Пилы

Как Отремонтировать Масляный Насос На Бензопиле

Бензопилой масляный насос: ремонт, профилактика

Как Отремонтировать Масляный Насос На Бензопиле

Бензопила. эффективный и простой в использовании инструмент, но он может не работать при длительном использовании.

Масляный насос бензопилы играет важную роль в распиловке древесины, которая через специальное отверстие подает масло к режущим кромкам. В процессе эксплуатации звенья цепи подвергаются тепловым и механическим нагрузкам.

Благодаря маслу, подаваемому насосом, силы трения значительно уменьшаются и, как следствие, увеличиваются интервалы между заточкой или заменой цепи.

Как работает масляный насос

Подавляющее большинство импортных и отечественных бензопил оснащены безклапанным масляным насосом, расположенным на картере с боковой стороны цепи. Благодаря сегменту сегмента (плоского) на цилиндрической поверхности и повороту плунжера от приводного вала через червячную передачу масло подается в шину.

Плунжер насоса бензопилы

При вращении привода масляного насоса бензопила сначала пропускает масло в сливную камеру, а после поворота на 90 ° закрывает впуск и выталкивает смазку взад-вперед.

Чтобы обеспечить одно осевое движение за один оборот, на конце плунжера установлен эксцентриковый механизм, который работает по принципу распределительного вала автомобиля.

Осевой ход вала ограничен кольцевым выступом с конфигурацией профиля.

Неисправность масляного насоса

Независимо от производителя, существуют проблемы в системе смазки любой модели бензопилы.

Сборка масляного насоса бензопилой

Характер неисправности системы смазки может отличаться, поэтому перед ремонтом необходимо четко определить причину утечки масла или повреждения шины. Исключая возможность механического повреждения, мы можем выделить следующие отказы системы смазки:

  1. Не закрыто соединение линии с выходным каналом бензопилы масляного насоса;
  2. Не плотное прилегание деталей к плунжерной системе;
  3. Несоответствие между разрядной камерой и размером поршня;
  4. Отсутствие герметичности нефтепровода с впускной арматурой масляного насоса.

Извлечь масло из бензопилы, если оно не использовалось в течение длительного времени, довольно просто. Вам нужно несколько отверток и слесари, чтобы сделать это.

Ремонт бензопилы

Считается, что ремонт бензопилы масляного насоса своими руками довольно проблематичен. Фактически, с базовыми навыками слесаря ​​и общими вращающимися концепциями и механизмами, можно легко восстановить его исходные параметры. Для этого подготовьте следующие инструменты и аксессуары:

  • набор фигурных и плоских отверток;
  • гаечные ключи и розетки;
  • ветошь.

Чтобы починить насос, его необходимо снять, не касаясь заготовки.

Масляный насос с бензопилой

Между двумя половинами устройства должна быть уплотнительная прокладка, которую при наличии порывов и подъемников необходимо будет заменить на новую. Следующим шагом является проверка целостности питающего шланга.

В его цилиндрическом генераторе не должно быть подгузников и трещин, что в будущем может привести к утечке из системы.

Если такие линии найдены, замените, промойте и установите хороший шланг герметика на концы бака и насоса.

На выходных каналах масляного насоса не должно быть посторонних включений (пыль, сколы, грязь). Такое скопление может привести не только к ухудшению процесса смазки и образованию вакуумных пробок, которые могут повредить трубопроводы.

Предупредительные меры

Во избежание утечки масла масляный насос бензопилы необходимо периодически обслуживать. Во время работы и после ее окончания следует наблюдать масляные пятна и, если они обнаружены, немедленно удалить соединительные элементы.

Компрессор для очистки каналов

Перед началом работ проверьте уровень масла в баке. Лучше всего использовать масло, рекомендованное производителем для цепи. Ни в коем случае добыча не должна производиться из-за ее неоднородной структуры и наличия металлических включений.

Чтобы предотвратить накопление вакуума в системе смазки, необходимо периодически продувать каналы масляного насоса сжатым воздухом.

После завершения работ по пилению агрегат необходимо очистить от остатков опилок и грязи.

В начале сезона, чтобы равномерно распределить масло по цепям бензопилы, его необходимо поднять вертикально в рабочее положение на несколько минут.

Масляный насос бензопилы: последнее обновление, обновление: 18 сентября 2017 г., администратор

Ремонт масляного насоса на бензопиле

Любой владелец доволен хорошими технологиями, проверенными на практике и многократно оправданными. Новейшая технология всегда поражает и тревожит своими характеристиками, которые превосходят характеристики очень старого оборудования, которое до сих пор используется многими.

Некоторые мастера всегда пытаются купить оборудование известных компаний определенной марки для своего бизнеса и склоняют своих друзей и знакомых, другие ориентируются на цену и покупают только дорогие, но производитель их не интересует.

Где гарантия, что любое приобретенное нами оборудование полностью соответствует сертификату качества, по которому оно продается? Где долговечность, обещанная производителем, если мы используем их оборудование в наших условиях и, кроме того, снабжаем его нашим топливом и нашими рецептами?

Сегодня существует много оборудования, которое можно продавать по разным ценам в разных торговых точках. Никто не скажет вам, где и кто собрал ту же бензопилу или бензопилу, которую вы купили. Известную марку и сборку можно провести в соседнем гараже, возможно, даже самодельным способом.

Большая проблема, которую вызывает большинство бензопил бюджетной версии всех видов поломок, заключается в их плохой сборке, несовместимости компонентов и даже небрежном отношении ко всему процессу сборки неподготовленными установщиками.

Многие владельцы бензопил заметили масляное пятно в том месте, где их бензопила отдыхала или хранилась. Масло под пилой начинает течь не сразу. В случае плохой сборки, точнее плохой сборки бензопилы, масляное пятно может появиться сразу после заправки.

За исключением механического повреждения бака и системы подачи масла, причин утечки масла не так много.

  • Плохое соединение масляной линии с входом масляного насоса в бензопилу и плохая герметичность между отверстием масляного бака и трубопроводом.
  • Технические характеристики для размера поршня и выпускной камеры масляного насоса.
  • Свободное соединение подводящей линии с выходным каналом масляного насоса до точки смазки пильной цепи.
  • Утечка из поршневой камеры масляного насоса.

