Пилы

Бензопила STIHL из чего состоит

Как обкатать новую бензопилу STIHL 180?

Начиная внедрение бензопилы STIHL MS 180, большая часть владельцев инструмента не знают, как правильно обкатать приобретенную пилу. Подмена шнура стартера бензопилы | funnydog.TV. Предлагаю услуги по ремонту бензопилы STIHL 170, 180 и.трос стартера обязан иметь. Для этого необходимо действовать в таком порядке:

  • Проверить наличие масла для цепи – для этого пилу нужно поставить на старую газету и завести инструмент. Если масло есть, то его следы появятся на бумаге;
  • Далее выключите инерционный тормоз;
  • После этого заведите бензопилу и оставьте ее работать на холостом ходу в протяжении 20 минут. При всем этом каждую минуту нужно делать короткосрочные нажатия на курок газа;
  • Спустя 20 минут начните распиливать тонкие ветки, умеренно увеличивая плотность и поперечник древесины.

Выполнив все перечисленные деяния, вы проведете правильную обкатку новой бензопилы.

Топливная система

Задачи с топливной системой бензопилы. STIHL время от времени определяется условием свеча зажигания. Таким макаром, если свеча остается сухой во время исследования, это значит, что топливная смесь не заходит в цилиндр. Более всераспространенной предпосылкой является забитый топливный фильтр. Для ремонта для вас нужно снять топливный шланг с карбюратора и поглядеть, как работает горючее. Если струйка слабенькая, для вас необходимо выкарабкаться из топливного фильтра через отверстие для наполнения топливом и очистить его. Если фильтр очень загрязнен, рекомендуется поменять его на новый.

Еще одна всераспространенная неувязка. засорение передышки. Дыхатель. это маленькое отверстие в крышке газового баллона, для вас необходимо использовать иглу для ее очистки. Недостающее количество топливной консистенции может быть связано с забитым воздушным фильтром, в данном случае воздух не течет в требуемом объеме, топливная смесь он оказывается очень обогащенным, что приводит к неуравновешенному движку. Чтоб решить делему, фильтр нужно удалить, кропотливо помыть, высушить и поменять.

Если эти способы не посодействовали убрать неисправность, может быть, появилась неисправность в неверной настройке карбюратора. Отрегулируйте карбюратор следует при помощи незапятнанного воздуха и топливных фильтров. На большинстве карбюраторов регулировка производится при помощи 3-х особых винтов: наибольшей скорости, малой и неизменной скорости. Винт наибольшей скорости обозначается эмблемой H, он управляет основной струей. Винт L предназначен для регулировки малой скорости и управления промежным контуром. Screw S обеспечивает точную настройку скорости холостого хода.

Время от времени в карбюраторах есть два регулировочных винта, который делается для упрощения конфигурации. четкая данные по настройке карбюратора нужно извлечь из управления по эксплуатации, но лучше поручить эту операцию спецам, так как это очень непростая и ответственная работа.

Как разводить бензин для бензопилы STIHL 180?

Мотор бензопилы должен работать на правильно приготовленной смеси из бензина и масла. Чем выше качество 2-ух этих компонент, тем дольше прослужит ваш садовый инструмент. Большущее значение также имеет пропорция масла и бензина.

Инструкция по эксплуатации бензопилы STIHL MS 180 правильно указывает на то, что соотношение масла и бензина обязательно должно составлять 1:50.

Устройство бензопилы STIHL МС 180 – компоненты модели

Конструкцию бензопилы STIHL MS 180 довольно тяжело называть обыденный – это связано с особенностями работы данной модели. Ремонт стартера бензопилы. Подмена пружины стартера. Разборка бензопилы STIHL 180. Устройство бензопилы STIHL 180 состоит из таких компонент:

  • Направляющая шина Ematic;
  • Пильная цепь собственной разработки Oilomatic;
  • Фильтр воздушный;
  • Дроссельная заслонка;
  • Рычаг холодного и горячего запуска;
  • Рычаг управления;
  • Свеча зажигания;
  • Ручка с фирменной системой подавления вибрации,
  • Мощный движок с увеличенным рабочим ресурсом.

Производитель учел возможность неизменной эксплуатации бензопилы при низких температурах, результатом чего стало наличие фирменной системы для более плавного и быстро запуска мотора.

Устройство бензопилы

ЗD модель бензопилы из разобранного состояния собирается практически по винтикам.

