Пилы

Бензопила STIHL мс 180 замена поршня.

Содержание

Непростая замена поршневой на китайской бензопиле Фотоотчет

Хоть какой новый (либо после замены поршневой группы) бензиновый 2-х тактный движок( которым вооружена ваша пила, триммер и т.д. ) в 1-ые часы работы просит так именуемой « обкатки»,от которой зависит его предстоящая «жизнь». Готовясь к первому запуску бензопилы необходимо пристально прочесть аннотацию, беря во внимание все советы по технике безопасности. Основным составляющим долгого срока службы вашего бензоинструмента является масло. На данный момент на рынке существует более 10-ка разных масел, используемых для 2-х тактных движков. На этикетках указаны значки : пила, мопед, лодочный движок. Следует очень пристально подходить к выбору масла. Обычно дорогие масла используются для мопедов и байков. Использовать их для бензопил нецелесообразно из-за их высочайшей цены. Одним из самых распространённых масел на нашем рынке являются Husqvarna, STIHL, OREGON, PARTNER. Эти масла имеют присадки, дозволяющие использовать их в всех погодных критериях и при смешивании с бензином обеспечивать нормальную работу мотора. Современные бензопилы, бензотриммера расчитаны на 92-ой бензин, 95.й лучше не использовать, т.к в нём очень много присадок. В инструкциях по эксплуатации бензиновых 2-х тактных движков указывается ,что соединять масло с бензином необходимо в пропорциях 1:50(обычно). Это означает, что на 1 литр бензина необходимо 20 гр масла. Допускается первую заправку топливной консистенции в 1 литровой ёмкости смешать с более другой пропорцией(1 литр бензина и 25 гр масла) Это дозволит в 1-ые часы работы мотора обеспечить более усиленную смазку устройств мотора. При всем этом будет наблюдаться задымленность из выхлопной трубы. Существует мировоззрение ,что пила в 1-ые часы работы должна на холостых оборотах (т.е. без подгазовки) работать в течении несколько часов и только позже может употребляться для порезки дерева. Мы советуем при первом запуске пилы дать ей поработать около 5 минут и соблюдая правила техники безопасности, приступать к порезке маленьких ветвей ,стволов около 100 мм, при всем этом работая на средних оборотах. Не рекомендуется в 1-ые минутки перегружать движок пилы, допуская застревания цепи, либо остановку мотора. потому что при завышенной нагрузке у нового мотора в рабочем цилиндре могут появиться «задиры»,что в итоге приводит к его поломке. Совет: Никогда не размешивайте с маслом бензин больше, чем сможете выработать в течении 2-х недель, потому что характеристики масла, разведённого с бензином, теряются. Совет: Не применяйте неведомые масла. На этикетке должно быть обозначено «Масло для двухтактных движков.» Совет: Не передавайте собственный бензоинструмент другому лицу, не проконсультировав его по технике безопасности и правилах смешивания масла «1 л бензина.20 гр масла»

Существует мировоззрение, что произвести ремонт масляного насоса бензопилы своими руками довольно проблематично. На самом же деле при наличии базисных слесарных способностей и общих понятиях и крутящихся механизмах можно без усилий вернуть его начальные характеристики. Для этого нужно приготовить последующие инструменты и принадлежности:

Для устранения дефектов насоса нужно его демонтировать, не трогая при всем этом рабочую часть.

Меж 2-мя половинами агрегата должна находиться герметизирующая прокладку, которую при наличии порывов и перепадов высот будет нужно заменить на новейшую. Последующим шагом нужно проверить целостность подающего шланга. На его цилиндрической образующей должны отсутствовать опрелости и трещинкы, которые в предстоящем могут привести к потере плотности системы. При выявлении таких магистрали требуется заменить, а неплохой шланг помыть и установить на герметик к концам бачка и насоса.

Выходные каналы маслонасоса не обязаны иметь посторонние включения (пыль, стружка, грязюка). Подобные заторы могут привести не только лишь к ухудшению смазочного процесса и образованию вакуумных пробок, способных разрушить подающие магистрали.

