Газонокосилки

Как Отремонтировать Бензокосу

Популярные материалы

Today’s:

  • Как выбрать "Ключи" клематисам
  • Как правильно сформировать ежевику.
  • Домашняя колбаса в фольге.
  • Как сделать воду сасси.
  • Растущий клематис: мифы и реальность.
  • Полная коллекция загородных трюков для садоводов и огородников!
  • Избавиться от грибка: просто и эффективно.
  1. Почините косилку самостоятельно. Как отремонтировать кусторез, если двигатель не запускается
  2. Ремонт штанги косилки. Первичная диагностика триммера.
  3. Устройство косилки. Устройство газового триммера
  4. Ремонт китайских косилок. Дизайн кисти
    • Первый запуск в начале сезона
    • Сделайте видео самостоятельно: устранение неисправностей и способы ремонта самостоятельно

    Ремонт бензокосилок своими руками. Как отремонтировать бензокосу, если не заводится мотор

    В этом случае убедитесь, что в баке есть топливо. Обязательно используйте для своего устройства только высококачественный бензин А-92, чтобы он не сломался и не прослужил долго. Вы можете купить топливо на любой заправке. Например, где вы заправляете машину. Если вы сэкономите и купите дешевое топливо, это может привести к поломке цилиндро-поршневой группы, а ее ремонт обходится очень дорого для владельцев косилок! Это может быть как треть от общей цены за единицу. Также очень важно смешивать правильное масло и бензин. Пропорции, в которых эта смесь должна быть приготовлена, должны быть указаны в руководстве по эксплуатации устройства. Не готовьте топливную смесь в слишком больших количествах. Дело в том, что если вы будете хранить его в таком виде в течение длительного времени, он потеряет большинство своих свойств. Поэтому налейте свежие смеси в кусторез.

    Ремонт косилки может потребоваться, если топливный фильтр загрязнен, что затрудняет работу двигателя. Если вы столкнулись с проблемой запуска, проверьте состояние топливного фильтра. При необходимости его следует заменить. Впускные трубы никогда не должны быть без топливного фильтра!

    Воздушный фильтр также необходимо проверить. Если он слишком грязный, его необходимо удалить, промыть топливом и установить заново. Если вы находитесь дома или в деревне на даче, этот фильтр, конечно же, промывают водой, вы даже можете использовать моющие средства. Далее фильтр необходимо тщательно вымыть, отжать и высушить. Когда он высохнет, слегка смажьте его маслом, которое вы используете для приготовления топливной смеси. Если вы положите слишком много масла, это хорошо, вы можете удалить излишки, осторожно сжимая фильтр руками, как будто сжимая. Снятая крышка должна быть заменена и зафиксирована.

    Двигатель может не запуститься, если все вышеперечисленные методы были проверены и выполнены. В этом случае необходимо регулировать скорости холостого хода, затягивая винт карбюратора. В

    И да, мы расскажем вам, как запустить ваше устройство, если вам уже нужно выполнить работу!

    1. Ремонт карбюратора. Поместите устройство с одной стороны воздушным фильтром вверх. Если это положение блока, смесь попадает в карбюратор (или, скорее, в его дно). Перед запуском двигателя снимите воздушный фильтр, затем буквально налейте немного смеси в карбюратор, а затем установите детали обратно. В этом случае двигатель запустится буквально очень быстро.

    READ  10 лучших газонокосилок 2018 года, DIY Garden №1 для газонокосилок

    2. Если 1-й вариант все еще не работает, то суть разбивки. Свечи. Они должны быть проверены, открутив, насколько они эффективны. Тщательно высушите камеру сгорания. Свеча зажигания, которая не показывает никаких признаков производительности, должна быть заменена.

    3. Этот метод также возможен. Вам нужно закрыть воздушную заслонку и один раз потянуть за ручку. Затем откройте затвор и пару раз потяните стартер. Так что вам нужно повторить до 5 раз.

    Некоторые люди тянут ручку так сильно, что приходится ремонтировать стартер щетки.

    Двор не будет выглядеть опрятным, если кусты выросли в его саду и парковой зоне, а трава образовала густой покров. Это указывает на пренебрежение сайтом со стороны владельца, который ничего не делает даже для стрижки газонов. Но косить траву. Самая простая работа на сайте, потому что для этой работы создана другая техника.

    Ремонт штанги мотокосы. Первичная диагностика триммера.

    На правильную работу двигателя и кустореза в целом влияет огромное количество факторов, которые обычно связаны между собой. Если вы не можете диагностировать проблему, обратитесь в доверенный сервисный центр.

