Бензопила Husqvarna 142. хороший выбор надежной бензопилы для использования, как в домашних критериях, так и в лесу. Модель имеет огромную мощность мотора, высочайшие обороты холостого хода, маленький вес и равновесную конструкцию. Все это обеспечивает легкость в управлении и высшую производительность. Comfort в работе обеспечивается специальной системой амортизаторов: вибрации, передаваемые от мотора на ручки малы! Из плюсов Husqvarna 142 также отметим высокое качество девайсов деталей, заводскую сборку, автоматическую смазку цепи и неприхотливость в обслуживании. Бензопила Husqvarna даст Для вас только позитив от эксплуатации.
Бензопила Husqvarna 142 вооружена движком, использующим технологию X-Torq позволяющую сберегать горючее, прирастить эффективность работы инструмента, также значительно понизить количество вредных выбросов при использовании. В бензопиле Husqvarna 142 реализована патентованная система чистки воздуха Air Injection, благодаря которой, растут интервалы меж очистками фильтра, в итоге чего, обеспечивается более долгая и бесперебойная работа, также миниатюризируется износ устройства. Корпус мотора выполнен из качественного сплава, который кроме маленького веса дает детали необыкновенную крепкость. Блестящий поршень цилиндра с 2-мя компрессионными кольцами позволяет прирастить моторесурс и использовать бензопилу для проф целей. Качественные внутренние узлы и механизмы изготовлены по передовым технологиям из крепких и легких материалов.
SmartStart значительно уменьшает усилие юзера, нужное для заведения бензопилы, в особенности после долгого зимнего хранения. Бензопилу Husqvarna 142 E-series можно охарактеризовать как эргономичное, износоустойчивое и легкое в управлении устройство с низким уровнем вибрации (антивибрационная система LowVib). Действенные антивибрационные элементы (демпферы) поглощают вибрацию, защищая руки и кисти юзера от негативного воздействия. Техника указывает феноменальные технические характеристики реза, производит все режущие операции более точно и аккуратненько. Мотопила Husqvarna 142 отвечает самым серьезным требованиям безопасности, простоты в воззвании и эргономичности, ничем не уступая в этом проф пилам. Может употребляться для работ в саду и во дворе, равно как и для валки леса.
Дополнительные функции Бензопила Husqvarna 142 (шина 40 см, 3.5 кВт) Цепная пила Husqvarna 142
Husqvarna 142. бензопила бытового класса. Хороший выбор надежной бензопилы для использования, как в домашних критериях, так и в лесу. Модель имеет огромную мощность мотора, высочайшие обороты холостого хода, маленькой вес и равновесную конструкцию. Все это обеспечивает легкость в управлении и высшую производительность. Comfort в работе обеспечивается специальной системой амортизаторов: вибрации, передаваемые от мотора на ручки малы! Из плюсов Husqvarna 142 также отметим высокое качество девайсов деталей, заводскую сборку, автоматическую смазку цепи и неприхотливость в обслуживании. Бензопила Husqvarna даст Для вас только позитив от эксплуатации.
- Маленькой вес.
- Удачный доступ к регулировочным и настроечным элементам конструкции.
- Мощность бензинового мотора 4,0 л.с.
- Система облегченного старта.
- «Air Injection» — дополнительная подача воздуха.
- Двойная чистка поступающего в карбюратор воздуха.
- Система зажигания CD.
- Автонастройка карбюратора.
- Антивибрационная система «LowVib
- Смазка цепи автоматическая. Малогабаритные размеры.
- Мобильность, отсутствие привязок к источнику питания.
- Блестящие стены цилиндра.
- Номинальная мощность:. 3.5 кВт/ 4.0 л.с.
- Рабочий объем мотора:. 40.2 см³
- Наибольшая частота вращения мотора:. до 13000 об/мин
- Частота вращения на холостом ходу:. 3000 об/мин
- Тип масляного насоса:. Фиксированный поток (автоматический)
- Производительность масляного насоса при 8500 об/мин:. 6 – 8 мл/мин
- Длина шины:. 40 см
- Шаг цепи :. 0.325″
- Скорость вращения цепи :. 16.3 м/с
- Толщина звена : 1.3 мм
- Объем топливного бака :. 0.41 л.
