Газонокосилки

Газонокосилка VIKING дымит белым дымом. Неисправные электрические модели

Из мотора газонокосилки пошел дым

Почему газонокосилка дымит? Небезопасно ли это? Какие предпосылки у этого явления? Давайте разберёмся. Дым-это тревожный сигнал. В этой статье мы выясним, что может вызывать эту делему. Также проведём вас через процесс восстановления для каждой из обстоятельств.

Проблема 1: Карбюратор (Чёрный дым)

Карбюратор смешивает воздух и горючее в безупречном соотношении для сгорания. Если карбюратор не работает подабающим образом, это соотношение может быть неверным.

Очень не много горючего повредит ваш движок, очень огромное количество горючего создаст очень богатую смесь. Лишнее горючее не сгорит вполне, что приведёт к скоплению углерода, что и приводит к возникновению чёрного дыма.

Вы сможете снять карбюратор, разобрать его, кропотливо очистить и проверить на предмет повреждений. По мере надобности его следует заменить. Будьте аккуратны, чтоб не разрушить форсунки во время очистки.

У большинства производителей движков соотношение горючего и воздуха в карбюраторе совершенно подходит для движков, работающих на уровне моря. Если вы живете на большей высоте либо горной местности, более разреженный воздух может оказывать влияние на соотношение, и можно установить высотный набор.

Проблема 2: Воздушный фильтр (чёрный дым)

Воздушный фильтр предутверждает попадание мусора, такового как грязюка, пыль и травка, в карбюратор и движок. Если вы очень длительно не чистите воздушный фильтр, он в итоге засорится и закончит подавать воздух в движок. Как мы знаем на примере карбюратора, недочет воздуха значит очень много горючего, что снова же приводит к возникновению чёрного дыма.

Вы должны инспектировать состояние воздушного фильтра не пореже 1-го раза за месяц. Фильтр следует подменять не пореже 1-го раза в год. Принципиально использовать фильтр специально для вашей модели газонокосилки. Неверный размер не отфильтрует мусор подабающим образом.

Проблема 3: Поршневые кольца (белый дым)

Поршневые кольца образуют уплотнение меж поршнем и стенами цилиндра. Если они изнашиваются либо повреждаются, масло может вытечь через кольца в камеру сгорания, что приведёт к выделению белоснежного дыма.

Чтоб этого избежать, удостоверьтесь, что воздушный и топливный фильтры незапятнанные. Если они грязные либо на сто процентов отсутствуют, в камере сгорания будет грязюка, которая приведёт к износу поршневых колец и стен цилиндра.

Не третируйте маслом в газонокосилке. Нехорошее масло либо низкое количество масла не могут верно смазывать движок, что приводит к износу поршневых колец и цилиндров.

Почаще инспектируйте масло, чтоб предупредить износ либо заедание мотора. Масло следует поменять приблизительно через 50 часов использования. Старенькое, грязное масло содержит частички, которые воздушные либо топливные фильтры не могут улавливать, и предстоящее внедрение этого масла приведёт к износу мотора.

Замена повреждённых поршневых колец и цилиндров — сложный ремонт, так как для доступа к ним движок нужно разбирать. Постоянное техническое сервис намного проще, чем капитальный ремонт!

Ещё один важный момент (белый дым)

Случается, что при переворачивании газонокосилки на бок для чистки деки, масло из мотора в маленьком количестве может попасть в глушитель. В предстоящем при работе какое-то время будет дымить белоснежным, пока не выгорит масло из глушителя. В этом нет ничего ужасного, но необходимо непременно направить внимание на уровень масла перед пуском газонокосилки.

Совет от GardeniumPro

Постоянное сервис — наилучший метод обеспечить эффективную работу вашей садовой техники, которая прослужит для вас долгие и длительные годы. Смотрите за вашей техникой и у вас не возникнет вопрос-Почему моя газонокосилка дымит? )))

С любовью, GardeniumPro и да прибудет с вами Сила.

Мы в Telegram и Yandex Дзен

Нравиться статья? !

Почему из двигателя выходит белый / синий дым?

Ваш движок работает, но испускает белоснежный либо голубий дым? Узнайте о том, что может быть предпосылкой белоснежного дыма в движке, и как это убрать.

ОСТОРОЖНО! Всегда читайте управление(-а) мотора и оборудования перед пуском, эксплуатацией либо обслуживанием мотора либо оборудования во избежание получения травмы либо повреждения имущества. Обратитесь к авторизованному дилеру либо свяжитесь с компанией Briggs Stratton, если вы не убеждены в какой-нибудь процедуре либо имеете дополнительные вопросы. Отыскать все предупреждения об угрозы, связанной с движком

Отрегулировать карбюратор

Маленькие карбюраторы мотора имеют два либо три регулировочных винта – один для регулировки скорости холостого хода, а другой один либо два для регулировки соотношения воздух-топливо. Когда движок производит темный дым, это может быть из-за того, что тихоходный винт, отмеченный буковкой «L» на большинстве машин, очень открыт. Найдите регулировочные винты, которые нередко находятся под воздушным фильтром, и поверните тихоходный винт на 1/4 – 1/2 оборота по часовой стрелке при помощи отвертки, чтоб сделать более водянистую топливную смесь, Когда вы сделаете эту настройку, вы, возможно, заметите, что движок звучит лучше, так как он спаливает горючее более отлично.

Хороший денек. Тема нынешней статьи – почему движок дымит черным дымом? В статье рассмотрены главные предпосылки возникновения темного дыма у карбюраторных, инжекторных и дизельных движков, также приведена методика поиска дефектов.

Причины появления черного дыма.

