Содержание
Почему глохнет бензопила, не заводится (не набирает обороты)?
Обладателям бензопил время от времени приходится сталкиваться с тем, что пила, без видимых на то обстоятельств, перестает нормально работать. Разобраться, почему глохнет бензопила при разных режимах работы, также обрисовать, как можно диагностировать неисправность, попытаемся в нашей статье.
Ситуация, в какой бензопила на прохладную заводится, а в процессе нагревания может заглохнуть, знакома многим кто имеет с ними дело. Главные предпосылки такового поведения пилы последующие.
- Неисправен модуль зажигания (катушка). Найти неисправность можно проверив искру поначалу на прохладном движке, а после на жарком. Если на жарком движке искры нет, означает, стоит испытать убрать неисправность заменив катушку зажигания.
- Карбюратор бензопилы имеет некорректную настройку (заливает свечу на жаркую). Найти делему можно по тому как пила запускается на прохладную. Если для прохладного запуска не требуется закрывать воздушную заслонку, а движок запускается без подготовительной вспышки, означает топливная смесь формируется некорректно и после нагрева мотора горючее заливает свечу и делает пуск неосуществимым. Неувязка устраняется регулировкой карбюратора.
- Неисправна свеча зажигания. В таковой ситуации, аналогично неисправной катушке зажигания, теряется искра при нагреве мотора. Стоит испытать заменить свечу на новейшую, а если это не посодействовало, то необходимо проверить катушку зажигания и зазор меж ней и маховиком.
Проверить катушку зажигания можно с помощью мультиметра или заменив её на заранее исправную. Проверка мультиметром первичной и вторичной обмотки осуществляется в режиме измерения сопротивления. Показатель сопротивления первичной обмотки, рабочей катушки, составляет 1 кОм – вторичной 4 кОм.
Почему бензопила глохнет под нагрузкой
В неких случаях бензопила при нагрузке неспособна нормально работать и просто глохнет. Всераспространенная причина такового поведения, это некорректная регулировка карбюратора, или подсос воздуха через сальники коленчатого вала либо прокладку карбюратора. Также такое поведение может происходить из-за негерметичности карбюратора.
Диагностировать причину и убрать то, что бензопила заводится и глохнет под нагрузкой, идеальнее всего в сервисном центре, т. к. для проверки плотности карбюратора и картера мотора нужен особый инструмент.
Пила неспособная работать под нагрузкой, будет также неуверенно задерживать обороты холостого хода. Они будут «плавать». Диагностику начинают с проверки на плотность картера и карбюратора. Если обнаружится подсос воздуха через сальники коленчатого вала, их нужно заменить. При обнаружении подсоса воздуха в карбюраторе убрать причину можно установив ремонтный набор прокладок.
Только после того, как перечисленные выше деяния не дали результата и картер мотора с карбюратором герметичны, можно приступать к регулировке карбюратора.
Причина такового метода в последующем, если подсос воздуха из картера не устранен, а просто был отрегулирован карбюратор до обычной работы мотора, то топливная смесь будет содержать большее количество горючего, чем его требуется при герметичном картере, что в свою очередь существенно прирастит его расход. Также, скорее всего, в движке будет появлятся нагар, что тоже плохо скажется на предстоящей работе бензопилы.
В неких моделях бензопил, для обеспечения работы топливного насоса, установлены особые шланги, которые передают воздушный импульс от картера мотора к топливному насосу карбюратора. Если этот шланг перетрется, пила будет неравномерно работать на холостом ходу и совершенно не будет работать под нагрузкой.
Обладателям бытовых бензопил Husqvarna 137 и Husqvarna 142 при всех отклонениях работы мотора от нормы, необходимо сначала инспектировать импульсный шланг, т. к. это считается самой всераспространенной предпосылкой поломки этих бензопил.
Почему бензопила не набирает обороты и глохнет
Если бензопила через минутку после запуска не способен набирать обороты либо глохнет при нажатии на курок газа, скорее всего, карбюратор либо картер мотора негерметичны. Как и в прошлом случае делему можно решить проверкой на плотность и регулировкой карбюратора.
Если бензопила не набирает обороты и глохнет после того, как он нормально работал около 5 минут, причина может заключаться в дефектном сапуне топливного бака.
Вакуум, создающийся в топливном баке за время работы инструмента, не позволяет движку получать нужное количество горючего для обычной его работы, и по этой причине он будет неспособен набирать обороты либо глохнуть.
