Триммеры

Как Отрегулировать Длину Лески На Триммере

По общему признанию, сами рыбаки виновны во многих поломках их катушечных устройств. Кто хочет отработать снаряжение перед рабочими днями после удачной или нет, но утомительной рыбалки? Они повесили трубку, чтобы высушить Броди, когда-то вымытую и высушенную лодку, скрывающуюся на Бал-Кон, и все. Крючки и прядильщики воблеров в рыболовных ящиках заржавели, прядильные кольца не осмотрены и не смазаны, а катушка постепенно разрушается без должного ухода.

Прежде всего, чтобы спасти катушку, если она того стоит, должно быть выполнено достойное обслуживание. Это не сложно. Перед разборкой устройства протрите его ватным тампоном или тканью, чтобы удалить песок и слизь. Даже если грязь не видна в высушенном виде, она есть.

Разборка инертной катушки

Если лов рыбы не простой профессионал, то анализ устройства лучше всего проводить по порядку, расставляя части катушки в лохмотьях. Анализ проводится в следующей последовательности:

  1. Сцепление и катушка снимаются гайкой.
  2. Шайбы и зубчатые колеса расположены под катушкой, осторожно снимите их и проверьте на наличие сколов или заготовок.
  3. Снимите ручку.
  4. Еще один важный момент. сама катушка разобрана. С помощью плоскогубцев или, что лучше, с помощью гаечного ключа, снимите специальную зажимную гайку и снимите ротор.
  5. Рукоятка штабелирования и ролик, который снимает стопор, удаляются.
  6. Задний болт и второй крепежный болт также легко снимаются.
  7. Для удаления стенки катушки потребуется немало усилий, но сломать дорогую тонкостенную катушку не получится. В крайнем случае, будьте осторожны и отпустите часть для начала.
  8. Сняв стену, вы можете увидеть «сердце» катушки. это две шестерни и слайдер. Визуально вы можете сразу определить, в порядке ли они, еще раз эти детали не должны беспокоить.

Общие проблемы с инерцией

Существует несколько типов поломок, которые характерны для всех вращающихся катушек. Некоторые из них связаны с плохой работой, а некоторые из-за отсутствия надлежащего ухода и пренебрежения. Они характерны не только для дешевых, но и для дорогих моделей:

    Произвольный сброс эшафотного лука. Если во время заброса ручка самореза входит в состояние намотки, это не только неудачная попытка заброса. это опасность поломки удилища (в зависимости от силы приманки) или взлета. приманка дальше, но без режущего элемента. Неприятно терять хорошую приманку и тем более удочку. Чтобы устранить такой саморазряд, затяните болты самого храма. Если это не поможет, вам нужно снять крышку и добавить пружину для жесткости, но лучше всего заменить ее на более гибкую.

Уход и своевременная диагностика

Рыбалка в пруду превращается в азартного, неосторожного и неосторожного человека. Для того, чтобы передача была неповрежденной, вы должны обратить внимание на использование последней. Это особенно верно для вращающихся катушек. Не допускайте контакта катушечного механизма с водой, не ставьте механизм на землю или песок. Оказывается, сам рыбак допускает преждевременные повреждения и износ спиннинговых снастей.

Регулярное обслуживание катушки, ее соблюдение. залог длительного срока службы даже бюджетной модели. Ремонт катушки. дорогая и кропотливая задача. Цены на катушки варьируются таким образом, что покупка спиннинговых катушек является важным выбором для любого рыбака. Чтобы радоваться долгому обслуживанию и хорошей работе, ваша катушка не должна пренебрегать и оставлять ее. Наслаждайся рыбAL-KOй!

Разберите инертную катушку

Есть много причин для понимания инертной катушки. Наиболее распространенной является неопытность самого рыбака, который тянет рыбу не удочкой, а с помощью катушки. Такие нагрузки быстро изнашивают механизмы, и недостаточно прочные детали ломаются.

Четверть всех дефектов вызвана попаданием песка в корпус. Чаще всего от этого страдают подшипники, которые в данной ситуации являются лишь заменой. Не рекомендуется хранить инертные помещения в местах с повышенной влажностью, которая может привести к коррозии.

