Инструмент

Как подключить бензогенератор eisemann p 7401. Механические неисправности и регулировки

ТЕСТ БЕНЗОГЕНЕРАТОРА EISEMANN P7001EBLC

ВЫХОДНЫЕ Характеристики: номинальная однофазовая мощность. 5,5 кВт; напряжение. 230 В; частота. 50 Гц.

Движок:: Honda GX390 (Япония); тип. бензиновый 1-цилиндровый 4-тактный с верхним расположением клапанов (OHV); рабочий объем. 389 куб.см; мощность мотора (при 3600 об./мин.). 9,6 кВт; пуск. электростартером либо ручной с автонамоткой шнура.

УПРАВЛЕНИЕ И КОНТРОЛЬ:: управление воздушной заслонкой. автоматическое; указатель уровня горючего. механический индикатор; светодиодная индикация режимов работы агрегата; защита по перегреву мотора.

Горючее:: бензин с октановым числом 92; емкость топливного бака. 20 л.

ГЕНЕРАТОР:: Metallwarenfabrik Gemmingen GmbH (Германия); тип. синхронный щеточный; защита от перегрузок. термическая; класс защиты. IP 54 DIN40050.

ГАБАРИТЫ (ДхШхВ):: 76х57х60 мм. Вес: 105 кг.

КОНСТРУКЦИЯ И Сервис: аппарат имеет уникальный дизайн закрытого типа, со всех боков его «внутренности» прикрыты различными щитками. Генератор переменного тока, хотя и синхронный, но выполнен в изолированном корпусе (не вентилируемом изнутри), что обеспечивает соответствие эталону IP 54.

Посреди успешных компоновочных решений отметим наклонную панель управления, расположенную в углублении. На ней два переключателя режимов работы станции, светодиодное индикаторное табло состояния, поясняющие надписи и полноточная розетка Фуко. Не понравилось, что выброс выведен на ту же сторону, но у более новых модификаций этот недочет уже устранен. Сеть подключают к клеммнику с боковой стороны машины.

Посреди безусловно положительных особенностей конструкции отметим, что площадка для АКБ находится снутри рамы, таким макаром, батарея не выступает за габариты машины.

Как и у других «Эйземаннов», у этого узенькая заливная горловина. При этом она не оборудована вставным сетчатым фильтром, везде устанавливаемым на других станциях и издавна ставшим «теоремой». Топливного крана и соответственно отстойника тоже не предвидено (бензин перекрывает электрический клапан). Есть комфортно расположенный врезной фильтр, его замена ничем не затруднена.

Данная модификация оснащается интегрированной системой автоматики резервирования. Электрический блок управления запрограммирован на заводе и работает по жесткой логике. В функции системы заходит: контроль характеристик наружной питающей сети, перекоммутация в автономный режим и назад (вручную либо автоматом), поддержание АКБ в рабочем состоянии (подзарядка от сети), тестирование мотора на надежность пуска. Предусмотрен контроль температуры мотора и генератора переменного тока, также блокировка пуска по уровню масла в картере.

РАБОТА: эксплуатировать станцию можно в нескольких режимах, но основной подразумевается один. автоматическое резервирование электросети, в нем бензогенератор работает на сто процентов под управлением электроники. Пользуются им так. Внешнюю сеть, соблюдая фазировку, подключают к входным клеммам, а потребителей энергии, к примеру, пригородный дом. к выходным. Если напряжение на входе агрегата лежит в данных границах, он пропускает ток через себя впрямую, питание происходит снаружи. В случае сбоя блок управления запускает мотор и после его прогрева (в головке цилиндра установлен датчик температуры) переключает потребителей на «бензиновую тягу». После восстановления напряжения, выдержав контрольную паузу, автоматика проводит оборотную перекоммутацию и спустя маленький срок глушит мотор (это необходимо для его остывания). Так станция может работать до того времени, пока не завершится горючее в баке. Если по любым причинам движок не запускается, попытка повторяется еще дважды. После третьей «беды» станция перебегает в сквозной режим (автоматика неактивна, потребители подключены к наружной сети) и говорит о неисправности светодиодным индикатором.

Управление воздушной заслонкой «завязано» на датчик температуры головки мотора, потому пуск надежный в всех критериях, в том числе и когда мотор жаркий. Бензокрана просто нет, так что никаких предварительных операций перед стартом делать не надо.

