Инструмент

Как починить аккумулятор от шуруповерта Makita 6317. Разбираем аккумулятор…

Как разобрать аккумулятор шуруповерта Makita

Неисправность батареи может скрываться в каком-то одном элементе либо в нескольких. Изредка выходят из строя сходу все. Это и дает надежду на возможность починить инструмент. Чтоб найти неисправный элемент будет нужно хоть какой мультиметр, который должен быть в мастерской непременно и авто лампочка мощностью около 20 Вт.

Заряжаем батарею положенное время, потом нагружаем ее на лампочку. Пока лампочка сияет – устройством выбираем те батареи, на которых напряжение будет самым низким. Вероятнее всего, они и являются предпосылкой выхода из строя. Для более четкой диагностики эти элементы нужно выпаять из батареи.

Батарея спаянная, а точнее сварена при помощи соединительных пластинок способом точечной сварки. Нужно аккуратненько бокорезами либо другим подходящим инвентарем оторвать пластинки.

На отсоединенных элементах проверяем амперметром такого же мультиметра ток прямого замыкания. Просто замыкаем «» и «-» щупами устройства. Ток на неисправном АКБ будет приметно меньше, чем на других.

В чем криминал такового явления? Дело в том, что «плохой» элемент не дает возможность нормально заряжать другие. Он становится типичным сопротивлением на пути тока, и вся батарея становится незаряженной до подходящего значения. Через некое время из-за неизменного малого уровня заряда она выйдет вся из строя.

Как самостоятельно произвести восстановление аккумулятора шуруповерта

Возможность работать с таким инвентарем, как шуруповерт, без подключения его к электросети — это комфортно, удобно и, главное, нужно. Ведь нередко приходится делать какие-либо работы в тех местах, куда дотянуть сетевой кабель фактически нереально. В магазинах строй инструментов предлагается широкий выбор шуруповертов, в том числе Bosch, также пользующиеся популярностью Hitachi и Makita. Но, к огорчению, срок службы АКБ хоть какой дрели либо схожего инструмента невелик — максимум 5 лет. Бывает, что аккумулятор шуруповерта уже не заряжается и через наименьший просвет времени. Срочно брать новейшую батарею нерентабельно. За такую же сумму можно приобрести новый шуруповерт. Потому стоит испытать таковой вариант, как восстановление АКБ шуруповерта своими руками.

Виды АКБ, используемых в шуруповертах, и их отличия

Как понятно, аккумулятор хоть какого шуруповерта содержит в себе несколько батареек, которые соединены в одну цепочку в определенной последовательности. Различают никель-кадмиевые (Ni-Cd), никель-металлгидридные (Ni-MH) и литиевые элементы.

Никель-кадмиевые батареи, в этом случае, являются самыми ходовыми и нередко применяемыми. Напряжение каждого отдельного элемента составляет 1,2 Вольт, а емкость — 12000 мАч, если мы имеем 12-вольтовый инструмент. Сходу необходимо отметить, что, в отличие от литиевых, они подлежат восстановлению, так как владеют так именуемым «эффектом памяти» в виде обратимой утраты емкости.

Что касается батареек, в состав которых заходит литий, вернуть их емкость при помощи пользующегося популярностью зарядного устройства Imax B6 навряд ли получится — из-за того, что литий имеет свойство распадаться со временем.

Восстановление АКБ шуруповерта аналогичным образом также может не увенчаться фуррором и для кадмиевых аккумуляторов. Такая батарея отличается тем, что электролит в их время от времени на сто процентов выкипает. Но в случае с кадмиевыми АКБ шансов «реанимировать» их существенно больше. Но при всем этом принципиально не спешить и не использовать сгоряча всераспространенные способы «быстрого восстановления» Ni Cd аккумуляторов. Подробнее о том, какой аккумулятор лучше для шуруповерта →

Как восстановить аккумулятор шуруповерта

В Вебе существует огромное количество видеороликов, в каких, к примеру, наглядно показывается восстановление АКБ шуруповерта Hitachi при помощи Imax B6. Оно заключается в «реанимировании» никелевых аккумуляторов методом подачи огромных токов. Воскресить АКБ сторонники экспресс-метода восстановления предлагают, воспользовавшись ординарными опциями Imax B6. Выставляется режим на никель-кадмий, и батарею можно оживить в этом режиме.

Но прогревание импульсным питанием и следующая зарядка являются достаточно рискованными способами для никель-кадмиевых аккумуляторов. Нарушенную связь в элементе не вернуть высочайшими токами. К тому же, если электролита снутри батарейки не достаточно, или его совершенно нет, высочайшие токи совсем «убьют» АКБ. Потому, в целях предотвращения необратимой порчи батареек, рекомендуется сначала восполнить их припас электролита дистиллированной водой и только позже заряжать при помощи Imax B6.

