Болгарки

Как Полировать Машину Болгаркой

Мне понравилась статья? Следите за новыми идеями и советами по автоматическому обслуживанию на нашем канале. Подпишитесь на нас в Яндекс.Зен. Зарегистрироваться

Проблемы с тем, как отполировать машину, начинают беспокоить автовладельцев уже второй или третий год после покупки автомобиля. В этот период даже сильные автомобильные эмали премиальных иномарок блекнут и увядают. Менее долговечная краска бюджетных автомобилей не только теряет лоск. Краска без защитной полировки начинает отслаиваться и растрескиваться.

Причины, вызывающие необходимость полировки и восстановления лакокрасочного покрытия

Основными причинами необходимости полировки являются естественное старение автомобильной эмали и грязь на домашних дорогах. Весь дорожный мусор, поднятый проезжающими и встречными автомобилями, оставляет следы на задней части вашего автомобиля. Неглазу трудно заметить микроцарапины, но их накопление влияет на отражение лака. Более заметны на краске. Следы твердого песка, гравия, летящих камней, придорожных ветвей, которые падают в корпус.

Как отполировать машину с помощью шлифовальной машины

Ссадины и тусклый цвет автомобильной краски вносит дорожная химия, зимнее обсыпание автомобильных дорог солью, песком, химикатами. Различные бишофиты и модифицированный кальций оказывают разрушительное воздействие на цвет тела. Кислотный дождь, град, грязный снег оставляют следы на эмали.

По иронии судьбы, автомеханики считают это важной причиной появления царапин и потертостей в гонке за автоматическую мойку щеток. Регулярное мытье вращающимися щетками приводит к тому, что краска для тела (особенно мягкие эмали) теряет свой блеск и выцветает. И если владелец автомойки экономит на своевременной замене изношенных щеток, жесткие концы щетинок оставляют глубокие царапины на краске. Дорожная грязь накапливается в микроцарапинах и мелких сколах, увеличивая и углубляя повреждения.

Помимо потери блеска и яркости заводского цвета, все повреждения лакокрасочного покрытия являются опасными и даже более серьезными последствиями. Царапины, накладывающиеся друг на друга, полностью срезаются слоем краски и могут стать очагами ржавчины, что потребует дорогостоящего ремонта кузова с перекраской автомобиля, чтобы его починить.

Каждый водитель хочет восстановить идеальный блеск кузова и окон, но услуги фирменных технических центров и студий по детализации дорог недоступны среднему владельцу автомобиля каждые два-три месяца. При ограниченных финансовых ресурсах у многих российских автомобилистов нет иного выбора, кроме как отполировать машину.

Как отполировать машину в домашних условиях

Естественно, дома нужно разбираться в сухом, хорошо освещенном гараже. Нельзя полировать машину на улице или во дворе, даже в теплое лето. Пыль, принесенная ветром, опавшей листвой, мгновенно разрушает результаты вашей работы. Важна и неравномерная сушка на солнце многих видов паст и лаков, что влияет на качество работы, общий внешний вид машины.

Подготовительные операции

Перед началом работ необходимо очистить гараж, максимально удалив пыль. Опытные автомеханики не рекомендуют полировать машину при минусовых температурах и при высокой температуре (более 35. 40 градусов). Перед тем, как начать полировку, необходимо выполнить ряд предварительных операций:

  • Мытье тела (ручное или бесконтактное);
  • Удаление пятен и стойких загрязнений (масло, битум);
  • Склеивание декоративных деталей (хром, никель, резина, пластик);
  • Осмотр чистого тела (выбор абразивов, размер зерна полирующих составов зависит от степени повреждения).

После мытья хорошо видны пятна битума, масла, которые удаляются вручную, с мягкими растворителями, обезжиривающими средствами, уайт-спиритом. Нет необходимости использовать отвертки или ножи. После увлажнения крапинки ее легко удалить ногтем или пластиковой карточкой.

