Пилы

Бензопила Sturm не работает на холостых оборотах. Читайте так же из рубрики

Бензопила не набирает, не скидывает, сама набирает, не держит холостые обороты

На качество распила и общую эффективность работы бензопилы оказывает влияние огромное количество причин, главный из которых – обороты ее мотора. Их интенсивность либо отсутствие могут указать на самые обычные неисправности садового инструмента, включая повреждения ЦПГ мотора, поломку либо необходимость регулировки карбюратора, также износ частей системы зажигания.

Пуск мотора бензиновой цепной пилы представляет собой многоуровневую функцию, во время выполнения которой в действие приводятся фактически все узлы инструмента. Одним из первых признаков неисправности мотора бензопилы служит отсутствие роста оборотов ДВС. Это может проявляться по-разному: движок может работать с перебоями на холостом ходу, либо не набирать требуемые обороты при нагрузке. другими словами во время нажатия на курок газа. В любом из этих случаев необходимо разобрать инструмент и кропотливо оглядеть его внутреннюю конструкцию.

Поломками, из-за которых бензопила не развивает обороты, служат:

  • неисправность мотора. 1-ое, что может произойти – это износ мотора, другими словами его окончательная выработка. Об этом будут свидетельствовать бессчетные потертости и заусенцы на поверхности деталей ЦПГ, деформация коленвала либо сквозные пробои снутри других деталей. В данном случае единственное, что может посодействовать – это замена мотора, которая равносильна покупке новейшей бензопилы;
  • нарушение опций в карбюраторе – если железные жиклеры на топливном узле оказались сдвинуты, их будет нужно установить согласно аннотации по эксплуатации;
  • залитая маслом либо неисправная свеча зажигания. 1-ое, что необходимо сделать, — это очистить свечу от засохшего моторного масла. Если это не посодействовало и пила как и раньше не набирает обороты, то свечу будет нужно заменить.

Выполняя чистку свечки, необходимо быть максимально осторожным, чтоб не разрушить ее наконечник. Он отвечает за образование искры, нужной для воспламенения горючего.

Что делать, если бензопила не скидывает обороты?

С этой неувязкой часто сталкиваются обладатели, которые очень нередко делают манипуляции с рычагом газа. Многие игнорируют эту неисправность, но в конечном итоге оказывается, что садовый инструмент потребляет в разы больше горючего, чем обычно.

Предпосылкой трудности могут послужить последующие причины:

  • растяжение тросика, соединенного с рычагом газа;
  • соскок либо деформация пружины, отвечающей за возврат рычага газа в изначальное положение;
  • нарушение положения заслонки дросселя – для работы бензопилы она должна быть в плотном закрытом состоянии.

Убрать поломку поможет полная разборка механизма, отвечающего за работу рычага газа.

  • Снять высшую часть защитного корпуса бензопилы;
  • Аккуратненько демонтировать пружину и оглядеть ее состояние;
  • Проверить натяжение тросика;
  • Оглядеть крепление, отвечающее за фиксацию рычага газа.

Если все элементы механизма находятся в исправном состоянии, означает будет нужно выискать причину в карбюраторе. Если винт, отвечающий за работу мотора на наибольших оборотах, был завернут очень туго, то мотор не сумеет скидывать обороты вообщем либо будет делать это с запозданиями. Чтоб убрать поломку, будет нужно поновой настроить карбюратор.

Двигатель глохнет

Движок запустился, но на холостых оборотах либо при нагрузке бензопила глохнет. В данном случае в большинстве случаев следует произвести те же деяния, что описаны выше.

бензопила, работать, холостой, оборот

Как отрегулировать бензопилу, находится в зависимости от того, когда конкретно начинаются препядствия:

Глохнет сразу после запуска:

  • Топливная смесь приготовлена некорректно, в ней очень много масла, потому октановое число бензина меньше, чем должно быть, потому бензопила работает лишь на подсосе либо сразу глохнет.
  • Нагар на свече зажигания либо неверный зазор меж свечой и проводом.