Подготовительный этап к разборке

Если рыбаку никогда не приходилось разбирать, лучше всего сначала сделать первый самостоятельный демонтаж, тщательно запомнив последовательность и разместив элементы на столе. В будущем это облегчит процесс сборки, о котором мы писали в статье «Сбор инертной катушки в правильной последовательности».

Удалите пыль и грязь с корпуса перед удалением элементов катушки. Не используйте чистящие средства, теплую воду или мыло. Различную химию не нужно применять, даже если есть сильное загрязнение. Если внутрь попадут агрессивные вещества, это будет иметь нежелательные последствия.

Изгибы и недоступные участки очищаются с помощью пинцета или другого устройства. Вы можете попытаться удалить чрезмерно стойкую грязь с AL-KOголем. Все вышеперечисленные рекомендации упростят разборку и предотвратят появление абразивных и агрессивных веществ.

Разборка и сборка погружных катушек без бюджета

Перед разборкой желательно иметь схему, которая часто включается, а если нет, найти ее в сети. Другой вариант. снять процесс разборки с помощью камеры или мобильного телефона, это значительно упростит процесс сборки. Рассмотрим все шаги на примере: разборка и сборка инерционной катушки погружения.

Далее идет центральный механизм, выполненный из ползунка и пары шестеренок. Всегда желательно чистить это несмотря на надлежащую операцию. Вы можете использовать ватный тампон для удаления жира. После этого все извлеченные элементы проверяются и тщательно очищаются.

Не ломайте себе голову над тем, как разобрать неинерционную катушку с задним сцеплением, так как это не намного сложнее. Подумайте о разборке самого тормоза. Сначала маленький винт откручивается в конце, затем регулировочная ручка откручивается. После удаления блокирующей пружины, удалить его с помощью зажимной пружины.

Кроме того, разборка инертной катушки с задней муфтой состоит в том, чтобы снять тормозной диск, который выходит достаточно плотно, поэтому необходимо выбить концевую часть, чтобы она выпала. После очистки сборка меняется на противоположную.

Разборка инертной катушки с бесконечным винтом осуществляется в соответствии с теми же технологическими операциями, что и для всех типов моделей. Единственное, что может усложнить анализ, например, на Super X 3000. это декоративная панель, которая препятствует ослаблению винтов.

Причины дефектов и их устранение

Многие дефекты, возникающие при работе катушки, могут быть устранены независимо. Вы также можете попробовать сначала настроить его, как мы писали вКак настроить инерционную катушку во время рыбалки».

Важно помнить, что катушка долговечна и надежна и нуждается в надлежащем уходе. Он должен храниться и перевозиться в специальном футляре или в пластиковой или деревянной коробке. После рыбалки в дождливую погоду механизм необходимо смазать. Именно профилактика спасет импульс от негативных последствий.

Как разобрать катушку

Если ремонт рыболовной катушки выполняется впервые своими руками, вы должны строго соблюдать последовательность действий и расположить детали в том порядке, в котором они были сняты. Это условие необходимо для правильного сбора после ремонта или профилактических мер.

Перед разборкой аккуратно протрите наружную поверхность изделия загрязненным ватным тампоном, смоченным в простой воде или с использованием жидкого мыла. Если грязь не смывается, можно использовать более эффективные продукты (бензин или спирт).

Прежде всего, удаляются легкодоступные внешние части:

  • фрикционная гайка с последующей шпулей;
  • маленькие шайбы и зубчатые колеса. Главное не смешивать в процессе удаления и ставить в том порядке, в котором они были удалены;
  • ручка редуктора.

Ниже приведен анализ самого механизма:

  • необходимо повернуть зажимную гайку и снять ее вместе с прокладкой;
  • ротор снимается, затем разбираются дуга и механизм блокировки. Шариковый ролик также должен быть разобран.

Корпус прядильной катушки разобран:

  • болт перекладины, отвечающий за обратный ход, откручивается и тумблер отключается;
  • заглушка удаляется, а винт удаляется с помощью отвертки;
  • стена катушки удалена. Поскольку это потребует усилий, вы можете взять пинцет и взять его с собой, чтобы упростить процесс.

