Пилы

Как отрегулировать зажигание на бензопиле Champion. Устройство стартера

Система зажигания бензопилы — ее конструкция и регулировка

В большинстве случаев мы задумываемся о ремонте уже после того, как бензопила не стала заводиться, либо появились зрительные признаки суровых поломок.

Если пила не заводиться 1-ое что нужно проверить это свеча дающая искру, которая и воспламеняет горючее в цилиндре. Начните с того, что снимите высоковольтный провод, к которому подключена свеча. За тем открутите саму свечу из крышки цилиндра и осмотрите её состояние. Свеча при правильной работе должна быть сухой и маленькие отложения на керамике светлого цвета:

  • Если свеча влажная означает, находятся трудности с карбюратором. Необходимо отрегулировать и выставить уровень горючего в нём;
  • Нагар на стенах свечки тёмного либо же чёрного цвета, значит неисправности в поршневой группе.

Если тут вы не отыскали видимых обстоятельств неисправности, свеча сухая, нагар светлый продолжайте идти от оборотного. Потому что это конечный пункт воспламенения рабочей консистенции. Сейчас проверьте, поступает ли искра на свечу. Это блок системы зажигания.

Проверить есть ли искра не составит особенных заморочек, для этого довольно взять высоковольтный кабель к которому подключается свеча, поднести к блоку цилиндра выставив меж ними не большой зазор, для того чтоб вы могли увидеть проскакивание искры меж ними. Потом дергаем за пусковой шнур стартера, и сморим, есть искра и какого она цвета.

Сейчас попробуем выставить верный зазор меж подвижным и недвижным контактом. В безупречном варианте он должен составлять 0,2 мм. Проверить можно щупом благо он не является недостатком.

Это было описание дефектов старшего поколения бензопил. К новенькому поколению относятся современные бензопилы Goodluck, STIHL и Husqvarna.

Современные системы

Современные системы обустроены чипами, которые регулируют все вышеперечисленные проблемы. Метод самостоятельного выставления угла опережения зажигания зависимо от оборотов мотора и мощности, передающейся на режущий элемент. При всем этом существенно экономится горючее не во вред мощности. Так же намного облегчается пуск пилы не зависимо от погодных критерий.

В дополнение ко всему прочитанному тут предлагается видео для полного ознакомления с приведённым материалом.

  • движок не заводится;
  • заводится, но глохнет;
  • работает неустойчиво;
  • не развивает мощности, т.е. нормально работает на холостых оборотах, но глохнет под нагрузкой.

Осуществляя ремонт бензопилы своими руками, нужно действовать методом исключения — проверять попеременно все возможные предпосылки неисправности, начиная с тех, проверка и устранение которых занимает меньшее время (про устройство и работу двухтактного мотора смотрите здесь).

Система зажигания. Фактически все виды проблем мотора, вышеперечисленные, могут вызываться сбоями системы зажигания. Потому при их появлении имеет смысл начинать поиски неисправности со свечки. Это тем паче оправданно, что состояние последней может дать полезную информацию и о работе топливной системы. Итак, при появлении проблемы необходимо выкрутить свечу и оглядеть её.

Провод отсоединяется, и свеча выворачивается особым ключом.

Если свеча сухая, это означает, что неувязка, вероятнее всего, не в системе зажигания, а в не поступлении в цилиндр топливной консистенции. Можно заворачивать свечу назад и приниматься за топливную систему. Если свеча очень забрызгана топливной консистенцией, означает имеется ее излишек. Это может происходить от разрегулированности карбюратора либо нарушения правил пуска.

Наличие огромного количества темного нагара также гласит о дефектах в топливной системе.

Может быть нарушено соотношение меж маслом и бензином в консистенции, не отрегулирован карбюратор либо применено плохое масло. Свечу промывают в бензине, очищают иглой либо шилом от нагара, чистят электроды маленькой шкуркой и устанавливают на место.

