Инструмент

Где можно отремонтировать культиватор

Неисправности культиватора, связанные с редуктором

Если мотокультиватор работает с сильным шумом, возможно, поломался редуктор. Более простой вариант – не хватает масла в редукторе.

можно, отремонтировать, культиватор

Поменять масло надо самостоятельно. Если неисправен редуктор, его можно принести для ремонта в мастерскую по ремонту садового оборудования в Ростове.

Сильные шумы часто наблюдаются при работе культиватора из-за разболтанных крепежей. Если проблема в этом, надо затянуть крепежи.

Из редуктора может вытекать масло. Причины того, что из редуктора вытекает масло:

  • ошибки при монтаже;
  • износ сальников;
  • неплотно зафиксированные крышки;
  • деформация прокладок.

Необходимо проверить, заменить или правильно установить все детали редуктора.

Детали редуктора больше других подвергаются износу при работе культиватора, поэтому они нуждаются в своевременной проверке и замене.

Поломки мотокультиваторов

Если сломался мотокультиватор, есть вероятность, что его получится починить самостоятельно. Мотокультиватор помогает выполнять многие работы на участке, при этом все его части подвергаются значительной нагрузке.

Чтобы мотокультиватор реже ломался, надо регулярно его осматривать и ремонтировать.

В начале весенне-летнего сезона надо проводить настройку топливного насоса и системы зажигания, так как культиватор, скорей всего, стоял без дела всю зиму.

Если Вы не хотите вникать в устройство мотокультиватора, можно проводить текущий техосмотр в сервисном центре по ремонту садового оборудования Альфа-Рост в Ростове-на-Дону.

Все причины поломок мотокультиваторов можно подразделить на две группы:

  • неисправности мотора;
  • поломки каких-либо других частей культиватора.

Если мотокультиватор не заводится

Одна из частых неисправностей мотокультиватора – не запускается двигатель. Что сделать в первую очередь, если не запускается мотор культиватора:

  • включить зажигание;
  • открыть кран подачи топлива;
  • проверить, чтобы карбюраторная заслонка была плотно прикрыта при холодном запуске.

Далее надо проверить, поступает ли топливо в карбюратор. Если засорился топливный фильтр мотокультиватора, надо прочистить карбюраторные узлы.

Возможно, мотор не заводится, потому что топливо не попадает к цилиндру двигателя.

Случаются проблемы в самом карбюраторе: засорился жиклер или фильтрующая сетка. В таком случае надо снять элементы и очистить карбюратор. Если на свече зажигания образовался большой слой нагара, надо почистить ее бензином и наждачной бумагой.

Если мотокультиватор не заводится, надо проверить наличие искры. Если искры нет, надо проверить и при необходимости заменить катушку зажигания, электрическую цепь и саму свечу.

Если не удалось выяснить причину, по которой не заводится культиватор, обращайтесь в сервисный центр по ремонту садового оборудования Альфа-Рост в Ростове-на-Дону.

Мотокультиватор не дает достаточной мощности

Двигатель культиватора не дает достаточной мощности из-за одной из неисправностей:

  • засорился воздушный фильтр;
  • засорился глушитель;
  • засорился карбюратор.

Культиватор для мотокосы (Неизбежный ремонт)

Соответственно, фильтр надо прочистить, глушитель промыть, карбюратор очистить и отрегулировать.

Мелкие неисправности мотокультиватора

Если мотокультиватор сильно вибрирует, причина в некачественной регулировке крепежей навесных деталей. Надо остановить культиватор, настроить прицепные детали, изношенные крепежи заменить.

Неровный ход мотокультиватора говорит о проблемах с колесиками. Следует настроить давление в колесиках, чтобы устранить неисправность.

Если мотокультиватор не заводится, не дает достаточной мощности, шумит, вибрирует, если из культиватора вытекает масло, обращайтесь в центр по ремонту садовой техники Альфа-Рост в Ростове-на-Дону.

