Болгарки

Болгарка Дымит И Греется

Любой электроинструмент может со временем выйти из строя. Обычно это связано с нарушением правил его эксплуатации. Болгарский не исключение. Если у вас возникла такая проблема, не паникуйте и немедленно вызовите мастера, потому что в большинстве случаев вы можете решить проблему самостоятельно.

Болгарка курит и нагревается

Рисунок 1. Устройство измельчителя.

Для этого вам необходимо знать основы электротехники и немного разбираться в конструкции шлифовальных станков. Далее мы рассмотрим, как отремонтировать кофемолку своими руками.

Устройство и принцип работы болгарки

Чтобы понять, как работает угловая шлифовальная машина, вы должны сначала ознакомиться с принципом работы этого инструмента. С помощью электричества работает мотор, который передает вращательное движение вала через специальную трансмиссию. Шлифовальный или отрезной круг закреплен на его конце.

Высокое качество работы, выполняемой с помощью шлифовального станка, будет зависеть от количества оборотов режущего диска за 1 минуту. В профессиональном электроинструменте это значение может достигать 10000 об / мин и более.

Первое, что ломает шлифовальная машина, это разбирать и тщательно чистить, в большинстве случаев инструмент начинает работать.

Для разных производителей схема измельчителя может немного отличаться, но основные детали для всех моделей одинаковы (рис. 1):

Корпус изготовлен из ударопрочного пластика. Его основная задача. Сохранить все компоненты на месте и передать силы, приложенные оператором, к режущему элементу.

Электродвигатель приводит в движение привод редуктора, который вращает ведомую шестерню, на оси которой расположен диск. Коробка передач состоит из зубчатых колес, благодаря которым ось вращения поворачивается на 90 °. Благодаря использованию зубчатых колес разных диаметров достигается оптимальная скорость вращения режущего лезвия.

Вернуться к оглавлению

Основные неисправности болгарки и их устранение

Перед ремонтом шлифмашинки вы должны подготовить инструменты и материалы, которые могут понадобиться во время ремонтных работ:

  • Тестер;
  • Отвертка;
  • Гаечные ключи;
  • Чем;
  • Пинцет;
  • Наждачная бумага;
  • Изолента;
  • Солидол;
  • AL-KOголь;
  • Ветошь.

Основным принципом, которым вы должны следовать при ремонте любого электроинструмента, является переход от простого к сложному, то есть последовательность ремонта должна сначала устранить основные неисправности.

Если угловая шлифовальная машина выходит из строя, первое, что нужно запомнить, это обстоятельства, при которых она сломалась. Это поможет установить причину сбоя с большой вероятностью, что позволит вам успешно отремонтировать шлифовальную машину.

Наиболее распространенные поломки шлифовального станка. Это обрыв или короткое замыкание в обмотках статора или якоря.

Наиболее уязвимой частью измельчителя является электрическая часть, которая чаще всего выходит из строя. Он может выгореть из-за перегрузки инструмента во время работы, попадания воды в устройство, скачков напряжения и т. Д.

Механическая часть не любит ненормальных условий эксплуатации, плохого или несвоевременного ухода за подшипниками и элементами редуктора, и инструмент падает на пол. Поэтому перед ремонтом кофемолки необходимо тщательно очистить ее корпус и спусковой механизм. Если это не поможет, измельчитель придется демонтировать для дальнейшей проверки и ремонта.

Очень часто возникает ситуация, когда кофемолка вдруг перестает работать. Первое, что нужно сделать в этом случае, это отключить устройство от источника питания и вручную повернуть диск. Если это не кривошип или кривошип не очень тугой, необходимо полностью разобрать инструмент и осмотреть его механическую часть. Если диск легко прокручивается, это означает, что щетки двигателя не работают. Это может быть связано с выходом из строя шнура питания или кнопки «Пуск».

Прежде всего необходимо проверить целостность силового кабеля. Очень часто оно изгибается на входе в корпус шлифмашинки. Чтобы устранить такие повреждения, необходимо снять крышку с ручки устройства, после чего тестер зазвонит 2 провода. Если где-либо обнаружен перелом, лучше заменить кабель на новый.

Якорное устройство измельчителя.