Во всех этих случаях не излишним будет проверить зазор меж электродами свечки. Зависимо от ее марки он должен находиться в интервале 0,5-0,65 мм. Необходимо проверить и уплотнительную прокладку свечки. При ее изношенности либо повреждении, может быть не обеспечена плотность камеры сгорания, что приводит к понижению компрессии в цилиндре и дилеммам в работе мотора.

Даже если в случае проверки свечки есть огромные основания считать, что неисправность находится в топливной системе, необходимо проверить свечу на наличие искры. Хотя бы для того, чтоб быть уверенным, что с этим все в порядке. Для этого:

  • надевают на свечу кабель зажигания;
  • при помощи плоскогубцев с изолированными ручками прикладывают резьбу либо гайку свечки к цилиндру;
  • дергают за ручку стартера и глядят — есть искра либо ее нет.
READ  Что значит l h на бензопиле

При отсутствии искры необходимо просто заменить свечу. Если и у новейшей свечки нет искры, необходимо проверить состояние высоковольтного провода на наличие обрыва и контакта со свечой.

Причина отсутствия искры может заключаться и в неисправном модуле зажигания либо нарушении зазора меж ним и магнитопроводом маховика. Он должен приравниваться 0.2 мм. Нарушение зазора становится в особенности возможным, если перед этим выполнялась разборка пилы со съемом маховика и модуля зажигания. Зазор выставляют при помощи прокладки шириной 0.2 мм, помещенной меж бобышкой маховика и модулем зажигания. Неисправный модуль зажигания необходимо заменить.

Проверив таким макаром систему зажигания и не найдя неисправность, можно перебегать к системе подачи топливной консистенции.

Система подачи горючего. Если осмотром свечки было установлено, что горючее не поступает в цилиндр, необходимо разглядеть все вероятные предпосылки этого. Это может быть:

  • не поступление горючего из бака из-за забитого отверстия в его крышке (сапуна), при всем этом в баке создается вакуум, препятствующий вытеканию горючего;
  • загрязненность топливного фильтра, установленного в баке;
  • не поступление либо недостающее поступление топливной консистенции из карбюратора в цилиндр.

ИНСТРУКЦИИ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ 20

НЕИСПРАВНОСТИ И Методы ИХ УСТРАНЕНИЯ 26

Значение символов

Прочтите аннотацию по эксплуатации до работы

При работе пилой надевайте защитные очки, чтоб защитить зрение, заглушки для ушей, чтоб защитить органы слуха.

Надевайте защитную каску, если есть опасность падения предметов и ушиба головы.

Используйте нескользящие перчатки для работы с цепной пилой, чтоб защитить ваши руки.

Остерегайтесь отскока! При работе держите пилу 2-мя руками.

Убедитесь, что тормоз цепи отключен.

Уровень мощности звука соответствует директиве 214/EC

Используйте защитную обувь, чтоб избежать поражения электронным током

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Поскольку пила является высокоскоростным дереворежущим инструментом, должны быть предприняты специальные меры предосторожности для того, чтобы снизить вероятность возникновения несчастных случаев. Беспечность или неправильное использование этого прибора может стать причиной серьезных травм. Прочтите эту инструкцию перед использованием и неукоснительно соблюдайте.

Не используйте пилу, которая неисправ. на, ненадлежащим образом отрегулирована, собрана

Держите ручки пилы сухими, незапятнанными, без масляных и бензиновых загрязнений.

Запомните: Эта пила предназначена, прежде всего, для непрофессионального использования. Подходит для нечастого использования домовладельцами, дачниками и туристами для таких работ, как подрезка сучьев, заготовка и распил дров и т.д. Она не предназначена для длительного профессионального использования.

Отскок происходит, когда передвигающаяся цепь касается какого-нибудь объекта верхней четвертью концевой части направляющей шины либо, когда дерево смыкается и защемляет пилу в пропиле. Прикосновение верхней четверти концевой части направляющей шины к какому-либо объекту может вынудить цепь вонзиться в объект, что на мгновение приостановит ее. В итоге происходит неожиданная и стремительная реверсивная реакция, которая отбрасывает пилу ввысь и вспять на оператора. Такие реакции пилы могут привести к потере контроля над ней и суровым травмам. Не полагайтесь только на предохранительные устройства, интегрированные в вашу пилу. Как юзер пилы, Вы должны сделать все меры, чтоб недопустить появления злосчастных случаев и ранений.

