Мотоблоки

Как глушится мотоблок с двигателем Honda 190. Варианты замены двигателя на…

Стоит ли покупать японские многофункциональные мотоблоки Honda

Бензиновые движки общего предназначения Honda GX Series объемом от 98 до 688 см3 можно повстречать фактически на любом типе компактного машинного оборудования.

Управление

Есть много модификаций Honda GX – некие агрегаты имеют элементы управления на самом движке, другие располагают их в центр дистанционного управления, обычно, на ручке устройства.

Главные элементы управления размещены на карбюраторе, который находится конкретно под корпусом воздухоочистителя. На неких моделях Honda серии GX есть рычаг дроссельной заслонки на самом верху практически на корпусе воздушного фильтра. На неких моделях под ним размещен топливный клапан.

Для пуска дроссель должен быть установлен на 1/3 пути от «Медленно» (Slow). На моделях с рычагом на корпусе переместите рычаг на лево, чтоб открыть дроссель. Дроссель должен быть закрыт, если движок уже не греется, и топливный клапан должен быть открыт.

На моделях моторов Honda GX с электронным пуском движок запускается методом поворота ключа либо переключателя в положение «Пуск». Через 5 секунд, если движок не запустился, отпустите переключатель и подождите 10 секунд, чтоб стартер остыл, до того как повторять попытку. Если движок не запускается, установите переключатель в положение «Вкл.» и используйте ручной стартер.

Проверка масла и датчика уровня масла

Масляный щуп встроен в масляный наполнитель. Чтоб проверить уровень масла верно, щуп нужно вытереть, а потом воткнуть в движок, не заправляя его назад в горловину наполнителя. При добавлении масла уровень должен подниматься к краю наполнителя.

Некие модели обустроены системой проверки уровня масла от Honda. Она автоматом отключает движок, если уровень масла станет очень низким. Если мотор в один момент остановится, проверьте уровень масла, чтоб убедиться, что не это является предпосылкой. На моделях с электронным пуском должна загореться лампочка свет на панели стартера, указывающая, что сработала система оповещения.

На моторах Honda GX с редуктором шестерня находится в отдельном корпусе с своей подачей масла. В нем есть собственный свой наполнитель и измерительный щуп и употребляет то же масло, что и движок. Корпус должен быть приблизительно наполовину заполнен смазкой.

Свечной предохранитель

Независимо от модели глушитель на ДВС Honda GX предназначен для использования с искрогасителем. Доступ к предохранителю можно получить, сняв экран глушителя. Сам разрядник будет удерживаться в глушителе одним винтом. Чтоб очистить разрядник, удалите любые отложения проволочной щеткой. Если он имеет какие-либо расщепления либо отверстия, его следует заменить.

Воздухоочиститель

Снутри воздушного фильтра моторов Honda GX может быть до 3-х типов воздушных фильтров, которые требуют повторяющейся чистки:

  • Бумажные элементы можно очистить, нажав на твердую поверхность, чтоб отколоть грязюка.
  • Поролоновые элементы следует промывать с мягеньким моющим средством либо негорючим растворителем. После высыхания опустите фильтр в незапятнанное моторное масло и выдавите сверхизбыточную жидкость.
  • Циклонические фильтры следует разбирать и чистить. Неважно какая пыль снутри корпуса фильтра также должна быть вытерта перед сборкой.

Двигатели на газу (LPG)

Если у вас есть модификации Honda GX270 либо GX390 на газовом питании (LPG – «сжиженный газ»), есть несколько различий в работе с ними.

Так как LPG является газом, зрительных признаков утечек не будет. Заместо этого ощущается запах рядом с движком. Если вы обнаружите какие-либо следы газа, отремонтируйте топливную систему до пуска мотора.

Дроссельный рычаг наращивает вакуум, чтоб посодействовать втянуть газ в камеру сгорания. После пуска движок обеспечит нужный вакуум, и дроссель может быть открыт. Нет необходимости ожидать, пока движок разогреется.

На газовых Honda GX используйте только масло SAE 30, созданное для использования с движками сжиженного газа, либо синтетическое масло 5W-30 при эксплуатации ниже 0 °C. Масло на минеральной базе может отлично подойти в других движках GX, но повредит LPG-модель.