При всем этом, если приостановить инструмент, открыть и закрыть крышку топливного бака и запустить бензопилу опять, инструмент будет снова нормально работать в течение приблизительно 5 минут, после этого престанет набирать обороты либо заглохнет.
Предпосылкой того что бензопила не набирает обороты, может стать и лишний нагар в глушителе, который затрудняет выпуск отработанных газов, тем снижая мощность и обороты мотора.
При желании необходимости проверить плотность картера, но отсутствие специального инструмента, можно пользоваться последующей методикой проверки.
Алгоритм проверки картера на герметичность
- Снять боковую крышку и шину с бензопилы.
- Вывернуть свечу зажигания и через свечное отверстие заложить шнурок с узелками в цилиндр, тем застопорив движение поршня и коленвала.
- В качестве шнурка с узелками можно использовать старенькый шнур от стартера, навязав на нем узелки через 3-5 см.
- Раскрутить ведомую звездочку бензопилы.
- Снять крышку масляного насоса и сам насос.
- Снять с бензопилы стартер.
- Раскрутить и снять маховик.
- Снять карбюратор.
- С помощью шприца, через отверстие под карбюратор в цилиндре, залить в картер бензин, при всем этом следить за сальниками коленчатого вала. Если бензин будет протекать через их, означает сальники пришли в негодность и их нужно заменить новыми.
- Установку сальников лучше доверить экспертам.
Проверка основных систем бензопилы
Если бензопила после нажатия на акселератор заглохла, означает, имеет место поломка какого-нибудь элемента. Найти сразу причину таковой неисправности очень трудно, потому что этому могут содействовать разные причины. Поиск предпосылки следует начинать с проверочных мероприятий главных систем инструмента, начиная от наименьшего к большему.
Сперва необходимо выполнить проверку наличия горючего в баке. Нередко мастера во время пиления так увлекаются, что запамятывают добавлять горючее в бак. Даже если в баке имеется некое количество горючего, а бензопила при всем этом завелась и сходу заглохла, то предпосылкой этого может быть конкретно недочет консистенции в итоге засорения топливных каналов.
Если же с топливом все в порядке, то причину нужно находить в свече зажигания. Ее следует вывернуть и оглядеть контакты. Если отсутствуют признаки сырости и нагара, то необходимо проверить величину зазора, которая должна приравниваться 0,5 мм, а после наличие искры. Если свеча длительно не заменялась, то необходимо ее поменять, после этого вновь выполнить пуск инструмента.
Нужно также проверить глушитель, потому что его засорение может препятствовать выходу выхлопных газов, что отражается на функционировании ДВС. Глушитель подлежит демонтажу и влажной чистке от нагара. Если же перечисленные выше деяния не помогают поправить делему, тогда будет нужно вдуматься в ситуацию более детально, потому что предпосылкой может являться неисправность карбюратора либо необходимость его опции.
Причины и особенности устранения неполадок
Почему глохнет бензопила после пуска либо во время работы, можно выяснить только после выполнения проверки. В итоге проверки можно не только лишь найти предпосылки неисправной работы мотора, да и вероятные поломки. Чтоб найти точную причину, необходимо знать в каких случаях наблюдается появление неисправности. Разглядим такие случаи, также выясним особенности устранения проблем.
Глохнет при нажатии на газ
Если движок глохнет при добавлении газа, то предпосылкой этого могут являться такие причины:
- засорение либо некорректная настройка карбюратора;
- загрязнение воздушного фильтра, средством чего мотору не хватает воздуха для набора оборотов;
- засорение топливного фильтра, что содействует поступлению в недостающем количестве топливной консистенции;
- неисправность цилиндро-поршневой группы. При недостающем количестве масла в топливной консистенции появляется излишнее трение поршня о стены цилиндра, что тянет за собой перегрев и образование задиров.
В случае перегрева при недочете масла в топливной консистенции, будет нужно провести полный ремонт мотора, что является одним из самых противных последствий. Чтоб верно отрегулировать либо прочистить карбюратор, следует дать его спецу, потому что отсутствие опыта работы с маленькими деталями может привести к порче механизма. Проверку воздушного и топливного фильтра можно выполнить своими руками.
Принципиально знать! Топливный фильтр подлежит замене каждые 3 месяца при каждодневной эксплуатации инструмента.
Если же бензопила не позволяет развивать обороты при нажатии на газ, то целенаправлено испытать выполнить замену топливной консистенции в баке, в особенности если она длительное время находилась в инструменте.
