Газонокосилки

Как Отрегулировать Бензокосу Штиль Фс 55

Регулировку карбюратора бензокосы выполняют самостоятельно

Как Отрегулировать Бензокосу Штиль Фс 55

Бензокосы, так же как и весь бензоинструмент для сада, не является сложной в обслуживании техникой. Чинить, настраивать без помощи других есть вариант и необходимо. Например, регулировка карбюратора бензокосы самостоятельно – дело 5 минут.

Карбюратор от бензокосы — это узел в системе питания. В персональном компьютере, так же как и всех карбюраторах, идет процесс смешивания воздуха и горючего (бензина) для предстоящей подачи в двигательные цилиндры.

В данном процессе главное – верная пропорция горючего и воздуха, для какой цели и регулируют карбюратор.

Основные проблемы и неисправности карбюратора.

Сетчатый фильтр. С этим элементом чаше всего две трудности:

Чтобы чувствовать себя, что узнать причину поломки откручивается крышка топливного фильтра для извлечения сетчатого фильтра. Если у него просто скопилась грязюка, то поможет промывка в бензине либо продувка.

При видимых повреждениях на сетчатом фильтре необходимо непременно ставить новый. Также бывают повреждения на патрубке подвода горючего (выполняя ремонт практикуют проверку этого элемента).

Пусковое устройство карбюратора как правило не работает по причине засоров. Следует использовать для промывки ацетон по другому тот же бензин.

You may also like

  • Облагораживание на дачах и пригородных усадьбах зеленоватых лужаек становится пользующимся популярностью занятием. Вначале кажется, что здесь все очень просто: выделил место под зеленоватый газон, засеял участок семенами травок и ожидаешь перевоплоще...
  • Китайская компания Lifan (Лифан). крупная корпорация, объединяющая множество отраслей: от небольших автомобилей до автобусов. В то же время он также является поставщиком двигателей для большого числа малых предприятий, производящих сельскохозяйственн...
  • Обзор газонокосилок Makita ELM 3800Автор: tandemtools.ruОпубликовано: 18 августа. 2016Просмотров: 3 103Мне это нравится: 8Мне не понравилось: 3В последнее время люди, которые живут в частном доме и имеют небольшой земельный участок, все чаще начинают...
  • Корейские триммеры Hyundai давно пользуются популярностью у начинающих и опытных домашних садоводов. Основной причиной высокого спроса на корейскую садовую технику является ее надежность, скромный расход топлива в любых условиях эксплуатации, а также...
  • Опубликовано 23 мая 2018 г.Почему возникает такая проблема, что пила, кажется, работает нормально, но внезапно отключается питание и двигатель не вращается.Это видео было отредактировано Видеоредактором YouTube (http://www.youtube.com/editor)мои бенз...
  • Огромную роль в производительности и долговечности газового триммера играет масло, которое защищает детали цилиндро-поршневой группы от быстрого износа.Чтобы кусторез порадовал своего владельца бесперебойной работой, требуется грамотный подход к техн...

Продувка частей карбюратора с засором сжатым воздухом – допустимая и комфортная практика ремонта.

Корпус дроссельных заслонок, места связок деталей карбюратора, впускной либо выпускной трубопровод – нашему клиенту остается перечисленные части подвержены разгерметизации. Проверить наверное можно простым методом – проблемный участок намазать мыльной пеной.

Устройство карбюратора бензокосы

База карбюратора бензокосы – дюралевый корпус. Здесь размещен диффузор (отверстие с внутренними контурами). Через это отверстие нагнетается воздух. От сечения (проходного отверстия) диффузора зависит скорость подачи кислорода (воздуха).

Диффузор обустроен топливными каналами. Там втягивается горючее с помощью потока воздуха.

Снаружи на карбюратор устанавливают:

  • насос топливный;
  • систему жиклеров;
  • систему регулировки консистенции горючего с воздухом;

Принцип работы карбюратора бензокосы

Дроссельная заслонка определяет количество воздуха для подачи, а по этой причине впрямую зависит мощность мотора.

STIHL FS 55. регулировка карбюратора (холостого хода)

Регулировку карбюратора триммера Штиль FS 55 в видео исполняем для отрегулировать обороты холостого.

В карбюраторную систему засасывается горючее насосом (его мембраной). Потом проходит через штуцер в карбюраторе. Дальше жидкость движется через впускной и выпускной клапаны насоса. Отфильтровывается сеточной. По игловатому клапану движется в мембранную камеру.