Анализ основных механизмов с участием двух передач и слайдера. Если профилактика является причиной анализа, лучше не разбирать содержимое, а чистить прядильную катушку и смазывать ватным тампоном. Если детали сильно загрязнены, лучше их снять и тщательно промыть.

Сборка рыболовной катушки после ремонта или очистки производится в порядке, обратном порядку сборки деталей. Но необходимо проверить правильность установки каждой детали.

Поломка и ремонт

В зависимости от качества и типа катушки, а также от ее конструктивных особенностей периодически возникают поломки, которые можно устранить дома. Как отремонтировать прядильную катушку и какие проблемы мы рассмотрим более подробно.

Потеря ручки

Важным элементом катушки является система сборки ручки. Самый простой механизм состоит из ручки и шестигранника, который удерживает его, и крепежного винта вкручивается в него сзади. Более удобная ручка с механизмом сборки кнопок. Такие ручки более долговечны и менее подвержены поломкам.

Наиболее распространенная проблема с вращающимися ручками. их потеря. Ручки теряются из-за неправильной транспортировки, неправильного вращения. Иногда основная ошибка рыбаков заключается в затягивании пластиковой детали, поэтому устройство теряет контргайку.

  • необходимо вставить новую ручку, прикрутив ее к железному штифту и закрепив ее винтом;
  • Чтобы предотвратить потерю ручки, рекомендуется покупать модели с дополнительными креплениями в виде шайб или втулок.

Самозарядное оружие

Делаем ремонт катушки спиннингового стержня. Причиной неисправности может быть загрязнение или неправильная техника литья. Если есть проблема с регистратором, может произойти более серьезное повреждение, такое как поломка стержня или низкая точность броска.

  • необходимо тщательно осмотреть все крепления и при необходимости подтянуть. В большинстве случаев этого достаточно;
  • если результат остается тем же, ищите причину в пружине напряжения. Чтобы идентифицировать и отремонтировать его, необходимо снять крышку катушки и, обнаружив ее, осторожно заменить или заменить, если она поднимется;
  • Чтобы избежать дальнейшего проскальзывания и продлить срок его службы, рекомендуется надеть на него резиновую прокладку. Такая прокладка также придаст пружине эластичность;
  • Ремонт разбрасывателя для рыбалки можно производить прямо на месте во время рыбалки, а вместо пружины использовать самодельный штифт.

Видео: Как Отрегулировать Длину Лески На Триммере


Постоянные разрывы строк

Стрижка волос является одной из самых распространенных поломок катушек.

  • разрывы в основном связаны с монтажной гайкой, которая в большинстве конструкций катушки на 2 мм больше катушки. Бросив волосковую леску, она цепляется, попадает под гайку, где она ломается. Но стоит отметить, что только заплетенные волосы ломаются, монофильные не склонны к ломкости;
  • еще одной причиной может быть преждевременное закрытие носа держателя косильной лески;
  • При использовании инерционных катушек разрыв косильной лески роста волос происходит из-за развития и заклинивания подшипников при разматывании косильной лески роста волос.
  • если подшипники заклинены, их необходимо заменить на новые и разобрать катушку;
  • в случае преждевременного закрытия ручки, необходимо заменить фиксатор и его корпус, если они продаются для этой марки;
  • если проблема выступающая контргайка, замените фетровую прокладку с меньшим площадки, такие как пластмассовый. Это немного опустит шайбу и выровняет края катушки.

Важно! Чтобы предотвратить поломку, вы также должны следовать самой косильной лески, а когда появляются узлы, они должны быть устранены.

Спиральная леска

В случае неисправности катушки нить намотана.

Главной причиной для подпитки волос является их загрязнение. Если грязь попадает в подшипник, она забивается, перестает функционировать должным образом и неправильно питает леску.

Ремонт прядильных катушек в этом случае заключается в том, чтобы разобрать и почистить его. Если очистка не помогает, рекомендуется разобрать катушку на подшипниках, удалить из них старую смазку и нанести новую.