Глохнет при нагрузке
Если бензопила начинает глохнуть под нагрузкой, то предпосылкой этого является, сначала, некорректная настройка карбюратора. Если эта причина устранена, то не считая заморочек с карбюратором, предпосылкой неработоспособности инструмента при нагрузке может быть повреждение и износ сальников коленвала либо прокладки карбюратора, через которые происходит подсос воздуха в систему.
Принципиально знать! Диагностику при таковой неисправности лучше производить в сервисном центре, где и будет установлена четкая причина.
Начинать поиск неисправности рекомендуется с проверки сальников и прокладки, а уже после проверить корректность опции карбюратора. Очередной предпосылкой того, почему бензопила заводится и сходу глохнет при нагрузке, может быть перетирание особых шлангов, средством которых осуществляется передача импульса от картера к топливному насосу. Но такие шланги инсталлируются не на всех моделях бензопил, а только в большей степени на проф. Для устранения неисправности рекомендуется выполнить замену этого шланга. Как это сделать верно, рассматривается в видеоклипе:
Глохнет на холостом ходу
Если бензопила плохо заводится и глохнет на холостых оборотах, то первой предпосылкой является засорение глушителя. Глушитель следует демонтировать, после этого произвести его влажную чистку. Это очень принципиально, потому что при сухой чистке пыль может попасть в легкие, что приведет к суровым нарушениям функционирования органов дыхания.
2-ой предпосылкой того, что бензопила глохнет на холостых оборотах, является некорректная настройка карбюратора. Чтоб бензопила работала на холостом ходу, следует подкрутить винт под заглавием L на карбюраторе. Если инструмент глохнет на холостых оборотах, то винт следует провернуть на 0,5 оборота по часовой стрелке. Чтоб точно отрегулировать карбюратор, рекомендуется пользоваться тахометром, а разработка опции описана в данной статье (ссылка).
Глохнет при наклоне
Предпосылкой того, что бензопила начинает глохнуть при наклоне, является недочет поступления топливной консистенции в систему. Топливная трубка размещается конкретно на деньке бензобака, потому наклон инструмента приводит к тому, что трубка просто начинает размещаться над топливной консистенцией. Фактически потому при работе инструмента, он может резко заглохнуть.
Глохнет на больших оборотах
Когда бензопила начинает глохнуть на больших оборотах, то подлежат проверке последующие детали:
Воздушный фильтр подлежит чистке, зачем его довольно вымыть и просушить(бумажный- только поменять). Проверить засорение топливного фильтра можно методом отсоединения топливного шланга от карбюратора. Если же струйка бензина из шланга течет отлично, то проверку либо замену топливного фильтра можно не делать. Если струйка слабенькая либо совсем отсутствуют признаки подачи горючего, тогда следует заменить фильтр и почистить сапун с помощью обыкновенной иглы.
Почему бензопила глохнет при нагреве
Ситуация, в какой бензопила на прохладную заводится, а в процессе нагревания может заглохнуть, знакома многим кто имеет с ними дело. Главные предпосылки такового поведения пилы последующие.
- Неисправен модуль зажигания (катушка). Найти неисправность можно проверив искру поначалу на прохладном движке, а после на жарком. Если на жарком движке искры нет, означает, стоит испытать убрать неисправность заменив катушку зажигания.
- Карбюратор бензопилы имеет некорректную настройку (заливает свечу на жаркую). Найти делему можно по тому как пила запускается на прохладную. Если для прохладного запуска не требуется закрывать воздушную заслонку, а движок запускается без подготовительной вспышки, означает топливная смесь формируется некорректно и после нагрева мотора горючее заливает свечу и делает пуск неосуществимым. Неувязка устраняется регулировкой карбюратора.
- Неисправна свеча зажигания. В таковой ситуации, аналогично неисправной катушке зажигания, теряется искра при нагреве мотора. Стоит испытать заменить свечу на новейшую, а если это не посодействовало, то необходимо проверить катушку зажигания и зазор меж ней и маховиком.
STIHL 180 не развивает обороты, видео самой всераспространенной предпосылки, можно поглядеть ниже. В нем обладатель бензопилы STIHL мс 180, ведает свою историю решения трудности с потерей мощности.
При возникновении первых признаков утраты мощности (понижения оборотов) бензопилой STIHL МС 180, ни при каких обстоятельствах не надо продолжать работу, а нужно сразу обратиться к спецам либо провести диагностику и убрать неисправность без помощи других. Обстоятельств утраты мощности не настолько не мало и совладать с ними можно даже не имея определенных способностей. Главное, тихо проанализировать поведение пилы и узнать предпосылки, почему она закончила тянуть (свалились обороты), а убрать неисправность это уже дело несложное.
