Инструмент

Как поменять подшипник компрессора кондиционера на Solaris

Содержание

Диагностика прижимной муфты

поменять, подшипник, компрессор, кондиционер, solaris

Прижимающая муфта нужна для того, чтоб обеспечить надежное сцепление шкива компрессора авто кондиционера с его валом. Вращательный момент на шкив передается с помощью приводного ремня, это движение транслируется через прижимающую муфту на вал компрессора. В итоге этого он начинает работать и делает в системе авто кондиционера нужное давление. Прижим пластинки осуществляется за счет усилия, создающегося электромагнитом, расположенным снутри шкива. При не включенном кондиционере питание на него не подается, и потому прижимающая пластинка не крутится вкупе со шкивом, так как она не прижата к нему. Особая прижимающая пластинка устанавливается лишь на электрических муфтах.

Как давление в системе кондиционера увеличивается, возрастает нагрузка на прижимающую пластинку, так как для обеспечения сцепления требуется большее усилие. Электромагнит рассчитан на определенные его значения, и потому высококачественное прижимание пластинки к шкиву делается в определенном рабочем спектре давлений. Соответственно, при превышении предельного значения давления прижимающая пластинка может временами проскальзывать, это вызывает резвый износ фрикционного слоя на шкиве, отвечающего за надежное сцепление с пластинкой.

По мере того, как фрикционный слой изнашивается, пластинка начинает все почаще и почаще проскальзывать по шкиву. Следствием этого является перегревание всех деталей, из которых состоит электрическая муфта (прижимающей пластинки, электромагнита, подшипника шкива), и они равномерно выходят из строя.

Если первым «умирает» подшипник, то ситуация с перегревом других деталей серьезно усугубляется, потому что увеличивается трение. При лишнем перегреве может расплавиться изоляция электромагнита, а при попадании на него воды он может перегореть. Не считая того, на прижимающей пластинке установлены различные демпфирующие резиновые элементы. В итоге воздействия завышенной температуры они разрушаются, и прижимающая муфта выходит из строя на сто процентов.

Таким макаром, если вовремя увидеть неисправность прижимающей пластинки и произвести ее замену, то реально избежать поломки других составляющих частей электрической муфты. Цена прижимающей пластинки составляет всего 2000-2500. а в неспециализированных автосервисах нередко стремятся поменять весь компрессор в сборе, что обходится намного дороже.

Большая часть прижимающих пластинок представлено в нашем каталоге. При выборе прижимающей пластинки стоит учесть, что данная запчасть не каталожная, потому подбирается по эталону. Для четкого подбора прижимающей пластинки следует знать последующие размеры: общий поперечник прижимающей, количество шлицов места посадки, глубина места посадки (длина шлицов).

Потому что выход из строя прижимающей пластинки происходит из-за увеличения нагрузки, то перед заменой детали необходимо непременно узнать причину этого. Более всераспространенными из их являются:

  • наружное загрязнение радиатора авто кондиционера;
  • пылевая подушка меж главным радиатором остывания и конденсором;
  • неправильная работа вентилятора кондиционера;
  • износ подшипника шкива;
  • «подклинивание» компрессора кондиционера.
  • Очередной предпосылкой роста нагрузки на прижимающую пластинку может быть передозировка фреона, но на практике это встречается довольно изредка.

ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА ШКИВА(МУФТЫ) КОНДИЦИОНЕРА KIA RIO/SOLARIS

Замена подшипника компрессора кондиционера Hyundai.

При включении климат контроля, из-под капота стал слышен сторонний однообразный шум — рокот либо даже свист?, а при диагностике выяснилось что необходимо сделать замену подшипника шкива – муфты компрессора кондиционера на вашем автомобиле Хэндэ?, вы обратились по адресу.

Расположенный ЮАО сервис Авто Эйркон по техническому обслуживанию, диагностике — заправке и ремонту автокондиционеров Хэндэ всех моделей, готов предоставить эту услугу по стоимости от 500 р.

Замена подшипника компрессора кондиционера

Как поменять сам подшипник на форуме уже поведано, нового ничего не придумаешь. Поставив в гараж Опель, стал штудировать литературу и форумы в инете.

Все запчасти для Опель Вектра C. Подшипник компрессора кондиционера. Используйте фильтры, чтоб резвее отыскать нужый

Если у вас другое авто, то подшипник лучше поначалу снять, а позже уже приобрести по эталону.

После снятия шкива все подтвердилось — в подшипнике присутствовала смесь смазки и грязищи, итог езды по лужам без неплохой защиты снизу. И очистив резьбу, вворачиваем наше приспособление до упора.

Вынимаем все шайбы, которые под ней. И очистив резьбу, вворачиваем наше приспособление до упора. Вворачиваем длиннющий болт с резьбой на восемь в наш специнструмент и тем потихоньку впрессовываем муфту. Снимаем стопорное кольцо, под которым уже виден наш подшипник.

После этого снимаем сам шкив с подшипником. Для этого может пригодится двулапый съемник, приобрести в магазине тоже не неувязка.

Далее все очень просто переворачиваем шкив, сбиваем развальцовку, впрессовываем старенькый подшипник. Запрессовываем новый и стопорим при помаши насечек.

Сборку производим в оборотной последовательности.

Шум подшипника муфты компрессора кондиционера

Главное, чтоб после сборки зазор меж муфтой и шкивом был малый. Приварена гайка под болт М10 длиной 40 мм.

Доработка велась по месту установки. Дальше всё просто съёмник на шкив, болт упирается в лонжерон и ось компрессора, и крутишь ключ, правда одному не совершенно комфортабельно работать. Установка проходила в оборотном порядке, но с внедрением другого приспособления — сваренных 4 гаек и болта, тоже М10 и длиной 40 мм, устанавливаем меж лонжероном и шкивом.