- Объем масляного бака:. 0.2 л
- Масса (без режущего оборудования):. 4.6 кг
- Уровень шума:. 108 дБ(А)
- Пила Husqvarna 142
- Шина 40 см
- Цепь
- Аннотация на российском языке
- Чехол на шину
- Пробирка для смешивания горючего
- Набор инструментов
- Гарантийный талон (12 месяцев)
Центробежная система чистки воздуха для понижения износа и роста промежутков меж очистками фильтра.
Боковое натяжение цепи делает ее регулирование резвым и легким.
Действенные антивибрационные элементы (демпферы) поглощают вибрацию, защищая руки и кисти юзера от негативного воздействия.
Nashgazon.com
Бензопила является неподменной в ежедневной жизни владельца. Этот инструмент пользуется большущим спросом и популярности, так как помогает облегчить работу лесника либо садовода. Husqvarna – это пользующаяся популярностью компания, которая долгое время занимается созданием высококачественных инструментов, также оборудования для предстоящей работы в саду.
Все почаще люди приобретают бензопилу Husqvarna 137 для эксплуатации на личных предприятиях, в домашнем хозяйстве либо лесничестве. Представленная продукция отлично себя зарекомендовала в масштабном промышленном строительстве.
Производитель предлагает своим клиентам широкий и различный выбор продукции, но основное направление – это разработка бензопил. Пила Husqvarna 137 является более удачной и качественной моделью. Она комфортна в использовании, имеет маленькой вес и экономная. Но при всем этом она отличается достаточной мощностью, чтоб совладать с большенными объёмами работ.
Способы устранения неисправностей и ремонт своими руками
Ремонт бензопилы Husqvarna осложнен тем, что для этого требуются специальные инструменты, которые обычно не входят в арсенал домашнего мастера. Но все из их можно или приобрести в магазине автозапчастей, или сделать своими руками.
Бензопила Husqvarna 142 — технические свойства
Кроме обыденных наборов отверток и молотка, потребуются:
- Поршневой стопор. Может быть заменен синтетическим шнуром от стартера с навязанными через 2–3 см узелками.
- Отвертка под головки болтов на бензопиле. Они бывают специальные — в виде полукружий либо звездочек.
- Ключ для регулировки сцепления.
- Свечной ключ комбинированный.
- Компрессор для чистки внутренних объемов от опилок, пыли и грязищи.
Если планируется чистка и устранение дефектов цилиндропоршневой группы, то будет нужно устройство для измерения компрессии и клей-герметик.
Порядок разборки бензопилы Husqvarna последующий:
Схема устройства для проверки зажигания бензопилы
- снимается верхняя крышка;
- отсоединяются аварийный тормоз и пильная шина с цепью;
- снимается стартер;
- выворачивается свеча;
- через свечное отверстие устанавливается поршневой стопор и демонтируется маховик (потребуются значимые усилия).
После чего отсоединяют переднюю ручку, за ним — карбюратор, масляный насос и в последнюю очередь — движок.
Устранение дефектов системы зажигания сводится к замене вышедших из строя свеч на новые. Употребляются только свечки Champion RCJ7Y. Катушка зажигания в бензопилах Husqvarna электрическая, необслуживаемая, при выходе из строя заменяется вполне, как и стартер.
Необходимости в регулировке системы зажигания нет. Единственная неисправность, которая решается регулировкой — это установление зазора меж маховиком и катушкой. Зазор устанавливается при помощи слесарных щупов. Стандартная величина — 0,2 мм.
Настройка топливной системы
Топливная система бензопил Husqvarna отличается сложностью. В домашних критериях ее ремонтом, как и обслуживанием цилиндропоршневой группы, лучше не заниматься. Наибольшая неисправность, которую можно убрать в домашних критериях — это прочистка сапуна, устранение пережатия шланга и замена фильтра. То же касается и масляной системы — устранение дефектов сводится к прочистке отверстия в сапуне иглой или сжатым воздухом. Рекомендуется делать это профилактически каждые 2–6 месяцев — зависимо от интенсивности работы пилой.
