Мотоблоки

Грузовик с двигателем от мотоблока своими руками

Содержание

Самодельный автомобиль с двигателем от мотоблока и полным приводом

грузовик, двигатель, мотоблока, рука

Самодельный автомобиль с движком от мотоблока и полным приводом 4х4: фото и описание самоделки.

Сборка автомобиля среднемоторная. Рама самодельная, выполнена из профильных труб 40х80 мм. На самоделку установлен движок Lifan мощностью 15 л.с, центробежное сцепление, коробка от ВАЗ-2108. Мосты от ВАЗ-2106. Фронтальный поворотный. Подвеска рессоры.

Двигатель находится посредине автомобиля, благодаря этому изготовлена отменная развесовка.

Рулевое выполнено при помощи фронтальной полурамы, которая крепится к основной раме через два шарнира. На фронтальной полураме установлены: управляющий редуктор который через сошку повлияет на полураму и поворачивает её.

Кузов трансформируется, 4 места и груз 400 кг либо 2 места и груз 1000 кг.

Весит автомобиль всего 450 кг, при всем этом его наибольшая скорость составляет 45-50 км/ч.

Более тщательно о собственной самоделке, создатель ведает в своём

Грузовик с двигателем от мотоблока своими руками

11-летнему Даниилу очень нравится бывать у дедушки с бабушкой на Браславщине. Мальчугана завлекают не только лишь озера с природой, забота близких людей и общение с двоюродным братом Андреем. Еще есть одна причина, которая манит сюда молодого футболиста из столицы, – это его 1-ый, можно сказать, личный автомобиль.

– Три года вспять мы с супругой решили свозить внуков в Египет, – ведает дедушка мальчугана Петр Дехтяронок. Посреди развлечений было и катание на квадроцикле и «багги» – маленьком спортивном внедорожном автомобильчике. Скорость и то чувство, которое получили детки, в особенности Даниил, от управления пусть и маленький машиной, навечно оставили след в памяти. По приезду домой ребята экзальтированно вспоминали свои воспоминания от поездки, а позже попросили меня, вроде бы в шуточку, сделать им такую же «багги».

1-ое время отнекивался. Все-же не так это просто, взять и собрать автомобиль из того, что есть под рукою. Но после разговора с родителями внуков сообразил, что таковой подарок понравится и им. Сказано – изготовлено.

Со слов Петра Ивановича, процесс обычным не был. По ходу приходилось что-то переделывать и подгонять, а время от времени и заносить коррективы в проект. Кузов сварил своими руками. После наступила очередь ходовой части, которую собрал из того, что лежало в гараже. Кое-что для реализации детской мечты дали друзья и знакомые.

– С миру по нити – и машина стала получать какие-то очертания, – вспоминает Петр Дехтяронок. Двигатель «Старк» от мотоблока пришлось приобрести. Угадал с его мощностью: 7 лошадиных сил оказались в самый раз. Внуки в стороне не стояли, помогали, чем могли. Собрал, попробовал – едет. Для меня и малышей это была большущая удовлетворенность. Тогда и же в первый раз мы опробовали наше творение. На поле полдня порезали круги и восьмерки, брали горы и просто катались.

Сейчас у меня в гараже оба внука хранят собственный 1-ый автомобиль. Они же его обслуживают, правда, пока с моей помощью.

Мини грузовик из мотоблока своими руками

Found this content disturbing or inciting religious hatred ? email us along with this video url.

Embed Video

Самодельный мини грузовик на базе мотора от мотоблока «Зубр»,фронтальной балки «ЗАЗ 968» ,КПП и задний мост «Москвич 412» Вышел «Зазубрыч».Весной и осенью обрабатывает огороды, а летом перевозит грузы.Двигатель перекидывается просто и стремительно. Также смотрите ( https://youtu.be/uIBlDtbJPLI ) Если Для вас понравилось, буду признателен за комментарий и подписку на канал.Большущее спасибо за просмотр!

Sitting Alone ?

Sitting alone and getting bored! The best way to escape the situation is to grab your mobile and go for the Social Media life. YouTube, etc. they will never let you be bored. The entertainment through the internet has been trendy since social media has developed.the priories of people have been changed, all though social media was created to have an active social gathering. But the results are getting the up-expected opposite. It has been noticed the flavors of relations are getting dull. Especially the young generation, they have used the social media in the way that the concept of socialism has been totally changed. The value of time with family is the most important; this is the main reason that we are facing many family issues. Somewhere social media has lower down the value of real experiences. People may have thousands of friends on but does not have a single friend in real life. You may like thousands of posts for the social work, but you never worked for the society. You may have liked millions of beautiful places, but you have never been traveled. The reality is the quality of experience is only based on real experience. We strongly promote viewers that vines and funny videos can be entertaining but the ultimate pleasure for the lifetime is based on the real experiences. We advise you that never let social media ruined your real family and social life. Be a good manager is awesome on social media and responsible for your family life. This will help you to balance your responsibilities and enjoyments. Never let yourself isolated from the ultimate great experiences for the lifetime. Good videos can be source of entertainment, but these videos will never give the memories.