Глохнет и на холостых оборотах не работает:

  • Забился глушитель. Нужно произвести чистку от нагара.
  • Сбились опции карбюратора. Требуется регулировка холостого хода на бензопиле. Она производится с помощью регулировочных болтов, имеющих маркировку L и H. Как отрегулировать холостой ход, смотрите в статье про регулировку карбюратора.

Глохнет на максимальных оборотах и работает только на подсосе

  • Забит воздушный либо топливный фильтр. Необходимо прочистить и проверить уплотнения.
  • Забит сапун и из-за этого не поступает горючее и не работает подкачка бензина на бензопиле. Возьмите иглу и аккуратненько прочистите сапун.
  • Неисправность бензонасоса. Снимите насос и проверьте, не просачивается ли из него бензин. Если просачивается – замените уплотнительную прокладку либо сам насос.

Бензопила не пилит под нагрузкой и глохнет

  • Забит воздушный фильтр. Нужно достать фильтр, отлично прочистить либо даже помыть, просушить и установить назад.
  • Некорректная пропорция маслобензиновой консистенции. Слейте горючее и поновой смешайте масло и бензин в правильной пропорции.

бензопила, работать, холостой, оборот

Алгоритм калибровки и техника безопасности при устранении неисправностей карбюратора бензопилы

Регулировка карбюратора производится в два шага:

Для базисной регулировки нужно завернуть винты H и L до упора и выкрутить назад на 1,5 оборота. Финальная регулировка просит, чтоб движок был прогрет в протяжении 5-10 минут на малых оборотах.

Финальная калибровка производится путём выворачивания винта холостого хода до заслуги малых оборотов мотора (его работа при всем этом должна быть устойчивой, а цепь – недвижной). Если движок на холостом ходу останавливается, винт нужно возвратить вспять, а в этом случае, если пильная цепь все таки приводится в движение, следует продолжить выворачивание против часовой стрелки.

Проверка калибровки производится методом теста:

  • Ускорения (при плавном нажатии на акселератор движок должен стремительно набрать обороты до наибольшего показателя).
  • Наибольшего числа оборотов (при наличии перебоев в зажигании винт H следует незначительно ослабить).
  • Работы на холостом ходу (цепь не должна двигаться, а движок должен набирать обороты очень стремительно).

Если обладатель бензопилы не знаком с устройством карбюратора и не располагает нужным для проведения его калибровки инвентарем, следует обратиться к спецу. Карбюратор – очень непростой узел, потому хоть какое неверное действие может привести к необратимым последствиям, к примеру полному выходу из строя мотора.

Почему бензопила стреляет в карбюратор?

Если во время пуска и эксплуатации инструмента его обладатель слышит звуки, напоминающие выстрелы, то это гласит о неисправности узла, в каком смешивается горючее. Предпосылкой этому, вероятнее всего, служат такие неисправности карбюратора бензопилы:

  • перетянутое зажигание – в данном случае горючее не прогорает, что приводит к специфичным резким выстрелам;
  • подача в карбюратор консистенции с низкой концентрацией бензина – чтоб поправить делему, будет нужно настроить жиклеры.

Если стреляющий звук исходит со стороны глушителя, то неувязка заключается в перенасыщении топливной консистенции бензином. Если в горючем очень не достаточно воздуха, то оно будет пылать не только лишь в камере, да и в глушителе. Свидетельством этому будет служить огромное количество нагара на внутренних стенах глушителя.

Двигатель глохнет

Движок запустился, но на холостых оборотах либо при нагрузке бензопила глохнет. В данном случае в большинстве случаев следует произвести те же деяния, что описаны выше.

бензопила, работать, холостой, оборот

Как отрегулировать бензопилу, находится в зависимости от того, когда конкретно начинаются задачи:

Глохнет сразу после запуска:

  • Топливная смесь приготовлена некорректно, в ней очень много масла, потому октановое число бензина меньше, чем должно быть, потому бензопила работает лишь на подсосе либо сразу глохнет.
  • Нагар на свече зажигания либо неверный зазор меж свечой и проводом.