Для наглядности вспомните русскую печку. Если закрыть поддувало до того как прогорят дрова в печи останутся большие темные угли. Если же печь догорит с открытым поддувалом в ней остается только сероватая зола. Поддувалом в российской печи регулируется соотношение воздуха и горючего. Если воздуха не много – в печи будет много сажи, и останутся угли, если воздуха довольно — дрова прогорят до золы, а дымопровод остается незапятнанным.

Точно та же ситуация с бензиновым двигателем. У него есть лучшая топливовоздушная смесь. Если в консистенции больше горючего, чем нужно, часть его безизбежно не сгорит до конца и вылетит из выхлопной трубы в виде темного дыма. Не много того что движок будет дымить – сажа забьет катализатор и загрязнит свечки! В любом случае темный дым из выхлопной трубы это плохо и его причина всегда – богатая топливовоздушная смесь.

В статье мы рассматриваем предпосылки, по которым дымят прогретые моторы. Про темный дым на прохладную у нас на веб-сайте есть отдельная статья.

Причины, почему дымит черным карбюраторный двигатель?

Основная неувязка у автомобилей оборудованных карбюраторной системой питания – невозможность изготовления карбюратором хорошей горючей консистенции в переходных режимах и при огромных нагрузках, но за счет простоты конструкции починить их можно на коленке.

Для тех, кто не в курсе, маленькое видео про то, как работает карбюратор:

Карбюратор готовит топливную смесь для мотора.

Лучшая топливная смесь – 1 литр горючего на 15 л. воздуха. Зависимо от критерий работы мотора применяется богатая, обогащенная, обычная и обедненная консистенции. К примеру:

— для пуска прохладного мотора употребляется богатая смесь, потому что часть горючего конденсируется на стенах цилиндра и впускного коллектора, в конечном итоге в цилиндре рабочая смесь будет хорошей для воспламенения.

— на холостом ходу, для обеспечения устойчивой и равномерной работы мотора, применяется обогащенная смесь.

— в режиме частичной нагрузки (открытие дроссельной заслонки до 80%), применяется обедненная смесь, изготовлено это для наилучшей топливной экономичности, потому что в случае чего можно прирастить мощность стопроцентно открыв дроссельную заслонку.

— в режиме наибольшей мощности (на сто процентов открыта дроссельная заслонка), применяется лучшая топливная смесь.

Обедненная и лучшая консистенции сгорают фактически без дыма! Обогащенная смесь сгорает с видимым черным дымом, богатая смесь дымит вот так:

Разумеется, что при обогащении консистенции неисправен карбюратор либо чертовски забит воздушный фильтр.

Незначительно теории про устройство карбюратора:

Современный карбюратор представляет из себя достаточно сложное механическое устройство в каком объединены несколько систем:

Система холостого хода – готовит богатую смесь при малом разрежении за дроссельной заслонкой. Работу этой системы обеспечивают 2 жиклера – воздушный и топливный, на самом деле, система холостого хода представляет собой отдельный простой карбюратор.

Переходная система – обеспечивает работу мотора при переходе от режима холостого хода в режим частичной нагрузки, до того как начнет работать основная дозирующая система.

Основная дозирующая система – обеспечивает приготовление консистенции во всех режимах работы мотора, не считая холостого хода и переходного режима. Так же к главной дозирующей системе относится ускорительный насос.

Как узнать какая из систем карбюратора сбоит?

  • Если темный дым наблюдается и на холостом ходу и на оборотах скорее всего забит воздушный фильтр либо уровень горючего в поплавковой камере выше рекомендуемого.
  • Если Темный дым наблюдается лишь на холостом ходу, или забит воздушный жиклер, или сбиты регулировки.
  • Если темный дым наблюдается в движении на средних оборотах нужно инспектировать главный воздушный и топливный жиклеры
  • Если темный дым наблюдается при вполне открытой дроссельной заслонки неисправны системы экономайзера.

Неважно какая неисправность карбюратора (не считая подымливания на холостом ходу) просит его разборки и профилактики.

Условились – проверяем воздушный фильтр, и если он в порядке ремонтируем карбюратор.

Инжектор — не что другое как электрический карбюратор. Если в карбюраторе состав топливной консистенции изменялся за счет механики и перепадов давления, то в инжекторе этим занимается электроника.

Не догоревшее топливо

Доказательством этого догадки будет наличие резкого резкого аромата из системы выхлопа. Это значит, что несгоревшее горючее выходит с дымом в виде паров.

Горючее может не сгореть по различным причинам. Может быть, горючее подается очень поздно либо один из цилиндров не делает свою работу и не может спалить горючее.

Обычно, каждое последствие имеет свою причину. Следствием этого является несгоревшее горючее и, как следствие, голубий дым от мотора. Так какие же предпосылки и задачи в дизельных узлах могут это вызвать?

Неисправен ТНВД

Если предпосылкой голубого дыма стал несвоевременный впрыск, направьте внимание на износ ТНВД (ТНВД). Нетрудно додуматься, что горючее не сгорит, если его доставят с запозданием

Итак, мы обусловили 1-го из вероятных виновников. Но почему это так? Конструкция и схема ТНВД не ординарна. Если разъяснять ординарными словами, то в базе работы этого агрегата лежит движение особых устройств подачи горючего, которые повсевременно трутся и касаются друг дружку.

Смазкой для деталей является само горючее. Достаточно сложное решение, потому что дизельное горючее имеет маслянистую структуру. Но с пришествием зимы происходит переход на зимнее горючее.

