Инструмент

Инструменты для тонкой работы лост альфа экстендед

Lost Alpha DC Extended

Lost Alpha — один из самых популярнейших во вселенной «Сталкер» проектов, разработка которого началась в далёком 2008 году. Вначале Lost Alpha была нацелена на возвращение того самого сталкера. В 2014 году состоялся релиз первой версии модификации. Была переработана карта зону отчуждения, которая сейчас больше соответствует билду 1935, ежели уникальной игре. Сюжет строится на истории Теней Чернобыля. В Lost Alpha главный герой — Сталкер, который ничего не помнит, а в его ПДА всего одно задание — «Убить Стрелка». Главные моменты перешли из первой части трилогии, но их преобразили так, что любой из нас сумеет пережить эту история поновой, с новыми чувствами от прохождения. Также было добавлено огромное количество сюжетных ответвлений, побочных квестов.

Читы и секреты игры Stalker Lost Alpha

Дата публикации: 02 января 2015. Категория: Компьютерные игры.

Хотя игра STALKER Lost Alpha и была сотворена на базе всем полюбившейся Stalker – Тени Чернобыля, тяжело именовать её еще одним модом, быстрее это полностью новенькая игра с отчасти взятым сюжетом.

Обновлённые локации Stalker Lost Alpha, повышение их количества, вместе с усовершенствованной графикой и дополнительными способностями делают её более увлекательной, интересной и чуточку более сложной.

В данной статье мы разглядим, как ввести некие конфигурации в игровой процесс, чтобы сделать ваше прибывание в зоне более комфортабельным, на примере версии игры Stalker Lost Alpha ver. 1.3003.

инструмент, длить, работа, лост, альфа

S.T.A.L.K.E.R Lost Alpha DC: Консольные команды и коды от дверей/сейфов/компьютеров

jump_to_level [название_уровня]. Телепорт меж локациями.

Перечень консольных заглавий для телепорта:

la01_escape — Кордон la02_garbage — Свалка la03_agroprom — НИИ Агропром la04_darkdolina — Черная Равнина la04u_darklab — X18 la05_bar_rostok — Бар la06_yantar — Янтарь la07_military — Армейские Склады la08_deadcity — Мертвый Город la09_swamp — Болота la10_radar — Радар la10u_bunker — X10 la11_pripyat — Припять la12_stancia — ЧАЭС la12u_sarcofag — Саркофаг la13_generators — Генераторы la13u_oso — Понимание la13u_warlab — Варлаб la14_rostok_factory — Завод Росток la14u_secret_lab- X14 la15_darkscape — Черная Ложбина la16_lost_factory- Цементный Завод la16u_labx16 — X16 la17_outskirts — Чернобыль la17u_labx7- X7 la18_damned — Подземелье Припяти la19_country — Деревня la20_forgotten — Стройплощадка la21_generators_2 — Генераторы 2(?) la22_forest — Лес

Код от двери в Знаменитый тайник в Lost Alpha — 5947 (Сама дверь в тайник находится в подземельях ЧАЭС)

Код от сейфа Борова. 495; Код от сейфа Петренко. 123; Код от сейфа Борова (ТД). 295; Код сейфа на базе военных (Кордон). 471; Код сейфа в комнате строения с хим газами (Локация Росток, вход в комнату с крыши). 437; Код от сейфа на локации Радар (по квесту Кочевника). 218; Код сейфа в новеньком Баре. будет доступен после вступления в группировку Долг.

Код к двери Лаборатории X10 — 3823; Код от закрытой комнаты в X10. 1234; Код для входа в подземку (на Припять). 2345; Код для входа в лабораторию X-18. 5271; Код для двери в подземельях Припяти. 4134. Код для входа в Саркофаг. 4237.

Код для большинства комп-ов в игре (подходит к первому комп-у в X-18). top_secret; Код ко второму компу лаборатории X-18. 9231; Код к комп-у на 2-ом этаже базы наемников (Армейские Склады). находиться на трупе сталкера у которого забирали артефакт.

В преддверии выхода S.T.A.L.K.E.R. 2 оцениваем S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha DC Extended

S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha DC Extended это глобальная модификация, в базу которой положена игра S.T.A.L.K.E.R. Тени чернобыля. От оригинала здесь не осталось фактически ничего, не считая неких фрагментов локаций и главных частей квестовой косильной лески.