Регулировка топливной системы мотоблока

Если горючее не подается в цилиндр, то, сперва, нужно проверить, довольно ли горючего залито в бак. Также необходимо проконтролировать, поступает ли оно к карбюратору. Для этого с входного штуцера устройства снимается шланг. Если речь ведется о карбюраторе типа К45, следует нажать на его утолитель, чтоб горючее начало изливаться через отверстие дренажа.

Если горючее не попадает в карбюратор, то необходимо отвернуть кран подачи горючего, на сто процентов разобрать его и удалить скопления грязищи из фильтра механической чистки. Чтоб достигнуть наибольшей чистоты, все составные элементы необходимо обработать бензином. Топливный кран собирается и ворачивается на прежнее место.

Если же в карбюратор горючее поступает, но в цилиндры не подается, нужно проверить правильность работы топливного клапана, также наличие грязищи на жиклерах.

Чтоб разобраться с карбюратором бензинового мотоблока типа КМБ-5, нужно снять его с мотора и вылить горючее из поплавковой камеры. Через штуцер (смотрите набросок), при помощи которого ведется подвод бензина, нужно подать воздушную смесь, за ранее установив карбюратор в рабочее положение. Прохождение воздуха должно идти беспрепятственно, а при перевороте карбюратора – на сто процентов прекращаться. Эти особенности молвят о полной работоспособности детали.

Детали на рисунке: 1 – штуцер, подводящий горючее; 2 – верхний корпус; 3 – заслонка дросселя; 4 – игла малого газа; 5 – жиклер; 6 – нижний корпус; 7 – воздушная заслонка; 8 – винт, фиксирующий стяжку; 9 – игла наибольшего газа; 10 – распыляющий элемент; 11 – поплавок; 12 – клапан подачи горючего.

Уровень горючего снутри поплавковой камеры может быть скорректирован с помощью поплавкового язычка. В эталоне, он должен варьироваться от 3 до 3.5 см.

Чтоб выполнить продувку жиклеров, нужно выкрутить винты, отвечающие за полный и малый газ.Чистка деталей карбюратора начинается в отворачивание винтов, удерживающих верхний корпус. Нижний корпус снимается, клапан подачи горючего промывается при помощи бензина, а грязюка из жиклеров выдувается насосом. Нужно проверить, цел ли поплавок. Использовать в процессе очистки ветошь категорически нельзя.

После окончания очистки, корпуса соединяются. Нужно проконтролировать, чтоб трубка распылителя верно прошла в отверстие, расположенное на верхнем корпусе. Откройте заслонку дросселя и проверьте, как верно выполнена сборка. Винты, фиксирующие верхний корпус, плотно закручиваются. После того, как процесс сборки на сто процентов завершен, следует отрегулировать карбюратор. Это существенно сделает лучше характеристики работы мотоблока с навесным оборудованием, потому что для корректной работы требуется безупречная настройка всех его деталей.

Если же на движке мотоблока установлен карбюратор ДМ 1.08.100 то методика его регулировки будет такая:

  • Следует завернуть винт 10 малого газа до полного упора и отвернуть от себя на пол-оборота.
  • Потом необходимо закрутить винт 9 полного газа вполне отвернуть его на 2 оборота.
  • Отвернуть винт 4 малых оборотов мотора вплоть до упора рычага в прилив корпуса карбюратора и завернуть на 2 оборота.
  • Заведите движок мотоблока, потом отрегулируйте размеренную работу на наибольших оборотах после прогрева винтом 9.

Не допускайте выключения рычага управления движком, переведите его в положение малого газа (оборотов) и методом отворачивания винта 10 выставьте постоянные обороты малого газа.

мотоблок, двигатель, honda

Вот, в принципе, и все. Главные моменты регулировки основных деталей мотоблока рассмотрены. Регулируйте ваш мотоблок с наслаждением!

Двигатель работает с перебоями

Если движок заводится, но не развивает подходящей мощности, работает с перебоями, глохнет и т.д., причинами этого могут быть последующие неисправности:

Загрязнен воздушный фильтр, из-за этого воздух в карбюратор подается в недостающем количестве.