Глохнет и на холостых оборотах не работает:

  • Забился глушитель. Нужно произвести чистку от нагара.
  • Сбились опции карбюратора. Требуется регулировка холостого хода на бензопиле. Она производится с помощью регулировочных болтов, имеющих маркировку L и H. Как отрегулировать холостой ход, смотрите в статье про регулировку карбюратора.

Глохнет на максимальных оборотах и работает только на подсосе

  • Забит воздушный либо топливный фильтр. Необходимо прочистить и проверить уплотнения.
  • Забит сапун и из-за этого не поступает горючее и не работает подкачка бензина на бензопиле. Возьмите иглу и аккуратненько прочистите сапун.
  • Неисправность бензонасоса. Снимите насос и проверьте, не просачивается ли из него бензин. Если просачивается – замените уплотнительную прокладку либо сам насос.

Бензопила не пилит под нагрузкой и глохнет

  • Забит воздушный фильтр. Нужно достать фильтр, отлично прочистить либо даже помыть, просушить и установить назад.
  • Некорректная пропорция маслобензиновой консистенции. Слейте горючее и поновой смешайте масло и бензин в правильной пропорции.

Бензопила глохнет под нагрузкой

Неувязка остановки мотора при распиле имеет идентичные предпосылки с вышеперечисленной ситуацией, когда инструмент глохнет при нажатии на газ. Как и в последнем случае, могут быть забиты каналы подачи топливно-воздушной консистенции и вывода спаленных веществ, но есть и другие предпосылки, соответствующие только отключению при работе. Непосредственно, неувязка может быть связана неверной настройкой карбюратора. Так же, могут быть затуплены зубья цепи либо габариты обрабатываемого материала превосходят мощностные способности инструмента.

Выявление предпосылки остановки под нагрузкой, следует проводить от обычного к сложному. Сначала, стоит проверить работоспособность на досках / ветках маленького поперечника. Если на наименьшей площади трения устройство работает нормально, означает следует направить внимание на заточку цепи. Мотопила должна пилить под своим весом, без дополнительного давления.

При эксплуатации инструмента более 50 часов, рекомендуется инспектировать воздушный / топливный фильтры, и систему выхлопа. Аспекты и подробности описаны выше.

Если вышеперечисленные элементы системы исправны, но бензопила глохнет при нагрузке, как и до этого, следует направить внимание на регулировку больших оборотов. Отвечающий за данную настройку винт H, имеет правильную резьбу (закручивается по часовой стрелке). Просто закручиваем винт на полную (без затягивания), запоминая количество оборотов, после этого откручиваем по пол оборота, временами проверяя работу инструмента.

Процесс регулировки карбюратора относительно прост, но просит определенных способностей. При отсутствии опыта, следует быть очень внимательным и осторожным. Если нет желания либо убежденности в корректности собственных действий, лучше отнести пилу карбюраторщику в сервис (услуга максимально стремительная и экономная).

Бензопила глохнет на горячую

Увеличение температуры системы, оказывает существенное воздействие на взаимодействие компонент механизма. Материал расширяется, понижая зазоры меж деталями, повышая трение либо образуя его там, где быть не должно. Предпосылки, по которым бензопила греется и глохнет, часто связаны с цилиндро-поршневой группой либо системой зажигания. Как обычно, инспектировать теории логичней по возрастанию трудности диагностики, потому сначала следует проверить наличие искры.

Проблемы в системе зажигания обычно связаны с заливанием свечки, в следствии неверного зазора меж маховиком и магнето. Поначалу, проще проверить свечу, выкрутив её из гнезда и проведя зрительный осмотр. Контакты должны быть сухими, без сильных следов нагара. Если свеча влажная, её нужно протереть, высушить и провести проверку по последующей технологии:

  • Вынутую свечу подключают к высоковольтному проводу, идущему от магнето (не вставляя в гнездо).
  • Контакты подносятся к железной поверхности корпуса мотора и сразу дергается ручка стартера. Для объективности, следует проводить данные манипуляции сходу после остановки инструмента, пока механизм не остыл.
  • Наличие искры свидетельствует о исправности системы зажигания и вероятных дилеммах в карбюраторе. Отсутствие, гласит о дилеммах с зазором.