реклама

Графически игра претендует на некстген проект класса ААА. Высоко полигональные модели и точные текстуры веселят глаз. Я играл в версию S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha DC Extended v2.86.30. В игре есть собственный лаунчер, который при каждом запуске инспектирует наличие свежайшей версии игры. И за то время, пока я ее проходил, игра обновлялась два раза. Сейчас идет активная поддержка игры, и новые версии выходят часто, добавляя новый контент и исправляя отысканные баги.

В разрешении 4К играть на видеоплате RTX 2070 нереально, с наивысшими опциями графики я получал 20-30 FPS. Только видеоплата RTX 3080 отдала возможность получить комфортабельные 60-70 FPS.

В игре появилась система очков способностей как во всех РПГ. Очки можно растрачивать на улучшение черт нашего героя.

реклама

Формально вся зона поделена на три локации – юг, центр и север. В каждой локации есть несколько карт. На большинстве локаций есть проводник, который за маленькие средства может отвести в всякую другую локацию, если вы уже побывали в ней до этого. Южные карты: Кордон, Свалка, Агропром, Металлургический завод, Черная равнина, Черная ложбина. Центральные карты: Бар, Янтарь, Армейские склады, Стройплощадка, Мертвый город, Лес. Северные карты: Болота, округи Припяти, Цементный завод, Древняя дорога, Северные бугры.

Еще на севере есть локации Припять, ЧАЭС, Генераторы, но проводники туда не прогуливаются, до их придется топать без помощи других. На северных локациях действует перманентная радиация, так что пригодится особый костюмчик. Все окружение уровней покрыто текстурами высочайшей четкости.

В Lost Alpha главный герой — Сталкер, который ничего не помнит, а в его ПДА всего одно задание — «Убить Стрелка». Главные моменты перешли из первой части трилогии, но их преобразили так, что любой из нас сумеет пережить эту историю поновой, с новыми чувствами от прохождения. Также было добавлено огромное количество сюжетных ответвлений, побочных квестов.

реклама

В 5 локациях есть мастера по ремонту и модификации орудия. Для каждого из их по различным местам спрятаны наборы инструментов для грубой работы, узкой работы и калибровки, как это было в «Зове Припяти». Торговцы не будут брать сломанное орудие, потому его придется чинить. Не считая того, если длительно не чинить орудие, оно придет в полную негодность и состояние не подлежащее ремонту.

S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha DC 1.4008 EXTENDED-Инструменты для тонкой работы в Тёмной лощине

Начало игры происходит на карте «Кордон». Мы просыпаемся в кардинально освеженном бункере Сидоровича, получаем 1-ые задания. Деревня новичков тонет в зелени, вобщем, как и вся локация. Тут нам необходимо выполнить ряд легких заданий, и перейти в последующую локацию.

Дальше мы попадаем на карту «Свалка». От прежней свалки не осталось ничего, мусор насыпан по-другому и в других местах. Помогаем Бесу отстоять нападение и продвигаемся на последующую локацию.

реклама

Карта «НИИ Агропром» осталась фактически без конфигураций в географическом плане. Возможно, создатели мода сочли ее безупречной и не стали ничего поменять. Как и до этого помогаем Кроту отбиться от военных, и ищем в подземельях НИИ тайник Стрелка, который сейчас смотрится по-другому и расположен в другом месте. В самом НИИ расположилась база «Долга». Там необходимо забрать документы для Бармена

Мы перемещаемся на карту «Бар», которая не имеет ничего общего с оригиналом. Хотя сам Бар снутри не поменялся. Ну и бармен все тот же. В баре мы получим задание от товарища Петренко.

Петренко отправит нас в локацию «Темная Долина». На севере размещена бандитская база во главе с Боровом. В подвале, как и до этого, посиживает пленник Долговец. На юге в коровниках посиживают свободные сталкеры и проводник.

Из «Темной Долины» мы перебегаем на юг, в локацию «Темная лощина». Это длинноватая зигзагообразная дорога. В центре карты разрушенный жд мост, соединявший тоннель. В одном конце тоннеля, в тупике, посиживает проводник. А в другом конце в широких катакомбах поселилась фракция «Грех» с фаворитом, по кличке Велес.