Гайки упираются в шкив, с соответственной по толщине железной подкладкой, болт выкручивается, тем сажается на место шкив. Единственное с чем пришлось повозиться, потому что место для работы очень малюсенькое, это со стопорной шайбой — кольцом.

С трудом снял и поставил утиками. После снятия шкива все подтвердилось — в подшипнике присутствовала смесь смазки и грязищи, итог езды по лужам без неплохой защиты снизу.

Защиту поставил позже, фактически исключив попадание воды с колес и со стороны фартука в район компрессора. Использовал жесть, стеклоткань и битум. Как поменять сам подшипник на форуме уже поведано, нового ничего не придумаешь.

Мною всё это написано с целью предупредить лишнюю нашу стрессовость при обнаружении несоответствии работы агрегатов мотора, его узлов. В большинстве собственных услуг 100 и ОД будут раскручивать на крутые суммы, хотя может быть сам ремонт не таковой уж непростой и деньги будут потрачены минимум.

Есть возможность — необходимо разобраться в деталях, а позже принимать решение: Мне вся эта работа обошлась покупкой подшипника — и вечерними, после работы часами, три денька, без снятия компрессора, его разборки и новейшей заправки системы кондиционирования.

Замена подшипника кондиционера Solaris

Самое сложное открутить болт. Позже снимаем стопорное кольцо. И ненадо терять шайбу которая, короче аккуратнее снимайте демпфер.

Замена подшипника шкива привода кондиционера Hyundai Solaris

Шкив установлен на двухрядном шариковом подшипнике, который во время эксплуатации не просит регулировки и смазки.

При выпрессовке подшипник разрушается, потому выпрессовывайте его только для замены.

Для вас потребуются: ключ «на 10», особый съемник для снятия шкива компрессора, особый разжимной съемник для снятия стопорного кольца подшипника, пресс либо приспособление для выпрессовки подшипников.

Удалите хладагент из системы кондиционирования (см. Удаление хладагента из системы кондиционирования ) и отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи (см. Снятие и установка аккумуляторной батареи ).

Снимите компрессор (см. Снятие и установка компрессора кондиционера ).

Удерживая прижимающую пластинку от проворачивания…

Для удерживания ротора компрессора от проворачивания используйте особое приспособление.

Снимите прижимающую пластинку со шлицев вала компрессора.

Осмотрите рабочие поверхности трения шкива…

…и прижимающей пластинки, обращая внимание на отсутствие глубочайших рисок, задиров, очевидных следов износа и перегрева.

Осмотрите демпфер прижимающей пластинки. На резиновом массиве демпфера не должно быть следов выпучивания резины, трещинок, разрывов. По мере надобности замените дефектные детали.

Осмотрите поверхность вала. При наличии следов подтекания масла через сальник вала компрессор подлежит замене.

В неких случаях при обнаружении течи можно заменить сальник. Но следует держать в голове, что течь, обычно, бывает вызвана люфтом вала вследствие износа подшипников, коррозией либо износом поверхности вала в зоне прилегания сальника. Потому в наилучшем случае замена сальника даст только краткосрочный итог. При обнаружении течи сальника рекомендуется заменить компрессор в сборе.

Особым съемником снимите стопорное кольцо подшипника шкива.

…и спрессуйте шкив с посадочной шеи фронтальной крышки компрессора.

Для снятия шкива удобнее воспользоваться универсальным трехлапым съемником.

После снятия шкива осмотрите шлицы1 и резьбовое отверстие2 вала, канавки3 для стопорных колец и посадочную поверхность4 шеи подшипника (для наглядности катушка магнита снята). При их износе либо повреждении компрессор подлежит замене.

Срежьте на токарном станке завальцовки фиксации подшипника в шкиве.

Выпрессуйте оправкой подходящего поперечника старенькый подшипник из шкива.

После снятия подшипник для повторного использования не подходящ, потому его нужно заменить.

Запрессуйте новый подшипник. При запрессовке прилагайте усилие только к наружной обойме подшипника.

При запрессовке подшипника будьте максимально аккуратны.

Стенка наружной обоймы подшипника шкива очень тонкая. Даже незначительный перекос может привести к выходу подшипника из строя. После запрессовки проверьте состояние подшипника. Он должен вращаться равномерно, бесшумно, без заеданий. Не должно быть осевого и радиального люфта.

Зафиксируйте подшипник кернением края посадочного отверстия шкива.

Напрессуйте шкив на посадочную шейку передней крышки компрессора. При напрессовке прилагайте усилие только к внутренней обойме подшипника.

READ  Чем Лучше Резать Керамическую Плитку

После напрессовки шкива на посадочную шейку передней крышки компрессора убедитесь, что шкив вращается равномерно, бесшумно, без заеданий. Не должно быть осевого или радиального биения. В противном случае шкив необходимо заменить.

Наденьте на вал прижимную пластину и вверните фиксирующий болт.

Установите стрелочный индикатор, как показано на рис. 1. Подсоедините положительную клемму аккумуляторной батареи к разъему обмотки катушки, а отрицательную клемму – к корпусу компрессора. Измерьте зазорА между поверхностями трения прижимной пластины и шкива. Если зазор неодинаков в разных точках окружности, значит, прижимная пластина деформирована и подлежит замене. Номинальный зазор составляет 0,35–0,60 мм.

Если зазор отличается от номинального, повторно снимите прижимную пластину. С помощью регулировочных шайб, устанавливаемых на вал ротора, отрегулируйте зазор. Снова наденьте прижимную пластину и проверьте полученный зазор.

