Триммеры

Как Намотать Леску На Триммер Хаммер

Содержание

Как заменить леску в любом триммере

Как заменить леску в любом триммере
Итак, сначала отвинчиваем насадку. Делать это надо, вращая барабан в правую сторону. Вот у нас в руках барабан с остатками старой лески. Вскрываем его. Чаще всего крышка закрывается на защелки, которые можно открыть при помощи отвертки, продев ее в отверстия и слегка надавив. Либо нужно отжать фиксатор и провернуть крышку в сторону стрелки. При этом саму крышку необходимо придерживать, т.к. в барабанах с автоматической подачей лески присутствует пружина, которая распрямившись, может выбросить все внутренние части барабана. Аккуратно достав катушку, извлекаем из нее обрывки лески.

Теперь нужно взять 5 метров новой лески и сложить пополам (чтобы найти середину). В средней части катушки есть выемка (в некоторых конструкциях – отверстие), за которую нужно зацепить нашу леску. Там же на катушке присутствует стрелка, показывающая направление намотки. Важная деталь – если катушка имеет два отделения, то следует одну половину лески наматывать в одном направлении, а вторую – в другом. Заканчивая намотку, нужно оставить 15-20 см лески свободными. На верхнем кольце катушки также есть две выемки, сквозь которые нужно провести эти свободные концы. Непосредственно с самой намоткой мы справились.

Последний этап процесса замены лески состоит в сборке барабана. Сначала необходимо установить на свое место пружину и шайбы. Затем, придерживая одной рукой катушку, второй нужно продеть концы лески в соответствующие отверстия на боках насадки. После этого установить катушку на свое место, натягивая леску и стараясь не сместить пружину. Когда все внутренние элементы насадки займут свои места можно закрывать барабан крышкой. Нужно просто приложить некоторые усилия для того, чтобы защелки встали на свое место. Вуаля! Косильная насадка готова к работе!
При выборе лески для своей моторной косы (бензиновой или электрической) следует останавливаться на некоторых моментах, о которых расскажем подробно.

Диаметр лески.
Мощность двигателя обуславливает то, какой максимальный диаметр лески можно применять для данной косы. Например, производитель электрического триммера с мощностью до 1 кВт рекомендует использовать леску ø2 мм, а при значениях около 500 Вт – лишь ø1,5 мм. Также производитель любого мощного триммера с изогнутой штангой рекомендует применять леску ø2 мм.
Бензиновый двигатель более выносливый, нежели электрический – потому там можно устанавливать более толстую леску, а значит более крепкую, что позволяет скашивать больше травы и работать дольше.
На травокосы с ровной штангой можно подбирать леску по следующему простому алгоритму: объему двигателя в десятках кубических сантиметров соответствует диаметр в миллиметрах. Например, для травокосилки Husqvarna 128R, объем двигателя которой около 25 см3, следует применять леску ø2,5±0,2 мм. Для более мощных кусторезов с объемами более 40 см3 ограничением диаметра лески служат лишь геометрические размеры выходных отверстий косильной головки – не более 4 мм.
Итак, тонкая леска (около 1,5 мм) хорошо срезает культурную газонную траву, а толстая (например, 3,0.3,5 мм) успешно уничтожает бурьян и даже молодой кустарник.

Форма лески.
Наиболее простой и дешевой в производстве является леска круглого сечения. Однако требования эргономики и защиты окружающей среды ограничивают ее использование – в силу своих физических свойств она создает недопустимо высокий уровень шума (что сопоставимо с шумом самого двигателя). Таковой являются классическая круглая леска Husqvarna или Oregon RoundLine или Chipmaster.
Для понижения уровня шума, производимого леской, ей придают особую форму – делают ее спиралевидной как Oregon DuoLine Plus (снижение уровня шума на 15 дБ) или со специальными поперечными канавками как Husqvarna Whisper (-8 дБ).
Следуя школьным законам физики, «рабочая» часть лески в процессе кошения – лишь торцевая, а не боковая поверхность. Однако для повышения «остроты» лески, т.е. для увеличения эффективности, сечение с круглого меняют на граненое: звездообразное, квадратное или квадратное с зубцами – Oregon StarLine, Nylsaw или Flexiblade.
Например, по расчетам специалистов, леска Oregon Nylsaw, благодаря своему квадратному профилю, на 27% «острее» своего аналога круглого сечения, что однозначно сказывается на увеличении скорости скашивания.

#заменить #любом #диаметр #форма #триммер #бензокоса #для #шпуля #косить #ремонт #мотокоса #замена

Видео Как заменить леску в любом триммере канала О Т В Ё Р Т К А : канал домашнего мастера

Как Намотать Леску На Катушку Триммера Хаммер

Триммер является самым всераспространенным агрегатом, используемым для стрижки травки и срезания маленьких кустарников. Данный аппарат отличается собственной простотой в обслуживании, легким управлением в свое время работы, а благодаря малому весу с его помощью управляются даже дамы. Всем понятно, что для высококачественного выполнения работ по скашиванию травки, требуется верный подбор режущего инструмента. Для последнего в триммерах употребляются особые режущие насадки (диски, ножики) либо триммерные головки с леской снутри. Насадки и леска – это расходный инструмент, если ножики можно заточить, то при расходовании лески требуется ее смена. Дальше мы очень тщательно поведаем, как верно сменять леску.

Косильная головка для травки это цилиндрический корпус, в каком вставлена катушка (шпулька) с заправленной тут леской (кордом). Данная конструкция может устанавливаться как на бензиновом, так на электронном триммере. Головки различаются по методу заправки и подачи корда и бывают 3 типов.

  • Автоматические. Подача корда производится если юзер понижает обороты мотора. Хотя автоматическая подача лески и комфортна, если производятся огромные объемы работ, у таких шпулек бывают один недочет – большой расход нити.
  • Автоматические. Внедрение данного вида головок не просит от юзера выполнения сложных манипуляций. Принцип их работы устроен так, что корд удлиняется автоматом как офисный, когда аппарат работает на полных оборотах. Довольно немного ударить головкой триммера о землю (это снимает блокировку корда), и леска благодаря центробежной силе выдвигается из шпульки, после этого обрезается до подходящей длины ножиком, размещенным на защитном кожухе.
  • Ручные. Для удлинения корда требуется остановка аппарата, после завершения леска растягивается вручную.

Из параметров вышеперечисленного, автоматические шпульки являются самым хорошим вариантом. Также следует учесть, что катушки для триммера бывают однострунные (употребляются только для подравнивания травки) и двухструнные, которые используют для скашивания высочайшей травки и маленьких, с тонкими стволами кустарников.