Выполнив ряд заданий, мы подаем через «НИИ Агропром» на карту «Янтарь», где в бункере посиживает все тот же доктор Сахаров. От него нам пригодится настроенный шлем, который защитит нас от ПСИ-излучения. Но шлема у него нет. Тут можно выйти на север в локацию «Мертвый город» и выполнить ряд неосновных квестов. В городке все дома это пятиэтажки-хрущевки, а в центре, как и положено – монумент Ленину. На юго-востоке карты на крыше пятиэтажки расквартировались лагерь свободных сталкеров, торговец и проводник. Также с этой крыши раскрывается панорамный вид на город.

После наш путь лежит на карту «Цементный завод», с огромным карьером в северной части. На юге расположилась полуразрушенная церковь, где обитают сталкеры, проводник, и главный персонаж по имени Хермит.

После цементного завода мы побываем Лаборатории X-16, а потом отправимся на карту «Радар». На радаре нам предстоит разговор с отшельником, который уже не похож на человека. Он произнесет, что работал в лаборатории X-10, и нам предстоит ее посетить.

Выполнив задания в лаборатории Х-10, наш путь будет лежать на карту «Окрестности Припяти». На этой локации есть бар с Бородой из «Зова Припяти». А севернее бара нас будет ожидать с заданиями генерал Свободы Воронин.

Из «окрестностей Припяти» мы попадем в «Подземелья Припяти», которые много взяли в долг от перехода в «Зове Припяти». А потом попадаем в сам город Припять. Географически он не отличается от уникальной карты, только усовершенствованы текстуры и добавлено больше растительности. В городке ведут войну военные и монолитовцы, а ученые пробуют делать свои замеры. В школе на западе карты разместился штаб военных. В отличие от оригинала, где мы просто стремительно пробегаем город вдоль практически без остановок, здесь мы можем не спеша выполнить несколько побочных заданий и побродить по городку.

Из Припяти на севере есть переход на ЧАЭС, где ведут бои военные и монолитовцы. Снутри локации есть переход на карту «Саркофаг», где нам предстоит взять коды от головного генератора. На севере карты ЧАЭС есть переход на карту Генераторы, где разместилась лаборатория X-2.

По окончании игры нас телепортируют на кордон к Сидоровичу и начнется свободная игра.

Где найти инструменты в Lost Alpha DC

С момента релиза первой версии Сталкер Лост Альфа, игра повсевременно эволюционировала и наряду с геймплейными переменами в игре изменялись и места возникновения инструментов. Наборы спец. инструмента достаточно принципиальный элемент геймплея, на котором базирована система апгрейда вооружения и бронекостюмов в игре.

В силу ограниченных способностей головного героя по ремонту и модернизации вооружения, разработчики переложили эту работу, на плечи персонажей со специализацией «Техник». Последнее, официальное обновление игры Developers Cut 1.4005, занесло свои коррективы и опять поставила игроков пред вопрос, где отыскать инструменты в Lost Alpha DC. В этом гайде мы попытаемся тщательно поведать их положение на игровых локациях.

Металлургическая фабрика в одной из комнат 1-этажного строения (дом рядом с ангаром, где обитает контролер), в перевернутом письменном столе.

Завод «Росток» в пристройке основного строения, за автоматом с газированной водой. От ворот идем прямо, а у стройки с кровососами поворачиваем вправо, обойдя здание увидим пристройку.

Тёмная равнина снутри огороженной бетонным забором свалке радиоактивных отходов, фактически в центре, будет размещена кабина от грузовика. Ищем снутри.

Тёмная ложбина на местности лесного массива будет размещена разрушенная деревня, неподалеку от выхода из шахт. В подвале 1-го из домов (сначала деревни, сходу за шлагбаумом, 1-ый справа), ищем на полке древесного стеллажа.

Стройплощадка, расположенная не далековато от базы Наёмников. Посреди множества металлолома, нас будет заинтересовывать лежащие на земле, останки кабины крана. Ищем снутри кабины.