Есть экстремальный вариант, как вернуть никель-кадмиевый аккумулятор шуруповерта — можно «дернуть» их огромным током. Они начнут заряжаться, но кратковременно. Любители электроники, критикующие этот способ, убеждают, что не было ни 1-го варианта, чтоб импульсный ток навечно вернул емкость АКБ. Обычно, она подымется на очень куцее время, а позже, спустя некоторое количество дней, батарея опять «садится».

Можно ли воспользоваться способом импульсного тока — решать обладателям батареек. В Вебе существует много роликов на тему того, как вернуть Ni Cd аккумулятор от шуруповерта. Но есть мировоззрение, что в действительности резвые методы работают очень недолго. К примеру, если электролит снутри какой-нибудь батарейки из связки выкипел, или высох, импульсный ток «убьет» элемент совсем.

Если есть возможность, можно аккуратненько разобрать каждую никель-кадмиевую батарейку и поглядеть, в каком состоянии находится электролит. Если она окажется сухой, можно пользоваться способом доливания маленького количества дистиллированной воды через шприц.

Восстановление с помощью воды

Для того чтоб просверлить аккуратное отверстие в батарейке, пригодится малюсенькое сверло. Отверстие необходимо делать подальше от центра, лучше в верхней боковой части элемента, где находится маленькое углубление. Потом заполнить аккумулятор дистиллированной водой при помощи шприца до последнего.

После чего АКБ можно вполне зарядить Imax B6 и дать ей «отстояться». Процедура долгая. Восстановление 8-,12-, 14-аккумуляторных «банок», зависимо от вольтажа, может занять много времени. В эталоне следует не заряжать их сходу, а дать время «банкам» с водой постоять денек. По одному заряжать батареи нельзя, лучше, чтоб их было, как минимум, три либо четыре в связке, для равномерного рассредотачивания напряжения.

Краткосрочные импульсы тока через сопротивление в 40 Ом на 12 В следует подавать уже после того, как вовнутрь реанимируемого элемента будет залита вода, а не на «сухую», как это нередко делается.

После того, как батареи постояли день, можно приступить к их зарядке. Отверстия пока не закрывать. Подключить к Imax, чтоб устройство их «увидело». Зарядить и опять дать «отстояться». если некий один аккумулятор не восстановился. Слабенький элемент в связке отыскать при помощи мультиметра и опять долить в него воды.

Основная сущность этого скурпулезного метода ремонта АКБ шуруповерта — вернуть связь пластинок батарей с их контактно-переходными шинами (внутреннее устройство Ni-Cd аналогично схеме, по которой делаются солнечные батареи). Основная причина прекращения работы батареек — это отслоение плюсового контакта от их внутренней части.

Определение неисправности

С предназначением частей конструкции АКБ разобрались, сейчас разглядим, как найти неисправность, это ч.2 ремонта АКБ шуруповерта. Сходу заметим, что все элементы разом выйти из строя не могут, а так как цепь у нас поочередная, при выходе 1-го элемента – не работает вся цепь. Означает, наша задачка найти, где у нас в цепи самое слабенькое звено.

Для этого нам будет нужен мультиметр, и для второго метода поиска неисправности лампа на 12В, если Ваш аккумулятор на шуруповерт тоже 12 вольтовой. Порядок действий последующий:

Примечание. Разница меж элементами в аккумуляторной батарее в 0,5 – 0,7В считается значимой, это значит, что элемент приходит в негодность.

Таким макаром, мы отыскали кандидаты на «реанимацию» либо «ампутацию» и замену на новые элементы.

Если Ваш шуруповерт работает от напряжения 12 либо 13В можно произвести поиск более обычным способом. Вполне заряженный аккумулятор разбираем и к контактам «» и «-» подключаем 12 вольтовою лампу. Лампа будет нагрузкой, и будет разряжать аккумулятор. Дальше проводим замеры на элементах батареи, там, где посильнее всего падение напряжения, там и слабенькое звено.

Есть и другие методы, заместо лампы можно подобрать сопротивление, но для этого уже нужны азы электротехники, ну и непонятно что бы резистор с нужным сопротивлением был под рукою.

Другие неисправности очень изредка встречаются. К примеру, утрата контакта в местах пайки батарей либо силовых контактах блока, выход из строя термистора. Эта проблемма больше присуща подделкам. В виду редкости, заострять внимание не будем, ограничимся элементами батареи.

С «проблемными» элементами разобрались, нужно чинить. Как отремонтировать аккумулятор шуруповерта? Вообщем для ремонта доступно 2 метода, если так можно выразиться. Это восстановление и замена частей, которые пришли в негодность.

