Триммеры

Как поменять поршневую на триммере Eco. Двигатель

Что будет если неправильно поставить поршень на триммер

Триммеры следует чинить как можно быстрее, когда возникают 1-ые признаки повреждения, чтоб маленькие неисправности не приводили к более суровым дилеммам. Все модели характеризуются наличием таких моделей главные узлы и конструктивные элементы: система привода (движок), коробка, рабочая часть (ножик либо трос), ремни и ручки. Повреждение может произойти в хоть какой части, но некие узлы выходят из строя еще почаще, чем другие.

Бензиновые либо электронные косы (также различные модели от различных производителей) отличаются по конструкции и нраву дефектов. Некие из их можно просто удалить своими руками, в то время как другие требуют полгого ремонта либо обратитесь в сервисный центр.

Основные неисправности бензиновых триммеров

Более всераспространенными являются кусторезы, связанные со последующими конструктивными элементами:

  • двигатель (а именно, с поршневой системой);
  • карбюратор;
  • штанга;
  • стартер (обрыв веревки, обрыв либо выход из зацепления пружины);
  • с системой зажигания либо подачи горючего;
  • зубчатый механизм (редуктор);
  • фильтры и глушитель.
  • возникновение мотокосов с несвойственными звуками;
  • не врубается, не набирает подходящую скорость и не останавливается;
  • при работающем движке заготовка не крутится и не скользит;
  • утечка бензина;
  • перегрев отдельных агрегатов.

Маленькие поломки, которые можно найти без какого-нибудь специального диагноза, также могут появляться:

Разборка бензиновой косы, смазка ее частей и замена неисправных элементов

Для того, чтоб разобрать кусторез для ремонтных работ, для вас обычно пригодятся последующие устройства:

  • набор отверток (с различными наконечниками) и гаечных ключей;
  • маленький съемник для снятия подшипников;
  • особый свечный ключ;
  • молоток.

В каждом случае для вас необходимо будет разобрать отдельные узлы.

Следует подразумевать, что стартер (пусковая установка) в неких моделях неделим. в данном случае трудности с ним может заменить только элемент. Если узел разобран, его можно отремонтировать, сняв и заменив трос и пружину, либо установив узел (когда он отсоединен).

Разборка и замена шатуна

Часто приходится чинить триммер штанги. Это дизайн последующих частей:

  • металлической приводной вал, имеющий многогранные либо квадратные шлицы на верхнем и нижнем концах;
  • дюралевые трубы;
  • пластмассовая втулка, созданная для поддержки централизованного положения приводного вала в трубе (чтоб он не вибрировал);
  • резиновый амортизатор, нужный для соединения тяги с движком;
  • управляющее колесо с ручкой употребляется для управляющего управления, и подставка, ремень.

На неких моделях меж управляющий рейкой и стрелой установлен амортизатор. Все управления (рычаг блокировки, выключатель зажигания, кнопка газа) размещены на ручке.

Коническая коробка подключена к нижнему концу планки, но некие легкие модели доступны без нее. Это связано с тем, что стержень имеет изогнутую форму, а гибкий кабель представляет собой стержень.

Как разобрать шток и потом собрать его, чтоб смазать вал либо заменить его, тщательно разъясняется в видео ниже. Таким же образом замените шарнир на новый.

Когда это возникает стучать по телефону, Разберите шток и проверьте состояние втулки, и по мере надобности замените. Как собрать дроссельную палочку триммера, разъясняется в видео ниже.

Если шток не поврежден, подходит для установки, то вы сможете затянуть место повреждения при помощи зажима либо наложить шину. Это событие является временным, потому замените его как можно быстрее.

Ремонт сцепления

Когда лезвие либо удочка практически повсевременно крутятся, когда двигатель работает на холостом ходу, и несвойственные звуки исходят из фронтальной части мотора, это показывает на поломку сцепления. Причина. вешний взрыв. В данном случае техника косит нормально.

Если есть скольжение, колодки также изнашиваются.

Муфта триммера ремонтируется последующим образом:

  • снимите крышку глушителя;
  • снять железную подставку;
  • после снятия цилиндра и крышки стартера получить доступ к сцеплению;
  • открутите боковые винты, чтоб снять крышку демпфера;
  • снимите трубку с нее, опустив стяжные болты;
  • раскрутить сцепление (показано на фото ниже);
  • Оглядеть состояние пружин, колодок и подшипников;
  • они ловят новейшую пружину, забивая отверстия;
  • Чтоб заменить накладки, снимите пружину, а потом открутите болты.