Описание поршневой группы бензопилы STIHL 180

На бензопиле STIHL 180, поршневая группа имеет поперечник 30 восемь мм. Размерность ЦПГ бензопилы определяется поперечником поршня, цилиндр чуть чем просто. В стандартной комплектации ЦПГ MS 100 восемьдесят поставляется в комплекте с пальцем поршня, 2-мя поршневыми кольцами и 2-мя стопорными.

Внутренняя поверхность цилиндра может быть совсем отшлифована и иметь глянцевый сияние, куда необходимо навести внимание в покупке запасной ЦПГ для бензопилы STIHL ms. Если на внутренней части цилиндра имеются повреждения, устанавливать такой цилиндр не нужно

Рейтинг для различных двигателей ICE Lifan

При установке новых колец мотора, которые не имеют наружных изъянов, нет необходимости определять осевые зазоры. Вот почему значения этих зазоров не приводятся в литературе по ремонту. Но зазор в кольцевом замке должен быть измерен и оценен с внедрением советов производителя. Предельные значения зазоров в замке приведены ниже.

Солано 620

Движок автомобиля модели Solano 620 аналогичен движку Тоета 4A-FE, объем которого составляет 1,6 литра. Потому мы будем использовать советы этой компании (Тоета):

  • Верхняя компрессия: 0,250. 0,450 (1,050);
  • Нижнее сжатие (AE-92, AT-180): 0,150. 0,400 (1000);
  • Нижнее сжатие (AE-101, AT-190): 0,350. 0,600 (1200);
  • Масляный скребок: 0,100. 0,500 (1100).

Наибольший предел указан в скобках. Если оно превышено, нужно провести полный ремонт. Сверлить блок и т.д.

X60 кроссовер

Тут у нас есть движок, схожий на кроссовер Тоета RAV4 (1.8). Потому мы опять используем советы Тоета:

Мы возлагаем надежды, что тут нет вопросов. Значения подходят для мотора 1ZZ-FE (1,8 л).

Направьте внимание, что детали поршня предъявляют очень высочайшие требования к качеству. Это так как на их оказывают влияние силы инерции, газовые силы и высочайшие температуры. Дизайн комплекта, его размеры и требуемые размеры, соответствие избранного материала, четкое внедрение технологий производства. Все это нужно для долгого технического обслуживания. Но тут мы не учли зазор в поршневых кольцах. Поглядим, что это.

READ  Бензопила Хускварна 142 Регулировка Карбюратора Видео

Замена Фильтра На Бензопиле STIHL 180

Ремонт своими руками цепные пилы «Shtil 180»-инструкция Бензопила «Calm 180» зарекомендовала себя на строительном рынке. Это портативное устройство имеет емкость 1400 Вт, а объем мотора. 31 куб. длина цепи пилы составляет 350 мм, при холостом обороте она составляет более 2 тыщ оборотов. Его популярность посреди потребителей разъясняется также применимой ценой инструмента. Но при использовании бензопилы временами появляются сбои. В сервисном ремонте инструменты не из дешевеньких, потому те, кто осознает хотя бы маленькие технические трудности, избавляют сбои своими руками.

Основные неисправности и способы их устранения

Работа инструмента должна производиться в согласовании с прилагаемыми к нему инструкциями. Включить кнопку пуска Это должно быть только после проверки натяжения цепи, наличия топливной консистенции и масла. Накрепко закрепив бензопилу в ваших руках, вы сможете начать работать.

Если инструмент не работает, поначалу нужно найти причину неисправности. И инструменты для ремонта бензопилы будут соответствовать самым всераспространенным: разные отвертки, торцевые ключи и гаечные ключи, гексаэдры.

Утечка масла для цепной смазки

В какой-то момент каждый обладатель инструмента столкнется с этой неувязкой. Предпосылкой таковой неисправности является утечка в соединении меж масляным насосом и шлангом из масляного бака.

Чтоб убрать эту делему, вполне демонтировать цепную пилу.