Прочно и агрессивно держите пилу обеими руками при работе. Пальцы левой руки должны

Используйте направляющие шины и цепи, разрешенные изготовителем.

Запомните: пильная цепь, уменьшающая отскок – это цепь, которая понижает силу отскока и позволяет режущему инструменту равномерно заходить в древесную породу.

Ваша пила снабжена ярлычком безопасности, находящимся на ручке тормоза цепи. Этот ярлычек, вместе с правилами техники безопасности, описанными на этих страничках, должен быть кропотливо исследован до работы.

КАК ПРОЧИТАТЬ СИМВОЛЫ И ЦВЕТА

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Красный цвет используется, чтобы предупредить о недопустимых действиях.

Зеленоватый цвет – РЕКОМЕНДОВАННЫЙ Рекомендованное действие при пилении.

ОПАСНОСТЬ! ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ОТСКОКА!

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Отскок может привести к потере контроля над пилой с нанесением серьезной или смертельной раны оператору или любому стоящему рядом. Всегда будьте внимательны. Отскок и затягивание в распил. главные эксплуатационные опасности и основные причины большинства несчастных случаев.

Отскока (рис. 2А) Затягивания в распил (рис. 2Б)

Отскок происходит, когда передвигающаяся цепь касается какого-нибудь объекта верхней четвертью концевой части направляющей шины либо, когда дерево смыкается и защемляет пилу в пропиле.

Прикосновение верхней четверти концевой части направляющей шины к какому-либо объекту может вынудить цепь вонзиться в объект, что на мгновение приостановит ее. В итоге происходит неожиданная и стремительная реверсивная реакция, которая отбрасывает пилу ввысь и вспять на оператора.

READ  Течет Масло Из Бензопилы Husqvarna

Защемление пильной цепи при пилении нижней стороной направляющей шины

(фронтальный рез) приводит к затягиванию пилы скачком в сторону ствола.

Защемление пильной цепи при пилении верхней стороной направляющей шины

(задний рез) приводит к отбросу пилы вспять в сторону опрератора.

Хоть какое из этих действий может привести к потере контроля над пилой, что в свою очередь может привести к суровым травмам.

Регулировка карбюратора бензопилы Champion 137

Регулировка карбюратора своими руками нужна в этом случае, если инструмент не заводиться, либо глохнет сразу после собственного пуска. Чтоб процедура посодействовала, нужно очистить жиклеры карбюратора от засорений, также избавиться от остатков воздуха.

В комплектацию бензопилы заходит мембранный карбюратор. Он оборудован 3-мя регулировочными винтами с маркировкой H, T и L.

Как показывает аннотация, настройка узла должна производиться в последующем порядке:

  • Поначалу необходимо заглушить движок и повернуть винты H и L на 2 полных оборота от вполне закрученного положения;
  • Дальше нужно завести бензопилу и дать ей поработать в течение 1–2 минут;
  • После чего необходимо начать медлительно поворачивать винт L. Таким макаром, следует отыскать наибольшие обороты при работе мотора на холостом ходу. Потом будет нужно ослабить винт на 1/4 оборота;
  • Скорректировать работу мотора на оборотах до 3 тыс. за минуту можно с помощью винта T. Если для регулировки не употребляется тахометр, то этот винт необходимо поворачивать до того времени, пока пильная цепь на шине не закончит крутиться ;
  • В конце необходимо установить 12500 об/мин. Для этого необходимо использовать винт H. Если тахометра нет, то при стопроцентно открытой заслонке дросселя будет нужно на слух найти работу мотора на наибольших оборотах. Как обороты будут достигнуты, будет нужно повернуть винт H на 1/4 оборота в оборотном направлении.

