Инструмент

Гидравлический тормоз на буран своими руками

Экономный «трудяга», обеспечит Comfort при передвижении вдвоём, заедет в самую глушь и утащит за собой пятисоткилограммовый прицеп. Модель TAYGA PATRUL 800 SWT 2019 модельного года вооружена новейшей задней подвеской с увеличенным ходом в 385мм. Амортизатор подвески имеет регулировки по преднатягу пружины. Благодаря широкому спектру опций Вы можете подобрать лучший режим работы, и стремительно поменять опции при смене критерий поездки. В 2019 году вся линейка снегоходов ТАЙГА получит новый современный дизайн, что подчеркнет их семейственность, современность и красоту.

При разработке TAYGA PATRUL 800 SWT мы учли пожелания клиентов: сделали снегоход не просто «рабочей лошадкой», а машиной, на которой можно с комфортом путешествовать и совершать многокилометровые пробеги в автономном режиме.

Конструкторы переосмыслили эргономичность водительского и пассажирского мест, сделали выше управляющую стойку. Для удобства пассажира в базисной комплектации установлено двухуровневое сидение со съёмной спинкой и обогреваемыми ручками для пассажира.

У TAYGA PATRUL 800 SWT — V-образный четырехтактный движок объёмом 800 см 3 (60 л.с.). Остывание жидкостное, двухконтурное. Один радиатор размещен впереди, другой — в тоннеле. Инжекторная система подачи горючего — неплохой залог экономии. У PATRUL 800 SWT объём топливного бака — 55 л.. Его хватит на 250 км пробега.

При разработке TAYGA PATRUL 800 SWT повышенное внимание мы уделили адаптации силовой установки под эксплуатацию в тяжёлых погодных критериях: снегоход штатно оборудован системой обогрева охлаждающей жидкости. Это позволяет запустить движок даже при экстремально низких температурах.

Модель вооружена АКБ увеличенной ёмкости (45 Ач), гидравлическим тормозом, розеткой на 12V, фаркопом, функциональной приборной панелью Koso, новым блоком руля с клавишами обогрева рукояток и курка газа, переключения близкого и далекого света фар, электростартера.

Вы заботливый потребитель, который ценит в технике экономичность и практичность? Тогда TAYGA PATRUL 800 SWT — снегоход вам.

Снегоход TAYGA PATRUL 800 SWT удачно прошел европейскую сертификацию и подтвердил соответствие европейскому техническому законодательству и требованиям по безопасности. На данную продукцию выдан Сертификат соответствия СЕ (Certificate of Conformity) с правом экспорта на внутренний рынок Евро Союза.

Для пунктов самовывоза заказов г. Москва и г. Санкт-Петербург

Получение заказа в пт самовывоза Грастин может быть с 13 часов на последующий денек, после получения оплаты за заказ;

  • Выдача заказов делается с 11:00 до 20:30 часов раз в день;
  • Сотрудники пт самовывоза инспектируют комплектность заказа и выдают его покупателю, консультации по товару не выполняются;
  • Хранение продукта осуществляется в течение 7 календарных дней.

При отправке заказа через курьерскую доставку BOXBERRY в счет врубается 30 (обработка и оформление).

Как сделать гидравлический стояночный тормоз ВАЗ своими руками

Те из автомобилистов, которые часто занимаются различным совершенствованием автомобиля своими руками, знают, что если зарядить движок автомобиля, а позже хорошо прокачать его, то стандартными тормозами не обойтись. Если установить на задний привод дисковые тормоза, то непременно необходимо устанавливать ручник гидравлического типа, т.к. беря во внимание цепную реакцию, стандартный ВАЗ-овский стояночный тормоз будет просто бесполезен. Так либо по другому, он нужен, ведь охото иметь дисковые тормоза, ничто не может сравниться с их безотказностью и надежностью. Дисковые тормоза очень легкие, но при всем этом эффективны и стремительно охлаждаются даже при сильном перегреве из-за резкого тормоза.

В этой статье пойдет речь конкретно о том, как можно сделать настоящий, надежный стояночный тормоз гидравлического типа для автомобиля ВАЗ. Данная конструкция будет иметь базу в виде контуров расположенных последующим образом: фронтальное левое — правое фронтальное и, соответственно, заднее левое — заднее правое. Что касается самого регулятора, то полностью подойдет родной от ВАЗ 2101, где установлен ручник на базе цилиндра сцепления от Honda Прелюд, при всем этом с гидравлическим приводом. Дело в том, что в новейшей дисковой тормозной системе регулятор играет чуть ли ни важнейшую роль, соответственно при установке гидравлического ручника уделите внимание правильному расположению и установке регулятора. Он должен стоять непременно прямо за основным тормозным цилиндром, но перед гидравлическим приводом. Принципиально это так как если даже не выполнить это требование, то тормоз будет работать, но с перебоями, а означает не накрепко.