READ  Как Реанимировать Аккумулятор Шуруповерта В Домашних Условиях

Как разбирается патрон

Если фиксирование патрона конусное, тогда убирается он просто – методом осторожных ударов молотком по блок-корпусу. Если крепеж резьбовой, пригодятся последующие шаги:

  • По часовому направлению выкручиваем винтик с левой резьбой.
  • Сдавливаем шестигранник в тисках, кладем на него ключ и производим удары молотком. Схожим образом патрон должен двинуться с начального положения. Можно избрать очередной вариант:
  • Положить шуруповерт на ровненькую поверхность, на стол, к примеру.
  • Включить его.
  • Понаблюдать, двинулся ли патрон со стола. при ударах шестигранника.

Также случается, что все вышеперечисленные способы не работают, тогда и остается одно – разобрать шуруповерт, после этого:

А если в редукторе нашелся мусор, тогда необходимо так и поступать.

Ремонт электрической схемы

Задачи с электроникой выражаются в невозможности включения инструмента, отказа переключений реверсного режима, дилеммах при регулировке количества оборотов.

Как разобрать батарею шуруповерта Makita

При проведении диагностики электрической части нужно иметь определенные способности работы с электронными сетями и схемами. Тогда и получится починить инструмент хитача, Зубр либо хоть какой другой.

Если инструмент не реагирует на кнопку «Пуск», то начинают поиск дефектов с АКБ.

Поначалу аккумулятор нужно попробовать зарядить в зарядном устройстве. Потом измерить напряжение батарей при помощи мультиметра. Величина напряжения должна точно совпадать с заявленным номиналом батареи. Если показатель еще ниже, то нужно обусловиться какой элемент неисправен: зарядное устройство либо аккумулятор.

Зарядное устройство тоже проверяется тестером. К клеммам зарядного устройства подключается мультиметр и меряется напряжение при холостом ходе. Величина напряжения должна быть выше на несколько значений (до 2-ух вольт), чем номинальное напряжение, написанное на корпусе устройства. При отсутствии напряжения совершенно точно неисправен зарядник.

Поменять элементы АКБ имеет смысл, если в наличии есть излишний неработающий аккумулятор. Тогда недостающие элементы можно вынуть из него. Приобретение новых частей неоправданно, так как их стоимость сравнима со ценой нового АКБ.

Для починки зарядного устройства нужны более глубочайшие познания электроники.

Если батареи с зарядным устройством обычные, инструмент следует аккуратненько разобрать.

При разборке необходимо запоминать, как были собраны детали, чтоб позже верно их собрать.

Правильней всего до ремонта и диагностики зарисовать схему расположения узлов, контактов, саморезов, пружин.

Зрительно оглядеть контакты. Нет ли посреди их потемневших. При обнаружении черных либо запятанных контактов необходимо их зачистить наждачкой. Отдельное внимание нужно уделить качеству пайки.

От пусковой кнопки к клеммам батареи тянутся два проводочка. При вставленном АКБ меряется напряжение входов кнопки. Если есть напряжение, блок питания вынимается и закорачиваются входы к батарее. Измеряется сопротивление на кнопочном входе. Вариант, когда показатель сопротивления близок к нулю значит, что кнопка в порядке.

Если кнопка работает, означает, неувязка в других узлах схемы или в щетках. Если же мультиметр указывает обрыв, то нужен ремонт кнопки либо ее замена. В большинстве случаев испорченной оказывается кнопка, так как она является более интенсивно применяемой.

READ Подробное Управление По Эксплуатации Самоходной Газонокосилки Makita Plm4621

При неработающем реверсе порядок действий проходит по аналогичной схеме. Щупы тестера прикасаются ко входу кнопки и контакту мотора. После этого ручку переключателя приводят в активное действие. Если сопротивления нет, то неувязка в контактах реверса. Если стрелка устройства отклонится, то реверс исправен.

Нет регулировки оборотов, но при всем этом электродвигатель указывает наивысшую скорость? Означает, не работает или кнопка, или регулирующий транзистор.

Если после проверки всей электронной цепи задачи не обнаружены, но шуруповерт не работает, то существует возможность, что неисправность связана с щетками. Щетки во время насыщенной работы инструмента стираются. При уменьшении длины на 40 процентов щетки требуют замены. Их может быть припаять, но припой должен быть только тугоплавкий.

После устранения перечисленных выше заморочек, проверяется работа устройства. Если работоспособность не восстановлена, означает, нужно инспектировать электродвигатель.

Измеряем напряжение

Перед замерами напряжения частей подготовьте обычный карандаш, которым вы будете записывать номинал U, выдаваемый каждой батареей в связке. Так как почти всегда «ходовые» шуруповерты обустроены никель-кадмиевыми аккумуляторами, упакованными в плотные слои картона, принципиально позаботиться о том, чтоб доступ к батарейкам был с обеих сторон.

Сейчас остается включить вольтметр (либо мультиметр) и приступить к измерениям. При замерах делаем каждой батарейке выдержку в течение 5 секунд и смотрим, не падает ли напряжение (обычно в норме оно составляет около 1,2 вольт у каждой батарейки в отдельности). Карандашом закрепляем характеристики. Длительно держать щупы на батарейках нельзя, так как сопротивление усиливается, и они могут просто перегореть.