    Следует отметить, что перед началом разборки и капитального ремонта необходимо проверить основные расходные материалы. Эти «мелочи» часто влияют на работу и, возможно, ремонт триммера обойдется, так сказать, «маленькой кровью».

    Свеча зажигания. Без отложений углерода, зазор электрода (0,5-0,6 мм. Или согласно инструкции), хорошая искра

    Топливный фильтр. Без грязи, механических повреждений, хорошая пропускная способность. Периодическая замена согласно графику обслуживания в инструкции по эксплуатации

    Воздушный фильтр. Без опилок и грязи. Периодическая чистка в мыльной воде и продувка под высоким давлением. Замена воздушного элемента в соответствии с инструкцией по эксплуатации

    Ознакомимся с другими возможными неисправностями:

    1. Воздух просачивается в двигатель

    Стоит отметить, что многие владельцы путают утечки воздуха с неисправностями карбюратора. Симптомы воздухозаборника в двигателе. Сильные обороты, как кратковременные, так и постоянные. Или коса просто отказывается бегать.

    Основные причины утечки воздуха на китайском триммере:

    Видео: Как Отремонтировать Бензокосу


    • Позволяет уплотнение коленчатого вала (12227 мм). От стартера
    • Пропускает сальник коленчатого вала (15307мм). От маховика
    • Износ прокладок карбюратора
    • Трещина на переходнике карбюратора

    На самом деле, понять, что именно из этого списка стало причиной утечки воздуха на газонокосилке, можно только по детальной проверке. Откручиваем, снимаем и переносим в любом случае, так по порядку.

    Замена сальников китайского триммера.

    Одной из основных причин утечки воздуха в двигатель является уплотнение коленчатого вала. В общем, эта проблема наиболее распространена на китайских триммерах, и в некоторых случаях сальники начинают пропускать воздух уже в первый год эксплуатации. Вину за некачественные резиновые изделия таких косилок, ну и естественный износ, никто не отменял.

    Уплотнения различных размеров установлены с обеих сторон коленчатого вала (12227 мм маленький и 15307 мм большой). На сальниках можно смело грешить, если у него начнутся «сопли». Еще одним показателем их отказа является плавающая скорость при работе на «горячих». Далее мы подробно рассмотрим процесс замены.

    READ  Куда Заправлять Леску В Бензокосу

    Замена сальника китайского триммера со стороны стартера:

    Открутите свечу зажигания, заблокируйте движение поршня стопором. Снимите стартер (стр. 31). С головкой 13 мм открутите храповой механизм стартера (стр. 35). Следы газовой смеси на сальнике указывают на необходимость его замены. Снимите старое масляное уплотнение (деталь 36) с помощью тонкой плоской отвертки (с шилом или подобным предметом под рукой), выбейте его отверткой со стороны коленчатого вала и снимите его.

    Перед установкой нанесите небольшое количество масла на внутреннюю поверхность нового сальника (вы можете использовать масло, которое мы используем для приготовления газовой смеси)

    Очистить и обезжирить сиденье под маслом, равномерно установить новую манжету.

    Замена сальника бензинового триммера со стороны маховика:

    Открутите свечу зажигания, заблокируйте движение поршня стопором.

    Для удобства снимите крышку картера (стр. 58), отвинтив 4 винта (стр. 61).

    Открутите 2 винта, которые крепят сцепление (стр. 57) к шайбам (стр. 56), снимите узел сцепления и шайбы под ним (стр. 53).

    Открутите гайку маховика (стр. 52) (стр. 51), но не до конца. Не сильный удар по гайке «сбивает ее с коленвала». Открутите гайку, снимите маховик и гаечный ключ. Мы будем осматривать поверхность железы. Следы влаги или мокрой грязи, повреждения и другие повреждения на ней. Сигнал к ее замене.

    С помощью тонкой плоской отвертки (с шилом или подобным предметом под рукой), мы удаляем старое масляное уплотнение (деталь 50), выбиваем его отверткой со стороны коленчатого вала и удаляем его.

    Перед установкой нанесите небольшое количество масла на внутреннюю поверхность нового сальника (вы можете использовать масло, которое мы используем для приготовления газовой смеси).

    Замена прокладок и адаптера карбюратора на китайском триммере:

    Другой причиной утечки воздуха может быть переходник карбюратора.

    Устройство мотокосы. Устройство бензинового триммера

    Многие модели ручных косилок, доступные на рынке сегодня, отличаются по мощности (и, как следствие, по своим возможностям), весу и наличию определенных дополнительных функций, которые увеличивают простоту использования, но схема инструмента остается неизменной.

