Содержание
Помимо электродвигателей, триммеры имеют двигатели внутреннего сгорания. Этот механизм требует особого внимания, потому что, если он не настроен правильно, он либо откажется работать, либо будет работать периодически и с потерей силы. В основном, регулирование двигателя заключается в регулировании подачи топлива, и это делается с помощью карбюратора триммера.
Как устроен и работает газовый триммер карбюраторный
Все разновидности карбюраторов, выпускаемых производителями газовых триммеров, практически невозможно покрыть. Но поскольку конструкция этого модуля, а также принцип его работы во многом схожи между различными моделями, можно обобщить описание процессов, происходящих в карбюраторе. Эта информация позволит пользователю понять принципы работы устройства, устранить неполадки и правильно управлять ими.
Основой триммера карбюратора является алюминиевый корпус. Ниже приведена схема этого устройства.
Ниже представлен диффузор, также называемый Сопло Вентури (18). Воздух всасывается двигателем через это сопло.
Чем меньше отверстие, тем быстрее протекает воздух и тем выше уровень его разбавления в области с наименьшим диаметром.
В верхней части диффузора находятся топливные каналы (11,12). Через эти каналы воздух поступает в бензин. Сам топливный насос, форсунки и система, используемые для управления потоком топливовоздушной смеси, могут быть установлены или установлены снаружи.
дроссель (9) регулирует количество воздуха, поступающего в карбюратор. Его количество влияет на мощность, развиваемую двигателем. Демпфер (7) используется для холодного запуска. Он должен быть закрыт, если вы планируете запустить устройство. После запуска двигателя его необходимо открыть, в противном случае двигатель немедленно зависнет.
Импульсный канал (1) соединяет импульсную камеру насоса с картером, а именно с его внутренним объемом. Поршневой поршень в цилиндре последовательно изменяет давление в картере (увеличение вакуума или давления). Падения давления вызывают движение мембраны (4). Следовательно, работа насоса синхронизирована с работой двигателя.
Именно при участии бензина течет из бака мембраны (4). Бензин поступает в карбюратор через фитинг (2). Затем его путь проходит через впускной клапан (3), выпускной клапан (5), через сетчатый фильтр (6), топливный канал (10), проходит через иглу (14) и заполняет камеру (16), имеющую управление мембрана (18).
Клапан (14) соединен с диафрагмой (18) посредством рычага (17). Полость под мембраной соединяется с атмосферным воздухом через отверстие (19).
Устройство работает следующим образом.
- Во время всасывания в диффузоре создается вакуум. Этот факт вызывает утечки воздуха. Положение дроссельной заслонки (9) определяет количество воздуха, поступающего в камеру карбюратора, мощность двигателя и количество оборотов.
- В это время топливо из камеры (16) всасывается через форсунки (11, 12), а затем смешивается с потоком воздуха. Бензин, смешанный с воздухом, начинает брызгать. Так создано воздушно-топливная смесь.
- Готовая смесь поступает в цилиндр, где она сжимается подъемным поршнем и зажигается в нужной точке искрой, создаваемой свечами зажигания.
- Когда объем под управляющей диафрагмой (18) соединяется с атмосферным воздухом через канал (19), диафрагма поднимается вверх, открывая клапан (14) с помощью рычага (17). После открытия клапана (14) новая топливная камера входит в камеру (16).
- После заполнения камеры (16) диафрагма (18) возвращается в исходное положение, и клапан (14) закрывается.
Кроме того, когда двигатель работает, все вышеперечисленные процессы повторяются. Винт (13) используется для контроля количества топлива, поступающего в диффузор через форсунки. Винт (15) также используется для регулировки скорости холостого хода. Когда регуляторы вращаются, топливная смесь обогащается, а при скручивании смесь становится бедной. Кроме того, в некоторых моделях карбюратора вы можете отрегулировать холостой ход. регулятор количества. Обычно он расположен снаружи и при повороте опирается на рычаг, прикрепленный к оси дросселя.