С открытой крышкой рукоятки вы можете сразу увидеть состояние щеток на клапанном коллекторе. Если они изношены, их следует заменить. Для этого откройте 2 окна держателя щетки и, согнув пружину, замените его. Новые кисти должны выглядеть как старые.

Углеродные отложения могут образовываться на пластинах коллектора, что затрудняет равномерное нажатие на щетки. В этом случае сажу следует удалить. Для этого возьмите пинцет и оберните его ватой. Затем удалите щетки, протрите их и коллектор спиртом, а затем установите кисти обратно.

Если кофемолка все еще не запускается после этих операций, это означает, что причиной неисправности является кнопка запуска, которую необходимо устранить. Для ремонта нужно разобрать спусковой крючок. Рекомендуется пометить съемные элементы, что избавит вас от неправильной сборки. Справедливости следует проверить исправность кнопки. Если обнаружится, что он неисправен, замените его новым.

Иногда возникает ситуация, когда во время работы шлифмашинки слышен посторонний шум. Чтобы решить эту проблему, откройте коробку передач, открутив 4 невыпадающих винта. Если коробка передач изношена, замените ее новой.

Если скорость инструмента уменьшилась и из-под щетки видна сильная искра, изоляция якоря нарушена. Вам нужно разобрать старый якорь и заменить его новым. Такой ремонт не всегда рентабелен, так как якорь довольно дорогой.

Еще одной уязвимостью кофемолки являются подшипники. Это связано с тем, что инструмент часто должен работать с пылью, а высокая скорость свидетельствует об их быстром износе. Износ подшипников. Это не страшный выход из строя, так как он меняется довольно легко. Главное вовремя их заменить, потому что иначе у вас могут возникнуть более серьезные проблемы.

READ  Как Разобрать Маленькую Болгарку

Вернуться к оглавлению

Как продлить срок службы болгарки

  • Использовать инструмент только по назначению;
  • При эксплуатации не пренебрегайте основными техническими характеристиками шлифовального станка, определенными производителем;
  • Не блокируйте электроинструмент;
  • Своевременно смазывать механические элементы устройства, используя только качественные смазочные материалы;
  • Проводить техническое обслуживание по схемам движения оборудования и полностью.

Если вы будете следовать всем правилам и рекомендациям при работе с шлифовальной машиной, вы можете быть уверены, что такой электроинструмент прослужит намного дольше, чем его гарантийный срок.

Угловые шлифмашины в советское время производились в Болгарии. Поэтому угловая шлифовальная машина стала называться шлифовальной машиной. В настоящее время существует множество компаний, которые производят угловые шлифовальные машины разных моделей. Но основные элементы одинаковы. Ознакомившись с устройством, возможными поломками и диагностикой инструмента, вы можете отремонтировать кофемолку любой модификации своими руками.

Устройство и назначение болгарки

Шлифовальный станок предназначен для шлифования и резки различных материалов.

Основные элементы шлифмашинки

Измельчитель состоит из следующих элементов:

  1. Корпус редуктора из алюминиевого сплава обеспечивает лучшее рассеивание тепла.
  2. Угольные щетки.
  3. Монтаж сцепления.
  4. Электронная система плавного пуска. Предотвращает пусковые толчки и снижает пусковые нагрузки на двигатель.
  5. Быстрая съемная защита.
  6. Шарикоподшипники
  7. Электрический двигатель
  8. Шлифовальный выключатель.

Основные неисправности, их причины и диагностика

Основные сбои и причины:

  1. Ожоги, искры и подергивания. Причины: нарушение изоляции обмотки якоря, износ щеток, коллектора, засорение щеткодержателей. Даже после замены щеток шлифовальная машина светится и дергается, если держатели щеток забиты.
  2. Хлопающий звук. Почистите или переключите цепь любой из обмоток.
  3. Хрустящий звук. Причина. Подшипники.
  4. Механический сбой и громкий стук. Неисправность коробки передач.
  5. Шредер перестал работать, не включается. Если диск вращается или не вращается вручную, причиной является коробка передач. Если он легко вращается, проверьте электрические цепи. Если цепи работают, проверьте двигатель и щетки.
  6. Кнопка блокировки шпинделя не удалась. Причина заключается в том, чтобы нажать на него во время вращения диска или заклинивания диска.
  7. Угловая шлифовальная машина работает соответственно и запускается. Проверьте двигатель на короткое замыкание.
  8. Вибрация. Причина. В механике. Проверьте подшипники, вал ротора и коробку передач.
  9. Это нагревается. Если он нагревается в области двигателя, причина. Изношенные щетки или короткое замыкание в обмотках. Если корпус редуктора нагревается, масло высохло или изношены шестерни.
  10. Не набирает скорость и не сбрасывает мощность. Причина. В электронике или двигателе. Проверьте пульт дистанционного управления и круиз-контроль, щетки и коллектор.
  11. Курение. Причина. Перегрев инструмента. Проверьте обмотки двигателя на теплоизоляцию.
  12. Гудит и не крутится. Проверьте подшипники двигателя и коробку передач.

