Пилы

Как отрегулировать на бензопиле STIHL холостой ход

Содержание

Как отрегулировать своими руками, нюансы настройки

Карбюратор бензопилы STIHL 180, без разбора, регулировать можно лишь на количество оборотов на холостом ходу. Прирастить либо уменьшить подачу горючего в разных режимах с помощью особых винтов нельзя. Производитель ограничивает доступ к регулировкам и не устанавливает эти винты. Как отрегулировать карбюратор на правильные обороты холостого хода очень тщательно описано в аннотации производителя.

При появлении определенных дефектов, и наличии опыта, прирастить либо уменьшить подачу горючего можно с помощью роста зазора при открытии игловатого клапана.

Для роста подачи, коромысло игловатого клапана в распределительной камере нужно отогнуть ввысь, а для уменьшения, вниз. Тем регулируется ход иглы и соответственно пропускная способность клапана.

Холостой ход бензопилы STIHL MS 1800. Бензопила глохнет и нельзя настроить обороты

отрегулировать, бензопила, stihl, холостой

Не стоит проводить регулировку без помощи других, т. к. это нужно делать с ювелирной точностью и при ошибке возвратить начальное положение коромысла фактически нереально.

Топливный насос

Конкретно в корпусе карбюратора установлен топливный насос, который работает под действием воздушного импульса из картера бензопилы, передающегося по особым каналам. В насосе установлена диафрагма, конкретно она и отвечает за перекачивание горючего под действием импульса. Меж диафрагмой и корпусом установлена прокладка, которая отвечает за плотность топливного насоса.

Устройство и принцип работы

Итак, карбюратор разработан и выпускается дочерней компанией компании STIHL, под заглавием Zama. Уникальные карбюраторы, на собственном корпусе имеют логотип конторы, гарантирующий качество продукции.

Внешний облик карбюратора Zama

Когда нужно регулировать?

Для начала стоит обусловиться, для чего вообщем может пригодится регулировать и чинить карбюратор STIHL ms 180. Итак, делать это нужно в последующих случаях:

  • Если бензопила не держит холостые обороты;
  • ремонт может потребоваться, если пила не запускается;
  • наблюдается утрата мощности;
  • завышенный расход горючего;
  • бензопила не развивает наибольшие обороты;
  • глохнет при наборе оборотов.

Этот список можно продолжать длительно, но главные предпосылки мы обусловили. До того как приступить к регулировке, следует знать из каких главных частей состоит карбюратор на бензопиле STIHL МС 180, и кто его производит.

Неисправности и ремонт

После того как мы разглядели устройство карбюратора найти причину, по которой горючее попадает в камеру сгорания в большем объеме не составит труда. Происходит это из-за износа прокладки меж крышкой компенсатора и корпусом карбюратора. Вы спросите, как это может воздействовать?

Ответ прост, сжимаясь, прокладка отпускает находящуюся поверх нее диафрагму на толики мм вниз. Она, в свою очередь посильнее нажмет на коромысло игловатого клапана, он раскроется больше положенного и горючее поступит в излишке (начнет переливать).

Еще одна причина — растяжение самой диафрагмы, это происходит в итоге естественного износа. Предупредить данный процесс нереально, зато можно решить делему, временами меняя все прокладки, диафрагмы карбюратора, и топливного насоса. Для этого существует ремкомплект.

При очистке бензопилы сжатым воздухом, ни при каких обстоятельствах нельзя дуть в топливную трубку, это может привести к растяжению диафрагмы.

READ  Как правильно укоротить цепь бензопилы

Заслонка дросселя

Дроссельная заслонка, установлена в корпусе карбюратора и отвечает за повышение подачи топливной консистенции конкретно в цилиндр мотора. В момент нажатия на газ, дроссельная заслонка приоткрывается, тем наращивает пропускную способность канала и горючее из полости карбюратора, устремляется в цилиндр в большем объеме.