Для регулировки зазора довольно снять боковую, левую часть корпуса бензопилы и ослабить винты, фиксирующие магнето. Расстояние меж маховиком и катушкой зажигания, должно составлять 0.25 мм, что примерно равно 4-5 тетрадным листам.

Более суровая проблема, когда бензопила глохнет либо не заводится на жаркую, связана с падением компрессии мотора. Происходит это из-за образования задиров, царапин, сколов и иных деформаций ЦПГ. Недостаток выявляется с помощью специального устройства – компрессометра. Для проверки довольно вкрутить штуцер устройства в свечное отверстие мотора и пару раз потянуть стартер, пока значения манометра не стабилизируются. Средние значения компрессии, зависимо от мощности мотора, имеют характеристики, обозначенные на фото ниже.

Если целостность цилиндра нарушена, давление будет ниже, в следствии чего будет нужно полная замена ЦПГ. Ремонт подобного рода просит определенных познаний, но при желании, полностью осуществим в бытовых критериях. Главное, при сборке новейшей поршневой группы, смазать все трущие составляющие литолом либо схожими жесткими пастами (молибденом).

Неисправность двигателя бензопилы

Признаки неисправности двигателя бензопилы:

– движок не запускается – движок работает нестабильно – движок заводится, но очень нередко глохнет – движок стремительно перегревается – движок нормально работает на холостых оборотах, но «забуханкаывается» при нагрузке – движок очень дымит, мощность падает

В определенных ситуациях лучше обратиться за помощью к экспертам, и отнести свою пилу в авторизированный сервисный центр. Но с некими дефектами можно управится без помощи других.

Вообщем, чтоб убрать саму причину, нужно сначала ее верно найти, по другому весь ремонт будет равносилен стрельбе по воробьям из пушки, а может быть даже стрельбе по «вымышленным» воробьям, так как поломки-то никакой может и не быть.

Если вы пытаетесь завести бензопилу, а она не запускается, и при всем этом не издает никаких странноватых не характерных ей звуков (стук, скрежет), означает вы просто некорректно ее заводите (если длительно дергать бензопилу на подсосе, ДВС заливается топливом, и после чего завести его трудно).

Как верно завести прохладный движок? 1. Ставим рычаг либо переключатель в положение «заслонка закрыта». 2. Если в модели предусмотрен топливоподкачивающий насос – подкачайте топливную смесь в карбюратор. 3. Вытяните ручку стартера, пока не появится сопротивление, потом энергично дерните по амплитуде отводя руку в сторону (раза 2-3). Не надо пробовать «вырвать» шнур стартера из бензопилы! Пила должна завестись, а позже заглохнуть. 4. Если движок не завелся, переведите рычаг в положение полугаза либо на рабочее положение, и попытайтесь завести бензопилу в таком режиме. Направьте внимание: некие модели имеют кнопочный выключатель зажигания, удостоверьтесь, что он включен.

Что все-таки делать, если движок так и не завелся? Сначала выкрутим и осмотрим свечу зажигания. Случается, что когда запускают бензопилу в прохладное время, случаем заливают камеру сгорания топливной консистенцией. В данном случае также следует вывернуть свечу, просушить камеру сгорания холостым заводом, почистить свечу, и испытать завести пилу опять.

Как проверить наличие искры на свече зажигания? Выкрученную свечу, соединенную с высоковольтным проводом, положить на цилиндр и дернуть стартер. Будьте осторожны! Руками трогать свечу во время этой процедуры нельзя! Если вы увидите голубую искру – означает свеча в порядке. Вкручиваем свечу на место, пробуем завести пилу опять. Если снова поняла беда – проверим соединение высоковольтного провода со свеч, катушку и систему зажигания.