Озеро «Янтарь» на местности военного склада с рядом стоящей вертолетной площадкой. У вертолета вы отыщите деревянные, зеленоватые ящики. Ищем на одном из их. Чтоб попасть к вертолету нужно пойти меж железобетонным забором и строительным вагончиком.

Мёртвый город. за инструментами поднимаемся по лестницам на последний этаж водонапорной башни.

Армейские склады в основном административном здании, поднимаемся на 2-ой этаж. В одной из комнат находим железный стол техника, на нем будет находиться набор.

Северные бугры забираемся по лестнице на железную стенку, повернув вправо заходим в первую кабинку и в письменном столе забираем инструмент.

Окрестности Припяти в туннеле военнизированом посту Монолита, за воротами с армейскими, красными звездами, с правой стороны лежат ящики, на одном из них расположен набор.

Подземелье Припяти отправляемся в помещение диспетчерского пульта, поднимаемся на самый верх и перед входом в пультовую, слева под сломанной трубой, в нише лежит набор.

Город Припять в здании с проломленной крышей, ориентиром служат сидящие в соседнем зале у костра бойцы монолита. Ищем внутри письменного стола.

В Припяти идем на площадь, рядом с гостиницей Полесье, заходим в разбитую витрину здания. Спускаемся в подвал и в одной из комнат, в тумбочке стоящей рядом с зеленым диваном, забираем инструменты.

Генераторы. в старой деревне, спускаемся в бункер и ищем на полу.

Для более удобного ориентирования на местности игровых локаций, мы предлагаем посмотреть подробный видео гайд по поиску инструментов в Сталкер Лост Альфа DC 1.4005

Работая проводником на Янтаре можно за свои услуги получить инструменты. В одном из ящиков у Бармена на локации «Бар» также можно найти заветный набор. В зелёном ящике у военных на локации Кордон, рядом с тоннелем через железнодорожную насыпь. Мы можем получить инструменты, выполняя задание «Боевая подготовка».

Для того чтобы воспользоваться спавн меню в call of chernobyl, его необходимо включить. Благодаря этому скачивать и устанавливать спавнер нет необходимости, он уже встроен в игру. Для включения спавн меню, необходимо внести корректуру в свойства ярлыка.

Лост альфа где ключ от тайника стрелка. Lost Alpha Developer’s Cut. Final. Основные вопросы. Инструменты для тонкой работы

Можно найти полезное применение красным бочкам, канистрам и баллонам. Например, на вашем пути возникла давка зомби, а тратить драгоценные патроны на безмозглые ходячие трупаки влом. В таком случае бросаем наш горючий инвентарь под ноги зомби и производим выстрел. Обычно такое лучше применять в подземельях или узких местах, где обойти их нельзя. А можно просто ножиком, но выглядит не так эффектно. Да и удовольствия от взрыва больше получается:)

На билдовском Янтаре на площадке с авто, что рядом с бункером Сахарова, прямо в дальней части будки охраны в шкафчике есть винтовка LR300 и пузырь вина.

Злая шутка от разработчиков LA. В лаборатории Х-7, где необходимо отключить генератор землетрясений, в затопленном зале на одном из стеллажей стоит радиоприёмник, из которого звучат немецкие марши. Есть возможность выключить его, нажав клавишу F. Однако происходит странный механизм. после выключения радио появится с десяток особей псевдо-собак, причём некоторые будут фантомами, направляемыми настоящей пси-собакой.

Если очень нужно попасть в то место, куда игра не пускает, или почувствовать себя на месте Бога, вызываем консоль и пишем demo_record 3. обзор местности с высоты птичьего полёта! Как надо будет спуститься. через ENTER опускаемся (осторожно, с большой высоты можно убиться, хотя в Сталкере хинт от падения сильно существенно отличается от реальной жизни). Учтите, не ваш персонаж летает, а сама камера, Краткий инструктаж. замедлить скорость камеры Shift, очень сильно ускорить. Ctrl, чуть более выше скорость стандартных WS. Левая и правая кнопка мыши, левая отвечает за переднее передвижение, правая конечно же за задний ход.