Сгорание большего объема горючего, наращивает количество образовавшейся энергии, что оказывает влияние на мощность и скорость протекания процессов. Заслонка установлена на валу проходящего через весь корпус карбюратора. На выходе вала из корпуса, установлено крепление для тросика газа, рядом размещен конусообразный, регулировочный винт отвечающий за настройку холостого хода. Закручивая винт можно немного регулировать положение вала и установленной на него заслонки, тем наращивать либо уменьшать холостой ход, приоткрывая либо напротив прикрывая заслонку.

Распределительная камера

В камере рассредотачивания, как и в топливном насосе тоже имеется мембрана, которая открывает и регулирует подачу горючего с помощью нажатия на особое коромысло, приподнимающее при всем этом собственный игловатый клапан.

Крышкой камеры, является корпус компенсатора, который крепиться на карбюратор с помощью 4 винтов, меж корпусом и крышкой установлена прокладка, увеличивающая высоту камеры и отвечающая за герметизацию.

Регулировка карбюратора STIHL 180

Карбюратор бензопилы STIHL 180, без разбора, регулировать можно лишь на количество оборотов на холостом ходу. Прирастить либо уменьшить подачу горючего в разных режимах с помощью особых винтов нельзя. Производитель ограничивает доступ к регулировкам и не устанавливает эти винты. Как отрегулировать карбюратор на правильные обороты холостого хода очень тщательно описано в аннотации производителя.

При появлении определенных дефектов, и наличии опыта, прирастить либо уменьшить подачу горючего можно с помощью роста зазора при открытии игловатого клапана.

Для роста подачи, коромысло игловатого клапана в распределительной камере нужно отогнуть ввысь, а для уменьшения, вниз. Тем регулируется ход иглы и соответственно пропускная способность клапана.

Не стоит проводить регулировку без помощи других, т. к. это нужно делать с ювелирной точностью и при ошибке возвратить начальное положение коромысла фактически нереально.

Об устройстве карбюратора

Карбюратор служит для смешения горючей консистенции с воздухом при соблюдении заблаговременно установленных пропорций. Если четкие дозы не соблюдаются, исправность работы мотора оказывается под опасностью. Когда во время смешивания компонент поступает огромное количество воздуха, а горючего недостаточно, то такая смесь считается “бедной”.

Нельзя допускать и перенасыщения, потому что при большенном количестве горючего по сопоставлению с воздухом также вероятны сбои в работе либо износ мотора. Регулировка карбюратора нужна не только лишь перед начальным внедрением, да и когда выявляются любые отличия в его работе. До работы с бензопилой, не забудьте провести его обкатку.

Конструкция карбюратора содержит стандартный набор частей, но может незначительно изменяться зависимо от производителя. Составные части:

  • База. Это особая трубка, которая зрительно похожа на аэро конструкцию. Через нее проходит воздух. В поперечном направлении посреди трубы размещается заслонка. Ее положение можно изменять. Чем больше она выдвинута в проход, тем меньше воздуха поступает в движок.
  • Диффузор. Это ссуженная часть трубки. С ее помощью возрастает скорость подачи воздуха конкретно в том секторе, откуда выходит горючее.
  • Каналы для подачи горючего. Топливная смесь содержится в поплавковой камере, дальше проходит в жиклер, из которого вытекает в распылитель.
  • Поплавковая камера. Является отдельным конструкционным элементом, припоминает форму резервуара. Создана для неизменного поддержания рационального уровня топливной воды перед входом в канал, откуда поступает воздух.

Не понимаете, какую бензопилу избрать? Прочитайте нашу статью.

отрегулировать, бензопила, stihl, холостой

Ищете модели подешевле, но надежные и испытанные временем? Направьте внимание на бензопилы русского производства.

Либо же изучите забугорных производителей бензопил, таких как STIHL.

Что нужно иметь для настройки и регулировки бензопилы своими руками

У каждого владельца карбюратора должны быть необходимые инструменты для осуществления регулировки данной системы. Есть три регулировочных винта, которые располагаются на корпусе устройства. Они имеют собственные маркировки:

  • L — винт для коррекции низких оборотов.
  • H — винт для регулировки высоких оборотов.
  • T — осуществляет регуляцию холостого хода, в большинстве случаев применяется для экспериментов.