Практика указывает, что стоит только выйти из строя одному элементу из всей связки, это плохо сказывается на работе всех батареек. Если показатель напряжения на какой-либо «банке» составляет 1 вольт и меньше — она уже исчерпала собственный ресурс. Для того чтоб совсем в этом убедиться, следует проверить уровень саморазряда каждой батарейки в связке.

Повторные замеры проводятся через 15 минут. При замерах непременно сверьте первичные характеристики U с повторными. Если окажется, что есть батарейки, напряжение которых после первичных замеров резко свалилось при повторном измерении — означает, саморазряд у их высочайший, и конкретно эти элементы уже совсем пришли в негодность.

После того как негожие элементы «вычислены», отсоединяем их от других при помощи скальпеля, а на их место ставим пригодные батарейки из запасного АКБ. Так и переделываем весь блок, собирая из 2-ух один настоящий.

Диагностика электродвигателя

Для этого движок отсоединяют от кнопки и замеряется величина сопротивления мотора. Когда устройство «молчит», означает, произошел обрыв намотки. Нужно поменять движок или перематывать обмотку.

Чтоб убедиться в работоспособности якоря, определяют сопротивление на 2-ух рядом стоящих пластинках коллектора. Нужно поочередно, по всей окружности прозвонить все пластинки. При нахождении 2-ух пластинок, у каких сопротивление существенно выше нуля — якорь неисправен. Требуется замена либо ремонт.

Что вам понадобится

Разбираем корпус АКБ

Корпус хоть какого АКБ разборный. Состоит из 2-ух частей, которые соединены маленькими винтами либо клеем. В первом случае все очень просто: необходимо только открутить винты и поделить части. Если же корпус проклеен, придется потрудиться, чтоб аккуратненько добраться до ячеек, не повредив их. Поначалу необходимо просунуть лезвие ножика в всякую точку на стыке частей, потом воткнуть туда что-то острое, к примеру, шуруп. Таким макаром, получится расклинить отдельный участок. Позже нужно аккуратненько пройтись лезвием по всему периметру, отделяя склеенные части. Корпус разобран. После ремонта его опять нужно будет склеивать.

Определяем неисправность

Когда вы доберетесь до ячеек АКБ, то увидите, что они представляют собой банки, соединенные поочередно. Означает, один неисправный элемент может стать предпосылкой нехороший работы шуруповерта. Принципиальный шаг в ремонте АКБ шуруповерта своими руками – отыскать это слабенькое звено.

Проверку необходимо проводить на вполне заряженном АКБ. Следует извлечь из корпуса все ячейки и для удобства выложить их на столе так, чтоб был обеспечен открытый доступ к соединительным контактам. Контактными щупами мультиметра определите напряжение на каждой банке, показания непременно зафиксируйте. Для удобства сможете начертить схему на листе бумаги и записывать там снятые характеристики. Можно отмечать их конкретно на ячейках.

Нужная информация: для никель-кадмиевых частей питания напряжение каждой ячейки должно быть в границах 1,2 – 1,4 В, для литиево-ионных – в границах 3,6 – 3,8 В.

После замера напряжения аккумулятор собирают и работают шуруповертом до утраты мощности. Потом вновь разбирают и делают повторные измерения, которые опять записывают. На ячейках, которые при первом измерении имели самые низкие значения напряжения, наблюдаются наибольшие утраты. Необходимо отметить, что значимой различием в напряжении банок считается 0,5 – 0,7 В. Такие элементы и следует заменить.

починить, аккумулятор, шуруповерта, makita, разбирать

На заметку! При ремонте АКБ шуруповерта своими руками замена ячеек считается более действенной, чем их восстановление. Дело в том, что восстановленные банки прослужат недолго, и скоро их все равно придется подменять. Так что лучше не делать двойную работу, а сходу произвести замену.

Заменяем покоробленные ячейки

При дальнейшем самостоятельном ремонте АКБ шуруповерта у многих юзеров встает вопрос, где же взять новые банки. Можно отыскать старенькый аккумулятор, к примеру, у знакомых либо гостей направленных на определенную тематику форумов. Использовать его в качестве донора и отобрать из него рабочие ячейки. Можно приобрести элементы раздельно. Их продают в магазинах радио- и электротоваров либо на веб-сайтах личных объявлений. Некие умельцы заказывают элементы питания с китайских веб-сайтов. Согласитесь, это не такие уж огромные средства в сопоставлении с покупкой нового АКБ.

Совет: при выборе направьте внимание на то, что новые ячейки по габаритам и показателям тока должны быть подобны элементам, которые вы заменяете.