Есть и другой вариант тормозной системы, это для тех, кого по некий причине не устраивает тормозная система на обеих осях, при всем этом придется пересматривать тормозную схему, перебрасывать и распределять тормоз лишь на одну ось. Сходу стоит сказать, что это трудно, необходимо будет сделать еще контуры для задних колес. Более того, на крепления задних суппортов для вас придется прикрепить пластинки, при всем этом они будут другой конфигурации, а для вас необходимо на каждую сторону поставить по два суппорта, в сумме их будет четыре. Для тех же, кто желает поставить надежный гидравлический тормоз без запарки, делайте все то, что будет рекомендовано в этой статье.

Стоит сказать, что у двухконтурных тормозов есть положительные и отрицательный стороны. Начнем с положительных моментов, посреди их стоит выделить:

  • на колеса с правой и левой стороны усилие будет распределяться умеренно;
  • благодаря тому, что главные магистрали будут установлены рядом с вакуумным усилителем, фронтальные тормоза станут намного сильнее;
  • на колеса заднего привода момент рассредотачивания усилия будет иметь широкий предел.

Естественно, есть и недочеты, а поточнее он всего один, но его стоит учитывать:

При наличии такового недочета можно закрыть глаза, т.к. схожий случай может быть отмечен в тормозной системе хоть какого типа, если откажет одна часть, то тормозная система в целом станет слабее. Все же, реально избежать данной трудности, необходимо верно уметь распределять усилия при помощи ручника, т.е. завладеть верно рукоятью, на все нужна сноровка. Невзирая на имеющиеся трудности и недочеты, итог вас точно приведет в экстаз.

Стояночный тормоз с гидравлической системой

Необходимо сказать, что в проведении таких крупномасштабных работ своими руками есть очень большой плюс, но понять его может только тот, кто вправду энтузиаст и любит заниматься схожими сборками и разборками. Хотя имея подробную аннотацию с описанием того, что необходимо применить и как поставить, работа под силу фактически каждому. Зато сколько будет счастья позже, когда фактически из набора различных деталей и частей, не имея специализированного инструмента, только своими руками вы добейтесь конечной цели. Броско то, что создав эту гидравлическую систему, для вас не надо будет ее повсевременно обслуживать, работать она будет безотказно и не создаст для вас заморочек.

Итак, у вас есть две руки, комплект для установки, нехитрый инструмент и ваш автомобиль ВАЗ, этого довольно для начала.

В установочный набор входят различные детали, которые для вас будет легко приобрести, а большая часть у вас может быть и без покупки:

  • тройник (переходник) — 1 шт;
  • от Honda Prelud нужен главный цилиндр сцепления;
  • регулятор от ВАЗ 2101 — 1 шт;
  • железные трубки тормозной системы — 5 шт;
  • медные шайбы — 10 шт;
  • заглушка — 1 шт;
  • шланг тормозной от ВАЗ 2101 — 1 шт;
  • хомут пластмассовый — 50 шт;
  • тормозная жидкость — 4 л;
  • скрутка — 1 шт;
  • корпус для рукояти ручника — 1 шт.

До того как начинать, оцените весь ваш набор, потом до установки регулятора и гидравлического стояночного тормоза приведите рабочее место в соответствующий вид. Просто подготовьте рабочую площадку, уберите из салона все, что будет мешать работе, а в особенности при прокладке магистрали тормозных шлангов, ведь конкретно в салоне они будут размещены. А поэтому расположить их необходимо так, чтоб они и для вас не мешали, и при всем этом не получили в предстоящем повреждения и не перетерлись.

Сейчас, как и говорилось сначала, схема контуров будет изменена, ранее она была диагональная, сейчас же контуры будут перенесены на оси. Если ранее контуры работали по принципу фронтальное левое — заднее правое, то сейчас фронтальные колеса будут соединены в единый контур и также задние, по осям. Для того, чтоб сделать это на главном тормозном цилиндре, расположенном под капотом, для вас нужно сначала установить на контур левого заднего колеса заглушку. Когда заглушка поставлена, вы сможете отключить контур заднего правого, а отсоединенный контур фронтального правого колеса установить на это место. заднего правого. Магистраль задних дисковых тормозов для вас необходимо делать с переключенного контура фронтального правого колеса, который вы поставили вспять.