Для регулировки зазора используйте специальные калиброванные регулировочные шайбы.

Установите компрессор и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Заправьте систему кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.

Заправка и обслуживание автокондиционеров комбайнов

Замена подшипника компрессора кондиционера Hyundai Solaris за 1900 с работой и подшипником nachi япония 35BG5222-2DL, NSK35BD5222DUM38A на снятом компрессоре, на автомобиле 4900 (снять-поставить, поменять подшипник и запрвить кондиционер)

У любого транспортного средства предусмотрено большое количество узлов, куда помещены вращающиеся детали. Они находятся под максимальной нагрузкой, поэтому требуют контроля, регулярных профилактических осмотров. Современные представители автопрома по принятой технологии отбирают нужные конструкции, учитывая их параметры, эксплуатационный срок и сферу их применения. А где же обычно находятся подшипники?

В двигателе. Применяемый тип – подшипник для скольжения. Задача детали – создавать условия для нормального и бесперебойного вращения коленвала и шатунов, находящихся в 4-тактном двигателе. А если вдруг решаете сейчас, как заменить подшипник в двухтактном моторе, то будьте бдительны. Запаситесь знаниями, потому что внутри находятся игольчатые небольшие комплектующие.

В трансмиссии. Используемый тип – подшипник скольжения. И это не удивительно, ведь трансмиссия сформирована из множества важных механизмов. А, обычно, новичок думает, что трансмиссия – это только коробка передач. Но кроме нее, в корпусе машины скрыто от глаз много важных агрегатов: шрус, карданный вал, сцепление и многое другое, необходимое, чтобы крутящийся момент от мощного и запущенного двигателя перешел к ведущим колесам автомобиля. А если застучит кардан, износятся комплектующие ступицы, то придется уже авральными темпами решать, где и как заменить ступичный подшипник. Желательно обращаться к профессионалам и ответственным мастерам.

Заправка кондиционера Hyundai Solaris Авто журнал Альянс Авто

Качество работ, равно как замена подшипника кондиционера Solaris долговременность его результата, мы гарантируем. Равно как и низкую стоимость и самого ремонта, и запчастей и расходных материалов, которые при этом окажутся востребованы. Отжав криплентя фиксаторы, разъединяем колодку жгута проводов от разъема дополнительного резистора вентилятора.

Аккуратно, для того чтобы не повредить трубки конденсатора кондиционера, делаем наклон верхней замена подшипника кондиционера Solaris радиатора вперед, выводя кожух вентилятора из-под верхней поперечины рамки радиатора. Отжав левый и правый верхние фиксаторы замена подшипника кондиционера Solaris а также два его замена радиатора кондиционера Hyundai Solaris фиксатора по одному на каждом бачке радиатора.

Сдвигаем кожух вентилятора вверх и снимаем кожух в сборе с вентилятором. Для снятия радиатора системы охлаждения Сжимаем раздвижными пассатижами концы хомута крепления подводящего шланга радиатора и сдвигаем хомут по шлангу. Снимаем шланг с верхнего патрубка радиатора. Отжав правый и левый верхние фиксаторы радиатора а также два его нижних фиксатора по одному на каждом бачке радиатораприподнимаем конденсатор кондиционера так, чтобы замена радиатора кондиционера Hyundai Solaris кронштейны вышли из фиксаторов радиатора.

Замена подшипника компрессора кондиционера Hyundai Solaris (Solaris)

Причем замена радиатора кондиционера Hyundai Solaris такой замена подшипника кондиционера Solaris достаточно велика, особенно при езде по плохим дорогам и это касается не только Hyundai Solaris. Если после ДТП передний бампер имеет значительные повреждения, то есть большая вероятность более серьезных внутренних поломок, поврежденным может быть усилитель бампера, решетка основного радиатора замена подшипника кондиционера Solaris многие другие узлы и детали находящиеся в подкапотном пространстве.

О том как заменить основной радиатор охлаждения вместе с рамкой можно подробнее прочитать здесь Если есть подозрения что при аварии или от случайного камня пострадал радиатор кондиционера или как его еще называют конденсатор, то прежде всего нужно до него добраться, чтобы замена радиатора кондиционера Hyundai Solaris сделать необходимо снять бамперзатем осмотреть радиатор кондиционера на предмет замена подшипника кондиционера Solaris деформаций.

Промыть водой и продуть сжатым воздухом. Деформированные пластины можно аккуратно выровнять, пользуясь отверткой и плоскогубцами. Приподнимите радиатор и выведите замена подшипника кондиционера Solaris кронштейны его крепления из отверстий рамки радиатора, и снимите радиатор в сборе с электровентилятором из моторного отсека.

Замена подшипника кондиционера Solaris фиксатора не видно, они показаны стрелками. Если на пластмассовых бачках радиатора образовались трещины, замените радиатор. Отожмите четыре фиксатора крепления электровентилятора к радиатору Промойте радиатор снаружи струей воды и просушите. Проверьте герметичность радиатора, для чего заглушите его патрубки, подведите к нему воздух под давлением 0,1 МПа и опустите в емкость с водой не менее чем на Негерметичность радиатора определяют по выходящим пузырькам воздуха.

Каталитический нейтрализатор — важная часть выпускного коллектора современного автомобиля, призванная обеспечивать снижение токсичности выхлопов в атмосферу. Катализаторы на Солярисах обязаны обеспечивать вредных примесей в выделяемых транспортным средством газах в пределах установленных для ЕС норм.