Бензопила плохо заводится – ищем причины

Если ваша пила не заводится на прохладную, то 1-ое, что необходимо сделать – это оглядеть поршни инструмента. Подмена шнура стартера бензопилы — YouTube. Поршневая группа пилы STIHL MS 180 отличается высочайшей надежностью, но, вследствие нехватки моторного масла либо механического удара может потребоваться незамедлительная подмена поршня. Перед тем, как поменять поршневую, рекомендуем изучить обозначенный метод:

  • Снимите верхнюю крышку пилы и выверните свечу;
  • Снимите стопоры с амортизаторов, ведомую звездочку и стартер;
  • Дальше снимается маховик, червячный привод и победитовая цепь;
  • Потом снимите катушку зажигания и глушитель;
  • В конце демонтируется поршневая группа бензопилы.

После чего пристально осмотрите узел и место под ним. По мере надобности очистите грязные поверхности и установите новейшую поршневую группу.

READ  Замена тросика газа бензопилы Partner

Цепной тормоз, сцепление, система смазки

Предпосылкой беды работы размеренного 180 также может быть неисправности цепи тормоза. В большинстве случаев место под крышкой коробки забивается либо тормозная лента изнашивается. В случае засорения снимите крышку и кропотливо очистите внутреннюю часть. Ремонт в случае износа тормозной ленты должен быть заменен.

Нередко зрительно видимая утечка масла в цепном приводе, что приводит к неверной работе спокойствия. Чтоб убрать делему, для вас нужно проверить качество соединения соединения масляного насоса и трубки, проверить их на наличие трещинок. Если обнаружены трещинкы, детали нужно поменять либо закрыть. Если масла в цепи недостаточно, то для вас необходимо очистить каналы для подачи смазки, что происходит достаточно нередко.

Если бензопила работает практически повсевременно на цепной пиле, движок время от времени нестабилен, тогда следует находить неисправность в муфте. Это может быть разрывная пружина, и кусочек от кулачка сцепления также может отколоться. Убрите делему, заменив этот узел.

При работе бензопилы детали изнашиваются неравномерно. Чтоб поддерживать устройство, нужно поменять изношенные детали, такие как цепь. шины и другие. В данном случае Цепная пила 180 будет работать в течение долгого времени.

Немного об истории STIHL

Основал компанию германец — Андреас STIHL. В 1926 году он зарегистрировал машиностроительный завод, под заглавием A. STIHL и сходу представил общественности первую пилу собственного производства, это была торцевая пила с электромотором мощностью 2,2 кВт, её вес просто шокирует – 48 кг.

В 1927 году, в компании считались двое служащих, не считая Андреаса. 1929 год, в компании работают 20 человек, Андреас изобретает первую цепную пилу с двигателем внутреннего сгорания. Её мощностью 6 лошадиных сил, масса 40 6 килограмм.

1931 год. STIHL заключает контракта на экспорт собственной продукции. Таким макаром, 1-ые бензопилы компании начинаю поставляться в Россию, США и другие большие страны.

1932 год. STIHL получает патент на свою первую цепь со скребковыми зубьями, которые существенно наращивают скорость реза.

Компания разрабатывает и патентует первую автоматическую систему подачи смазки для цепи.

бензопила, stihl, состоять

В 40-х годах, компания насчитывает уже более двухсотен служащих, а её валютный оборот составляет более 3-х миллионов германских марок.

В 1950 году STIHL выпускает первую одноручную бензопилу, которая снаружи припоминает современные модели, но её вес все ещё очень велик.

На этом Андреас не останавливается и в 1954 году представляет общественности первую бензопилу BLK, что расшифровывается, как бензиновая – легкая – малогабаритная. Вес пилы 11 кг.

Отныне, компания начинает свое быстрое развитие. Андреас разрабатывает мембранный карбюратор, с помощью которого бензопилу можно использовать в разных положениях, а не только лишь вертикально.

В 1959 году возникает пила Contra. Вес 12 кг, мощность 6 лошадиных сил. Эта пила совершает прорыв в сфере лесозаготовок по всему миру.

Дальше, STIHL разрабатывает и патентует антивибрационную систему, электрическое зажигание, пильную цепь Oilomatic.

В следующие годы возникают последующие патентованные технологии:

  • 1971 – рычаг блокировки ручки газа;
  • 1972 – тормоз пильной цепи QuickStop;
  • 1973 – садовые ножницы с двигателем внутреннего сгорания, система подогрева ручки бензопилы;
  • 1974 – 1-ая любительская бензопила, которая отличалась пониженной мощностью и весом;
  • 1976 – система управления движком состоящая из 1-го рычага (применяется в бензопилах STIHL в текущее время);
  • 1977 – бензиновый триммер.