Как разобрать и собрать болгарку

Дробилка должна быть разобрана для устранения неполадок.

    Снимите гайку, которая удерживает рабочий диск.

Снимите болты крепления защитной крышки.

Отвинтите болты корпуса шлифовальной машины и те, которыми корпус крепится к коробке передач.

Снимите верхнюю часть задней части корпуса. Отсоедините болты крепления шнура. Удалите провода и кнопку из их слотов. В некоторых моделях, таких как DWT, задний корпус не разбирается, а снимается полностью.

  • Отсоединить провода двигателя.
  • Удалить кисти.
  • Отсоедините корпус редуктора от корпуса шлифовальной машины. Якорь двигателя снимается вместе с ним.
  • Видео: Болгарка Дымит И Греется


    Снимите болты коробки передач, расположенные вокруг крепления кузова.

    Чтобы отсоединить якорь от алюминиевого корпуса, открутите гайку, расположенную в корпусе коробки передач.

    Соберите инструмент в обратном порядке.

    Не раскручивается прижимная гайка

    Во время работы диск может быть настолько плотно затянут гайкой, что он начинает крошиться. Вы не можете открутить гайку с помощью гаечного ключа. И вам это не нужно, потому что вы можете сломать кофемолку. Сначала полностью сломайте диск в гайке. Затем найдите металлическую пластину, чуть более тонкую, чем рабочий диск. Используйте его, чтобы слить остальную часть диска под гайку. Его можно легко открутить гаечным ключом или руками. Чтобы инструмент не вызывал эту проблему, поместите шайбу под гайку.

    Как снять сильно затянутую гайку

    Не снимается кожух

    В некоторых шлифовальных станках, таких как Bosh, корпус имеет защелки вместо болтов. Чтобы снять его, нужно повернуть вырез корпуса перпендикулярно кофемолке. Чтобы одеться, поверните до щелчка.

    Проверка статора

    Статор проверяется мультиметром.

    1. Межвитковое закрытие. Установите режим сопротивления на 200 Ом. Подсоедините измерительные провода к концам одной обмотки. Единство означает разомкнутый, а ноль означает короткое замыкание между витками. Если это указывает на сопротивление более 1,5 Ом, проверьте вторую обмотку. Обе обмотки должны иметь примерно одинаковое сопротивление.
    2. Массовое повреждение или короткое замыкание обмотки металлическим корпусом статора. Установите режим максимального сопротивления в мультиметре. Подсоедините один датчик к концу обмотки, другой датчик к металлическому корпусу статора. Устройство указывает на отсутствие поломки.

    Проверка якоря

    Сначала визуально осмотрите коллектор и обмотку. Повреждения могут быть видны: черные следы, изогнутые обмотки, поднятые, изношенные или сгоревшие пластины коллектора. После осмотра перейдите к тестеру.

    1. Установите сопротивление до 200 Ом. Подсоедините измерительные провода к двум соседним пластинам коллектора. Если сопротивление между всеми соседними пластинами одинаковое, обмотка работает. Если сопротивление меньше 1 Ом и очень близко к нулю, между витками возникает короткое замыкание. Если сопротивление в два или более раз превышает среднее значение, то в обмотках происходит разрыв.

    Определение пробоя по массе проводится при отсутствии обрыва обмотки. Установите максимальное сопротивление на шкале устройства. В зависимости от тестера, оно может составлять от 2 МО до 200 мм. Подключите один зонд к валу, а другой. К каждой пластине по очереди. При отсутствии неисправностей сопротивление должно быть нулевым. Сделайте то же самое с ротором. Подсоедините один зонд к железному корпусу ротора, а другой переместите вдоль пластин.