Загодя до того, как приступить к процессу смены корда, у юзеров триммеров необходимо снять и разобрать катушку. Разглядим, как это сделать.

Косильная головка триммера состоит из нескольких частей: кожуха, пружины (не во многих моделях), шпульки с кордом и крышки.

Внимание! Пока приступать к любым действиям по обслуживанию электронного агрегата, его необходимо отключить от сети.

В триммерах в большинстве случаев употребляется 5 варианта крепления косильной головки.

Чтоб снять головку триммера, будет нужно ее полная разборка.

    Чтоб снять крышку, закрывающую внутреннюю часть головки, нужно надавить на фиксаторы (защелки), находящиеся с 2-ух ее сторон.

намотать, леска, триммер, хаммер

В данном варианте головка закручивается на вал редуктора. Чтоб снять ее, будет нужно Такой вал зафиксировать. Для этой цели вам в схожих триммерах, например, в аппаратах Huter и Champion, предвидено отверстие, через которое конечно воткнуть или узкую отвертку, или железный пруток.

Что же понадобится, чтоб снять шпульку, проделайте 2 обычных шага.

  • Воткните отвертку в отверстие и застопорите вал.
  • Возьмитесь за корпус головки и начинайте крутить ее по часовой стрелке. Крутить в данном направлении следует исходя из тех обстоятельств, что резьба, нарезанная на валу, левая.

Каков срок проекта, какая модель триммера употребляется, выбирается тип, толщина и длина лески. Поперечник корда вам понравятся от 1,3.5 до 4 мм. Не сложно додуматься, что чем толще вы заправите корд, тем паче жесткую и толстую травку он способен срезать.

Почти всегда употребляют универсальную леску с поперечником 4 мм.

Если вы поставили цель выяснить, какой поперечник лески используется на вашей косилке, существует 3 метода.

  • Поглядеть информацию на предмет толщины корда в аннотации к аппарату.
  • Поглядеть на саму шпульку. На ее поверхности а возможно нанесена информация о вероятных поперечниках лески.
  • Воткнуть леску в выходное отверстие. Если она без особых затруднений проходит туда, то корд такового поперечника использовать можно.

Леска наматывается на катушку, находящуюся в косильной головке. Потому поначалу ее необходимо открыть (об этом решении говорилось выше). Существует 4.5 метода наматывания корда.

Чтоб верно найти, сколько метров лески будет нужно для определенной катушки, нужно накрутить ее на шпульку таким макаром, чтоб моток не превосходил поперечник бортиков. Если леска будет выглядывать за края катушки, вы не можете воткнуть ее в кожух. Если вы обусловились с длиной материала, его нужно заправить в шпульку, потому сделайте последующее.

  • Нужно сложить леску в два раза, чтоб один конец ее был длиннее на 10-15 см от другого.
  • Направьте внимание, что шпулька разбита на 3.5 части центральным бортиком, с которого и начинается зарядка. Найдите у него паз и воткните туда корд, согнутый в два раза, приложив маленькое усилие.
  • Имеет принципиальное значение найти, в каком направлении наматывается леска на катушку. Если приглядеться, то есть вариант найти на шпульке стрелку или надпись со стрелкой, указывающей, в какую сторону должна проводиться намотка. Бывают случаи, когда на катушке отсутствует стрелка. При данных обстоятельствах поищите на стрелку, нарисованную на косильной головке, и намотать корд в обратном направлении.
  • Наматывание должно проводиться аккуратненько, виток к витку, с наибольшим натяжением нити.
  • Если укладка корда будет завершена, будет нужно закрепить поначалу маленький конец лески, вставив его в подходящий по поперечнику паз на боковине катушки.
  • 2-ой конец, тот, что подлиннее, крепится в пазу на обратной стороне шпульки.
  • После фиксации лески обрежьте ее концы, оставив припуски около 10 см.
  • Дальше нужно установить заправленную катушку в косильную головку. Для этой цели, поочерёдно вставляя и подтягивая нить по выходным и праздникам отверстия головки, расположите шпульку в кожух, после этого, приложив требуемое усилие, вытяните леску из фиксирующих пазов и подтяните ее.
  • Сейчас конечно одеть крышку и зафиксировать ее с применением защелок.

В неких катушках предусмотрен 2-ой метод закрепления корда: можно заряжать 2.7 отрезка нити, заместо одной книги, сложенного напополам. Смена лески происходит по последующему методу.

  • Загодя до того, как поменять по другому зарядить новейшую нить в катушку, обусловьте, сколько метров ее будет нужно методом, рассмотренным выше.
  • Один конец корда согните в облике крючка.
  • Найдите на деньке шпульки отверстие, созданное для фиксации лески, и воткните туда согнутый петлей конец нити.
  • Наматывать корд требуется согласно направлению стрелки до нужного уровня, не превосходящего поперечник катушки.
  • Проделайте те же деяния для 2-ой ячейки шпульки.
  • Сборка головки ничем не отличается от метода, который был приведен, когда рассматривалась заправка шпульки сложенным в два раза отрезком лески.

Для мотокосы марки Shtil существует очень обычной и резвый метод смены лески без разборки косильной головки, приобщиться к которым есть вариант, посмотрев это видео.

Концы корда, торчащие из отверстий в кожухе, можно обрезать до нужной длины, уже когда деталь будет установлена в триммере. Это сделать конечно 2-мя методами:

  • включив триммер (при вращении концы лески обрежутся о ножик, закрепленный с этой целью на защитном кожухе);
  • обрезав излишние концы ножницами таким макаром, чтоб они не касались корпуса кожуха.

2-ой способ применяется для которого предназначена конструкция, если пришлось поставить корд огромного поперечника, а обрезной ножик не способна его укоротить.

Если выполнялассь зарядка нити в косильную головку, увы длина выступающих концов корда недостающая, то перед пуском аппарата их нужно удлинить — это касается головки с ручной регулировкой. Но бывают случаи и с использованием автоматической косильной головки, когда по причине недостаточной длины выступающих концов корда они не удлиняются автоматом. Тогда нужно отключить агрегат (на электронном аппарате непременно требуется выдернуть вилку из розетки), вручную надавить на кнопку, расположенную понизу детали, и вытянуть малость лески. После этой процедуры корд снова сумеет выдвигаться благодаря центробежной силе, если поставить наибольшие обороты шпинделя.

READ  Триммер Для Травы Бензиновый Глохнет

Какой бы толщины леску вы не ставили, следует держать в голове: чтоб повсевременно не прерывать работу не поменять корд, следует избегать участков, где рабочий инструмент касается жестких поверхностей (камешков, бордюров, толстых сухих ветвей и т.д.).