Перед регулировкой карбюратора нужно подготовить устройство:

  • Прогревается двигатель, то есть запускается примерно за 10 минут перед ремонтом, а выключается при начале работы (см. как завести бензопилу).
  • Проверяется и промывается воздушный фильтр.
  • Останавливается цепь с помощью поворота винта T до упора (см. масло для цепи).
READ  Stihl Мс 180 Какая Нужна Цепь

Для осуществления безопасного ремонта нужно подготовить ровную поверхность, где можно аккуратно расположить устройство, а цепь отвернуть в противоположную сторону. Нужен тахометр. По нему определяется наличие нарушения в работе карбюратора. При оборотах винтов звук должен быть идеальным и абсолютно ровным. Если замечаются визжащие нотки, значит смесь перенасыщена.

Сколько стоит новый карбюратор

Бензопилы STIHL 180 пользуются большим спросом в России, в первую очередь благодаря своей надежности. Карбюратор не стал исключением и также достаточно надежен и неприхотлив. Регулировка или ремонт карбюратора требуются только после длительной эксплуатации, не менее чем через 5-7 лет (при средней загруженности). Сам процесс настройки максимально упрощен инженерами STIHL, это первая бензопила в которой для регулировки предусмотрен только один винт.

Проверка работы ускорения

Нужно выполнить небольшое исследование. Инициируется ускорение работы устройства. Следует оценить исправность работы двигателя во время совершения максимальных оборотов. Когда двигатель функционирует правильно, значит при нажатии на акселератор скорость быстро возрастает до 15000 об/мин.

Если этого не происходит или увеличение скорости слишком замедленно, необходимо применить винт, отмеченный буквой L. Он поворачивается против часовой стрелки. Нужно соблюдать умеренные движения, так как поворот не может быть больше 1/8 от полного круга.

Форсунка

Форсунка для подачи топлива вмонтирована в корпус карбюратора таким образом, что является соединительным звеном между распределительной камерой и полостью, в которой установлена дроссельная заслонка. Одновременно с топливом к форсунке подается воздух и образуется воздушная смесь. Форсунка имеет обратный клапан, который блокирует поступление воздуха в обратной последовательности, то есть из дроссельной камеры в камеру распределения.

Как отрегулировать максимальное количество оборотов

Чтобы ограничить этот показатель, нужно использовать винт с маркировкой H. Для увеличения числа оборотов следует поворачивать его по часовой стрелке, а для их снижения в обратную сторону. Максимальная частота не должна превышать значение 15000 об/мин.

Если сделать этот показатель больше, двигатель устройства будет работать на износ, что приведет к проблемам в системе зажигания. При вращении данного винта нужно учитывать процессы зажигания устройства. Если появляются малейшие сбои, то максимальное значение оборотов нужно убавлять.

Воздушная заслонка

Воздушная заслонка карбюратора установлена с противоположной стороны от дроссельной и отвечает за запуск холодного двигателя, её управление осуществляется рычагом управления двигателя. Для холодного запуска воздушную заслонку полностью перекрывают, для нормальной работы открывают.

Сколько стоит новый карбюратор

Бензопилы STIHL 180 пользуются большим спросом в России, в первую очередь благодаря своей надежности. Карбюратор не стал исключением и также достаточно надежен и неприхотлив. Регулировка или ремонт карбюратора требуются только после длительной эксплуатации, не менее чем через 5-7 лет (при средней загруженности). Сам процесс настройки максимально упрощен инженерами STIHL, это первая бензопила в которой для регулировки предусмотрен только один винт.