Ремонт бензинового двигателя, карбюратора и коробки передач

Задачи с движком могут быть вызваны неуввязками с поршневой системой, манжетами, кольцами. Вы должны удалить их снять приводной движок.

Нелегко найти, что послужило предпосылкой поломки. Если есть гарантия, механизм должен быть доставлен в сервисный центр для диагностики и ремонта. Если не представляется вероятным проконсультироваться со спецом, необходимо подчеркнуть, что более всераспространена замена поршневых колец. Для этого разберите движок, достаньте поршень. Сделайте это в последующем порядке:

  • снимите пластиковую крышку корпуса, отвинтив винты либо сжав зажимы;
  • отсоединить штангу коленвала;
  • снять головку цилиндров;
  • снимите поршень и кольца;
  • провести их замену по мере надобности;
  • собирать в оборотном порядке.

Кольца должны быть аккуратненько установлены, потому что они достаточно хрупкие.

Как поршень ставится и что происходит замена сальника во время ремонта мотора это верно показано на видео ниже:

При постоянном использовании кисточки могут сломать передачу. Он носит шестерни, подшипники (они также могут сломаться). Чтоб этого не происходило нередко, часто смазывайте устройство. Частота практически всегда указывается в аннотации по эксплуатации применяемой модели (не пореже 1-го раза в сезон). Клип ниже может служить аннотацией по ремонту.

к смазка редуктор, открутите заглушку и просто выжмите узел смазки, повернув вал.

Вы сможете только снять и почистить карбюратор без помощи других и заменить прокладку меж карбюратором и движком. Плотность узла в домашних критериях достаточно проблематично найти. Главное. верно отремонтировать оборудование после ремонта, чтоб триммер работал без заморочек.

Общие неисправности электрического триммера

Электронные триммеры отличаются от бензиновых устройств более обычный конструкцией. Рядовая электронная полоса делится на механические и электронные части. Соответственно, те же группы заморочек, которые появляются с этим оборудованием, выделены.

Большая часть поломок не могут быть обнаружены зрительно. Для этого для вас необходимо использовать различные устройства. Зрительно вы сможете найти последующее:

  • нарушена целостность силового кабеля (оборвана изоляция либо она очевидно повреждена);
  • падение либо заклинивание кнопки пуска;
  • механическое наружное повреждение кустореза;
  • трудности с режущей частью;
  • остановка косы при травлении;
  • повреждение вилки.

Чтоб узнать, какая часть сломалась в других случаях, для вас нужно разобрать изоленту и поочередно проверить более возможные варианты. В данном случае направьте внимание на наружные проявления отклонений от обычной работы устройства. Они помогают установить причину.

Последующие инструменты и инструменты нужны для ремонта электронного триммера:

Электронные оплетки нередко не работают по причинам, которые конкретно не связаны с ними, но вызваны понижением сетевого напряжения либо неисправной электронной розеткой.

Как самостоятельно разобрать и починить изоленту

Перед разборкой и ремонтом проводки нужно проверить состояние розетки и напряжение в сети. Если его значение отличается от спецификаций, обозначенных в аннотации по эксплуатации, для вас даже не следует пробовать использовать устройство без стабилизатора, рассчитан на подобающую мощность. В неприятном случае движок может работать некорректно. Как вы обусловили, что причина отказа триммера впрямую связана с ним, вы сможете приступить к анализу механизма для ремонта.

Разборка и ремонт электрических деталей

Разборка изоленты для ремонта ее электронной части осуществляется в последующей последовательности.

  • Расположите триммер на плоскую поверхность (к примеру, стол), которая не содержит ненадобных предметов.
  • Удалите винты на крышке с одной стороны.
  • Снимите отвинченную половину корпуса, получив доступ к кнопке пуска, движку, щетке, подшипникам, электронным соединениям (эти элементы показаны на фото ниже).

Составы щеток и подшипников показаны на фото ниже.

Коса будет работать и без термического реле, только повсевременно инспектируйте температуру мотора независимо, временами давая ему остыть. Вы также сможете установить новый аналогичный датчик.

Кнопка пуска мотора может быть испытана методом недлинного замыкания перемычки ее контактов. Если триммер работает, то неувязка ясна. Но этот вариант небезопасен. Следует соблюдать осторожность, чтоб избежать поражения электронным током. Для замены кнопки используйте отвертку, чтоб снять ее с сидения, и подключите проводку от старенькой к новейшей. После замены нужно собрать изоленту и оглядеть ее.