Why PlayTube? PlayTube is one of the most popular video-sharing platforms in the United States. Billions of videos have been uploaded and shared on the platform since it was founded in 2013, ranging from Hollywood movie trailers and music videos to amateur vlogs (video blogs) and videos of cats.

PlayTube is a video platform that’s driven by two types of users: On-Liners (people who watch videos, interact with videos and subscribe to channels) Off-liners (people who have to download them for watch off-line)

Anyone with access to a computer or mobile device and an internet connection can watch PlayTube content. PlayTube is really for everyone. PlayTube is available in nearly every country and over fifty different languages. Although its user base ranges from young to old, PlayTube is particularly popular among younger people who prefer the wide variety of content, interactive components and instant gratification of PlayTube video content over traditional television. Many use it for entertainment purposes, for learning how to do something (tutorials), for keeping up with their favorite artists’ latest music videos and so much more.

Getting Started with Watching Videos On PlayTube

There are all sorts of ways you can watch PlayTube videos. They include: Navigating to PlayTube.pk and watching a suggested video or searching for one. Navigating the PlayTube mobile version and watching a suggested video or searching for one. Watching a PlayTube video that was embedded into a post on a social network (like or ). Watching a PlayTube video that was embedded into a web page or blog post. Watching a PlayTube video by clicking on a link to the video that shared via email, text message, social media, etc.

To get personalized video suggestions, create playlists, comment on other videos and subscribe to channels. There are lots of benefits to subscribing to the mailing list. With a PlayTube subscription, you can: Get personalized recommendations for videos to watch on the home page, based on your viewing history. Subscribe to your favorite channels so you can easily find their latest videos. Receive notifications from channels whenever they upload new videos. Support your favorite creators by interacting with their videos (liking them and leaving Комменты и представления хозяев). Keep track of your video viewing history. Save or download videos to watch later. Create your public or private video playlists.

Finding Videos to Watch on PlayTube There are multiple ways you can find what you want to watch on PlayTube. On the PlayTube platform itself, you can: Browse videos via keyword or keyword phrase using the search field; Find videos in topics and categories; Filter results by date and popularity; Visit the trending topics tab; View the charts rankings for music videos; View or subscribe to the Popular on PlayTube channel; or Check out the Up next videos on the side (web) or bottom (app) of any video page to see related videos.

READ  Сколько залить в редуктор мотоблока

Interacting with PlayTube Videos If you find a video that you like, you’ll notice several options below the video player. You can: Give the video a thumbs up or a thumbs down depending on whether you liked it or not; Leave a comment; Reply to another user’s comment; or Like another user’s comment.

Sharing PlayTube Videos If you find a video you particularly enjoy and want to share with others, you have multiple options for sharing it. Email sharing, along with sharing options for every major social networking service. Simply click the Share button for a video and you’re presented with several options for sharing it with friends and family. If you want to simply copy and paste the video page link to share it somewhere, you can do this using the shortened link provided beneath the social share buttons after clicking Share.

Download Videos You Want to Watch Later Since there’s such a wealth of content on PlayTube, the platform makes it easy to save videos you want to watch another time to your Watch Later list or a playlist you created. To download a video to your Watch Later list, just click the Download button and then choose the format you want to add the video.

Is PlayTube Safe? PlayTube is rated as 93% safe with 80% child safety parameter. Still, to improve child safety, one needs to use additional filters over the browser. As this site usually follow a different kind of ads that are not rated as good for kids so to ensure 100% safety it is better to add other filters on the channel. The other idea to improve ad safety is just to add some ad blockers. If we talk about viruses and malware, then PlayTube is found to be 100% safe for your system.

Самодельные мини-грузовики: схемы, чертежи, советы

Современный «Муравей», собранный по чертежам журнальчика «Моделист-Конструктор».

Несмотря на два десятилетия, отделяющие от обеспеченного русского прошедшего денек нынешний, семечки нестандартных, творческих мыслях до сего времени восходят на Niva современного капитализма и дают тотчас хорошие плоды. Самодельные грузовики достались нашей стране как традиция, ведь в современном мире автомобиль и шофер разнесены сложнейшей технологией машиностроения, электроникой, бессчетными и дорогими инструментами. А продукция русского автопрома подталкивала водителя к модернизации, хоть и не всегда действенной, но полностью понятной конструкцией, практичностью устройства, простотой модернизации.

Грузовик на моторе ИЖ: от авто «Волга» и «Москвич-407» предлагается взять полуэллиптические рессоры, за ранее их укоротив, а заднюю подвеску сделать пружинной, независящей.

