STIHL 180 глохнет на полном газу
Ситуация такая, что на данный момент приходится расчищать завалы ноябрьского урагана на Ладоге. Работаю новейшей (года нету) STIHL MS 180. Пилой не доволен вначале — слабовата (мой старенькый Partner мне нравился куда больше). Но, так либо по другому, за период с летнего похода по начало ноября, равномерно растрачивал пятилитровую канистру 95-го бензина, приобретенного на Neste. Смесь готовил строго по аннотации, безветренным маслом 1:50. В конце концов, бензин этой покупки кончился, и я купил формально таковой же на заправке AirWay, что на углу Обводного и Введенского. Смесь приготовил так же. Но картина поменялась: пила заводится с полутыка, развивает обороты, но при подаче нагрузки глохнет на полном газу. Приходится пилить на полугаз, либо в три четверти максимум.
ВОПРОС: неувязка в горючем либо что-то с пилой?
Смущает то, что началось это резко, конкретно при смене горючего.
magneto
Ответ: STIHL MS180 — начал глохнуть под нагрузкой
Реальный 95й — уникальность у нас. Практически весь 95й, который у нас продают — это 92й с присадками, повышающими октановое число. Различные конторы пользуют различные присадки. Может быть в этом и засада. Может быть дело в морозе. Вообще-то, если честно, в первый раз сталкиваюсь с пилой, работающей на 95м — все попадавшиеся мне пилы, косы, генераторы, мотобуры и т.п. были под 92й. Правда все они из лоуэнда, но свои средства честно отрабатывали.
RPavel
Ответ: STIHL MS180 — начал глохнуть под нагрузкой
Я естественно ничего не смыслю в бензопилах, ну и бензин с маслом для двухактного движка мешал последний раз в пионерском возрасте. Но нынешний авто опыт позволяет заявить, что бензин на различных заправких может быть очень различный. И если уж авто 4-х тактный компьютеризированный мотор прекрастно ощущает различное качество бензина, то что гласить о маленьком тырчике. А плохой бензин как раз отличается более высочайшей толикой леких ароматичных углеводородов. Они более летучи, имеют большее октановое число, но наименьшую теплоту сгорания, и вероятнее всего другое стехиометрическое соотношение, что для моторчика с простым карбюратором будет критично. Как вариант, попытайтесь отыскать винт свойства консистенции и покрутить его, но лучше нафиг таковой бензин. По последней мере, самое 1-ое что нужно сделать, чтоб развеять все сомнения — заправится испытанным бензином. И кстаити да, сначала мучается высокооктановый бензин, как раз от добавок, повышающие октановое число. Берите не выше того, что написано в мануале. Еще можно бензин понюхать. Он должен пахнуть конкретно бензином, а не ацетоном.
Почему сразу глохнет и забуханкаывается бензопила при нажатии на газ
Бензопилы представляют собой довольно надежные и легкие конструкции. Потому если верно ухаживать за ними и обращаться с ними отталкиваясь от советов производителя, тогда они выходят из строя ну очень изредка и довольно стремительно устраняются различного рода поломки. Но если вы столкнулись с данной ситуацией и желаете самолично отремонтировать собственный инструмент, не прибегая к помощи экспертов, тогда вникайте в информацию представленную ниже.
На самом деле совершенно точно и точно нельзя найти причину того почему инструмент не заводится либо глохнет при нажатии на газ, потому что причин влияющих на это довольно много. Но не следует забывать то, что отталкиваясь от того что бензопила вооружена обычным двухтактным движком, для его действенной производительности важны такие условия как: смазка, горючее, искра и воздух.
Как следует, изготовлением топливно-воздушной консистенции занимается конкретно карбюратор, фильтр производит очистку воздуха от пыли, блок зажигания и свеча делают искру, а в бензине находится смазка.

Вот поэтому заниматься поиском обстоятельств такового рода поломки нужно в поочередном порядке, начиная конкретно от легких и равномерно переходя к сложным. И это является принципиальным фактором правильного ремонта, потому что тот человек который, не обдумав начинает заниматься разбором карбюратора, подводит ее к риску. Потому что такового рода узел должен ремонтироваться или регулироваться конкретно в особых мастерских (читайте про регулировку карбюратора).