Я остановлюсь на последнем варианте более подробно, потому что в случае утечки утечки из плунжерной камеры течет масло, а в структурах пыли, где масляный бак расположен выше уровня масляного насоса, масло течет после пару дней простоя бензопилой.

Устранить утечки масла из масляного насоса бензопилой это возможно, и все это происходит быстро, если кто-то хорош в использовании отвертки и гаечных ключей. Если ваша бензопила прошла небольшую рабочую силу, то проблема решается легко.

Как я уже упоминал ранее, гарантия бесперебойной работы вашей бензопилы обеспечивается не только оптимальными условиями эксплуатации и рекомендациями производителя, но и надлежащим качеством компонентов и, самое главное, высочайшим качеством. сборки.

Если изделие изготовлено на высокоточном оборудовании, но при неправильной или неправильной установке изделия гарантия обещанного производителя разочарует вас.

Нравится масляный насос поршневого типа, устанавливается на большинство моделей бюджетных бензопил, простых по конструкции. Принцип его работы не отличается от работы некоторых плунжерных масляных насосов других категорий бензопилой.

Я кратко опишу своими словами принцип работы масляного насоса плунжерного типа аналогичных моделей, который будет несколько понятнее, если ознакомиться с моим методом устранения утечек масла через масляный насос бензопилой.

Работа насоса масляного плунжера на бензопиле

Масляный насос на бензопиле без клапанов и установлен на картере бензопилы с помощью цепного привода. Роль клапана в этих насосах выполняет сегмент сегмента на конце плунжера.

Плунжер вращается приводом сцепления, соединенным со ступицей червяка.

Получается, что плунжер насоса вращается в одном и том же направлении и одновременно блокирует впускной и выпускной каналы масляной трубы в цикле, совмещая функции клапанов.

Когда сегментный сегмент на конце плунжера открывает впускное отверстие масляной линии, плунжер немного выходит из рабочей камеры насоса, тем самым задерживая масло из линии через открытое отверстие.

При дальнейшем вращении плунжера впускной канал масляной камеры насоса блокируется, и открывается отверстие выпускного отверстия. В этом случае поршень скользит внутрь и впрыскивает захваченное масло в канал подачи масла в точку смазки поршнем.

За один оборот вокруг своей оси плунжер совершает одно возвратно-поступательное движение вдоль своей оси, величина которого регулируется винтом с эксцентриком, поперечно установленным на конце штока поршня. Некоторые люди любят называть это камерой.

Эксцентрик примыкает к центральному выступу на конце вала плунжера, и чем больше угол отклонения регулировочного винта, тем дальше расположенный на нем эксцентрик будет отталкивать поршневой вал от себя. При наибольшем отклонении эксцентрика масло перекачивать нельзя. Нет смазки цепи.

Помимо центрального выступа на конце вала плунжера, имеется кольцевой выступ с профильной поверхностью, который определяет величину перемещения плунжера вдоль его оси. То есть уровень захвата и впрыска масла.

На валу плунжера установлена ​​металлическая пружина, которая, прижимаясь к одной стороне корпуса масляного насоса, постоянно прижимает вал поршня к регулировочному винту.

Поверхность профиля кольцевой проекции контактирует с цилиндрическим корпусом регулировочного винта. В точке контакта образуется гаситель, который при вращении вала плунжера устанавливает значение, которое ограничивает движение плунжера вдоль его оси и влияет на процесс сбора и прокачки масла плунжером.

Масляный насос будет работать с максимальной эффективностью при условии, что эксцентрик регулировочного винта не соприкасается с центральным выступом на конце вала плунжера.

По мере вращения регулировочного винта эксцентрик приближается к выступу и отталкивает поршневой вал от себя.

В этом случае количество масла, подаваемого насосом масла, будет зависеть от положения эксцентрика относительно выступа на валу поршня, и в этом примере объем масла, подаваемого насосом, регулируется.

Неисправности плунжерного масляного насоса бензопилы и их устранение

Часто случается, что масло не подается в цепь пилы, даже если регулировочный винт находится в максимальном количестве подачи масла. Причин не так много:

  • После разборки масляного насоса отрегулируйте винт на 180 ° относительно его исходного положения.

Достаточно переставить регулировочный винт или оставить все как есть. Затем привинтите положения для максимального и минимального расхода масла (

  • Поверхность профиля кольцевой проекции изношена и больше не напоминает профиль, а является плоской. Плунжер не движется вдоль своей оси.

Замените масляный насос или сформируйте профиль и отшлифуйте центральную кромку на конце вала плунжера. В этом случае объем камеры насоса немного увеличится.

При регулировке профиля и выступа необходимо поддерживать одинаковую максимальную высоту относительно друг друга, чтобы, когда регулировочный винт находился в минимальном режиме, поршень слегка накачивал масло. Новый насос имеет центральный выступ на конце вала плунжера выше уровня кольцевого профиля где-то на 0,3. 0,6 мм, а в положении регулировочного винта с минимальной подачей масла масляный насос не работает.

  • Износ внутренней поверхности плунжерной камеры насоса и наружной поверхности плунжера.

Обычно это проявляется в предыдущем дефекте или в том, что я опишу позже. Мы меняем масляный насос или выбираем наборы размеров из использованных.

Посмотрите видео об устройстве и работе масляного насоса плунжерного типа для бензопил.

  • Утечка рабочей плунжерной камеры.

Масла можно слегка нанести на точку смазывания, но на корпусе пилы имеется много от цепного привода.

Последний пример касается манжеты плунжера, которая во многих случаях установлена ​​в противоположном направлении, с воротником, выходящим наружу. Некоторые мастера утверждали, что это манжета, которая задерживает масло в насосной камере. Но как ведет себя эта манжета при накачке? Пройдет ли масло?

Некоторые люди выбирают резиновые кольца для них, но, поверьте мне, это не легко, и очень трудно заботиться о неопытных. Этот метод хорош, но плотность уплотнительного кольца должна быть принята во внимание.

Если кольцо плотно сидит на месте, вам нужно будет заменить пружину плунжера, и увеличится износ интерфейса регулировочного винта и вала плунжера.

Износ червячного мотора насоса также будет добавлен.

Легкость перемещения плунжера поддерживается благодаря использованию манжеты, которая не мешает обратному ходу в то время, когда плунжер захватывает масло и поддерживает достаточную герметичность рабочей камеры при перекачке масла.