Вспомнить хотя бы известную сейчас продукцию Тульского машиностроительного под беспритязательным заглавием «Муравей». Один вид этой колёсной техники наводит на идея об изготовлении бортового грузовика на базе мотороллера. К слову, 1-ый «Муравей» (не ТГ-200) был собран в 1966 году самодельщиками Ивченко и Молчановым вручную. Расположенный за задним мостом двигатель Ява-350 позволял снизить центр масс и вкупе с вагонной сборкой сделать кузов устойчивее на дороге. При мощности 14.3 л.с. (4500 оборотов) этот самодельный мини-грузовик развивал до 70 км/ч, а схемы его были размещены в журнальчике «Моделист-Конструктор» за 70-й год.

И вправду: сдаваемые в утиль мопеды и байки являются основой для большинства таких поделок. Связано это, возможно, с тем, что конструкцию мопеда проще всего приспособить под бытовые нужды: не надо возиться со сложной коробкой – прицепил кузов и поехал. Самодельные мини грузовики собираются не для того, что бы наслаждаться ими как произведением искусства (хотя это тоже имеет место), а так как таковой вид транспорта, есть восхитительным ассистентом в хозяйстве.

Как сделать самодельный-трактор с двигателем от мотоблока. Преимущества минитрактора

Посреди главных плюсов самодельного технического средства следует сначала отметить более низкую цена в сопоставлении с готовыми аналогами. Не считая того, таковой агрегат не востребует много места для хранения. Сейчас понятно, почему большая часть хозяев приусадебных участков желают знать, как из мотоблока сделать минитрактор своими руками.

При всем этом не следует забывать об экономичности самодельного устройства, ведь ему не требуется много горючего

Цены на запчасти также имеют достаточно симпатичную цена, и их нетрудно приобрести. Если установить на самодельный трактор из мотоблока шины с глубочайшим протектором, то агрегат получит неплохую проходимость. Более принципиальной чертой устройства являются и его маленькие габариты.

Чтоб сделать минитрактор своими руками из мотоблока, нужно владеть неким набором познаний и дружить с инструментами.

До работ по созданию этого технического средства, стоит изучить несколько чертежей и прочесть подобающую литературу. Агрегаты от разных производителей владеют уникальными техническими чертами. что оказывает влияние на список нужных работ по модернизации.

Сейчас на рынке можно отыскать модели, снаряженные адаптерами с сиденьем. В итоге процесс сотворения самодельного минитрактора из мотоблока окажется еще больше обычным. Но если адаптер отсутствует, то сделать его своими руками будет не так и трудно. Многие обладатели приусадебных участков отдают предпочтение агрегатам «Салют», «Нева» и неким китайским моделям. Чтоб сделать трактор из мотоблока своими руками, не считая базисного устройства потребуются:

  • 2 колеса;
  • лист нержавейки, также железные уголки и трубы;
  • cварочный аппарат;
  • дрель;
  • кресло;

подвесное оборудование.

Самодельный мотоблок двигатель и коробка передач

В сборном состоянии мотоблок имеет довольно малогабаритные габариты. Для того чтоб еще больше уменьшить общие размеры можно заменить детали на своими руками сделанный от мотора глушитель. Он по собственной сути аналогичен заводским деталям. Для его производства нужно применить части глушителя от транспорта «Вятка». Принципиально отметить, что глушитель размещается в отверстии выхлопного цилиндра.

Двигатель запускается с помощью кикстартера. Любая передача переключается особым рычагом, установленным на коробке с секторами. Ручки управления с навесными оснащениями держат газ и рычаги сцепления. Для того чтоб встроить муфты обгонного нрава необходимо удлинить редукторный вал примерно на 170 мм. На конце левого вала прикрепляется ведомая звездочка.

Как раз когда происходит вращение вала, муфта интенсивно повлияет на ролик и также принуждает его двигаться. При повороте мотоблока колесо с огромным радиусом начинает передвигаться намного резвее, ежели сам конкретный вал. Конкретно благодаря рассматриваемым факторам во время поворота нет звучных и гулких щелчков.

Для поддержания подвесного оснащения употребляются культиваторные узлы. Они привариваются к швеллеру со соединениями. Но перед этим процессом их нужно укоротить. Отверстия продольного вида крепятся к мотоблоку.

Сам себе конструктор. Собираем минитрактор дома

Тракторист это не обыденный шофер, да и механик и чуть-чуть конструктор. Любителям создавать все своими руками мы поведаем сейчас, как можно собрать уникальный мини трактор из удобных средств.