В Тёмной лощине после поворота на дорогу, ведущую в сторону Кордона, по левую сторону от проезжей части ищите крест с противогазом, в центре аномальной группы с повышенным радиационным фоном. Вокруг группы несколько вывертов сам крест. тайник. В нём СВД, СВУ, ОЦ-14 Гроза, около 5 обычных аптечек патроны к СВД и Грозе. Вообще, Тёмная лощина оправдывает свои размеры множеством богатых нычек и определённо стоит потратить время на поиск других тайников и прочих вкусностей.

Та же лощина. Около заправки с наёмниками. Где пещера в скале, рядом на холме по лестнице, дом. В печке целёхонький элитный детектор.

В локации Деревня, когда первый раз ищем экологов, в подземных помещениях, напоминающих Бар, в одном из зелёных шкафчиков находится оранжевый комбинезон Эколога. Также по этой подземке разбросаны ящики, в которых лежат инструменты. На каждый комплект инструментов Ди-ди даёт второстепенное задание, собрав которые можно поочерёдно ему сдать.

Очень полезная для вашего денежного кармана фича с бесконечными антивирусами! Кстати, что-то подобное было в оригинальной ТЧ с Кругловым и Сахаровым. Видно у всех экологов безвозвратно прогрессирует склероз. Попав на Цементный завод в бункер к учёным, подходим к Ди-ди, начинаем диалог, и как только он нам выдаёт антивирус, без угрызений совести закрываем и вновь открываем диалог. навариваемся по полной! И так бесконечное число раз, пока не надоест брать у него Антивирусы-Х! Хардкорщикам и просто честным игрокам это может не понравится. Но халява в меру. штука полезная. Возможно у вас стоят последние патчи и данная баго-дырка была залатана.

В Тёмной лощине на крыше заправки есть стрелы для РПГ, а саму установку можно изъять у солдата, который стреляет по вам из автобусной остановки на полпути от Тёмной долины до моста, на той же локации.

Это можно назвать не тайником, а просто небольшим секретом игры. Наверняка я не первый внимательный, кто его нашёл. Когда Лидер греховцев Велес забирает у вас снарягу, выдаёт обычный АК и куртку бандосов, не стоит смиренно довольствоваться выданным. Позади вас синий ящик на стеллажах, в котором лежат все ваши пожитки, и вы спокойно можете его взять без всяких последствий для сюжета и отношений с Грехом.

На территории Янтарного озера есть армейский СКАТ. Лежит на полке в этом здании. Какое здание. не скажу Развивайте глазомер и попробуйте найти сами, начальные условия поиска есть.

Когда мы проходим Янтарь и находим научный бункер с Сахаровым и военными на карауле, около неё есть спуск в яму, около него стоит сталкер с кислой миной, с которым при первой встрече срабатывает звуковой диалог. Как выслушиваем его проблему. принимаем квест на поиск его оружия в этой пещере. Спускаемся по спуску ямы, бороздим по запутанным туннелям, внимательно запоминаем наши маршруты, не обращая внимания на медленных зомби и в конце концов находим комнату с теми кровососами. Если вам еще охота жить. используем выданные нам феромоны чтоб не стать потенциальным ужином кровососущих и проходим через комнату с бешеным фоном (можно даже бежать, кровососы не отреагируют). Хватаем Грозу и выбираемся обратно на поверхность по изученному уже маршруту. За этот квест обрадованный сталкер вручает. СЕВУ! Очень хороший комбинезон, особенно если до этого вы носились в «Заре» или не дай бог, в задрипанной кожанке новичка.

Не совсем секрет, скорее похоже на торговые нюансы, многие наверное должны знать. В баре весь трофейный хабар выгоднее продавать Петренко, нежели Бармену. Цены намного приятней, плюс долговец, в отличие от бармена, скупает абсолютно всё. Напоследок. когда собираетесь в дальнюю ходку, и не хотите чтоб слепались кишки. закупаем провизию у братьев-сталкеров. Не знаю как насчёт другого, но «на кушать» у них стоит буквально копейки

Если кто-то умудрился посеять спальный мешок (хоть это невозможно), можно отправиться на локацию Мёртвый город, зайти в серое здание без окон. Внутри находится пустой высохший бассейн, следует подняться по лестнице, и тогда сразу увидите заветные шкафчики. Помимо мешка там ещё есть батарейки, ВОГ-25 и детектор аномалий.