Зимой он именуется так как вязкость понижается, а конкретно из-за отсутствия этих смазочных фракций либо их количества недостаточно для смазки «оборудования» в насосе. Это причина износа насоса. Износ этой части агрегата, в свою очередь, вместе с волновым профилем оросителя вызывает задержку впрыска горючего.

Механизм таковой: горючее не успеет прогреться из-за запаздывания впрыска и цилиндр начинает плохо работать скачками. В итоге горючее, которое не сгорает, выходит в виде голубого дыма.

Если движок прогреется после прохождения нескольких км, голубоватый след за автомобилем пропадет либо станет так небольшим, что его нереально будет проследить. Но отказ насоса не будет устранен. Когда движок прогрет, даже поздно поданное горючее успевает практически стопроцентно сгореть из-за высочайшей фоновой температуры.

Плохая компрессия двигателя

Бывают случаи, когда при запуске мотора возникает сильныйсиний дым. А позже при правильном нагревании дым улетучивается. Такая картина достаточно нередко встречается во дворах нашей страны, когда возникают столбы дыма и шофер бежит, схватившись за голову, и не может осознать, что происходит.

Причина — низкая компрессия мотора. Из-за такового недостатка температура сжатия не добивается правильного значения, потому горючее сгорает не стопроцентно. Даже если у мотора один цилиндр с низкой компрессией, работа такового мотора вероятна. Но он будет продолжать курить до того времени, пока

Голубий дым может быть вызван несвоевременным впрыском либо низкой компрессией.

Предпосылкой голубого дыма может быть несвоевременный впрыск либо низкая компрессия. Меж иным, большая часть современных дизельных движков обустроено устройством на топливном насосе, которое делает ранешний впрыск, пока движок еще прохладный.

Что представляет собой выхлоп?

Если движок автомобиля и все другое оборудование исправно и работает в своем штатном режиме, то выброс представляет собой соединение пара. Также в газах содержится азот и углекислота. Эти вещества практически полностью обесцвечены.

Из трубы идет невидимый глазу поток. В очистке принимает участие катализатор, в каком нейтрализуются вредные вещества. Рассмотрим подробнее белый дым из выхлопной трубы, предпосылки этого явления и способы решения данной задачки.

Испарение конденсата

Если шофер в один миг увидел, что в процессе прогрева или же при разгоне на малой скорости из трубы идет белый выброс, то, как упоминалось выше, паниковать не стоит. Это частое и неопасное явление. Причина в том, что после прошлой поездки в камерах сгорания, также в резонаторе и глушителе из-за остывания образовалось много конденсата. Когда мотор запущен, вода размораживается и закипает. В итоге идет «на прохладную» белый дым из выхлопной трубы. Потом, через некое время весь конденсат выкипает, и пар больше не идет.

Ребята сейчас один из способов определения неисправности. Белоснежного дыма из глушителя. Неизменная ссылка.

Неисправности китайской бензопилы: обзор популярных и пути их решения

Приобрести дешевенькую бензопилу производства Китая не составляет особенной трудности: на рынках, в строй супермаркетах и в онлайн-магазинах представлено неограниченное количество бензоинструмента из Поднебесной. Но за низкой ценой практически всегда прячется нехорошее качество.

К более пользующимся популярностью неисправностям китайских бензопил следует отнести:

  • Нехорошую работу системы смазки. Засоренные масляные каналы прочищаются, а если вышел из строя масляной насос, то нужна замена.
  • Рвется тросик стартера.
  • Поломку пластмассовой оси стартера. Для его замены подойдет обыденный железный болт.

В случае мельчайшего подозрения на некорректную работу бензопилы, стоит сразу произвести полную диагностику инструмента. Только при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании можно рассчитывать на длительный срок использования бензопилы.

Сейчас бензопилы имеются практически у каждого сельского обитателя либо дачника. Они пользуются завышенным спросом, так как ими довольно просто работать. Даже при поломке, пилу можно отремонтировать своими руками, хотя на это может потребоваться много времени. В хозяйстве потребители употребляют бытовые либо полупрофессиональные (фермерские) пилы, которые созданы для маленького фронта работ.

Обкатка бензопилы

Настоящая обкатка на холостых оборотах нужна только для убогих бензопил, для обычных бензопил, к примеру для бензопил STIHL, в течении первых нескольких заправок горючего рекомендуется газовать только при нагрузке, а в аннотации к бензопиле Husqvarna есть тупой совет «Избегать работы на очень высочайшей скорости в течении первых 10 часов» (где там регулятор оборотов остаётся загадкой) и ни о какой выработке нескольких бачков на холостых оборотах речи не идёт.

Также лучше избегать покупки бензопил, где открытым текстом указывается необходимость долговременной (более часа) обкатки на холостых оборотах, потому что это по всей видимости, является условием для зацепки, чтоб отказать в гарантийном обслуживании, дескать: Вы обкатку делали? Нет? Ну так это тогда нарушение условий эксплуатации…

Основные неисправности электрических триммеров

Предпосылки, почему не заводится и не работает электронная газонокосилка, делятся на две главные категории – механические и электронные.

В первом случае причинами поломок могут быть:

  • Блокировка ножей при попытке скосить очень жесткую траву либо кустарник. В данном случае цилиндр высвобождают от застрявшей травки и прокручивают в другую сторону.
  • Затупление либо повреждение ножей. Ножики точат либо подменяют.
  • Неверное размещение ножей, приводящее к ухудшению маневренности оборудования, понижению свойства работы. Делему исправляют методом регулирования зазора.
  • Вибрации и дребезжание аппарата из-за ослабленных болтовых соединений. Болтовые соединения регулируют.
  • В моделях с леской вероятны трудности с триммерной катушкой. Леска может окончиться, оборваться либо запутаться.