К 1979 году, STIHL уже не компания, а компания, которая насчитывает более 8000 служащих, а её оборот составляет, приблизительно 900 миллионов германских марок. Возникают филиалы в Австралии (1971), Бразилии (1973), США (1974), Англии (1978) и других странах.

бензопила, stihl, состоять

Современная компания STIHL насчитывает более 20000 служащих, а её филиалы имеются фактически во всех странах мира. Главные производства размещены на местности КНР. В 2016 году, компания выпустила первую бензопилу с электрической системой управления карбюратором, под заглавием M-Tronic.

Технология 2-MIX

В обыкновенном двухтактном движке, топливная смесь не сгорает вполне, определенное количество горючего выкидывается из цилиндра совместно с выхлопными газами, что наносит вред не только лишь окружающей среде, да и человеческому организму.

Разработка 2-MIX основывается на продувке камеры сгорания незапятнанным воздухом, в итоге чего понижается расход горючего и вредных веществ в выхлопных газах. В видео от компании STIHL, которое вы сможете поглядеть ниже, показан механизм работы мотора с технологией 2-MIX.

Декомпрессионный клапан

Мощнейший движок, обладает высочайшей компрессией, для того чтоб провернуть стартер при его запуске, нужно приложить огромное количество усилий. Также, при высочайшей компрессии, оказывается чрезмерная нагрузка на шнур стартера, потому существенно понижается срок его службы.

Решением препядствия, стала установка декомпрессионного клапана, призванного снизить давление в цилиндре, до момента пуска мотора. Механизм работы системы последующий, перед пуском движок, клапан открывают. В момент запуска, после первой вспышки, в итоге резкого увеличения давления в цилиндре, клапан автоматом запирается. Подробнее о декомпрессоре, в видео ниже, ведает спец сервисного центра по обслуживанию бензоинтсрумента. Посмотрев его можно выяснить подробнее, зачем предназначена система, её всераспространенные неисправности и методы устранения.

READ  Отвертка Stihl Для Регулировки Карбюратора

Воздушный фильтр

Особые воздушные фильтры от компании STIHL, в пару раз наращивают ресурс этих частей, по сопоставлению с обыкновенными фильтрами. При использовании долговременного фильтра, интервал его обслуживания, тоже возрастает.

Особый воздушный фильтр, установленный на бензопилу STIHL, имеет последующие достоинства:

  • Подготовительная чистка за счет центробежной силы, существенно понижает нагрузку на фильтр.
  • За счет большего объема фильтра, нагрузка на него существенно ниже, а фильтрация эффективнее.
  • Особый фильтр не просит особенного ухода, его можно промывать водой, продувать, использовать для чистки бензин.

Катализатор

Катализатор, это особое устройство, которое дожигает несгоревшее горючее в глушителе, до того как оно попадает в атмосферу. В процессе процесса температура может подниматься до 1000 градусов, потому стены глушителя, в каком установлен катализатор двойные.

Внедрение катализатора в двухтактном двигателе бензопилы понижает количество вредных углеродов в выхлопе на 80%.

STIHL устанавливают катализатор исключительно в виде дополнительного оборудования, в комплектацию стандарт бензопил, он не заходит.

Лучшая профессиональная бензопила STIHL

Наилучшая мотопила, это означает самая современная, оборудованная наибольшим количеством «плюшек», облегчающих её эксплуатацию. На сегодня, такой является бензопила STIHL MS 362 (C-M VW). Движок мощностью 6 лошадиных сил(3,5кВт). Вес около 6 кг. На пилу установлены последующие патентованные разработки STIHL:

  • система интеллектуального двигателя и подогрева карбюратора;
  • фильтр HD2;
  • клапан декомпрессии;
  • центробежная система очистки воздуха;
  • регулируемая подача масла для цепи;
  • электрообогрев рукоятки;
  • STIHL ElastoStart;
  • специальные гайки крепления шины;
  • компенсатор;
  • антивибрационная система;
  • комбинированный рычаг с одним положением.

МС 362, это легкая и мощная пила для профессионалов, которая отличается большим ресурсом двигателя, качеством пластиковых элементов корпуса, максимальным количеством систем облегчающих её каждодневное использование.