Бензопила STIHL MS 180 проблемы с оборотами
Бензопила «STIHL 180», неисправности и ремонт которой вы сможете выявить и выполнить своими руками, время от времени просто не заводится. Такая неувязка может появиться совсем случаем. Сначала потребителю нужно открыть и опять закрыть крышку бензобака. Вентиляция камеры сгорания должна быть осуществлена на последующем шаге.
Свечки рекомендуется вытащить и отлично просушить. Этого в неких случаях оказывается довольно, чтоб инструмент завелся и стал работать исправно. Если неувязка осталась, то причина в другом. Сапун оказывает влияние на подачу горючего. Если он забился, в топливном баке появляется вакуум, что тянет отказ от работы. Сапун можно отремонтировать до боли просто. Для этого его прочищают при помощи иглы.
Если вами была приобретена бензопила «STIHL 180», неисправности и ремонт данного инструмента вы можете найти и выполнить без помощи других. Время от времени оборудование отрешается работать по той причине, что цилиндр выходит из строя. Если на этом узле есть выпуклости и сколы, то причина точно в нём. Если вы столкнулись с неувязкой, когда инструмент не заводится, выдерживает мощность в течение недлинного времени либо глохнет после включения, то к поломке может привести глушитель. Он в процессе использования время от времени засоряется отложениями, которые появляются при выхлопах.
Пила время от времени плохо заводится, к чему приводят неисправности стартера. Для того чтоб выявить делему, с карбюратора нужно снять крышку и особый экран, который размещен за барабаном инструмента. Если контактный провод отсоединился от стартера, то его фиксируют паяльной лампой. Время от времени неувязка заключается в утечке масла. В данном случае стартер нужно протереть ветошью.
Предлагаем ознакомиться Бугенвиллея: как вырастает комнатное растение? Почему опадают листья и прицветники? Описание вида бугенвиллея нагая
По сути нереально совершенно точно и точно найти причину, по которой инструмент не запускается либо киосков, когда вы нажимаете газ, потому что на это действуют многие причины. Но не запамятовывайте, что начиная с того, что бензопила вооружена обычным двухтактным движком, для его действенной работы важны такие условия, как смазка, горючее, искра и воздух.
Потому карбюратор конкретно участвует в изготовлении топливно-воздушной консистенции, фильтр очищает воздух от пыли, зажигание и свечу зажигания делают искру, а смазка. в бензине.
Потому нужно находить предпосылки такового рода пробоя в поочередном порядке, начиная с обычных и равномерно переходя к сложным. И это принципиальный фактор соответствующего ремонта, так как человек, который, не беря во внимание этого, начинает заниматься анализом карбюратора, подвергает его риску. Так как таковой вид Устройство нужно отремонтировать либо отрегулировать конкретно в особых мастерских (читайте о настройке карбюратора).
-
Принципиальным является тот факт, что для неотказной работы устройства нужно впрямую обрабатывать горючее. Так как, если такая смесь не приготовлена правильно, большая часть бензопилов просто не начнутся. Как следует, не каждый обладатель угадает причину отказа в горючем. Потому, чтоб ваш инструмент всегда работал верно, для вас необходимо использовать только качественный бензин для консистенции.
Бензопила STIHL MS 180 имеет некие аспекты, которые принуждают волноваться хозяев, и тратится на дорогост
И просто используйте масло, которое делается изготовителем вашего инструмента. Не считая того, принципиально приготовить таковой вид консистенции в количестве, которое вы используете в течение одной либо 2-ух недель, но менее (см. Долю бензина и масла для бензопилы).
Более всераспространенная причина этой нередкой поломки заключается в некорректно настроенной заслонке. Она нужна для всасывания воздуха, который требуется карбюратору для обогащения топливной консистенции воздухом. Чтоб настроить заслонку, необходимо отрегулировать работу карбюратора. При всем этом повышенное внимание необходимо уделить работе агрегата на холостых оборотах.
Еще одна причина этой обычной неисправности – подсос воздуха. Если в одном из устройств бензопилы происходит утечка воздуха, то смесь будет автоматом обедняться, что приведет к самопроизвольному увеличению оборотов мотора бензопилы. В данном случае оператору будет нужно кропотливо проверить всю топливную систему, в том числе карбюратор, трубки, рабочие камеры узла.