Электрические неисправности:

  • Предпосылкой того, что электрогазонокосилка заглохнет сходу после пуска либо в процессе работы, могут стать обрыв питающего кабеля либо исчезновение электропитания в сети.
  • Электронный триммер очень нагревается и может дымить. Перегрев двигателя и его вероятный выход из строя могут быть вызваны слишком длительной работой или перегрузкой, которая возникает из-за блокировки режущих элементов какими-либо посторонними предметами. Искрение и появление дыма могут быть спровоцированы неправильно подобранными щетками или их неправильным расположением.
  • Одна из причин, почему не заводится электрическая газонокосилка, – неисправность кнопки управления.

Наиболее частые поломки мотокос

Неисправности бензиновых аппаратов также можно условно разделить на два основных вида – поломки двигателя и проблемы механического плана.

газонокосилка, viking, дымить, белый

Проблемы с бензиновым двигателем:

  • Если мотокоса не заводится, заводится плохо или сразу останавливается, то прежде всего проверяют зажигание, для чего необходимо демонтировать свечу. Если она сухая, то проблемы в системе подачи топлива, если мокрая – проблемы с карбюратором. Свечи с черным нагаром заменяют. Также причиной этой неисправности может стать засорение фильтра. При наличии масла в воздушном фильтре его промывают, отжимают и высушивают.
  • Если бензиновый триммер дымит, то причиной может быть слишком большое количество масла в топливно-масляной смеси. Белый или сероватый дым свидетельствует о слишком интенсивной работе двигателя и недостатке смазки, синий – о превышении содержания масла, густой черный – о некачественном старом топливе.
  • Причин того, почему греется мотокоса, – несколько. Это бензин ненадлежащего качества, неподходящее масло, неправильное соотношение бензина и масла, проблемы с карбюратором, воздушным фильтром, недостаточная смазка отдельных узлов.
  • Бензиновый триммер глохнет на больших оборотах. Причины – травление воздуха в камеру сгорания, неправильная регулировка карбюратора, засорение сапуна в крышке топливного бака, плохая циркуляция топливно-масляной смеси из-за засоров в топливных патрубках.
  • Бензотриммер не работает на холостых оборотах. Такая проблема может возникнуть из-за неправильного регулирования карбюратора или засорения воздушного фильтра.

Механические поломки – блокировка ножей слишком жесткой и длинной травой, выход из строя ножей, ослабление крепежных элементов.

Точно определить место и причины возникновения поломки электрического или бензинового триммера и оперативно ее устранить возможно только в специализированном сервисном центре. Благодаря наличию современного диагностического и ремонтного оборудования и большому опыту работы, специалисты смогут справиться с проблемой любой сложности. Мастера не только отремонтируют достаточно новый инструмент, но и восстановят рабочие характеристики старых моделей.

Выявление неисправностей силовой установки по цвету выхлопа

Итак, изменение цвета выхлопа всегда свидетельствует о неисправностях либо в самом моторе, либо в какой-нибудь автомобильной системе. Цвет может быть разным в зависимости от конкретного характера нарушения.

Чёрный выхлоп: причины и последствия

Если из глушителя повалил чёрный дым, то это явное свидетельство неполного сгорания горючего в цилиндрах двигателя. Вероятнее всего, что в мотор поступает недостаточное количество воздуха, смесь обеднена и сгорает из-за этого не полностью.

Черный дым из глушителя может свидетельствовать о неполном сгорании топлива

Дым чёрного цвета также может говорить о малой доле компрессии в силовой установке. Чтобы удостовериться в этом, достаточно проверить расход топлива. Если он повысился, это лишний раз доказывает малую компрессию.

Ещё причины, вызывающие появление чёрного выхлопа:

Кстати, на карбюраторном ДВС появление чёрного выхлопа почти всегда свидетельствует о засорении или неисправности карбюратора.

Что касается разницы появления чёрного выхлопа между дизельными и бензиновыми агрегатами, то на вторых часто это является причиной подтекания форсунок. Решается проблема легко — форсунки очищаются и промываются. У дизельного мотора наличие чёрного дыма несёт куда более обширный характер. Это может говорить о наличии сложностей в самом моторе, особенно при появлении дыма во время запуска.

Кроме того, у бензиновых агрегатов на инжекторе и карбюраторе чёрный выхлоп — прямое свидетельство дефекта датчика системы впрыска. У дизельных агрегатов наличие чёрного выхлопа может говорить также про неисправности систем регулирования наддува, подтекании запальной свечи или чересчур малом давление впрыска топлива из-за неправильно установленных (неродных) форсунок. Сложности могут быть и с ТНВД, что тоже приведёт к появлению чёрного дыма на дизелях, в том числе и турбо.

Чёрный выхлоп легко просматривается в дневное время, когда светло. Подробнее о появлении чёрного выхлопа можно посмотреть в видеообзоре.

Белый выхлоп на бензине и дизеле

Как и было написано выше, белый цвет выхлопа не всегда свидетельствует о неисправности, ведь в холодное время года такое случается. Но такой цвет постепенно исчезает по мере нагревания мотора.

А вот на прогретом ДВС появление густого белого выхлопа — уже не есть хорошо. Причиной этого становится проникновение в моторные цилиндры антифриза (тосола).

Белый дым из глушителя повод задуматься

Как же отличить нормальный белый выхлоп и неисправный? Легко — надо обратить внимание на то, рассеивается ли дым. Если да, то это водяной пар и ничего более

А после масляного дыма синеватый туман не уходит и остаётся ещё надолго.