Рейтинг лучших культиваторов для дачи 2020. ТОП 14

Рыхлить землю на участке культиватором. это значит, что посев пройдет грамотно, урожай будет хороший, удобрения лягут на нужную глубину, а корни сорняков уничтожатся. Выбор почвофреза первым делом зависит от твердости почвы на вашем участке и от его размера. В этой статье мы подобрали для вас лучшие модели культиваторов. Вы найдете рыхлитель и для маленьких приусадебных участков, и для больших площадей, и для распушенных мягких грунтов, и для целинной нетронутой почвы.

Поскольку возможности обработки почвы напрямую зависят от веса культиватора, то в рейтинг лучших вошли модели разных весовых категорий. Очень легкие (до 15 кг веса) и легкие (до 30 кг) актуальны на предварительно вспаханных грунтах, пушистом черноземе. Средние (30-60 кг) справятся и с забитой глинистой почвой, и тяжелые, с весом более 60 кг, которые без труда распушат даже целину, которой не касался плуг.

Статистика продаж культиваторов по типу двигателя

Привод культиватора также имеет огромное значение.

  • Бензиновые – всегда более мощные и тяжелые. Они автономны в работе, подойдут для больших и средних участков. Да, техническое обслуживание их непростое, а цена высокая. Но их огромное преимущество в наличии цепного привода, который дает возможность присоединить навесное оборудование. С навесками мотокультиватор пашет, боронует, окучивает, сажает и выкапывает. А если модель оборудована еще и ВОМ (валом отбора мощности), то она потянет и сложное динамичное навесное оснащение, типа косилки, сеялки, отвала для уборки снега, помпу для полива и т.д. Такие динамичные навески (это те, которые двигаются и вращаются) возможны для установки на самых мощных моделях культиваторов или на мотоблоках;
  • Электрические не имеют цепного редуктора. У них он червячного типа. Поэтому к навескам такие приборы не приспособлены. Однако, их преимущество в другом. Они очень удобные, легкие, простые в управлении и обслуживании. Идеальны для закрытых парников, теплиц, оранжерей, поскольку не дают выхлопов. Очень популярны при обработке придомовых огородов, грядок, цветников. Стоят дешево. Но для больших отдаленных участков не подходят. Также ими невозможно рыхлить твердые, не вспаханные предварительно почвы;
  • Аккумуляторные – это культиваторы, работающие от батареи. Как и электрические, они удобны и просты, не выдают газов и шума. Как бензиновые – мобильны и автономны, к сети кабелем не привязаны.

Мотокультиватор Iron Angel GT45

Рейтинг лучших моделей культиваторов возглавила техника от нидерландской фирмы Iron Angel. Эта машина самая удобная и практичная для того, чтобы разрыхлить землю и подготовить грунт к посадке. Она автономна благодаря бензиновому двигателю, поэтому вы имеете возможность использовать ее на отдаленных участках. Весит культиватор 33 кг, относится к классу легких машин для рыхления, актуален на даче, приусадебном участке, огороде. Мотор имеет мощность 6 л.сил, он одноцилиндровый, оснащен эффективной системой воздушного охлаждения. Как и все фирменные двигатели от этой голландской торговой марки, неприхотлив и очень вынослив. В сочетании с червячным редуктором данный двигатель позволяет обрабатывать мягкие черноземы, песчаные грунты, незабитые глинистые. Фрезы разборные, можно установить две ширины рыхления. 38 см и 24 см (удобно для междурядий). Острые фрезы режут на глубину 30 см, хорошо уничтожают корни сорняков. Рукоятка удобная, подстраивается под рост, оснащена всеми необходимыми органами управления.

  • Нетяжелая маневренная машина, идеальна для дачных участков;
  • Фирменный мотор Iron Angel экономный, устойчив к нагрузкам, надежно охлаждается воздухом, чтобы избежать перегрева;
  • Устройство оснащено довольно мощным бензиновым двигателем, поэтому рыхлит и мягкую почву, и глинистую;
  • Две ширины прохода – это возможность быстро обработать большой участок и аккуратно пройтись по узким местам;
  • Фрезы проникают на большую глубину – 30 см, что способствует уничтожению корневой системы сорных трав;
  • Рукоятка управления регулируется по вертикали и прочно фиксируется болтами.

Ремонт культиватора.