    READ  Аккумуляторная Ушм С Регулировкой Оборотов

    Проверка кнопки включения

    Переведите тестер в режим набора номера.

    Вставьте один зонд в выход кнопки, а другой в противоположный вход.

    Нажми на кнопку. Звуковой сигнал указывает на состояние этой части кнопки.

    Сделайте то же самое с другими кнопками ввода и вывода.

    Как прозвонить кнопку пуска

    Проверка шнура питания

    Подключите один зонд к штекеру, а другой. К кнопочным входам. В одной из двух позиций должен быть звуковой сигнал. Сделайте то же самое с другим штекером штекера.

    Проверка плавного пуска и регулятора оборотов

    Если кнопка питания и шнур питания работают, но двигатель не включается, проверьте плату управления программным обеспечением. Выкрутите винт, которым крепится панель управления. Удалите это осторожно. Назовите все предметы. Если кофемолка имеет регулятор скорости, она может быть подключена последовательно с кнопкой питания и иметь одну плату с плавным пуском. Но может быть отдельная плата. Это проверяется аналогично плавному пуску.

    Меры предосторожности перед началом ремонта

    1. Прочитайте инструкции. Прочитайте описание и монтажную схему кофемолки.
    2. Отключить инструмент.
    3. Подготовьте рабочее место на столе при хорошем освещении.
    4. Запишите на бумаге или фото порядок разборки инструмента, чтобы правильно собрать его после ремонта.

    Устранение неисправностей своими руками

    Если вы не уверены в своих силах, лучше взять инструмент в мастерскую.

    Шнур питания и кнопка включения

    Поврежденный шнур и кнопку необходимо заменить. На кнопку отвинчивают болты крепления входного и выходного проводов. Отключите его от цепи и установите новый.

    Плавный пуск и регулятор оборотов

    Если произошел сбой только симистора на плате управления, необходимо заменить новый. Предварительно смажьте металлическую часть элемента термопастой. Если другие части платы перегорели, замените ее полностью.

    Щётки

    Кисти следует периодически проверять. Если один из них составляет 40%, измените оба. Также очистите держатели щеток.

    • Чтобы удалить щетки, вы должны либо снять задний корпус, либо удалить заглушки в корпусе.
    • Очистите держатели щеток от пыли и углерода. Оберните ткань вокруг отвертки и смочите спиртом. Весы очищаются с помощью файла. Щетка должна легко двигаться в щеткодержателе, тогда она будет хорошо прижата пружиной.
    • Вставьте новые кисти.

    Очистка щёткодержателей

    Перемотка статора

    Для качественной обмотки катушки вам понадобится эмалированный провод и электрический картон.

    Снимите обмотку и старую изоляцию с корпуса. Осмотрите углубления тщательно. Когда горят катушки, горит изоляция и происходит короткое происшествие. Это оставляет депозиты, которые должны быть удалены с файлом или алмазным ожогом. Вклады будут мешать новой обмотке. Это может потерпеть неудачу.

    Обмотка покрыта лаком. Чтобы отсоединить провода и сосчитать их, нужно снять изоляцию. Нагрейте обмотку промышленным феном или любой горелкой.

    Зажигает или зажигает любой огонь, чтобы эмаль полностью сгорела. Возьмите микрометр и измерьте толщину. Запишите диаметр проволоки и количество витков.

    Возьмите любой провод и сделайте из него петлю, чтобы она вошла в пазы статора. Под диаметр этой петли выберите цилиндр для намотки катушек. Например, аэрозольный баллончик. Если его диаметр недостаточен, заверните банку с бумагой.

    Оберните обе обмотки из эмалированной проволоки. Закрепите передние части стеклянной лентой или толстой нитью. Нить не должна ломаться и таять. Положите термоусадочную ткань на свободные концы.

    Сделайте рукава из электрического картона и вставьте их в пазы. Поместите в них обмотки.

    Проверьте сопротивление в обмотках тестера. Если все идет хорошо, продолжайте.

    Чтобы провода не вибрировали и не трулись друг о друга во время работы, они должны быть пропитаны любым масляным лаком. Поставьте разогретый стартер в духовку и отожмите лак вертикально на обмотке с помощью шприца. Когда лак начнет просачиваться снизу, переверните статор и смочите другую сторону.