  • Если шланг поврежден, лучше заменить его на новый. Вы сможете испытать заполнить его герметиком, за ранее обезжиривать и помыть.
  • Масло может течь из-за того, что масляный фильтр пилы засорен либо сломан. Его следует проверить, очистить либо заменить.

Если цепная пила не запускается

Если вы верите профессионалам, то с этой неувязкой сначала для вас просто необходимо открыть и закрыть крышку на бензобаке. После чего нужно создавать вентиляция камеры сгорания, также вынуть и высушить свечки. Эти деяния достаточны для начала и работы инструмента. Если неисправность сохраняется, следует находить причину в другом.

  • Подача горючего оказывает влияние на передышку. Потому, если он засорен, в топливном баке появляется вакуум, и пила не запускается. Ремонт сапуна очень прост. его следует очистить иглой.
  • Бензопила «Calm 180» может не работать из-за сломанного цилиндра. Если цилиндр имеет сколы либо выпуклости, то причина в этом.
  • Если инструмент не запускается, краткосрочно держит питание либо лотки сходу после включения, причина неисправности может быть в глушителе. Он может быть забит хоть какими отложениями, которые появляются во время работы в процессе выхлопных газов.
  • Нехорошее начало может быть связано с неисправностью стартера. Чтоб узреть это, снимите крышку с карбюратора и скрутите особый экран за барабан. Если контактный провод покинул стартер, он должен быть прикреплен при помощи паяльной лампы. Если неувязка заключается в утечке масла, то стартер просто протирают тряпкой.

Chainsaw STIHL MS 180 проблемы с фильтром

МИЗ180 не без особенных заморочек, потому я сделал видео, где я указал на делему сфильтр также.

Ремонт бензопилы. Замена топливного фильтра на бензопилу 180 Calm

В этом видео мы поведаем для вас, как верно замещать

топливофильтр набензопила STIHL МИЗ180. Может быть, для.

Двигатель цепной пилы работает неустойчиво

Предпосылкой таковой неисправности может быть сломанная цилиндрическая поршневая группа, который довольно прост для ремонта вручную.

Чтоб извлечь цилиндр из бака, нужно отвинтить четыре болта на голове. Потом кропотливо проверьте поршень, на котором не должно быть скоринга, царапин, чипов. Если они есть, то поршень необходимо будет заменить.

Среднее давление в камере сгорания обеспечивается поршневыми и поршневыми кольцами, которые должны быть накрепко закреплены на корпусе поршня. Если поршень, вставленный в цилиндр, имеет свободный ход при качании, это показывает на его износ.

Вы сможете убрать этот недостаток методом сверления цилиндра и установка запасных частей. Но самый обычный метод заменить полный набор CPU. заменить его.

Неисправности и ремонт карбюраторов бензопилы

Что, если инструмент не станет крутиться, начнет срываться, утратить власть, не простаивать? Достаточно нередко предпосылкой таких пробоев является карбюратор, который может быть забит пылью, грязюкой либо опилок. Вы сможете совладать с этой неувязкой своими руками.

Все карбюраторы очищаются идиентично, главное не страшиться и ничего не терять. Для ремонта нужно будет приготовить:

Сначала, чистка щеткой, грязюкой и пылью. Потом снимите крышку и фильтр. Отвинтите две гайки воздушного фильтра и снимите корпус воздушного резервуара. Сейчас вы сможете созидать карбюратор и тянуть «всасывание» и ускоритель. Опуская заслонку пальцем вниз, для вас нужно снять рычаг акселератора.

Чтоб извлечь карбюратор с сидения, поначалу снимите поглощающий рычаг и вполне закройте его. Сейчас для вас необходимо снять и потянуть провод остановки мотора. Также нужно снять пластмассовый рычаг, на котором прикреплен провод. Справа он вставлен в отверстие, а слева он может быть поднят.

Карбюратор высвобождается, его можно вынуть и очистить. Идеальнее всего это делать при помощи компрессора, но если это не так, то детали могут быть помыть незапятнанным бензином.

Не запамятовывайте о топливном фильтре, который также нужно удалить и продуть топливный шланг. Проходит весь путь вспять.