Некоторые юзеры триммеров задаются вопросом: чем есть вариант сменять корд, как правило применяемый в подобного типа аппаратах? Начинают проводить опасные опыты, устанавливая в косильную головку железную как еще его называют медную проволоку, железные тросики либо струны, также обыденную рыболовную леску.

Если установить заместо лески тросик из металла, то триммер преобразуется в опасное устройство не только лишь для юзера, да и для окружающих. Разъясняется данный факт тем, что в свое время работы агрегата металлической трос будет равномерно срабатываться, его концы распутываться, и маленькие куски проволоки будут разлетаться в различные стороны с большой скоростью.

Схожее происходит и с использованием металлической либо медной проволоки, только только с той различием, что оторвавшиеся кусочки будут покрупнее, и бывают вариации нанести существенную травму.

Если вы случаем зацепите свою либо чью-то ногу, работая агрегатом со железным тросиком (проволокой), то сильный и глубочайший разрез тканей, а иной раз и ампутация пальцев ног для вас обеспечены. Производитель не напрасно с этой целью употребляет нейлон, так как он довольно легкий и крепкий, а при отрыве далековато не улетает не может причинить травму.

Использовать рыболовную леску в триммере заместо стандартной, естественно, конечно, однако это добавит для вас излишних морок, так как она стремительно изнашивается, рвется, косит медлительно для срезания жесткой травки не подойдет. В добавок, при проведении работ пропадает лишнее время на то, чтоб ни какой раз сменять оборвавшийся инструмент.

Реально, установка обыкновенной лески оправдана, если юзер собирается косить травку поблизости забора, в особенности, если он из сетки рабицы. Здесь, чтоб уберечь стандартный, а время от времени дорогостоящий корд от износа, он изменяется на рыболовную леску, которую не жаль. Обычно, чтоб поменять корд на леску, ее необходимо подбирать большей толщины – 2-3 мм.

При облагораживании дачного участка, парковых зон и других мест, где требуется скашивать всяческих растения, нередко необходимо поменять в триммере режущий инструмент. Продиктовано это тем, что стандартный корд, установленный в косильной головке, может управляться только с травками. Однако когда на пути работника возникает кустарник либо юная поросль деревьев, то леска с таковой задачей совладать не имеет права, и требуется ее смена на более действенный режущий инструмент.

Российского автопрома триммеров предусмотрели такие ситуации, и дополнили свои изделия массой насадок в облике ножей с несколькими “лепестками” или типа дисков, схожих на циркульные пилы.

Если сменять леску на ножик с несколькими “лепестками”, то таким инвентарем можно косить как высшую травку, так и растения с толстыми и сухими стволами. А поменяв леску на диск, у юзера мотокосы легко спиливать кусты либо маленькие деревья.

Ножики и диски инсталлируются по последующему методу.

  • Сразу будет нужно снять, застопорив вал, косильную головку (крутить по часовой стрелке) или гайку с пыльником, если агрегат еще не употреблялся.
  • Установите пилу иначе говоря режущий ножик таким макаром, чтоб они оделись на маленький выступ (втулку).

Для наилучшего осознания процесса смены инструмента, поищите это видео.

Правильный метод Как намотать леску на триммер

У юзеров триммеров, как бензиновых, так и электронных, при появляются задачи с кордом. “Продвинутые” обладатели косилок без усилий управляются в появившимися трудностями, понимая, почему это происходит, для новичков – это неувязка, не имеющая оптимального разъяснения. Но по сути, нашему клиенту остается решается достаточно легко. Самые нередкие трудности, которые случаются с леской, последующие.

Если леска нередко рвется, это быть вызывать последующие предпосылки:

  • в травке попадаются камешки, маленькие ветки и другие твердые препятствия;
  • юзер косит травку вплотную к забору, если он сетчатый, то это еще быстрей обрывает “усики”;
  • нехорошее качество корда (рекомендуется приобрести высококачественный);
  • изношены выходные отверстия в косильной головке, по причине чего леска стирается об острые края втулок и обрывается (будет нужно полная смена детали).

Выбрать катушку бензокосы (мотокосы). триммерная головка или шпулька электротриммера с леской

В главном, корд стремительно завершается, если нередко стучать по земле автоматической головкой иначе говоря очень ее прижимать вниз. Происходит разблокировка катушки, и леска, удлиняясь, обрезается ножиком. Очередная причина того, что стремительно кончается корд – это некорректная эксплуатация аппарата с автоматической головкой: юзер при косьбе нередко сбрасывает обороты мотора. Однако как мы помним, автоматическая головка устроена так, что конкретно при каждом уменьшении оборотов подается новенькая порция лески, потому она стремительно расходуется.

Случается, что нить разматывается, если в автоматической головке ослабела пружина. Леска повсевременно выдвигается и обрезается ножиком, установленным на кожухе, по причине чего возрастает ее расход. Чтоб это проверить, снимите кожух и включите агрегат. Если леска “полезла”, то будет нужно смена пружины.

Предпосылкой того, что корд после пуска агрегата разматывается, также прослужит ослабление пружины снутри головки. А дополнительно, бывают случаи, когда при включении агрегата разлетается косильная головка, и пружина, установленная тут, пропадает. Неопытные юзеры не замечают отсутствие пружины и собирают данный узел без нее. Потому корд не держится, и под воздействием центробежной силы вылетает.

Автоматическая либо автоматическая головка должна подавать леску без остановки агрегата. Если она не выходит, то предпосылки будут последующие:

  • некорректно намотана леска в катушке, по причине чего последняя не вертится;
  • корд намотан неровно, и нить может застревать меж витками (нить должна наматываться аккуратненько, виток к витку, без перекосов);
  • из отверстий выходят очень недлинные концы нити, по этой причине недостает центробежной силы для их извлечения, и леска не подается(рекомендуется перед пуском агрегата всегда регулировать длину корда, незначительно подтягивая его);
  • леска слиплась (будет рассмотрено дальше).

Эта проблема происходит в большинстве случаев по причине использования плохого корда. Во время работы аппарата головка триммера греется, и плохая леска там плавится, склеиваясь друг с другом. Также спекание нитей происходит повстречавшись лески с жестким препятствием. Тогда происходит резкое торможение корда, после этого его затягивает в головку, где он и прикипает. Некие обладатели агрегатов советуют смазывать корд минеральным маслом либо прыскать туда силиконовым спреем после намотки на шпульку. Другие рекомендуют наматывать меньше нити на катушку. Увы лучше сходу брать высококачественный продукт, на стадии производства которого производитель учёл фактор перегрева головки, и нить не будет слипаться.

Как поменять леску на триммере

Ниже мы привели пошаговые инструкции по замене нити триммера.