  • Движок
  • Рама
  • Управляющая колонка
  • Гидравлические тормоза
  • Набор ступиц и дисков тормозов
  • Задние крылья
  • Набор сигнальных фонарей
  • Подъемная навеска
  • Сидение
  • Колеса

Детали можно сочетать от различных автомобилей и грузовиков, принципиально направить внимание на соотношение мощностей и выносливость каждого механизма раздельно, для того, чтобы ваш будущий ассистент не вышел из строя через несколько часов работы. Просмотрите примеры использования деталей от различных автомобилей, которые отлично работают в одной системе.

В качестве сердца грядущего трактора используйте мотоблок либо движок от старенького “Москвича”/ “Жигулей”. В большинстве случаев российские “самоделки” ездят на моторах УД-4, М-67, УД-2 и МТ-9. Если ассоциировать производительную мощность, то наилучшими показателями отличаются авто движки, которые в предстоящем сумеют обеспечить многочасовую работу в полевых критериях. Для приусадебной работы полностью хватит мощности мотоблока либо мотора от мотороллера.

Раму можно сварить без помощи других из железных уголков и профильных труб (швеллеров). Конструкция переломленной рамы состоит из 2-ух полу рам, соединенных шарнирами (можно использовать авто карданный вал). Для таковой рамы подходят швеллера ,6,8,9 эта низкоуглеродная сталь отличается неплохой гибкостью и достаточной прочностью.

Цельнометаллическая рама представляет собой соединение лонжеронов (правого и левого) с 2-мя траверсами (фронтальный/задний). В свою очередь при сварке цельнометаллической рамы используйте швеллер 0 (лонжероны), 6 (задний траверс), 2 (фронтальный траверс). В данной конструкции функцию поперечной балки может выполнить железный брус.

Механическая коробка подойдет для мини трактора мощностью до 15-ти л.с. Для массивных моторов используйте гидравлическую систему. Если у вас в гараже стоит старенькый ГАЗ-53, либо автомобиль погожего типа смело снимайте с него коробку и вал отбора мощности. Вероятна композиция со сцеплением от ГАЗ-52.

Учтите, что во время установки данных запчастей необходимо будет проводить дополнительную подгонку. Для синхронизации сцепления с мотором подготовьте новейшую корзину нужных размеров. Укоротите заднюю плоскость маховика мотора и проделайте по центру, при помощи токарного станка, дополнительные отверстия.

Для обеспечения наибольшего контроля движений трактора идеальнее всего использовать гидросистему, которую в домашних критериях смастерить нереально, потому используйте гидравлическую систему с хоть какой доступной сельскохозяйственной техники. Непременно установите насос для циркуляции масла в механизме.

Автомобиль “Волга” может стать неплохим донором управляющий системы

Задний мост длительно подбирать для вас не придется его можно снять с хоть какой доступной легковушки либо грузовика. Подгонку размеров и укорачивание полуосей до подходящих габаритов можно совершить на токарном станке.

READ  Двигатель Для Мотоблока Нева 1

Фронтальный мост можно сделать из 40-ка миллиметровой трубы либо снять его с хоть какого автомобиля подходящего размера.

Колеса необходимо подбирать под специфику использования трактора. Если вы планируете использовать его в качестве грузоперевозчика, то диски от 13-ти до 16-ти дюймов отлично управятся с данной задачей. Для работы в поле либо приусадебном участке устанавливайте шины побольше 18-24 дюйма.

А пока вы обдумываете чертежи собственной самоделки, рекомендуем оценить современные модели, которые подарят для вас вдохновение и хорошие идеи для реализации. Направьте внимание, что на создание трактора в домашних критериях для вас придется издержать много времени и сил, потому мы хотим предложить приобрести минитрактор азиатского производства по доступной стоимости.

Самодельный мини вездеход из мотоблока

Многие крестьяне не обходятся без мотоблоков. Отличительная особенность данной техники в способности преобразить агрегат и трансформировать его в каракат, квадроцикл либо вездеход. Таким макаром можно расширить функциональность устройства без особенных валютных издержек и без помощи профессионалов.

Особенности самодельного вездехода из мотоблока

Мотовездеход в традиционном осознании – это транспорт, созданный для передвижения по бездорожью и дорогам вне зависимости от их покрытия. Вездеход из мотоблока отличается маленькими размерами и облегчённой массой.

Перед тем, как приступить к изготовлению мини вездехода своими руками стоит выполнить последующие деяния:

  • Приготовить работающий двигатель на бензине либо дизеле с тяговым потенциалом достаточным для перемещения агрегата и транспортировки водителя;
  • Найти ходовую часть – гусеничный или колёсный тип. Мини вездеходы на колёсах наименее проходимы, но их сделать своими руками намного проще, ежели гусеничные модели.

Мини грузовик из мотоблока своими руками

Необходимо приобрести либо сделать своими руками главные узлы конструкции:

  • Раму для крепления всех деталей;
  • Задний мост под задние колёса;
  • Сидение для водителя, которое должно быть защищённым от воды и грязищи, летящей из-под колёс;
  • Освещение для способности передвижения в ночное время.