Система очистки воздуха

Предварительные фильтры могут иметь различную конструкцию и состоять из нескольких элементов, в частности, из сетчатого (2) и снежного (1) фильтра (см. фото ниже).

Последний препятствует попаданию снега в систему воздухоочистки и используется лишь в зимнее время, при плюсовой температуре его снимают.

В некоторых моделях бензопил на стадии предварительной очистки используют очистку воздуха с помощью центробежных сил. Воздушный поток закручивается крыльчаткой маховика, в результате чего примеси отбрасываются в сторону от всасывающего патрубка, идущего к фильтру тонкой очистки.

Фильтры тонкой очистки изготавливают из диффузионного поролона, нейлоновой сетки и других материалов.

При работе бензопилы, воздух в зоне ее действия бывает сильно загрязненным опилками и древесной пылью. Чрезмерное загрязнение фильтра снижает объем воздуха, поступающего в карбюратор, что приводит к обогащению смеси и падению мощности бензопилы. Поэтому необходима регулярная очистка фильтра. Она должна проводиться не только тогда, когда осуществляется разборка бензопилы с целью ее ремонта, а гораздо чаще, после всякой продолжительной и грязной работы. Чистка производится методом, зависящим от вида материала фильтра. чаще всего продуванием и промывкой.

Тормоз цепи

Включение тормоза цепи может быть контактным и инерционным. Первое происходит при нажатии тормозного упора (1) на руку рабочего, которое самопроизвольно происходит при отбросе пилы. Возникающее при этом смещение упора приводит к затягиванию тормозной ленты (2) на барабане муфты сцепления и его остановке, в результате чего останавливается и пильная цепь.

Инерционное включение тормоза основано на возникающих при резком ударе в шину инерционных силах, воздействующих на элементы тормоза, что приводит к тому же результату, что и в первом случае. затягиванию тормозной ленты и остановке цепи. Инерционное включение тормоза происходит быстрее, чем контактное. Однако второе более надежно. Всякая подготовка к работе, а также сборка бензопилы после ее ремонта или обслуживания должны заканчиваться проверкой работы тормоза цепи. Если он не срабатывает, пилу следует считать неисправной.

Механизм натяжения цепи

Для большего удобства, винт натяжения цепи может располагаться сбоку.

Система зажигания

Электронное зажигание бензопилы включает в себя маховик (1) со встроенными магнитами, модуль зажигания (2) с электронной схемой, свечу (3) и провод высокого напряжения (4). Вращающийся маховик с магнитами индуцирует в модуле э.д.с., преобразующуюся с помощью электронной схемы в электрические сигналы, подаваемые на свечу. В результате между контактами последней проскакивает искра, воспламеняющая воздушно-топливную смесь.

Карбюратор

Ниже изображена схема другого карбюратора бензопилы.

Карбюраторы имеют дроссельную заслонку, позволяющую обеднять или обогащать смесь в зависимости от условий работы. Для тонкой настройки имеется несколько винтов, с помощью которых производится регулировка низких и высоких оборотов двигателя, а также холостого хода. Сверху карбюратора устанавливается воздушный фильтр, очищающий поступающий в него воздух.

Двигатель

Двигатель бензопилы имеет максимальные обороты около 13500 об/мин. Это накладывает жесткие требования к маслу добавляемому в топливную смесь.

Стартер

Механизм стартера состоит из барабана (1) с тросиком (2) и ручкой (3), и из каркаса (4) с возвратной пружиной. При резком вытягивании ручки вверх, храповик барабана входит в зацепление с зубьями, имеющимися на валу двигателя, и проворачивает коленчатый вал. При отпускании ручки, возвратная пружина возвращает её в исходное положение.

READ  Как распилить рельсу ножовкой по металлу

Чтобы провернуть коленчатый вал со скоростью, при которой запускается двигатель, требуется определенное усилие. Запустить бензопилу с одного рывка часто не удается, приходится дергать несколько раз. Для облегчения запуска используют различные способы. обогащение топливной смеси с помощью заслонки карбюратора, или снижение давления в цилиндре с помощью декомпрессионного клапана (для облегчения прокручивания коленвала). Клапан делают автоматически закрывающимся при повышении давления в цилиндре, происходящем при воспламенении смеси. Иногда в механизме стартера используют дополнительную пружину, которая при вытягивании тросика сначала сжимается, а затем резко разжимается, раскручивая мотор.