Внутренний шум

Шум внутри катушки указывает на выход из строя подшипника или одной из его частей. Шум также может быть вызван нормальным загрязнением механизма. Необходимо немедленно прекратить его работу и отремонтировать прядильную катушку своими руками;

  • разбирать катушку по технологии, описанной выше;
  • если обнаружено загрязнение, очистите;
  • тщательно осмотрите все детали на предмет их целостности и замените их в случае поломки;
  • собрать обратно катушку.

Неровная леска роста волос

Бывает, что на витке косильной лески роста волос происходит неровное наматывание, оно происходит вдоль косой косильной лески скашивания, образуя таким образом конус. На главной оси расположены шайбы разной толщины. Если леска обмотана конусом, необходимо снять одну шайбу. И соответственно, когда конус направлен вверх, добавляется шайба.

Уход за катушками и анти-взлом

Во избежание поломки катушек рекомендуется своевременно принимать профилактические меры, чтобы исключить необходимость ремонта и дополнительные расходы на приобретение запасных частей.

Первым шагом к долгосрочному использованию продукта является бережное отношение к нему. Что вам нужно:

  • спиннинг не должен быть нигде брошен или брошен;
  • часто перемещайте катушку с одной удочки на другую;
  • катушка не может быть смочена, и если это произойдет, она должна быть высушена и предпочтительно смазана;
  • во время транспортировки удилище не должно быть в числе инструментов, которые могут повредить катушку при встряхивании машины. Должна быть специальная противоударная крышка для удочки;
  • после поездки вы должны проверить все крепежные болты, которые могли бы открутиться или отлететь во время встряхивания;
  • Не храните удочки на солнце, так как ультрафиолет повреждает смазку устройства;
  • необходимо постоянно поддерживать уровень смазки на подшипниках, так как в случае поломки ремонт будет дороже;
  • После промыслового сезона, если вы не можете отремонтировать и предотвратить себя, мы рекомендуем обратиться в сервисный центр. Особенно это касается дорогих моделей, таких как рыболовная катушка Ambasador 5600, которую нелегко отремонтировать своими руками.

Важно! Не выбрасывайте инструкцию с катушки, прилагаемой к покупке продукта. Это говорит вам, как ухаживать за конкретной моделью.

Следующий шаг. своевременная помощь. Что вам нужно:

  • у каждого рыбака в его арсенале рыболовных принадлежностей должны быть следующие инструменты и инструменты: отвертка, хлопок, пинцет, спирт, жир, жидкое мыло;
  • каждые шесть месяцев, независимо от количества дней использования катушки, весь механизм должен быть очищен и смазан;
  • При смазывании механизма необходимо удалить остатки старой смазки, которая впоследствии коксовает, если она не будет удалена вовремя. Затвердевшие остатки жира влияют на работу змеевика и оказывают разрушительное воздействие на алюминий, из которого изготовлено большинство продуктов;
  • если катушка имеет прочную конструкцию, лучше использовать силиконовую смазку или спрей (также на ее основе). Это необходимо для защиты механизма от промокания и смазывания наиболее труднодоступных мест, что позволяет изготавливать силиконовые масла.

Обдумав, как починить вращающуюся катушку, вы понимаете, что любую проблему можно решить. Главное соблюдать последовательность при разборке катушки, аккуратно разложить ее элементы и наличие запасных частей. Но если вы своевременно предпримете профилактические меры для очистки и смазки деталей катушки, вы можете вообще предотвратить ее поломку. Тщательное отношение и забота о продукте будут длиться долго.

комментарии на основе HyperComments

Катушечные услуги

Как правило, новая инертная катушка имеет приятный бархатный ход, плавное и бесшумное вращение. Но после продолжительного использования в механизме наблюдается некоторый хруст, шелест и вибрация. Чтобы избавиться от этого или предотвратить его, необходимо периодически разбирать катушку, очищать ее от грязи и менять масло.

Высококачественная смазка катушки делает работу катушки плавной и приятной, а новая смазка продлевает срок службы всех механизмов.