Неправильное топливо
Важным является тот факт, что для неотказной деятельности инструмента нужно довольно пристально относится конкретно к горючему. Потому что если такового рода смесь будет приготовлена не верно, то большая часть бензопил просто не будут заводиться. Как следует, не каждый обладатель догадается находить причину поломки в горючем. Вот поэтому чтобы ваш инструмент всегда верно работал необходимо для консистенции использовать только высококачественный бензин.
А так же использовать только то масло, которое сделано производителем вашего инструмента. К тому же важно готовить такового рода смесь в том количестве, которое вы точно используете за одну либо две недели, но не больше (см. пропорция бензина и масла для бензопилы).
Потому что в ином случае передерживание консистенции конкретно в канистре приведет к тому, что она растеряет все свои октановые характеристики и это приведет к значимым дилеммам с инвентарем.
Залив смеси, когда механизм запущен
Так же предпосылкой поломки может стать конкретный залив консистенции свечу в тот момент, когда механизм запущен. Для того чтоб решить эту делему нужно выкрутить и высушить свечу, но запомните что прокаливать ее нельзя ни при каких обстоятельствах. Избыточное горючее нужно слить средством отверстия (свечного), подождать минут 20-30, после этого установить ее на место и испытать снова завести инструмент.
Отсутствует искра и бензопила не набирает обороты
Бензопила глохнет при нажатии на газ из-за того что отсутствует искра. Такое может случиться тогда, когда нет неплохого контакта меж наконечником свечки и проводом (высоковольтным). Но если такового рода соединение работает верно, но искра все-же отсутствует, то всему предпосылкой является блок зажигания (электрический). Принципиально отметить, что такового рода запчасти не подлежат ремонту, потому их можно только заменить.

Не запамятовывайте о том, что средством осмотра свечки вы можете получить значительную информацию, касающуюся поломки бензопилы. Потому что если ее поверхность сухая, то предпосылкой этому является цилиндр, в который не подается конкретно горючее. Вот поэтому для вас придется пошагово инспектировать весь диапазон его подачи. Если свеча вся в черном нагаре, то это означает, что карбюратор некорректно работает, другими словами подает или много горючего, или переливает масло конкретно в бензин.
Недостаточно топлива для подачи и работы бензопилы на полную мощность
Если бензопила глохнет при добавлении газа, то это означает, что горючее поступает в недостающем количестве для настоящей работы бензопилы. Этому предпосылкой может быть как засорение карбюратора (его жиклера), так и загрязнение самого фильтра (топливного). Запомните, что 1-ый узел должны инспектировать только мастера, а вот 2-ой сможете почистить вы сами.
Загрязнен фильтр
К тому же предпосылкой поломки может послужить фильтр (воздушный) в этом случае если он загрязнен пылью. Но не следует забывать, что любая модель располагает своими просто устраняемыми и соответствующими особенностями. Конкретно по этой причине не начинайте поспешно разборку и ремонт инструмента, а идеальнее всего «пройдитесь» по форумам, где в неограниченном количестве указаны отзывы разных хозяев, чтобы не сделать еще ужаснее.
Потому что, например, бензопила STIHL глохнет при нажатии на газ по обычной причине, а конкретно обычного засорения конкретного сапуна.
Для того чтоб решить такового рода делему все что вы должны сделать так это шланг (топливный) отсоединить от карбюратора и направить внимание на то делается ли вытекание горючего из него. Потому что если смесь течет настоящей струей, это значит, что сапун не загрязнен, а если напротив – то причина поломки найдена.
Глушитель, как причина того, что пила глохнет при нагрузке
Вот еще одна причина, почему бензопила глохнет при нажатии на газ – глушитель. Эта самая деталь может мешать настоящей работе инструмента в тех случаях, когда он загрязнен конкретно выхлопными смолистыми отложениями. Для этого для вас просто на просто нужно его почистить.
Цилиндропоршневая группа
Довольно нередко бензопила Partner глохнет при нажатии и предпосылкой этого является цилиндропоршневая группа. Потому что средством их осмотра, а конкретно поршня и цилиндра можно с легкостью найти причину неисправности инструмента, конкретно их заменой. Так же можно сделать конкретную расточку самого цилиндра относительно размеров нового поршня.
Но если после осмотра вы нашли что как на поршне, так и на цилиндре нет каких-то повреждений, в таком случае причина может крыться конкретно в кольцах (поршневых). Для такового рода проверки нужно в цилиндр воткнуть поршень и аккуратненько начать его покачивать средством шатуна. Если вдруг вы ощутили свободный ход тогда кольца необходимо заменить, потому что они уже износились.