Прокладка тормозной магистрали

Для прокладки тормозной магистрали для вас необходимо в салон провести тормозную трубку из комплекта, для этого можно использовать то отверстие, которое у вас есть от привода спидометра, через него и протягивайте трубку. Провести ее необходимо по-хитрому, принципиально чтоб трубка, проходя в моторном отделе, была свободна и ни с чем же не цеплялась. После установки ее необходимо подключить к ГТЦ. Теперешней длины магистрали не хватит, потому ее придется удлинить, для этого у вас в комплекте приготовлена железная тормозная трубка, а соединить с магистралью ее можно с помощи скрутки, которая также у вас есть в комплекте. На месте соединения скруткой потом будет поставлен регулятор.

Установка ручки на гидравлический ручник ВАЗ

Установка ручки делается туда же где она и была ранее, а тормозную трубку, которую вы выводили в салон со стороны мотора необходимо подключить к цилиндру гидравлического ручника. Таким макаром, в цилиндр будет поступать тормозная жидкость. Из выхода цилиндра протяните к задней части трубку, прокладывать трубку нормально в тоннеле.

Подключение магистрали по задним суппортам

Для подключения магистрали необходимо сделать разводку, совершенно для этого подходят уже имеющиеся над задней опорой внутренние отверстия, которые вначале предусмотрены конструкцией. Но данные отверстия не совершенно адаптированы, потому придется доводить их до мозга. Возьмите дрель и установите в патрон зенковку, с ее помощью для вас будет нетрудно расширить отверстие до поперечника трубки тормозного шланга. Проденьте резиновое кольцо, его необходимо разрезать потому что это выполнено на фронтальной стойке. Сейчас в этом разрезе совершенно поместится тормозной шланг, который не будет перетираться и не порежется о железные края. На данный момент можно соединить шланг и тормозную магистраль.

В окончание работы необходимо установить тройник к тормозному шлангу для подключения, это можно сделать при помощи болта, который через отверстие в днище необходимо прикрутить, используя в качестве прокладок медные шайбы. К этому тройнику в два отверстия остается подключить две тормозные трубки, а чтоб вся конструкция накрепко держалась и не двигалась, используйте пластмассовые хомуты. Для сохранения от ржавчины необходимо суппорты и всю открытую часть системы герметизировать.

Лучший российский снегоход – ТАЙГА, Буран или Стелс?

Непринципиально, какое у вас увлечение: охота, рыбалка либо просто выезды на природу. Если оно связано с зимой и снегом, то без соответственного транспорта не обойтись. Идеальный вариант – это снегоход. Да, недешевое наслаждение, но ни один экономный мотобуксировщик не сумеет дать для вас то, на что способен настоящий снегоход.

Существует несколько типов этих тс. Есть прогулочные, спортивные, горные и даже детские модели. Но в наше сопоставление попали так именуемые утилитарные снегоходы. У их чисто практическое предназначение. Они не разовьют гигантскую скорость на снегу. На их не получится совершать прыжки и кульбиты. Зато они с легкостью перевезут вас, вашего пассажира, также груз весом выше полутонны. Такие снегоходы оснащаются специальной коробкой, в какой находятся пониженные и завышенные скорости. Другими словами даже движение в гору для него не неувязка.

Очередной отличительной чертой утилитарных снегоходов является наличие багажного отделения в задней части и фаркопа для крепления саней. Таковой грузовик для снега, с которым можно смело отчаливать на рыбалку либо охоту. Он утащит и вас, и весь ваш скарб. Есть и еще несколько общих характеристик у моделей, попавших в наше сопоставление:

И самое главное – Всем перечисленным чертам соответствуют многие модели русского производства, но если учить отзывы хозяев, то можно выявить три более увлекательных варианта:

БУРАН 4Т – двухместный утилитарный снегоход с высочайшим лобовым стеклом и одной фронтальной лыжней. Мощнейший агрегат, способный тащить вес до 800 килограмм. Правда, собственного багажника здесь нет, зато посадка водителя и пассажира очень комфортная. Можно смело отчаливать в далекие многочасовые поездки.

гидравлический, тормоз, буран, рука

ТАЙГА ВАРЯГ 550 V – утилитарный снегоход с 2-мя фронтальными лыжами и маленьким багажником. Есть фаркоп для крепления саней и очередные впереди для транспортировки самого аппарата. Увлекательная модель с карбюраторной системой впрыска от именитого японского бренда Mikuni.