Приобрести такую деталь на замену в России можно в среднем от 15 до 30 тысяч. В соответствии с требованиями к экологической безопасности автотранспорта необходима нейтрализация вредоносных для человека продуктов сгорания рабочей топливной смеси. Задерживать окислы азота и углерода, другие вызывающие загрязнение планетарной атмосферы углеводороды в общем выхлопе должен катализатор. На Hyundai Solaris это съемная деталькоторая требует периодической замены.

Ее ресурс установлен производителем изначально в пределах пройденных автомобилем тыс. Однако, в реальности все зависит от условий эксплуатации. Каталитические нейтрализаторы могут подвергаться преждевременному старению и выходить из строя при гораздо меньшем пробеге.

Причины и последствия выхода из строя подшипника кондиционера

Ремонт подшипника компрессора кондиционера чаще всего необходим потому, что он или достаточно долго эксплуатируется, или потому, что ремень привода кондиционера натянут чрезмерно сильно. В итоге трение увеличивается, шарики перегреваются, расширяются, смазка густеет, а сепаратор — деформируется. Подшипник заклинивает, и из-за этого может прийти в негодность такая деталь, как сальник кондиционера, замкнуть и сломаться муфта: возникнет замыкание между витками, и в ее обмотке выгорит изоляционное покрытие. Если замена подшипника муфты компрессора кондиционера будет произведена несвоевременно, то он в большинстве случаев начинает просто прокручиваться на своем посадочном месте, в результате чего выработка может достигать глубины до одного миллиметра это приведет к замене компрессора. Доводить ситуацию до такой кондиции, конечно, не следует.

Подшипник для шкива компрессора кондиционера Solaris

При замене натяжного ролика, обратили внимание на люфт подшипника кондиционера. Получил информацию о том, какой подшипник заказывать, заказал, через пару дней вернулся на замену. Поменяли. Фреон не трогали.

Замена подшипника компрессора кондиционера Hyundai с гарантией.

Как выполняется замена подшипников муфты компрессора кондиционера на автомобилях Hyundai в нашем сервисе.

  • Изначально выполняется снятие компрессора с машины, (если нет доступа — пространства под капотом для съёмника).
  • Откручивается центральная гайка фиксации прижимного диска с валом, съемником зажимается и вынимается стопорное кольцо.
  • При помощи специального съёмника со шлицов или шпонки (зависит от модификации) снимается шкив — муфта в сборе.
  • С помощью пресса и оправки выполняется пере опрессовка разрушенного подшипника на новый и сборка составляющих в обратном порядке.
  • Фиксация стопорного кольца во избежание его выпадения из своего места или появлению перекоса — люфта при вращении вала.

После работ по замене, следует установка комплектующих на своё штатное место в авто.

  • В наличии, для замены всегда есть все наиболее распространённые типы и размеры оригинальных подшипников, от известных производителей Newsun made in usa, Nsk, Fkc, Koyo и Nachi made in japan, для всех моделей Hyundai Solaris, Elantra, Accent, Туссан, Getz, Santa Fe и пр., по самым приемлемым ценам.

В заключении полностью проверим работу всех составляющих конструкции на герметичность отсутствие утечки фреона и заправим систему автокондиционера Hyundai необходимым количеством хладагента по таблице норм до полного объёма с учётом модели вашего авто.

На заметку!, если вовремя не сделать замену шарикоподшипника шкива, то это повлечёт за собой более серьёзные проблемы из-за его перекоса и люфта;

  • Произойдёт перегрев и выгорание слоя изоляционного лака для защиты электро магнитной катушки.
  • Возрастёт нагрузка на составные насоса поршни — клапана, что приведёт к их полному разрушению!

В итоге придётся, не только менять сгоревшую муфту, перебирать все составляющие, с внутренней промывкой системы с частичным или полным разбором на специальном оборудовании, делать ремонт — замену сломанного насоса на новый, но и менять ресивер — фильтр осушитель и радиатор — конденсор, а эти мероприятия стоят весьма дорого.

  • Нужно заменить рассыпавшийся, заклинивший или гудящий подшипник в шкиве муфте компрессора системы кондиционера Вашего автомобиля Hyundai Solaris, Elantra, Accent, Туссан, Getz, Santa Fe или др., на новый оригинальный, с точным подбором размеров в-ш-г, и гарантией на работы по минимальным ценам, звоните по нашему контактному номеру телефона.

Обгонная муфта генератора считается важнейшей частью системы ременных приводов. При замедлении скорости работы двигателя (переключение передач, остановка) инерция генератора создает сопротивление ремню. Муфта же позволяет генератору свободно вращаться или ускоряться при внезапной остановке ремня. Это позволит предотвратить проскальзывание, уменьшить вибрацию, треск и износ. Муфта есть практически на всех новых моделях машин.

READ  Замена Подшипника На Болгарке

Муфта работает напрямую в связке с генератором. При их сцеплении появляется плавность движения, что отлично сказывается на приводе и состоянии самого генератора. В работе отсутствуют рывки и жесткое сцепление. По своему устройству муфта напоминает велосипед. При остановке педалей колеса вращаются в заданном направлении. У устройства два контура – внутренний соединен с валом, внешний – со шкивом. Стопорные функции и мягкость вращения обеспечиваются двумя рядами роликов (подшипники иглового типа). Первый ряд движется по внутренней части и является стопором. Второй ряд служит подшипником.

Когда коленвал разгоняется, ролики сцепляются, и муфта выдает одинаковый крутящий момент на ротор – разгон происходит без остановок. При понижении оборотов двигателя (торможении) ролики разъединяются, внутренняя часть с валом вращается с той же скоростью, с которой наружная понижает обороты. Это приводит к раздельному перемещению ремня и вращению шкива генератора, что сокращает нагрузку на ремень и его износ.

