдали от открытого пламени. Чтоб обеспечить воспламенение горючего на момент запуска, чистят механизм:

  • выворачивают свечу, протирают насухо, просушивают полчаса;
  • большой слой нагара убирают надфилем;
  • меж контактами регулируют зазор;
  • инструмент переворачивают ввысь дном и сливают бензин;
  • в этом положении пару раз дергают стартер (для удаления остатков горючего);
  • проводят сборку в оборотном порядке.
READ  Запуск Бензопилы Stihl 180 Видео

Сферы применения бензопилы STIHL 361

Бензопила STIHL 361 высоко оценивается специалистами, хотя средний уровень мощности не позволяет использовать ее на спец производстве – к примеру, на пилораме. Но в строительстве, фермерском и садовом хозяйстве она зарекомендовала себя как красивый инструмент, работающий отлично и размеренно.

К числу ее плюсов относят: завышенный уровень безопасности и удобство для оператора. Предусмотрен даже нагрев ручки бензопилы для комфортабельной работы при низких температурах.

Эта модель – лучший вариант для лесопильных работ. STIHL MS 361 совладевает с валкой деревьев хоть какой трудности, их распилом, заготовкой дров, обрезкой ветвей и сучьев. Она неподменна при строй работах, в особенности при строительстве древесных сооружений – для заготовки бруса, фигурной обработки древесной породы и т. д.

Принципиальным достоинством устройства бензопилы STIHL 361 является возможность трансформации ее в другие полезные инструменты. Применяя подходящий набор насадок, бензопилу просто конвертировать в лодочный мотор, шлифовальную машинку либо ледобур.

бензопила, stihl, причина, поломка, искра

Насадки для бензопил STIHL

Как проверить работоспособность топливного насоса

В корпусе насоса размещена мембрана, которая в процессе движения обеспечивает подачу горючего в карбюратор и движок. Если бензопила STIHL MS 180 не заводится, может быть, произошел разрыв мембраны. Проверить ее целостность можно, если снять крышку насоса. Если в процессе осмотра были обнаружены какие-либо недостатки, мембрану меняют.

бензопила, stihl, причина, поломка, искра

Ремонт бензопилы STIHL 180

Плюсы бензопилы STIHL 361 – признание экспертов

Технические особенности бензопилы STIHL MS-260

бензопила, stihl, причина, поломка, искра

Что делать, если потек радиатор остывания

Что делать

Принципиально, что искры на бензопиле может не быть из-за неисправности топливной системы. Чтоб не находить проблему в исправном зажигании, с этим вопросом нужно разобраться сходу.

Карбюратор бензопилы может «переливать», другими словами вбрасывать в камеру сгорания очень много горючего. Снутри свечки есть фаоровый изолятор, из которого выходит железный сердечник. На нём, под пластинкой, контачат с «массой» (минусом) и появляется искра.

Но если место снутри свечки меж круглым изолятором и массой залито излишним топливом, в особенности вкупе с токопроводящим загрязнением, замыкание (искра) может проскакивать снутри свечки. Там, где нужно, искры не будет.

Но, если на бензопиле искры нет, горючее не сгорает, и свеча просто должна быть увлажненной от горючего при работающем карбюраторе. Найти зрительно, чрезвычайно залита свеча и поэтому нет искры, либо не чрезвычайно, фактически нереально. Потому для четкой диагностики этого «узлового момента» (неисправен карбюратор либо зажигание) нужно иметь под руками 2-3 гарантированно исправных свечки.

Рабочая свеча вкручивается на место, движок пробуют завести. Если он начал нормально работать, неувязка решена. Если нет, свечу опять выкручивают и глядят искру. Искры нет — ставят последующую сухую рабочую свечу.

Искра есть, свечу ставят на место, пробуют заводить. Если снова не заводится, свечу выкручивают, глядят искру. Если искра на бензопиле опять пропала, а свеча залита, практически 100% возможность того, что причина в переливании горючего.

Свеча зажигания

Она может быть просто старенькой и потому выдавать искру «через раз». Потому лучше поставить заранее новейшую деталь. Еще одна причина, связанная со свечой зажигания – нехороший контакт ее центрального электрода и высоковольтного провода. Очистите свечу и плотно наденьте на нее колпачок (он должен входить на электрод с усилием).

