Содержание
Система зажигания бензопилы — от устройства до проверки катушки мультиметром
Приветствую вас дорогие и самые верные читатели моего блога. В сегодняшней статье я решил рассмотреть, как отрегулировать карбюратор на бензопиле. Ведь как мне кажется, вы не раз сталкивались с проблемкой, что ваша «дорогуша» подводила вас, когда так была нужна. Ремонт бензопилы Partner 350 своими руками. А так как мы с вами экономные и не желаем тратить средства на то, что можем сделать сами, то давайте научимся регулировать карбюратор на наших бензопилах своими руками, без привлечения проф ремонтников. И как вы скоро увидите, сделать это совсем просто. Вам даже ничего особенного не понадобиться, делать. Я специально рассмотрел регулировку карбюраторов всех известных марок пил, неважно какая из которых обладает своими хитростями и качествами и на мой взгляд это лучшая информация в сети!
Для разборки бензопилы Partner 350 пригодится ряд специализированных инструментов:
- ключ;
- деталь для фиксации поршня;
- шестигранные крепежные изделия Torx;
- болт для выколачивания гаек (выколотка);
- слесарный набор (отвертки, молотки, развертки).
1-ый шаг разбора пилы – это снятие наружных профилей и откручивание крышек. При помощи аккумуляторной дрели снимаются крышки воздушного фильтра и стартера. Дополнительные крепления (в виде винтов) откручиваются отвертками. После снятия покрывающих модулей стоит очистить внутренние магистрали бензопилы Partner 350 от загрязнений и пыли. Изъятие мотора пилы стоит создавать максимально аккуратненько, ведь этот механизм отвечает за работу агрегата.
После мотора необходимо снять глушитель и маховик. На этом шаге пригодятся особый болт для поршня. Сцепление бензопилы изымается по ходу движения цепи для удобства предстоящей сборки. Под сцеплением находится привод масляного насоса, его также нужно снять.
Снятие маховика с коленчатого вала при помощи специальной выколотки всераспространено посреди личных умельцев. Болт прочно захватывает основной винт маховика и ускоряет процесс съема детали. Маховик снимается с вала ударом молотка по выколотке.
Сборка бензопилы Partner 350 осуществляется в оборотном порядке. При возвращении каждой детали пилы в начальное положение, стоит проверить фиксацию всех крепежных частей и вхождение гаек в пазы. Особенностью конструкции мотора пилы будет то, что крышка основного корпуса устанавливается без прокладки, зазоры защищаются при помощи нанесения слоя специального герметического материала. Перед нанесением герметика стоит отлично очистить поверхность для равномерного рассредотачивания средства.
Установку маховика необходимо проводить более деликатно, чем процесс его снятия. Для правильного функционирования детали необходимо обеспечить зазоры меж механизмом и другими деталями пилы. Катушку зажигания необходимо соединить с маховиком таким макаром, чтоб они не касались друг дружку, но были связаны при помощи магнитных контактов.
Устройство и механизм работы стартера бензопилы
Ремонт карбюратора Partner 350 своими руками
Не имея определенных способностей и специального инструмента, к примеру, выколоток различного размера либо ультразвуковой ванны, ремонт карбюратора Partner 350 сводится к замене ремкомплекта.
Ремонтный набор карбюратора WT-891 может состоять только из прокладок и диафрагм, а может включать в себя полный набор всех сменных частей. Это:
Заменить полный набор, не владея опытом и инвентарем нельзя, потому при самостоятельном ремонте, лучше избрать 1-ый вариант ремкомплекта. Если после замены ремкомплекта и проведения регулировки карбюратора, бензопила Partner 350 указывает признаки неисправности, то для решения задачи, лучше обратиться к спецам.
Описание и технические характеристики устройства
Бензопила Partner 350 является примером хорошей мастерской пилы, применимой для воплощения различного рода работа на приусадебном участке, заготовки дров и т. д. Если ассоциировать с бензопилой STIHL мс 180 либо бензопилой Patriot, то Partner 350 является очень нужной если идет речь о повторяющейся сфере использования при маленьких уровнях нагрузок.