Наш сервисный центр предоставляет полный комплекс услуг по ремонту и обслуживанию культиваторов и мотоблоков.

Мы выполняем следующие работы:

    диагностика и ремонт двигателя

диагностика и ремонт электрической части

диагностика и ремонт трансмиссии

  • техническое обслуживание
  • Продажа, Сервис, Гарантия культиваторов 044 388 90 40; 050 330 90 40.

    Подпишитесь на наш YouTube-канал и будьте в курсе

    надежности техники и секретов ее эксплуатации!

    Ремонт культиватора.С началом весны начался сезон садово-огородных работ.Применение культиватора значительно повышает производительность и облегчает труд.Но, как и любая другая техника, культиваторы и мотоблоки имеют свойство ломаться, кроме того есть свои требования, особенности и ресурс.Говоря о ресурсе культиватора нужно понимать, что как двигатель, так и трансмиссия рассчитаны под определенные нагрузки, превышение которых влечет за собой скорейший износ и поломки.

    Основным залогом долговременной и исправной работы культиваторов является:- проведение плановых технических обслуживаний- использование соответствующих ГСМ надлежащего качества- эксплуатация в соответствии с ТТХКакие культиваторы чаще всего ломаются?Как правило, ломаются недорогие культиваторы. Из нашей практики поделимся следующими наблюдениями, когда пользователь покупает недорогой культиватор и использует его на 110%, это безусловно приводит к поломке. Даже если культиватор отремонтировать и продолжить эксплуатацию в таком же режиме, поломка произойдет снова. Формулу «цена-качество» сложно отменить, это как закон физики, как бы мы были не согласны, но закон притяжения существует, именно в таком виде как он есть.

    Частые ошибки пользователей, влекущие за собой поломки культиватора:- игнорирование технического обслуживания- невыполнение требований по консервации (расконсервации) при длительном хранении техники- перегруз культиватора длительной непрерывной работой (для бытового сегмента)

    Подводя итог можно сказать, что половина поломок техники происходит по причине ненадлежащего ухода и условий эксплуатации, а остальное кроется в формуле «цена-качество».Для получения технической помощи, консультации или приобретении культиватора обращайтесь по телефонам 044 388 90 40; 050 330 90 40.

    Ремонт культиваторов

    Осмотр и ремонт культиватора

    Профессиональные садоводы, да и простые любители на собственном опыте знают, что для вспахивания огорода вручную нужно приложить огромное количество усилий. Значительно упростить этот труд можно именно с помощью культиваторов – специальной техники, предназначенной для вспашки земельных участков. Чтобы не оказаться в разгар сезона с нерабочей техникой на руках, позаботьтесь заранее о подготовке и ремонте культиватора.

    Быстрый и профессиональный ремонт культиваторов

    Наша компания готова оказать услуги по ремонту и подготовке культиваторов, с помощью которых можно эффективнее начать посадку урожая с началом сезона. Наши специалисты выполняют работы на профессиональном уровне и высокой скорости за счет своего большого опыта работы, наличия специальных навыков и необходимых инструментов.

    В список подготовительных работ входит

    • Проверка фильтров
    • Проверка топливной системы
    • Осмотр ремней и тросов
    • Осмотр редуктора
    • Проверка механизмов на наличие посторонних звуков
    • Замена смазки и масла и др

    Выполнить эти работы опытные владельцы данной техники могут и самостоятельно, а вот новички зачастую сталкиваются с большими трудностями. В этом случае наилучшее решение – обратиться за помощью к нашим специалистам, всегда готовым принять на осмотр и ремонт Ваш культиватор и выполнить все нужные работы за небольшие деньги. Наши мастера одинаково хорошо работают с европейской техникой, корейскими и американскими агрегатами. Благодаря большому опыту работу и хорошему техническому оснащению, специалисты компании могут починить любую неисправность и привести в идеальное состояние даже самый безнадежный, на первый взгляд, культиватор.

    Сроки выполнения работ

    При наличии в сервисе всех необходимых для ремонта запчастей, срок работы не займет более 3 рабочих дней с момента поступления культиватора на руки к механикам. При отсутствии нужных деталей время ремонта может немного увеличиваться, в зависимости от типа поломки.