Благодаря правильной настройке карбюратора обладатель пилы сделает лучше работу мотора при вращении на холостом ходу, и сделает движок более приемистым.

Обкатка бензопилы STIHL МС 180 – советы новичкам

Приобретенная бензопила STIHL в комплектации MS 180 непременно должна пройти подкатку. Это даст возможность деталям инструмента притереться для предстоящей слаженной работы главных устройств пилы.

Перед тем, как обкатать бензопилу STIHL 180, следует заправить ее новейшей топливной консистенцией. Также будет нужно залить свежее масло для смазки цепи бензопилы STIHL 180. Предстоящий порядок действий смотрится последующим образом:

  • Поначалу необходимо выключить цепной тормоз, чтоб исключить риск плавления корпуса в месте, где установлено сцепление. Тормоз также защитит оператор от вероятных повреждений;
  • Дальше следует завести пилу и дать ей 15 минут поработать на холостом ходу мотора. При всем этом каждые 30 сек необходимо жать на рычаг газа;
  • После чего необходимо перевести пилу на работу в обыкновенном режиме. В это время следует начать распиловку тонких ветвей, равномерно переходя к работе с более большими ветвями.

Обычно, на подготовку инструмента уходит менее 30–35 минут. Во время обкатки и при предстоящем использовании пилы STIHL MS 180 необходимо повсевременно смотреть за тем, чтоб под цепь не попадали гвозди и другие твердые предметы.

отрегулировать, зажигание, бензопила, champion, устройство, стартер

Не заводится или плохо заводится бензопила.Причина и как устранить.

Может быть, будет нужно регулировка карбюраторной бензопилы «Partner-350» и с механическими отказами. К примеру, из-за воздействия сильных вибраций защитный колпачок может быть поврежден. В конце концов, болты в карбюраторе теряют фиксацию. Поршневая часть мотора также может изнашиваться. Регулировка карбюратора помогает в данном случае в течение определенного времени, чтоб решить делему, для вас необходимо заменить изношенную часть.

Почему не заводится бензопила.Причина.Как убрать.

Регулируем зажигание: с чего начать?

Если однажды бензопила вдруг не завелась и это не единственный таковой случай, означает регулировка зажигания бензопилы будет как никогда к стати. Ее нужно создавать в таковой последовательности:

Читать также: Как найти тип батарейки

  • Изучить свечу на неисправности. Работоспособные свечки всегда сухие.
  • Найдя, что свеча довольно мокроватая, стоит переключить свое внимание на карбюратор, проблемы которого могут привести к заливу свечной части и предотвращать искропоявление. Наличие темноватого налета — сигнал о том, что имеются препядствия в цилиндропоршневых элементах мотора.
  • Если же предшествующий пункт проверки не отдал видимых результатов, последующим шагом необходимо проверить, есть ли искра. Чтоб это сделать, нужно к цилиндру придвинуть кабель, идущий от свечки. В момент малого зазора меж этими частями непременно выделяется искра.
  • В случае отсутствия искры, перебегаем к проверке напряжения. Его отсутствие может означать только одно – целостность провода нарушилась.
  • Если высоковольтный кабель исправен, стоит перепроверить угол установки зажигания, ведь его несоблюдение может стать предпосылкой того, что искра или «спешит», появляясь очень рано, или «запаздывает», не успевая зажечь горючее. Ведь все ведущие спецы делают Accent на том, что отрегулированный зазор меж маховиком и катушкой зажигания – база своевременного образования искры, и как итог – беспроблемного запуска мотора и бесперебойной работы.
  • Другой вариант, который нужно учесть, проверив и исправив все прошлые пункты, — это сама свеча, которая могла износиться и добиваться замены на новейшую. Доброкачественная искра от новейшей работающей свечки снаружи припоминает молнию. Если же она мерклая, стоит тщательно изучить качество искры.
READ  Как работает зажигание на мотоблоке

Для этого высоковольтный провод подсоединяют впрямую к свече. Дальше рывкообразными движениями запускают стартер. По итогам наблюдений можно прийти к выводу, необходимо ли поменять свечу, либо нет.