По тому, в каком состоянии находится свеча, можно понять, что случилось с пилой:

  • Сухая свеча. Видимо, в цилиндр не попадет топливная смесь. Неувязка не в свече зажигания, поэтому закручиваем свечу назад. И проверяем систему подачи горючего.
  • Мокроватая, очень испачканная топливом свеча. Причина излишка горючего укрыта или в нарушении правил завода модели, или в неверной регулировке карбюратора.
  • Свеча покрылась черным нагаром. Это может гласить об использовании плохого масла (поэтому используйте только оригинальное масло к собственной пиле), некорректно отрегулированном карбюраторе либо некорректно приготовленной топливной консистенции. Свечу необходимо помыть, отлично очистить от нагара шилом либо иглой, электроды протереть шкуркой и вкрутить на место.

При проверке свечки направьте внимание на зазор меж электродами (он должен быть 0,5 – 0,65 мм). Изношенную прокладку нужно заменить.

Проверка и регулировка карбюратора

В сервисных центрах регулировку карбюратора создают на особом оборудовании. Для каждой пилы значения углов поворота регулировочных винтов различные (они указаны в аннотации по эксплуатации). Необходимость регулировки карбюратора появляется не очень нередко, в особенности, если пилу брали у испытанного торговца. Все наши пилы Husqvarna перед продажей отправляются в сервисный центр, где спецы настраивают регулировку оборотов.

Но, нарушение фиксации регулировочных винтов время от времени случается.

Причины нарушения регулировки карбюратора бензопилы:

  • Сильный износ мотора (поршней). В данном случае нужно в основном позаботиться о починке мотора, но регулировка карбюратора может сделать лучше на некое количество времени функциональность пилы.
  • Засор в карбюраторе из-за повреждения воздушного фильтра, внедрение бензина отвратительного свойства и образование окалины.В таковой ситуации не считая регулировки карбюратора еще пригодится и его промывка.
  • Мощная вибрация пилы либо повреждение защитной крышки. Это происходит очень изредка, но все таки бывают случаи.

Признаки, которые указывают на необходимость регулировки карбюратора бензопилы:

  • Движок или не заводится, или же заводится и здесь же глохнет. Это происходит из-за использования нехороший топливной консистенции.
  • Существенное повышение расхода горючего и повышение объема выхлопов. Рост количества выхлопных газов гласит о том, что горючее не на сто процентов сгорает. Предпосылкой этому может служить перенасыщение горючим.

Схема регулировки карбюратора у различных моделей бензопил отличается и описана в аннотации по эксплуатации. Но общий принцип остается схожим: нужно поменять количество и качество топливной консистенции, подающейся в цилиндр мотора.

Отрегулировать карбюратор нам помогут три винта:

  • “L” – low, для опции низких оборотов
  • “H” – high, для опции верхних оборотов
  • “T” (“LA”, “S”) – для опции холостого хода (у моделей, у который только один винт, есть конкретно винт “T”)

При регулировке карбюратора бензопилы следует соблюдать последующие правила:

  • Удостоверьтесь, что режущая цепь пилы ориентированы в обратную от вас сторону
  • Поставьте пилу на устойчивую ровненькую поверхность, режущая часть не должна дотрагиваться к любым предметам.

Направьте внимание: в аннотации указаны четкие углы поворота регулировочных винтов. Четкое соблюдение указаний аннотации дозволит избежать повреждения мотора.

Сам процесс регулировки карбюратора включает два пт: базисный (при неработающем движке) и финишный (при прогретом включенном движке).

Почему глохнет бензопила когда нажимаю на газ: предпосылки и решение

Нередки случаи, когда владельцы бензопил сталкиваются с их поломкой и совершенно беспринципно, какая модель такого рода техники, так как характер поломок практически у всех одинаковый. Ну, вот бензопила заглохла и что дальше? Обязательно, можно отнести технику в спец сервисы, которые за определенную плату починят вашего «железного друга». Но как говориться: зачем платить больше?

Ведь можно самолично разобрать инструмент и отремонтировать его, так как поломка может быть незначительна, а в сервисе за это вы заплатите много. Почему бензопила сама набирает обороты? Но естественно для того чтобы самому вернуть к жизни инструмент нужно уметь разбираться в причинах его поломки и способах устранения изъянов. Так что давайте учиться! В данной статье вы сможете найти ответы на вопросы, касающиеся ситуаций, когда инструмент просто глохнет после определенного нажатия на газ. Итак, приступим.