    На нашем сайте вы можете найти наши контактные данные. Обращайтесь к нам и мы поможем Вам привести в порядок спецтехнику и подготовить ее к сезону!

    Механики компании Torgpost всегда готовы помочь Вам решить любые поставленные задачи по ремонту, сервисному обслуживанию, послегарантийному обслуживанию мотоблоков и культиваторов. Центр обладает всеми необходимыми техническими возможностями для профессионального ремонта данного типа техники. Мы работаем со многими крупнейшими производителями садовой техники и оборудования в Украине и за рубежом, и поэтому всегда гарантируем нашим клиентам качество и оригинальность устанавливаемых запчастей. Профессионализм механиков сервисного центра — это лучшая гарантия качественного выполнения работ любого уровня и сложности.

    Основные неисправности мотоблоков(культиваторов):

    • Топливо не подается либо подается, но не верном количестве;
    • Засоры карбюратора;
    • Различного типа неисправности редуктора;
    • Неисправности двигателя мотоблока(причины и сами неисправности могут быть разными);
    • Ремонт конструкции мотоблока и замена деталей мотоблока;

    Ремонт мотоблока(культиватора) в Харькове

    Мотоблок. многоцелевой, сельскохозяйственный агрегат, который применяют для решения различных задач таких как: обработка почты и окучивания растений, боронирование и сборка урожая, перевозка грузов на небольшие расстояния. В зависимости от установленного на мотоблоке навесного оборудования. изменяется его функциональное предназначение. Мотоблоки делятся по типу двигателя: бензиновые и дизельные двигатели, а также по габаритам самой конструкции: маленькие, большие и средние мотоблоки. Зачастую мотоблоки(культиваторы) эксплуатируются в тяжелых погодных условиях и поддаются большим нагрузкам, поэтому нет ни чего удивительного в том, что иногда они выходят из строя. Компания «Welbis» осуществляет ремонт мотоблока(культиватора) в Харькова не только качественно, но и по оптимальным ценам. Оказывая услуги ремонта строительной, дорожной и сельскохозяйственной техники, наши механики выполнили огромное количество качественных ремонтов и много раз существенно продлевали срок эксплуатации различной техники и оборудования. Мы дорожим своей репутацией и производим только качественный ремонт на который предоставляем гарантию. Мы можем выполнить ремонт, как самой конструкции культиватора, так и самого двигателя агрегата.

    Почему стоит доверить ремонт бензогенератора в Харькове нам?!

    • Индивидуальный подход к каждому клиенту.
    • Оптимальные цены проведения ремонта.
    • Опытные механики.
    • Мы дорожим свой репутацией и ремонт делаем только качественный.
    • Отчет о проведенном ремонте делается в присутствии клиента.
    • Гарантия на выполнение работы.
    • Наличный и безналичный расчет.
    • Предоставляем услугу ремонта, как для физических, так и для юридических лиц.

    Для постоянных клиентов: поддержка гарантийных обязательств на все гарантийное оборудование и детали, а также обеспечение постгарантийного обслуживания и ремонта по приемлемым ценам. Звоните. Наши менеджеры готовы предоставить профессиональную консультацию касательно ремонта Вашего оборудования.

    Расценки на ремонт:

    Диагностика двигателя: 100 грн.
    Разборка двигателя: 400 грн.
    Сборка двигателя: 600 грн.
    Замена масла: 80 грн.
    Чистка либо замена фильтра: 30 грн.
    Чистка либо замена свечи: 30 грн.
    Чистка карбюратора: 300 грн.
    Чистка топливного бака: 300 грн.
    Замена веревки ручного стартера: 50 грн.
    Ремонт ручного стартера: 80 грн.
    Замена карбюратора либо глушителя: 200 грн.
    Регулировка клапанов: 300 грн.

    Цены ремонта могут варьироваться в зависимости от сложности ремонта либо других индивидуальных особенностей. Цены указаны без учета стоимости комплектующих.