Дополнительно в составе муфты есть эластомерная прокладка, корпус с крышкой из пластика, контактная пластинка с резиновым сальником, 2 втулки (одна с наклонной плоскостью, вторая обычная) и профиль со шлицевым соединением.

Муфта призвана затормозить передачу крутящего момента валу при слишком большой скорости вращения. Также она начинает работать при необходимости передачи крутящего момента в одну сторону. Примерные сроки ее эксплуатации – 100 тыс. км пробега, но иногда она ломается раньше. Причинами становятся механические или естественные повреждения, попадание грязи внутрь или неправильная установка генератора.

Диагностику проблемы нужно определить как можно раньше, иначе будут неисправности в ременной передаче генератора. О проблемах в муфте можно узнать по признакам:

  • Передача прыгает;
  • На высоких оборотах повышается шум работы ремня и генератора;
  • При запускании и остановке ДВС слышится треск;
  • При малой скорости передвижения или функционировании кондиционера ощущается легкая вибрация.

Основных поломок муфты две – сцепление обойм или их свободное вращение. Проверка может быть самая простая, а вот для полной диагностики необходимо будет снять генератор. Без инструментов автолюбитель-неспециалист может застопорить ротор генератора отверткой или внутреннюю часть пальцами, покрутить внешнюю обойму в две стороны. Исправная запчасть будет крутиться лишь в одну. В противном случае следует обратить внимание на дополнительные признаки неисправностей: мигание знака батареи на лицевой панели, следы протекающей смазки на сальнике и недозарядность аккумулятора на постоянной основе. Для правильной проверки шкива лучше применять гаечный ключ и особый инструмент. Это связано с тем, что внутри муфты кроется мощная пружина.

Выбрать новую муфту довольно легко. По VIN-коду, особенностям авто и каталожному номеру можно найти запчасть в офлайн или онлайн-магазинах. Специалисты говорят, что не всегда нужно покупать оригинальную запчасть. Для первоначальной комплектации машин муфты мало кто производят. Они поставляются на рынок и продаются под своими брендами. Неоригинальные механизмы стоят дешевле, хотя и их качество будет немного ниже. Популярными являются механизмы, сделанные во Франции, США, Германии, Италии. Чуть менее качественные – японские и бразильские. Автоспециалисты рекомендуют покупать муфты от конвейерных поставщиков. При покупке следует проверить наличие механических дефектов.

При повреждении муфты нет достаточного эффекта погашения вибраций, сокращается возможность передачи энергии на генератор. От этого страдают и остальные составляющие двигателя. Поэтому проверять муфту нужно при каждом техобслуживании. Для снятия и установки запчасти нужны специализированные инструменты. Перед проведением монтажно-демонтажных работ рекомендуется ознакомиться с рекомендациями изготовителя, а лучше отдать машину в руки профессионалам.

  • Подготовка инструментов. Это специальный ключ с насадкой-многогранником и двухсторонней битой, ключи на 14 и 17, головка ATA-0415 и вороток Торкс.
  • Соблюдение осторожности – удерживание вала шкива с помощью динамометрического откалиброванного ключа. Деталь не является взаимозаменяемой, то есть нужно соблюдать выбранный тип для конкретного автомобиля.
  • Отсоединение минуса от коробки. Съем штуцера патрубка.
  • Демонтаж бачка абсорбера, снятие шланга.
  • Ослабление и демонтаж ремня генератора.
  • Откручивание гайки крепления шестигранной битой при параллельном удерживании или прокручивании вала в другую сторону. Проворачивание вала ротора генератора против часовой стрелки при шкиве с правой резьбой и по часовой стрелке – с левой резьбой.

Если не сказано иного, момент затяжки для большинства машин составляет 65 фунтов силы-фут/90 Нм. Слишком туго закручивать не нужно.

После снятия со шкива повторно использовать защитный колпачок из пластика нельзя – только новый с новой сменной деталью (он защищает от попадания грязи внутрь). Нельзя устанавливать колпачок, пока не будет уверенности в закреплении муфты как надо. Потому что после установки снятие колпачков будет сопровождаться их повреждением. Если не получается снять муфту с недемонтированного генератора, то его нужно снять.

Ремонт муфты также возможен, но к нему прибегают реже. Во время ремонта специалисты могут отшлифовать внутреннюю поверхность, заменить вкладыши или ролики. При сборке нужно соблюдать четкость заклинивания роликов и соосность деталей, чтобы муфта двигалась плавно.

Здравия желаю, уважаемые подписчики и гости.В процессе эксплуатации стал замечать посторонний шум в районе ГРМ и привода вспомогательных агрегатов.При скидывании ремня привода вспомогательных агрегатов (ремня генератора), шум пропадал.Замена ролика натяжителя ремня генератора и как и самого ремня результатов не дала. Оставался один вариант — подшипник муфты кондиционера.Порывшись в недрах Драйв 2 и всевозможных технических описаниях был найден каталожный номер подшипникаКаталожный номер — 32bd45-a-1t12ddfcg21

С завода устанавливается Японский NGKУ себя в городе нашел только в специализированном магазине Подшипник.В магазинах автозапчастей нигде и не слышали о таком.Стоимость 580 р.Теперь о замене.1. Устанавливаем автомобиль на ровную площадку, устанавливаем противооткатные упоры, поддомкрачиваем и снимаем переднее правое колесо.2. Снимаем грязезащитный щиток.3. Торцевой головкой на 10 откручиваем болт крепления муфты компрессора.4. После снятия муфты извлекаем дистанционную шайбу. ВАЖНО: Не забудьте установить ее при сборке обратно. 5. Снимаем стопорное кольцо.6. Снимаем шкиф. У меня снялся вообще без применения каких либо съемников. У кого прикипел — в помощь трехлапый съемник подшипников.7. Выбиваем старый подшипник и устанавливаем на его место новый, закерниваем.8. Для уверенности сделал на посадочном месте шкифа насечки керном, во избежание проворачивания подшипника на посадочном месте.9.Собираем в обратной последовательности.