Неисправна система зажигания. Следует проверить её, а так же проверить свечу, зазоры меж электродами и т.д.

Засор глушителя продуктами сгорания. Следует разобрать глушитель, для прочистки.

Грязный карбюратор и некорректная его настройка.

Низкая мощность может быть из-за износа цилиндропоршневой группы. Компрессия должна составлять 8атм. Проверить компрессию можно присоединив к свечному отверстию компрессометр, проворачивая вал мотора стартером.

Читайте так же, информацию о том, как сделать.

Что делать если двигатель мотоблока не глушится

Если движок мотоблока не глушится, сначала нужно направить внимание на работоспособность кнопки выключения. Нужно ее разобрать, проверить и по мере надобности заменить либо зачистить контакты.

Вопрос: Использую в работе мотоблок Нева МБ-2 с движком Субару. Заводится отлично, свеча новенькая. Начинаешь давать нагрузку. жать рычаг на ручке, как движок начинает глохнуть, не тянет вроде бы. Пол огорода вспахал нормально, а вторую половину не могу, еле в гараж загнал, сам себя еле тянет, не чихает, не пыхтит, а размеренно так глохнет.

Ответ: Проверьте, как просто прогуливается тяга от рычага, что на картере, до дроссельной заслонки карбюратора. На этих движках это просто. всё видно. Тяга такая там одна. На неработающем движке она должна ходить совсем свободно, без мельчайших заеданий. И ворачиваться вспять пружиной. 2-ое. попытайтесь заменить бензин на другой. Совершенно с другой заправки даже.

Вопрос: Подскажите, пожалуйста, какой приводной ремень лучше поставить на мотоблок Нева МБ-2 с движком Honda. И можно ли поставить не заводской. Где то читал, что ставили ремень генератора от фронтального привода. Подойдет ли он?

Ответ: Подбирайте по характеристикам. Размер родного ремня на МБ. 1180. Профиль А.

Вопрос: Эксплуатирую мотоблок Нева МБ-2с 7.5 pro движок Robin Субару ex21 (7 л. с.). Купил в прошедшем году, собрал и поставил на зиму в гараж, не заводил. Вчера решил испытать и не вышло, бензин залил, компрессия была, искра была, свечу заливало, так и не завелась. Сейчас сменил бензин на более свежайший, толку нет, пропала компрессия и искра, свечу заливает. Что может быть на нулевой? Заводская японская свечка плоха?

Ответ: Вы масло в движок случаем залить не запамятовали? Видимо у Вас недостающий уровень масла, потому сработал датчик блокировки зажигания. Масло заливается не по щупу, а такое количество, которое обозначено в аннотации по эксплуатации. Обычный уровень масла, это когда оно доходит до верхней нити резьбы заливной горловины. Оно даже должно подкапывать, когда отворачиваете пробку со щупом. Мотоблок естественно должен стоять строго горизонтально относительно поверхности.

Вопрос: Подскажите, какие проверки и регулировки нужно сделать после того, как мотоблок Нева МБ2 длительное время не был в работе?

Ответ:. проверить уровень масла в картере мотора, вывернув пробку (после некой выдержки по времени, чтоб масло стекло, если движок стоял до того неровно) проверить поступает ли горючее, открыв кран топливоподачи проверить бензин в карбюраторе, для того отвернув под карбюратором стакан-отстойник проверить свечу стандартно для авто-мото (сухая, влажная, закопчённая, зазор и т. п.) проверить воздушный фильтр на предмет отсутствия загрязнений проверить открывается-закрывается ли заслонка воздушная рычагом запуска (там же где и топливный кран) проверить, не замыкает ли переключатель вкл.-выкл. зажигания проверить тросик «газа». свободно ли прогуливается? нет ли изгибов-пережатий, нет ли снутри ржавчины проверить рукою ход тросика «газа» ручкой «газа», (пусковой ход может быть отрегулирован ошибочно. испытать очень открыть для пуска, там набросок около ручки больше-меньше) проверить крепление тросика около карбюратора. тело троса зажимной скобой затянуто ли, не перетянуто ли, сам тросик (узкая железная проволока) зажимается винтом под крест (у меня) в сквозной гайке, можно вручную временно подтянуть для запуска ручку заслонок около карбюратора, проверить на месте ли там пружинки, которые возвращают всё в «0» горючее в бак не наливать стопроцентно при первом пуске. пусть будет незначительно, или снимите крышку заливной горловины запускать стартером плавненько, но очень, потянуть за ручку. как почувствуете зацеп. только тогда рывок.