отрегулировать, зажигание, бензопила, champion, устройство, стартер

Как выставить зажигание на бензопиле?

Отрегулировать зазор меж маховиком и катушкой зажигания на бензопиле требуется в этом случае, когда инструмент не заводиться. Конкретно перед регулировкой необходимо проверить состояние свечки. Для этого будет нужно снять провода с головки и аккуратненько вывернуть деталь из гнезда особым ключом. Если свеча не влажная, и на ее керамических стенах видны маленькие светлые пятна масла, то необходимо перебегать к последующему шагу проверки.

Для этого будет нужно надеть на свечу колпачок со штатной проводкой и пару раз резко потянуть за трос стартера. Если при всем этом искра так и не появилась, означает, следует перебегать к регулировке зазора меж маховиком и магнето.

отрегулировать, зажигание, бензопила, champion, устройство, стартер

Нарушение зазора меж этими деталями бензопилы может стать предпосылкой неосмотрительного воззвания с инвентарем. В стандартном виде дистанция меж магнето и маховиком должна составлять менее 0,2 мм. Проверить данную величину довольно легко. Для этого меж элементами будет нужно поместить специальную прокладку. Если она свободно заходит в место меж элементами, означает, зазор выставлен верно.

Многие мастера говорят, что верно отрегулировать зажигание на бензопиле можно только с помощью шаблона. Но не каждый обладатель инструмента может позволить для себя покупку разового изделия по достаточно высочайшей стоимости. Многие садоводы употребляют самодельные шаблоны в виде полосок, вырезанных из плоского пластмассового сосуда из-под сока.

Предстоящая регулировка зажигания бензопилы производится в таком порядке:

  • Поначалу необходимо ослабить болты фиксации системы;
  • После чего меж штатной катушкой зажигания и интегрированным маховиком следует воткнуть шаблон;
  • В конце болты регулировки фиксации будет нужно затянуть.

Бензопила Champion 142. особенности модели

Производитель: Champion Класс: бытовая Мощность мотора: 1700Вт Источник питания: бензиновый Вес: 4.4кг Шаг цепи: 3/8 дюйма Picco Гарантия: 12мес Объем топливного бака: 310мл Рекомендуемая длина шины: 40.0см Объем масляного бака: 210мл

Комплектация: бензиновая пила, шина, цепь

Описание продукта: Комфортная и малогабаритная бензопила Champion 142 снабжена надежным и массивным движком. Отлично равновесный корпус бензопилы делает ее эксплуатацию намного проще.

Бензопила вооружена праймером, для подкачки топливной консистенции в карбюратор, с помощью которого может просто запускаться после долгого простоя и в прохладную погоду. Замечательно подходит для заготовки дров, распила досок и брусьев, обработки деревьев. Может употребляться на строй площадках.

Высочайшая мощность и наибольшая производительность цепной пилы достигается благодаря интегрированному бензиновому агрегату, мощность которого составляет 2,3 л.с. при рабочем объеме цилиндра 41,5 см.куб. Благодаря таковой мощности наибольшая скорость мотора добивается 13000 об/мин, что содействует резвой и высококачественной работе без приложения дополнительных усилий со стороны оператора. Движок отличается высочайшей экономичностью и может работать долгое время без перерыва, также низким уровнем шума.

Для долговременной непрерывной работы бензопила Champion 142 вооружена топливным баком на 0,31 л. и масляным баком на 0,21 л. Антивибрационная система делает работу очень комфортабельной, понижает нагрузку на оператора. Для этой же цели предусмотрены антивибрационные насадки на ручках.

Чтоб бензопила работала исправно, необходимо аккуратненько делать работы по регулировке карбюратора в четком согласовании их очередности. Если появляются какие-либо нарушения в функционировании устройства, нужно без помощи других выполнить его полную разборку. Почти всегда требуется замена каких-то деталей, которые пришли в негодность.

При неизменной проверке свойства опций карбюратора и воплощения своевременных действий для улучшения его работы заморочек с бензопилой не появляется.