Технические свойства готового вездехода:

Как изготовить вездеход из мотоблока?

Вездеход с движком от мотоблока изготовляется, следуя определённой схеме:

  • Создаётся основание устройства. Больше всего походят готовые рамы. Можно взять их со старенькой техники Урал и Иж. Такие рамы отличаются прочностью и манёвренностью;
  • Задний мост. Включает заднюю и переднюю подвески, которые собираются из стойки, покоса и управляющий втулки;
  • Колёсная база агрегата. Можно использовать старенькую запаску с грузовиков. Мотоблок на камерах низкого давления лёгок в управлении и довольно манёвренный;
  • Устанавливается сборная конструкция мотора для выполнения вездеходом собственных функций;
  • Если монтирование моторной системы завершено, устанавливается коробка, выхлопные элементы и тормоза. Последние можно взять со старенькой машины либо байка.

Самодельный каракат на основе мотоблока

Каракат делает те же функции, что и вездеход, но есть отличительные особенности:

  • Колёсная база с ремённым сцеплением увеличенного размера;
  • Большой размер агрегата;
  • Широкие условия внедрения. Пневмоходы могут развивать скорость до 70 км/ч.

Такая переделка больше всего касается конкретно покрышек, на разработке которых необходимо сделать особенный Accent.

Необходимо выделить главные аспекты:

  • Лёгкая конструкция. Два железных диска агрегируют на втулку. Сверху камеры, которые закрепляет транспортерная лента. Устройство устойчивое и крепкое;
  • Диск закрепляется на втулке. Также привариваются перемычки с кольцами;
  • Центральный диск с дополнительной спицей, для изготовления которой подойдёт железная заготовка либо труба;
  • Можно использовать диски из старенького мотороллера, они будут закреплены на втулке.

Каракат из мотоблока имеет последующие конструкционные особенности:

  • Сваривается рама из железного профиля либо трубы;
  • Инсталлируются задний и фронтальный приводы. Подходят дифференциальные и цельные элементы;
  • Фронтальный мост и управляющее, детали можно взять от ходовой части машины;
  • «Родной» мотор и редуктор, который может заменить многоступенчатая коробка для лёгкого управления скоростями;
  • На финишном шаге инсталлируются скаты и каракат тестируется.

Самодельный квадроцикл на основе мотоблока

Квадроцикл имеет неплохую проходимость, манёвренность и высочайший уровень безопасности. Он припоминает четырёхколёсный байк.

Часто квадроцикл создаётся на базе мотоблока Нева.

Пошаговая схема производства:

  • Модифицируются колёса. В агрегате колёса разводятся на однообразное расстояние от кузова заводскими адаптерами;
  • Переделывается и усиливается рама. Лучше использовать готовую базу от байка, которая довольно крепкая и не станет предпосылкой заморочек в предстоящем;
  • Устанавливаются диски. Можно пользоваться низкопрофильными дисками. Сгладить трение меж резиной и ободом может быть особыми тканевыми прокладками;
  • Надеваются шины. Подходят камеры от грузовых автомобилей. Можно взять колёса с малым давлением. На агрегат не надо устанавливать рессоры.

Как изготовить колёса низкого давления своими руками?

Вне зависимости от типа изготовляемой техники для движения по мокроватым и зыбучим грунтам требуются грунтозацепы, обеспечивающие высочайшее сцепление. Больше всего подходят колёса низкого давления. Мотоблок на пневмоколёсах оказывает минимум воздействия на почву.

На заднем мосту употребляются самодельные особые колёса, которые можно установить на болотоход, мотосани (аэросани), снегоход либо мотобуксировщик из мотоблока. Можно приобрести готовые элементы либо приобрести детали по-отдельности (покрышки, камеры, диски).

  • Обыденные диски и крепёжные пластинки свариваются металлическими трубками. Так создаются огромные камеры с усовершенствованной фиксацией;
  • На готовый расширенный диск надевается камера. Её можно приобрести либо использовать с грузовых автомобилей;
  • В отверстие диска вводится воздушный клапан;
  • Накачать колесо воздухом;
  • Готовые шины установить на пневмоход из мотоблока.

Увеличивается проходимость обычного колеса дополнительным протектором. Для закрепления камер используются цепи, транспортерная лента, самодельные траки.

Чтобы изготовить вездеходы/каракаты на пневмоходу нужно заранее подготовить необходимые материалы и инструменты. Разобраться с процессом помогут описанные схемы действий и видео-инструкции.

Самодельный автомобиль из мотоблока

Автомобиль самоделка с полным приводом 4х4, сделанный из мотоблока.

Приветствую всех любителей самодельной авто-мото техники! Перед Вами, очередная самоделка из мотоблока двухместный полноприводный мини автомобиль.