    Когда лак высохнет, начните соединять обмотки. Соедините два конца разных обмоток и соедините с ближайшей щеткой. Соедините два других соединенных конца с кнопкой запуска. Подсоедините провод от второй щетки к кнопке.

    Перемотка статора на видео

    Ремонт якоря

    Если баланс нарушен, якорь должен быть заменен. Обмотка и коллектор подлежат ремонту. Небольшие короткие замыкания устранены. Если большая часть обмотки повреждена, ее можно перемотать.

    Не очень развитый коллектор исправлен пазом. Но если пластины изношены на пластиковую основу или частично выгорели, восстановление осуществляется пайкой или гальванопокрытием.

    Сильно поврежденный коллектор

    Если коллектор полностью изношен, то после пайки его хватит не более чем на месяц активного использования. И не полностью поврежденные пластины после такого ремонта могут выдержать несколько изменений кисти и не испаряться. Вам нужно будет нарезать медные пластины по размеру и спаять их с большим количеством припоя. Сильно процедить напильником и растереть.

    При гальваническом строительстве восстановленная медь очень прочна. Жизнь коллекционера как новая.

    Полностью восстановленный коллектор

    С помощью гальванического наращивания можно восстановить как полностью изношенный коллектор, так и частично поврежденные пластины. Восстановленный коллектор должен быть углублен, а пластины разделены сверлом или ножовкой.

    Чтобы правильно перемотать якорь, нужно правильно разобрать его и удалить настройки шаблона:

    1. Направление намотки.
    2. Сколько канавок и планок.
    3. Количество проводников в канавке.
    4. Шаг намотки, т. Е. Сколько канавок между канавками одной секции. Например, если проводники выходят из первой канавки и входят в шестую, то шаг = 5.
    5. Сколько проводников в одной канаве, столько катушек в одной секции.
    6. Толщина проволоки.

    Например, 80 проводников в канавке, 12 планок и 24 канавки. 12 секций по 2 катушки. Обмотка проходит в два круга, поэтому 80 проводников в канавке делятся на 2 и еще 2, потому что есть 2 катушки. Мы получаем 20 витков одной катушки.

    READ  Как Отрезать Плитку Без Болгарки

    Шаблон обмотки якоря

    1. Припой начала проволоки к пластине 1 и пропустите его через первый и шестой пазы. Мы делаем 20 оборотов. Первая катушка первой секции готова.
    2. Свяжите проволоку на пластинке 2 и повторите намотку через те же пазы. Вторая катушка первой секции готова.
    3. Припой проволоки на пластинке 3. Пропустите катушку через второй и седьмой паз. Наматываем первую катушку второй секции и припаиваем провод к рейкам 4.
    4. Вторая катушка второй секции установлена ​​на стержнях 5.

    Как снять старую и перемотать новую обмотку:

    Используйте металлический нож или кусачки, чтобы снять передние части обмотки.

    Осторожно, не повредив разъемных изоляторов, выбейте стержни оставшихся частей обмотки молотком и металлическим долотом.

    Используйте файл для удаления остатков пропитки. Подсчитайте проводники в канавке и измерьте диаметр провода. Нарисуй схему. Вырежьте гильзы из картона и вставьте их в канавки.

    После намотки сварите клеммы секций с коллекторными пластинами. Проверьте обмотку с помощью тестера.

    Смочите обмотку эпоксидной смолой.

    Подшипники якоря

    Подшипники со временем рассыпаются или заедают. Они должны быть изменены.

    • Разберите измельчитель, снимите якорь со статора.
    • Якорь вставляется в корпус редуктора с подшипником. Если не удается снять корпус, заблокируйте ротор в тисках и прикоснитесь к корпусу коробки передач деревянным блоком.

    Разбор и ремонт редуктора

    Коробка передач должна быть разобрана не только для ремонта, но и для профилактической очистки и смазки.

      Снять болты и разобрать корпус редуктора. Вы увидите грязный жир, который нужно удалить.

    Из него выльется старое масло. Очистите детали тряпкой или туалетной бумагой. Промойте корпус и детали керосином.

    Нанесите новую смазку, рекомендованную производителем в руководстве к инструменту.

    Кнопка фиксации шпинделя

    Если кнопка вылетела, с такой шлифовальной машиной работать невозможно.