Основными и наиболее сложными звеньями цепи являются режущие звенья, которые подразделяются на правосторонние и левосторонние. Верхняя грань зуба. самая широкая из всех элементов. Она обеспечивает широкий пропил, исключающий застревание остальных звеньев.

Форма режущих зубьев может значительно различаться у цепей разных производителей. Выделяют две основные формы. чипперную (а) и чизельную (б). Однако существуют и различные промежуточные контуры резцов.

Режущие кромки зуба. боковая и верхняя. затачиваются под определенным углом. Для цепей продольного пиления он составляет 10°, для поперечного. 30°. Цепи продольного пиления применяются довольно редко. В случае необходимости продольную распиловку можно осуществить и цепью поперечного пиления. Подробнее про углы заточки цепей бензопил читайте в статье Заточка цепи бензопилы.

Основной характеристикой цепи является ее шаг. Для установления шага цепи, измеряется расстояние между серединами первой и третьей соединительных заклепок (см. рисунок ниже), и этот размер делится пополам. Полученный результат. шаг цепи в мм. Однако, в большинстве случаев, шаг цепи задается в дюймах. Расстояние между серединами первой и третьей соединительных заклепок измеряется потому, что расстояния между отверстиями ведущих звеньев и режущих звеньев или соединительных звеньев могут различаться по величине. Наиболее распространены цепи с шагом 0.325 и 3/8 дюйма (8.255 и 9.525 мм соответственно). Цепи с шагом 0.325 используют с двигателями невысокой мощности (объемом до 40-50 см 3 ), в то время как мощные бензопилы обычно комплектуются цепями 0.404 дюйма (у таких цепей более высокая производительность). Распил получается более чистым и аккуратным, если при пилении использовать цепь с меньшей толщиной звена и меньшим шагом.

К важным характеристикам относится толщина хвостовика. Имеется пять стандартных толщин: 1.1, 1.3, 1.5, 1.6 и 2 мм. Самыми распространенными являются цепи с толщиной хвостовика 1.3 мм (0.05″). Они широко применяются как на бытовых, так и профессиональных бензопилах. Толщина ведущих звеньев должна быть согласована с шириной паза направляющей шины, с тем чтобы пильная цепь точно подходила направляющей шине.

Производители цепей применяют различные технологии для их изготовления и используют разные материалы. Определяющей характеристикой последних является не твердость (слишком твердые зубья плохо поддаются ручной заточке), а вязкость и ударопрочность. Именно они определяют долговечность цепи. Поэтому при изготовлении режущих зубьев используются износостойкие легированные стали. Нередко резцы подвергают хромированию для повышения поверхностной твердости. Некоторые фирмы используют дробеструйную обработку для увеличения вязкости зубьев.

Для ведения цепи шина имеет по своей периферии направляющую канавку, в которой перемещаются ведущие звенья цепи. Паз канавки служит одновременно каналом, подающим масло для смазки цепи. К основным параметрам шины относятся:

  • Размеры соединительных отверстий (а), зависящие от типа бензопилы.
  • Ширина паза (б), которая должна соответствовать толщине хвостовиков используемой цепи. Ширина паза шины лишь на несколько сотых миллиметра больше, чем толщина ведущих звеньев соответствующих пильных цепей. Благодаря этому достигается точное боковое ведение пильной цепи.
  • Шаг концевой звездочки (в), также определяющий совместимость используемых цепей с шиной.
  • Длина реза (г), определяющая размеры обрабатываемого материала. диаметр ствола дерева и пр.

Топливная система

Чтобы по мере израсходования топливной смеси, топливный бак заполнялся воздухом и в нем не создавалось отрицательное давление, которое не даст топливу поступать из него в карбюратор, и при этом, чтобы из отверстия для воздуха не вытекало топливо, в крышке, закрывающей заливное отверстие, сделан сапун. И кстати, если сапун забьется грязью, то бензопила заглохнет.

Из бака топливо качается через свободно болтающийся в баке шланг. Благодаря этому, независимо от положения бензопилы, шланг всегда погружен в топливо. На входном конце шланга крепится топливный фильтр. Качается топливо насосом внутри карбюратора.

Для облегчения запуска, часть бензопил оборудовано ручным насосом предварительной подкачки. праймером. При запуске бензопилы с праймером, карбюратор заполняется топливом заранее (излишек топлива стекает обратно в бак). Благодаря этому двигатель запускается быстрее, т.к. уже пройдена стадия заполнения карбюратора топливом, которая без праймера выполняется насосом карбюратора за счет стартера.