Если после сборки карбюратора пила не запускается подабающим образом, а дым выливается из глушителя, то, вероятнее всего, пружина пропадает под рычагом иглы. Из-за отсутствия этой пружины игла не перекрывает подачу горючего, потому свеча «заливается» бензином. Естественно, чтоб убрать эту неисправность, нужно отыскать пружину и поставить ее на место.

Как разобрать, отремонтировать и собрать бензопилу STIHL

Чтоб отремонтировать устройство, его необходимо поначалу разобрать. Требуется снять боковую крышку, цепь пилы и шину. Позже очистить инструмент, продуть компрессором и прочистить кисточкой все узлы. Потом снимают ручку. Для этого убирают заглушки с амортизаторов при помощи отвертки. После чего снимают рессоры и ручку.

Позже снимают стартер. Убирают крышку корпуса и откручивают винты стартера. Извлекают деталь. Позже снимают маховик, открутив гайку, которая его держит, откручивают гайку маховика. Крутить необходимо на лево. Снимают маховик. Потом демонтируют сцепление, привод маслонасоса и карбюратор.

После чего снимают и разбирают мотор. Он держится на 4 винтах на днище пилы. Необходимо их раскрутить и вытащить мотор. Потом разбирают сам движок. Раскручивают винты картера, снимают его. Позже демонтируют коленвал, сальники, подшипники и поршневые кольца. По окончании разборки создают ремонт и устранение проблем.

После ремонта инструмент необходимо будет собрать назад. Для этого устанавливают поршень на шатун. Стрелка на нем должна глядеть по ходу цепи, а слева от поршня будет находиться сторона коленвала, в которую требуется монтировать маховик. Ставят поршень в цилиндр. Устанавливают подшипники, сальники и стопорное кольцо в цилиндр. После чего обезжиривают место фиксации картера и устанавливают его на свое место. При сборке следует соблюдать оборотную последовательность демонтажа.

READ  Регулировка оборотов УШМ своими руками

Как снять сцепление

Перед тем как открутить сцепление, необходимо снять ведомую звездочку. Снимают штопорную шайбу и убирают звездочку и игловатый подшипник. Откручивают сцепление. Снимают отражающую пластинку и насос.

Как снять и заменить звездочку

Замена звездочки на бензопиле нужна в тех случаях, когда:

Для замены необходимо снять звездочку бензопилы. Зубья звездочки не должны отклоняться от нужных размеров, по другому работа пилы будет сопровождаться вибрацией, что приведет к поломке коленвала и подшипников. Срок эксплуатации звездочки в 2 раза превосходит рабочий ресурс цепи. Употребляют 2-3 цепи до истирания их режущей поверхности. После чего меняют звездочку. Она размещена за муфтой сцепления. Снимают крышку узла сцепления.

Убирают шину, цепь и муфту. Но до этого нужно зафиксировать коленвал. Позже съемник помещают в отверстие муфты и поворачивают по часовой стрелке. Снимают муфту. За ней размещена звездочка. Сейчас ее демонтируют. Если она неисправна, ее подменяют.

Ремонт и замена масляного насоса

Разглядим, как поменять масляный насос. Если элемент протекает, то следует обновить прокладку меж 2-мя его частями. Если эта деталь маслонасоса не повреждена, то ее нужно протереть и поставить на место. Сейчас инспектируют шланг. На нем не должно быть трещинок. Если шланг поврежден, его подменяют. Позже прочищают компрессором выходные каналы.

Замена поршневой

Разглядим, как осуществляется диагностика и замена поршневой группы. Необходимо проверить состояние цилиндра и степень износа поршня. После демонтажа мотора откручивают поддон, вынимают коленвал с поршнем из цилиндра. Откручивают стопоры поршневого пальца. Если поршень неисправен, его нужно заменить. Стопорные кольца фиксируют разрезом вниз. Перед установкой в цилиндр поршневой группы смазывают поршень маслом. Перед монтажом картера обезжиривают его поверхность и наносят герметик.