Stels S600 VIKING ST 2.0 СVTech – если находить в сети отзывы хозяев о разных снегоходах, то по их количеству победителем станет эта самая модель. Не умопомрачительно, потому что компания Стелс издавна у всех на слуху и пользуется спросом. Эта модель утилитарного предназначения с своим багажником и 2-мя фаркопами. Ну и о наружности производитель не запамятовал. Смотрится брутально, но ни одной излишней косильной лески.

Наше сопоставление коснется всех модулей снегохода, потому что любой из их важен и имеет значение при выборе. Мы разглядим подвеску, раму и движок и попытаемся найти, какая из представленных моделей наилучшая в собственном секторе.

Обзор «Stels Мороз»

Стальным «сердцем» техники является 2-х тактный агрегат с 2-мя цилиндрами. На любой из их установлен карбюратор. Тип мотора – рядный. Мощность производительного элемента составляет 49 единиц. Зажигание создано на базе современной программированной системы. Работа мотора без перегрева получается из-за принудительной системы воздушного остывания. В независимости от спектра оборотов, благодаря коробки, достигается нужная тяга. Вибрации от мотора не передаются на сидение и подножки за счет доработанной виброзащиты основания мотора. Не считая этого, вибрации никоем образом не оказывают влияние на управление снегоходом. Виброзащита понижает вибрации на руле.

Чтоб управление снегоходом было легкодоступным человеку хоть какой комплекции и роста, руль можно отрегулировать персонально под каждого. Люфты в руле исключены. Избежать критических ситуаций передвигаясь на снегоходе достаточно таки трудно. Потому, разработчики учли данный факт и усилили управляющую стойку и колонку. Рукояти и курок газа подогреваются, это в свою очередь делает поездки комфортабельными. Остановка тс для передвижения по снегу осуществляется за счет гидравлического тормоза.

Водительское сидение очень мягкое, не скользит и не вызывает дискомфорта во время долгих поездок. Рассматривая технику впереди, можно увидеть элегантный капот современного дизайна. В нем предусмотрены особые отверстия, через которые на движок попадает поток встречного воздуха. Тягово-сцепное устройство при желании можно отсоединить. Багажная площадка довольно емкая, на ней размещен съемный багажник. Для освещения задней части снегохода в ночное время предусмотрен фонарь, который размещается на спинке для пассажира. Чтоб ноги водителя и пассажира не скользили на подножках, зацепы на их увеличены. При всем этом во время передвижения они не забиваются снегом.

При желании можно раздельно приобрести емкое багажное отделение, защитное устройство для лыж и фара-искатель.

Описание коробки передач снегохода Буран

Из каких запчастей состоит коробка снегохода Буран, подробная ее схема и описание. читайте об этом в нашей статье.

Коробка снегохода «Буран» создана для передачи вращающего момента от ведущего вала коробки к валам ведущих звездочек гусениц, конфигурации скорости движения, воплощения заднего хода снегохода и разъединения мотора с ходовой частью.

Коробка (набросок 3) состоит из корпуса, картера, ведущего вала, вала заднего хода, механизма переключения и цепной передачи, в которую входят:

Механизм коробки, кроме ведомой звездочки 10, установленной в картере 9 на шлицевых концах ведущих валов ходовой части, смонтирован в корпусе коробки.

Ведущий вал 4 крутится на 2-ух подшипниках 1 и 6. На ведущем валу кроме узла ведомого шкива вариатора установлены: уплотнительная резиновая манжета 7, ведущая звездочка 5 в блоке с шестерней на игловатых подшипниках, шестерня заднего хода 2 на игловатом подшипнике, шестерня включения передач 4 с обоесторонними кулачками, шайбы, с помощью которых регулируется осевой свободный ход звездочки. Вал заднего хода 14 установлен в корпусе на 2-ух подшипниках 12. На валу напрессованы звездочка 16, шестерня 13, установлены блок шестерен 15 и манжета 11 Ведущая шестерня привода спидометра выполнена заодно с валом.

Механизм переключения коробки смонтирован в крышке корпуса и состоит из оси 17, вилки переключения 19 с подпружиненным шариком 18, входящим при переключении в одну из 4 канавок оси, и рычага переключения 20. На оси рычага переключения сверху установлен рычаг 21. В крышку ввернута пластмассовая пробка с суфлирующим отверстием. Механизм натяжения цепи находится в нижней половине корпуса и состоит из натяжного вала 24 и вращающейся на игловатом подшипнике звездочки 22. Натяжение цепи регулируется поворотом натяжного вала. В требуемом положении вал стопорится болтом 23. Смотровое окно, закрытое резиновой заглушкой 25, предвидено для проверки натяжения цепи 26, также для проверки уровня масла в картере коробки.