ZoomУстанавливаем автомобиль на ровную площадку, устанавливаем противооткатные упоры, поддомкрачиваем и снимаем переднее правое колесо. ZoomСнимаем грязезащитный щиток. ZoomТорцевой головкой на 10 откручиваем болт крепления муфты компрессора. ZoomСнимаем стопорное кольцо. Удобно использовать разжимные пассатижи ZoomСнимаем шкиф. У меня снялся вообще без применения каких либо съемников. У кого прикипел — в помощь трехлапый съемник подшипников. Если присмотреться видны сделанные насечки. ZoomНовый подшипник 32BD45DUM1 из видимых отличий только цвет пыльника. ZoomВыбиваем старый подшипник и устанавливаем на его место новый, закерниваем. Забивал корпусом старого подшипника. Пыльник снят чтобы случайно его не повредить и для контроля наличия смазки в подшипнике. ZoomУстанавливаем шкив на место с помощью торцевой головки на 30, ударяя по внутренней обойме подшипника.

И в заключении:Сразу отвечу на интересующие всех вопросы— компрессор от блока нет смысла откручивать— хладагент не сливал— перезаправлять не нужно— в документации нет такой операции как замена подшипника, дефектуется полностью компрессор— соответственно моментов затяжки болта крепления муфты кондиционера не нашел.

П.С. Спасибо всем кто дочитал, если было интересно ставим лайк, делимся, подписываемся на авто.С любовью и заботой нажимал для Вас кнопки LadaRacing

Подшипник компрессора, подшипник кондиционера – именно так его чаще всего называют.

Подшипник шкива компрессора автомобильного кондиционера выходит из строя довольно часто. Это и неудивительно – он находится в работе все время, пока заведен двигатель автомобиля. Подшипник шкива фактически выполняет роль обводного ролика. Если подшипник компрессора кондиционера зашумел – менять его надо незамедлительно.

Как отличить зашумевший подшипник компрессора от износа самого компрессора? Очень просто. Если неприятный звук начинается при включении кондиционера, то это признак смерти самого компрессора кондиционера. Звук, скорее всего, идет изнутри самого компрессора.

А вот если звук появляется, как только вы завели двигатель – это и есть умерший” подшипник шкива компрессора. Звук этот вначале похож на легкий гул, по мере развития болезни” он может перерасти в металлический скрежет. Источник звука может быть не обязательно в компрессоре – похожие симптомы характерны для любого износившегося ролика. Чтобы определить место неисправности точно, вначале нужно приложить щуп стетоскопа ко всему навесному оборудованию по очереди, а потом снять приводной ремень и прокрутить все шкивы рукой.

Чем чревата несвоевременная замена подшипника шкива? Как минимум, к попаданию” на электромагнитную муфту, как максимум – к потере всего компрессора. Если подшипник зашумел, это верный признак того, что он начал греться. Чем дольше он шумит, тем больше греется. Многие износившиеся подшипники, выпресованные из шкива, окрашены в сине-желтые цвета побежалости. Сильно разогреваясь, подшипник шкива компрессора выжигает и расположенный в непосредственной близости от него бублик” электромагнита. Изоляция на обмотке магнита нарушается, эпоксидная заливка выгорает, дальше следует межвитковое замыкание и смерть” самого магнита. От перегрева может потечь и сальник компрессора. Могут сгореть резиновые демпферы, которые гасят удар, происходящий при включении компрессора.