При первой же возможности, когда ко мне приходят бензопилы, я всегда разбираю масляный насос, чтобы быть полностью уверенным в состоянии плунжера и его манжеты. Если манжета снабжена манжетой снаружи, установите манжету напротив манжеты по направлению к рабочей камере плунжера масляного насоса.

READ  Неисправности Бензопилы Husqvarna 137

Посмотрите видео о ремонте масляного насоса бензопилой.

Это мой метод, который всегда оправдывает себя, при условии, что никто не мешает конструкции масляного насоса и масло прокачивается через масляный фильтр.

Как снять масляный насос с бензопилы

Ремонт бензопила масляный насос Сделай сам

Как разобрать и собрать бензопилу: карбюратор и масляный насос

Бензопила. незаменимое приспособление для деревообработки, строительства и садоводства. При надлежащем уходе, а также своевременных профилактических и ремонтных работ, бензопила просто справится с обрезкой небольших веток, досок, брусьев и больших бревен, деревьев, столбов, которые нельзя взять с другим оборудованием.

Процесс демонтажа бензопилы

Устройство бензопилой

Конструктивно все бензопилы, независимо от производителя (Huskvarna, Calm, Partner, Friendship или другие), не имеют каких-либо существенных различий. Как правильно настроить карбюратор на нужной скорости на тихой бензопиле. Часто люди, которые используют бензопилы в процессе технического обслуживания, имеют вопросы о том, как снять бензопилу с бензопилы. Они постоянно размещены внутри любого тела:

  • Бензиновый двигатель;
  • бак для бензина;
  • стартер;
  • шина.

Вы можете ясно увидеть, как разобрать бензопилу на видео, прежде чем разбирать ее самостоятельно.

Не имеет значения, какая бензопила склонна к поломке при использовании из-за больших нагрузок. Чтобы устранить большинство поломок, разборка просто необходима.

Общие препятствия, которые необходимо проанализировать и устранить неисправности:

  • двигатель не запускается;
  • сразу после установки двигатель останавливается;
  • пилы на стойках в начале распиливания;
  • потеря силы;
  • посторонние звуки во время работы;
  • видел "дроссели".

Наиболее распространенные неисправности связаны с неисправностями системы подачи топлива / масла, системы выпуска отработавших газов, зажигания, системы поршень-цилиндр, сцепления, цепных тормозов, шин.

Чтобы обнаружить и исправить такие дефекты, вам необходимо разобрать бензопилу (Huskvarna, Calm, Partner или другие).

Ремонт утечки масла

Как и для любого другого оборудования, демонтаж и ремонт бензопилы следует выполнять только после проверки устройств и механизма их работы.

Обычно владельцы бензопил наблюдают за утечками масла, которыми следует смазывать цепь. Утечка может быть вызвана плохой герметизацией в местах, где топливный шланг присоединен к бензобаку или насосу.

Чтобы устранить это препятствие, вам необходимо проверить топливный шланг на наличие повреждений. Как вы знаете, я расскажу вам, как установить бензопилу и пильную цепь. При необходимости его следует заменить или хотя бы промыть и обезжирить. Затем установите с помощью герметика. Если проблема не устраняется, шланг не имеет ничего общего.

В этом случае необходимо осмотреть масляный фильтр, если он поврежден. заменить, если он забит. промыть его. На фото показана разобранная бензопила. Показывает сборку и разборку конструкции.

Кроме того, причиной может быть регулировка карбюратора или засорение сопла или воздуховодов. В этом случае происходит перепад давления в топливном баке, что снижает поток бензина в двигатель. Необходимо разобрать карбюратор на бензопиле, почистить сопло и каналы с помощью узкой иглы, а затем тщательно промыть карбюратор и обезжирить его.

Все элементы конструкции карбюратора должны быть очищены, должным образом обработаны и высушены. Как завернуть леску весной на бензопилу Привет. Далее отрегулируйте карбюратор с помощью регулировочных винтов. Если насос протекает, на нем не должно быть трещин и способов сделать снегоуборщик.

Действия, которые должны быть выполнены, должны быть разработаны в соответствии с аннотацией.

Следует отметить, что карбюратор представляет собой довольно сложное устройство, состоящее из большого количества мелких деталей, которые должны быть полностью чистыми и не иметь каких-либо повреждений.

Ремонт подачи масла

Анализ бензопилы для восстановления подачи масла проводится при обнаружении избыточной сухости цепи бензопилы.

Скорее всего, масло не подается в контур через засоренные масляные каналы. Требуется тщательный осмотр каналов подачи масла, и, если обнаружено препятствие, избавьтесь от иглы.

При длительном использовании бензопилы полученная древесная стружка самопроизвольно просачивается внутрь инструмента. Ее часто мучают масляный насос.

Понять масляный насос бензопилам понадобится следующий набор инструментов:

Замена масляного насоса бензопилой

Как изменить жирный шрифт насос в бензопила Аллигатор дома, вам понадобится маленький инструмент.

Как устранить утечку масла в бензопила / Китайская бензопила 4500. Как заменить масляный насос на бензопиле КАК Снять и разобрать масляный насос. Ремонт масляного насоса

Видео о ремонте масляного насоса бензопилы и его герметизация в корпусе. Как отрегулировать карбюратор на бензопиле своими руками? И это похожее видео.

  • отверток;
  • накидные и разводные ключи;
  • ветошь.

Разборка выполняется с высокой степенью точности, чтобы избежать повреждения движущихся частей насоса.

Поскольку все топливные насосы состоят из двух половин (одна, в которой имеется камера для хранения масла, в другой. рабочие механизмы), одна часть отделена от другой. Прокладка между ними может быть повреждена. в этом случае ее необходимо заменить. Если повреждений нет, просто протрите прокладку тканью и замените ее.

Чтобы бензопила всегда работала надежно и правильно, ее необходимо своевременно обслуживать, используя только качественное топливо, только чистое масло. При необходимости держите бензопилу надолго, не пользуясь ею должным образом, вам нужно будет слить весь бензин и масло.

Кроме того, для уменьшения вероятности поломки требуется периодический осмотр и техническое обслуживание пилы. Особенно проверяйте герметичность прокладок и шлангов.

Сделайте ремонт масляного насоса самостоятельно

Неисправности цепных пил масляного насоса имеют тенденцию возникать в результате длительного использования инструмента и могут вызвать много проблем.