Регулировка карбюратора
Карбюратор Husqvarna 142 имеет 3 регулировочных винта, маркированных H, L и T. 1-ый предназначен для установки впрыска на наибольших оборотах, 2-ой — на малых, 3-ий определяет характеристики впрыска горючего на холостом ходу.
Регулировка карбюратора бензопилы Husqvarna 142
Сначала регулируется впрыск топливной консистенции вхолостую проворотом винта L на ¼ оборота против часовой стрелки. Если пильная цепь движется — движение прекращают зажимом винта T. Настройка делается при зрительном и слуховом контроле — мотор не должен визжать, и из него не должен идти белоснежный дым. Правильное положение винта определяется эмпирическим методом.
После чего зажимается акселератор бензопилы и точно таким же методом регулируется впрыск на больших оборотах винтом H.
Подсос излишнего воздуха в карбюратор устраняется заменой порванного шланга — темной трубки, идущей к карбюратору или его более плотной подгонкой.
Натяжение пилы
Регулятор натяжения пильной цепи находится с правой стороны. Для доступа к нему придется снять боковую крышку. Корректировка натяжения осуществляется поворотом болта на требуемый градус.
- После прогрева проворачивается L винт до больших оборотов в холостом ходу. Как таковые будут найдены, следует выполнить проворачивание в сторону уменьшения скорости вращения на ¼ оборота винта. Если цепь начала крутиться, производится сопроводительная регулировка винта Т против хода часов до остановки цепи.
- Регулировка винта Н на карбюраторе мотопилы проходит на 10ти-секундном периоде работы мотора в полном ходу, проведя ¼ оборота. Если критическая нагрузка не будет достигнута, операция повторяется. Недостающая настройка будет сопровождаться визжанием пилы, тогда как гиперболизированные характеристики принудят глушитель пустить больше дыма.
- Регулировка Т винта холостого хода производится оборотами по ходу часов до момента начала вращения цепи. Как это случилось, винт подкручивается назад, пока данный механизм не остановится.
Естественно, внесение карбюраторных опций дозволит Вашему инструменту работать очень производительно, но не следует забывать и о смазке. «Коса Моторс» советует приобрести масло для бензопилы специального предназначения на механизмы, потому что своевременное сервис даст инструменту дополнительный срок высококачественной службы.
Как отрегулировать карбюратор бензопилы Husqvarna 142
Настройка карбюратора бензопилы Husqvarna 142 должна выполняться при прогретом движке. Направьте внимание на состояние воздушного фильтра, который по мере надобности будет нужно почистить и убедиться в том, что он не забит. Регулировка карбюратора бензопилы Husqvarna 142 своими руками производится с помощью 3-х винтов:
Поворачивая по часовой стрелке контрольные винты низких и больших оборотов, переведите их до максимума, и после того как будет достигнут пик, прокрутите их в оборотном направлении, на один с половиной оборот. При работе на холостых оборотах, цепь для бензопилы Husqvarna 142 должна быть недвижной. Инспектируйте на наибольших оборотах.
Избежать большинства дефектов и дорогостоящего ремонта, можно соблюдая аннотации и советы производителя, также используя уникальные запчасти для бензопилы Husqvarna 142.
Бензиновая пила Husqvarna 142 многим юзерам известна благодаря надежности, простоте в эксплуатации, также высочайшему качеству фирменных девайсов и заводской сборки. Садовый инструмент в этой модификации стремительно и отменно спиливает всякую древесную породу, независимо от ее состояния и структуры. Это позволяет использовать модель не только для чистки сада, да и для строительства бытовых, также хозяйственных помещений.
Эксплуатационная инструкция для бензопилы Husqvarna 142
Эксплуатационная аннотация непременно заходит в набор к бензоинструменту. В ней содержится вся нужная информация о бензопиле “Husqvarna” 142, которую следует знать обладателю техники:
- Устройство бензопилы “Husqvarna” 142.
- Сборка пилы.
- В набор входят.
- Меры предосторожности.
- Свойства бензопилы Husqvarna 142.
- Методы работы.
- Подготовка бензопилы к работе.
- Обкаточный период.
- Технические данные.
- Техобслуживание.
- Неисправности цепной бензопилы “Husqvarna” 142.