Разборка Hyundai Hyundai. страница 9

Подшипник кондиционера Hyundai Terracan В продаже подшипник компрессора кондиционера на авто Hyundai Терракан Новые Запчасть Цена. В продаже подшипник компрессора кондиционера на авто Hyundai HD Новые контрактные б/у запчасти на легковые авто и грузовики Подбор по. Подшипник компрессора кондиционера для Hyundai Accent II. Купить подшипник кондиционера на Hyundai Santa Fe Запчасти. В продаже подшипники кондиционера Hyundai База автозапчастей для легковых и грузовых авто Hyundai Тюнинг замена цена на подшипник муфты. Подшипник купил в спец магазине подшипников вот размеры- 52 35 20 Hyundai ix35 Загудел подшипник компрессора кондиционера. Компрессор кондиционера для Hyundai в Минске с разборок США и Европы Описание требуется замена подшипника муфты шум при вращении. Компрессор кондиционера 977012E500 Hyundai купить по ценам производителя с доставкой по России Подшипник компрессора B201108 SANTECH. В продаже подшипник компрессора кондиционера на авто Hyundai Купе Новые контрактные б/у запчасти на легковые авто и грузовики Подбор по. подшипник компрессора Hyundai. Подшипник компрессора BR0791 на в наличии и под заказ Ремонт Подшипник компрессора BR0791 Доставка по Украине 0678286300. Найдено 28 объявлений о продаже запчастей Компрессор кондиционера к Hyundai Matrix. Компрессор кондиционера 977012E500 Hyundai купить оптом и. Купить подшипник компрессора кондиционера для Hyundai i10. подшипник компрессора кондиционера Hyundai ATOS MX. Шкив компрессора в Украине Сравнить цены купить. Купить подшипник компрессора кондиционера Hyundai Accent c помощью самого популярного поисковка новых и бу автозапчастей в Украине. TRAJET FO Все запчасти для Hyundai TRAJET FO Подшипник компрессора кондиционера CX Цена EUR. Подшипник компрессора кондиционера для Hyundai Accent II ТАГАЗ 2000- 2012 от интернет-магазина по доступной цене Доставка в. Подшипник Компрессора Кондиционера для Hyundai TUCSON Выбор марки Hyundai TUCSON Подберем запчасти за 15 минут Модель. Купить подшипник кондиционера на Hyundai Запчасти. Борьба с шумами или Замена подшипника шкива компрессора. Ремонт компрессора Hyundai. Контрактные новые и б у автозапчасти для японских корейских иномарок Подшипник компрессора кондиционера NSK 35BD5220AT1Xddum3C01. Компрессор Кондиционер Автозапчасти и аксессуары. подшипник компрессора Hyundai бу. Подшипник кондиционера Hyundai купить Цены на новые бу и. В продаже подшипники кондиционера Hyundai Santa Fe База автозапчастей для легковых и Тюнинг замена цена на подшипник муфты кондиционера Подшипник компрессора кондиционера NSK 35BD5220AT1Xddum3C01. Подшипник компрессора кондиционера Продажа поиск поставщики и магазины цены в Украине. подшипник компрессора Hyundai запчастини. Шкив для компрессора Thermo King 1070442 Оригинал UAH 3 694 68 грн Подшипник шкива компрессора конд 35x50x22 NSK 35BD5220A. Подшипник Компрессора Кондиционера для Hyundai TUCSON. В продаже ПОДШИПНИК КОНДИЦИОНЕРА Hyundai NF Запчасти Легковые и грузовые Втулка Компрессора Кондиционера Hyundai 977071J000. В продаже ПОДШИПНИК КОНДИЦИОНЕРА Hyundai i40 Запчасти Легковые и грузовые Втулка Компрессора Кондиционера Hyundai 977071J000. Подшипник компрессора в Украине Сравнить цены купить. В продаже ПОДШИПНИК КОНДИЦИОНЕРА Hyundai Santa Fe Запчасти Легковые и Подшипник компрессора Santa Fe 06- 35/52/20 Soul Aveo Ceed. Hyundai Solaris Замена подшипника муфты Цена вопроса 1 000 Пробег 120000 км Думаю пойдёт тако же компрессор 1 2 года. Подшипник кондиционера Hyundai HD купить Цены на новые. Гремлин в подкапотке Hyundai Getz Бунька. подшипник компрессора Hyundai купити. Купить подшипник кондиционера на Hyundai Запчасти. Подшипник компрессора кондиционера Hyundai Accent купить б. Заказать подшипник компрессора кондиционера для Hyundai i10 из доставка с Оригинальные автомобильные запчасти поиск и. Подшипник компрессора кондиционера для Hyundai ЕвроАвто| Подшипник компрессора кондиционера Компрессор кондиционера Kia CEED 1 6 Hyundai i30 1 6 07 89285 NISSENS компрессор кондиционера. Подшипник кондиционера Hyundai купить Цены на новые бу и. подшипник компрессора Hyundai запчасти цена. Купить подшипник кондиционера на Hyundai Tucson Запчасти. Подшипник компрессора кондиционера Hyundai Accent купить б. Подшипник Компрессора Кондиционера для Hyundai ELANTRA. подшипник компрессора кондиционера Hyundai MATRIX FC

READ  Как снять шкив компрессора кондиционера без съемника

Шкив для компрессора Thermo King 1070442 Оригинал UAH 3 694 68 грн Подшипник шкива компрессора конд 35x50x22 NSK 35BD5220A