Плохая смазка может в лучшем случае привести к снижению производительности пилы и, в худшем случае, к выходу из строя цепи и направляющей шины. Как снять сцепление на бензопиле: Stihl, Husqvarna.

По этой причине состояние масляного насоса и других компонентов масляной системы следует регулярно проверять, а в случае обнаружения неисправностей их следует ремонтировать.

Принцип работы системы смазки

Система смазки в современных бензопилах имеет три основных элемента:

При вращении приводной звездочки масло из насоса поступает в контур через направляющую и поглощается опилками. На холостом ходу подача масла прекращается для экономии.

Некоторые модели бензопилы оснащены автоматической системой смазки, стоимость которой зависит от скорости вращения ведущей звездочки.

Другие обеспечивают ручной контроль потока масла с помощью специального винта.

Большой ущерб масляному насосу

Масляный насос состоит из нескольких частей, соединенных в единый блок, а именно: корпуса, бака для смазки маслом, шланга и прокладки между двумя частями устройства. Наиболее уязвимым местом является прокладка, которая со временем или при неисправности бензопилы деформируется и начинает протекать.

Из-за плотной прокладки часть масла проходит через зазор, и в контур поступает гораздо меньше жира. Это увеличивает износ цепи и направляющей шины, что может привести к их выходу из строя в будущем.

Шланги и фитинги также находятся под угрозой масляный насос, которая может засориться при длительном использовании пилы и, следовательно, снизить давление масла. Отверстия, через которые масло попадает в направляющую рейку, также подвержены этой аварии.

Видео: Как Отремонтировать Масляный Насос На Бензопиле


Где масляный насос?

Для ремонта масляного насоса потребуется набор отверток, тряпок и гаечных ключей.

Первое, что вам нужно взлетать цепи и открутите болты, которые крепят направляющую цепь к корпусу пилы. Снятие и замена дисковой пилы; Чтобы извлечь диск, замените старый диск.

После этого он удаляется напрямую насос. Его местоположение обозначено стрелкой на изображении ниже.

Ремонт масляного насоса

Обычно, масло Насос состоит из двух половинок, между которыми имеется прокладка. Первое, что нужно сделать во время ремонта, это проверить его состояние.

Для этого аккуратно разберите насос на две части (осторожно, не повредите движущиеся части механизма), затем снимите прокладку и проверьте.

Если повреждено, замените его новым, а затем соберите насос.

Если прокладка не дает результатов или удовлетворительна во время разборки, внимательно осмотрите масляные шланги. Как снять сцепление на бензопиле: общ. На стыках с соплами насоса они должны быть герметичными. На поверхности, через которую течет масло, не должно быть трещин.

Выпускные отверстия, через которые масло поступает в шланги, должны быть продуты сжатым воздухом. Как правильно отрегулировать бензопилу Huskvarn. На этом. После принятия мер на поверхность форсунок следует нанести герметик и надеть на них шланги.

Но если вы все еще не уверены, что сможете выполнить ремонт правильно и без последствий масляный насос бензопилы, обратитесь к нашим специалистам за помощью! Они диагностируют ваш прибор и предпринимают все необходимые меры для того, чтобы масло было достаточно возвращено в цепь.

Ликбез: бензопила масляный насос

Я начинаю раздел под названием Likbez, в котором я буду обсуждать детали и компоненты бензопил, их конструкцию, причины неисправностей и методы ремонта.

Масляный насос открывает этот раздел. Масляный насос в бензопиле необходим для смазки пильной цепи во время работы. В большинстве случаев установлен масляный насос плунжерного типа. Под муфтой находится масляный насос.

Бензонасос масляный насос устройство:

Чтобы добраться до него, нужно снять сцепление (весь процесс подробно можно увидеть на видео. Как отрегулировать карбюратор на бензопиле своими руками? Спасибо автору видео Евгению Кравченко за подробный рассказ !).

Вот как выглядит масляный насос, когда вы нажимаете на сцепление:

Плунжер с выемкой на хвосте очень хорошо виден на картинке. Устройство, принцип работы, как снять и отрегулировать карбюратор на бензопиле, чем мыть и чистить.

Эта канавка необходима для захвата необходимой порции масла и подачи ее через шланг к пильной штанге и далее к цепи. Вращение поршня дает сцепление сцеплению.

соответственно мы получаем необходимое количество масла при любой частоте вращения двигателя, поскольку частота вращения двигателя и скорость поршня взаимосвязаны.

Stihl MS Plunger 210,230,250

Многие бензопилы имеют возможность регулировать количество подаваемого масла. Регулировка производится вращением винта, который уменьшает или увеличивает количество масла, поступающего в поршень. Винт расположен ниже насоса. (См фото).

Устранение неисправностей масляного насоса: ремонт бензопилы

При длительном использовании бензопилы ее отдельные компоненты могут выйти из строя. Масляный насос бензопилы чаще всего ремонтируется. Это связано с тем, что в процессе пиления образуется большое количество стружки, которая может попасть в рабочий механизм.

Принципиальная схема бензопилы.

Устранение утечки масла

Многие пильные модели имеют неисправности в масляном насосе во время работы. Характер этих неисправностей может быть другим, но в итоге это приведет к утечке масла. Более того, такие утечки могут возникать даже тогда, когда пила находится в положении лежа на спине. Это связано с неравномерным распределением жидкости в баке.

Утечка также связана с тем, что масляные насосы для бензопил имеют на корпусе фитинги для крепления шланга. Утечка в соединении между резервуаром для жидкости и насосом может привести к образованию сальных капель.

Вы можете решить эти проблемы, разобрав пилу и отремонтировав масляный насос. С процессом разборки следует обращаться осторожно, чтобы не повредить движущиеся части насоса. Вам также понадобятся следующие инструменты:

Часто все масляные насосы для бензопил состоят из 2 основных половин. В одной половине находится рабочий механизм, а в другой. камера хранения.

Если насос протекает, замените прокладку между двумя частями механизма.

Для ремонта устройство следует разобрать пополам, не касаясь заготовки. На их стыке должна быть прокладка. Если в области есть большие области, прокладка должна быть заменена.