Вопрос: помогите с таковой неувязкой. мотоблок Нева МБ-2, движок Honda GC-190 начал работать лишь на огромных оборотах как я сообразил, не работает регулятор газа.

Ответ: Регулятор, он ведь сам по для себя никогда из строя не выходит, очень простой, нечему ломаться. Всегда наружняя причина должна быть. Вероятны такие случаи: Движок Субару. Не работает регулятор. движок крутится только с одной скоростью, на управление ручкой не реагирует, при нагрузке понижает обороты. Причина. «присох» в своём отверстии валик, выходящий из мотора (на котором длиннющий рычаг). Вылечено отсоединением длинноватой тяги от карбюратора и проворачиванием вручную несколько 10-ов раз от последнего до последнего положения, пока не стал работать свободно. Движок. аналог Хонды. Не работает регулятор так же, с теми же признаками. Снимаю карбюратор. не крутится ось дроссельной заслонки. Попала маленькая пыль на ось, заклинило. Снимал заслонку, вытаскивал ось, промывал, продувал, собирал назад.

Вопрос: подскажите почему растянулась пружина на тросике сцепления мотоблока Нева МБ-2с 7.5 pro с движком «Субару». У всех так? либо брак. Может из-за того что растянулся ремень? Кстати, подскажите какой там размер ремня? и как стремительно он может растянуться? Я сходу не увидел, на счет растяжки ремня. а позже пробовали натягивать тросик и пружина лопнула (перецепляли на витки, потому что она растянута была) А может просто по сути ремень растянут до максимума? И 2 скорость поэтому не тянула на вспашке? (шкивы перекинуты на низкую скорость).

Ответ: Ремень А1180. Не берите дешевенькие. Есть горьковатый опыт. Растягиваются, перенагреваются, перевиваются, и в итоге рвутся.

Вопрос: В эксплуатации мотоблок Нева МБ-2с 6.5 с движком Субару EX 21. При работе заменил масло в движке (было темное) и в редукторе. Успел мало вспахать огород. Потом решил роторной косилкой участок покосить. Все было поначалу отлично, но, в определенный момент направил внимание, что с выхлопной трубы пошла темная копоть и начал движок неравномерно держать обороты. Тормознул, выключил движок, но при выключении он не стал работать не сходу, а еще некое время детонировал и стрелял. Помыслил, может горючее плохое какое-то. Завел по новейшей и опять начал косить, но темный дым все равно продолжил идти. Проработал движок еще приблизительно минутку и вдруг резко с него повалил белоснежный дым и мотоблок начал глохнуть и задыхаться. Сходу его выключил. Снял роторную косилку и откатился на нейтралке до дома, поставил его остывать. Приблизительно через час. полтора завел опять. На низких оборотах работает нормально, ровно держит обороты. не коптит, но стоит только незначительно прибавить газу (без нагрузки) поначалу он начинает сильней вибрировать, опять начинает коптить и обороты прыгают. Подскажите мастера, как поправить либо избавиться от этой трудности?

Легкий гусеничный вездеход с двигателем Lifan

Самодельный легкий гусеничный вездеход с движком Lifan 17 л/с, корпус-лодка, плавающий вездеход на гусеницах легкого класса предназначен для охоты и рыбалки, фото и описание гусеничного вездехода с движком Lifan прилагается. Легкий гусеничный вездеход имеет движок мощностью 17 л/с (лошадиных сил) стартер. КПП (коробка переключения передач) ВАЗ 2110. Вариатор SafariБуран одноопорныйремень рубена 33, мост классика, передаточное число 1:4, тормоза ВАЗ 2109 дисковые, карданный вал самодельный.