Свечки можно приобрести в магазинах садово-огородной техники

Выпускной канал или глушитель очистка и влияние на запуск двигателя

При работе бензопилы на стенах выпускного канала и глушителя откладываются смолистые отложения — нагар. Временами этот нагар необходимо чистить, но большая часть хозяев инструмента вспоминают об этом только после того, как бензопила не заводится. Почему это происходит? Причина в том, что спаленным продуктам некуда деваться, потому движок не сумеет завестись. При загрязнении выпускного канала, бензопила не только лишь теряет мощность, но к тому же происходит самостоятельное ее прекращение работы мотора.

Отложения на стенах глушителя появляются вследствие таких причин:

  • Внедрение плохого бензина и масла
  • Неверное соотношение бензина и масла при изготовлении консистенции
  • Длительная эксплуатация инструмента без проведения профилактических мероприятий

С чисткой глушителя бензопилы проблем не появляется. Последовательность действий по чистке имеет последующий вид:

  • Для начала вывинчиваются винты крепления глушителя
  • Демонтируется панель остывания с уплотнительной прокладкой
  • Дальше необходимо снять искрогаситель
  • Разбирается корпус резонатора
  • Делается чистка и отмывка всех частей от нагара керосином либо иными очищающими жидкостями. Делать это нужно только в респираторе и очках. Канцерогенные вещества очень небезопасны для человека
  • Дождаться высыхания очищенных частей
  • Произвести сборку в последовательности оборотной снятию

Когда будет осуществляться чистка стен выпускного канала, нужно закрыть отверстие цилиндра тряпкой. Это исключит возможность попадания в цилиндр пыли и песка. После чистки глушителя и выпускного канала бензопилы, можно приступать к запуску мотора инструмента. При всем этом вы ощутите, как бензопила будет работать на полную мощность.

READ  Как заменить триммерную головку на триммере Stihl

Проверка глушителя

Вероятнее всего, причина кроется в глушителе, который забит продуктами горения (отложениями) либо просто мусором. Довольно его прочистить, и обычная работа бензопилы восстановится. Для этого данную деталь идеальнее всего демонтировать и помыть, используя обыденные моющие средства (можно брутальные). Потом глушитель кропотливо сполосните незапятанной водой и просушите феном.

Прочистка глушителя обычно даёт полезный эффект

При очистке будьте аккуратны: нагар содержит канцерогенные вещества, которые при попадании в легкие могут нанести вред здоровью. Причина возникновения нагара – неверное соотношение бензина и масла, заливаемых в бак. Большая часть юзеров предпочитают это делать «на глазок». А ведь соблюсти четкие пропорции совершенно нетрудно: довольно пользоваться разовым шприцом без иглы соответственного объема.

Устройство Бензопилы STIHL 361

Как выполнить ремонт бензопилы STIHL своими руками

  • Главные виды и диагностика изъянов, инструменты для их устранения
  • Неисправность системы подачи горючего
  • Устранение изъянов пускового механизма
  • Неисправности цилиндропоршневой группы бензопилы
  • Неисправности в системе смазки и их устранение

При всем обилии современных стройматериалов, очень актуальной остается древесина. Поэтому лесорубов, работников служб благоустройства, дачников интересуют инструменты для деревообработки, в том числе бензопилы.

Бензопила STIHL легка в эксплуатации, недорога в цены, надежна, имеет длиннющий срок службы.

Разные люди предпочитают разные марки. Кого-то интересует бензопила Partner, кого-то — устройство марки STIHL, кого-то — что-то еще. Но все они временами ломаются, при всем этом их поломки и похожи одна на другую, и отличаются. Далее рассмотрим ремонт бензопилы STIHL своими руками.

Данный бренд отлично известен как среди профессионалов, так и среди личных лиц, занимающихся обустройством собственного жилого места. Большая популярность бензопилы STIHL обусловливает частое практическое применение этого инструмента и заставляет отыскивать способы эффективной борьбы с ее обыкновенными поломками.

Основные виды и диагностика неисправностей, инструменты для их устранения

Конструкция бензопилы STIHL.