Как выставить зажигание

Нужно выставить зажигание на бензопиле. Регулировка зажигания осуществляется так:

ЦПГ бензопилы

Устройство ЦПГ

Итак, что заходит в состав ЦПГ( цилиндро-поршневой группы):

ЦПГ это основной узел мотора, неисправности которого безизбежно ведут к дорогостоящему ремонту. Для поддержания его в рабочем состоянии нужно только верно следовать аннотации и соблюдать некие общие правила:

  • Использовать высококачественные масла, разведенные в четкой пропорции, которая указана производителем.
  • Избегать перегрева мотора.
  • Соблюдать нормативы работы для класса бензопилы (бытовая, полупрофессиональная, проф).
  • Всегда использовать верно наточенную цепь, установленную в подходящем направлении.

Неисправности ЦПГ бензопилы:

Все эти и другие не такие всераспространенные неисправности в конечном итоге приводят к забиякам на стенах цилиндра либо поршня, что в свою очередь приводит к замене на сто процентов цилиндро-поршневой группы.

Как диагностировать в итоге чего появились забияки?

Сперва снимите глушитель и в образовавшемся окне осмотрите ЦПГ на предмет задиров.

Если забияки только со стороны глушителя, то это свидетельство того, что бензопилу перегрели.

Если забияки по всей окружности цилиндра и они равномерные и имеют огромное истирание и черный цвет, то это свидетельство некорректно приготовленной топливной консистенции.

В случае если забияки имеют вид глубочайших царапин, расположенных неравномерно, то это механические повреждения ЦПГ, которые появляются в случае попадания в цилиндр посторонних тел либо сколов деталей ЦПГ.

Забияки размещены в зоне кольца- нехорошее качество консистенции. Так же может быть что пилу обкатывали «по-советски».

Вы сможете посодействовать в составлении рейтинга бензопил, проголосовав в опросе: «Составляем рейтинг бензопил»

Наконец- то собрался написать окончание про ремонт пилы STIHL 180. Все основное уже написано в Ремонт бензопилы STIHL 180фотоотчет ( Часть 1) Сейчас так дописываю несколько моментов по сборке

Главное не торопиться, перепроверяйте все ли верно собираете. Смотрите ютуб по данной теме. Лучше один раз увидеть…С момента ремонта пила работает нормально. Если есть вопросы пишите…

Как Снять Цилиндр На Бензопиле STIHL 180

Ремонт своими руками цепные пилы «Shtil 180»-инструкция

Бензопила «Calm 180» зарекомендовала себя на строительном рынке. Это портативное устройство имеет емкость 1400 Вт, а объем мотора. 31 куб. длина цепи пилы составляет 350 мм, при холостом обороте она составляет более 2 тыщ оборотов. Его популярность посреди потребителей разъясняется также применимой ценой инструмента. Но при использовании бензопилы временами появляются сбои. В сервисном ремонте инструменты не из дешевеньких, потому те, кто соображает хотя бы маленькие технические препядствия, избавляют сбои своими руками.

Основные неисправности и способы их устранения

Работа инструмента должна производиться в согласовании с прилагаемыми к нему инструкциями. Включить кнопку пуска Это должно быть только после проверки натяжения цепи, наличия топливной консистенции и масла. Накрепко закрепив бензопилу в ваших руках, вы сможете начать работать.

Если инструмент не работает, поначалу нужно найти причину неисправности. И инструменты для ремонта бензопилы будут соответствовать самым всераспространенным: разные отвертки, торцевые ключи и гаечные ключи, гексаэдры.

Утечка масла для цепной смазки

В какой-то момент каждый обладатель инструмента столкнется с этой неувязкой. Предпосылкой таковой неисправности является утечка в соединении меж масляным насосом и шлангом из масляного бака.

Чтоб убрать эту делему, стопроцентно демонтировать цепную пилу.

  • Если шланг поврежден, лучше заменить его на новый. Вы сможете испытать заполнить его герметиком, за ранее обезжиривать и помыть.
  • Масло может течь из-за того, что масляный фильтр пилы засорен либо сломан. Его следует проверить, очистить либо заменить.