Код от сейфа в новом баре. открывается только при вступлении в Долг Пароль от запертой комнаты в х10. 1234 Код от сейфа Борова 4 9 5 Код к сейфу Петренко 123 Код ко многим компьютерам top_secret Код к сейфу Борова в Тёмной Долине. 295 Код от входа в X-18 5271 код к компьютеру 9231 Код к сейфу в локации Росток, в здании с химическими 437, там, где мы используем противогаз. Сейф находится в маленькой комнатке, залезать с крыши Код от сейфа на радаре 218. Связанный с ним квест даёт Кочевник на этой же локации Код от двери в подземелье Припяти 4134 Код от входа в Саркофаг 4237 Код от сейфа на Кордоне у военных 471 Пароль в тоннелях для выхода в Припять. Там должен валяться труп сталкера. Вспоминаем где видели труп сталкера под разорванными трубами. Надо запрыгнуть на эти трубы, и там будут деревянные мостки прохода в короткий тоннель. вот там будут документы с кодом (код 4134) 2345. пароль от подземки в Припяти Пароль от компа на втором этаже базы наёмников на армейских складах, где прятались от выброса, смотрим в ПДА, он с трупа падает, у которого забрали артефакт.

Дата добавления: 26.10.18 Просмотры: 59582

Мёртвый парник: обзор S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha

Одинокий мужчина бредёт по осколкам родной советской страны. Через двадцать часов игра заканчивается.

В первобытном бульоне модификаций к какой-нибудь игре рано или поздно появляется та, которая сможет выйти на сушу и стать известной не только среди узкой аудитории. Для серии S.T.A.L.K.E.R. таким модом долгое время была Lost Alpha. 7 лет разработки в окружении невероятного хайпа, звание мода 2014 года на moddb, статьи на крупных игровых порталах… Фасад красив, но стоит заглянуть за него и окажется, что её релиз был по сути несчастным случаем, набит багами, а в комьюнити «Сталкера» LA приняли более чем прохладно. Четыре года спустя процесс доработки Lost Alpha наконец подошел к концу. Стоит ли обычному человеку, который хочет вновь окунуться в атмосферу Зоны, играть в эту модификацию? Короткий ответ: да, но с оговорками.

Первая и самая главная оговорка: это не «тот самый сталкер». Оно и неудивительно: за долгий период разработки S.T.A.L.K.E.R. менялся много раз. Чего изволите? Бесшовной Зоны? Крымской концепции? Сюжета о Чёрном Монолите? Мрачной атмосферы запустения? Другого динамического освещения? Сюжета 2005 года? Понятие ТСС слишком размыто и угодить всем никак не получится. Можно попробовать угодить большинству и восстановить «Сталкера» 2003-2004 гг, чем и занимается модификация Oblivion Lost Remake. dezowave, однако, в определённый момент решили просто сделать «игру мечты». Своей мечты, конечно — описание на moddb об этом скромно умалчивает. В результате Lost Alpha похожа скорее на ремейк Shadow of Chernobyl: подтянутая графика плюс столь любимая народом «билдота» соседствует с новыми фичами вроде отдельного слота под шлемы или системы апгрейдов всего-всего.

Оговорка вторая, тоже очень важная: гораздо более размеренный темп игры. Частично дело в локациях: например, билдовские версии Кордона и Свалки заметно длиннее релизных, а воплощённые в жизнь deadmil и milrad не просто длинные, а раздражающе длинные. Заметьте, что я говорю именно о длине, а не размерах — старая версия Янтаря тоже большая, но не представляет из себя коридор и для путешествия от перехода к переходу или к торговцу полностью проходить её не надо. Упрощать жизнь должны автотранспорт и проводники, но тогда придётся тратить деньги на топливо и оплату услуг, а экономика в моде достаточно жёсткая, как минимум поначалу.

Беготни добавляет и необходимость выполнять побочные задания ради очков опыта. Да-да, тут есть прокачка персонажа. Но если в вашей голове тут же появились мысли о билдах, перках, скиллчеках и прочих заморских словах, то спешу разочаровать — параметров героя всего четыре (по мере полезности: меткость, выносливость, торговля, выживаемость) и вставлены они как будто только для превращения новичка-Меченого в дистрофика с трясущимися ручками.