Разгерметизация карбюратора и засор форсунки
Время от времени, когда винты крепления крышки карбюратора ослабели либо прокладки пришли в негодность, на бензопиле тоже может наблюдаться утрата мощности, чтоб исключить возможность этой неисправности, нужно проверить целостность прокладок и затяжку винтов на крышках карбюратора. Для этого необходимо снять его с мотора (метод описан выше) и разобрать. Дефектные прокладки нужно заменить, используя для этого запасные из ремонтного комплекта для карбюратора STIHL МС 180.
В случае, когда полная проверка системы подачи горючего и отвода выхлопных газов проведена, а результатов нет. Нужно проверить главную топливную клапан-форсунку. Для проверки, нужно её вышибить из корпуса карбюратора. Вся работа должна проходить по последующему методу:
- Карбюратор снимается с бензопилы.
- Раскручивается четыре винта крепления крышки с компенсатором, после этого крышку можно снять.
- Карбюратор устанавливается на деревянную подкладку, после этого с помощью болта поперечником менее восьми мм и длиной 50, выбивается во внутреннюю полость карбюратора.
- Дальше, нужно подобрать маленькой шланг, внутренний поперечник которого соответствует либо мало меньше внешнего поперечника форсунки и надеть его на форсунку.
- На последующем шаге необходимо подуть вовнутрь шланга. Если продувается исключительно в одну сторону, форсунка исправна, если в обе либо вообщем не дуется, то клапан необходимо заменить.
Все вышеперечисленные деяния, должны посодействовать в устранении неисправности связанной с тем, что бензопила не набирает обороты, в неприятном случае, поможет проведение полной диагностики в сервисном центре производителя.
Проверка фильтра
1-ое что необходимо проверить это топливный фильтр.
В неких случаях, забитый грязюкой фильтр, неспособен пропускать через себя топливную смесь в достаточном количестве. Соответственно в системе появляется недостаток горючего, который приводит к тому, что при нажатии на газ бензопилы, горючее сгорает, а новое ещё не успевает поступить в итоге чего бензопила STIHL глохнет. Также при забитом топливном фильтре, может наблюдаться приметное падение мощности бензопилы на наибольших оборотах, но это при малозначительном загрязнении.
Читать также: Гальванизированный металл что это
Не заводится пила: причины и способы их решения
Неисправная свеча: методы устранения неполадки
- Время от времени в процессе проверки удается узнать, что неувязка заключается в неисправной свече. В данном случае ее извлекают, потом дают высохнуть. Некие обладатели могут попробовать прокалить ее, но так делать не следует, так как в неприятном случае этот элемент будет испорчен и после чего его остается только выбросить. Во время устранения неисправности для вас придется удалить избыточное горючего средством его сливания через особое отверстие.
- Также необходимо подразумевать, что продолжительность просушки должна составлять как минимум полчаса. После окончания схожей операции вы сможете возвратить ее на место, а потом испытать ее в деле.
- В неких случаях свеча может выйти из строя из-за выработки собственного ресурса. Обычно, когда схожее подтверждается, остается единственный вариант решения этой задачи — поиск замены для нее. На этот случай не помешает иметь запасную свечу, а еще лучше, когда у вас под рукою имеется целый набор таких частей. В данном случае вы всегда сможете поставить заместо имеющейся новейшую свечу и убедиться, является ли предпосылкой поломки неработающая свеча.
- В то же время невозможность завести бензопилу может быть вызвана слабеньким контактом, обеспечиваемый высоковольтным проводом и концом свечки. Неувязка с пуском бензопилы может быть связана с выходом из строя блока зажигания. В таких ситуациях единственное решение трудности — замена неисправного блока, так как он не является ремонтопригодным.
Другие неисправности
- Животрепещущ для многих хозяев вопрос касательно правильного холостого хода после опустошения горючего из бензиновых баков. По словам профессионалов, по этому поводу особо волноваться не стоит. Но если для вас с схожей неувязкой приходится сталкиваться нередко, то довольно произвести манипуляции с карбюратором, уменьшив двигательные обороты, чтоб вернуть нормальную работу инструмента.
- В неких случаях обладателю может потребоваться выполнить очистку глушителя, так как эта деталь может являться предпосылкой неисправности. Выполнить эту операцию довольно легко. Нужно держать в голове, что многие обладатели сталкиваются с проблемной работой бензопилы из-за неисправного карбюратора.