Если цепная пила не запускается

Если вы верите профессионалам, то с этой неувязкой сначала для вас просто необходимо открыть и закрыть крышку на бензобаке. После чего нужно создавать вентиляция камеры сгорания, также вынуть и высушить свечки. Эти деяния достаточны для начала и работы инструмента. Если неисправность сохраняется, следует находить причину в другом.

  • Подача горючего оказывает влияние на передышку. Потому, если он засорен, в топливном баке появляется вакуум, и пила не запускается. Ремонт сапуна очень прост. его следует очистить иглой.
  • Бензопила «Calm 180» может не работать из-за сломанного цилиндра. Если цилиндр имеет сколы либо выпуклости, то причина в этом.
  • Если инструмент не запускается, краткосрочно держит питание либо лотки сходу после включения, причина неисправности может быть в глушителе. Он может быть забит хоть какими отложениями, которые появляются во время работы в процессе выхлопных газов.
  • Нехорошее начало может быть связано с неисправностью стартера. Чтоб узреть это, снимите крышку с карбюратора и скрутите особый экран за барабан. Если контактный провод покинул стартер, он должен быть прикреплен при помощи паяльной лампы. Если неувязка заключается в утечке масла, то стартер просто протирают тряпкой.
READ  Штиль Заглох И Не Заводится

READ Какой Размер Цепи Для Бензопилы Dolmar 109

Демонтаж бензопилы спокойный 180 часть 1

В этом видео мы покажем для вас, как заменить поршневую группу на бензопила STIHL

Замена поршневой группы на цепную пилу STIHL MS180

В этом видео я расскажу для вас, как верно разобрать Лента STIHL

Двигатель цепной пилы работает неустойчиво

Предпосылкой таковой неисправности может быть сломанная цилиндрическая поршневая группа, который довольно прост для ремонта вручную.

Чтоб извлечь цилиндр из бака, нужно отвинтить четыре болта на голове. Потом кропотливо проверьте поршень, на котором не должно быть скоринга, царапин, чипов. Если они есть, то поршень необходимо будет заменить.

Наилучшее давление в камере сгорания обеспечивается поршневыми и поршневыми кольцами, которые должны быть накрепко закреплены на корпусе поршня. Если поршень, вставленный в цилиндр, имеет свободный ход при качании, это показывает на его износ.

Вы сможете убрать этот недостаток методом сверления цилиндра и установка запасных частей. Но самый обычный метод заменить полный набор CPU. заменить его.

READ Бензопила Заводится И Глохнет Причина

Неисправности и ремонт карбюраторов бензопилы

Что, если инструмент не станет крутиться, начнет срываться, утратить власть, не простаивать? Достаточно нередко предпосылкой таких пробоев является карбюратор, который может быть забит пылью, грязюкой либо опилок. Вы сможете совладать с этой неувязкой своими руками.

Все карбюраторы очищаются идиентично, главное не страшиться и ничего не терять. Для ремонта нужно будет приготовить:

Сначала, чистка щеткой, грязюкой и пылью. Потом снимите крышку и фильтр. Отвинтите две гайки воздушного фильтра и снимите корпус воздушного резервуара. Сейчас вы сможете созидать карбюратор и тянуть «всасывание» и ускоритель. Опуская заслонку пальцем вниз, для вас нужно снять рычаг акселератора.

Чтоб извлечь карбюратор с сидения, поначалу снимите поглощающий рычаг и стопроцентно закройте его. Сейчас для вас необходимо снять и потянуть провод остановки мотора. Также нужно снять пластмассовый рычаг, на котором прикреплен провод. Справа он вставлен в отверстие, а слева он может быть поднят.

Карбюратор высвобождается, его можно вынуть и очистить. Идеальнее всего это делать при помощи компрессора, но если это не так, то детали могут быть помыть незапятнанным бензином.

Не запамятовывайте о топливном фильтре, который также нужно удалить и продуть топливный шланг. Проходит весь путь вспять.