Сюжетные квесты тоже размазаны по Зоне тонким слоем (а некоторые локации и вовсе не затрагивают) и тоже не представляют из себя ничего особенного, а всего перестрелок сильно меньше, чем в «Тенях Чернобыля». Даже немного жаль, потому что баланс боевой системы очень приятный: нет ни столь любимых многими модмейкерами ваншотов всего и вся, ни превозмоганий против железобетонных противников. NPC умирают от коротких очередей и хедшотов (при условии что у вас хватает ума использовать бронебойные боеприпасы в нужных ситуациях), игрок тоже находится в жёстких условиях — «потанковать» лицом не выйдет, а при использовании медикаментов оружие убирается. Однако нельзя сказать, что мод совсем уж хардкорен — ИИ тупит гораздо чаще (особенно это почему-то коснулось кровососов).

В теории делать каждое путешествие по Зоне уникальным должна была симуляция жизни. Увы, «того самого» A-life в Lost Alpha тоже не завезли. NPC и монстры всё так же сидят в специально отведенных зонах и не высовываются за их пределы. А ведь симуляция в «оффлайне» была реализована другими модмейкерами ещё в 2008 году. В определённых местах мутанты грызутся между собой, на фабрике Кордона регулярно идут столкновения с бандитами, а на PDA иногда приходят анекдоты категории Б и скверно написанные истории — на этом жизнь в LA заканчивается.

Последняя оговорка: сюжетная леска. Поначалу она не сильно отличается от знакомой нам из ТЧ, но в определённый момент словно сходит с ума и начинает регулярно помещать игрока в идиотские ситуации. Главный бич модификации — страстная любовь разработчиков к катсценам, которых особенно много в лабораториях, из-за чего те изрядно растеряли саспенс (Помните свой первый поход в Х-18? Тут ничего подобного нет и в помине). Катсцены ужасно поставлены (из-за особенностей движка), плохо анимированы (из-за особенностей dezowave), их нельзя пропускать и чем дальше, тем невыносимей становятся. Самое смешное — они не несут практически никакой полезной информации, но при этом раскрывающий прошлое главного героя текстовый диалог можно легко упустить. Не то чтобы это было важно — сценарно Lost Alpha похожа на голливудскую адаптацию «Теней»: вторая истинная концовка и какая-либо неоднозначность действий Меченого пошли под нож. Второе дно у истории на самом деле есть, но открыть секретный финал в текущей версии мода нельзя — поверьте, оно и к лучшему.

Теперь, думаю, становится понятно, почему в начале статьи я использовал выражение «окунуться в атмосферу»: оказывается, что без экшен-направленности и плотной набивки побочными заданиями S.T.A.L.K.E.R. превращается в довольно медитативную игру. Это, конечно, не совсем симулятор ходьбы — зазевавшись, из кустов легко можно получить бандитскую пулю или коготь химеры под ребро, но из-за статичности мира при повторном посещении локаций основным развлечением становится созерцание. При первом же — исследование. Для любителей виртуального абандон-туризма Lost Alpha станет лучшим подарком: территория большая (пусть и не без «усталости ассетов»), много новых или значительно измененных локаций (пусть и не без технических изъянов), красивая графика и не особо хардкорный баланс — что ещё душе надо?

Кому нужны стрельба и сюжет, когда есть мёртвые города в лучах закатного солнца?

За катсцены, которые нельзя пропустить мне кажется нужно вешать разрабов, особенно это увлекательно, когда по хуйнадцатому разу проходишь игру.

Я уже устал писать абзацами тексты про то, за что надо вешать разрабов. кривой баланс, сводящийся к тому, что разработавший его школьник (безработный фанат с 10 летним стажем, что угодно) все делал по принципу «вот я пришел со школы и у меня 12 часов есть, так что норм, челночные забеги, полтора магазина на среднего монстра, я все сделаю как по риализъму. «, даже в какой-то там точно-пацаны-финальной-отвечаю-редакторской-DC-версии глюков и косяков до зды, эти катсцены и совершенно наркоманский сюжет.