Управление коробкой осуществляется ручным приводом, состоящим из ручки переключения и тяги, соединяющей ручку с рычагом механизма переключения.

Рисунок 3 ― Коробка передач

1 ― подшипник, 2 ― шестерня, 3 ― шестерня, 4 ― вал ведущий, 5 ― ведущая звездочка, 6 ― подшипник, 7 ― манжета, 8 ― корпус. 9 ― картер, 10 ― ведомая звездочка, 11 ― манжета, 12 ― подшипник, 13 ― шестерня, 14 ― вал заднего хода, 15 ― блок шестерен, 16 ― звездочка заднего хода, 17 ― ось переключения, 18 ― шарик, 19 ― вилка, 20 ― рычаг переключения, 21 ― рычаг, 22 ― звездочка, 23 ― болт, 24 ― вал натяжной, 25 ― заглушка, 26 ― цепь

Снегоходы Русская Механика

Снежные русские зимы делают непролазными места, отдаленные от населенных пт и обычных дорог. Вот поэтому многие наши сограждане решают приобрести снегоход.

  • любителей зимней рыбалки и охоты;
  • спортсменов-экстремалов и поклонников активного зимнего отдыха;
  • работников фермерских и лесных хозяйств;
  • обитателей сел, деревень и хуторов, расположенных вдалеке от цивилизации.

Снегоходы торговой марки «Русская механика» — высококлассная отечественная техника

Уже фактически полста лет фаворитные позиции на русском рынке держит продукция известной компании «Русская механика». Это знатное предприятие занимается разработкой и созданием тс с высочайшей проходимостью. В дальнем 1971 году с его сборочного потока сошел 1-ый русский снегоход «Буран». Стоимость, конструкционные особенности и технические свойства модели за долгие и длительные годы перетерпели неоднократные конфигурации. Прежней осталась концепция маркетинга — ориентация на рядового потребителя и безупречное соответствие изделий условиям русских зим.

Модельный ряд снегоходов от ОАО «Русская механика» содержит в себе только технику утилитарного класса: универсальную, устойчивую к нагрузкам, ординарную в обслуживании, недорогую. Конкретно такие тс пользуются высочайшим спросом на российском рынке. Россияне со средним уровнем достатка охотно приобретают модели этой марки, предпочитая их дорогостоящим ввезенным аналогам. В протяжении десятилетий не уменьшаются доверие потребителей к прославленному российскему бренду и его популярность!

Купить снегоход «Русской механики» через дилерскую сеть

Продажа снегоходной техники осуществляется дилерами компании. На сегодня в разных регионах Русской Федерации и странах бывшего СНГ работает около 80 официальных представителей марки «Русская механика». На местности Свердловской области и Екатеринбурга эту цель делает «НимфаAquaMoto».

На веб-сайте компании и в принадлежащих ей торговых точках обитатели региона могут приобрести дешево снегоходную технику производства «Русской механики», также приобрести запасные части и комплектующие к ней. Предвидено техническое сервис в фирменных сервисных центрах. За дополнительную плату спецы сервисного центра AQUAMOTO делают тюнинг и доукомплектацию агрегатов.

Купить новый снегоход европейского качества

Ориентация на клиента и неизменное усовершенствование продукции — главные механизмы работы ОАО «Русская механика». Инженерно-конструкторская группа повсевременно трудится над улучшением эксплуатационных черт снегоходов. Конфигурации и доработки вносятся на основании замечаний и советов хозяев техники. В испытательной лаборатории все агрегаты проходят контроль свойства. В продажу поступают только надежные изделия, рассчитанные на долгую и беспроблемную эксплуатацию.

Уже сейчас компания удачно реализует свою продукцию на европейском рынке. В Чехии, Италии, Словении, Швеции и Финляндии охотно приобретают русские снегоходы. Модельный ряд представляет энтузиазм для потребителей из государств Евросоюза. Ведь техника от «Русской механики» стоит еще дешевле европейской и соответствует эталонам ISO. Продвижение ее на забугорных рынках осуществляется с огромным фуррором.

Снегоходы «ТАЙГА» и «Буран» на службе обществу

Снегоходную технику производства «Русской механики» удачно употребляют в собственной работе муниципальные и вневедомственные структуры, коммерческие компании и публичные организации. Ее издавна взяли на вооружение подразделения Русской армии, службы МЧС, пожарные части, геолого-разведывательные экспедиции, спортивно-развлекательные организации, турбазы и загородные клубы.

В качестве надежной и действенной техники зарекомендовали себя знаменитые «Буран» и «ТАЙГА». Снегоходы этих марок используют при проведении спасательных операций, предотвращении и ликвидации последствий стихийных бедствий и других форс-мажорных ситуаций.