Процесс замены покоробленных ячеек достаточно прост. Он не вызовет проблем у тех, кто имел дело с пайкой. Поначалу следует аккуратненько отрезать соединительную пластинку и удалить неисправную банку. Пытайтесь сохранить эту пластинку для присоединения нового элемента. Устанавливая новейшую банку, соблюдайте правильное размещение плюса и минуса. При поочередном соединении располагайте ячейку так, чтоб минус предшествующей шел на плюс новейшей. Для надежности удержания банок можно скрепить их по периметру изолентой.

READ  Как очистить ковролин в домашних условиях

починить, аккумулятор, шуруповерта, makita, разбирать

Внимание! При пайке пытайтесь не перегревать детали и работать стремительно. Это правило принципиально соблюдать, чтоб избежать перегрева АКБ. По другому есть риск его попортить.

Заряжаем и разряжаем отремонтированный аккумулятор

После ремонта АКБ шуруповерта потенциалы на ячейках будут различные, потому их нужно выровнять. Ставим собранный элемент питания на долгосрочную зарядку, к примеру на ночь. Потом оставляем его на день отлежаться, чтоб он остыл. После чего проверяем напряжение на всех элементах. Если все процессы выполнены верно, то характеристики на каждой банке будут схожие, к примеру 1,2 – 1,3 В.

Последующим шагом будет полная разрядка элемента питания. Работайте шуруповертом, пока не пропадет заряд. После чего стопроцентно зарядите элемент. Повторите цикл заряда/разряда еще 2 раза. Это поможет продлить срок службы возвращенного к жизни АКБ.

скажем, что не стоит принимать эту статью как четкое управление в ремонте АКБ шуруповерта своими руками. Она всего только один из методов возвратить к жизни элемент питания. Если тема вас заинтриговала, изучите ее на инструментальных форумах, пообщайтесь с умельцами, которые делятся опытом, задайте им вопросы. Попытайтесь повторить их опыт – наверное у вас получится не ужаснее.

Ремонт аккумуляторов шуруповерта Makita своими руками

Тщательно: ремонт аккумуляторов шуруповерта Makita своими руками от реального мастера для веб-сайта olenord.com.

В этой статье мы разглядим шуруповерт от известного бренда «Makita», опишем его технические свойства и общее устройство, поведаем об главных дилеммах и дефектах, возникающих в процессе использования инструмента, также о том, как своими руками диагностировать поломку и отремонтировать тот либо другой элемент шуруповерта.

Компания «Makita» производит разные электроинструменты, посреди которых есть и шуруповерты. Свою историю компания начала с начала XX века, и до настоящего времени она продолжает веселить потребителей своими продуктами высочайшего свойства. Давайте разглядим общие черты и свойства моделей этой конторы.

Шуруповерты «Makita» отличаются большой мощностью. Усредненный показатель частоты хода для разных моделей составляет около 2300 об/мин, что является хорошим показателем, по сопоставлению с остальными марками. Вес большинства моделей инструментов лежит в границах 1,5 кг. Его малая масса гласит о том, что таким инвентарем будет комфортабельно работать. Производитель позаботился и об удобстве работы в плохо освещенных помещениях, сделав у большинства моделей подсветку светодиодами. Раздельно стоит выделить вид ручки для удержания на весу этих инструментов. Обычно, они делаются обрезиненными, и потому их комфортно держать в кисти, соответственно, рабочий процесс проходит намного легче.

Недочетом этих шуруповертов является мощная вибрация ручки при работе, также их недолговечные батареи. Не считая того, стоимость на продукцию этой конторы является достаточно высочайшей, что важно для российского потребителя.

Разглядим устройство шуруповерта на определенной модели 6271D. Схему этой модели представляем на рисунке ниже.

На схеме представлены:

  • Рычаг переключения
  • Узел корпуса
  • Фирменная табличка
  • Винт
  • Пружина
  • Рычаг переключения реверса
  • Кнопка запуска
  • Контактная клемма
  • Винт
  • Быстрозажимной патрон
  • Редуктор в сборе
  • Электродвигатель
  • Винт
  • Узел корпуса
  • Зарядный узел
  • Аккумулятор

Современный шуруповерт является сверхтехнологичным устройством. Принципиальные элементы конструкции:

  • Съемный аккумулятор
  • Обрезиненная ручка ручки
  • Мощнейший электродвигатель
  • Железный планетарный редуктор
  • Кнопка плавного запуска
  • Кнопка переключения реверса
  • Регулятор вращающего момента

Это главные составляющие конструкции шуруповерта, которые входят в базисную комплектацию хоть какой модели шуруповерта.

Для разборки шуруповерта для вас будет нужно крестовая отвертка и мало личного времени. Чтоб разобрать шуруповерт стопроцентно, для вас нужно:

  • открутить винты крепления корпуса;
  • снять составной механизм кнопки запуска;
  • снять электродвигатель совместно с редуктором;
  • отсоединить редуктор от мотора, раскрутив скрепляющие их болты.