Неисправности и ремонт

Карбюратор бензопилы STIHL 180 требует как первоначальной, так и периодической регулировки. Узнать о ее необходимости можно по следующим признакам:

  • Проблемы с двигателем, например, он не заводится или сразу же глохнет после начала работы. Чаще всего причиной становится использование некачественной топливной смеси.
  • Расход топлива и увеличение выхлопа. Выхлопных газов становится больше по причине неполного сгорания топлива. Чаще всего данная проблема может возникнуть из-за перенасыщения горючим.
READ  Установка Праймера На Бензопилу Видео

Могут появиться и другие поломки, например, засор из-за повреждения воздушного фильтра или образование окалины. Причины могут быть связаны с тем, что при длительном простое в топливном баке остается бензин. Это связано с тем, что горючее выдыхается, чем и портит устройство.

Независимо от причины потребуется ремонт карбюратора, который чаще всего сводится к регулировке. Способ выполнения данной процедуры зависит от модели бензопилы, однако можно придерживаться общих принципов.

Воздушная заслонка

Воздушная заслонка карбюратора установлена с противоположной стороны от дроссельной и отвечает за запуск холодного двигателя, её управление осуществляется рычагом управления двигателя. Для холодного запуска воздушную заслонку полностью перекрывают, для нормальной работы открывают.

STIHL MS 180 КАК НАСТРОИТЬ КАРБЮРАТОР \How to adjust carburetor STIHL chainsaw MS 180

Почему переливает карбюратор STIHL 180 и несколько характерных неисправностей

После того как мы рассмотрели устройство карбюратора определить причину, по которой топливо попадает в камеру сгорания в большем объеме не составит труда. Происходит это из-за износа прокладки между крышкой компенсатора и корпусом карбюратора. Вы спросите, как это может повлиять?

Ответ прост, сжимаясь, прокладка отпускает находящуюся поверх нее диафрагму на доли миллиметров вниз. Она, в свою очередь сильнее надавит на коромысло игольчатого клапана, он откроется больше положенного и топливо поступит в избытке (начнет переливать).

Еще одна причина — растяжение самой диафрагмы, это происходит в результате естественного износа. Предотвратить данный процесс невозможно, зато можно решить проблему, периодически меняя все прокладки, диафрагмы карбюратора, и топливного насоса. Для этого существует ремкомплект.

При чистке бензопилы сжатым воздухом, ни в коем случае нельзя дуть в топливную трубку, это может привести к растяжению диафрагмы.

Бензопила STIHL 180 — устройство и регулировка карбюратора

Бензопилы STIHL ms 180 разработаны таким образом, чтобы максимально облегчить их эксплуатацию малоопытными пользователями. Для этого в карбюраторе пилы были упразднены некоторые настройки, доступные на более мощных моделях STIHL. Но возможность настроить все-таки есть, и ремонт, а также регулировка карбюратора бензопилы STIHL 180 своими руками, возможна.

Регулировка карбюратора STIHL 180

Карбюратор бензопилы STIHL 180, без разбора, регулировать можно только на количество оборотов на холостом ходу. Увеличить или уменьшить подачу топлива в различных режимах при помощи специальных винтов нельзя. Производитель ограничивает доступ к регулировкам и не устанавливает эти винты. Как отрегулировать карбюратор на правильные обороты холостого хода очень подробно описано в инструкции производителя.

При возникновении определенных неисправностей, и наличии опыта, увеличить или уменьшить подачу топлива можно при помощи увеличения зазора при открытии игольчатого клапана.

Для увеличения подачи, коромысло игольчатого клапана в распределительной камере необходимо отогнуть вверх, а для уменьшения, вниз. Тем самым регулируется ход иглы и соответственно пропускная способность клапана.

Не стоит проводить регулировку самостоятельно, т. к. это необходимо делать очень точно и при ошибке вернуть исходное положение коромысла практически невозможно.

Карбюратор бензопилы STIHL 180: регулировка своими руками, ремонт, устройство

Бензопила STIHL 180 (она же STIHL MS 180) является самой популярной и узнаваемой моделью немецкого бренда. Данная бензопила проста и надежна в эксплуатации. Единственный узел, который требует к себе пристального внимания, это карбюратор. В данное статье будет рассмотрена регулировка карбюратора, его ремонт и обслуживание.