В неких случаях бензопила не сбрасывает обороты из-за зажатого троса акселератора. При всем этом агрегат будет без помощи других набирать обороты до предела сразу после его пуска. Решить делему поможет разборка ручки газа и осмотр всего механизма подачи газа. Зажатый трос будет нужно отрегулировать либо на сто процентов заменить.
Причины, из-за которых бензопила глохнет под нагрузкой
В данной статье строительного веб-сайта remstroisovet.ru подвергнутся рассмотрению главные предпосылки, из-за которых бензопила может не заводиться либо глохнуть при нагрузке.
Самыми распространёнными из всех, являются последующие предпосылки:
— Засор в карбюраторе бензопилы — если карбюратор бензопилы очень засорился, то движку просто не хватает достаточного количества горючего, и он начинает глохнуть под нагрузкой. Рассмотрение данной препядствия будет описано ниже, а пока двигаемся далее.
— Карбюратор бензопилы подсасывает воздух. Это также одна из распространённых обстоятельств, по которой движку бензопилы не хватает мощности. Тут все дело в прокладке, а если быть поточнее, то в её плотности.
— Препядствия со сцеплением бензопилы, также могут привести к тому, что она начнёт глохнуть. Разрушить, а другими словами «сорвать» сцепление бензопилы до боли просто, а ремонт обойдётся в «копеечку».
— Плохая топливная смесь часто становится предпосылкой поломки бензопилы. В особенности это касается тех моментов, когда бензопила длительно не использовалась, и в неё был залит бензин. Следует слить старенькую топливную смесь и залить новейшую, строго выдержав правильные пропорции двухтактного масла для смазки.
Из-за чего падает мощность бензопилы
— Мощности бензопилы не хватает. Нельзя отбрасывать и этот, как может показаться на 1-ый взор, очевидный вариант рассмотрения трудности. Но если вы пилите бензопилой старенькую сухую акацию либо толстое влажное бревно, то движку просто может не хватать мощности. В особенности это проявляется в тех случаях, когда цепь бензопилы очень тупая и просит незамедлительной заточки.
— Некорректная регулировка карбюратора бензопилы. Если вы уже регулировали в один прекрасный момент карбюратор бензопилы, то были в состоянии сделать что-то не так, вследствие чего бензопила стала глохнуть под нагрузкой. Лучше поновой выполнить регулировку карбюратора бензопилы и пару раз повторять её на «горячем» движке и непременно во время работы, так сказать под «нагрузкой».
— Забился топливный фильтр бензопилы. Последующая неувязка, из-за которой бензопила обязательно станет глохнуть при нагрузке, это очень засорившийся топливный фильтр. Вспомните, как издавна вы меняли топливный фильтр на бензопиле и меняли ли вообщем? Если издавна не меняли, то даже не стоит лезть в карбюратор, так как это вообщем не поможет. Произведите поначалу замену старенького топливного фильтра, а позже, если неувязка не пропадет сама, производите регулировку карбюратора на бензопиле.
То же самое касается и воздушного фильтра, его, при появлении подобного рода препядствия, сразу необходимо чистить. Сейчас на счёт свечки зажигания, она, если очень загрязнена, также подвергается очистке и регулировке по мере надобности. Конкретно неверный зазор меж электродом свечки на бензопиле может привести к тому, что она начнёт глохнуть, и вообщем, работать очень неустойчиво.
Модернизация не стоит на месте. А старенькые бензопилы, которые кроме способности рубить дрова, вызывая страшный рев и вибрацию, слышны уже практически километры, давным-давно. Практически бесшумные, кропотливо обмысленные инструменты, которые сейчас было приятно держать в руках, наводнили рынок, дав юзерам чувство полного счастья и технической свободы.
Но, к огорчению, вроде бы ни обходились на техническом уровне и зрительно современные технологии, их выход из строя является достаточно всераспространенным явлением, о котором производители молвят только о «дефолте». Бензопилы не являются исключением из этого, функциональные рабочие блоки, которые требуют огромного внимания со стороны юзера, чтоб впору распознать «улов» и приостановить делему на самых ранешних шагах.
Главные из этих аспектов обычно относятся к моменту пуска, который следует принимать трепетно. Разглядим главные процессы, которые могут происходить с бензопилой при запуске мотора.