  • накатки снежных трасс;
  • осмотра и выездов для устранения проблем электросетей;
  • доставки гуманитарной помощи;
  • облегчения труда оленеводов;
  • доставки почты в удаленные районы.

Почему россияне выбирают снегоход «Буран»: цена, конкурентные преимущества

Главные плюсы модели — устойчивость и хорошая проходимость! «Буран» без заморочек преодолевает самые трудные участки. Он проходит там, где другая техника начинает буксовать. Достигнуть этого удается благодаря особенной конструкции: в фронтальной части тс размещена одна опорно-поворотная лыжа, в задней – две тяговые гусеницы. Такое устройство обеспечивает огромную площадь опорной поверхности при малой длине корпуса.

Конкретно ради этой особенности некие потребители и выбирают данный снегоход. Стоимость на «Буран» стопроцентно оправдана его эксплуатационными и техническими чертами.

  • его надежность и долговечность;
  • простота технического обслуживания;
  • отменная ремонтопригодность;
  • доступность запасных частей;
  • высочайшая проходимость;
  • неприхотливость к качеству горючего.

Модельный ряд снегоходов марки «Буран»

Современным потребителям доступно несколько конфигураций знаменитого снегохода, отличающихся друг от друга и дизайном, и конструкцией. К примеру, «Буран Лидер» перетерпел целый ряд улучшающих его эксплуатационные свойства доработок. Тем, кто желает приобрести дешево снегоход, адаптированный для езды по лесу и густому кустарнику, стоит приостановить собственный выбор конкретно на нём.

  • автоматическим натяжителем цепи на коробке реверса;
  • ударопрочным, морозоустойчивым лобовым стеклом;
  • усиленным бампером;
  • светодиодным задним фонарем;
  • твердосплавными подрезами СХТ «ТАЙГА».

Снегоход «ТАЙГА»: многофункциональность и надежность

Выпущенная под этой маркой техника относится к уровню утилитарной. Это значит, что для нее свойственны устойчивость к нагрузкам, простота ремонта и доступная цена. Эта версия снегохода была разработана специально для армии. Длительное время штатские лица не могли приобрести в личное использование ни одну из моделей марки «ТАЙГА». Снегоход поступил в розничную продажу после 2015 года и сходу стал хитом продаж. Потребители по достоинству оценили его вездеходность и универсальность! Снегоход ведет себя уверенно и в критериях заснеженной тундры, и на малоснежных трассах с неровным рельефом и зеленоватыми насаждениями.

  • гусеницей (средняя ширина около 500 мм);
  • 2-мя лыжами с полозьями из высококачественной стали;
  • движком мощностью от 38 до 55 л. с.;
  • системой зажигания DUCATI СDI;
  • системой обогрева руля и рычага;
  • рычажной либо телескопической подвеской.
  • пластмассовыми накладками на лыжи и особыми подрезами.

Наиболее востребованные модели снегохода «ТАЙГА»

Одна из самых успешных версий в данной линейке — «снегоход ТАЙГА Варяг 550». Транспотное средство оборудовано крепким силовым агрегатом РМЗ на 50 л. с. Наибольшая скорость разгона — 80 км/ч. Спортсмены-экстремалы и лихачи отмечают высшую маневренность модели и плавный ход на хоть какой покрытой снегом поверхности. Снегоход отлично адаптирован для перевозки тяжестей и совершенно подходит для использования в личных пригородных хозяйствах.

«Варяг 550» на практике обосновал свою пригодность к долгим переходам, удачно преодолев расстояние 5500 км (в рамках экспедиции Салехард — Улан-Удэ). Благодаря обмысленной конструкции сидения (находятся съемная спинка, подогрев рукояток и курка газа) шофер и пассажир не испытывают неудобств даже в процессе многочасового переезда. Предусмотрены также гидравлический тормоз и фаркоп, ручки у пассажирского места.

Для каких целей стоит купить новый снегоход «Рыбинка»

Это экономная мини-модель, к конкурентноспособным особенностям которой относятся малогабаритный размер и низкая цена. Приобрести новый снегоход «Рыбинка» стоит тем, кто нуждается в надежном зимнем тс и не заинтересован в резвой езде. Наибольшая скорость модели составляет всего 45 км/ч. Зато габариты машины повеселят многих. Вес модели — 110 кг! При всем этом конструкция просто разбирается/собирается. В разобранном виде она помещается в багажник легкового автомобиля, что существенно упрощает процесс ее транспортировки к месту использования.