Первое, что необходимо сделать, это отсоединить инструмент от сети и выключить двигатель. Затем необходимо снять головку триммера. Это можно сделать, используя простую отвертку опустив ее в отверстие редуктора, чтобы исключить проворачивание вала. А затем просто открутить

Откручивают обычно по часовой стрелке, но различные модели имеют разные механизмы, так что может крутить придется и в противоположную сторону. Но если вдруг, вы по какой-то причине не сможете разобраться, тогда мы настоятельно рекомендуем обратиться к руководству пользователя, чтобы понять, как ее отсоединить

Второе. После снятия косильной головки необходимо ее открыть. Это можно сделать посредствам фиксаторов, которые расположены напротив друг друга. Нажав на них, вы сможете снять крышку головки, а затем вытащить из нее катушку, на которую наматывается леска. Вытащив ее вы сможете определить к какому типу она относится. Есть шпульки односекционные и двухсекционные

Обзор самонаматывающихся катушек, шпуль для мотокос. Как правильно наматывать леску.

Разбираем как заправить леску в катушку триммера в двух вариантах

Итак, вариант один – заряжаем леску в односекционную катушку. Заготовленный кусок нити складывают пополам и просовывается в шпулю. Затем, начинаем наматывать оба конца в одном и том же направлении, которое будет указано с помощью стрелочки на шпуле. В конце намотки не забудьте проконтролировать чтобы разные концы нити смотрели в разные стороны

Вариант два – намотка лески двухсекционную катушку. Заранее приготовленная нить делится на две части, а концы ее, должны быть зафиксированы: это должно быть сделано посредствам размещения их в специальных креплениях

Намотка производится, как и в первом случае – по стрелке указанной на шпуле. Оба отрезка должны наматываться так, чтобы они не перекрещивались. Далее, концы нити должны быть закреплены в пазы и разведены по противоположным сторонам

После этого пружина вставляется в катушку, и все это помещается в косильную головку. Помещая катушку в триммер вам нужно аккуратно придерживать пружину параллельно вставляя леску в прорези головки мотокосы. И в завершении, это просто нужно закрепить финальной частью, то есть крышкой.

После того как вы заправили нить в триммер, его нужно проверить. Если вы все сделали правильно, все будет работать, если же вы совершили ошибку, рекомендуем вам вновь прочитать статью, а еще лучше, если вы посмотрите видео как установить леску на катушку в триммере.

Как вытащить леску из катушки триммера

С течением времените режущий элемент головки изнашивается, и появляется необходимость вытащить остатки старой лески. Не все знают, как это делать. Наша пошаговая инструкция плюс видео как вытащить нить из катушки триммера, которое вы можете найти в сети, поможет в решении этого вопроса

Необходимо разобрать косильную головку

С помощью фиксаторов снимаем крышку

Очищаем остатки режущего материала

Сложно ? Конечно же нет. Но если все-таки в вас закрадываются сомнения, что вы по каким-либо причинам вы не сможете этого сделать, тогда конечно же найдите и посмотрите видео как вытащить или как накрутить нить на катушку мотокосы.

Как намотать леску на катушку триммера

05 Июль 2018

Триммер – отличное решение для тех, у кого есть большой сад или газон возле дома, который нужно постоянно подрезать. Но как любой другой инструмент, иногда он требует вмешательства. Спустя некоторое время появится необходимость заменить определенные элементы, и этому придется научиться.

Как же это сделать? Чтобы заменить основной режущий элемент, сначала вы должны правильно выбрать его. В принципе, в руководстве по эксплуатации для мотокосы должны указывать диаметр нити, которая должна использоваться в ней.

Когда вы приобрели необходимый режущий элемент, попробуйте установить его правильно. Необходимо отметить, что в интернете существует огромное количество видео, которое поможет вам разобраться как правильно заправить леску в катушку триммера.

Как заменить леску на электрическом триммере

На самом деле нет никакой разницы какой косой вы пользуетесь, будь она электрическая или бензиновая. Заправка нити производится одинаково. Различие есть лишь в том, что если используется бензиновая коса, вы получаете больше свободы, так как не ограничены кабелем, который присутствует на электрической косе

Да, не стесняйтесь использовать специальные видеоролики по установки или заправки лески в электрокосу, которые способны научить вас гораздо быстрее, чем простое чтение.

Как намотать леску на триммер правильно

Садовый триммер – полезный инструмент, сильно облегчающий жизнь любому садоводу или владельцу частного дома. Трава просто прет летом, особенно после дождей, так что без него никуда. Но со временем, рано или поздно, леска в нем закончится, и возникнет необходимость вставить сменный моток новой лески. Некоторые дачники попадают в тупик – как правильно это сделать самим? Так что наша статья будет им в помощь.

Меняем леску на триммере

Эта статья вам сможет рассказать о том, как поменять леску на триммере. Для некоторых людей данная работа может оказаться не простой. Но пошаговая инструкция, которая имеется здесь поможет вам в этом деле.

Итак, первое, что надо сделать, это снять крышку редуктора. Совмещаем отверстие сбоку фигурной нижней шайбы и осевой выемки, вставляем отвертку, что бы зафиксировать вал от прокручивания. Теперь насадку отвинчиваем. Резьба на валу, как правило, имеет обратную нарезку, учтите это при откручивании.

Далее, следует разборка насадки. Там крышка закреплена фиксаторами через отверстия. Так что необходимо просто втопить эти фиксаторы в отверстия, и крышка снимется. Если у насадки автоматический\полуавтоматический режимы подачи лески, значит, внутри имеется пружинка, которая при открывании крышки может просто вылететь, будьте готовы к этому. Все снятые детали раскладываем аккуратно по порядку.

Теперь пора брать леску и отматывать 5 метров от нее, отрезать этот кусок. Обратите внимание на ее толщину, не стоит наматывать на агрегат леску большей толщины, чем указанная в руководстве к инструменту. В противном случае получится увеличенная нагрузка на двигатель и больший расход горючего при работе. Отмеренную леску сгибаем пополам, что бы найти середину и получаем петлю.

В середине катушки есть пара выемок, иногда это не выемки, а отверстия, расположенные друг напротив друга. Петлей цепляемся за одну из выемок и наматываем леску против часовой стрелки. Если у катушки есть 2 отделения, то наматываем на них отдельно каждый конец лески. Последние 15-20 см оставляем свободными и зажимаем их пока в выемках катушки.

READ  Какое Хорошее Масло Для Триммер

Собираем устройство заново, свободные концы лески протягиваем в отверстия на корпусе. Крышку одеваем, защелкивая фиксаторы в свои пазы. Теперь можно вытянуть эти свободные концы лески.