До того как начать разборку неисправного механизма, следует приготовить надлежащие инструменты. Потому что бензопила представляет собой на техническом уровне относительно несложное приспособление, этот список маленькой и включает:

Для того чтоб провести настоящее высококачественное восстановление рабочего состояния бензопилы STIHL своими руками, нужно точно установить предпосылки поломки. Так как обозначенная бензопила относится к механизмам, приводимым в движение бензиновым двигателем, главные неисправности связаны конкретно с этим агрегатом.

Самыми нередко встречающимися в эксплуатации бензопилы STIHL являются последующие неисправности:

  • отсутствие пуска мотора;
  • неуравновешенная работа ДВС сходу после запуска, в итоге чего после недолговременной работы агрегат самопроизвольно отключается;
  • работающий движок не выходит на полную мощность;
  • подтекает масло.

Устройство карбюратора бензопилы STIHL

Одной из нередких поломок пильного устройства является также обрыв рабочей цепи. Но она не относится к дилеммам, возникающим при работе двигательной системы. Обычно ремонт порванной цепи сводится к ее замене на новейшую.

Поиск неисправности, которая привела к выходу бензопилы из строя, делается в последующем порядке. Сначала проверяется уровень бензина в бачке. Если с уровнем все в порядке, следует перебегать к осмотру пускового устройства. Если и пусковой механизм не проявляет признаков поломки, нужно направить внимание на свечу зажигания.

READ Цепь Для Бензопилы С Победитовыми Напайками

Если в итоге кропотливого осмотра и проверки корректности зазора установлено, что свеча совсем исправна, то предпосылкой проблем, вынуждающих делать ремонт бензопилы, может являться карбюратор. Такое нередко происходит из-за того, что данное устройство обыденно засоряется.

Но если произведена замена старенькой свечки на новейшую, стопроцентно очищен карбюратор, а бензопила все равно не пускается либо, заработав, стремительно глохнет, то во всем может быть повинна неисправная цилиндропоршневая группа (ЦПГ). Для того чтоб отменно проверить всю группу, придется издержать некое время, фактически стопроцентно разбирая обозначенную систему. В данном случае проверяется техническое состояние цилиндра, поршня и поршневых колец.

А сейчас каждую неисправность разглядим мало подробнее.

РАЗБОРКА БЕНЗОПИЛЫ STIHL мс 361( часть 1)

Разборка и ремонт бензопилы STIHL

Устранение подтекания масла.Демонтаж сцепления Полный обзор при помощ.

Неисправность системы подачи топлива

Как уже было сказано ранее, обследование неисправного пильного инструмента нужно начинать с установления наличия бензина в топливной емкости, также с выяснения технического состояния сапуна.

Ремонт бензопилы STIHL при неисправности системы подачи горючего.

При проверке уровня горючего следует в неотклонимом порядке открывать пробку бензобачка. Это нужно делать даже в случае, если у обладателя инструмента есть уверенность в том, что бензин в баке имеется.

Часто пила не может завестись из-за непоступления горючего в камеру сгорания. Предпосылкой этого в большинстве случаев является обычное засорение сапуна — специального перепускного клапана, который служит для выравнивания давления в емкости при постепенном расходе бензина. В таком случае ремонт бензопилы сводится к аккуратной прочистке сапуна обычной швейной иглой.

Устранение неисправностей пускового механизма

Предпосылкой выхода из строя всего инструмента возможно окажется неработоспособный пусковой механизм либо препядствия в системе зажигания. Если выяснится, что пусковое устройство работает в штатном режиме, то нужно удостовериться в исправности свечки. Для того чтоб это сделать, свечу выкручивают из гнезда и пристально осматривают, обращая внимание на наличие стороннего налета на ее электродах.

READ  Инструмент Для Регулировки Карбюратора Бензопилы Husqvarna

READ Безопасность При Работе С Бензопилой

Необходимо отметить, что присутствие в месте образования искры следов определенного характеристики очень сладкоречиво гласит об источниках «заболевания» всей пусковой системы. Таким источником, а именно, может быть карбюратор. Так, полное отсутствие всяких признаков горючего на свече (ее полная сухость), вероятнее всего, свидетельствует о непрохождении горючего в камеру сгорания вследствие полной забитости карбюратора.