    Особенности ремонта червячных редукторов

    Схема устройства на иллюстрации:

    Такие типы конструкции применяются на маломощных мотокультиваторах компактного размера. Простота исполнения и невысокая стоимость делает этот редуктор популярным среди огородников. Однако не все так просто, как хотелось бы.

    При увеличении нагрузки, место сочленения червяка и шестерни интенсивно изнашивается. Особенность конструкции не позволяет самостоятельно регулировать нагрузку, и зубья очень быстро приходят в негодность.

    Сточенные или раскрошившиеся шестерни восстановлению не подлежат. Их необходимо менять.

    Проверка и ремонт редуктора

    Признаки неисправности трансмиссии:

    • Обороты рабочего вала не соответствуют оборотам двигателя;
    • Горит ремень на культиваторе, или проскальзывает при интенсивной нагрузке;
    • Вы еще не погрузили фрезу в грунт – а двигатель «забуханкаывается» от нагрузки;
    • Выходной вал мотора вращается, а рабочий вал стоит на месте.

    Перед осмотром и ремонтом редуктора – надо понимать, как разобрать и правильно собрать этот сложный узел. Особенно внимательно следует обращаться со стопорными кольцами шестерен и сальниками валов. Общая схема редуктора изображена на иллюстрации:

    В первую очередь проверьте уровень масла в корпусе. Если вы не можете ответить на вопрос: «Какое масло заливают в мотокультиватор?» – внимательно перечитайте инструкцию.

    Для движущихся частей редуктора применяются специальные смазочные материалы, поскольку они работают в экстремальных условиях.

    После разделения половинок корпуса, внимательно осмотрите цепь и шестерни на предмет повреждений. Проверьте натяжение цепи.

    В любом случае, следует разобрать редуктор (тщательно фиксируя расположение элементов) и промыть все детали в керосине. Детали, имеющие дефекты или отсутствующие части (например, зубья шестерен), подлежат замене.

    Аккуратно соберите конструкцию. Следите за тем, чтобы все детали вошли в зацепление друг с другом, и не возникало перекосов шестерен. При необходимости смените прокладку или сформируйте ее из соответствующего герметика.

    Перед установкой на культиватор, прокрутите валы редуктора вручную. Убедитесь в том, что вращение происходит равномерно, не слышно лязганья и скрежета. Заполните редуктор новой смазочной жидкостью.

    Запустите мотокультиватор без навесного оборудования. Убедитесь в отсутствии течи из корпуса редуктора. После чего выполните несложную работу фрезой или другими приспособлениями. Если работоспособность восстановлена – ваши старания окупились, и вам не придется посещать мастерскую.

    Последовательность проведения ремонта

    • Для начала проверьте все фильтры. Состояние воздушного можно оценить «на глазок». Если он покрыт пылью, соломой или птичьими перьями (а при работе на подсобном хозяйстве это не редкость) – замените его, и попробуйте снова запустить мотор. Топливный фильтр проверяют, пустив через него бензин в обратном направлении. Если вы увидели густую темную жижу – фильтр забит. Требуется замена.
    • Затем разберите и промойте при помощи ацетона карбюратор. Оцените свободный ход дроссельной заслонки. Проверьте целостность и надежность крепления элементов топливопровода.
    • Промойте чистым бензином топливный бак и кран подачи смеси.

    Прежде чем начинать ремонт культиватора, особенно связанный с разборкой компонентов – сфотографируйте блоки и узлы в собранном виде. Это облегчит обратный монтаж.

    После очистки карбюратора проверьте поступление топлива в цилиндр. Для этого нажмите на кнопку поплавковой камеры, из ее крышки должен показаться бензин. Убедившись в правильности сборки – попробуйте запустить двигатель. С большой долей вероятности неисправность будет устранена.

    Ремонт мотокультиватора своими руками, возможно ли это?

    При эксплуатации сложной техники, рано или поздно случаются поломки. Хорошо, если ваш мотоблок на гарантии, и у сервисного центра нет причины отказать вам в бесплатном ремонте.

    А такая ситуация может возникнуть, когда вы не знаете, что заливать в мотокультиватор, и неправильные эксплуатационные жидкости привели к неисправности.