Для разборки АКБ шуруповерта для вас нужно раскрутить болты, соединяющие корпус, либо поделить соединения корпуса на клеевой базе с помощью паяльничка. Снутри АКБ находится несколько никель-кадмиевых батарей, имеющих определенную емкость и несущих заряд. В случае ремонта АКБ требуется их замена на новые.

Патрон изменяется при помощи отвертки и шестигранного ключа. Поначалу отверткой вы раскручиваете крепежный винт в патроне, вращая ее по часовой стрелке. Потом вставляется шестигранник, врубается кнопка реверса, зажимается, и позже патрон просто поддается.

Более нередкие поломки шуруповерта компании «Makita» последующие:

  • Не врубается шуруповерт. Здесь и так все ясно. Сперва необходимо оглядеть аккумулятор, также контакты и соединения в корпусе, проводку. Выполнить проверку для вас поможет мультиметр.
  • Не работает кнопка реверса. Это значит, что вы не можете или закручивать, или выкручивать саморезы и болты. Тут вы должны проверить мультиметром сопротивление кнопки, поставив щупы на входной и выходной провода кнопки.
  • Не работает регулятор оборотов. В данном случае обороты будут или повсевременно понижены, или повсевременно завышены. Тут могут быть виноватыми регулирующий транзистор либо щетки. Нужен зрительный осмотр деталей.

Кнопка включения-выключения инструмента является сложным электрическим механизмом. Она состоит из нескольких составляющих ее частей:

При ремонте кнопки поначалу нужно ее разобрать, раскрутив винты крепления корпуса и отсоединив аккумулятор. После чего вы должны проверить соединения и контакты на наличие загрязнений, прочистить их. В случае если зачистка контактов не посодействовала убрать делему, кнопку следует заменить в сборе.

При ремонте зарядного устройства нужно раскрутить винты, скрепляющие крышки корпуса. Снутри находится интегральная схема с контактами. Поначалу нужно проверить трансформатор тестером. Для этого нужно замерить напряжение на выходе. Позже следует прозвонить кабель, чтоб исключить его перелом. Потом проверяются первичная и вторичная обмотки трансформатора и предохранитель. Собирать его необходимо в оборотной последовательности.

Ремонт кнопки шуруповерта Makita своими руками

Тщательно: ремонт кнопки шуруповерта Makita своими руками от реального мастера для веб-сайта olenord.com.

Шуруповерт — это один из самых нужных инструментов для современного человека. С его помощью можно делать массу разных работ по дому. Он незаменим как при глобальном строительстве, так и при проведении локальных ремонтных работ. Но многие детали устройства в какой-то момент могут выйти из строя. Это связано в большинстве случаев с неверной эксплуатацией электроинструмента. Время от времени может пригодиться ремонт шуруповерта своими руками.

Схема устройства аккумуляторного шуруповерта.

Да, очевидно, почти всегда проще обратиться в специализированную мастерскую, но это может занять уйму времени, к тому же ремонт может выйти в копеечку. В любом случае маленькие поломки можно убрать и без помощи других. К примеру, можно отремонтировать кнопку пуска. Она часто выходит из строя. О том, как делается ремонт кнопки шуруповерта своими руками, и речь пойдет дальше.

Схема электронных соединений кнопки шуруповерта и силового транзистора.

Для начала стоит поразмыслить, как можно просто произвести ремонт, потратив минимум денег. Очевидно, полная замена конструктивного элемента, а в этом случае кнопки, дозволит сберечь деньги и выведет работу устройства на начальный уровень.

Сам шуруповерт разобрать довольно просто. Для этого просто необходимо взять крестовую отвертку и открутить по периметру все саморезы, которые тут размещаются в качестве крепежного материала. Разобрав устройство, можно найти, что оно имеет довольно обычное строение. Тут размещается мотор, редуктор, кнопка с 2-мя проводами, которые соединяют ее с батарейкой, также 2 провода, которые соединяют ее с движком.

Итак, самый обычный способ ремонта заключается в замене кнопки, она просто отпаивается от мотора. Потом удаляется разъем, который соединяет ее с элементом питания. Стоит таковой элемент конструкции довольно дешево. Его сейчас можно приобрести примерно за 300-500. Дальше, провода от мотора к кнопке припаиваются на место, а те, которые идут к элементу питания, инсталлируются вкупе с разъемом. Сейчас можно опять устанавливать батарейку и инспектировать работоспособность инструмента. Если все в порядке, то смело можно констатировать тот факт, что все ремонтные работы проведены верно и хорошо. Сейчас можно собирать шуруповерт. Есть и еще наименее накладный способ ремонта, при котором кнопка не изменяется, а восстанавливается.

Электронная схема кнопки шуруповерта.