Осталось только рабочий узел присоединить на место, как в первом пункте. Не забудьте про обратное вращение на прикручивании.

Теперь вы смогли узнать о том, как намотать леску на триммер. Собственно, весь процесс был подробно расписан выше. Никаких трудоемких операций, требующих присутствия специалистов. Ваша мотокоса снова готова к работе.

Триммеры

  • Цельнометаллический кованый вал продлевает срок службы триммера

Режущий элемент: леска/нож/диск

Ширина скашивания: 42/25.5 см

Тактность двигателя: двухтактный

Мощность (кВт): 1,86

  • Система Easy Start и праймер для подкачки топлива – легкий запуск двигателя

Режущий элемент: леска/нож

Ширина скашивания: 44/25.5 см

Тактность двигателя: двухтактный

Мощность (кВт): 1,8

  • Аккумулятор в комплекте – можно сразу начинать работу!

Ширина скашивания: 25 см

Режущий элемент: пластиковый нож

Тип аккумулятора: Li-lon

Емкость аккумулятора: 2.0 Ач

  • Работайте уверенно – держатель шнура питания не даст ему отключиться от розетки

Режущий элемент: леска

Ширина скашивания: 25 см

Мощность (кВт): 0,4

Режущий элемент: леска

Ширина скашивания: 25 см

Мощность (кВт): 0,29

Режущий элемент: леска

Ширина скашивания: 23 см

Мощность (кВт): 0,28

  • Верхнее расположение двигателя для обеспечения баланса и удобства во время работ

Режущий элемент: леска/нож

Ширина скашивания: 38/26 см

Мощность (кВт): 1,2

Режущий элемент: леска

Ширина скашивания: 30 см

Мощность (кВт): 0,5

  • Функция EasyEdge для подравнивания кромки газона

Режущий элемент: леска

Ширина скашивания: 30 см

Мощность (кВт): 0,6

  • Экономия времени и сил за счет системы электрозапуска EasyStart

Режущий элемент: леска/нож/диск

Ширина скашивания: 43/26 см

Тактность двигателя: двухтактный

Мощность (кВт): 1,4

  • Полупрозрачный топливный бак для легкого отслеживания расхода топлива

Режущий элемент: леска/нож

Ширина скашивания: 25.5 см

Тактность двигателя: двухтактный

Мощность (кВт): 2,5

Режущий элемент: леска/нож

Ширина скашивания: 44/25.5 см

Тактность двигателя: двухтактный

Мощность (кВт): 2,2

  • Универсальное применение: можно работать от аккумулятора или электросети

Ширина скашивания: 25-30 см

Режущий элемент: леска

Тип аккумулятора: Li-lon/Ni-Cd

Емкость аккумулятора: 2.0 Ач

  • Уникальная система электрозапуска ONE EasyStart, работает с ножом и леской

Режущий элемент: леска/нож

Ширина скашивания: 46/26 см

Тактность двигателя: двухтактный

Мощность (кВт): 0,95

  • Система гашения вибраций для снижения усталости при длительной работе

Режущий элемент: леска/нож

Ширина скашивания: 25.5 см

Тактность двигателя: двухтактный

Мощность (кВт): 2,5

  • Функция подравнивания кромки газона

Режущий элемент: леска

Ширина скашивания: 25 см

Мощность (кВт): 0,35

  • Самая легкая модель среди 4-тактных триммеров в линейке производителя

Режущий элемент: леска/нож

Ширина скашивания: 46/26 см

Тактность двигателя: четырехтактный

Мощность (кВт): 0,75

  • Комбинированный защитный кожух для удобства работы с ножом или головкой триммера

Режущий элемент: леска/нож

Ширина скашивания: 27.5/48 см

Тактность двигателя: двухтактный

Мощность (кВт): 1,5

  • Легкий переход на режим подравнивания кромки

Ширина скашивания: 25 см

Режущий элемент: леска

Тип аккумулятора: Li-lon

  • Шпуля Reel-Easy – минимум времени на намотку лески

Режущий элемент: леска/нож

Ширина скашивания: 46/26 см

Тактность двигателя: двухтактный

Мощность (кВт): 0,95

Садовый триммер — мобильный ручной инструмент для стрижки травы. Его достаточно для приведения в порядок всей территории дачного участка, но там, где есть газонокосилка, он необходим для стрижки травы в труднодоступных местах, около деревьев, кустарников, изгородей. Легкие и компактные триммеры справляются не только с высокой травой, некоторые модели могут подстричь даже мелкий кустарник.

Устройство садового триммера

Режущая часть выполняется в виде лески, реже ножей или диска, закрепленных на барабане. Сверху барабан закрыт кожухом. Леска является расходным материалом. Режущая часть держится на штанге, длину которой можно регулировать. На штанге имеется рукоятка, плечевой ремень. Главные отличия разных моделей касаются устройства двигателя.

Тип двигателя

Электрические. легкие по весу и в эксплуатации, не шумные. Разновидности:

  • Двигатель внизу — удобны в работе, имеют небольшие габариты, мощность до 650 Вт.
  • Двигатель вверху — мощность около 1 кВт, могут быть с ножами или заменяемыми насадками.

Бензиновые. для больших участков, т. к. независимы от кабеля. Высокая мощность для любой растительности, вплоть до кустарников. Двигатель:

  • Двухтактный — нужно готовить смесь бензина и масла.
  • Четырехтактный — бензин и масло заливаются по отдельности.

Корд не подается, катушка не крутится

Автоматическая или полуавтоматическая головка должна подавать леску без остановки агрегата. Но если она не выходит, то причины могут быть следующие:

  • неправильно намотана леска в катушке, из-за чего последняя не крутится;
  • корд намотан неровно, и нить может застревать между витками (нить должна наматываться аккуратно, виток к витку, без перекосов);
  • из отверстий выходят слишком короткие концы нити, вследствие чего не хватает центробежной силы для их извлечения, и леска не подается(рекомендуется перед запуском агрегата всегда регулировать длину корда, немного подтягивая его);
  • леска слиплась (будет рассмотрено далее).

Проблемы с леской

У пользователей триммеров, как бензиновых, так и электрических, иногда возникают проблемы с кордом. “Продвинутые” владельцы косилок без труда справляются в возникшими трудностями, понимая, почему это происходит, а для новичков – это проблема, не имеющая рационального объяснения. Но на самом деле, все решается довольно просто. Самые частые проблемы, которые случаются с леской, следующие.

Леска вылетает

Причиной того, что корд после запуска агрегата разматывается, также может служить ослабление пружины внутри головки. К тому же, бывают случаи, когда при включении агрегата разлетается косильная головка, и пружина, установленная в ней, теряется. Неопытные пользователи не замечают отсутствие пружины и собирают данный узел без нее. Поэтому корд не держится, и под воздействием центробежной силы вылетает.