Таким образом, с помощью 3 регулировочных винтов вы можете добиться максимальной производительности двигателя, а также отрегулировать его плавную работу при любой температуре окружающей среды и даже в горных районах.
Общие нарушения углеводов
Повреждение карбюратора триммера связано с использованием некачественного бензина, повреждением воздушного фильтра и скоплением грязи в камере этого устройства. Чаще всего карбюратор вполне можно починить своими руками. Ниже приведены типичные неисправности оплетки карбюратора.
Проблемы с топливным насосом
Распространенная неисправность, которая "преследует" топливный насос деформация мембраны насоса. По этой причине он не реагирует должным образом, и каналы насоса не закрыты.
Причины деформации мембраны могут быть следующими:
- длительная работа триммера;
- использование неподходящего топлива;
- газ поступает в импульсный канал.
Повреждение мембраны ухудшает производительность насоса, и в результате:
- наблюдается истощение горючей смеси;
- сложность запуска двигателя;
- происходят сбои двигателя;
- поршень поврежден.
Вышеуказанные воздействия на двигатель также могут засорить полость насоса импульсная сторона. В этом случае грязь попадает в мембрану через импульсный канал.
Чтобы устранить засорение, карбюратор необходимо разобрать и очистить мембрану.
стяжка
Фильтр может загрязниться при попадании загрязненного топлива в топливный шланг или неисправную всасывающую головку. На фото ниже вы можете увидеть, как фильтр выглядит чистым и грязным (части разделены чертой).
Видео: Как Почистить Воздушный Фильтр На Триммер Huter
Для устранения проблемы потребуется тщательная очистка и промывка фильтра. Также рекомендуется продувать сжатым воздухом все отверстия в корпусе триммера карбюратора.
Рычаг управления неисправен
Этот сбой происходит, когда изнашивается контактная поверхность рычага.
Поверхность контакта стирается из-за присутствия бензина абразивные частицы или из-за высокой вибрации двигателя во время работы. Этот дефект регулировочного рычага вызывает проблемы с входным отверстием, а также с неисправным двигателем на холостом ходу.
Износ иглы ввода
Всасывающая игла выходит из строя, как правило, из-за наличия абразивных частиц в топливной жидкости.
- затруднена посадка входной иглы;
- появляется протекающая смесь;
- Имеются неисправности двигателя, связанные с переобогащением топливной смеси.
Кроме того, игла ввода может просто застревать.
Это может привести к застреванию входящей иглы. наличие грязи в топливе, или длинная, простая безработная машина.
Полость заблокирована
Если в регулировочной полости накапливается грязь, впускная игла не может плотно закрыть отверстие, и в камеру заливается много топлива.
Это вызывает переобогащение топлива, и двигатель начинает выходить из строя. Необходимо разобрать карбюратор и почистить полость регулирующей диафрагмы.
Регулировка мембранной деформации
Мембрана может деформироваться при длительной работе агрегата и при использовании агрессивного топлива.
Невозможность правильной регулировки из-за дефекта приводит к:
- повреждение поршня;
- сложность в старте;
- истощение топлива;
- неисправность двигателя.
Проблема с рычагом управления вводом
Эта проблема может возникнуть, если регулировочный рычаг установлен неправильно или согнуть его перед установкой. В результате поверхность контакта принимает неправильное положение, нарушая подачу дополнительного топлива.
Демпфер износ
Дроссельная и воздушная заслонки, как правило, изнашиваются из-за присутствия абразивных частиц в воздухе. Дефектные амортизаторы выглядят так, как будто они были подвергнуты пескоструйной обработке.
Повреждение амортизаторов снижает производительность двигателя, его неисправности, поршневые кольца, износ поршня и крышки цилиндра.
Износ дроссельной и воздушной осей
Воздух и вал дроссельной заслонки могут изнашиваться по следующим причинам:
- ненадлежащее и ненадлежащее обслуживание воздушного фильтра;
- воздушный фильтр поврежден;
- Воздушный фильтр не подходит для этого устройства.