Антифриз способен попасть в двигательные цилиндры по разным причинам, но основная — это выход из строя прокладки или трещина в ГБЦ.

Другие причины появления белого выхлопа следующие:

  • Перегрев мотора, вызванный нерабочим термостатом.
  • Проблемы с регулятором задействования вентилятора или выход из строя последнего.
  • Утечка жидкости из радиатора.

После доказания природы белого дыма эксплуатировать автомашину запрещено. Подобные дефекты имеют свойство быстро прогрессировать, да и функционирование ДВС в таком режиме значительно ускорит износ важнейших элементов, и без капремонта мотора через пару сотен километров пробега проблему уже не устранить.

Сизый (синий, голубой, серый) выхлоп

Как правило, основной причиной появления голубого выхлопа эксперты называют масло. Другими словами, смазка попадает внутрь ДВС, в результате чего из глушителя начинает идти сизый дым.

Безусловно, «маслодым» всегда сопровождается повышенным расходом горючего. Если расход топлива не слишком высок, сизый дым появляется в основном только при разгоне автомобиля. Если же потребление горючего уже переходит все границы, синий выхлоп присутствует всегда, даже при обычных режимах езды.

Причина появления такого дыма кроется не в самом попадании масла, а связано это с устареванием внутренних элементов ДВС. Одновременно с этим возможно снижение компрессии.

Надеемся, что нам удалось хоть как-то помочь автолюбителям понять причины появления дыма из выхлопа и по этим признакам определить «болезнь» двигателя автомобиля. Помните, что в машине всегда можно всё отремонтировать, и если что-то не получается сделать своими руками, надо обращаться в специализированные центры.

Двигатель мотоблока плохо заводиться на горячую

Вопрос о том, почему мотор мотоблока глохнет при нагреве, решить достаточно просто. Вся суть проблемы кроется в переизбытке воздуха, подаваемого в карбюратор мотоблока. Часть его смешивается со смесью бензина и моторного масла, а вторая часть охлаждает карбюратор. В результате этого температура карбюратора становиться намного меньше температуры мотора агрегата. Такая проблема наблюдается только в процессе работы мотоблока. Когда же его двигатель глушиться, карбюратор, наоборот, поддается нагреванию со стороны раскаленных стенок мотора.

Во время нагревания карбюратора мотоблока остатки горючего начинают активно испаряться, заполняя все имеющиеся в устройстве мотоблока пустоты, в том числе, воздушный фильтр и впускной коллектор. Это приводит к полному исчезновению топлива, из-за чего мотоблок не заводиться при нагретом моторе.

Чтобы исправить эту проблему, необходимо при каждом запуске мотоблока «на горячую» действовать в определенном алгоритме. Основная ваша задача – добиться объединения смеси для того, чтобы мотор смог запуститься. Для этого потребуется:

  • В процессе запуска горячего мотора выжать на половину курок газа;
  • Не пытайтесь нажимать на курок газа раз за разом, иначе этим вы только усугубите ситуацию, так как во время частого нажатия на курок газа топливный насос будет подавать в карбюратор новые порции топлива, что приведет к заливанию мотора;
  • После нескольких попыток запуска с наполовину нажатым курком газа вы заведете двигатель мотоблока, после чего потребуется 2–3 раза прогазовать и продолжить работу.

Все вышеперечисленные способы помогут эффективно справиться с типичными поломками наиболее известных производителей мотоблоков. Их одинаково успешно используют владельцы сельскохозяйственных агрегатов марок Honda, Агро, Каскад и Нева.

В этом разделе мы разобраем неисправности мотоблоков и культиваторов всех марок «Салют». Нева, Зубр и т. Д., И их устранение и ремонт. Большинство проблем характерны для всех типов моторных блоков, их двигателей и других компонентов.

Что может быть причиной поступления сине-белого дыма из двигателя?

Если из вашего двигателя поступает бело-синий дым, обычно это указывает на сгорание масла, что может быть вызвано:

  • переполнением картера маслом; использованием неправильного масла;
  • эксплуатацией двигателя с наклоном больше 15 градусов;
  • нерабочим сапуном картера;
  • подсосом воздуха в картер;
  • разрывом прокладки головки цилиндра;
  • изношенным цилиндром и (или) кольцами;
  • переворачиванием/опрокидыванием двигателя на бок для хранения, замены масла или по любой другой причине.

Примечание. Если двигатель нужно наклонить, убедитесь в том, что свеча зажигания направлена вверх, чтобы предотвратить утечку масла из картера.

Другими причинами поступления бело-синего дыма из двигателей могут быть: чрезмерное количество масла в картере двигателя; засорение всасывающей трубы (расположенной за воздушным фильтром), повреждение цилиндров/поршневых колец и т. д.

Емкость масляного картера двигателя зависит от модели двигателя. Ее можно узнать, ознакомившись с рекомендациями по маслу в часто задаваемых вопросах. Вы также можете узнать, как проверить уровень масла и как часто его менять, чтобы двигатель работал при правильном уровне масла.

Стартер кричит, шнур выходит

— Может кричать, если на шарах много смазки. Необходимо очистить шарики и места в храповике, где они вставлены.

Культиватор выпустил несколько хлопок, начал «плавать»,

— Скорее всего, силовая система не справляется, или уровень топлива в баке низкий, ось поплавка может быть перекошена и, возможно, под игольчатым клапаном, полученным мусором, вам нужно удалить все и проверить воздушный фильтр. струй.

Материал будет обновлен, мы будем ждать вопросов, рассказов об обнаружении той или иной неисправности и способов ее устранения. Также см. Ответы на вопросы о той или иной модели мотоблока на странице его описания.