READ  Как Выбрать Диск По Бетону Для Болгарки

Чтобы не повредить декоративные элементы (окантовка стекла, молдинги, зеркала), их наклеивают с помощью липкой ленты. Профессиональные полировщики также снимают никелированные дверные ручки, но это не рекомендуется для начинающих в первых экспериментах.

Опытные любители самостоятельной работы с автомобилем, одновременно полируя кузов, шлифуют окна автомобиля. Технологически операции немного отличаются (только по составу паст и защитных средств), набираясь опыта, вы можете полировать стекло самостоятельно. С первой попытки полировки лучше закрыть все окна.

Восстановительная абразивная полировка кузова

Прежде чем шлифовать станок своими руками, необходимо позаботиться об инструменте и расходных материалах. Существует два способа абразивного ремонта повреждения слоя краски. Ручной и механический (с помощью шлифовальной машины). Начинающим самостоятельной работы специалисты советуют сначала попробовать под рукой абразивную полировку, которая требует меньших материальных затрат.

Для ручного шлифования лакокрасочных материалов вам понадобятся:

  • Абразивная шлифовальная кожа (P-2000, P-2500);
  • Распылитель воды;
  • Специальные салфетки или хлопчатобумажные ткани;
  • Полировочные пасты и полироли.

Операции абразивной шлифовки кузова

Перед использованием шлифовальная ткань разрезается на мелкие кусочки, а их края закругляются, чтобы острые углы не оставляли глубоких царапин. Ручное шлифование начинается с небольшого участка тела, затем отходит от него в разные стороны. Перед шлифовкой поверхность увлажняют водой из пульверизатора.

Краска, пропитанная наждачной бумагой, шлифуется в двух перпендикулярных направлениях, обеспечивая равномерный матовый цвет краски. Процесс повторяется несколько раз, протирая воду влажной и сухой тканью. После кожи R-2000, второе шлифование может быть выполнено с кожей P-2500. После этого с помощью мелкозернистой губки или пластиковой карты на полированную поверхность наносится полировальная паста и с силой протирается круговыми тампонами со специальными тампонами или салфетками.

Полировка после шлифования будет намного быстрее, если вы используете шлифовальную машину. Вместо станка вы можете использовать электрическую дрель со специальной насадкой (подходят только дрели с регулируемой скоростью).

Для механической полировки вам нужно будет добавить следующие инструменты в исходный набор:

  • Шлифовальный станок (с регулируемой скоростью от 700 до 3000);
  • Очки защитные;
  • Шлифовка и полировка дисков;
  • Оправки для крепления дисков различной толщины;
  • Фетровые или меховые шлифовальные круги;
  • Жесткая щетка для чистки кругов.

Видео: Как Полировать Машину Болгаркой


В процессе механического шлифования станок движется круговыми движениями. Начните с низких скоростей, стараясь втирать полировочную пасту. Со временем скорость увеличивается, уменьшается сила давления. Они начинают работать с пастой с крупными зернами и твердыми кругами. В результате полировки они последовательно заменяются более мягкими кругами и пастами с низким содержанием зерна.

Работа с шлифовальной машиной требует проверенных навыков, поэтому, прежде чем начать шлифование кузова автомобиля, вы можете попрактиковаться в использовании снятой части кузова. При неправильном выборе зернистости пасты, скорости вращения диска и давления автомобильная эмаль может стереться до металла, выгореть (появляются радужные пятна обесцвечивания, набухает краска). Особо важные места. Лишнее тело, фигурное тиснение на капоте, крылья, двери, которые необходимо отшлифовать с особой тщательностью.

Выбор паст или гелей. Чем отполировать машину.

Помимо технологии полировки, не менее важным является вопрос о том, как полировать автомобиль. Понимая основы производственных процессов, вам необходимо выбрать полировальные пасты, защитные и восстановительные полироли. Полировочные пасты обычно делятся на порошок и гель. Первый тип пасты выбран для твердых покрытий с многочисленными повреждениями и отполирован эмалью с уменьшением размера зерна.