Первый способ

Чтобы правильно определить, сколько метров лески потребуется для конкретной катушки, необходимо накрутить ее на шпульку таким образом, чтобы моток не превышал диаметр бортиков. Если леска будет выглядывать за края катушки, вы не сможете вставить ее в кожух. После того, как вы определились с длиной материала, его необходимо заправить в шпульку, поэтому сделайте следующее.

  • Необходимо сложить леску вдвое, чтобы один конец ее был длиннее на 10-15 см от другого.
  • Обратите внимание, что шпулька разделена на 2 части центральным бортиком, с которого и начинается зарядка. Найдите на нем паз и вставьте в него корд, согнутый вдвое, приложив небольшое усилие.
  • Очень важно определить, в каком направлении наматывается леска на катушку. Если присмотреться, то можно обнаружить на шпульке стрелку либо надпись со стрелкой, указывающей, в какую сторону должна проводиться намотка. Бывают случаи, когда на катушке отсутствует стрелка. В такой ситуации можно посмотреть на стрелку, нарисованную на косильной головке, и намотать корд в противоположном направлении.
  • Наматывание должно проводиться аккуратно, виток к витку, с максимальным натяжением нити.
  • После того, как укладка корда будет завершена, потребуется закрепить сначала короткий конец лески, вставив его в подходящий по диаметру паз на боковине катушки.
  • Второй конец, тот, что подлиннее, крепится в пазу на противоположной стороне шпульки.
  • После фиксации лески обрежьте ее концы, оставив припуски около 10 см.
  • Далее необходимо установить заправленную катушку в косильную головку. Для этого, поочерёдно вставляя и подтягивая нить в выходные отверстия головки, поместите шпульку в кожух, после чего, приложив требуемое усилие, вытяните леску из фиксирующих пазов и подтяните ее.
  • Теперь можно одеть крышку и зафиксировать ее с помощью защелок.

Алгоритм намотки лески

В зависимости от того, какая модель триммера используется, выбирается тип, толщина и длина лески. Диаметр корда может быть от 1,2 до 4 мм. Не трудно догадаться, что чем толще вы заправите корд, тем более жесткую и толстую траву он способен срезать.

В большинстве случаев используют универсальную леску с диаметром 2 мм.

Для того, чтобы узнать, какой диаметр лески можно использовать на вашей косилке, существует 3 способа.

  • Посмотреть информацию по поводу толщины корда в инструкции к аппарату.
  • Посмотреть на саму шпульку. На ней может быть нанесена информация о возможных диаметрах лески.
  • Вставить леску в выходное отверстие. Если она без труда проходит в него, то корд такого диаметра использовать можно.

Леска наматывается на катушку, находящуюся в косильной головке. Поэтому сначала ее нужно открыть (об этом говорилось выше). Существует 2 способа наматывания корда.

Большой расход корда

В основном, корд быстро заканчивается, если часто стучать по земле полуавтоматической головкой или сильно ее прижимать вниз. Происходит разблокировка катушки, и леска, удлиняясь, обрезается ножом. Еще одна причина того, что быстро кончается корд – это неправильная эксплуатация аппарата с автоматической головкой: пользователь при косьбе часто сбрасывает обороты двигателя. Но как мы помним, автоматическая головка устроена так, что именно при каждом уменьшении оборотов подается новая порция лески, поэтому она быстро расходуется.

Второй способ

В некоторых катушках предусмотрен второй способ закрепления корда: можно заряжать 2 отрезка нити, вместо одного, сложенного пополам. Замена лески происходит по следующему алгоритму.

  • Перед тем, как поменять или зарядить новую нить в катушку, определите, сколько метров ее потребуется способом, рассмотренным выше.
  • Один конец корда согните в виде крючка.
  • Найдите на дне шпульки отверстие, предназначенное для фиксации лески, и вставьте в него согнутый петлей конец нити.
  • Наматывать корд требуется согласно направлению стрелки до необходимого уровня, не превышающего диаметр катушки.
  • Проделайте те же действия для второй ячейки шпульки.
  • Сборка головки ничем не отличается от способа, который был приведен, когда рассматривалась заправка шпульки сложенным вдвое отрезком лески.

Для мотокосы марки Shtil существует очень простой и быстрый способ замены лески без разборки косильной головки, ознакомиться с которым можно, посмотрев это видео.

Концы корда, торчащие из отверстий в кожухе, можно обрезать до необходимой длины, уже когда деталь будет установлена в триммере. Сделать это можно двумя способами:

  • включив триммер (при вращении концы лески обрежутся о нож, закрепленный для этих целей на защитном кожухе);
  • обрезав лишние концы ножницами таким образом, чтобы они не касались корпуса кожуха.

Второй метод применяется в случае, если пришлось поставить корд большого диаметра, а обрезной нож не может его укоротить.

Если была произведена зарядка нити в косильную головку, но длина выступающих концов корда недостаточная, то перед запуском аппарата их необходимо удлинить — это касается головки с ручной регулировкой. Однако бывают случаи и при использовании полуавтоматической косильной головки, когда из-за недостаточной длины выступающих концов корда они не удлиняются автоматически. В таком случае необходимо отключить агрегат (на электрическом аппарате обязательно требуется выдернуть вилку из розетки), вручную нажать на кнопку, расположенную внизу детали, и вытянуть немного лески. После этой процедуры корд снова сможет выдвигаться благодаря центробежной силе, если поставить максимальные обороты шпинделя.

Какой бы толщины леску вы не ставили, следует помнить: чтобы постоянно не прерывать работу и не менять корд, следует избегать участков, где рабочий инструмент может касаться твердых поверхностей (камней, бордюров, толстых сухих веток и т.д.).

Вариант

В данном варианте головка закручивается на вал редуктора. Чтобы снять ее, потребуется этот вал зафиксировать. Для этого в подобных триммерах, к примеру, в аппаратах Huter и Champion, предусмотрено отверстие, через которое можно вставить либо тонкую отвертку, либо металлический прут.

Итак, чтобы снять шпульку, проделайте 2 простых шага.

  • Вставьте отвертку в отверстие и застопорите вал.
  • Возьмитесь за корпус головки и начинайте крутить ее по часовой стрелке. Крутить в данном направлении следует по той причине, что резьба, нарезанная на валу, левая.

Больше 200 видов триммеров в одном месте по самым низким ценам. Жмите и смотрите

Теперь, сняв и разобрав катушку, приступаем, собственно, к намотке.