Принципиально отметить, что агрегат имеет блестящую внутреннюю поверхность рабочего цилиндра, что позволяет в разы продлить эксплуатационный срок устройства. Эта бензопила имеет неплохую систему очищения воздуха, маркировки CCS. Другими словами будет сказано, в агрегате задействована система воздухоочистки, за базу которой взят принцип обыкновенной центрифуги.
После чистки приготовленный к работе воздух попадет через особенные фильтра в карбюратор. Если вас интересует настройка карбюратора бензопилы Partner 350, то сообщаем, что разобрать и прочистить его можно просто своими силами. Чтоб отрегулировать карбюратор просто добавляйтев систему воздуха и дайте ей минуту поработать в пустую. Позже погазуйте пару раз попорядку, но не спеша. Поглядеть видео о том как отрегулировать карбюратор на бензопиле можно тут.
Если наблюдаются «провалы» вдинамичной работе, тогда необходимо будет открутить Л-винт L на ¼ его оборота и поновой все перепроверить. Видите ли, регулировка карбюратора бензопилы Partner 350 своими руками вероятна и е представляет собой особенной трудности.
Устройство бензопилы Partner 350
Устройство бензопилы Partner 350 довольно обычное для осознания. Если Вы новичок, и не понимаете как пилить деревья бензопилой перейдите сюда.Чтоб совсем вдуматься в схему работы данного агрегата, предлагаем детально ознакомиться с аннотацией юзера.
Бензопила Partner 350 свойства:
- Пила бытового типа;
- Вооружена двухтактным движком одноцилиндрового типа;
- Удельная мощность системы равна1,8 л.с. (1,3 кВт);
- Кубический объем движка – 36 см;
- Тип старта – ручной;
- Топливный объем – 400мл;
- Масляный объем – 200 мл;
- Тип охлаждающей системы – воздушный;
- Свойственны наибольшие холостые обороты до 4000 об за минуту;
- Рабочая длина шины – 0.4 м;
- Цепной шаг – 3/8;
- Вид применяемого для работы горючего – масло бензин;
- Номинальный вес около 4.7 кг.
Устройство бензопилы Partner 350
Модель компании Partner в 350-ой комплектации выделяется хорошим подбором девайсов и высочайшим качеством сборки. База садового инструмента – 2-тактный 1-цилиндровый ДВС, работающий на консистенции из бензина АИ-92 и моторного масла. Поршневая группа мотора – кованая и покрыта блестящим сплавом для продления рабочего ресурса ДВС. В устройство промышленного мотора заходит фирменный фильтр CCS, отличающийся способностью улавливать самые маленькие посторонние частички, не допуская их в горючее.
Бензопила Partner 350 отличается от аналогов облегченным пуском, которого удалось достигнуть благодаря доработанному стартеру с самоочищающимся барабаном, проф топливному насосу и долговременному электрическому зажиганию. Для подготовительной подкачки применяемого горючего в цилиндр модель вооружена праймером.
За безопасность оператора по время эксплуатации работающей бензопилы компания Partner оборудовала садовый инструмент высококачественным инерционным тормозом, одномоментно срабатывающем при попадании пильной гарнитуры на гвоздь либо хоть какой другой сторонний предмет.
Рабочие органы пилы Partner – железная шина и цепь. Их натяжение производится с помощью 2-ух ключей, без необходимости снятия защитной крышки пластмассового корпуса.
Одно из основных преимуществ бензопилы Partner 350 заключается в успешном расположении нужных для работы органов управления. Рычаг газа, комбинированный переключатель и тросик промышленного стартера размещены в задней части инструмента, что существенно упрощает его эксплуатацию в критериях ограниченного места.
Устройство карбюратора
Если вы решили, что нужна регулировка пилы «Partner-350», то сначало необходимо изучить конструкцию частей. Система состоит из диффузора, который выступает в качестве сужения для ускорения потока кислорода. Диффузор находится в конкретной близости от входного отверстия, через которое подается горючее. Имеется в карбюраторе и трубка с поперечной заслонкой, она нужна для регулировки потока кислорода. Горючее поступает из распылителя, он представлен иглой. Для регулировки горючего при входе в канал нужна поплавковая камера, она тоже имеется в устройстве карбюратора.