    Если не нарушать условия эксплуатации, и вовремя производить техническое обслуживание, поломки возникают лишь по причине износа трущихся деталей, или заводских дефектов.

    Чтобы не ломать голову, почему глохнет культиватор, или как разобрать редуктор – рассмотрим основные неисправности этого садового помощника. Зная устройство агрегата – можно понять, как отремонтировать любой из его узлов.

    Все поломки можно разделить на следующие группы:

    • Неисправность топливной системы двигателя (обрыв или засорение топливопровода, засорение карбюратора, выход из строя топливного насоса);
    • Неисправность электрооборудования (выход из строя компонентов системы зажигания);
    • Механические неисправности (редуктор, поршневая система двигателя, ведущая ось или вал отбора мощности);
    • Засорение фильтров – воздушного, топливного;
    • Отсутствие топлива или низкое его качество (как не банально это звучит).

    Проверка и ремонт топливной системы культиватора

    Провести ремонт топливной системы мотокультиватора можно самостоятельно, при этом необходимо придерживаться последовательности сборки и разборки, о которой читайте ниже. Признаки неисправности топливной системы следующие:

    Ремонт КУЛЬТИВАТОРА.причины. устранение. Почему не заводится

    • Двигатель не заводится;
    • Неровно работает на холостых оборотах;
    • Сильно дымит культиватор, или из глушителя вырываются капли жидкости;
    • Агрегат глохнет при подаче нагрузки.

    Ремонт системы зажигания

    Признаки неисправности системы зажигания:

    • При нормальной подаче топлива двигатель не заводится. Подачу топлива можно проверить, вывернув свечу. Если она мокрая – значит, топливо поступает.Положив подключенную свечу на корпус мотора, энергично проверните стартер. Вы должны увидеть искру между электродами. Если ее нет – ищите неисправность в цепочке генератор — катушка зажигания — высоковольтный кабель;
    • Мотор работает с перебоями на холостых оборотах;
    • Может заглохнуть на холостых оборотах.

    Для начала проверьте состояние свечи. Если видны сколы, трещины или другие разрушения изолятора – свечу следует заменить.

    Реставрация и ремонт культиватора | ВОССТАНАВЛИВАЕМ СТАРИЧКА

    Проверьте отсутствие нагара на электродах, и отрегулируйте зазор.

    Осмотрите состояние высоковольтного кабеля и колпачка свечи. Очень часто, от перегрева или попадания топлива при заправке, кабель повреждается. В таком случае «искра» уходит по изоляции на корпус мотора, и зажигание смеси не происходит.

    Если на этом этапе все в порядке – неисправность может быть в катушке или генераторе. Подключите к выводам генератора измерительный прибор и прокрутите шкив стартера, как будто вы хотите завести культиватор.

    Показания должны быть в пределах 12-16 вольт. Проверьте кабель от генератора до прерывателя. Если все компоненты исправны – значит вышла из строя катушка зажигания. Замените ее, и работоспособность двигателя восстановится.

    Самостоятельный ремонт мотокультиватора достаточно сложная процедура, но при должном старании вы легко сэкономите на посещении фирменного сервиса.

    Смотрите ремонт мотора культиватора своими руками. Разборка, сборка и некоторые советы по ремонту.

    Ремонт мотокультиватора

    Культиватор (мотоблок) является незаменимой техникой для приусадебного участка, сада, огорода, призванный облегчить человеческий труд. Компактность, маневренность и проходимость дизельного мотоблока делает его функциональным и универсальным для обработки земли, в том числе, ухода за растениями, удаления сорняков, вспашки и рыхления грунтов, сбору урожая. Многие землевладельцы дополнительно оснащают культиватор различными устройствами: окучивателями, грунтозацепами, косилками и т.д. Безусловно, это делает технику многофункциональной, но вместе с тем, увеличивает риски выхода ее со строя, и как результат, нужен ремонт мотоблоков.