Ваш двигатель работает, но испускает белый или синий дым? Узнайте о том, что может быть причиной белого дыма в двигателе, и как это устранить.

ОСТОРОЖНО! Всегда читайте руководство(-а) двигателя и оборудования перед запуском, эксплуатацией или обслуживанием двигателя или оборудования во избежание получения травмы или повреждения имущества. Обратитесь к авторизованному дилеру или свяжитесь с компанией Briggs Stratton, если вы не уверены в какой-либо процедуре или имеете дополнительные вопросы

Найти все предупреждения об опасности, связанной с двигателем

Дымит бензиновый двигатель на мотоблоке

В этой теме, будем разбирать неисправности мотоблоков и культиваторов всех марок, Салют. Нева, Зубр и т.д., и их устранение и ремонт. Большинство неполадок, характерны для всех типов мотоблоков, их двигателей и других узлов.

Упала мощность двигателя

Часто бывает, что ранее исправный мотоблок, служивший несколько лет, вдруг теряет мощность.

— Если мощность упала после длительно хранения, возможно мотоблок хранился с влажным карбюратором и топливной системой, что привело к отложениям. В этом случае, можно завести двигатель и пусть поработает, зачастую, после этих действий мощность восстанавливается. Если есть навыки, можно разобрать и почистить, если навыков нет, лучше обратится в сервис.

— Возможно, засорился карбюратор. Прочистить

— Засорился бензо шланг. Нужно продуть.

— Возможна потеря работоспосбности манжеты картера. Снять кожух и крышку редуктора, осмотреть манжету.

— Нагар на цилиндре, глушителе. Почистить.

— Засорился воздушный фильтр. Почистить.

— Нет компрессии. Поменять поршневые кольца, цилиндр, поршень.

Двигатель не запускается

— Если двигатель стоит под наклоном, нужно поставить горизонтально.

— Возможно, топливо не подается в карбюратор. Нужно разобрать и продуть воздухом топливную систему.

— Возможно, засорился фильтр. Нужно заменить или почистить фильтр.

— Возможно, засорилось выходное отверстие в крышке бензобака. Необходимо прочистить.

— Возможно, дело в свече. Нужно проверить соединение проводов, кнопки остановки двигателя, вывернуть свечу и прочистить. При необходимости заменить.

Двигатель работает с перебоями, глохнет

— Двигатель может еще не прогреться. Нужно прогреть

— Возможно загрязнение свечи. Нужно отчистить свечу, удалив нагар.

— Конец провода неплотно прилегает к свече. Прижать конец провода плотно к свече.

Неустойчивые обороты «холостого хода»

— Возможно слишком большой зазор крышки редуктора. Сделать зазор 0,2-0,5

Дымит мотоблок

Из мотоблока валит белый дым, начинает работать в «забуханка».

— Возможно залит некачественный бензин или, это происходит из-за сильного наклона мотоблока. Масло из картера под наклоном убегает и на клапан, пока не прогорит, дым вали как из печки. Так же читайте материал «Ремонт двигателя мотоблока»

Визжит стартер, вылезает шнур

— Может визжать, если на шарах смазки много. Нужно почистить шарики и места в храповике, куда они вставляются.

Культиватор издал несколько хлопков, стали «плавать» обороты

— Скорее всего, не справляется система питания, или уровень топлива в баке низкий, возможен перекос оси поплавка и возможно под игольчаты клапан попал мусор, нужно все удалить и проверить воздушный фильтр, жиклеры.

Материал, будет обновляться, ждем комментарии с вопросами, рассказы о выявлении той или иной неисправности и способы её устранения. Так же, смотрите ответы на вопросы по той или иной модели мотоблока на странице его описания.

В этом разделе мы разобраем неисправности мотоблоков и культиваторов всех марок «Салют». Нева, Зубр и т. Д., И их устранение и ремонт. Большинство проблем характерны для всех типов моторных блоков, их двигателей и других компонентов.

Мощность двигателя упала

Часто бывает, что ранее обслуживаемый мотоблок, который служил несколько лет, внезапно теряет силу.

— Если мощность упала после длительного хранения, возможно, мотоблок хранился с мокрым карбюратором и топливной системой, что привело к осадконакоплениям. В этом случае вы можете запустить двигатель и позволить ему работать, часто после этих действий восстанавливается питание. Если есть навыки, вы можете разобрать и очистить, если нет навыков, лучше обратиться в службу.

— Вероятно, карбюратор засорился. чистый

— Бензо-шланг забивается. Нужно дуть.

— Возможная потеря работоспособности манжеты картера. Снимите кожух и крышку коробки передач, осмотрите манжету.

— Нагар на цилиндре, глушитель. Clean.

— Без сжатия. Измените поршневые кольца, цилиндр, поршень.

Двигатель не запускается

— Если двигатель наклонен, должны располагаться горизонтально.

— Возможно, топливо не подается в карбюратор. Необходимо разобрать и пропустить топливную систему.

Дымовой двигатель Lifan LIFAN, причины, нагретый карбюратор.

Двигатель после ремонта и регулировки, час работал нормально. Через час он начал курить и через 20 минут.

— Фильтр может быть забит. Необходимо заменить или очистить фильтр.

— Выходное отверстие в крышке газового бака может быть забито. Нужно чистить.

— Может быть, это свеча. Необходимо проверить соединение проводов, кнопку остановки двигателя, вынуть свечу зажигания и очистить ее. При необходимости замените.

— Может отказаться от магнито. Заменить.