Если прокладка в порядке, ее следует протереть и заменить. Шланг затем проверяется. На нем не должно быть трещин и подгузников, которые нарушат его герметичность. Если такие неисправности обнаружены, шланг необходимо заменить. Если шланг в порядке, его следует промыть, обезжирить и нанести.

READ  Заточное Устройство Для Цепей Бензопил

Затем проверяются все исходные каналы, на которых не должно быть посторонних включений (мусора, шлака и т. Д.). Этот мусор вызовет скопление, которое приведет к вакуумным пробкам. Если обнаружено, очистите каналы. Это можно сделать с помощью сжатого воздуха.

Масляный насос Calm 180: устройство, неисправность, замена

Цепная пила Calm MC 180 использует механический масляный насос в качестве механизма смазки цепи. Примечательно, что масляный насос Calm 180 сделан полностью из металлических частей, он практичен и очень надежен. Давайте подробнее рассмотрим, как организована система подачи масла для бензопилы Calm 180.

Опытный электрик раскрыл в сети секрет, как законным образом платить половину цены за электроэнергию. Подробнее

Конструкция насоса, система смазки и принцип работы

Привод масляного насоса состоит из двух частей, это пластиковая коробка передач с червячной коробкой передач и проволочный рычаг, который передает мощность от звездочки на червячную коробку передач.

Рычаг жестко закреплен на зубчатых колесах, и они поставляются как одно целое. Наконечник проволочного рычага имеет характерный изгиб, который предназначен для лучшего сцепления с помощью ведущей звездочки барабана. На барабане есть специальная прорезь для крепления привода.

Масляный насос Shtil 180 сделан полностью из металла и имеет непревзойденный дизайн. На корпусе насоса имеется впускное отверстие для масла и канавка, через которую масло из масляной проволоки поступает непосредственно в насос. Механизм установлен в корпусе бензопилы Stihl 180.

Когда частота вращения двигателя увеличивается, звездочка начинает вращать червячную передачу для проволочного рычага, что, в свою очередь, вызывает вращение поршня масляного насоса, что приводит к прокачке масла. через масляные каналы к шине бензопилы.

Масляная магистраль бензопилы, в конце которой находится маслоприемник, непосредственно подключена к системе. Масляный ресивер также является фильтром. На другой стороне масляного шланга происходит расширение резины, с помощью которого шланг монтируется в корпус бензопилы Stihl 180 сразу после масляного насоса.

Неисправности насоса и системы в целом

Как вы знаете, в этом мире нет ничего вечного, и со временем все должно быть исправлено. Поэтому масляная система Calm ms 180 не является исключением и имеет свои специфические недостатки. Давайте внимательнее посмотрим на них.

Симптомы системы смазки следующие:

  • цепи бензопилы абсолютно сухие и не блестят;
  • масло из масляного бака не выходит;
  • цепь быстро растягивается, и это происходит постоянно;
  • удаляет пыльник при распиливании в сторону;
  • шина прогревается и в области ведущей звезды краска тает.

Все эти признаки прямо или косвенно указывают на проблемы с системой смазки цепной пилы.

Первое, что нужно сделать после того, как вы подозреваете, что масло в цепи не протекает, это проверить его подачу. Есть два способа сделать это. Первый подробно описан в инструкциях к инструменту и заключается в том, что вам нужно запустить бензопилу, добавить как можно больше газа и направить препятствие.

При хорошей системе смазки масло будет сниматься с конца шины, и на поверхности, на которую направлена ​​шина, появится полоска капель масла. Если в системе есть какие-либо неровности, поверхность останется чистой.

Второй способ. снять шину с бензопилы и запустить ее. Когда частота вращения двигателя увеличивается, в точке, где установлен хвостовик шины, масло будет вытекать из масляного канала, если этого не происходит, следует искать причину неисправности.

диагностика

Диагностику следует начинать с проверки и проверки маслоприемника Stihl 180 (фильтра). Обычно, если фильтр сильно загрязнен, подача масла может прекратиться.

Далее необходимо снять звездочку барабана и проверить передачу.

Резьба на нем должна быть четко обозначена, не зализана и не иметь других дефектов, а при снятой шестерне необходимо проверить проволочный рычаг.

Он должен плотно зажать редуктор и не вращаться, в противном случае редуктор неподвижен и не передает усилие на насос, что приводит к прекращению подачи масла.

Если все вышеперечисленные методы устранения неполадок не работают, необходимо предпринять крайние меры, то есть демонтировать насос.

Как снять насос

Масляный насос установлен с правой стороны нижней части корпуса в том же направлении, что и масляная труба, идущая от бака бензопилы.

Чтобы снять насос, сначала необходимо снять пилу с рукоятки; Для этого задняя ручка блока раскручивается и дроссельная заслонка отсоединяется.

Следующим шагом является снятие заглушек амортизаторов на рукоятке и с помощью мощной шлицевой отвертки выньте их с мест на рукоятке.

После снятия рукоятки корпус бензопилы переворачивается вверх дном. Шланг, идущий от масляного бака к насосу, будет виден немедленно. Это должно быть удалено с места.

Сам насос снимается винтом М5 и широкой шайбой. Длина винта должна составлять примерно 45-50 мм. Шайба надевается на винт и вкручивается в насос (внутренняя часть насоса имеет резьбу).

Кроме того, при вкручивании упор омывателя вызовет подъем масляного насоса вдоль резьбы. Таким образом, насос снимается со своего места.

Прежде чем начать, рекомендуем прочитать статью о том, как разобрать Calm 180.

Для лучшего понимания процесса снятия насоса вы можете посмотреть видео ниже. На видео мастер SC подробно показывает, как снять масляный насос с бензопилы, и описывает основные неисправности системы подачи.

После снятия насоса его необходимо очистить и продуть. Как правило, основной неисправностью масляного насоса является его засорение. Сняв его, вы можете установить насос на место.

Замена насоса необходима только в том случае, если невозможно устранить закупорку.

Причина появления масляных пятен на дне бензопилы

Бензопила Shtil 180 имеет характерную неисправность, которая заключается в недостаточной герметизации места установки масляного шланга в корпусе бензопилы и возникновении протечек в этом месте.

Чтобы снять его, просто снимите ручку пилы Stihl MS 180, отсоедините сам шланг, промойте и обезжирите седло в корпусе и на концах шланга, затем нанесите герметик и установите шланг.