Поэтапная работа устройства:

  1. Подача воздуха в трубку с воздушной перегородкой (заслонкой). Перегородка регулирует интенсивность воздушного потока.
  2. Система подачи горючего непременно заужена смешивателем с целью повышения скорости потока.
  3. Бензин через поплавочную камеру и жиклер трубку с сужением. Камера с поплавком регулирует временный объем бензина. В поплавочной камере уровень давления нейтральный, в трубке с сужением уже маленький. Благодаря перепаду давления, горючее просачивается через жиклер.
  4. Ускорение воздушного потока содействует переносу горючего (бензина) и его распылению. В конечном итоге появляется воздушно-топливная смесь нужной пропорции либо плотности.
  5. Воздушно-топливная смесь просачивается в цилиндр мотора через топливную трубку.

От площади открытой воздушной заслонки зависит уровень плотности воздуха в системе. Чем обширнее открыта заслонка, тем не просто расход горючего и мощность.

Проще говоря, регулировка карбюратора на бензокосе – создание хорошей топливной консистенции по причине корректной подачи воздуха.

Как отрегулировать карбюратор на бензокосе

Перед регулировкой нужно кропотливо прочистить фильтры согласно техническому обслуживанию в аннотации.

You may also like

  • Выбор отвертки: для дома и работыРазница между домашней и рабочей отвертками заключается в мощности и функциональности. Соответственно у них разные задачи. С бытовыми моделями вы можете поменять замок, повесить зеркало или собрать мебель. Они предназ...
  • При выборе отвертки, которая соответствует вашим потребностям, вы должны обратить внимание на различные характеристики. Из них наиболее важными являются не только мощность устройства и его емкость аккумулятора, но также напряжение аккумулятора и даже...
  • Для облагораживания парков, скверов, лужаек около дома как еще его называют дачного участка принято использовать различные виды техники, отлично срезающие травку и маленькие кусты. На замену обычным газонокосилкам, устройство которых не позволяло кос...
  • Что нужно знать о запуске и эксплуатации четырехтактных бензиновых двигателей с воздушным охлаждением, установленных на ландшафтном строительстве и дорожных транспортных средствах.Бензиновые четырехтактные двигатели с воздушным охлаждением широко исп...
  • Каждый пригородный владелец хочет увидеть ухоженный газон. Триммеры и газонокосилки используются для ухода за газоном, удаления лишней травы и очистки зарослей. Если газонокосилки подходят для больших площадей с плоской поверхностью и не всегда удобн...
  • Одним из наиболее важных элементов моторного блока является привод. Если вам нужно купить редуктор для моторного агрегата, то знайте, что срок службы всего агрегата будет зависеть от его надежности. Редуктор для мотоблока (изготовленный своими руками...

Предстоящая настройка карбюратора бензокосы на дому производится регулировочными винтами. Всего их три:

Правый (L) – регулировка топливной консистенции для низких оборотов.

Необходимо отыскать наибольшие обороты на холостом ходу. Для этой цели неторопливо выкручивают винт (L) на право и на лево.

Для регулировки поворачивают винт на четверть оборота непременно против часовой стрелки.

Нижний (T) – отвечает за регулировку мотора на холостом ходу.

  • по часовой стрелке – повышение;
  • против часовой – уменьшение.

Для правильной регулировки конкретно холостого хода типично:

  • устойчивая работа прохладного мотора;
  • не завышенные обороты жаркого мотора;
  • для триммерной головки большой припас оборотов;
  • устойчивая работа мотора при смене положения (резкое подъем или спуск ножика).

Левый (Н) – регулировка консистенции на больших оборотах. (Винт настраивают последним).

От левого винта (Н) зависит общая регулировка наибольших оборотов, мощности мотора, температуры и расхода бензина.

Настройка карбюратор бензокосы с последним винтом производится так:

  1. Открыть дроссель на полную, при всем этом выдать полный газ. Поворачивать винт по часовой пока, пока не свалятся обороты (в данном случае ориентируют на слух).
  2. Повернуть винт самые медлительнее против часовой до неровной работы мотора.
  3. Потом назад повернуть совершенно малость, чуть услышав размеренную, ровненькую работу.
  4. Для более приятного внедрения способностей удобнее разглядеть работу опытнейшего юзера:

Верная настройка карбюратора в кустарных условиях в нашем примере – сгорание топливной консистенции без остатка, цвет свечки ожидается светло-коричневым.