Из-за удара плохо очищенный воздух, Вал изнашивается и может сломаться. Сломанные части вала могут попасть в камеру сгорания или в картер двигателя и нанести серьезный ущерб всей поршневой системе.
Чтобы устранить проблемы с очисткой воздуха, замените неисправный фильтр или промойте существующий. Фильтр необходимо промыть в мыльной воде и высушить.
Когда настраивать
Регулировка карбюратора требуется в следующих случаях:
- испытан новый двигатель (использовано 4-5 литров топливной смеси);
- изменился состав топлива (марка масла и бензина);
- погода изменилась (стало жарко, холодно);
- разреженный воздух (относится к горным районам);
- после длительного хранения;
- повышенная нагрузка двигателя (после смены инструмента и т. д.);
- из-за вибрации регулировочные винты невольно ослабляются;
- повышенный расход топлива, переполнение карбюратора;
- углеродистые отложения быстро появляются на электродах свечи зажигания (топливная смесь приготовлена правильно);
- двигатель запускается и останавливается немедленно или плохо согласован;
- газ не входит в воздушный шар;
- большое количество выхлопных газов.
Как настроить
Перед регулировкой карбюратора триммера сделайте следующее:
- промойте двигатель;
- заменить или почистить свечу зажигания;
- замените его на новый или почистите воздушный фильтр (рекомендуется вымыть его в теплой мыльной воде, отжать и дать ему хорошо высохнуть).
Также необходимо установить шнур Нужный диаметр в катушке триммера или для установки ножей. это для того, чтобы двигатель имел хотя бы некоторую нагрузку при регулировке. После установки режущего инструмента и запуска бензинового двигателя дайте ему прогреться в течение 10 минут.
Если на холостом ходу Вы заметили, что режущий инструмент вращается, поэтому вам нужно снизить обороты двигателя. Это делается с помощью нижнего регулятора холостого хода, часто обозначаемого буквой «Т». На рисунке ниже показано расположение ручек на триммере Husqvarna.
Но, например, на триммере Stihl этот винт может иметь маркировку «LA».
Поэтому поворачивайте регулятор холостого хода влево до полной остановки головки триммера.
3 регулятора (винта) используются для регулировки карбюратора.
- Правая ручка L регулирует уровень обогащения горючей смеси на малых скоростях. Это должно быть скорректировано в первую очередь. Получите максимальную скорость холостого хода. Это делается с помощью ручки L, поворачивая ее влево и вправо. Найдя точку максимальной скорости, поверните ручку наполовину влево (против часовой стрелки).
- Нижняя ручка T (LA) используется для установки скорости холостого хода. Если повернуть его влево, частота вращения двигателя начнет уменьшаться, а при повороте ручки вправо скорость увеличится.
- Левая ручка H отвечает за обогащение топливной смеси на высоких скоростях. Параметр обогащения завершает регулировку карбюратора. Вы также можете использовать этот контроллер для регулировки максимальной скорости, расхода топлива и мощности двигателя.
Важно! Если двигатель может работать на полной скорости более 10 секунд, он может выйти из строя.
Для устранения этого раздражения потребуется корректировка. Когда двигатель работает, дайте полный газ, затем поверните ручку «H» вправо, пока она не начнет замедляться. Затем медленно поворачивайте ручку H влево, пока не услышите, что двигатель работает неравномерно. Затем поворачивайте ручку «H» вправо, пока двигатель не начнет работать плавно.
После выполнения вышеуказанных шагов регулировку карбюратора можно считать завершенной. После правильной регулировки двигатель должен уверенно набирать обороты, слегка увеличиваясь в четыре раза на максимальной скорости, а на холостом ходу режущий инструмент не должен вращаться. Это руководство подходит для тюнинга карбюраторов на Huter, Patriot и многого другого.
Они тоже существуют безвинтовые карбюраторы, отвечает за обогащение топливной смеси на низких скоростях. То есть у них всего 2 регулировочных винта: холостой и высокоскоростная топливная смесь. Из этого видео вы можете узнать, как настроить карбюратор этого типа.