Разработчики ставили впереди себя цель — сделать очень дешевенький вездеходный транспорт. Экономия была достигнута за счет сокращения технических способностей машины и очень умеренной комплектации. Благодаря усилиям создателей каждый заинтересованный человек может приобрести дешево надежный, современный снегоход. Ведь «Рыбинка» — это одна из самых дешевеньких моделей на российском рынке!

При низкой цены мини-снегоход практичен и комфортен в эксплуатации. Он уверенно ведет себя на заснеженном ледяном поле, плотно укатанной трассе и неглубоком снежном покрове. Модель рассчитана на 1-го человека. Эргономичное сидение регулируется по высоте. Приятная новость для тех, кто решил приобрести новый снегоход «Рыбинка», — для вождения этой модели не необходимы права!

Хотите новый купить снегоход? Обращайтесь в «НимфаAquaMoto»

Наша компания — официальный представитель ОАО «Русская механика»! Мы получаем продукт конкретно с завода-изготовителя. Потому клиентам «НимфаAquaMoto» доступны снегоходы по самым низким ценам. «Буран» и «ТАЙГА» разных версий представлены в каталоге. Неважно какая модель может быть улучшена в сервисном центре компании AQUAMOTO.

Каждому заинтересованному человеку консультанты скажут об особенностях хоть какого снегохода из модельного ряда. Покупатели сумеют избрать вариант, удовлетворяющий их требованиям. Менеджеры компании помогают сделать правильную покупку, исходя из мотивированного предназначения приобретаемой техники и бюджета, выделенного на ее покупку.

Клиентам, затрудняющимся выплатить полную цена продукта одним платежом, предоставляется возможность приобрести снегоход в кредит либо в рассрочку. Доставка продукта осуществляется во все регионы Рф. На всю продукцию распространяется гарантия производителя!

Ремонт и поломки

Главные неисправности и методы их устранения:

  • Если не запускается движок, нужно отсоединить концы топливной трубки и продуть систему, помыть все фильтрующие элементы, прочистить суфлирующее отверстие, заменить бензин.
  • При отсутствии искры на электродах свечки зажигания следует проверить механизм на наличие повреждений и изъянов, очистить свечки от нагара, отрегулировать зазор.
  • Если произошел обрыв цепи коробки, рекомендуется заменить цепной механизм, для этого необходимо будет снять гусеницу.
  • Если коробка отключается во время движения, следует разобрать весь механизм, заменить пружину и другие изношенные детали.
  • Если из КПП течет масляная жидкость, нужно отрегулировать манжеты и заменить покоробленные и износившиеся детали.
  • Если снегоход не развивает полной мощности, рекомендуется отрегулировать натяжение и центрирование гусеничного ленточного механизма.
  • При возникновении течи через уплотнения валов нужно их заменить.

Размеры снегохода «ТАЙГА 500» («Варяг»)

Модификация вооружена завышенным управляющим механизмом, что обеспечивает удобство использования техники в положении сидя и стоя. Посреди нужных опций отмечают сиденье с 2-мя уровнями, подогрев газового курка и ручек на руле, мощнейший головной световой элемент, высочайшее ветровое стекло.

«ТАЙГА 500» оснащается двухтактным силовым агрегатом на 500 «кубов» мощностью 43 «лошадки». Техника разгоняется до предельной скорости 90 км/ч всего за девять секунд. С мотором агрегирует двухрежимная коробка с понижающей скоростью. Среднее потребление горючего составляет порядка 21 л/100 км. Comfort передвижения по пересеченной местности и глубочайшему снегу обеспечивается фронтальной телескопической подвеской с ходом 105 мм, также задним аналогом с рабочим перемещением 190 мм. В качестве материала для корпуса употребляется усиленный пластик, устойчивый к хоть каким деформациям.

  • топливная система – карбюратор;
  • тормоза – дисковые;
  • электростартер – отсутствует;
  • вместимость топливного резервуара – 40 л;
  • колея лыж – 0,9 м;
  • длина/ширина/высота – 2,99/1,05/1,38 м;
  • вес сухой – 260 кг.

Тормоз (снятие, ремонт, регулировка, замена колодок)

Зависимо от конструкции снегоход может быть обеспечен механической, или гидравлической тормозной системой.

Временами инспектируйте тормозные колодки на наличие повреждений и износа. Если толщина тормозных колодок меньше 2 мм, их нужно заменить. Для замены тормозной жидкости, также деталей гидравлической тормозной системы, в случаях их повреждения либо утечки тормозной жидкости, нужно обратиться к Вашему дилеру.