Гелевые пасты работают более бережно, их используют для шлифования мягкой краской бюджетных иномарок с относительно незначительными повреждениями. Гелевые (пастообразные) и аэрозольные (жидкие) пасты в цилиндрах используются для разных частей тела. Гель-паста наносится на полировочный круг, удобно обрабатывать боковые поверхности (двери, крылья) станка. Аэрозольная паста наносится на крышу, капот, багажник автомобиля, затем натирается мягким полировальным кругом.

READ  Как Правильно Выбрать Хорошую Болгарку

При использовании абразивных шлифовальных паст, имейте в виду, что количество полировок не бесконечно. Каждый лак удаляет слой краски, шлифуя машину еженедельно, вы стираете краску в течение года.

Таким же образом осуществляется абразивная полировка автомобиля после ремонта кузовов и оттенков автомобиля. В этом случае его целью является выравнивание слоя краски, удаление пятен краски, «сланцевая кожа». После покраски лучше использовать гели для полировки.

Более подробно о том, как правильно полировать автомобиль, вы можете увидеть на видео:

Защитные полировки лакокрасочного покрытия

После обработки абразивами, реставрационные полировальные пасты, заполнив микроцарапины, выравнивают поверхность автомобильной эмали, правильно отражают световые лучи, что придает краске зеркальный блеск. Но восстановление полировки не защищает организм от новых повреждений. Защитные полироли предназначены для предотвращения незначительного повреждения краски.

Производители производят защитные лаки на основе:

  • Воски искусственные и натуральные;
  • Тефлон
  • Древесные смолы;
  • Кремний;
  • Керамика;
  • «Жидкое стекло».

Прежде чем выбирать полировочную пасту для защитной полировки, вы должны внимательно прочитать инструкцию по применению. Некоторые из них можно наносить на машину вручную, другие требуют использования мельницы.

Принцип действия защитных паст одинаков. Они создают тонкий слой краски, который защищает эмаль от ультрафиолетового излучения (краска горит меньше), отталкивает воду, грязь и химические вещества.

Простые мягкие пасты включают восковые составы, которые можно наносить на тело руками и втирать специальной салфеткой. Владелец автомобиля может применить профилактическую защиту к кузову автомобиля в течение часа, но мягкая паста может выдержать только две или три контактные мойки.

Полировальные защитные пасты на основе силикона и тефлона прочнее. Они выдерживают 30. 40 стирок, но нужно полировать машину шлифовальной машиной со сменными насадками. Технология полировки аналогична абразивной, но требует точного времени выдержки в зависимости от высыхания защитного состава.

Для более дорогих нанокерамических защитных полиров твердый внешний слой создается полимеризованными композициями, содержащими крошечные кристаллы диоксида кремния и оксидов титана. Слой полимерной керамики заполняет неровности краски, подтягивает микротрещины, защищает эмаль от отслаивания. Защитные свойства нанокремов увеличиваются в зависимости от наносимых слоев лака (используйте до десяти слоев). Профессиональные полировщики высоко ценят лак для керамики, лаки NANO POLISH, CERAMIC PRO LIGHT, Restor FX. Определить эффективность защитной полировки довольно просто. Если налить капот воды на капот автомобиля, жидкость будет скапливаться на поверхности большими каплями.

Композиции под домашним названием «жидкое стекло» содержат пластичные растворы диоксида кремния, силиката натрия, которые при отверждении заполняют микроповреждения и неровную эмаль. Зеркальный слой соединений кремния, полученных из кварцевого песка, тяжелее автомобильных покрытий, поэтому он становится надежной и долговечной защитой краски. После полировки машину не следует мыть в течение примерно двух недель, пока защитный слой полностью не затвердеет.

Выполняя абразивную полировку самостоятельно, полируя автомобиль сильными защитными составами, вы вернете автомобиль в его внешний вид, не поддаваясь новому автомобилю. Операции защитной полировки, которые необходимо повторять один или два раза в год, уменьшат потребность в абразивном восстановлении.

Стоит ли игра свеч?