бензогенератор, eisemann, 7401, механический, регулировка

Так как неожиданным отключением энергии все вероятные случаи не исчерпываются, мы решили проверить реакцию аппарата на плавное изменение напряжения. При увеличении «напруги» с 220 вольт станция провела переключение в автономный режим при 260 вольтах. При плавном понижении «вольтажа» никакая защита не сработала. после заслуги 128 вольт начали «дребезжать» контакторы, что и стало предпосылкой активации автономного режима. Оборотный переход произошел на 136 вольтах. Беря во внимание измеренные значения, можно констатировать, что от «нехороший» сети агрегат «страхует» только тогда, когда напряжение бывает завышено, в неприятном случае защиты нет. К слову, «дребезжание» контакторов. аварийная ситуация, сопровождающаяся очень резвым износом и возможностью «залипания».

READ  Кнопка Дрели С Регулировкой Оборотов

Не считая этого, предвидено еще два рабочих режима (не считая сквозного. «OFF»): тестовый (потребители питаются от наружной сети, пуск агрегата вероятен в ручном режиме) и ручного управления (потребители питаются от генератора, пуск происходит вручную).

КАЧЕСТВО ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ: с формальной точки зрения нагрузочные тесты не позволяют предъявить претензии. Положенное по паспорту бензогенератор Eisemann P7001EBLC выдает, но, если честно, хотелось бы большего, ведь на самом деле номинальная мощность оказалась наибольшей. Повсевременно эксплуатировать агрегат с таковой нагрузкой нельзя.

Форма выходного сигнала очень близка к эталонной «синусоиде» напряжения общей сети (леска красноватого цвета). Данный факт нас нисколечко не изумил. в прошлом нашем тесте генераторов малой мощности «младший» аналог серии High Protection тоже выдал хороший сигнал. И с приемом дополнительной нагрузки особенных заморочек не обнаружилось. провал только в самом жестком режиме, но маленькой.

Характеристики свойства электроэнергии, измеренные при помощи аналогового устройства при нагрузке агрегата Eisemann P7001EBLC активным сопротивлением

Нагрузка (в % от номинальной мощности) Электронная мощность (кВт) Напряжение на выходе генератора (В) Ток в цепи (А) Частота тока (Гц)
230 51,8
25 1,38 228 6 51,2±0,2
50 2,75 226 12 51,0±0,2
75 4,13 224 18,3 51,5±0,1
100 5,5 222 24,8 50,0±0,2

Особенности Eisemann P7401

Комфортная транспортировка Рама образует по краям подобие рукоятей, при помощи которых двум людям комфортно перемещать оборудование по рабочей площадке.
Жесткая конструкция Крепкая железная рама обеспечивает нужную для конструкции твердость.
Стремительная дозаправка Легкий доступ к крышке топливного бака сберегает время на дозаправку бензиновой электростанции Eisemann P7401.
Обычной пуск Агрегат оборудован ручным стартером: для пуска довольно с силой выдернуть шнур.
Контроль уровня масла При помощи щупа юзер без усилий держит под контролем уровень масла в системе.

Вес генератора может различаться от 10-ов до более сотки килограмм, что находится в зависимости от его мощности и емкости бака. Учитывайте вес генератора и вес заливаемого в него горючего по мере надобности погрузки/разгрузки в транспорт и при перемещении по стройплощадке либо другим местам.

Напряжение – это одна их главных черт вырабатываемого электрической станцией тока. Измеряется в вольтах. Вероятны два варианта:

220 В – подходит для подавляющего большинства бытовых электроприборов. Обычно оно вырабатывается бензиновыми, инверторными либо газовыми однофазовыми электрогенераторами. Этого будет полностью довольно для электроснабжения маленького пригородного домика либо для мобильного портативного использования при выездах на пикник либо рыбалку.

380 В. обычно, выдается дизельными и некой частью бензиновых генераторов. Такое промышленное напряжение позволяет подключать массивные силовые приборы, характеризующиеся высочайшими колебаниями пусковых токов, к примеру сварочные аппараты, компрессоры, глубинные насосы. Присоединяя к трехфазным сетям однофазовое оборудование, смотрите, чтобы нагрузка на каждую из фаз не превосходила 1/3 от общей мощности, вырабатываемой генератором, по другому он выйдет из строя.

Стартер у генераторов может быть ручной, электронный либо же в конструкции скомбинированы оба варианта.

Ручной стартер представляет собой обычное и надежное устройство для раскрутки коленного вала мотора генератора для придания ему исходного импульса и заводки. Недочет ручного стартера состоит в значимом усилии дергания за ручку, которое пропорционально мощности генератора.

Электростартер делает ту же работу ручного аналога за счет энергии электро АКБ, для пуска довольно надавить кнопку либо повернуть ключ.

бензогенератор, eisemann, 7401, механический, регулировка

Но аккумулятор может сесть в самый неподходящий момент, тогда более надежной системой пуска генератора является сочетание электронного стартера и запасного ручного.