Диск тормоза установлен и закреплен болтом на шлицевом конце вала коробки.

Набросок 17 Тормоз. 1 кронштейн; 2 корпус; 3 наконечник оболочки; 4 корпус; 5 пружина; 6 гайка с нейлоновым кольцом; 7 рычаг; 8 наконечник; 9 пружина; 10 гайка с нейлоновым кольцом; 11 планка контровочная; 12 собачка; 13 храповик; 14 чека; 15 колодка; 16 колодка; 17 болт; 18 диск тормозной

Тормоз (рисунок 17) установлен на кронштейне 1, закрепленном на корпусе коробки передач. Основными деталями тормоза являются рычаг 7, корпуса 2 и 4, возвратная пружина 9 и храповик 13с собачкой 12. В углублениях корпусов расположены колодки 15 и 16; колодка 15 жестко соединена с храповиком, который перемещается при повороте рычага 7. Храповик с собачкой предназначены для автоматического поддержания номинального зазора между колодками и тормозным диском, который должен составлять 0,5. 0,7 мм.

Привод управления тормозом состоит из рычага тормоза и троса в оболочке. Верхний конец троса вставлен в рычаг тормоза на руле, нижний в отверстие рычага 7 и закреплен гайкой 6, которой регулируется натяжение троса и устанавливается зазор между колодками и тормозным диском. Верхний конец оболочки троса упирается в корпус рычага тормоза на руле, нижний в отверстие корпуса 4.

При нажатии на рычаг тормоза трос перемещается в оболочке и поворачивает рычаг 7, при этом храповик прижимает колодки к диску происходит торможение. При отпускании рычага тормоза рычаг 7 под воздействием пружины 9 возвращается в исходное положение.

гидравлический, тормоз, буран, рука

Диск тормоза 10 может быть снят с коробки следующим образом:

освободите трос тормоза, для этого отверните самоконтрящуюся гайку 26, снимите стопорное кольцо, выньте пружину 25

отверните болт 1, выньте шайбы 2 и 3, тормозной диск снимайте вместе с тормозом, кронштейн 21 остается на месте.

Разберите тормоз, как показано на рисунке, вынув чеку 5 и отвернув болты 22. Освободите тормозные колодки 16 и 17 из корпусов 12 и 18, отвернув храповик 8 и болт 20.

Все металлические детали и узлы чистите в растворителях общего назначения. Тщательно высушите детали перед сборкой.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не чистите тормозные колодки в растворителе. Засоренные колодки замените на новые

Проверьте диск на наличие царапин, трещин, потертостей, сколов. Замените, если необходимо.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Тормозной диск никогда не обрабатывайте механически

Проверьте целостность колодок: не допускается большой износ, сколы, трещины, наплывы. Износ колодок должен быть равномерным.

Проверьте прочность соединения колодок с планками. При необходимости замените на новые.

Проверьте внешний вид деталей. При выявлении дефектов замените.

При обнаружении сколотых или стертых зубьев, трещин, ослаблении внутренней резьбы храповик замените на новый.

Сборку тормоза проводите по схеме, обратной разборке. Перед сборкой наружную цилиндрическую поверхность храповика 8 смазать смазкой ЦИАТИМ-201 или Литол-24.

Проверьте зазор между колодками в собранном тормозе. Он должен быть не менее 6 мм.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При ослаблении резьбы самоконтрящихся гаек замените их на новые

Поставьте тормозной диск вместе с тормозом на коробку, затянув диск болтом 1 с моментом 27 Нм. Предварительно нанесите на болт фиксатор резьбы средней силы действия.

Кручу верчу, запутать хочу Опять гидравлические тормоза на снегоходе Буран

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Избегайте попадания масла на тормозные колодки

Установите трос тормоза в порядке, обратном снятию.

При помощи гайки 26 отрегулируйте зазор 0,30,5 мм между колодками и тормозным диском.

Проверьте работу тормозной системы. Если тормоз собран и отрегулирован правильно, при нажатии на рычаг тормоза тормозной диск не должен проворачиваться.

Основное предназначение

Самостоятельно установить и настроить гидравлический ручник на ВАЗ-2109 можно, имея определенные навыки и инструменты. Несмотря на запреты, такие конструкции можно встретить в продаже и произвести установку на любую марку и модель автомобиля. Все работы желательно проводить на смотровой яме или подъемнике. При помощи гидравлического ручника у вас получится намного повысить эффективность тормозной системы. Конструкцией предусмотрено наличие регулятора, который позволяет распределять усилие между передним и задним контуром. Регулятор позволяет и предотвратить полную блокировку задних колес.