Как правильно намотать леску на катушку триммера

Многие, выработав заводскую леску на недавно приобретенном триммере, пытаются намотать новую, но не могут, так как не знают, как правильно намотать леску на катушку (шпульку) триммера. Вроде бы и инструкция есть, а все равно не получается. Попробуем в этой статье разобраться с этим вопросом.

Итак, чтобы намотать леску, нужно, для начала, снять катушку с триммера — так будет удобнее. Способ снятия будет зависеть от типа триммера.

Снимаем катушку с триммера

На небольших электрических триммерах с нижним расположением двигателя (когда он находится при работе у земли) у катушки, обычно, есть две клавиши по бокам. Нажимаем на них и отсоединяем одну половину корпуса катушки от второй, которая остается на триммере. Вместе с первой половиной вынимается и внутренняя часть, на которую непосредственно и наматывается леска. При разборе будьте внимательны: внутри имеется пружина, которая может вылететь и потеряться.

READ  Триммер Echo Заводится И Глохнет

На электрических и бензиновых триммерах с загнутой штангой (на таких триммерах еще нет возможности поставить нож) нужно сам корпус катушки обхватить одной рукой, а второй рукой нужно начать вращать против часовой стрелки имеющийся на ней барашек. Именно он крепит катушку к штанге триммера. Выкрутив барашек, аккуратно снимаем всю катушку, стараясь не потерять имеющуюся внутри пружину.

На электрических и бензиновых триммерах с прямой штангой и редуктором на ее конце (на такие триммеры помимо лески можно устанавливать еще и нож) ищем под катушкой отверстие, вставляем в него, например, отвертку, тихонько вращаем катушку, пока отвертка не пролезет еще глубже, а катушка зафиксируется. Теперь крутим всю катушку по часовой стрелке (так как резьба левая) и снимаем ее с триммера. Дальше разбираем катушку. Она может быть собрана с помощью защелок либо скручена барашком. Если катушка на защелках, то давим по бокам на основание защелок, чтобы они отогнулись и освободили одну половину корпуса катушки от другой. Барашек же просто выкручиваем. Может быть еще и третий тип соединения двух половинок такой катушки: при нем нужно одной рукой схватить нижнюю часть, а другой — верхнюю, и начать их поворачивать в противоположных направлениях. Разбирая такую катушку, нужно также следить, чтоб не потерялась имеющаяся внутри пружина.

Процесс намотки

Если ваша катушка предназначена для работы только с одним усиком, то тут все просто. Нужно отмотать 2-4 м лески (в зависимости от размеров катушки), найти на внутренней части катушки фиксирующее леску отверстие, вставить туда один конец лески и начать наматывать леску в направлении, обратном направлению вращения катушки на триммере. На внутренней части катушки обычно указывают стрелкой, в которую сторону мотать леску. Намотав леску, оставляем небольшой ее кусок ненамотанным, чтобы выставить его наружу. Этот кусок фиксируем в специальном пазике, расположенном на внутренней же части катушки и предназначенным для того, чтоб в момент сбора катушки леска не размоталась. Если такого пазика нет, то придется леску придерживать пальцем, чтобы не дать ей размотаться во время дальнейшего сбора катушки. Далее, берем внешнюю часть катушки и продеваем наружный кусок лески в имеющееся отверстие, собираем и надеваем катушку обратно на триммер.

Если катушка предназначена для работы с двумя усиками, то делаем следующее. На внутренней части катушки смотрим, сколько канавок имеется для намотки лески. Их может быть одна или две. Если канавка одна, то значит оба усика наматываются по этой одной канавке. Если канавок две — то каждый усик наматывается по своей канавке. У катушки с одной канавкой должно быть сквозное отверстие, в которое продевается леска. Отматываем 2-4 м лески, продеваем ее через это отверстие так, чтоб с каждой стороны лески торчало одинаково. И наматываем одновременно оба усика лески в одном направлении, обратном направлению вращения катушки на триммере и совпадающем с направлением, которое указывает стрелка, имеющаяся на внутренней части катушки. Оставляем немного лески ненамотанной, получившиеся концы фиксируем в специальных пазах, а если их нет — придерживаем пальцами. Продеваем оба конца в имеющиеся отверстия на внешнем корпусе катушки. Собираем катушку и крепим ее к триммеру.

При наличие двух канавок, кусок лески длиной 2-4 м складываем пополам, получившуюся на месте сгиба петельку вставляем в паз, имеющийся между двумя канавками, и наматываем одновременно оба конца лески каждый по своей канавке. Дальнейшие действия аналогичны с предыдущим вариантом.

Еще бывают катушки, у которых леска продевается через сквозное отверстие на внутренней части. После этого концы лески, не наматывая, продевают полностью через отверстия на внешнем корпусе катушки, собирают катушку и начинают вращать кнопку, которую обычно нажимают, для того чтобы во время работы леску выпускать по мере ее износа. Вращаете кнопку — внутри сама наматывается леска. При этом крутить ее в «неправильном» направлении не получится, так как она может крутиться только в одном направлении. Если приноровиться, то на такую катушку можно наматывать леску, даже не разбирая ее — нужно просто совместить сквозное отверстие внутреннего барабана с отверстиями на внешнем корпусе катушки, а затем продеть в них леску.

Вот и всё по данному вопросу. Удачной намотки!

Отзыв: Триммер Hammer ETR 1300. Мощный, удобный, но сдох через 2 года работы.

Добрый день друзья. Вот запросился на пенсию мой триммер Hammer ETR1000 прослуживший мне верой и правдой семь лет. правда как-то раз побывал в ремонте, но это уже детали, и родная катушка у него очень быстро вышла из стоя, но это относится к расходным материалам. Её я сменил на катушку Husqvarna T2S с резьбой М10.
Так как марка Hammer в моих глазах зарекомендовала себя неплохо, то и новый триммер я стал искать такой же фирмы, но только не с прямой штангой, а с согнутой, так как мне такой вариант показался более удобным в эксплуатации. Разница для обывателя в том, что на прямую штангу можно установить нож вместо лески, а на гнутую он не устанавливается. Но у меня этот нож как-то раз открутился во время косьбы и воткнулся в землю в нескольких сантиметрах от моей ноги, после чего я решил им не пользоваться.
И так-же я решил поискать что-то, что меньше весит. Мой старый ETR1000 весил семь с половиной килограмм, что несколько многовато по современным меркам.
Мой выбор остановился на модели Hammer ETR1300. Вкратце её параметры:

В результате я получил чуть большую мощность и количество оборотов и вес на три килограмма меньше.
Перейдем к делу, что мы имеем: Коробка достаточно компактная, благодаря тому, что штанга разборная и разбирается на две части.

Внутри все аккуратно сложено и завернуто в полиэтилен.