    Двигатель внутреннего сгорания используется в качестве силового привода в любом газовом триммере. С помощью жесткого или гибкого вала вращение от него передается режущему элементу. Катушке со шнуром (леска) или специальному ножу. Вал расположен внутри металлического стержня, на одном конце которого закреплены двигатель и топливный бак, на другом. Режущая головка.

    Ручка установлена ​​в середине бара. Чаще всего в нем находятся клавиши, кнопки и переключатели, которые управляют работой триммера.

    Расположение органов управления может незначительно отличаться в зависимости от модели прибора, но обычно включает в себя кнопку выключения двигателя, кнопку дроссельной заслонки, которая позволяет управлять дросселем карбюратора, и кнопку останова при нажатии, что облегчает управление большими объемы работ.

    1. Коробка передач.
    2. Триммерная головка.
    3. Защитный чехол.
    4. Кнопка блокировки дроссельной заслонки.
    5. Переключатель.

    READ  Как Накрутить Леску На Косилку

    6. Газовый рычаг.
    7. Ручка.
    8. Блокировка газового рычага.
    9. Штанга.
    10. Петля для крепления карабинного ремня.

    11. Воздушный фильтр.
    12. Свеча зажигания.
    13. Корпус двигателя.
    14. Выпускной коллектор
    15. Бензобак.
    16. Стартер.

    Ремонт китайской мотокосы. Конструкция бензокосы

    Триммер состоит из трех частей: бензинового двигателя, стержня с валом внутри и режущего элемента. Крутящий момент передается через вал от двигателя к режущей головке. В триммерах с изогнутым стержнем кабель действует как вал. Сам шток прикреплен к коробке передач бензинового двигателя. Турник имеет мотор управления, вы также можете прикрепить ремень для удобного использования триммера. Режущий элемент в бензиновой косилке использует леску, намотанную на головку триммера, или специальный нож, используемый для обрезки больших сорняков.

    Основным и наиболее сложным узлом в триммере является двигатель. В бытовых и полупрофессиональных косилках используются два типа двигателей. Двухтактные и четырехтактные. В зависимости от типа газового двигателя его дозаправка и обслуживание различаются.

    • Двухтактные двигатели не имеют собственной системы смазки, поэтому они работают не на чистом бензине, а на смеси бензина и масла. Последний, попадая в камеру зажигания, смазывает движущиеся элементы двигателя.
    • 4-х тактные двигатели смазываются маслом в картере. Они работают на чистом бензине без примесей.

    Самостоятельный ремонт и ремонт триммера щетки могут быть выполнены без посторонней помощи. Если требуется замена запчастей двигателя или его регулировка, следует обратиться в ремонтную мастерскую.

    Первый запуск в начале сезона

    В конце весны, когда начинается активное использование газовых косилок, вам необходимо проверить и протестировать работоспособность вашего инструмента перед началом работы. Обязательно смажьте вращающиеся детали, осмотрите и, при необходимости, замените режущие элементы (нож или леску). Проверьте наличие топлива в баке. Если вы слили топливо в конце предыдущего сезона, обязательно впрыскивайте топливо в двигатель путем всасывания (если оно есть в двигателе).

    Если вы используете триммер впервые, обязательно прочитайте инструкцию. Такие инструкции должны быть прикреплены к каждой кисти.

    Запуск большинства двухтактных двигателей довольно прост. Используйте процедуру, описанную в инструкциях по триммеру, если она отличается от следующей:

    1. Переместите рычаг крышки в открытое положение. Поместите триммер на бок, чтобы воздушный фильтр был сверху.
    2. Удерживайте или заблокируйте дроссель во включенном положении (дроссель должен удерживаться до прогрева двигателя).
    3. Если устройство имеет переключатель включения / выключения, переместите его во включенное положение (обычно отмечается «I» вместо «O»).
    4. Делайте резкие, быстрые рывки при помощи ручки стартера, пока не услышите, что двигатель пытается запуститься. Это должно происходить между 1-6 рывками, но не более.
    5. Закройте дроссель на полпути и перезапустите стартер. Двигатель должен запуститься после 2-6 дополнительных нажатий. Если нет, переведите рычаг дроссельной заслонки в полное положение и снова потяните ручку стартера. Поверните рычаг на полпути через дроссель и потяните еще 3 раза.
    6. После запуска двигателя нажмите кнопку запуска и дайте ему прогреться в течение 10 секунд, затем выключите систему запуска.
    7. Когда щетка прогреется, она должна перезапуститься с закрытым дросселем.
    Как отремонтировать бензин