Наибольшая мощность охарактеризовывает суммарную мощность, которую может выдавать генератор при пиковой нагрузке со всех розеток. Стоит учесть, что повсевременно выдавать такое значение он не сумеет, потому что наибольшая мощность указывается для краткосрочных нагрузок. Этот параметр указывает возможность работы генератора в режиме перегрузки. Потому наибольшая мощность превосходит обозначенную номинальную, которая свойственна для обычной работы.

READ  Регулировка Клапанов Мотоблока Нева Мб 2

Стандартная комплектация

Производитель оставляет за собой право без извещения представителей поменять свойства, внешний облик, комплектацию продукта и место его производства. Будьте внимательны при покупке!

Смотрите видео (выше) и обзоры (ниже), они нередко лучше текстовых отзывов. Прочесть больше отзывов либо бросить собственный вы сможете в комментах к этой страничке. Спасибо за ваш отзыв либо оценку!

Вячеслав

Движок и генератор достойные. движок Honda 390 реальный неплохой. генератор стоит мекк алте который делают отлично. таковой же только побольше стоит у моей станции на 240 квт. сборка отменная.если сделать выключение бех выработки горючего из екарбюратора, на его топливный кран можно глаза закрыть и запамятовать. работает если есть горючее. если нет горючего и не пробует запускаться а уходит в ошибку. после перезапуска ключом обнуляется и пробует запуститься, что отлично. аппарат достойный. но дорогой. средств собственных — стоит.

Доставка в города и регионы России

Мы осуществляем доставку во все городка и регионы Доставка осуществляется при помощи транспортных компаний: Деловые линии, СДЭК, DHL, Желдорэкспедиция, Pony Express, EMS Почта России.

Оформить доставку продукта через транспортную компанию вы сможете:

– при помощи нашего менеджера; – без помощи других.

В случае дизайна доставки при помощи нашего менеджера цена доставки рассчитывается по ценам транспортных компаний и оплачивается раздельно. На определенные позиции распространяется бесплатная доставка. Условия уточняйте у нашего менеджера.

В случае самостоятельного дизайна доставки воспользуйтесь ссылками на веб-сайты транспортных компаний (см. ниже).

Рассчитать стоимость доставки можно на сайтах транспортных компаний:

Деловые полосы Высчитать цена доставки Отследить груз
СДЭК Высчитать цена доставки Отследить груз
DHL Высчитать цена доставки Отследить груз
Желдорэкспедиция Высчитать цена доставки Отследить груз
Pony Express Высчитать цена доставки Отследить груз
Почта Высчитать цена доставки Отследить груз

Высчитать приблизительную цена и срок доставки для ТК Деловые Полосы

Стоимость технического обслуживания генератора Eisemann Р 7401

ВНИМАНИЕ! Цена работ по техническому обслуживанию указана без учёта цены выезда профессионалов на объект и расходных материалов.

Бензиновый генератор Ударник УБГ 8200 ЭС(Россия)

Сварочные электростанции являются отдельным типом энергогенерирующего оборудования по собственному техническому решению созданные для выработки электроэнергии при проведении сварочных работ. Сразу с этим, генераторы данного типа являются более универсальными устройствами, по сопоставлению с обыкновенными генераторными установками, потому что могут употребляться и в качестве сварочных электрических станций, и в качестве обыденных источников автономного энергоснабжения.

International Protection (IP) — метод защиты, обеспечиваемый оболочкой от доступа к небезопасным частям, попадания наружных жестких предметов и (либо) воды и проверяемый стандартными способами испытаний.

  • 0. отсутствие защиты;
  • 1. имеется защита от предметов, размер которых превосходит 50 мм;
  • 2. имеется защита от касания пальцами и проникания предметов поперечников более 12 мм;
  • 3. имеется защита от предметов и частиц поперечником более 2,5 мм;
  • 4. имеется защита от касания инвентарем, пальцами и от предметов поперечником более 1 мм;
  • 5. имеется защита от хоть какого касания, предметов и пыли.
  • 0. защиты отсутствует;
  • 1. защита от вертикально падающих капель воды;
  • 2. защита от капель воды, падающих под углом 15 градусов к вертикали;
  • 3. защита от капель воды, падающих под углом 15 градусов к вертикали;
  • 4. защита от водяной пыли, распыленной со всех боков;
  • 5. защита от струй воды со всех стороны.

Инверторные генераторные установки преобразовывают неизменный электроток в переменный с наименьшими потерями мощности (КПД 98 %), выдавая на выходе размеренное напряжение в 220 В. При всем этом электричество не подается юзерам впрямую, а скапливается в АКБ.