Когда в середине игры на посту ученых скриптовая сценка запустила набег зомбей, которые убили Круглова (а я не знал об этом и просто ушел), а потом квест меня привел к трупу Круглова и сюжет не хотел идти дальше, потому что иди на, школьник сказал поговорить с Кругловым и все тут, я понял, что единственное, что стоит времени обычного нормального игрока. сыграть в оригинал с каким-нибудь ogsm, авторы которого не строили из себя девелоперов мирового уровня, а поправили ошибки, кое-что вернули из вырезанного и оставили игру как есть. Для ностальгии самое то.

Я как-то из любопытства запустил LA. После первой же катсцены на движке выключил и больше никогда не запускал.

Ждём модов от фанатов на Lost Alpha, которые должны вернуть «ту самую» Лост Альфу, которую обещали изначально.

Скорее всего мое мнение будет очень непопулярно, но поиграв в Lost Alpha я был рад что не эта версия игры была финальной, все же Тень Чернобыля был более отполирован и игрался лучше (но не буду утверждать, что Тень легендарная игра как многие нынче).

инструмент, длить, работа, лост, альфа

На самом деле соглашусь. ТЧ очень компактен я бы сказал, из-за этого в него более приятно играть. Не понимаю попыток впихнуть всё что вырезали из ранних версий (более того, у меня есть подозрения что половина всяких механик была придумана уже фанатами)

В моде действительно мало увлекательных моментов. A-life отсутствует напрочь, а при всех локациях это минус. Банально ничего не происходит. Нету никакой симуляции жизни. Сталкеры стоят на своих позициях, и не отходят от них ни на шаг. Задания интересные, но выполнять их к середине игры совсем не хочется по ряду причин. Допустим, отправляют в секретную лабораторию для того что бы отключить систему землетрясений. Вроде кажется, стоящее задание, и награда должна быть сопутствующая. А фиг там будет. После риска своей жизнью, максимум, что сделают так это поблагодарят нас. И все, ни награды, ничего не дадут за выполнение. Уникальных хабаров тоже не будет. В большинстве тайников будет лежать такой ассортимент. канистра бензина, пара аптечек, и батарейки. И это пример тайника из Припяти. Кто хочет поиграть в действительно живую Зону, с максимальным приближением к Тому Самому Сталкеру, советую попробовать мод. Legend Returns.

Проходил около полутора лет назад. Очень сильно надоели блуждания: описанной в статье хорошей физики машины не почувствовал (нужно водить как параноик, аля шаг вперёд и два шага назад, чтобы машина не перевернулась, да и то без каких-либо гарантий, что ничего не случится), бегал пешком. Разработчики мода почему-то сочли важным напихать огромных пустых локаций, по которым, наверное, бегать должно быть очень здорово по задумке, но на деле ты перестаёшь что-то исследовать после пробежек по двум-трём локациям и забрасываешь это дело, но даже в этом случае чтобы просто прийти от перехода к переходу нужно затратить минут двадцать в каких-то случаях.

Сюжет не сильно заинтересовал. В него реально залили, похоже, вообще всё, что можно было, из-за чего он разбух и просто стал неперевариваемым для меня. Выпады, которые иногда делали квесты, типа «а вот теперь сгоняй за миллион километров отсюда и вернись обратно» очень радовали, конечно, но я потерял много времени.

Одинокий мужчина бредёт по осколкам родной советской страны. Через двадцать часов игра заканчивается. По моей памяти, я наиграл часов 20-30, прежде чем дропнуть, и это была около середина, если не начало, игры. Но это уж моя любовь побегать по локациям и посмотреть что есть интересного, что поделать.

Этот мод можно порекомендовать только диким фанам билдов всяких, любителям покопаться в недоработках игры и посмотреть на вырезанные квесты. А в остальном лучше, конечно, оригинал проходить. Не просто так весь контент обрезали разработчики.

А в остальном лучше, конечно, оригинал проходить. Не просто так весь контент обрезали разработчики. Вот кстати тоже да, никто вообще не задумывается что контент ВОЗМОЖНО был вырезан не только по надобности THQ, но и возможно потому что-то не подходило/конфликтовало с другой механикой/не отвечал видению разработчиков etc.

Сейчас понял, что могу ошибиться. Возможно, это была модификация Oblivion Lost, так что извиняюсь, если что.

инструмент, длить, работа, лост, альфа