    Кнопка блокировки шпинделя

    Потому что шпиндель может невольно опускаться на шестерню и блокировать ее во время работы.

    Блокировка шпинделя

    Запирающий узел состоит из шпинделя с резиновым кольцом, пружины и пластиковой кнопки.

    1. Чтобы заменить кнопку, снимите коробку передач.
    2. Снимите шпиндель с корпуса.
    3. Поместите пружину на кнопку с внутренней стороны.
    4. Вставьте шпиндель в картер коробки передач изнутри и кнопку снаружи. Нажмите, пока не нажмете.
    5. Соберите коробку передач.

    Замена кнопки фиксации шпинделя и ремонт редуктора

    Уход и правильная эксплуатация болгарки

    Чтобы машина продолжала работать долгое время, соблюдайте следующие правила:

      Убедитесь, что изоляция провода и вилки не повреждена. Не снимайте защиту.

    Смазать и очистить весь инструмент.

    Выключив измельчитель, подождите, пока колесо не перестанет вращаться, затем положите его на землю. Когда двигатель останавливается, инструмент всасывается через вентиляционные отверстия вместе с частицами приземного воздуха и другими твердыми веществами, которые попали в обмотки двигателя. Результатом является обрыв или короткое замыкание.

  • Старайтесь не использовать шлифмашинку на открытом воздухе в течение зимнего сезона. Пока вы работаете, двигатель прогревается. Воздух ледяной. В результате образуется конденсат. Влага для двигателя смертельна.
  • Всегда размещайте кружки, рекомендованные производителем инструмента. Если шлифовальная машина 180 мм, не кладите туда более 200 мм. Чем больше круг, тем ниже скорость. Вам придется снять защиту и скорость будет превышена. Колебания и вибрации будут увеличиваться. В результате кружок летит. Это не только грозит серьезными травмами. Подшипник редуктора сломан, шестерни изношены.
  • Если вы активно пользуетесь кофемолкой, то вы хороший мастер. Вам не сложно разобраться в устройстве и починить его своими руками. Сначала найдите неисправность и определите, какие узлы проверять. Ремонтируйте кофемолку аккуратно, не спешите, чтобы незначительная поломка не превратилась в серьезную.

    Вибрация характеризует дисбаланс при вращении. Необходимо разобрать и наблюдать. Редуктор, подшипники на валу двигателя, их целостность. Для начала и если вы хотите понять себя. Главное, что вы не можете использовать этот инструмент категорически.

    Вибрация в разумных пределах может быть обнаружена с помощью любого ручного электроинструмента, особенно шлифовальной машины (угловая шлифовальная машина) и шлифовальной машины. Да и отопление тоже имеет место быть.

    Концепция "нагревается" Думаю, нужно сравнить это с состоянием, когда рука, прикрепленная к корпусу, не переносит сильную вибрацию. Это если работа с инструментом не удобна.

    Причиной вибрации в шлифовальном станке может быть неправильно закрепленный диск (возможен также заводской дефект) на подшипниках "спеть умирающую песню" также будет вибрация и нагрев. Передача, или, скорее, плохая передача (игра), является еще одной причиной тепла и вибрации.

    Если вибрация возникает на тонком участке станка (шлифовальная машина), голова рычит, а головка (зубчатая часть) нагревается. Тогда, к сожалению, это заканчивается медленно, Ремонт может помочь, но, как показала практика, он неизлечим!

    Это связано с разработкой канавок с зубчатыми штифтами на моторе и на зубчатых валах!

    Валы не нагреваются и при неправильном или неосторожном использовании возникают рывки, фиксаторы и удары дисками по поверхности. Время от времени дюбели выбивают канавку, и со временем они уже начинают там зависать, дребезжая, шестерни, работающие друг на друга, нагреваются и вибрируют!

    Замена подшипников, гаечных ключей и вала редуктора- только немного уменьшите симптомы!, Поскольку такая же проблема на валу двигателя (ротора). У шлифовальной машины очень высокие обороты двигателя, поэтому ремонт невозможен вручную, а замена ротора, вала редуктора, дюбелей, подшипников и втулок будет очень дорогой, поэтому готовьтесь купить новую шлифмашинку и улучшить свои навыки работы с шлифмашинкой. Нужно уверенно работать, чувствуя силу и нагрузку на устройство, тогда оно прослужит долго!