Основные элементы бензопил

До того как начинать вникать в вопросы поломок и ремонта инструмента, давайте для начала разберемся, из чего же состоит практически бензопила. Сначала, хотелось бы отметить, что данный инструмент относится к той категории техники, работа которой впрямую зависит конкретно от бензинового двигателя.

Так же важно то, что бензопилы оснащаются двигателем, обладающим одним цилиндром, и работа которого делается на такового рода горючем как бензин. Необходимо отметить что, не глядя на схожесть с другими инструментами, она не располагает редуктором. А его подменяет типичная цепная одноступенчатая передача, средством которой делается движение самой цепочки (пильной).

На самом деле, бензопила является довольно обычный конструкцией, но это не мешает ей быть надежной, удобной и способной всецело обеспечить конкретную бесперебойную и цикличную работу даже в довольно сложных критериях. Данный инструмент состоит из огромного диапазона определенных частей «жизненно необходимых» для правильной и продуктивной его работы. Это карбюратор, устройство конкретного натяжения цепи, шина укомплектованная цепочкой и остальные элементы.

Перед покупкой бензопилы, непременно изучите все варианты, и изберите подходящую для вас марку бензопилы.

Чтоб упростить для вас выбор, мы составили вам рейтинг бензопил по надежности.

Если у вас ограниченный бюджет, то прочитайте статью про русских производителей бензопил.

Устранение отказов топливного оборудования

Простой анализ отказов и неисправностей показывает, что большая их половина приходится на неквалифицированную настройку топливной системы. При ближайшем рассмотрении оказывается, что причины ситуации, когда двигатель не запускается, не набирает обороты и глохнет практически одни и те же.

В большинстве случаев — это:

  • подсос воздуха вследствие ослабления винтового крепежа или разрушения сальникового уплотнения коленвала;
  • загрязнение жиклеров;
  • негерметичность поплавкового клапана;
  • износ уплотнения подкачивающего насоса.

Цепь спадает

Почему слетает цепь с шины? Причин может быть несколько и все они разные:

  • Износ ведущей или ведомой звездочки. Из-за того, что звездочка износилась, снижается сцепление с цепью, почему и слетает цепь с бензопилы. Требуется замена звездочки.
  • Цепь растянулась. Почему растягивается цепь на бензопиле – из-за недостаточной смазки. Металл нагревается и растягивается, пусть на долю миллиметра, но если учесть количество звеньев, то даже 3-4 мм достаточно, чтобы цепь слетела с шины. Необходимо менять цепь.
  • Ослаб натяжитель цепь, регулирующий ее натяжение. как регулировать бензопилу, а точнее натяжение цепи? Нужно отрегулировать натяжитель – сделать это можно буквально за несколько минут.

Разборка и чистка глушителя

Если двигатель на малых оборотах работает отлично, а на больших начинает глохнуть, причина может крыться в искрогасителе глушителя, забитом продуктами сгорания.

  • снять глушитель;
  • разобрать (есть и неразборные модели);
  • очистить от нагара, используя моющие средства;
  • высушить феном;
  • установить на место.

Сухая чистка недопустима, так как в нагаре присутствуют канцерогены, вдыхание которых опасно для здоровья. После снятия глушителя выпускное отверстие закрывается чистой тряпкой.

Перебои в работе бензопилы сигнализируют о возможном засорении глушителя. Чтобы не происходило засорение глушителя, необходимо следить за составом топливной смеси. Количество масла не должно превышать нормы, рекомендуемые производителем. Плохое качество масла также негативно влияет на работу двигателя.

Бензопила уже издавна не роскошь, а нужный инструмент для хоть какого, у кого есть хоть некий пригородный участок. Почему глохнет бензопила при нагрузке бензопила машина глохнет на холостых. С ее помощью можно производить садовые работы, заготовку дров, доработку пиломатериалов и много чего еще. В продаже имеется масса моделей бензопил, различающихся как по мощности, так и по общему качеству выполнения. Убедиться в этом можно тут — e-katalog.ru.