  • тип нагрузки;
  • качество применяемого горючего;
  • условия среды;
  • степень изношенности мотора и иных узлов установки.

Чем больше энергии потребляют присоединенные к станции электроприборы, тем выше расход горючего. Но прямопропорциональной зависимости не наблюдается. Производители советуют использовать генераторы при нагрузке в границах от 70 до 75% их номинальной мощности, так как в таком режиме обеспечивается более лучший расход. При очень низких и больших нагрузках расход существенно растет. Потому при выборе генератора по параметру мощности следует учесть эту особенность.

  • тип нагрузки;
  • качество применяемого горючего;
  • условия среды;
  • степень изношенности мотора и иных узлов установки.
READ  Huter w195 pro как наматывать шланг

Чем больше энергии потребляют присоединенные к станции электроприборы, тем выше расход горючего. Но прямопропорциональной зависимости не наблюдается. Производители советуют использовать генераторы при нагрузке в границах от 70 до 75% их номинальной мощности, так как в таком режиме обеспечивается более лучший расход. При очень низких и больших нагрузках расход существенно растет. Потому при выборе генератора по параметру мощности следует учесть эту особенность.

В генераторной установке может употребляться жидкостная либо наименее действенная воздушная охлаждающая система мотора. Для установки в маленьком помещении с неудовлетворительной циркуляцией воздуха целенаправлено приобрести электрическую станцию снабженной высокоэффективной жидкостной охлаждающей системой.

Внедрение автомата ввода резерва (АВР) обеспечивает автоматическое включение генератора в момент пропадания напряжения в сети. После того, как основная леска будет восстановлена, система автоматом переключает электропитание на нее.

Генераторная установка может оснащаться электронным либо ручным пуском. Огромным спросом пользуются установки, поддерживающие ручной старт. Они ординарны в использовании, надежны и нетребовательны. Генераторы с электронным стартом более комфортны в эксплуатации. Для систем автоматического ввода резерва подходят только такие модели.

Устройство бензогенератора

Бензогенератор представляет собой достаточно сложное техническое устройство, одним из главных рабочих узлов которого считается движок.

Как уже было сказано ранее, в конструкции могут употребляться два вида мотора — 2-тактный и 4-тактный.

Дополнительно к движку, агрегат оснащается дополнительными системами подачи горючего, смазки, также системой угнетения шума. Естественно, что в конструкции находится выхлопная труба, т.к. устройство работает на бензине.

Бензиновые генераторы могут быть синхронными и асинхронными. Агрегаты, относящиеся к первому типу, числятся более улучшенными, потому могут переносить более сильные скачки напряжения. Асинхронные системы употребляются в дешевеньких моделях, потому их конструкция более обычная, чем у синхронных.

На видео рассказ про асинхронные

В системе также находятся контрольно-измерительные приборы, осуществляющие регулировку главных рабочих узлов. Данная функция очень принципиальна для размеренной работы всего бензогенератора в целом.

Представленная ниже схема наглядно показывает весь агрегат, также главные его рабочие узлы и степень их воздействия на систему в целом. Стоит увидеть, что узлы соединены меж собой крепежными элементами, также целостной рамной конструкцией.

Когда нужно обратиться в мастерскую?

Ряд дефектов, как досадно бы это не звучало, довольно тяжело поправить своими руками, не имея достаточной квалификации: к примеру, неисправный инверторный преобразователь либо регулятор напряжения можно починить только имея не плохое представление о механизме работы и схемотехнике схожих устройств. Не всякий владелец бензогенератора возьмется и за переборку мотора, хотя это и не так тяжело, как может показаться.

В таком случае стоит обратиться в специализированную мастерскую по ремонту. Координаты мастерских в собственном городке можно выяснить в Вебе либо в магазинах, торгующих бензоинструментом.

В больших городках схожих мастерских много, вот только малая их часть:

Город Мастерская Координаты
Москва «Электробензотехника» 13 центров и 18 – в МО (495) 783-58-33
«Юго-Восток» Марьино, Ставропольский проезд. владение 199 (499) 390-93-49
Санкт-Петербург «Ленремонт» 7 мастерских (812) 344-44-44
«Бензомикс» ул. Учительская, д. 23, бизнес-центр АТОЛЛ, кабинет 154 (812) 385-54-30
Нижний Новгород «Станки» ул. Родионова,24 (831) 412-92-48
Новосибирск «РемСити» ул. Тополевая, 3 (383) 303-41-77
Владивосток «Бензоагрегат» ул. Доровольского (4232) 273-273-9

На видео показан ремонт бензогенератора китайского производства