В комплекте:
- аннотация;
- пильная цепь;
- направляющая;
- защитный кожух;
- универсальный ключ;
- емкость с маслом для цепи;
- бензопила.
Подготовительные этапы
До распиловочных работ обладателю техники нужно верно приготовить топливную смесь: 50/1 рекомендуемое соотношение. Это означает, что на 1 л неэтилированного бензина марок АИ-90-92 берется 0,1 л. масла для 2-х тактных моторов марки Husqvarna.
Как верно подготовит бензоинструмент к работе:
- Сборка бензопилы, установка направляющей и цепи, натяжка цепи.
- Заправка бензопилы топливом и маслом для цепи в надлежащие емкости.
- Бензопила заводится согласно указаниям в руководстве.
- Проверяется тормозная система, работа пилы на холостом ходу и подача цепного масла, при надобности проводится регулировка карбюратора бензопилы “Husqvarna” 142.
Обкатка
Период приработки продолжается около 10 часов. В это время инструмент эксплуатируется в пол мощности.
Устройство и принцип работы карбюратора Husqvarna
Для удачного проведения опции карбюратора бензопилы Husqvarna следует знать его устройство и осознавать то, как он работает. По сути все не так трудно, как кажется на 1-ый взор.
Карбюратор пилы имеет интегрированный топливный насос, который отвечает за транспортировку консистенции бензина с маслом, также диафрагму, игловатый клапан с коромыслом. Их совместная работа позволяет дозировать подачу горючего в главную камеру и две заслонки.
Одна из заслонок создана для регулировки подачи горючего в цилиндр при нажатии на газ, она именуется дроссельной, 2-ая отвечает за ограничение подачи воздуха из воздушного фильтра для облегчения пуска прохладной бензопилы Husqvarna.
В тот момент, когда оператор перекрывает с помощью воздушной заслонки подачу воздуха в карбюратор, происходит обеднение топливной консистенции и повышение её подачи в цилиндр, за счет чего бензопила запускается намного легче, чем в этом случае, когда прохладный пуск проводится в обыкновенном режиме.
В работе карбюратора Хускварны участвует клапан-форсунка, которая распыляет горючее и предутверждает поступление воздуха в основную камеру. Нередко трудности при работе пилы могут быть вызваны недостатками конкретно этого элемента.
К примеру, клапан, при неверном хранении бензопилы может залипнуть, подача горючего закончится, что сделает работу мотора неосуществимым. Также нарушения в работе форсунки могут стать предпосылкой подсоса воздуха в главную топливную камеру карбюратора. В таких случаях корректировка положения регулировочных винтов не исправит ситуации, пригодится проведение ремонта либо замена узла.
За настройку свойства и количества консистенции, а так же количество оборотов коленчатого вала в холостом режиме отвечают три регулировочных винта, установленных в корпусе карбюратора:
- винт (L) – регулирует количество горючего в режиме низких и средних оборотов;
- (H) – отвечает за тягу на больших оборотах и их количество;
- (Т) – изменяет положение заслонки дросселя, тем регулирует количество топливной консистенции, поступающей в цилиндр и работу мотора инструмента в режиме холостого хода.
Внимание! Винты (L) и (H) нельзя регулировать, не имея определенных познаний и опыта. Некорректная настройка свойства и количества топливной консистенции может привести к тому, что движок не станет работать либо будет работать некорректно, что приведет к его резвому износу либо даже заклиниванию.
Регулировка карбюратора «Хускварны 142» должна осуществляться с внедрением тахометра. Вы должны уметь с ним работать. Если позволяет опыт, выполнить манипуляции можно на слух, определяя предельные обороты по звуку. В других случаях хорошего результата можно и не достигнуть. Регулировка карбюратора «Хускварны 142» осуществляется одним, 2-мя либо 3-мя винтами. Их вы можете различать по обозначениям.
Холостой ход регулируется винтом под буковкой Т. Малые обороты вы можете регулировать винтом L. Тогда как винт H предназначен для наибольших оборотов. Вы увидите один винт холостого хода и два других, которые будут укрыты за кожухом. Таковой вариант выполнения карбюратора разъясняется тем, что производитель советует оператору производить регулировку только одним винтом холостого хода, потому что в остальном еще на заводе установлены рациональные опции. Но для неких экстремальных режимов вы сможете создавать корректировку.