Очевидно, перед тем как приступить конкретно к проведению ремонтных работ, стоит в неотклонимом порядке подобрать все самые нужные инструменты и материалы. К таким можно отнести:

В главном это все инструменты и материалы, которые могут пригодиться для проведения работ. Перечень не таковой уж и большой. Все это может быть дома у хоть какого мужчины.

Схема устройства редуктора аккумуляторного шуруповерта.

Ну а сейчас перейдем конкретно к процессу восстановления. Обычно, кнопку не так просто приобрести. Часто приходится делать подготовительный заказ в сервисном центре, а потом ожидать несколько недель, пока она прибудет. Вот поэтому ремонт кнопки шуруповерта своими руками животрепещущ.

READ  Чем Смазать Перфоратор Внутри Makita

Сходу можно отметить, что провода, которые идут от кнопки, отпаивать нет необходимости. Они процессу сборки и разборки конструктивного элемента никак не помешают. Итак, шуруповерт разобран по той же самой технологии, которая была указана выше, а это значит, что кнопка находится в конкретной близости, другими словами с ней можно проводить разные ремонтные работы. Для начала стоит снять нажимной механизм. Делать это нужно максимально аккуратненько, чтоб основание не было повреждено.

Прижимающей механизм часто имеет красноватый цвет, но это все впрямую находится в зависимости от определенной модели электроинструмента.

Не стоит снимать прижимающей механизм резким скачком. Идеальнее всего пользоваться неспешными вращательными движениями по часовой стрелке либо против нее. Здесь тоже все находится в зависимости от определенной модели шуруповерта. Сейчас можно перебегать конкретно к ремонту, поточнее, к выявлению заморочек, которые привели к неисправности.

На любом кнопочном изделии подобного рода имеется защитный механизм. Его необходимо тоже снять. Для этого придется пользоваться подручными инструментами, а конкретно плоской отверткой и ножиком. Двигаясь по кругу, необходимо освобождать защелки. Делается это максимально просто, потому не должно вызвать каких-то заморочек в работе. Сейчас можно удалить кнопочную крышку, под которой находится механизм реверса. По сути сам элемент включения пока не виден. До него придется еще добираться.

Для этого нужно взять в руки паяльничек и канифоль. Она содействует разогреву места пайки, что приводит к разъединению деталей. В этом случае необходимо поделить два отсека меж собой. Поначалу паяльничек погружается в канифоль, а потом прислоняется к месту разъединения. В итоге этих манипуляций механизм из одного целого делится на две части. Вот только сейчас можно испытать подобраться к выключателю. Для этого снимается с соответственного отсека крышка. Сейчас отсек включения шуруповерта становится стопроцентно открытым людскому взгляду.

Дальше, необходимо аккуратненько извлечь механизм со собственного легитимного места, при всем этом придерживая возвратимую пружину, устанавливаемую тут в неотклонимом порядке. Сейчас можно поглядеть вовнутрь. Каждый человек в этот момент невооруженным глазом способен узреть, что все контактные площадки стерлись в процессе использования. Основной предпосылкой тому в большинстве случаев является низкое качество металла, который употребляется для сотворения этих площадок. В итоге того, что материал разрушается, его пыль равномерно оседает меж контактами. Это приводит к тому, что те поверхности, которые некогда являлись диэлектриками, становятся электронными проводниками. В этом часто и кроется причина самопроизвольного включения электроинструмента.

Шуруповерт Makita ремонт своими руками

Тщательно: шуруповерт Makita ремонт своими руками от реального мастера для веб-сайта olenord.com.

Одним из самых «ходовых» инструментов домашнего мастера является шуруповерт. Но, как и хоть какое изделие – он ломается. Что в таком случае сделать? В неких видах работ может спасти положение электродрель, но только в неких. Можно отнести инструмент в сервисный центр и ждать его ремонта. Но это востребует времени и средств, которые придется заплатить за ремонт инструмента. Но, обычно, доступен и 3-ий вариант – ремонт шуруповерта Makita, ну и устройство шуруповерта не такое уж сложное.

Давайте разглядим главные признаки дефектов шуруповертов и как их можно убрать в домашних критериях без помощи других.

Перед тем как перебегать конкретно к неисправностям данного инструмента, неплохо бы кратко познакомится с устройством шуруповерта и предназначением его главных узлов. С этого и начнем. На фото ниже представлен разобранный шуруповерт, на ее базе и разглядим назначение деталей.

Начнем мы с кнопки запуска. Кнопка делает две функции: включение цепи питания электродвигателя и его регулятора оборотов. При нажатии кнопки до упора цепь питания мотора замыкается контактами кнопки на прямую, обеспечивая наивысшую мощность и количество оборотов. Регулятор оборотов – электрический, состоит из ШИМ генератора размещенного на плате. Зависимо от силы нажатия на кнопку контакт, расположенный на кнопке перемещается вдоль платы. От его местоположения вдоль платы зависит степень генерируемого импульса на ключ, роль ключа делает полевой транзистор (на фото выше обозначен как «регулятор скорости вращения»). Другими словами зависимость последующая: чем посильнее юзер нажимает на кнопку, тем выше величина импульса на транзисторе и тем больше он раскрывается, тем увеличивая напряжение на электродвигателе.