Сбоку присутствует очень полезная информация о параметрах и еще более полезная информация для более наблюдательных пользователей.

Вот сам редуктор из которого все масло и вытекло.

Для закачки солидола нужно просто выкрутить этот винт шестигранником и шприцом закачать солидол.

Зажимная муфта для соединения частей штанги. Тут всё просто и стандартно. Но тоже есть отверстие для закачки солидола.

Собирается штанга очень просто: вставляем один конец штанги в муфту, ловим момент когда шарик зафиксируется в отверстии и затягиваем пластиковый винт.

Соединение штанги с мотором как всегда у Hammer, да и у большинства других производителей, держится на двух шурупах-саморезах. Видимо скоро предстоит поход в сервис для установки хомута в месте расшатавшихся саморезов.

Защитный кожух очень уж минималистичный, но всё-таки должен защищать газонокосильщика от мелких объектов летящих в лицо от лески.

К нему на два самореза крепится нож для обрезки лишней лески.

Так же в комплекте идет ручка состоящая из двух частей, которую надо закрепить на штанге.

И простенький ремень, но я им и на старом триммере не пользовался, кроме того, что он натирает плечо от него никакого толку.

И так же идет в комплекте набор необходимых винтиков и гаечный ключ. Хочу отметить, что ключей- шестигранников в комплекте нету, а их потребуется как минимум два вида, но это не критично. Думаю, что у каждого мужика дома они есть.

И естественно в комплекте идет самый главный герой, это катушка с леской, но о ней чуть позже.

Катушка элементарно накручивается на редуктор без подсобных инструментов.

Провод коротенький, но большего и не надо.

На корпусе двигателя есть специальный захват для кабеля, но это стандартная опция для большинства триммеров.

Так триммер выглядит в собранном виде.

Ну, с комплектацией покончено.
Теперь я хочу более подробно рассмотреть главное действующее лицо: катушку.
Она является расходным материалом, как мне пояснили продавцы в ответ на вопрос «Почему она так коряво сделана?»

Пластик у нее неровный, весь в заусеницах и какой-то хлипкий. Для подачи лески нужно руками нажать на верхний выступ и вытянуть нужное количество лески. Или во время работы слегка ударить им о землю и тогда высунется примерно пять сантиметров лески.

Внизу в пластик утоплена гайка, которая накручивается на вал редуктора.

Судя по инструкции катушка разбирается и заправляется леской элементарно.

Но на бумаге-то всё гладко, а вот в реальности всё гораздо сложнее.
Для начала ее очень трудно открыть. Верхнюю крышку нужно повернуть против часовой стрелки, что бы она вышла из пазов. Она активно сопротивляется, но как только это произошло сильная пружина выкидывает всю конструкцию из чаши катушки.

Теперь надо намотать леску на шпулю. Леска складывается пополам, цепляется за вырез в центре шпули и наматывается по часовой стрелке.

Потом надо вставить шайбу и пружину на место, попасть концами лески в отверстия, с усилием удерживать шпулю и высунутые концы лески, и одновременно пытаться надеть и повернуть в пазах крышку. Достаточно смышленый осьминог это выполнит легко, но когда только две руки, то задача усложняется. Вдобавок крышка кривится и не хочет лезть в пазы.

И часто получается такая вот картина. Но с опытом она пропадает.

Проверил, как он включается. Оказалось, что более удобно, чем мой старый триммер. Нужно большим пальцем сдвинуть предохранительную клавишу сверху и остальными пальцами зажать длинную клавишу пуска. На моем старом триммере кнопка была гораздо меньше и более жёсткая, а здесь она сантиметров пятнадцать длиной.

Так же хочется отметить плавный старт мотора, на максимальные обороты он выходит примерно через две секунды. Это сделано для того, что бы при несанкционированном запуске, получив первый слабый удар леской, можно было успеть отдернуть конечность.

Покосив две минуты я заметил какие-то мелкие оранжевые кусочки пластмассы в траве. Выключил триммер и стал его осматривать. Оказалось, что леска, не смотря на установленный нож- ограничитель, разбила защитный кожух с двух сторон. Вот это качество у китайской пластмассы!

А так кожух теперь выглядит с другой стороны.

Трава переодически наматывается на вал редуктора. Приходится каждые десять минут останавливаться и чистить.

Косил примерно пол часа с небольшими перерывами, за это время триммер не нагрелся, леску ни разу не пришлось удлинять. Балансировка у него очень удачно выполнена, косил выпрямив спину, не согнувшись как раньше. Не смотря на маленький размер кожуха, он свою функцию выполняет. Вот так выглядят защитные очки после работы, практически чистые.

Итак, хочу подвести итог.
Для начала мой опыт: я долгое время пользовался Hammer ETR1000, Viking EP 1000, и несколькими слабомощными Bocsh. Есть даже полноценная газонокосилка, но ею я пользуюсь только когда хочу послушать как скрипят зубы у соседей, так как пользоваться ею на не очень большом и не очень ровном садовом участке не удобно:-)
Сначала о достоинствах этой модели:
1. Хорошая мощность и количество оборотов двигателя.
Я случайно зацепил леской старую ржавую бочку, в которую стекала дождевая вода с крыши. Бочки теперь у меня нет. Не поверите, но леска ещё разрубила в нескольких местах!

За счёт согнутой штанги триммером удобнее пользоваться, так как не затекает спина.
3. Благодаря складной штанге триммер занимает почти в два раза меньше места.
4. Удобная длинная клавиша пуска двигателя. Рука немного устает при долгой работе, но все же это лучше чем кнопка в виде курка.
5. Плавный старт двигателя увеличивает безопасность при использовании.
6. Вес 4.5 кг. Это самый лёгкий триммер на 1000 ватт, которым я когда либо пользовался.

Теперь минусы:
1. Плохое качество и непродуманное расположение защитного кожуха. Он практически вышел из строя после первых пяти минут работы.
2. Низкое качество катушки. А с заменой ещё могут возникнуть сложности. Из подходящих я пока нашёл только Hitachi за 900 рублей, а это уже беспредел, при условии что к другим триммерам катушку можно подобрать рублей за 300-400, но я не отчаиваюсь. Ищу.
3. Длинный вал между катушкой и редуктором, на который часто наматывается трава. Приходится длинную траву косить в два прохода, сначала верхи, потом низы.
4. Отсутствие заводской смазки, а ремонт с заменой деталей в нашем сервисе зачастую обходится дороже покупки нового оборудования.

Какое короткое в Питере лето было, всего два солнечных дня. Но я их провёл на даче. Как раз успел без дождя участок в порядок привести.

Сдох летом 2019 года. Пошел сильный дым из мотора.