Методика проведения работ
Регулировка карбюратора Хускварны делается винтами L и Н, если употребляется в работе бензин, отличающийся от того, что рекомендован заводом-поставщиком. Если октановое число низковато, для его роста следует выполнить поворот винта способом откручивания. Это дозволит прирастить обороты и мощность. А вот при завышенном октановом числе для его снижения поворот винта нужно выполнить в оборотную сторону, закрутив его. Это будет содействовать понижению оборотов мотора.
При регулировке карбюратора Хускварны использовать винты нужно в последующем порядке: L Н Т. Соблюдая четкие углы поворота, вы будете следовать требованиям, которые позволят сохранить наилучшие рабочие характеристики мотора. Универсального метода регулировки нет. Процедуры могут отличаться одна от другой. Но процесс обычно делится на два шага. 1-ый является базисным, 2-й. окончательным. Базисный делается на выключенном движке, тогда как окончательный шаг предугадывает прогревание мотора в течение 10 минут.
Техническое обслуживание бензопилы Husqvarna 142
Вопрос: Появилась неувязка с бензопилой Husqvarna 142. Вышло заклинивание поршня вышедшим стопором поршневого пальца. При разборе найден треснутый импульсный патрубок.
Куплена новенькая поршневая группа. После сборки пила заводится отлично, но холостые обороты неуравновешенные и не развивает мощность. Опции карбюратора не трогал. При нажатии акселератора есть сильные провалы, приходится всё время подгазовывать.
Сборку проводил сам, подсоса воздуха нет, бензонасос работает нормально, сальники отличные.
При сборке мотора увидел, что родной поршневой палец имеет снутри перегородку, а новый нет. Может кто даст подсказку, оказывает влияние перегородка в пальце на работу мотора либо нет?
Ответ: Очень изредка чтобы после замены поршневой работало нормально не меняя опций карбюратора. Регулировка в этом случае. обыденное дело, даже не обыденное, а необходимое. Замените импульсник! без этого все впустую.
Безупречная настройка карбюратора вероятна только при соответственном состоянии поршневой. А так карбюратор только подстраивается под запросы ЦПГ. Если палец предназначен для данной модели. ставьте смело.
Вопрос: У моей бензопилы Husqvarna 142 не выходит отыскать холостые обороты. Когда заведу, то не могу отыскать холостые обороты. Цепь повсевременно вертится.
Пробовал регулировать карбюратор, вроде отрегулировал, но постоит некоторое количество дней без дела б/п, и снова нужно регулировать. Я регулирую при прогретом движке.
Ответ: Такое случается, когда поршневая уже подуставшая либо где то подсасывает воздух либо карбюратор понемногу глючит (на этих пилах он, честно, мне не очень нравится).
Еще бывает что карбюратор настроен верно, холостые. 2900-3000 оборотов (и не плавают). а цепь вертится. Вот, это когда уже износ сцепления, а именно, когда растянута пружина.
Вопрос: новенькая бензопила Husqwarna 142 нормально отработала 1 бачок горючего на масле НР, беря во внимание естественно обкаточный режим (на средних оборотах резали ветки).
После 2-ой заправки но уже на другом масле, заводится нормально, но после перегазовки заместо холостых оборотов сама очень газует, а при попытке газовать. глохнет. Помогите кто сталкивался? Импульсный канал цел и колено тоже, а регулировочные иглы никто не трогал.
Ответ: У меня была такая же неувязка. Снял и разобрал карбюратор все в порядке все прокладки мембраны чисты, но все-же сделал промывку всех каналов, в особенности игла с пружиной.
Собрал.пила завелась с пол-оборота, секунд через несколько непонятной работы, перебежала в обычный режим, т.е заводится как положено, после перегазовки раб. на холостом ходу Еще немного подрегулировал винт холостых оборотов.
Вопрос: Разобрал-собрал бензопилу Husqvarna 142, попробовал заводить. Завелась довольно стремительно при вполне вытянутой заслонке.
После перегазовки и, соответственно, сброса оборотов до холостых, глохла. Если газ до конца не отпускать и не давать заглохнуть. работает ровно, обороты набирает просто («в пол» не газовал).