Полезные советы от специалистов «Kosi-Kosa»
Если вы уже сообразили причину, почему ваша пила глохнет на холостых оборотах, но пока не понимаете, как подойди к разборке либо изъятию отдельной детали, скажем, карбюратора – поглядите видео из других статей от наших профессионалов, ознакомьтесь с пошаговыми инструкциями в статьях. Также советуем с особенной осторожностью относиться ко всем передвигающимся элементам во избежание травматизма. К другим принципиальным советам отнесем:
- неотклонимый слив бензина до разборки даже наружных частей;
- закрывать отверстие в движке ветошью, чтоб не засорить его;
- карбюратор разбирать на сухой незапятанной поверхности, а количество оборотов других винтов за ранее записать, чтоб не сбить все опции;
- собирать все в четком порядке, как и разбирали, даже болтики ставя на своё «родное» место.
Читать также: Как разобрать акб ноутбука
На холостом ходу ваша пилка больше глохнуть не будет, если вы проведете функцию хорошо. Что делать, когда бензоинструмент глохнет в других ситуациях – магазин бензоинструмента KosiKosa непременно скажет в наших статьях.
Обладателям бензопил время от времени приходится сталкиваться с тем, что пила, без видимых на то обстоятельств, перестает нормально работать. Разобраться, почему глохнет бензопила при разных режимах работы, также обрисовать, как можно диагностировать неисправность, попытаемся в нашей статье.
Сбои в работе свечи
Выкручиваем свечу особым ключом из набора инструментов и оцениваем её состояние. Обычный цвет центрального и бокового электродов свечки — светло-коричневый. Все другие варианты свидетельствуют об отклонениях в отдельных системах мотора. Может быть три варианта состояния свечки:
Если свеча незапятнанная и сухая то, возможно, горючее не поступает в цилиндр по последующим причинам:
- В баке создаётся вакуум из-за закупоривания отверстия в пробке бака, сообщающего полость ёмкости с атмосферой.
- Загрязнён топливный фильтр.
- Загрязнены жиклёры либо каналы карбюратора.
- Прочищаем отверстие узкой проволокой либо иглой.
- Извлекаем топливный фильтр из бака, осматриваем его. Если он закупорен, то продуваем либо промываем его от грязищи.
- Производим разборку бензопилы, снимаем карбюратор, устраняем засорения.
Вообще-то, карбюратор — достаточно сложное устройство, ремонт которого лучше доверить спецу, а его регулировку лучше, естественно, проводить на особом щите. А вот другие операции по ремонту, например, бензопилы Husqvarna 142, и ремонт бензопилы Партнёр своими руками вполне доступны и не требуют дополнительного оборудования.
Если свеча покрыта топливом и находится во мокроватом состоянии, это очевидный признак того, что в цилиндре очень много горючего. Объем камеры пересыщен его парами, и оно не может возгореться от разряда свечки из-за нарушения пропорциональности соотношения бензина и воздуха. Предпосылки последующие:
- При движении поршня вниз происходит такт всасывания горючего и воздуха в цилиндр. Если воздушный фильтр забит либо загрязнён, то рабочая смесь из-за недочета воздуха становится обогащённой так, что заливает свечу на бензопиле. Горючее теряет способность воспламеняться. В таком случае неисправность можно убрать путём чистки либо замены фильтра.
- При ремонте «STIHL 180» доступны для ремонта своими руками только регулировки частоты холостого хода. Если неувязка кое-где снутри карбюратора, то из-за большой трудоёмкости процесса необходимо пользоваться услугами профессионалов. При ремонте бензопилы «Husqvarna 142» своими руками доступны три регулировочных винта карбюратора — для низких, больших и холостых оборотов.
- Чтоб проверить это, выкручиваем свечу, надеваем на неё высоковольтный провод, а шестигранник свечки соединяем с цилиндром, обеспечивая контакт. Пару раз пытаемся запустить пилу. При всем этом смотрим за наличием искры. При её отсутствии заменяем свечу и производим повторную проверку. Если окажется что искры нет, то подвергаем ревизии высоковольтные провода и блок зажигания. Потому что убрать эти недостатки можно только заменой, а не ремонтом, то так и поступаем.
Свеча покрывается нагаром в главном из-за излишка масла в горючем. Движки бензопил, в подавляющем большинстве, двухтактные и работают на топливной консистенции, состоящей из бензина с маслом. Просто необходимо придерживаться советов завода изготовителя и точно отмерять составляющие. Не следует воспользоваться не свежеприготовленными смесями. Если осталось горючее в баке и ожидается перерыв в работе хотя бы больше недели, слейте его, исключив хранение. В процессе необратимых хим реакций оно теряет нужные характеристики и только навредит бензопиле.
Чистка свечки от нагара делается скребком из мягеньких материалов — медь, пластмасса, твёрдые породы дерева.