Самодельный автомобиль построен на базе мотоблока, точнее от мотоблока позаимствован двигатель и редуктор.

Изготовлена самодельная рама из профильных и круглых труб, подвески нет, передняя и задняя ось установлены на корпусных подшипниках.

Силовой агрегат Lifan имеет мощность 15 л.с, дополнительно установлено центробежное сцепление и понижающий редуктор от мотоблока.

Трансмиссия выглядит следующим образом: крутящий момент, передаётся от двигателя на понижающий редуктор, затем по цепной передаче на переднюю и заднюю ось. Автомобиль имеет полный привод.

На фото показан понижающий редуктор от мотоблока и цепная передача.

На самоделку установлены колёса от квадроцикла.

Самодельный автомобиль развивает максимальную скорость около 30 км/ч. Машина может передвигаться по бездорожью, грязи, снегу и льду. Вот такой мини автомобиль можно сделать из обычного мотоблока.

Модернизация транспортных средств

Если сломался старый велосипед, скутер или мотоцикл, не стоит сдавать технику на металлолом. Также не нужно спешить с покупкой нового мотора. Его можно заменить на силовую установку от легкого мотокультиватора. Есть только 1 ограничение: на такой машине нельзя передвигаться по дорогам общего пользования. Но мотороллер Муравей с двигателем от мотоблока можно использовать на даче для поездок на поле или речку. Двигателя мощностью 5-6 л.с. вполне хватит для того, чтобы разогнать мопед до скорости 50-60 км/ч. Перед монтажом движка на велосипед необходимо установить на это средство передвижения усиленные колеса, способные выдержать вес до 100 кг.

Для того чтобы собрать мотороллер с двигателем от мотоблока, потребуются такие инструменты и материалы:

  • сварочный аппарат;
  • болгарка с дисками по металлу;
  • электрическая дрель;
  • гаечный ключ;
  • отвертка;
  • плоскогубцы;
  • уровень;
  • молоток;
  • краска.

Для того чтобы поставить силовой агрегат на Муравей, потребуется создать для него раму.

Делается это в такой последовательности:

  • Составляются чертежи, делаются точные расчеты конфигурации каркаса и мест крепления. Рекомендуется проверить расчеты на мягких полосах алюминия.
  • Сваривается крепежный кронштейн. Проводится его обработка средствами против коррозии, просверливание отверстий для болтов.
  • Двигатель аккуратно водружается на кронштейн и фиксируется болтами. Проверяется точность установки, выполняется корректировка положения.
  • Мотор соединяется с ходовой частью транспортного средства с помощью ремня или цепи. Закрепляются тросы переключения передач, рычаги управления.
  • Проверка работоспособности транспортного средства. Созданная самоделка нуждается в обкатке, чтобы все детали притерлись друг к другу. На это нужно потратить 6-8 часов при работе мотора на средних оборотах.

При наличии опыта обращения с бытовыми инструментами и знаний в электротехнике можно собрать электрический экскаватор своими руками. Для этого потребуются швеллеры, шарниры, тросы и исправный электрический мотор. Ковш изготавливается из листовой стали, которую можно недорого купить в пунктах приема металлолома.

Самодельный мини трактор-грузовик

Мини-трактор грузовик с виду напоминает мотоблок с прицепной грузовой тележкой: мотоциклетный двигатель, нет кабины. Однако если подробнее разобраться в его схеме, то она схожа со схемой трактора Т-150 или К-700 Кировец.

У мини-трактора грузовичка такая же ломающаяся рама, а точнее две сочлененные полурамы, сиденья на передней полураме (а не на прицепе, как у мотоблока), да и руль-баранка как у колесного трактора (или автомобиля), а не два рычага, как у мотоблока.

Мини-трактор грузовик с ломающейся рамойспарка мототягача и грузовой тележки: 1моторама (уголок ), 2двигатель УД-1, 3 глушитель, 4. бензобак; 5- руль, 6 сиденье (автобусное, 2 шт); 7 короб кузова (стальной лист s1), 8- борта кузова (доска, s20), 9.колесо тележки (автомобильное, R13, 2 шт), 10 подкос дышла; 11 шарнир; 12дуга передней полурамы, 13лонжерон передней полурамы, 14 подкос лонжерона и дуги передней полурамы (труба диаметром 20, 2 шт); 15 передний ведущий мост (от комбайна Niva, доработанный), 16 трансмиссия (клиноременная передача), 17коробка перемены передач в блоке со сцеплением; 18тормозной механизм, 19 переднее ведущее колесо (авзомобильное 205 R14, 2 шт), 20- дышло, 21 балка моста тележки; 22дно кузова (доска s20); 23бруски крепления кузова к балке (брус 60×40,3 шт.), 24 задний съемный борг, 25 скоба крепления кузова к балке (сталь, полоса 30×5, 2 шг); 26 подкос бортов кузова (уголок 30×30, 2 шт.), 27 крепление кузова к балке (болт Ml2, 4 шт ), 28 дужка заднего борта (труба диаметром 16); 29 втулка для дужки (труба диаметром 22×2, 2шт ), 30. фиксатор заднего борта (гвоздь, 2 шт)
READ  Мотособака из мотоблока Нева своими руками