    Основные виды ремонта мотокультиватора

    Несложный ремонт мотоблока дизельного можно выполнить своими руками, так как техника имеет относительно простую конструкцию, независимо от модели и производителя. Для восстановления работоспособности культиватора, нужно знать устройство техники, принцип работы, уметь определять и устранять неисправности, иметь под рукой специальный инструмент. В том случае, если самостоятельно ремонт выполнить не удается, рекомендуем не медлить и обратиться к специалистам, иначе небольшая поломка может привести к выходу со строя дорогостоящих запасных частей. Основные и чаще встречающиеся неисправности техники связаны с работой систем топливной подачи, охлаждения, зажигания, элементами поршневой группы.

    Ремонт дизельных мотоблоков может также понадобится в случае механических повреждений:

    • рамы,
    • бака,
    • ротора под фрезы,
    • колес;
    • точек крепления навесного съемного оборудования.

    Безусловно, самыми важными элементами мотоблока являются двигатель и редуктор. Если с другими узлами среднестатистический мужчина еще может справиться, то ремонт двигателя мотоблока своими руками выполнить практически невозможно. Поломки мотора обычно связаны с:

    • низким качеством горючего,
    • загрязнением воздушного фильтра пылью,
    • отсутствием масла в системе,
    • большими нагрузками,
    • плохим прогревом перед эксплуатацией.

    Часто выходит со строя статор, не ремонтируется, а подлежит замене. Если вы заметили, что при нажатии педали газа, мотор начинает терять обороты, скорей всего он просто перегрелся. В таком случае советуем дать время на его охлаждение.

    Ремонт редуктора мотоблока, в большинстве случаев, является следствием отсутствия или недостаточного количества масла или послаблением элементов трансмиссии. Если вы обнаружили характерный шум в редукторе, нужно долить/заменить масло. А если это не помогло, ремонт мотокультиватора нужно доверить специалистам.

    Где отремонтировать мотоблок в Киеве?

    Ремонт мотоблока в Киеве на правом берегу Петропавловская Борщаговка недорого и профессионально выполнят мастера сервисного центра «ServiceTool». Мы выполним ремонт любой степени сложности быстро, качественно, надежно. Подготовьте свою технику к сезону вместе с нами!

    Устройство и тонкости эксплуатации редуктора культиватора

    Редуктор для культиватора важен ничуть не меньше, чем двигатель или рабочие детали. Распространенное мнение, будто это всего лишь проходная деталь, совершенно неверно. Рассмотрим, по каким критериям лучше выбирать редукторный узел для мотокультиватора и как его правильно использовать.

    Особенности

    Немаловажное значение при выборе данного элемента играет почва, которую предстоит обрабатывать. Так, цепной редуктор, как и червячный, неплохо проявляют себя на легкой земле – черноземе и песчанике.

    Если же участок сложен тяжеловесными суглинками, тем более полноценной глиной, рекомендуется выбирать между цепным и шестеренчатым устройствами.

    Червячный вариант подойдет только для облегченных и особо легких культиваторов, которые будут возделывать ухоженные участки величиной до 6-8 соток. Такой способ передачи энергии происходит за счет сцепления винта с колесом, покрытым зубьями особого профиля. Когда вращается червяк (так называют винт), резьба движется по его оси. В том же направлении проталкиваются одновременно и зубья. Раскручивается основная часть колеса, а уже от него импульс получают и фрезы.

    Основными свойствами такой конструкции являются:

    • плавность перемещения культиватора;
    • слабый шум;
    • экономия средств;
    • малый КПД;
    • чрезмерный нагрев и мощный угар масла;
    • малый ресурс;
    • невозможность использования режима реверса и добавки навесных компонентов.

    В большинстве культиваторов последних моделей используются цепные редукторы. Важным достоинством их считается простота. Есть только цепь и пара звездочек: одна внизу (насажена на вал), а другая – вверху.

    Стоит помнить, что цепные редукторные узлы могут быть неразборными, их применяют, если предстоит обрабатывать участки не более 15 соток. В таком случае ресурс устройства может превышать 10 лет.

    Даже специалисты не могут назвать явных минусов цепного редуктора. А вот достоинства его очевидны:

    • минимальная потеря энергии между мотором и фрезами;
    • доступная цена;
    • относительно узкий корпус;
    • простое обслуживание;
    • возможность дать задний ход.