Двигатель прерывистый, киоски

— Двигатель еще не прогревается. Необходимо разогреть

— Возможное загрязнение свечи. Необходимо очистить свечу, удалив депозит.

— Конец провода слабо соприкасается с свечой. Надавите на конец провода плотно на вилку.

Нестабильная скорость холостого хода

— Крышка коробки передач может быть слишком большой. Сделайте пробел 0,2-0,5

Motoblock туманный дым

Из мотоблока льется белый дым и начинает работать в «чау».

— Возможно, затоплен некачественным бензином, или это связано с сильным наклоном моторного блока. Масло из картера наклоняется вниз и на клапан, пока оно не горит, дым выливается из печи. Также прочитайте материал «Ремонт блоков двигателя»,

Стартер кричит, шнур выходит

— Может кричать, если на шарах много смазки. Необходимо очистить шарики и места в храповике, где они вставлены.

Культиватор выпустил несколько хлопок, начал «плавать»,

— Скорее всего, силовая система не справляется, или уровень топлива в баке низкий, ось поплавка может быть перекошена и, возможно, под игольчатым клапаном, полученным мусором, вам нужно удалить все и проверить воздушный фильтр. струй.

Дизель дымит белым выхлопом

Анализ цвета выхлопных газов дизельного двигателя является одним из способов контроля нормальной работы силового агрегата. По цвету выхлопа дизеля можно с большой точностью оценить состояние мотора, локализовать неисправности систем и конструктивных узлов двигателя, выявить износ ЦПГ, ГРМ, сбои в работе дизельных форсунок, ТНВД и т.д.

Дым дизельного мотора является продуктом сгорания рабочей смеси в виде газа. Оптимально настроенный дизельный двигатель с исправными системами после прогрева не дымит, выбросы в атмосферу визуально заметны только в холодное время года и представляют собой белый водяной пар. Изменение цвета выхлопных газов дизельного мотора указывает на ряд определенных неисправностей ДВС. В разных случаях выхлоп дизеля зачастую бывает:

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему дизельный двигатель дымит черным дымом. Из этой статьи вы узнаете о причинах появления черного цвета выхлопа дизельного двигателя, способах выявления неисправности в отдельных узлах и системах ДВС.

Дизель дымит белым выхлопом

Топливный впрыск дизельного агрегата означает подачу топлива в цилиндры под большим давлением через дизельную форсунку. В момент прохождения солярки через форсунку образуется так называемый факел распыла, благодаря чему подаваемое топливо равномерно разделятся в цилиндре дизеля на маленькие капли. Далее распыленные частицы горючего внутри цилиндра нагреваются, начинается их активное испарение.

Полностью исправный четырехтактный дизельный двигатель при любом режиме работы (на холостом ходу или под нагрузкой) агрегата получает эффективно распыленную порцию топлива в четко заданный момент после такта сжатия в цилиндре мотора. Далее происходит самовоспламенение смеси от нагрева. После топливно-воздушная рабочая смесь солярки и воздуха полноценно сгорает, отдавая максимум полезной энергии поршню. Итогом становится выпуск отработавших газов из цилиндра. Белый дым из трубы дизельного двигателя возникает по следующим причинам:

  • повышенная влажность в выхлопной системе на прогреве;
  • топливо может не полностью сгорать в цилиндрах дизеля;
  • попадание охлаждающей жидкости в цилиндры ДВС;

Конденсат в выхлопной системе

Для режима прогрева холодного мотора белый выхлоп исправного дизеля представляет собой нормальное явление. На самом деле, белый цвет дает водяной пар в выхлопной системе автомобиля. Вода конденсируется из воздуха после простоя машины. Часть конденсата после запуска двигателя вытекает в виде капель воды и собирается на конце выхлопной трубы, а другая часть воды начинает испаряться. После нагрева системы выхлопа дизельного или бензинового мотора вода и конденсирующийся пар обычно исчезают. Исключение составляет зимний период. Чем ниже температура на улице, тем продолжительнее и интенсивнее идет парообразование. Причина — выхлопная система нагревается на морозе заметно медленнее.

Солярка сгорает не полностью

Также белый выхлоп во время прогрева дизеля возникает по причине несвоевременного самовоспламенения рабочей смеси в цилиндре. Беловато-серый цвет выхлопа указывает на присутствие газов, которые должны были толкать поршень в цилиндре, а оказались в выхлопе.

Отметим, что такое явление свойственно как исправному дизельному мотору в процессе прогрева зимой, так и неисправному дизелю. В первом случае солярка попадает в цилиндр, испаряется, но полного сгорания смеси не происходит с учетом фиксированного угла подачи топлива. Вызвано это недостаточной температурой внутри цилиндра для своевременного воспламенения, что немедленно проходит с нагревом ДВС и не является неисправностью.

Если дизель дымит белым, это говорит о том, что дизельные форсунки нормально подают и распыляют солярку. Запаздывание вспышки приводит к снижению температуры в цилиндре, скорость и равномерность сгорания смеси уменьшается, причем независимо от эффективности распыла топлива форсункой. В таком случае белый цвет выхлопа дизельного мотора указывает на:

  • проблемы со свечами накала;
  • падение компрессии в цилиндрах;
  • износ плунжерных пар ТНВД;
  • повышенное давление впрыска форсунок;

Рекомендуем также прочитать статью об устройстве системы питания дизельного двигателя. Из этой статьи вы узнаете о конструктивных особенностях, составных элементах и особенности эксплуатации топливной системы дизельного ДВС.

С такими неисправностями дизельный двигатель начинает испытывать трудности с пуском «на холодную» и/или «горячую», дизель может троить, нестабильно работать на холостых оборотах и под нагрузкой. У силового агрегата пропадает мощность, снижается разгонная динамика, заметно возрастает расход топлива, реакции ДВС на нажатие педали газа становятся менее четкими.