Если же бензин на свече бензопилы фиксируется, а само режущее устройство нормально не работает, то это гласит об излишке воздушно-топливной консистенции. Предпосылкой такового состояния, может быть, является сбой в регулировках карбюратора, засорение его жиклеров, также неверный запуск механизма. В случае же фиксации на свече соответствующего нагара можно с достаточной уверенностью гласить о неверном функционировании карбюратора либо об использовании бензина низкого свойства.

Этапы диагностики

Когда бензопила отрешается заводиться, нужно провести диагностику всех узлов. Верная последовательность проверки – залог своевременного устранения задачи.

Качество и правильная подача топлива

Если бензин находится на деньке бака, инспектируют, опущен ли в него топливо-привод. На неких моделях «болезнью» является отсоединение подающего шланга, потому поначалу инспектируют его.

Немаловажное значение имеет качество горючего. Производители советуют использовать бензин АИ – 92 и особое двухтактное масло

Противопоказано заливать в моторное масло либо отработку.

Соотношение масла и бензина производитель показывает в аннотации. Нарушение пропорций уменьшает ресурс работы и заблаговременно выводит бензопилу из строя.

Бензиново-масляную смесь для заправки инструмента можно хранить менее 15 дней. Позже масло выпадает в осадок и происходит закупорка каналов и жиклёров.

Искра на свече

Воспламенение горючего нереально без подачи высококачественной искры, потому 2-ой шаг диагностики пуска – проверка зажигания. Выработавшие собственный ресурс комплектующие дают слабенькую искру, потому пила заводится плохо. Порядок проверки узла:

  • Свечу выворачивают, кладут на цилиндр и подключают к канделябру.
  • Включают зажигание и дёргают стартер.
  • Если высечение искры непрерывное, свеча исправна.
  • Если высечение с перебоями либо его нет совершенно, деталь нужно заменить.

Сразу инспектируют зазор меж контактами. Его величина должна быть б от 0,5 — 1 мм. При всем этом определенный размер зазора указывается в аннотации.

Основную информацию о состоянии свечки получают по её внешнему облику:

  • Чёрный нагар – некорректная регулировка карбюратора. Причина – нехватка воздуха и переизбыток горючего в цилиндрах.
  • Свеча мокроватая – неисправна вся система зажигания либо в цилиндр поступает очень много горючего.
  • Красноватый нагар – в бензине переизбыток присадок.

Состояние фильтров

бензопила, stihl, причина, поломка, искра

Незапятнанные фильтры залог долгой службы бензопилы

Распространённая неувязка в работе бензопилы – засорение воздушного фильтра. Чистить этот узел производители советуют часто, используя компрессор. Засорённый фильтр препятствует подаче в карбюратор воздуха. В итоге излишек горючего приводит к тому, что свеча заливается и перестаёт давать искру.

Засориться может также топливный фильтр в бензобаке. При поломке он подлежит замене. Срок службы топливного фильтра находится в зависимости от многих причин. Но главный – качество горючего и масла.

Как влияет на завод пилы сапун

Одной из принципиальных деталей бензопилы является регулятор давления в топливном баке – сапун. Он представляет собой пропускающий воздух в одном направлении клапан. Когда выпускное отверстие детали забивается, воздух не поступает в бак и снутри возрастает давление.

Диагностику сапуна поводят в последующей последовательности:

  • Откручивают крышку бензобака. Если происходит выход воздуха, регулятор давления неисправен.
  • Закручивают крышку и заводят пилу. Если мотор заводится и здесь же глохнет, сапун необходимо прочистить.

Один из вариантов проверки работы узла – контроль поступления горючего из отсоединённого шланга. Если бензин вытекает безпрерывно, означает, деталь исправна. Слабенькая, прерывающаяся струйка гласит о засорении.

Маленький засор избавляют иголкой без демонтажа. Если сапун забит основательно, придётся его снять и провести основательную чистку.

Засор глушителя или выпускного канала

На этих узлов систематически откладывается нагар. Чистить его необходимо часто, но большая часть хозяев запамятывают это делать. В итоге во время работы инструмента продуктам горения некуда деваться, и движок не заводится или в один момент глохнет.

Завышенному отложению нагара содействуют последующие причины:

Если не заводится только-только приобретённая пила при использовании высококачественного горючего, инструмент стоит сходу возвратить торговцу. Вероятнее всего, в пиле находится заводской брак, и самостоятельная диагностика приведёт к потере гарантии.