Если вами была приобретена мотопила «Partner-350», регулировка карбюратора может пригодиться в процессе использования. Для того чтоб произвести данные деяния верно, нужно ознакомиться к тому же с механизмом работы этого элемента оборудования. Горючее распыляется в диффузоре струей воздуха, что позволяет создавать смесь, нагнетаемую в цилиндр. Чем в большем объеме будет поступать горючее, тем выше окажутся обороты мотора. В описанной модели, как и в хоть какой другой, карбюратор работает по одной и той же, описанной чуть повыше схеме.
Бензопила Partner 350 – регулировка зажигания
О настройке зажигания садового инструмента Partner необходимо задуматься тогда, когда его движок не стал заводиться, либо в этом случае, когда номинальная мощность мотора приметно свалилась. Перед регулировкой зажигания будет нужно кропотливо очистить свечу, также протереть от пыли саму катушку.
Предстоящий порядок действий смотрится последующим образом:
- Сначала нужно снять левую крышку защитного пластмассового корпуса;
- Под крышкой размещены маховик и катушка зажигания. Они должны размещаться друг от друга на определенном расстоянии. Установить зазор меж ними поможет шаблон либо рядовая картонная визитка;
- Чтоб выполнить настройку, будет нужно выкрутить 2 винта, расположенные рядом с маховиком. Во время их поворачивания элемент будет отдаляться от катушки;
- Дальше на боковую часть катушки будет нужно бездвижно установить шаблон и начать поворачивать винты в оборотном направлении;
- Как маховик соприкоснется с шаблоном, будет нужно окончить регулировку.
После опции зажигания необходимо установить крышку корпуса на место и проверить работу бензопилы Partner 350. Если регулировка узла была выполнена верно, то движок бензопилы заведется с первого раза.
Масло для бензопилы Partner 350 – как выбрать?
Чтоб продлить сроки эксплуатации мотора и других рабочих устройств садового инструмента, нужно использовать для изготовления топливной консистенции высококачественное моторное масло. При сгорании в цилиндре оно должно создавать как можно меньше золы, которая оседает на стенах глушителя и на свече зажигания.
Применяемое для заправки моторное масло должно стремительно растворятся в бензине и быть кропотливо очищенным от вредных примесей, которые, с течением времени, оседают в узеньких каналах промышленного карбюратора пилы Partner.
READ Заправка Бензопилы STIHL Пропорции
Не считая того, масло для бензопилы Partner 350 должно владеть высочайшими смазывающими и противокоррозийными качествами, также отлично противостоять износу.
Идеальнее всего использовать для изготовления топливной консистенции масла для 2-тактных движков брендов STIHL и Husqvarna. Они отлично смазывают работающие узлы садового инструмента Partner и, при сгорании, не выделяют огромного количества золы.
Определение локализации неисправности:
Сначала, нужно оглядеть свечу, если либо на ней скопилось много нагара, то причина неисправности, вероятнее всего, связана с работой карбюратора, поршневой группы либо качеством горючего. Если зрительно свеча смотрится исправной, ее не забрасывает и она сухая – удостоверьтесь в наличии искры.
- Выверните свечу, наденьте на нее кабель зажигания;
- С помощью плоскогубцев с изолированными ручками, прижмите резьбу свечки к корпусу мотора;
- Резко потяните на себя ручку стартера и удостоверьтесь в наличии искры;
Если искра отсутствует, меняем свечу зажигания на новейшую и опять тестируем. Убедившись в наличии искры, запускаем движок. Но что делать, если даже на исправной свече отсутствует искра? Продолжаем поиск:
- Тестируем электрокабель на предмет обрыва и недостающего контакта со свечой зажигания. Проверяем исправность пружины в колпачке насвечника и наличие контакта с бронекабелем;
Для проверки исправности проводки идеальнее всего использовать тестер.