Теперь о конструкции подробнее. Основа мототягача рама, состоящая из двух, шарнирно соединенных между собой полурам: передней (самого мотоблока) и задней (тележечной) На передней полураме смонтированы силовой агрегат, трансмиссия и два сиденья водителя и пассажира, а точнее помощника-грузчика.

Передняя полурама пространственная, состоящая из двух частей: верхней и нижней. Однако она не сложная Верхняя часть это дуплексный лонжерон, состоящий из двух продольных элементов, выполненных из швеллера и объединенных между собой несколькими перемычками из стального уголка 40×40 мм. Задние концы дуплексного лонжерона приварены к верхней полуобойме, а передние концы к мотораме.

Нижняя часть передней полурамы сделана из круглой трубы диаметром 30 мм в виде дуги, огибающей нижнюю обойму подшипника поворотного шарнира, к которой она и приварена. Передние концы лучей дуги прикреплены винтами М10 к ушкам обойм подшипников полуосей. Между задними концами элементов лонжерона и сходящимися лучами дуги установлен шарнирный узел с двумя парами радиальных подшипников качения 80208.

Этот узел подсмотрел в журнале Моделист-конструктор (к сожалению, не помню, в каком именно номере, да это и не важно все равно его модернизировал). Он обладает возможностью поворачиваться как относительно вертикальной оси, так и горизонтальной. А это, в свою очередь, исключает зависание колес и уменьшает кручение рамы. После установки узла на место верхнюю и нижнюю части полурамы (лонжерон и дугу) передней полурамы скрепил двумя прикрученными болтами подкосами из стальных труб диаметром 20 мм со сплющенными концами.

На них же позднее смонтировал рукоятку переключения передач. Задняя полурама это прежде всего межколесная балка тележки и приваренное к ее середине перпендикулярно дышло обе детали выполнены из трубы диаметром 60 мм, а их соединение усилено подкосами из стального уголка 30×30 мм. В передний конец дышла вварен палец, выточенный из стального круга диаметром 60 мм. Палец вставляется в поворотный шарнир, соединяющий обе полурамы.

Здесь же сбоку к дышлу приварен поворотный рычаг (выполнен из уголка 40×40), подкрепленный таким же подкосом. Двигатель на мототягаче УД-1, но можно применить и другой, причем выбор довольно широкий. Только вот силовой агрегат мощностью более шести-семи лошадиных сил использовать вряд ли целесообразно. Даже четырехсильный УД-1 способен обеспечить перевозку около 500 кг груза со скоростью до 30 км/ч.

При большей же нагрузке при трогании с места происходит пробуксовка ведущих колес, а при более высокой скорости наблюдения сильная тряска и вибрации из-за отсутствия амортизации Оборудование же тягача и тележки мягкой подвеской слишком бы усложнило конструкцию.

Схема шасси: 1 передний ведущий мост с главной передачей, дифференциалом и полуосями, 2 коробка перемены передач, 3 корзина сцепления; 4шкив-маховик; 5 переднее ведущее колесо (2 шт); 6рулевой механизм с сошкой, 7рулевая тяга (труба диаметром 30), 8 наконечник рулевой тяги (от автомобиля Жигули); 9поворотный рычаг- (уголок 40×40); 10подкос поворотного рычага (уголок 40×40), 11. балка заднего моста (труба диаметром 60); 12заднее колесо (2 шт), 13 подкос дышла задней полурамы (уголок 30×30, 2 шт), 14дышло задней полурамы, 15 шарнирный узел, 16дышловерхняя часть передней полурамы (швеллер. 2 шт.), 17дуга-нижняя часть передней полурамы (труба диаметром 30)

Двигатель оснащен системой принудительного воздушного охлаждения смонтирован он на мотораме прямо над передним ведущим мостом и имеет возможность при необходимости сдвигаться в продольном (по ходу тягача) направлении для натяжения ремня клиноременной передачи трансмиссии с отношением 1:3 на участке от шкива выходного вала двигателя до маховика коробки перемены передач (КПП)

Моторама же двигателя представляет собой две пары уголков Уголки первой пары длиной по 500 мм приварил к мосту продольно на расстоянии 400 мм друг от друга полками вверх, причем левый уголок на подкосных стойках. Другую пару уголков прикрепил непосредственно к двигателю, но полками вниз и поперечно ходу тягача. Поставив верхнюю пару уголков вместе с двигателем на нижние уголки и совместив плоскости вращения шкива и маховика, в местах пересечений уголков просверлил сквозные отверстия диаметром 10,5 мм под крепежные болты.