Такая простая операция надежно устранит неисправность, и масло перестанет вытекать.

Вывод

Масляный насос цепной пилы Calm 180. это надежный и неприхотливый предмет, который редко является причиной недостаточной смазки цепи. Разберите и замените насос, это необходимо только в крайних случаях, когда есть уверенность, что причина этого. 100%. Вы можете сделать это своими руками, потому что эта операция довольно проста.

Сделайте ремонт масляного насоса самостоятельно

Главная »Полезные статьи

Нынешнее поколение бензопил не очень похоже на их предков, большое количество технических решений для систем безопасности и эргономики не только упростило этот инструмент, оно стало массивным и универсальным.

Широкое использование бензопил в повседневной жизни и производстве, их высокая производительность и экономия топлива не могут сравниться с их предшественниками.

Но в то же время, несмотря на свою надежность и неприхотливость, бензопилы по-прежнему используют традиционную систему смазки для шин и цепей, проложенных в начале прошлого века масляным насосом.

Как отремонтировать масляный насос бензопилой

Для бензопил, оснащенных таким масляным насосом, симптомы отказа и методы ремонта одинаковы. Быстрой замены деталей и узлов можно избежать многими способами благодаря постоянному обслуживанию системы смазки бензопилы. Но если есть поломки, основными симптомами будут:

  • Отсутствие подачи масла из резервуара, если имеется;
  • Утечка масла, когда бензопила не работает;
  • Увеличение расхода масла или наоборот, минимальный расход при эксплуатации;
  • Нестабильный поток масла во время работы.

Отсутствие подачи масла не всегда указывает на неисправность масляного насоса, скорее всего, при замене шины или регулировке напряжения цепи.

Кроме того, в условиях недостаточной смазки каналы смазки в шине и отверстии отверстия могут быть забиты.

Методы поиска и устранения неисправностей просты: очистка каналов, начиная с шинных каналов и заканчивая каналом подачи масла из бака.

Следует понимать, что большинство симптомов по-прежнему указывают на неисправность всей системы смазки, что означает, что вам все равно придется полностью снять и разобрать насос, и поэтому лучше всего подойти к ремонту тщательно, аккуратно разбирая все компоненты бензопилой.

Утечка масла может быть связана с потерей шлангов подачи масла или непосредственно в масляный бак. Разборка насоса в этом случае не проводится, все шланги проверяются, особенно на стыки и изгибы, и, конечно же, масляный бак. Такие агрегаты ремонтируются путем полной замены блока новым.

Повышенное потребление масла может привести как к низкому качеству масла, так и к развитию плунжера и корпуса насоса, что приведет к увеличению количества масла, попадающего в цепь.

Нестабильная подача масла обычно происходит из-за плотного прилегания шины к корпусу пилы, что приводит к протечке резиновой прокладки. Этот недостаток устраняется путем затягивания гаек шин и замены резиновой прокладки.

Не работает масляный насос на бензопиле

Ремонт дефектов масляного насоса. ремонт бензопилы

  • Устранение утечки масла
  • Предупредительные меры

При длительном использовании бензопилы ее отдельные компоненты могут выйти из строя. В большинстве случаев необходимо отремонтировать бензопилу масляного насоса. Это оправдано тем, что в процессе распиловки имеется большое количество стружки, которая может попасть в рабочий механизм.

Принципиальная схема бензопилы.

Устранение утечки масла

Многие пильные модели имеют неисправности в масляном насосе во время работы. Природа этих дефектов может быть различной, но в итоге это приводит к утечке масла.

Более того, такие утечки могут возникать даже тогда, когда пила находится в положении лежа на спине. Масляный насос; Как правило, масляный насос, состоящий из двух на поверхности, не должен. Только сам насос не должен оставлять след масла даже зимой. И.Е. Ход работает.

Это оправдано неравным распределением воды в резервуаре.

Утечка также происходит, потому что масляные насосы для бензопилы имеют шланг, прикрепленный к их собственному корпусу. Нарушение соединения между водой и насосом может привести к образованию жировых капель.

Вы можете устранить эти препятствия, удалив пыль и починив масляный насос. Процесс разборки должен выполняться очень осторожно, чтобы не повредить движущиеся части насоса. Следующие инструменты также полезны для этого:

В большинстве случаев все масляные насосы бензопилы состоят из 2 основных половин. Триммер Elmas не вращается! На холостом ходу работает отлично! Что может быть причиной? В одной половине находится рабочий механизм, а в другой. камера хранения.

Ремонт масляного насоса бензопилой DDE CS2512

На последнем DDE CS2512 увидел масляный насос не работает.

Partner НЕ ДОЛЖЕН ИДТИ НА МОНТАЖНОЕ МАСЛО.

В этом видео мы подробнее рассмотрим масляный насос. бензопилы Partner, узнай почему бензопила Partner нет.

Если насос протекает, замените прокладку между двумя частями механизма.

Для ремонта устройство следует разобрать пополам, не касаясь заготовки. На их стыке должна быть прокладка. Если в области есть большие области, прокладка должна быть заменена.

Если прокладка в порядке, ее следует протереть и заменить. Шланг затем проверяется. На нем не должно быть трещин и подгузников, которые нарушат его герметичность.

Если такие неисправности обнаружены, шланг необходимо заменить. И еще, когда двигатель работает нормально на маленьком масляном насосе.

Если шланг в порядке, его следует промыть, обезжирить и нанести.

Затем проверяются все исходные каналы, на которых не должно быть посторонних включений (мусора, шлака и т. Д.). Этот мусор вызовет скопление, которое приведет к вакуумным пробкам. Если обнаружено, очистите каналы. Это можно сделать с помощью сжатого воздуха.

Предупредительные меры

Периодическое техническое обслуживание должно выполняться, чтобы уменьшить вероятность различных утечек масла во время работы пилы.

Во время этого процесса все шланги и прокладки должны быть проверены на герметичность. Если подлежащий ремонту насос следует разобрать блок пополам, не касаясь его.

Если они найдены, соединительные элементы должны быть извлечены.

Обязательно проверяйте качество разливаемого масла. Как правило, когда двигатель работает нормально на низкой скорости, масляный насос.

READ  Бензопила Штиль Заводится И Глохнет Причина

Он должен быть высокого качества и применяться в строгом соответствии со спецификациями, приведенными в паспорте продукта. В этом случае майнинг ни в коем случае не должен использоваться, поскольку он имеет неоднородную структуру.