    Если на первом месте надежность, стоит отдать предпочтение шестеренчатой конструкции.

    В большинстве случаев она включает от 3 до 5 шестерен в закрытом, но поддающемся разборке корпусе. Подобные устройства очень хорошо проявляют себя в культиваторах тяжелого класса. Их применяют даже в мотоблоках, рассчитанных на обработку земли площадью свыше 25 соток. Но важно понимать, что стоимость шестеренчатых редукторов весьма велика.

    Как разобрать?

    Смазывать редуктор надо как можно тщательнее. Даже шумы могут быть устранены, если восполнить дефицит смазочных материалов. Но следует подходить как можно внимательнее к выбору подходящей марки смазки, недопустимо применение загрязненных составов.

    Стоит учитывать, что посторонние звуки часто связаны с плохим затягиванием крепежей, с износом подшипников и шестеренок. Чтобы разобрать редуктор, надо:

    • снять его;
    • открутить винты;
    • убрать защитные крышечки;
    • вытянуть втулку выходного вала;
    • отсоединить рычаг, а затем вилку;
    • вынуть первичный вал (в тесной связке с шестернями);
    • извлечь втулки вала и цепи;
    • демонтировать блок вала и звездочек;
    • удалить промежуточный вал и шестерни;
    • снять муфту, полуоси (сборка проводится в обратном порядке).

    Замена масла

    Установка самодельного или сменного механизма

    Необходимо внимательно проверить исправность всех частей при сборке. Недопустимы малейшие перекосы шестерней и других деталей. В качестве смазки рекомендовано обычное машинное масло.

    О том, как сделать понижающий редуктор без токарных работ, смотрите в видео ниже.

    Не заводится

    Итак, что делать, если “Крот” не заводится, какие тому могут быть причины. Барахлит, или полностью отсутствует зажигание в следующих случаях:

    Устройство

    Давайте познакомимся с типовой схемой данного мотокультиватора Крот

    Когда с устройством агрегата познакомились, можно смело переходить к ремонту и обслуживанию мотокультиваторов.

    Задний ход

    Первые модификации “Крот” не оснащены функцией реверса (задней скорости), что несколько повлияло на их эксплуатационные характеристики и удобство работы с таким навесным оборудованием как тележка, снегоуборщик, косилка и т. д. Чтобы модифицировать “Крот”, производитель выпустил новые его модификации, уже с функцией реверса, существенно повысившие мобильность культиватора.

    Устройство, ремонт и обслуживание мотокультиваторов Крот

    Приводной ремень

    Приводной ремень передает вращательный момент от двигателя к редуктору. Причиной поломки мотокультиватора “Крот” частенько становится разрыв приводного ремня. Это происходит из-за заклинивания ремня в процессе работы из-за сильных нагрузок на рабочие органы культиватора (твердые почвы, тупые фрезы). Фреза изгибается и цепляет ножом за ремень, тем самым приводя его в негодность.

    Приводные ремни для культиватора “Крот” могут иметь различные модификации, однако их размеры строго определены:

    Выбор мотора

    При Союзе применялись лишь двухтактные однопоршневые двигатели отечественного производства, не отличавшиеся особой мощностью. Сегодня можно встретить “Крот” с четырехтактным импортным двигателем. Но если в вашем арсенале имеется еще первая модель культиватора, то модернизировать Ваш “Крот” заменив мотор совсем несложно.

    И тут встает новый вопрос: какой двигатель лучше установить на агрегат? Ответить на него несложно — подойдут те модели, которые устанавливаются в более новых машинах.

    Лучше всего осуществить замену отечественного двигателя на импортный:

    • Hammermann
    • GeoTec
    • Subaru
    • Honda
    • BriggsStratton
    • Lifan

    Любой из них не только подарит мотокультиватору новую жизнь, но и существенно увеличат мощность и ресурс агрегата.

    Отличным решением будет установка двигателя Lifan на мотокультиватор “Крот”. Такой мотор обеспечивает машине долгую жизнь, ведь кроме надежности и экономичность, Лифаны выделяются еще и неприхотливостью и точно не потребуют к себе дополнительного внимания.