Но неважно какая техника может быть капризной, и бензопилы не исключение. Разглядим более соответствующие задачи.

Бедная и богатая смеси

Чуть подробнее о «бедной» и «богатой» смесях.

«Богатая смесь»

«Богатая» смесь это топливная смесь в которой количество топлива подаваемого в карбюратор превышает нормы. В таком случае топливо не успевает сгорать полностью и производится меньше энергии, чем при оптимальном соотношении топлива и воздуха. Частично неотработанное топливо попадает в глушитель, тогда бензопила сильно дымит.

«Бедная смесь»

В «бедной» смеси избыток воздуха, что то же не есть хорошо, так как имеет свои минусы. А именно: недостаточную энергию при вспышке (а значит потерю мощности в итоге), чрезмерный нагрев цилиндра ввиду недостаточной смазки и высоких оборотов, что приводит к задирам, а там недалеко и до «заклинивания» двигателя.

Регулировка карбюратора бензопилы

Большинство бензопил имеет на карбюраторе три регулировочных винта. По порядку о каждом:

  • T.Винт холостого хода. Винт холостого хода отвечает за положение дроссельной заслонки,когда рукоятка «газа» полностью отпущена. Если дроссельная заслонка недостаточно открыта, то двигатель будет глохнуть при отпущенной рукоятке так как заслонка перекроет подачу топливной смеси. В случае же если дроссельная заслонка будет открыта на большую величину чем положено, то тогда цепь будет вращаться, что категорически запрещается техникой безопасности при работе с бензопилой.
  • L-Винт регулировки низких оборотов. Данный винт регулирует количество топлива в топливной смеси при работе бензопилы на холостом ходу. Если количество топлива будет большим, то двигатель будет глохнуть под нагрузкой, если топлива будет недостаточно то в результате — перегрев двигателя, задиры и так далее…
  • H-Винт регулировки высоких оборотов. Отвечает за количество топлива в смеси при работе бензопилы. Если данная регулировка настроена на большее количество топлива, то двигатель работает «неприемисто» и дымит, а если на меньшее, то получаем слишком высокие обороты и перегрев.

Регулировка карбюратора пошагово

  • Проверяем состояние воздушного фильтра. Снимаем его и или прочищаем или меняем. В случае если воздушный фильтр забит грязью и опилками работа бензопилы нормальной не будет.
  • Проверяем состояние глушителя. Он должен быть чистым и незабитым. Подробнее о чистке глушителя ТУТ.
  • Перед тем как начать регулировку карбюратора стоит залить топливный бак не менее чем на половину.
  • Если бензопила способна запуститься, то ей стоит дать поработать несколько минут чтобы она прогрелась. Если регулировку проводить «на холодную», то смесь будет переобогащенной после прогрева.
  • Начинать регулировку необходимо с регулировки оборотов холостого хода-винт L. Крайне желательно иметь тахометр, тогда ориентируемся на 2700 оборотов/минуту. Если нет, то нам надо найти самые высокие обороты на холостом ходу. При этом цепь вращаться не должна. Если она все же крутится (цепь конечно, а не Земля), то добиваемся ее остановки вращением винта T. Звук работы бензопилы должен быть как при прослушивании файла ниже. https://benzopilatut.ru/wp-content/uploads/2016/01/Бензопила-на-холостом-ходу.wav
  • Регулируем высокие обороты- винт H. Если мы его вращаем по часовой то обороты будут возрастать, а если против часовой- падать. Закручиваем его до тех пор пока не появятся провалы в зажигании. После этого выворачиваем его примерно на одну пятую оборота. Звук бензопилы при работе на максимальных оборотах должен быть таким как при прослушивании файла ниже. https://benzopilatut.ru/wp-content/uploads/2016/01/Бензопила-максимальные-обороты.wav
  • Проверяем как бензопила набирает обороты. Она должна набирать их ровно и быстро. Если обороты растут медленно, то чуть выворачиваем винт L.

Если у Вас остались вопросы- пишите в комментариях или лучше в группе ВК.