Кроме того, обязательно периодически очищайте масляный насос. Это поможет предотвратить засорение мусора его рабочими каналами.

Низкое качество смазочной жидкости ухудшит качество инструмента и сократит срок его службы.

Кроме того, если масло плохо добыто, цепь может выйти из строя, заменив ее дорогостоящей процедурой.

После окончания распиловки необходимо очистить пилу от опилок, которые на нее выпали. Для длительных перерывов в работе бензопилу следует подвешивать вертикально. Это позволит масляной жидкости равномерно распределяться по всем каналам инструмента. Такое равномерное распределение позволит избежать вакуумных пробок, которые могут привести к неисправности масляного насоса.

Устройство и принцип действия бензопилы масляного насоса. Проверьте это на GardenAgro.ru

Большинство современных цепных пил для масляных насосов сконструированы таким же образом: в корпусе (фото 1, деталь 1) имеется цилиндр (фото 1, деталь 2), в который вставлен поршень (фото 1, деталь 3), выполняющий вращательные переходные движения в нем. ,

цилиндр внизу у него есть два отверстия (на фото 1 с. 4 видно только одно): оно всасывается через одно масло и выталкивается во второе.

Поршень (фото 2) представляет собой стальной стержень, с одной стороны у него есть фрезерная канавка. завитки, а с другой. пластиковая или стальная коробка передач. Когда поршень вращается, квартиры попеременно открывают и закрывают впускные и выпускные отверстия цилиндра.

При переводе вверх квартира сначала открывает вход (закрывает выход) и создает небольшое снижение давления. Из-за этого часть масла всасывается в цилиндр. Затем, вращаясь, поршень перемещается вниз, открывая выходное отверстие (таким образом, закрывая впускное отверстие) и выталкивая масло из цилиндра.

Так что подается в автобусе небольшими порциями. Из-за высокой частоты циклов создается постоянный и непрерывный поток масла.

Используемый два типа масляных насосов (Фото 3): Регулируемый расход масла и нерегулируемый расход.

В первом случае шестерни плунжера имеют наклонный зуб, а движение вверх обеспечивается дополнительной установленной пружиной.

Поток масла регулируется путем изменения длины хода плунжера в цилиндре. Примером является масляный насос для китайских пил с объемом двигателя 45-52 куб.

В случае нерегулируемого масляного насоса плунжер имеет наклонную замкнутую канавку, в которой поддерживается неподвижный упор корпуса.

Вращение заставляет канавку скользить вдоль упора, и поскольку оно наклонно, это движение заставляет поршень двигаться вперед и назад.

При такой схеме невозможно ограничить ход поршня и масло подается в постоянных количествах. Примером является бензопила Huskvarna масляный насос 137, 142

Крутящий момент от двигателя к поршню передается через специальный привод, который также имеет коробку передач. похож на шестерню на поршень. Это на самом деле пара червей. Привод масляного насоса приводится в действие либо звездочкой приводной цепи (фото 4, поз. 1), либо самим коленчатым валом (фото 4, поз. 2).

В первом случае плунжер механически соединен с ведущей звездочкой и вращается только вместе со звездочкой. На фото 4 позы. На рис. 1 показан привод бензопилы Calm MS-180. Стальные антенны цепляются за специальное углубление на направляющей звездной чашке. Когда звезда вращается, привод вращается вместе с ней. В этом случае простаивает подача масла.

Во втором случае привод жестко закреплен на валу и постоянно вращается вместе с ним. Фото 4 поз. На фиг. 2 показан привод масляного насоса бензопилой Huskvarna 137, 142. Он прижат к хвостовику коленчатого вала и постоянно вращается вместе с ним. Поэтому масло постоянно подается, даже когда пила находится в режиме ожидания.

Обычно одно из зубчатых колес (либо на поршне, либо на приводе) изготавливается из пластика для закрепления детали на более сложной конструкции или сложной установке. Первая часть сломается и разрушит пластиковую часть.

На некоторых пилах масляный насос, установленный на приводе, может быть дополнительно закрыт специальным масляным насосом. покрытие (фото 5, крышка масляного насоса китайской бензопилы 45-52

см), который защищает червячное соединение и сам насос от грязи и древесной пыли.

В некоторых случаях, таких как Huskvarna 137, 142, корпус масляного насоса закрывает соединение привода с поршнем, тем самым выполняя функцию защитного кожуха.

Для правильной работы шин и цепей требуется определенное количество масла. Чтобы конструкция смазочной системы, существующая на бензопиле, появилась, масло должно иметь соответствующую вязкость. Судя по механике, масляному насосу все равно, какое масло вы используете: автомобильное, трансмиссионное или специальное.

Главное, что вязкость находится в допустимых пределах. Однако это не означает, что любое масло можно залить. Задача масла для цепи не в том, чтобы сэкономить на его покупке, а в том, чтобы смазать шины и детали цепи. Разные масла делают это по-разному. Но об этом в другой статье «Цепная нефть.

Почему бензопила не работает: возможные причины и способы устранения неполадок, фотографии и видео

Бензопила является достойной заменой ручных пил и топоров. Сегодня этот инструмент встречается практически на всех фермах. он незаменим для личного озеленения, строительных и ремонтных работ.

Интенсивное использование и неправильное обслуживание инструмента могут привести к преждевременному выходу из строя.

Однако владельцу бензопилы не нужно немедленно связываться с мастерской. многие неисправности, которые могут возникнуть во время работы, могут быть полностью устранены самостоятельно.

Основным условием успешного ремонта является правильный диагноз. Поэтому, чтобы определить, почему бензопила вышла из строя и, что самое важное, как заставить ее работать снова, сначала нужно узнать особенности ее конструкции.

Следует отметить, что это не особенно сложно, поскольку включает в себя:

  • двигатель (двухтактный бензин);
  • функциональная часть (пила и цепь);
  • системы, которые позволяют двум устройствам работать вместе (зажигание, фильтрация, смазка и т. д.), то есть инструмент в целом.

Чтобы упростить диагностику неисправностей, их обычно делят на две основные категории:

  • неисправность двигателя;
  • неисправности других агрегатов бензопилы.