Профилактика катушек должна проводиться периодически, несколько раз в сезон, в зависимости от частоты использования. И раз в год необходимо делать полную разборку катушки с заменой масла.

Естественно, вам необходимо постоянно следить за катушкой, не бросать ее на твердую поверхность, стараться избегать попадания воды в механизм и стараться избегать всевозможных загрязнений.

Разборка и смазка инерционных катушек

Что нужно, чтобы разобрать и смазать катушку:

  • Плоскогубцы
  • Отвертка
  • Щетка
  • бензин
  • Ключ 12мм
  • Жидкое масло
  • смазка
Как Отрегулировать Длину Лески На Триммере

Как разобрать неинерционную катушку

При разборке инертной катушки расставьте все ее детали в порядке справа налево, она быстро и правильно соберет катушку.

Тщательно запомните расположение и порядок установки всех деталей, следуйте приведенным ниже инструкциям.

Этапы разборки катушки:

  1. Снимите гайку фрикционного тормоза;
  2. Удалить катушку;
  3. Удалить шайбы и шестерни в наличии;
  4. Откручиваем ручку;
  5. Разберите механизм катушки: открутите гайку, которая крепит гайку.
  6. Осторожно открутите зажимную гайку ротора с помощью гаечного ключа или плоскогубцев;
  7. Снять ротор
  8. Мы снимаем ручку регистратора с ротора и механизм, который нажимает на него.
  9. Разберите валку (открутите отвертку);
  10. Удалите винты и крышки на крышке и снимите крышку.
  11. Внутри катушки вы увидите две шестерни, а ползунок является основным механизмом.
  12. Затем снимите стержень, отвинтив винт, который его крепит.
  13. Снимите главную передачу, малую передачу и другие детали.
  14. Чтобы снять передачу, открутите три болта.
  15. Снимите подшипник с шестерни.
  16. Снимите цилиндр с шестерни.

Разборка катушки завершена!

Смотрите ниже видео для разборки и сборки.

Сборка катушки осуществляется в обратном порядке.

Прядильная смазка

  1. Очистите поверхность катушки.
  2. Разберите катушку.
  3. Чистые детали в бензине.
  4. Смазать детали и подшипники.
  5. Соберите катушку.

Смазка используется для смазки зубчатых колес и деталей. Подшипники смазываются жидкой смазкой.

Зубья всех зубчатых колес должны быть смазаны так, чтобы смазка полностью заполняла пространство между зубцами. Избыток смазки должен быть удален. Смажьте большую шестерню, большой палец, маленькую шестерню, маленькую шестерню внутри и смажьте бульон.

Тонкий слой смазки может быть покрыт другими металлическими частями для предотвращения коррозии. Открытые подшипники смазываются жидкой смазкой, а закрытые подшипники не нужно смазывать.

При сборке штифт малого редуктора должен входить в паз покрывающей его части. Главная передача должна быть смазана в нескольких местах и ​​установлена ​​в корпусе катушки. Затем смажьте стержень по всей длине густой смазкой и установите его заново. Основной механизм катушки смазан!

Сборка катушки происходит строго в обратном порядке!

Видео работы по разборке, смазке и намотке

Зубчатые катушки

Не злоупотребляйте смазкой, так как избыток смазки может привести к плотному перемещению змеевика, а в некоторых случаях он может застрять.

Разборка разбрасывателя

Очистка разбрасывателя

Структура инерционных катушек

Смазка катушки

Не используйте солидол в качестве смазки.

Используйте специализированные масла и жидкости. В продаже вы можете найти масла для рулонов от специализированных рыболовных компаний: Abu Garcia, Daiwa, Shimano, Ryobi, Tica, Mikado, SFT и других.

Лучше использовать масло той же компании, которая сделала катушку.

Например, Shimano производит специальные смазочные материалы, предназначенные для главной пары, механизмов и подшипников. Его вязкая структура уменьшает трение, продлевает срок службы и делает работу катушки более плавной.

Цена на смазочные материалы для катушек колеблется от 2 до 100 долларов, в зависимости от компании и объема.