Окружающая среда, выезды за город и не всегда хорошее дорожное покрытие приводят к появлению трещин, сколов и царапин на кузове и бамперах. Воздействие прямых солнечных лучей приводит к выцветанию краски, что приводит к необходимости обновления или ремонта краски автомобиля.

READ  Болгарка Диолд 125 С Регулировкой Оборотов

Существует много мнений о полировке и мелком ремонте, и некоторые считают, что полировка автомобиля с помощью шлифовальной машины может привести к еще худшим результатам. Это мнение можно назвать ошибочным, потому что правильный и точный подход к работе и выбор правильной технологии принесут отличный результат.

Выбрав правильные материалы, даже самый заброшенный автомобиль можно восстановить в первоначальном виде. Сначала нужно определить объем работ и выбрать подходящую пасту и лак, среди которых есть несколько видов:

  • Абразивный и неабразивный. Это относится к пасте и полировке;
  • Силиконовые лаки;
  • Полирующие агенты.

Пасты маркированы, для абразива используются знаки J3, J6, J7, J10 и M3. Спрос на польские макароны. Помните, что бутылка с полирующим аэрозолем предназначена для придания окончательного вида и блеска.

Абразивные лаки используются для удаления ссадин и царапин на лакокрасочном покрытии автомобиля. Обработка этим средством удаляет небольшой слой лака, после чего его необходимо будет восстановить. На следующем этапе работы наносится защитный силиконовый лак. Заполняет мельчайшие трещины, микроцарапины и придает блеск.

Чтобы не выполнять весь спектр работ вручную, станок обрабатывает шлифовальный станок. На работе используются специальные кружки. Шлифовальные станки выбирают эксцентрик с высокой скоростью биения. Лучше купить профессиональный инструмент, например, такие бренды, как Makita или Bosch.

Для рядового автомобилиста

При незначительном повреждении подойдет обычный шлифовальный станок или ручная дрель. Круги для обработки изготовлены из шерсти или пенопласта. Инструмент должен быть оснащен регулятором скорости, чтобы избежать ненужных царапин и ссадин. Желаемый тип пасты наносится на круг и слегка на рабочую область.

Его следует шлифовать крест-накрест, постепенно двигаясь вертикально и горизонтально. Это позволит равномерно наносить пасту и качественно обрабатывать поверхность, главное, чтобы паста не высыхала во время работы. Полировка осуществляется до желаемого блеска. Вытрите лишнюю пасту мягкой тканью или салфеткой.

После того, как область отшлифована, наносится силиконовая паста, и те же шаги выполняются в более мягком круге. Вся работа занимает несколько часов. Последний шаг. Нанести защитный слой мягкой тканью или специальной перчаткой. Слой следует распределить равномерно, чтобы не было чрезмерной полировки, все вены очищать салфеткой.

Преимущества способа

Этот недорогой и доступный метод для каждого автолюбителя не только допустит незначительные повреждения, но и придаст автомобилю ухоженный вид. Технология проста, и это не трудно сделать всю работу самостоятельно. Таким образом, вы можете улучшить фары, бампер и стекло.

О ценах

Если рассчитать примерную стоимость всего объема работ, автоцентры для полировки объявят цену в 150 кубометров. Цена будет включать полировку со всеми удобствами, предлагаемыми центром. Чтобы быть уверенным в отличном результате, передача автомобиля в чужие руки не всегда возможна. Более того, многие из этих служб не несут ответственности.

Зачем полировать?

Полировка может понадобиться не только в случае незначительного повреждения или царапин. С помощью абразивных паст и полировочных средств кузов автомобиля можно сохранить практически нетронутым. Приборная панель, фары и полировка бампера обеспечат вам идеальное состояние. Главное. Правильно выбрать тип инструмента для конкретной работы.

Абразивы постепенно удаляют верхний слой лака и краски, постоянная полировка приведет к противоположному результату.
Если нет необходимости обрабатывать кузов автомобиля, не злоупотребляйте абразивной полировкой. Это может привести к полному удалению лакокрасочного покрытия, вплоть до металла, и в этом случае потребуются более дорогие процедуры восстановления краски, лака и окончательной полировки.