После этого в полках нижних уголков отверстия разделал под пазы длиной 50 мм. Вместо такой передвижки мотора вполне воз- можно и применение натяжного ролика приводного ремня. Ведущий передний мост (с главной передачей и дифференциалом) в блоке с КПП использовал от списанного комбайна. У КПП была выработана шейка первичного вала в месте посадки маховика сюда я наклеил на эпоксидном связующем металлическую фольгу и напрессовал маховик в сборе со сцеплением, предварительно надев выжимную муфту КПП имеет три передачи для движения вперед и одну заднего хода.

Поворотный шарнир: 1. палец (сталь, круг диаметром 60), 2 дышло задней полурамы (труба диаметром 60), 3 подшипник 80208 (4 шт), 4 корпус подшипников шарнира (сталь, кpyг 100), 5лонжерон передней полурамы (швеллер. 2 шт), 6верхняя полуобойма (сталь, круг 100), 7 верхняя вертикальная ось шарнира (сталь, круг 50), 8 предохранительная шайба (сталь, лист s3), 9 гайка М28, 10. шплинт, 11. упорная шайба (сталь, лист s3), 12 нижняя (вертикальная) ось (сталь, круг 50), 13 нижняя полуобойма (сталь, круг 100), 14дуга передней полурамы (труба диаметром 30), 15стяжка (стальная полоса 15×3,2 шт)

Рукоятка переключения передач с кулисой самодельные Проводка от рукоятки до КПП жесткая тягами и рычагами. Передачей заднего хода пользуюсь редко сочлененная и ломающаяся конструкция рамы делает мототягач очень маневренным и позволяет ему разворачиваться практически на месте вокруг оси сцепного шарнира Маховик в моей конструкции использован от сенокосилки он меньше по диаметру, чем штатный.

При неимении и такого маховик можно сделать сборным из колесной ступицы подходящего диаметра и отдельного шкива. В упрощенном же варианте можно обойтись совсем без маховика и сцепления, посадив ведомый шкив жестко на первичный вал КПП, а сцепление осуществлять изменением натяжения приводного клинового ремня с помощью упомянутого выше ролика Ведущий мост тоже подвергся переделке.

Его заводская ширина составляла около трех метров. Во-первых, удалил за ненадобностью колесные редукторы и укоротил чулки с полуосями. В торцы обрезанных чулков запрессовал обоймы с подшипником и сальниками. От полуосей отрезал фланцы и укоротил Фланцы же опять насадил на полуоси, соединив теперь эти детали шпонкой. Кузов тележки ступенчатый или, правильнее сказать, уступчатый Основной короб нижний расположен между задними колесами Он выполнен из стального листа толщиной 1 мм, а его дно из доски-тридцатки

А дополнительные борта (они деревянные) устроены над колесами, а потому выполняют еще функцию крыльев, заодно увеличивая вместимость груза Соединения кузовных деталей (деревянных и из листовой стали) выполнены в основном на гвоздях, а где необходимо с использованием металлических полос Дно опирается на заднюю полураму (балку, дышло и подкосы) и прикрепляется к балке шарнирно с помощью двух скоб У кузова съемный задний борт, а сам кузов может саморазгружаться за счет смещения назад центра массы груза Погрузочная высота всего 350 мм.

Переделка ведущего (переднего) моста от комбайна: 1. картер главной передачи и дифференциала; 2.главная передача с дифференциалом, 3 полуось (укороченная, 2 шт), 4чулок моста (укороченный, 2 шт); 5обойма подшипника (самодельная, 2 шт.); 6 ступица колеса (отрезана, просверлена и насажена на полуось); 7 шпонка (12 шт), 8 подшипник полуоси (2 шт.), 9- манжета (2 шт); 10стопорная шайба (2 шт); 11 ушко для крепления луча дуги нижней части передней полурамы (сталь, лист s5, 2 шт)

Рулевое управление баранку, вал, червячный редуктор использовал от автомобиля Запорожец ЗАЗ-966. Единственная рулевая тяга соединяет сошку редуктора с поворотным рычагом, приваренным к концу дышла (а точнее к подкосу) задней полурамы. Сама тяга выполнена из водопроводной трубы диаметром 20 мм, а наконечники взяты от автомобиля Жигули Тормоз приводится в действие от рукоятки, а сцепление и газ от педалей, как у автомобилей. Признаться, проводки сцепления и переключения скоростей довольно сложные.

Их упрощение моя очередная задача, а потому не буду описывать существующие Два сиденья (водителя и помощника), взятые из салона списанного автобуса, смонтированы на общем подрамнике на передней полураме. Под ногами устроен деревянный пол.