Часто происходят сбои в системах двигателя, однако другие части инструмента могут быть повреждены в любое время из-за интенсивного использования или неправильного технического обслуживания. Как точно определить, где произошла поломка? Простая логика поможет нам в этом.

Если проблема в двигателе, это:

  • не начинать;
  • стоп;
  • нестабильно работать;
  • перегреве;
  • курить;
  • развивать недостаточную мощность.

Запуск двигателя: проверьте свечи

Если бензопила не запущена, первое, что нужно сделать, это проверить топливную смесь в баке. Кстати, его нужно готовить в пропорциях, указанных производителем двигателя, иначе инструмент просто не запустится.

Убедитесь в правильности системы зажигания и наличии топливной смеси. Для этого осмотрите свечу зажигания.

Ее состояние может многое сказать:

указывает на то, что топливная смесь не попадает в карбюратор, что означает, что проблема не в зажигании;

  • топливная свеча

Это является результатом чрезмерного количества топливной смеси, что является либо нарушением алгоритма запуска двигателя, либо неправильной регулировкой карбюратора;

это сигнал о том, что моторное масло неисправно, карбюратор настроен неправильно или топливная смесь не подготовлена ​​должным образом.

Если свеча зажигания зажжена, после удаления ее следует тщательно протереть. Система подачи топлива также должна быть очищена. Для этого он перекрывается, а затем запускает стартер. Покрытая сажей свеча должна быть тщательно очищена шиллом и наждачной бумагой.

При проверке свечей обращайте внимание на расстояние между электродами (нормальный зазор 0,5–0,65 мм), а также на состояние прокладки и наличие искры. Поврежденную или изношенную прокладку необходимо заменить, а искру можно проверить, вставив кабель зажигания, подключив цилиндр и гайку свечи зажигания и запустив стартер.

Если топливная смесь не попадает в цилиндр, но свеча зажигания работает нормально, это может означать, что:

  1. Топливный фильтр забит.

Для очистки этого узла снимите топливный шланг и проверьте струю. Если он слабый, фильтр должен быть удален из заливного отверстия топливного бака и очищен или заменен, если он полностью изношен.

Это не что иное, как отверстие в крышке топливного бака, которое очищает шило.

  1. Топливная смесь не поставляется или поставляется в достаточном количестве.

На это есть несколько причин:

  • воздушный фильтр забивается (в этом случае его следует удалить, промыть водой, высушить и заменить);
  • настройки карбюратора потеряны (этот узел необходимо отрегулировать);
  • целостность мембраны карбюратора нарушена (необходимо заменить);
  • Засорены каналы карбюратора (все детали и узлы должны быть разобраны и очищены).

Устранение неисправностей глушителя

Если двигатель бензопилы работает на низких оборотах, но на высоких оборотах он начинает задерживаться и курить, проблема может быть скрыта в глушителе.

Чтобы проверить качество своей работы, необходимо:

  • демонтаж (с обязательной розеткой)
  • разборка (если глушитель разборный);
  • очистка от углеродных отложений специальными моющими средствами или сухим способом;
  • сушка (феном);
  • Сборка и сборка.

Во избежание загрязнения глушителя при работе бензопилы необходимо тщательно контролировать состав топливной смеси и качество ее компонентов.

Ремонт цилиндропоршневой группы (КПГ)

Если двигатель бензопилы выходит из строя или не может развить нормальную мощность, вполне вероятно, что давление в цилиндре двигателя будет недостаточным для сжигания топливной смеси.

Это может быть связано с износом элементов цилиндро-поршневой группы. поршня, колец, подшипников и т. Д.

Чтобы оценить состояние этого устройства, его необходимо осмотреть, предварительно сняв глушитель.

Для более полной диагностики компрессор расположен в отверстии для свечи зажигания двухтактного бензопилы. Он измеряет компрессию двигателя. По результатам аудита о состоянии СПГ можно судить, но точные факты можно получить только после полного разбора сборки.

Проверьте карбюратор на наличие признаков его регулировки.

Правильная работа карбюратора гарантирует максимальную эффективность бензопилы, то есть можно развивать полную мощность при наиболее экономичном расходе топливной смеси. Это устройство обычно настраивается производителем, но его конструкция позволяет настроить уже используемое устройство.

Владелец бензопилы должен произвести такую ​​установку:

  1. Сильная вибрация или повреждение защитного колпачка.
  2. CPG одежда
  3. Карбюратор.
  4. Невозможность запустить двигатель или остановить его самопроизвольно после запуска.
  5. Увеличение расхода топлива и выхлопных газов при одновременном снижении мощности двигателя.

Карбюратор бензопилы регулируется в строгом соответствии с инструкциями производителя с помощью трех специальных винтов, которые отвечают за максимальную («M») и минимальную («L») скорости, а также на холостом ходу («T»). Чтобы устранить нежелательные помехи неопытного пользователя в карбюраторе, некоторые производители устанавливают только один винт на холостом ходу.

Алгоритм калибровки и меры безопасности для карбюратора бензопилы

Регулировка карбюратора производится в два этапа:

  1. Основной (работает при выключенном двигателе).
  2. Отделка (выполняется при прогреве двигателя).

Калибровка завершается отвинчиванием винта холостого хода до тех пор, пока частота вращения двигателя не станет минимальной (его работа должна быть стабильной, а цепь. неподвижной). Если двигатель работает на холостом ходу, винт необходимо повернуть в обратном направлении, а в случае, если пильная цепь все еще находится в движении, ее следует продолжать вращать против часовой стрелки.

Калибровочное испытание должно быть проверено:

  1. Ускорение (легкое нажатие на акселератор должно максимально увеличить скорость двигателя).
  2. Максимальная скорость (если зажигание неисправно, винт H следует слегка ослабить).
  3. На холостом ходу (цепь не должна двигаться, а двигатель должен работать как можно быстрее).

Другие неисправности бензопилы

Если диагностика показывает, что двигатель и его системы исправны, то причина неисправности должна быть найдена в других частях бензопилы. Общие проблемы:

  • неисправность стартера;
  • неправильная работа системы смазки;
  • неправильная работа тормозного контура;
  • носить на цепочке и тому подобное.

Если причина неисправности прибора не видна невооруженным глазом, так как она связана с двигателем, необходимо провести тщательную диагностику неисправностей и устранить ее в соответствии с рекомендациями производителя и правилами безопасности.