Косилки

Как Пользоваться Мерной Емкостью Для Бензокосы

1-ый пуск и обкатка бензокосы

Верный 1-ый пуск и обкатка бензокосы очень принципиальные шаги сначала эксплуатации нового инструмента. Положительный момент в том они позволяют сохранить моторесурс двигателя внутреннего сгорания, заложенного заводом, потому что здесь происходит притирка подвижных узлов и деталей. С другой – приобретаются 1-ые нужные способности работы с триммером, если мы говорим о первом в его жизни инструменте.

Подготовка к первому запуску бензокосы

До того, как выполнить 1-ый пуск бензокосы нужно произвести ряд поочередных действий:

  • Оглядеть редуктор и смазать его;
  • Приготовить правильную топливную смесь.

Советуем делать их не только лишь в вопросе приобретения нового триммера, да и в ходе подготовки старенького инструмента к новенькому сезону после хранения.

Осмотр редуктора бензокосы и его смазка

Проверку редуктора перед запуском бензинового триммера нужно создавать постоянно. Отсутствие смазки по другому ее маленькое количество наращивает трение зубчатой передачи редуктора, работающей на достаточно больших оборотах. По завершении происходит перегрев и шестерен. Редуктор мотокосы перегорает. Предупредить появление таковой поломки в процессе использования и помогает постоянный осмотр.

Похожие записи

Как Сделать Е Газонокосилка Виброрейка... Виброрейка для бетона: как сделать своими силами Высококачественное покрытие из бетона имеет огромное количество преимуществ. Сначала, оно обладает огромным сроком эксплуатации, высочайшей прочностью и завышенной износостойкостью. Но подобные плюсы находятся только у того покрытия, которое было изготовлено с соблюдением технологии. Чтоб бетон был б...
Как Правильно Наматывать Леску На Катушку Бензокос... Перезарядите мотокросс. Как наматывать леску на триммерную катушку Рано или поздно каждый владелец приусадебного участка или газон дома думает о проблеме сбора травы. Чтобы справиться с этой задачей, сегодняшним дальнобойщикам помогает ручной мотокросс или триммер. Рабочая часть такого инструмента представляет собой вращающуюся катушку, которая раз...
Триммер Бензиновый Обкатка Двигателя... 1-ый пуск и обкатка бензокосы Верный 1-ый пуск и обкатка бензокосы очень принципиальные шаги сначала эксплуатации нового инструмента. С одной стороны они позволяют сохранить моторесурс двигателя внутреннего сгорания, заложенного заводом изготовителем, потому что на данном шаге происходит притирка подвижных узлов и деталей. С другой – приобретаются ...

При обнаружении, перед пуском бензиновой косы, недостающего количества смазки в редукторе либо ее отсутствия в корпус закладывается «ЛИТОЛ». Для этой цели нужно на извиве корпуса зубчатой передачи открутить винт и зашприцевать «ЛИТОЛ» в количестве 1-2мл.

KEY-DOP

Работая с бензиновым триммером длительное время, через каждые 8-10 моточасов добавляйте смазку в редуктор штанги.

Подготовка правильной топливной смеси

Пока приступить к обкатке нового мотора бензокосы, нужно так же верно приготовить топливную смесь. Как все знают для двухтактных моторов она готовится из специального двухтактного масла и бензина, взятых в определенных соотношениях. Выяснить пропорции есть вариант из аннотации, прилагаемой к инструменту, как еще его называют на этикетке смазочного материала. Из аннотации вы так же узнаете рекомендуемый тип горючего, и рекомендуемый тип моторного масла.

Готовьте горючее в маленьких количествах, достаточных для 1-го покоса травки. Используйте для горючего особые канистры из пластика, или отдельную посуду из стекла либо металла. Масло идеальнее всего набирать мед шприцем.

Собравшись обкатывать новейшую бензокосу, наверное сталкиваются с неувязкой в изготовлении топливной консистенции. И предпосылкой тому разногласия в аннотации производителя инструмента и в аннотации производителя моторных масел. 1-ые советуют пропорцию 1:25. 2-ые советуют 1:50. Кому веровать? Как поступить?

Как развести масло на триммер и бензопилу.

Чем просто инфы на нашем портале www.LookTool.Ru Как развести бензин с маслом для триммера и бензопилы?

По мнению специалистов, если в инструкции к мотокосе производители пишут пропорцию 1:25 или 1:30, то вероятнее всего это либо дешевый инструмент с плохим охлаждением, либо производитель не знает какое масло, будет добавлять потребитель. Но здесь надо понимать, что избыток смазочного материала не лучшим образом влияет на работоспособность триммера. Лишнее масло полностью не выгорает при работе двигателя. Оно коксуется, забивает собой цилиндр и поршень.

Как пользоваться мерной емкостью для бензокосы.

