Газонокосилки

Газонокосилка (эксперимент)

Газонокосилка (эксперимент)

Введение: Газонокосилка (эксперимент)

Это инструктивный поступок, который я начал около пяти лет назад; это был провал и только частично работал, но вот несколько фотографий и мое введение с момента сборки. Я думал, что некоторые люди все еще могут найти это интересным. Я все еще помню, как люди смотрели широко раскрытыми глазами, когда они проезжали мимо моего дома, видя косилку с «дымовой трубой». лол

Вудгаз, биогасификация, газификация — все это описание этого проекта, и проверка орфографии не нравится ни одному из этих слов. Я читал в журнале Farm Show о людях, которые конвертировали свои грузовики и тракторы, чтобы работать на дровах; и я сказал «что @ #%?». Но я проверил вещи немного больше в Интернете, нашел довольно немного информации об этом, особенно руководство FEMA, выпущенное в конце 1980-х годов.
Это простой процесс, и вам не нужно понимать химию, чтобы он работал. В основном вы сжигаете сухую древесину, траву, уголь и т. Д. В трубе с очень низким уровнем кислорода, который выделяет водород и окись углерода, как легковоспламеняющиеся газы, так и всасывает его в двигатель, чтобы сжигать, как пропан. На самом деле его предполагается сжигать как чистый пропан, но с меньшей мощностью.

Внимание: этот проект включает горючие газы, ядовитые газы, горячие поверхности и огонь! Если вы планируете построить нечто подобное, не сжигайте себя, не делайте этого в помещении и делайте это трезвым! Не добавляйте жидкое топливо стартера или что-либо подобное; Я усердно изучил огонь, стреляющий из камеры горения; Я потерял хороший двухмесячный рост на моей бороде и одной бровь. Это забавно, так как я действительно не пострадал, но это могло быть хуже.

Шаг 1: Удалите газовый баллон и карбюратор

Нам больше не нужен бензобак и карбюратор, с которым приходила косилка, удалите эти оскорбительные предметы из сборки двигателя.

Газонокосилка

Сбегайте только с древесным газом, косилка колода работает и покос трава. пожалуйста, дайте мне знать, если у вас есть идеи,

 

Argos 2016: Микрогазовые газификаторы

Мэтт Райдер демонстрирует свою микро-чипку ( таблетку) газогенераторы и деревообрабатывающий садовый трактор с генератором постоянного тока и

На самом деле, я позже узнал, что было бы неплохо сохранить облегчение запуска.

Шаг 2. Создание платформы

Мне нужна плоская палуба для косилки, чтобы сделать эту работу легко, без громоздки. Я прикрепил толстый кусок фанеры, в котором было металлическое ведро с пятью галлонами и некоторые аксессуары (см. Фотографии).

Шаг 3: Постройте камеру горения

Вот где металлический ковш и крышка размером 5 галлонов собрались вместе с красковой баллонкой и сборкой горелки (плитой и чашей). Кварт может представлять собой люк для запуска огня в камере. Высокотемпературный RTV герметично закрывал все соединения, включая крышку ковша.

Чаша из нержавеющей стали использовалась для горелки, установленной на дне топливного желоба, с помощью тяжелой медной проволоки.

Шаг 4: Охлаждающая трубка

Это важный шаг; горячие газы из камеры горения должны остыть, прежде чем попасть в фильтр и карбюратор, иначе все будет загореться там, где это не предназначено. Для изготовления охлаждающей трубки я использовал секцию трубок для электропроводки и трубчатый изгиб. В конце концов мне нужно было в два раза больше охлаждения.

Шаг 5: Постройте новый карбюратор

Неправильная карбюрация была одной неудачной точкой в ​​этом проекте, поэтому эта часть нуждалась в некоторой работе.

Карбюраторы измеряют поток воздуха и топлива на двигатель. Для выполнения этой работы я использовал комбинацию сантехнического, газового и электрического кабелепровода. Медная труба 1/2 дюйма идеально вписывается в трубку для впуска двигателя; к этому я припаял фитинг трубы. К фитингу я прикрепил латунный газовый клапан в качестве регулятора дроссельной заслонки.

Шаг 6: Фильтр

Фильтр смолы; в древесном топливе содержится много смолы, поэтому необходим фильтр для того, чтобы двигатель не затянулся. Это было помещено после охлаждающей трубки непосредственно перед карбюратором.

Шаг 7: Примечания и проблемы

Используя магазин vac, чтобы прожечь огонь через карбюратор; эта штука отрывалась и дула. Как только газификация древесины началась, я сделал много пусков на двигателе; произошло небольшое воспламенение, но двигатель так и не начался.

В конце концов я нашел несколько точек отказа, представьте, что 🙂

1. Охлаждающая трубка была недостаточно длинна, чтобы охладить горячие газы, прежде чем они достигли фильтра смолы, таким образом сжигая древесную щепу и всасывая их в двигатель.

2. Тяговое начало всасывалось, у меня было много волдырей, чтобы это доказать. Если бы я снова это сделал, я бы ушел в оригинальный карбюратор и газовый баллон, запустил двигатель с газом, а затем превратился в древесный газ с работающим двигателем в качестве вакуума.

3. Лучшее топливо, казалось, было маленьким веточкой, хотя моя мечта заключалась в том, чтобы убежать от вырезок газона.