Содержание
Бензопила это устройство, которое полезно для каждого хоста. Независимо от модели, в которой у вас есть бензопила, рано или поздно вам придется внимательно изучить ее, чтобы диагностировать проблемы, самостоятельно ремонтировать устройство. Зачем это нужно?
Конечно, такой рабочий инструмент небезопасен от поломок, но некоторые не настолько серьезны, что вы обращаетесь в сервисный центр (где вам нужно держать чистую сумму). Иногда бензопила может выйти из строя из-за банальной обструкции респиратора. Не знаете, где вентилятор на бензопиле? Вы узнаете об этом и многом другом из этой статьи.
Что дышит?
Эта деталь похожа на стандартный клапан. Это играет важную роль. нормализует давление на бензопилу. Почему важно нормализовать артериальное давление? Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо рассмотреть процесс образования вакуума в резервуаре. Это происходит, когда топливо подается, когда бензобак закрыт (давление на стенки увеличивается). Передышка уравнивает давление (относительно атмосферного). Без этого небольшого клапана, значение которого сильно недооценивается, правильная работа бензопилы невозможна.
Владельцы бензопил Huskvarna также могут прочитать руководство. как правильно чистить карбюратор?
Где он?
Вентилятор бензопилы Husqvarna, а также модели разных производителей, находится в баке. Иногда он забивается, вызывая проблемы с периодическим запуском инструмента или цепной пилы или не запуском.
Как решить проблему? Вот несколько вариантов:
- использовать компрессор для очистки;
- очистите небольшое отверстие дыхательных путей с помощью иглы.
В обоих случаях вы должны вдаваться в детали. Учитывая конструктивные особенности бензопилы, вам потребуется снять ручку устройства для очистки сапуна.
Как дышать?
Вам не нужно никаких специальных навыков. Самый простой способ. обратиться к инструкции по эксплуатации вашей модели. Тем не менее, инструкции по снятию ручки также могут пригодиться.
Для начала посмотрите на подготовительный этап.
- Чтобы облегчить очистку после снятия пилы, снимите планку и цепь, боковую крышку. В этом нет необходимости, но это целесообразно, поскольку одновременно можно использовать щетку и компрессор для удаления следов масла, грязи, опилок.
- Отложите разобранные детали в сторону.
После чистки перейдите к снятию ручки.
- Рукоятка прикреплена к корпусу тремя амортизаторами (все прорезинены), но их нельзя снять сразу, поэтому сначала мы начнем с пластиковых заглушек. Они обычно расположены во внутренней полости каждого амортизатора.
- Возьмите мощную отвертку и начните сжимать амортизаторы. Начните с ближайшего к ручке.
- Мы удалили два винта, которые позволят нам разобрать катанку (она соединена с карбюратором и газовым спусковым крючком; она находится близко к рукоятке, с которой вы сняли первый амортизатор).
- В конце у вас есть ручка, которая подключена к амортизатору. Теперь нужно открутить корпус (оторвать внутреннюю часть ручки в сторону).
- Снять чехол с десны. Все сделано!
Видео: Как Почистить Сапун В Бензопиле
Если вы ранее снимали бензопилу, быстро снимите ручку.
Обычно за этим шагом следует разборка стартера. Но, учитывая стандартные конструктивные особенности бензопилы, нам не нужен этот шаг, чтобы перевести дух. При желании вы можете снять стартер, так как под ним накапливается много опилок.
Дыхательная процедура
Самый простой способ чистки. использовать швейную иглу. Перед чисткой клапана убедитесь, что он забит. Это не сложно сделать.
- Снимите карбюратор (он должен быть отсоединен от топливного шланга), оцените количество следов топлива.
- Если топливо вытекает, а дыхательный аппарат остается чистым, то с ним все в порядке, и вам необходимо продолжить диагностику. Если из газовой линии вытекает слабый поток топлива, вы можете быть уверены, что вентилятор необходимо тщательно очистить.
Важно! Если после очистки бензопилы увеличивается скорость холостого хода, не спешите паниковать, разбирать инструмент и не брать его в мастерскую. После очистки такое поведение двигателя и карбюратора (их взаимодействие приводит к увеличению холостого хода) считается нормой. Если эта функция вызывает тревогу, регулировочный винт, расположенный на карбюраторе и маркированный T., может быть слегка отрегулирован.
Является ли мыло причиной проблем с бензопилой?
При первых признаках поломки бензопилы не спешите дышать. Многие не хотят сразу начинать разбирать ручку, если не уверены, что виноват маленький клапан. Прежде чем снимать ручку бензопилы, устраните возможные причины неисправности устройства при чистке дыхательного аппарата. Начните с малого.
- Оцените качество топливной смеси. Не все производители предлагают регулируемые форсунки для моделей бензопилы. Тем не менее, некоторые из них могут быть настраиваемыми. Это дает «мастерам» возможность экспериментировать с составом топливной смеси. Возможно, вы определились с этим экспериментом, но через некоторое время вы забыли об этом и теперь обвиняете дыхательный бак в приборе в неисправности. Помните, что в идеале вы должны использовать марку масла, рекомендованную производителем (как указано в инструкции к устройству), а не использовать старую смесь (на ее разработку может уйти две недели). Через месяц это ухудшится и станет причиной неисправности устройства.
- Проверьте свечу (возможно, вы заполняете ее при запуске инструмента). Изучите эту часть; оно должно быть чистым, без следов масла. Если на нем есть табличка, она должна быть светлой, коричневого цвета, что указывает на проблему с катушкой зажигания. Держите запасные свечи под рукой, чтобы быстро удалить этот предмет из списка проблем.
- Не только вентилятор, но и струя карбюратора и топливный фильтр могут быть забиты (поэтому после снятия ручки необходимо снять карбюратор и правильно очистить поверхность под ним от опилок). Вы можете обрабатывать оба узла самостоятельно.
- Воздушный фильтр забит. Этот фильтр может быть забит пылью, что станет серьезным препятствием при запуске бензопилы.
Рассмотрите особенности модели вашего инструмента, чтобы вы могли точно диагностировать проблему. Это не только устранит это и вернет вас к работе с бензопилой как можно скорее, но и избавит вас от хлопот (демонтаж тех узлов, которые не работают).
Как правило, вентилятор встроен в крышку топливного бака, поэтому вы можете легко добраться до него, а затем быстро и эффективно почистить клапан.