Похожие записи

Как Приготовить Смесь Для Бензокосы... Бензокосы и газонокосилки. Изготовление топливной смеси. Замена масла в двигателе газонокосилки При выборе средства для ухода за травой на садовом или дачном участке, перед владельцем встает выбор - что купить - бензокосу (электрокосу) или колесную газонокосилку. Обилие информации в интернет и советы продавцов устраивают в голове потенциального пок...
Как Правильно Наматывать Леску На Катушку Бензокос... Перезарядите мотокросс. Как наматывать леску на триммерную катушку Рано или поздно каждый владелец приусадебного участка или газон дома думает о проблеме сбора травы. Чтобы справиться с этой задачей, сегодняшним дальнобойщикам помогает ручной мотокросс или триммер. Рабочая часть такого инструмента представляет собой вращающуюся катушку, которая раз...
Снять Стартер Двигателя Бензокосы Спарта 25... Ремонт стартера бензинового триммера возможно потребуется неожиданно. В этом случае решить делему конечно 2-мя методами: сменять сломавшуюся деталь или поменять весь узел. Последний вариант обойдется дороже. Чтоб отремонтировать устройство своими силами в основной массе пригодится из инструментов только отвертка с подходящим наконечником. Ремонт не...

Как поступить в данной ситуации при обкатке нового инструмента? Идеальным вариантом будет приобрести именно то масло, которое рекомендует производитель бензокосы. В случае с обкатанными моторами, когда нет возможности приобрести рекомендуемое масло, приобретать лучше всего хорошее двухтактное масло Husqvarna для одноименного бензоинструмента. Стоит оно недешево, но зато, хватает его на долго. Мешать его необходимо так, как написано в инструкции на банке.

Помните, лучше всего использовать ту пропорцию, которую дает производитель масла. А вот подходит ли та пропорция, что написана на косе, лучше выяснить путем эксперимента. Если при рекомендуемой производителем триммера пропорции двигатель сопливит маслом и на нем видны подтеки, то пропорцию нужно увеличивать.

Первый запуск триммера

Когда все проверено и приготовленная топливная смесь залита в бачок, наступает момент первого запуска триммера перед его обкаткой. Для этого необходимо выполнить следующие манипуляции:

  1. Расположите мотокосу на ровной горизонтальной поверхности;
  2. Передвигаем рычаг управления воздушной заслонкой в положение закрыто;
  3. Подкачиваем несколькими качками праймера топливо в карбюратор;
  4. Включаем тумблер зажигания;
  5. Плавно вытягиваем пусковой шнур, пока не почувствуете сопротивление;
  6. После производите шнуром 3…4 резких рывка, пока не запуститься бензокоса;
  7. После запуска открываем воздушную заслонку.

В случае если с первого раза бензокоса не заведется или заглохнет, приоткройте слегка заслонку воздуховода на карбюраторе и попробуйте еще раз запустить.

KEY-DOP

Приступаем к обкатке бензокосы

После пуска не торопитесь сразу обкатывать триммер. Дайте минут 5 прогреться двигателю на холостом ходу. Пока идет прогрев, отрегулируйте рычагом воздушной заслонки подачу воздуха так, чтоб не вращалась шпуля с леской или с ножом. Как только инструмент прогрелся, открываем полностью подачу воздуха переводом соответствующего рычага в положение «ON» и сжимаем курок газа на 1/2 и держим секунд 20…30. Потом газ сбрасываем, даем поработать триммеру на ХХ 30.40 секунд. В таком режиме продолжаем минут 10…15. Затем глушим и даем отдохнуть 15…20 минут.

Охладив бензокосу, продолжаем производить обкатку двигателя по предыдущей схеме. Заводить на горячую, триммер нужно уже с открытой воздушной заслонкой. Старайтесь длительно не удерживать газ, так как подвижные детали инструмента только притираются друг к другу. И не позволяйте долго работать двигателю на холостых оборотах так, как он может перегреться.

Следующий этап – это обкатка редуктора бензиновой косы. Для этого необходимо выбрать участок с мягкой молодой травой. Косим 5…10 минут с подгазовками на 1/2…2/3 от полного газа. После делаем перерыв на 20…25 минут. Цикл повторяем 3…4 раза.

В целом обкатка бензокосы по описанному алгоритму производится до полной выработки топливной смеси в баке. После чего инструмент готов к продолжительной работе. В процессе работы следите за температурным режимом редуктора и мотора. Они не должны перегреваться.

Похожие записи

Триммер — Мотокоса Husqvarna 323r, Обзор Бен... Триммер. Husqvarna 323R, обзор бензиновых насосов, как косить триммер Автор: Обзор машин Опубликовано: 2 октября 2015 г. Просмотров: 97,833 Мне это понравилось: 311 Мне это не понравилось: 43 Клип предназначен 323R. Просмотрите моторолики, отзывы и впечатления от настоящего владельца от работы с мотоциклом в течение трех лет. Преимущества и недос...
Регулировка Карбюратора Китайской Бензокосы. Практ... Регулировка карбюратора китайской бензокосы. Практика. Создатель: Mykola Vasianovych Размещено: 10 авг. 2015 г. Просмотрено: 319 671 Мне понравилось: 974 Мне не понравилось: 319 Регулировка холостого хода китайской бензокосы:Регулировка иглы карбюратора китайской бензокосы:Рекомендовано к просмотру:Корректность опции карбюратора определяется по с...
Как Отрегулировать Карбюратор Бензокосы Штиль Fs 5... Регулировку карбюратора бензокосы можно сделать своими руками Бензокосы, как и весь бензоинструмент для сада, не является сложной в обслуживании техникой. Чинить, настраивать без помощи других можно и необходимо. Как завести холодный бензиновый триммер Штиль ФС-55 правильно. В видео показан процесс запуска мотокосы stihl fs 55 согласно приложенной ...