Охлаждающая жидкость в цилиндрах

Наличие в выхлопе прогретого дизеля очень густого белого дыма может быть вызвано попаданием охлаждающей жидкости в цилиндры мотора из системы охлаждения силового агрегата. Цвет выхлопа может меняться, так как наличие антифриза или тосола в камере сгорания заставляет дизель дымить белым, сероватым или бело — сизым дымом. Это зависит от компонентов, которые входят в состав ОЖ в системе охлаждения. На густоту дыма также влияет наружная температура воздуха (при отрицательных показателях выхлоп становится более густым).

Главной причиной дымности дизеля в этом случае выступает вода, содержащаяся в охлаждающей жидкости. Она активно испаряется от контакта с разогретыми узлами. Результатом становится обильный туман из выхлопной трубы. Данная неисправность особенно опасна для дизеля сравнительно с бензиновой машиной. серы в солярке повышено, в цилиндре высокая температура, а попадание воды из ОЖ приводит к активному образованию оксида серы. Наличие сернистого ангидрида губительно сказывается на ресурсе дизельного двигателя и сопряженных систем.

Природа появления сизого дыма из выхлопной трубы автомобиля

Необычный окрас выхлопных газов всегда означает, что неисправна какая-либо из систем или узлов автомобиля. Опираясь на простую наблюдательность, есть возможность определить поломку определенного механизма.

Если, к примеру, выхлоп белого цвета свидетельствует о присутствии в цилиндрах охлаждающей жидкости, а черного – о перенасыщенной смеси, то главная причина, когда идет синий дым из глушителя – это сгорание масла в ДВС. Отсюда идет и его название – «масляный», что говорит о серьезных проблемах с двигателем.

В то же самое время нужно принимать во внимание, что выхлопные газы могут иметь разные оттенки, а это зависит от многих факторов, среди которых:

  • степень прогрева мотора;
  • состав и качество двигательного масла;
  • количество оборотов;
  • условия внешней освещенности и влажности окружающего воздуха.

Очевидно предположить, что «масляный» выхлоп непременно сопровождается повышенным расходом моторного масла. Это на самом деле так, например, если при штатном расходе 10 г на 100 км пробега сизый дым из выхлопной трубы появляется только в переходных режимах, то превышение эксплуатационных норм потребления масла (износ ДВС) будет выражаться таким же способом, только теперь уже и в режиме постоянного движения.

Поиск причин

  • Откручиваем крышку радиатора, а так же, расширительного бачка.
  • Если появилась масляная пленка, на поверхности ОЖ, либо запах выхлопных газов, это однозначно подтверждает диагноз.
  • Сниженный уровень ОЖ.
  • Пузырьки газа внутри расширительного бачка.
  • Появление воды в моторном масле. Масло превращается в эмульсию и становится коричнево-желтым.
  • Коричнево-желтая пена бывает видна на крышке горловины для залива масла в мотор и на крышке расширительного бачка.

Подобная поломка не возникает на ровном месте, причина такой поломки — либо сильный перегрев дизеля, либо его «разморозка» (это происходит, когда не слили воду в зимний период, после того как заглушили мотор).

От перегрева возникают прогорание прокладки, от разморозки – вода распирает систему охлаждения, тоже заставляя металл трескаться.

Если подобных симптомов вы не обнаружили, (то есть ОЖ в масло не попадает) тогда срочно на СТО, проверить самостоятельно ТНВД или форсунки возможным не представляется, без специального стенда.

Если же наоборот, попадание ОЖ в цилиндры или смазки в ОЖ подтвердилось, дальнейшая эксплуатация дизеля запрещена. Только немедленный капитальный ремонт. Возможно дело только в прокладке, тогда вы легко отделаетесь при своевременном ремонте.

Игнорирование проблемы – едет, хоть и троит, значит работает, приведет к разрушению цилиндропоршневой группы, а там и блок цилиндров может разбить.

Да, друзья мои, оборванный шатун разбивает блок и поддон двигателя, тоже самое происходит, если рассыпался поршень, этому явлению я был свидетелем и не однократно.

Устройство дизеля уникально, он будет работать и машина с горем пополам передвигаться, если работает хотя — бы два цилиндра! В отличие от бензинового.

Понижение компрессии в цилиндрах происходит из-за неполного закрывания клапанов, либо по причине залегания компрессионных колец. Чтобы проверить это:

  • Достаточно через отверстие свечи или форсунки (их придется выкрутить) впрыснуть в каждый цилиндр шприцем по 5 кубиков дизельного моторного масла.
  • Вреда мотору никакого не будет, поверьте на слово.
  • Зато, повышение компрессии сразу подскажет вам, что проблема в поршневых кольцах, если компрессия не изменилась, значит не закрываются клапана.

Проблема с компрессией из-за колец лечится только их заменой, а проблему с клапанами решить можно снятием головки с последующей чисткой и притиранием клапанов. Как притирать клапана, я уже писал в своем сайте.

В заключении хочу сказать, увидели белый дым от дизеля, не нужно паниковать, дождитесь прогрева, возможно все придет в норму. При малейших подозрениях, проверяйте состояние и уровень ОЖ. Если подозреваются ТНВД, либо форсунки, езжайте проверить на СТО.

У меня все, спасибо всем, кто меня читает, подпишитесь на обновление сайта и узнайте еще много полезного, делитесь ссылками с друзьями в соцсетях, они тоже найдут много полезного для себя. До новой встречи.