Рама сварена из профиля прямоугольного сечения последующих размеров: 40х40х20 мм, 40/40/1.5 мм, 20/20/1.5 мм, балки 50/50/20 мм. Толщина пластинок ступиц составляет 10 мм, ступицы ВАЗ 2109 задние, корпус лодка по этому вездеход плавает по воде и толщина металла 1.2 мм, колеса R-13

Габаритные размеры легкого гусеничного вездехода: ширина 1800 мм, длина 2800 мм и высота 2100 мм. Малые габаритные размеры делают эту машину малогабаритной.

Экипаж: механик шофер и два пассажира.

Прекрасно подойдет для поездок на охоту и рыбалку в хоть какое время года, идет отлично по грязищи и рыхловатому снегу, плавает и преодолевает заболоченные участки местности за счет корпуса лодки вездеход плавающий. Движок Lifan экономный и мощнейший которого с лихвой хватает для вездехода.

  • движок Lifan 17 л/с
  • профиль 40х40х20 мм, 40х20х1.5 мм, 20х20х1.5 мм, 50х50х20 мм
  • мост классика
  • колеса, диски и ступицы ВАЗ
  • листовой металл толщина 1.2 мм

И так, давайте ближе разглядим собранный Дмитрием Дементьевым гусеничный вездеход.

Вид впереди, лобовое стекло-это задняя крышка ВАЗ 2109. Клиренс вездехода составляет 47 см. Звездочка изготовлена из штатного диска ВАЗ. Механизм натяжения гусениц. Усиление катков. Управляющий механизм на основных цилиндрах ВАЗ 2106 (пока не приварены рычаги) Диск суппорт ВАЗ 2109 приварены к мосту ВАЗ 2106. Коробка ВАЗ 2109 вариатор Safari (стоит на Буране)Движок можно установить от малолитражного автомобиля ОКА либо же «Lifan» 17 л/с

Так же непременно поглядите подобные гусеничные вездеходы гусеничный вездеход

и для сопоставление еще одна модельгусеничный вездеход Непременно поглядите видео с испытаний вездехода.

Ремонт мотоблока своими руками

мотоблок, двигатель, honda

Некие элементы можно заменить без помощи других. Но браться за ремонт мотоблока своими руками не рекомендуется, если он был куплен наименее 1 года вспять. По условиям гарантийного обслуживания любые манипуляции должны выполняться только сотрудниками сервисного центра, в неприятном случае право на бесплатный ремонт будет потеряно. Найти, что техника была разобрана, будет легко, т.к. на многих деталях производители устанавливают пломбы.

Сделать адаптер для мотоблока своими руками нетрудно, если собрать все, что необходимо для работы, отлично разобраться в…

Ремонт топливосистемы

Нереально именовать точную систему разборки мотоблока, т.к. размещение деталей и их крепление находится в зависимости от модели. В большинстве случаев предпосылкой сбоя в работе топливосистемы становится неисправность насоса. Разберите деталь и осмотрите ее. Элемент необходимо заменить при наличии наружных изъянов. Мотоблок может глохнуть даже из-за маленький вмятины, еле приметной глазу. Если поломок нет, насос необходимо очистить от мусора и установить на место.

Ремонт системы зажигания

Мотор будет глохнуть, если сломался магнето. Проверить и отремонтировать его можно без помощи других. Для этого необходимо очистить свечу. Проверьте ее работоспособность. Если она исправна, оденьте на деталь колпачок с приводом. Снизу поднесите к корпусу магнето и крутите маховик, расположенный на движке. Об отсутствии препядствия гласит возникновение искры. В неприятном случае нужно заменить магнето, по другому сбои в работе приведут к износу всех устройств системы зажигания.

Ремонт трансмиссии

Неисправность коробки не позволяет движку работать без сбоев. Поначалу необходимо удостовериться, что причина нравного выключения техники конкретно в поломке коробки. Об этом свидетельствуют:

  • проскальзывание сцепления;
  • шум в редукторе;
  • невозможность возвратить сцепление в начальное положение;
  • нагрев узлов коробки;
  • протечки масла;
  • мощная вибрация мотоблока.