READ Бензопила Глохнет Выроботав Бензин В Целиндре STIHL

Если после сборки карбюратора пила не запускается подабающим образом, а дым выливается из глушителя, то, вероятнее всего, пружина пропадает под рычагом иглы. Из-за отсутствия этой пружины игла не перекрывает подачу горючего, потому свеча «заливается» бензином. Естественно, чтоб убрать эту неисправность, нужно отыскать пружину и поставить ее на место.

При ремонте карбюратора помните, что это достаточно непростая сборка, состоящая из разных маленьких колец и деталей. Потому его нужно чистить и чинить с особенной осторожностью и осторожностью.

Неисправность системы подачи топлива

Как упоминалось ранее, экспертиза неисправного пильного инструмента должна начинаться с установления наличия бензина в топливном баке, также по определению технического состояния вентилятора.

Ремонт бензопилы STIHL в случае неисправности системы подачи горючего.

Проверяя уровень горючего, непременно необходимо открыть крышку резервуара для газа. Это следует сделать, даже если у обладателя инструмента есть уверенность, что в баке есть газ.

Нередко пила не может пускаться из-за нехватки горючего в камере сгорания. Неотклонимым условием этого почти всегда является обыденное засорение вентилятора. Особый перепускной клапан, который служит для выравнивания давления в баке с постепенным потреблением бензина. В данном случае ремонт бензопилы сводится к кропотливой чистки дыхательной трубы обыкновенной швейной иглой.

Когда нужна замена поршня

Обстоятельств, по которым поршень нужно заменить, как вобщем, и на сто процентов поршневую, может быть довольно много, но все их можно поделить на естественные и показавшиеся в итоге неверной эксплуатации. Естественные, это износ образовавшийся из-за длительной эксплуатации бензопилы STIHL 180. Искусственных еще больше, к примеру:

перегрев мотора и возникновение термических задиров;

  • попадания в цилиндр постороннего тела и возникновение механических задиров;
  • облом поршневого кольца в итоге превышения наибольших оборотов мотора;
  • облом юбки поршня из-за превышения оборотов;
  • внедрение плохого горючего, в итоге чего поршневая группа бензопилы изнашивается со стороны впускного канала в цилиндре;
  • эксплуатация бензопилы STIHL с грязным топливным фильтром, в итоге чего понижается процент масла в топливной консистенции;

Проводить диагностику ЦПГ нужно в этом случае если STIHL мс 180 резко растерял мощность либо не заводится, при всем этом стартер инструмента не проворачивается. В случае если стартер проворачивается, но пила не запускается, при всем этом есть искра и горючее в цилиндр поступает исправно, нужно измерить компрессию в движке.

9.5 – 11 Атм. считается обычным показателем, при котором бензопила STIHL исправно запускается и выдает наивысшую мощность, если компрессия ниже, есть возможность того, что на цилиндропоршневой группе имеются забияки, или её износ довольно велик. В любом случае при пониженной компрессии, для предстоящей диагностики, нужно вполне разбирать пилу.

Найти наличие задиров на поршне, также облом поршневого кольца, можно если снять глушитель и провести зрительный осмотр видимой части поршневой, при всем этом кольца на упругость можно проверить, надавив на их маленький отверткой. На рабочих кольцах будет наблюдаться маленькое хождение, дефектное либо зажатое поршневое кольцо ходить не будет.

Снятие и разборка двигателя

Движок задерживают 4 винта установленные на днище бензопилы STIHL 180. Для снятия нужно их раскрутить, после этого аккуратненько вытащить движок из места посадки и резинового патрубка карбюратора.

Для разборки мотора раскручиваются 4 винта картера, и он снимается, дальше можно вытащить коленчатый вал в сборе с сальниками, подшипниками и поршневыми кольцами.

Снятие подшипников и сальников обычно не просит дополнительных инструментов, но если, подшипники были напрессованы на вал с усилием, то для демонтажа пригодится особый съемник.

бензопила, stihl, замена, поршень

Для снятия поршня с шатуна, будет нужно вытащить стопорное колечко из посадочного гнезда, с помощью тоненькой отвертки, дальше с обратной стороны выдавливается поршневой палец, после этого поршень убирается в сторону.