Разборка инстансов Shimano

Разборка катушки Daiwa Caldia

Какие типы лесов

Обычным типом косильной лески, которая подходит практически для всех типов катушек, является круглый шнур. Еще одно видео о том, как разобрать катушку триммера. Замена режущего элемента триммером. Видео о том, как разобрать катушку триммера. Загрузите больше похожих видео. Это обычная стрижка, которая подходит для скашивания сочной травы, но скашивать ее мертвым деревом будет гораздо сложнее, а тем более, что она не справится с кустом.

Как правило, диаметр, на котором можно скашивать молодую траву, не превышает 1,6 мм. Чем толще нить, тем грубее трава преодолеет.

Есть волоски с острыми краями в виде звездочки или квадрата, этот вариант больше подходит для скашивания сухой травы именно из-за существующих острых краев, но его недостаток в большей степени изношен и уступает прочности круглого шнура.

Существуют аэродинамики с улучшенной аэродинамикой с характерными вмятинами, чешуйками и выемками, такой продукт производит меньше шума, но их используют только на оплетках, поскольку выход такой нити из катушки затруднен, чаще всего его используют с дисками, в которых сегменты вставлены. Недостатком этого продукта является его хрупкость.

Чаще всего в газовых триммерах с мощностью двигателя более 1,5 л.с. используют шнуры с металлическим тросом внутри. В этом видео я покажу, как разобрать катушку газового триммера и как правильно намотать ее. Как снять катушку, разобрать катушку триммера и перемотать диск на вал. Эта нить идеально подходит для скашивания сухой травы и небольших кустарников. Как разобрать катушку триммера. Замена режущего элемента триммером. Наличие сердечника положительно влияет на износостойкость этого материала. Недостатком такого шнура является его цена, которая значительно выше, чем у перечисленных оппонентов.

так как разбирать катушку триммеры. Замена режущего элемента триммером.

В этом видео показывая, как разбирать катушку бензин триммер, а также как процитировать

Ручная косилка. Как снять и намотать газонокосилку! Как разобрать катушку триммера. Замена катушки в катушке.

В этом видео я покажу, как легко и просто наматывать катушка косилки себя

Как заполнить триммерную катушку

Для наматывания косильной лески требуется около 10-15 минут. Что такое триммерная катушка? Пластиковый корпус с кассетой внутри, которая имеет специальный крючок для удобного наматывания лески. Как заменить шнур, как разобрать бензиновую катушку князя, я знаю мотомосу. Практически все триммерные катушки имеют схожий принцип крепления, это центральная винтовая кнопка, при нажатии на которую можно вытянуть волосы нужной длины. Как снять катушку с охотничьего триммера на видео триммер. Как снять катушку триммера, разобрать, чтобы разобрать катушку триммера. На фото ниже показаны некоторые примеры различных катушек триммера.

Шпильки триммера, двигатель которого расположен у земли, имеют разные крепления к оси вращения, у них есть две кнопки на катушке, расположенные по бокам нажатия, иначе замена резьбы ничем не отличается от других. картриджи.

Принцип правильной намотки волос одинаков для всех вышеперечисленное случаи, так, например, рассмотрим стандартную версию с двумя антеннами.

Чтобы снять катушку с помощью провода, нужно открутить винт, расположенный в центре, но учтите, что резьба там осталась, поэтому вам нужно повернуть ее по часовой стрелке, это сделано специально, чтобы во время работы она не открыть под воздействием центробежной силы.

Затем с помощью отвертки разберите головку и снимите катушку, которая непосредственно наматывается на леску роста волос. Измерив необходимую длину и сложив пополам, необходимо налить волокно в катушку, удалив, в конце концов, ее концы друг напротив друга (для этого есть специальные прорези для крепления).

Затем соберите головку в обратном порядке, свяжите концы шнура в два соответствующих отверстия.

Если у вас есть сомнения или не понятно, как загрузить триммер с помощью триммера, мы рекомендуем посмотреть видео о том, как правильно обернуть расческу. В этом видео подробно, поэтапно, инструктор откроет головку триммера, измерит необходимое количество режущего элемента, обычно два-четыре метра, и продемонстрирует монтаж и установку на триммере.