Мотоблок может глохнуть из-за износа отдельных деталей КПП. Узреть это легко. Довольно разобрать коробку и проверить все элементы на наличие наружных изъянов. Можно отрегулировать осевое положение, т.к. из-за него стираются шлицы валов, выводя технику из строя. Удостоверьтесь, что подшипники в неплохом состоянии. Если они износились, их необходимо заменить.

Не развивает обороты

Если движок исправный, но при всем этом мотоблок не развивает обороты, то, может быть:

  • воздушный фильтр засорен. Как следствие, не весь воздух поступает в карбюратор, и горючее оказывается сверхнасыщенным;
  • низкокачественная топливная жидкость;
  • вышли из строя детали зажигательной системы. Как упоминалось ранее, нужно проверить свечу, поправить зазор меж электродами, направить внимание на механическую целостность электроцепи;
  • по мере надобности очистить карбюратор и верно отрегулировать его;
  • работа поршней и цилиндров взаимосвязана с мощностью мотора.

Потому направьте внимание состояние поршней и цилиндров. Их наружные повреждения могут существенно уменьшить значение компрессии.

мотоблок, двигатель, honda

К примеру, чистка карбюратора может решить делему

Почему мотоблок стреляет в глушитель?

мотоблок, двигатель, honda

Часто при работе с сельскохозяйственным агрегатом ясно слышны звучные несвойственные звуки со стороны его глушителя. При всем этом мотоблок также очень дымит и глохнет. Чтоб суметь убрать неисправность своими руками, необходимо, для начала, найти ее сущность.

Более нередко мотоблок стреляет в глушитель из-за ряда последующих заморочек:

  • Переизбыток моторного масла в топливной консистенции – в таком случае необходимо слить остатки горючего, помыть топливный насос и шланги, и залить новое горючее с наименьшим количеством масла;
  • Некорректно выставленное зажигание – если механизм работает с запозданием, то это приводит к возникновению нетипичных выстрелов, которые ясно слышны в области глушителя. В таковой ситуации следует немедля выставить верный зазор меж электродами системы зажигания мотоблока;
  • Неполное сгорание горючего в цилиндре мотора. Ремонт мотора мотоблока в таком случае предполагает разборку поршневой группы, кропотливую промывку и сушку цилиндра мотора, также настройку карбюратора мотоблока.

Ремонт всех перечисленных выше поломок не просит особенных способностей и огромного опыта. Самое главное – действовать строго согласно аннотации по эксплуатации сельскохозяйственного агрегата.

Как запускать после зимы

После зимы движок мотоблока запускается так же, как и после маленьких перерывов в работе. Порядок описан выше.

Но есть аспекты. Если в карбюраторе не осталось горючего, будет нужно несколько рывков стартера. При первых попытках горючее закачивается в карбюратор, и только позже начнет поступать в камеру сгорания.

Также же есть маленькая возможность возникновения конденсатной воды. Если бензобак был пуст, из-за резких перепадов температур, если они в течение зимы были, на деньке может образоваться некое количество воды. Тоже самое может быть и в карбюраторе.

Потому, чтоб ускорить пуск и убрать застойные отложения, можно использовать последующий прием:

  • выворачивают свечу;
  • готовят мотоблок к пуску описанным выше обыденным методом;
  • пару раз дергают шнур стартера, продувая камеру сгорания;
  • ставят свечу на место и запускают движок обыденным методом.

Хранить мотоблок следует в закрытом помещении, в особенности зимой. Дождевая вода не просачивается вовнутрь узлов потому что талая от снега и льда. Лед и снег тают равномерно, при всем этом вода может проникнуть во все узлы, даже сравнимо герметичные. В неких узлах это вызовет коррозию, износ трущихся деталей. А в системе зажигания катушка и элементы электроники от воды могут выйти из строя еще до пробного пуска весной.

После зимы, необходимо непременно произвести замену масла в движке мотоблока, также в редукторе, если подошло время замены. Если в процессе пригодится подымать агрегат, то рекомендуется использовать особый домкрат-подставку под культиватор.

Различных мотоблоков огромное количество, они все очень очень могут отличаться по конструкции. И даже мотоблоки одной модели имеют свои особенности. Исследовав собственный агрегат, хорошо обслуживая его, обладатель избавляется от заморочек с внедрением этой техники.