Карбюратор не разбирал, винты L и H никто не трогал с момента покупки, винт Т временами крутили. Верно ли я понимаю. необходимо навесить цепь,
отрегулировать винт Т, винты L и H не трогать, обкатать новейшую ЦПГ и отрегулировать по тахометру? Либо выставить рекомендованные 2 и 2 оборота для H и L, обкатать и отрегулировать по тахометру? Либо поначалу регулировать, позже обкатывать?
Ответ: При запуске бензопилы после капремонта. достаточно распространенное явление. Просто не знаю на каком уровне у Вас зания по регулировке карбюратора.
Я, например, делаю так: поначалу подгазовываю пару минут, но до конца не сбрасываю, не давая заглохнуть. Позже мне наскучивает тогда и кручу винт L по часовой стрелке и пробую когда уже не глохнет.
Я опции не выставляю, так как отлично слышу движок, понимаю что он желает и регулирую уже на ходу, в процессе так сказать. Для вас советую добавить холостой ход винтом Т, если завелась отлично. означает с винтом L приемлимо порядок.
Вы осознаете верно, поначалу необходимо обкатать, если на данный момент сделать точную регулировку то с течением времени, в процессе обкатки все равно придется еще регулировать. При обкатке (после капремонта) опции карбюратора изменяются.
Вопрос: Пила Husqvarna 142 работает, но если не газуешь глохнет после 2 минут работы на холостом. Импульсник целый, патрубок карбюратора тоже, сальники-подшипники коленвала новые, куда копать?
Ответ: Подрегулировать карбюратор, приработается. будет лучше. Как точно на Вашей пиле винт L отрегулирован? Может нужно подрегулировать. Если не поможет. либо компрессия маловата либо проблемы карбюратора.
Вопрос: Верно ли я понимаю деяния по регулировки карбюратора? Крутим L находим по тахометру наибольшие, позже винтом холостого хода ставим 3000, дальше винтом H ставим чтобы за 13000 не выкручивал, так?
Регулировка карбюратора на бензопилу Хускварна 142
Ответ: Для L тахометра и не надо, находим наибольшие, позже на лево (против стрелки). должен быть соответствующий, ясный звук на холостом ходу и неплохой разгон. без провалов.
И после резкого нажатия и отпускания рычага газа пила не должна глохнуть. А позже винтом Т ставим 3000. А насчет винта Н. все правильно.
Если в процессе проведения полной диагностики бензопилы Husqvarna были обнаружены недостатки карбюратора, то некие из их можно убрать без воззвания в сервисный центр Husqvarna AB. К примеру, без помощи других можно:
- поменять прокладки под крышками главной камеры и топливного насоса;
- очистить либо заменить сетчатый фильтр;
- заменить диафрагму либо игловатый клапан главной камеры;
- убрать неисправности диафрагмы топливного насоса.
Прокладки, диафрагмы и игловатый клапан с коромыслом, можно отыскать в ремкомплекте, который имеется для каждой модели карбюраторов бензопил Husqvarna.
Также, при наличии определенного опыта, можно попробовать вернуть неисправную клапан-форсунку, но гарантировать хороший результат при попытке восстановления форсунки нельзя, при её неисправности, производители советуют поменять карбюратор вполне.
1-ое что нужно сделать, перед тем как снять карбюратор с Хускварны, это почистить пилу с помощью компрессора, т. к. грязюка может помешать высококачественному проведению ремонта. Дальше, необходимо вскрыть верхнюю крышку бензопилы, снять воздушный фильтр, отсоединить тяги от рычагов управления воздушной и дроссельной заслонками. После чего открутить винты крепления карбюратора.
Разобрать корпус карбюратора для проведения ремонта довольно легко. Крышка главной камеры удерживается 4-мя винтами, демонтировать которые можно с помощью обыкновенной отверти, крышка топливного насоса закреплена с помощью 1-го широкого винта.
Ниже представлено видео, посмотрев которое станет понятно, как конкретно можно отремонтировать карбюратор без воззвания в сервисный центр Husqvarna.
Husqvarna 142 нет холостого хода
SmartStart, 40 % ,
, 142. ,. , 45
, 142 :