Шкив для компрессора Thermo King 1070442 Оригинал UAH 3 694 68 грн Подшипник шкива компрессора конд 35x50x22 NSK 35BD5220A. Подшипник Компрессора Кондиционера для Hyundai TUCSON. В продаже ПОДШИПНИК КОНДИЦИОНЕРА Hyundai NF Запчасти Легковые и грузовые Втулка Компрессора Кондиционера Hyundai 977071J000. В продаже ПОДШИПНИК КОНДИЦИОНЕРА Hyundai i40 Запчасти Легковые и грузовые Втулка Компрессора Кондиционера Hyundai 977071J000. Подшипник компрессора в Украине Сравнить цены купить. В продаже ПОДШИПНИК КОНДИЦИОНЕРА Hyundai Santa Fe Запчасти Легковые и Подшипник компрессора Santa Fe 06- 35/52/20 Soul Aveo Ceed. Hyundai Solaris Замена подшипника муфты Цена вопроса 1 000 Пробег 120000 км Думаю пойдёт тако же компрессор 1 2 года. Подшипник кондиционера Hyundai HD купить Цены на новые. Гремлин в подкапотке Hyundai Getz Бунька. подшипник компрессора Hyundai купити. Купить подшипник кондиционера на Hyundai Запчасти. Подшипник компрессора кондиционера Hyundai Accent купить б. Заказать подшипник компрессора кондиционера для Hyundai i10 из доставка с Оригинальные автомобильные запчасти поиск и. Подшипник компрессора кондиционера для Hyundai ЕвроАвто| Подшипник компрессора кондиционера Компрессор кондиционера Kia CEED 1 6 Hyundai i30 1 6 07 89285 NISSENS компрессор кондиционера. Подшипник кондиционера Hyundai купить Цены на новые бу и. подшипник компрессора Hyundai запчасти цена. Купить подшипник кондиционера на Hyundai Tucson Запчасти. Подшипник компрессора кондиционера Hyundai Accent купить б. Подшипник Компрессора Кондиционера для Hyundai ELANTRA. подшипник компрессора кондиционера Hyundai MATRIX FC. Замена подшипника компрессора кондиционера. Подшипник кондиционера Hyundai HD купить Цены на новые. Купить подшипник кондиционера на Hyundai i40 Запчасти. подшипник компрессора Hyundai б/у. Компрессор кондиционера на Hyundai TRAJET купить. Компрессор кондиционера Hyundai Hyundai купить б /у в Минске. Подшипник на кондиционер Продажа запчастей в Казахстане. Подшипник кондиционера Hyundai HD купить Запчасти Дром. Ремонт компрессора кондиционера Hyundai SONATA / MAGENTIS компрессора кондиционера Denso 10s15 Опорный подшипник вала коомпресора. Подшипник кондиционера Hyundai купить Запчасти Дром. Замена подшипника шкива привода компрессора кондиционера. подшипник компрессора Hyundai. Подшипник компрессора кондиционера для Hyundai Accent II. подшипник компрессора Hyundai запчастини ціна. Подшипник кондиционера Hyundai Ай 40 Запчасти Дром. Подшипник кондиционера Hyundai Solaris Запчасти Дром. В продаже подшипники кондиционера Hyundai Solaris База КОС Подшипник Компрессора 29172-1010 Космос Hyundai / Kia 291721010 Hyundai. В продаже подшипник муфты кондиционера на авто Hyundai Ай 40 Новые Втулка Компрессора Кондиционера Hyundai 977071J000 Hyundai i40 Kia. Подшипник Компрессора Кондиционера для Hyundai TUCSON Выбор марки Компрессор AC HY Tucson Kia Sportage 06 89153 NISSENS компрессор. Подшипник компрессора кондиционера Hyundai Matrix купить б. подшипник компрессора кондиционера Hyundai iX35 Запчасти. Подшипник кондиционера Hyundai Santa Fe купить Цены на. подшипник компрессора Hyundai. Компрессор Hyundai Купить компрессор автокондиционера. подшипник компрессора Hyundai авторазборка. подшипник компрессора Hyundai разборка. Подшипник компрессора кондиционера Hyundai Avante Запчасти. Отзыв владельца Hyundai Elantra IV самостоятельный ремонт На днях выдалась хорошая солнечная погода решил заменить подшипник. Отзыв владельца Hyundai ix35 самостоятельный ремонт Загудел подшипник компрессора кондиционера Немного порыв интернет нашел мануалы. АВТОСТОП запчасти для иномарок Компрессор кондиционера Hyundai Ix 35 2 0 2012 2 Подшипник компрессора кондиционера hundai solaris

Если устройство полностью вышло из строя, следует провести самостоятельную замену кондиционера Hyundai Solaris. Для этого потребуется напарник, самостоятельно практически невозможно справится с многочисленными элементами конструкции. Работа в собственном гараже с заранее приобретенной запасной частью займет около 5-7 часов.

Выполняется она в следующем порядке:

  • разобрать приобретенное оборудование, обезжирить, в некоторых местах потребуется смыть пыль от упаковки;
  • освободить трубу подачи воздуха, куда монтируется теплообменник, вынуть бардачок;
  • установить оборудование.

Установка оборудования в салоне и кондиционер от производителя будут стоить от 35 000.

Если устройство полностью вышло из строя, следует провести самостоятельную замену кондиционера Hyundai Solaris. Для этого потребуется напарник, самостоятельно практически невозможно справится с многочисленными элементами конструкции. Работа в собственном гараже с заранее приобретенной запасной частью займет около 5-7 часов.

Выполняется она в следующем порядке:

  • разобрать приобретенное оборудование, обезжирить, в некоторых местах потребуется смыть пыль от упаковки;
  • освободить трубу подачи воздуха, куда монтируется теплообменник, вынуть бардачок;
  • установить оборудование.

Установка оборудования в салоне и кондиционер от производителя будут стоить от 35 000.

Снятие и ремонт компрессора кондиционера Hyundai Solaris

Компрессор кондиционера – достаточно сложный, высокотехнологичный агрегат. Некоторые узлы насосной части компрессора изготовлены с применением селективной сборки.

Поэтому фирмы, производящие комплектующие, не поставляют в розничную продажу детали для ремонта насосной части компрессоров.

Единственным ремонтопригодным в гаражных условиях узлом компрессора является электромагнитная муфта привода.

При эксплуатации автомобиля выход муфты компрессора из строя – очень распространенная неисправность. Как правило, сначала начинает разрушаться подшипник шкива.

Причиной может послужить неправильное натяжение ремня привода, попадание воды при проезде глубокой лужи, проскальзывание прижимного диска и, следовательно, перегрев подшипника и т.д.

По мере разрушения подшипника начинает появляться люфт шкива. Когда люфт достигнет критического значения, внутренняя поверхность шкива при вращении начинает тереться о поверхность корпуса катушки электромагнита.

В результате трения детали нагреваются, начинается выгорание изоляции обмотки катушки, происходит электрическое замыкание – электромагнит выходит из строя.

В самых запущенных случаях происходит заклинивание подшипника и проворачивание внутренней обоймы подшипника на посадочной шейке крышки компрессора. После этого компрессор приходится заменять, а это очень дорого.

Чтобы не подвергать себя ненужным расходам, при осмотрах автомобиля обращайте внимание на нехарактерные шумы при работе компрессора кондиционера.

При подозрении на возникновение проблем с подшипником шкива снимите ремень привода и рукой проверните шкив.

Шкив должен вращаться на подшипнике равномерно, бесшумно, без заеданий. Не должно быть осевого и радиального люфта.

При необходимости замените подшипник, не дожидаясь его полного разрушения.