Выставить верный зазор можно с помощью щупа, они не являются недостатком и доступны за маленькую плату.
Комплект поставки бензопилы Partner 351
При покупке инструмента от компании Partner, заказчик получает фактически все нужное для сборки и начала работы с инвентарем.
В набор поставки модели заходит:
- шина, длиной 40 см;
- цепь с шагом цепи 3/8 «;
- универсальный ключ для обслуживания и ремонта инструмента;
- аннотация по эксплуатации на российском языке.
По желанию клиент может заказать сменную цепь для бензопилы Partner 351, оборудование для заточки зубьев и фирменный чехол для шины.
Конструктивные составляющие
Все бензиновые двухтактные движки имеют похожий механизм работы, а поэтому и система зажигания в их имеет типовую структуру и устройство.
Устройство зажигания бензопилы:
- Магнето: устройство, модифицирующее механическую энергию в электронную, обеспечивает импульс тока к свече зажигания бензопилы;
- Свеча зажигания: создана для воспламенения топливно-воздушной консистенции, через разряд, возникающий меж электродами;
- Электрокабель;
- Кнопка отключения мотора.
Свечки бывают искровые, дуговые, накаливания и каталитические. В устройствах бензопилы используют искровые свечки для 2-тактных движков. Принципная схема зажигания бензопилы показана на изображении.
Основные неисправности системы зажигания бензопил
Приблизительно понимая, как работает система зажигания бензопил китайского либо российского производства, можно уже разобраться, какие могут быть препядствия с этим механизмом и как их убрать.
Свеча зажигания
В большинстве случаев поломка появляется из-за свечки зажигания. Стоит проверить, не поврежден ли изолятор и не изношен ли электрод. Инспектируют всю свечу на целостность и отсутствие изъянов — это и целостность проводов от катушки, и наличие изоляционного материала, и т. д.
Высоковольтный провод
Дальше инспектируют провода свечки зажигания. Нередко они могут пролегать таким макаром, что наблюдается много извивов. В тех местах провод может повреждаться, при всем этом снаружи смотреться совершенно. Дальше осматривают колпак свечи провода зажигания. На нем не должно быть кофейного налета. Если такой есть, это означает, что искра выстреливает не в подходящем месте, а по всем частям около керамического изолятора. Колпак также может иметь повреждения — трещинкы, сколы. Проверку необходимо производить аккуратненько, ведь из-за покоробленного изоляционного слоя можно получить удар током.
Кнопка включения/выключения
Нередкой поломкой системы зажигания является неисправность тумблера выключения. Чтоб его проверить, провода отключают от модуля и инспектируют работоспособность пилы. Если искра есть, дело в выключателе.
Трудности с модулями зажигания (катушками) цепных пил
Выключатель и модуль зажигания, который регулирует его работу, нередко может выходить из строя. Также может быть неисправна и катушка. Если все элементы системы зажигания исправны, а искры нет, подозревают модуль и катушку. И неувязка неисправности этих частей в том, что нельзя отремонтировать модуль либо поправить часть катушки — их необходимо подменять. Естественно, если есть возможность, лучше поставить модуль с некий старенькой пилы и осознать, в нем ли дело. Ведь можно тривиально допустить ошибку на каком-то шаге и подозревать то, что по сути работает.
Не стоит доверять различным тестерам — они нередко демонстрируют неверную информацию об исправности системы зажигания. Достоверной будет только диагностика с другим модулем либо катушкой.
Если электрический модуль нехороший, наблюдается таковой признак: как бензопила греется, подается очень слабенькая искра. Также после дозаправки агрегат может не запускаться. Это наблюдается из-за того, что катушка либо модуль очень нагреваются, их сопротивление вырастает, потому искра слабнет.
Если имеются поломки системы зажигания, а опыта в их ремонте нет, не стоит пробовать все отремонтировать без помощи других. Простые вещи, такие как проверка целостности свечки либо проводов, могут проводиться в домашних критериях, но более непростая диагностика, а тем паче замена агрегатов должна проводиться специалистами. Тогда и можно быть уверенными в качестве выполненных работ.