- Хотя в отдельных случаях убрать неисправность может быть довольно легко, но лучше всего, если чинить эту технику будут спецы. Ведь не любой из нас обладает необходимыми познаниями и способностями, а это чревато тем, что во время самостоятельного устранения неисправности есть риск вполне вывести из строя инструмент.
Если бензопила STIHL МС 180 глохнет на холостых оборотах, не набирает мощности при нажатии на газ либо вообщем заглох на полном ходу, нужно проводить диагностику топливной системы и инспектировать картер на плотность. Сделать это без помощи других можно, но нужно иметь определенные способности. Если вы не много знакомы с двухтактными пилами, лучше обратится к спецам, т. к. эта техника достаточно капризная и любые ошибки обходятся недешево.
Почему бензопила глохнет при нагреве
Часто случается так, что мотопила заводится на прохладную, но глохнет в процессе нагревания. Такое поведение инструмента может быть вызвано последующими причинами:

- Карбюратор некорректно настроен. Выявить данную делему можно по тому, как происходит запуск устройства на прохладную. Если он делается без закрывания воздушной заслонки, а пуск мотора происходит без подготовительной вспышки, то это значит, что после нагрева мотора горючее заливает свечу. Решение данной трудности состоит в регулировке карбюратора. Тщательно о регулировке карбюратора
- Неисправность катушки (модуля зажигания). Выявить данную проблему можно методом поочередной проверки искры поначалу на прохладном, а позже на жарком моторе. Если на жарком моторе искра отсутствует, то необходимо выполнить замену катушки зажигания.
- Неисправность свечки зажигания. В этой ситуации, как и при неисправности модуля зажигания, исчезает искра при нагревании мотора. Необходимо заменить свечу на новейшую, и если это не привело к решению препядствия, то следует выполнить проверку модуля зажигания и расстояния меж ним и маховиком.
Проверка и ремонт глушителя
Засорившиеся глушители следует бросить отмокать в теплой воде с моющим средством, потом кропотливо протереть и высушить.
Неисправность глушителя приводит к падению мощности инструмента при работе и остановках в режиме холостого хода. Невзирая на кажущуюся простоту этой детали, за ней тоже принципиально смотреть. Достаточно нередко глушитель оказывается забит. При работе может быть попадание на решетку древесной пыли, опилок, частиц смолы. Высочайшая температура содействует их прилипанию и скоплению, выхлопные газы также образуют отложения на поверхностях искрогасителя и других деталей. Увеличивающийся с течением времени слой понижает пропускную способность глушителя и мешает нормальному удалению выхлопных газов. Движок, образно говоря, задыхается.
Ремонт данного узла не непростой, полностью по силам многим обладателям инструмента. Устройство следует снять с мотора, отверстия закрыть ветошью либо другим материалом. Если образовавшийся слой очень жесткий, все детали можно бросить отмокать в теплой воде с моющим средством. После размягчения налета детали следует помыть ветошью либо мягенькой щеткой, кропотливо протереть. Труднодоступные места можно продуть сжатым воздухом либо высушить феном. Внедрение механических средств удаления не нужно.
Для обычного функционирования глушителя в течении долгого срока эксплуатации следует использовать рекомендованные производителем смазочные материалы, следя за их сроком годности. Смесь необходимо готовить конкретно перед работой и расходовать вполне.
Вероятные причины отказа
Силовым агрегатом всех бензопил является одноцилиндровый бензиновый двигатель. Для устройств такового типа свойственны такие неисправности, как нарушение снутри цилиндровой компрессии, изменение соотношения топливной консистенции, неправильная работа зажигания, плохие горюче-смазочные материалы. Если пила не заводится на жаркую, очень плохо, когда бензопила STIHL 180 начинает. Основными неуввязками в работе агрегата являются последующие:
- движок размеренно работает на малых оборотах, но при увеличении оборотов глохнет;
- запуск происходит нормально, а холостые обороты неустойчивы, стремительно глохнет;
- не запускается.
Схема электрического зажигания бензопилы.
Нештатная работа на холостом ходу может быть вызвана разными причинами. Их можно поделить на несколько позиций:
- снижена пропускная способность фильтров (бензинового и воздушного);
- нештатная работа системы зажигания:
- самопроизвольно поменялись опции карбюратора;
- неисправность частей бензопровода;
- забиты выхлопные каналы, глушитель;
- недостатки поршня, цилиндра, клапанов.
Ремонт необходимо начинать с наружного осмотра и проверки наличия горючего в баке.