Реверс вращения мотора осуществляется методом смены полярности на клеммах. Смена полярности осуществляется с помощью перекидных контактов, которые перекидываются юзером с помощью ручки реверса.

Электродвигатель. В данном инструменте, обычно, используют однофазовые коллекторные движки неизменного тока. Они характеризуются надежностью, простотой производства и обслуживания. Конструкция такового мотора последующая: корпус, на котором размещены магниты, якорь и щетки.

Редуктор. Его назначение заключается в преобразовании огромного числа оборотов вала электродвигателя в существенно более низкие обороты вала патрона. Существует два вида редукторов для шуруповертов: планетарный и традиционный. Последний очень изредка используют, потому уделим внимание редуктору планетарного типа. Планетарный редуктор состоит из:

  • кольцевой шестерни;
  • солнечной шестерни, которая закреплена на валу электродвигателя;
  • сателлиты и водило (их количество находится в зависимости от количества ступеней, бывают 2-ух и 3-х ступенчатыми).

Не вдаваясь в тонкости, разглядим принцип деяния такового редуктора. Солнечная шестерня приводится в движение валом якоря, в свою очередь ее зубья приводят в движение сателлиты, которые передают вращение водило. При двухступенчатом редукторе вал патрона соединен со вторым водило, при трехступенчатом – с третьим.

Регулятор усилия предназначен для регулировки усилия, которое подается к саморезу. Обычно, используют 16 позиций регулировки. Таким макаром, существует широкий диапазон уровня затяжки саморезов, что позволяет работать с очень хрупкими материалами (гипсокартон и пр.). Его принцип деяния отлично показан на приведенном ниже видео.

Патрон крепится к выходному валу редуктора и имеет три кулачка, которые накрепко задерживают деталь в патроне.

Рассмотрев главные элементы шуруповерта, перейдем к вероятным неисправностям и вероятным методам ремонта шуруповерта AEG. И начнем мы с электронной части. Основными признаками неисправности электронной составляющей шуруповерта являются:

Инструмент не врубается. 1-ое на что следует направить внимание, при ремонте шуруповерта Skil – аккумулятор. Если ставили на зарядку, и не посодействовало, тогда вооружаемся мультиметром и приступаем к поиску неисправности. Для начала измеряем величину напряжения на АКБ, она должна более – наименее соответствовать обозначенной на корпусе батареи. В случае заниженного напряжения нужно найти неисправный элемент: аккумулятор либо зарядное устройство.

Найти исправность зарядного можно мультиметром, для этого включаем его в сеть и меряем напряжение на холостом ходу на клеммах. Оно должно быть на пару вольт больше от номинального, обозначенного на устройстве. Если напряжения нет – неисправен зарядный блок. Для такового ремонта шуруповерта Interskol,потребуются познания электроники, в неприятном случае легче приобрести новое.

Если неувязка с АКБ, тогда дляремонт шуруповерта Makita своими руками, нужно вскрыть блок с элементами. После того как разобрали блок, нужно пристально изучить все места соединения проводов и проверить качество пайки, не оторвался ли какой. В случае целостности всех соединений – берем мультиметр и измеряем напряжение на каждом элементе. На каждом элементе должно быть не ниже 0,9 – 1В напряжения. Если обнаружится элемент с наименьшим напряжением – нужна его замена. Главное что бы емкость и тип элемента соответствовали остальным (т.е. если NiCd то нужен тоже NiCd). Более детально о ремонте аккумуляторов Вы сможете выяснить из статьи: «Ремонт АКБ шуруповерта своими руками».

В случае если зарядка и аккумулятор исправны, а шуруповерт не врубается нужно разбирать шуруповерт. От клемм батареи к кнопке идут два провода, берем мультиметр и меряем напряжение на входе кнопки (батарея при всем этом вставлена). Если напряжение на входе есть, тогда вынимаем батарею и с помощью зажимов «крокодил» закорачиваем провода от батареи. Ставим устройство на измерение сопротивления в Ом. Жмем кнопку до упора и меряем на выходе из кнопки. Устройство должен показать величину сопротивления, стремящуюся к нулю, если так и есть – кнопка исправна, неувязка или в щетках, или в других элементах электродвигателя. В случае если тестер указывает обрыв – нужна замена либо ремонт кнопки. Можно попробовать отремонтировать самому, потому что нередко бывает, что контакт на клеммах отсутствует из-за подгорания, довольно будет почистить наждачкой и собрать. Главное при разборе кнопки не торопиться и действовать аккуратненько, по другому все детали разлетятся, и придется не один час разламывать голову – как собрать.