Замена кисти необходимо, если они упали. В то же время удалите старенькые из канавок и замените новые.

Соединительные клеммы на различных моделях триммера фактически схожи, потому проводные соединения схожи.

Замена подшипников Это достаточно непростая операция, так как она может прилипнуть и не сниматься с вала мотора. Осторожно затяните либо сбейте его, чтоб не разрушить ротор либо сидение.

Когда движок триммера вышел из строя и его нужно заменить на новый, осторожно снимите вентилятор и подшипники, а потом установите их на прежнее место. Исходя из убеждений издержек замена фактически сравнима с покупкой нового механизма. При отсутствии опыта работы с моторами идеальнее всего доверить его внедрение спецам.

Установка изоленты

Аннотации по установке электронной части кустореза последующие:

  • установить движок, затянув крепежные винты;
  • подключить электронную цепь;
  • аккуратненько проложить провода меж отдельными отсеками в имеющихся ложбинках;
  • закройте верхнюю крышку, закрепив замки и прикрутив их на место.

Есть много вероятных отказов бензиновых и электронных триммеров. Чтоб устройство продолжало работать в течение долгого времени, оно должно содержаться в чистоте в сухом месте. Принципиальный момент постоянные профилактические меры (к примеру, смазка коробки) и следование инструкциям по эксплуатации в руководстве по эксплуатации устройства. Лучше брать высококачественное оборудование от узнаваемых производителей.

Ход работы:

Поначалу нужно сделать основание насадки. Для этого из железной пластинки болгаркой вырезаем квадрат со стороной 100 мм. Разметить его необходимо таким макаром, чтоб точно в центре (на скрещении диагоналей) находилось отверстие. Для этого от центра избранного отверстия перпендикулярно недлинной стороне пластинки отмеряем расстояние 50 мм и намечаем косильной лески обрезки.

Обрезаем избыточное и получаем квадрат 100 мм х 100 мм. Сейчас нужно мало скруглить уголки и рассверлить центральное отверстие под вал триммера.

Скруглить уголки и рассверлить центральное отверстие под вал триммера

Полотна по металлу обрезаем, отмеряя от каждого конца 8 см. Получаем 4 заготовки с готовыми отверстиями.

Этим заготовкам нужно придать форму ножей. Для этого намечаем леску среза на глаз (особенная точность не требуется), скрепляем все 4 заготовки вкупе и стачиваем избыточное.

В итоге получаем схожие по весу и размеру ножики, их можно мало заточить с одной стороны. Сейчас все части самодельной насадки для триммера подготовлены, можно начинать сборку.

На винт надеваем небольшую шайбу и вставляем его в угловое отверстие. Сверху надеваем ножик, располагая заточенную сторону по ходу вращения вала триммера. Следом идёт большая шайба и гайка, которая не затягивается, чтоб ножик свободно крутился. Таким же образом крепим другие 3 ножика.

Конец винта необходимо расклепать, чтоб гайка не слетела.

Насадка готова. Устанавливается она гайками к земле и закрепляется таким же образом, как и трёхлопастной ножик, идущий в комплекте с триммером. При столкновении с камнем ножики складываются и незначительно уходят вовнутрь.

Эту идею предложила наш неизменный создатель видео Татьяна (Тульская область). Более тщательно узреть весь процесс производства таковой насадки для триммера и выяснить некие аспекты вы сможете, посмотрев видеоклип, который она подготовила.

При работе с триммером принципиально не забывать о технике безопасности, используя любые насадки, а в особенности самодельные.

Куда ставить стрелкой поршень на 2-х и 4-х тактных моторах |Смещение пальца(Дезаксиал) |Днепр/Урал.

Предлагаем обсудить эту идею в комментах к публикации. Поделитесь с нами своими соображениями, также поведайте о собственных успешных решениях.

Не принимая ни одну из сторон этой острой (в прямом и переносном смысле) дискуссии, позвольте показать одну из последних моделей мотокосы германской компании Роберт Bosch. В ней предусмотрен и отклоняющийся ножик, и дугообразная скоба, исключающая «чиркание» ножика по непредусмотренным косьбой предметам. Показываю вид мотокосы и сам ножик, в 2-ух положениях. Вид мотокосы

Хороший всем вечер! Ровно три года как кануло с момента обсуждения «острой» препядствия для триммера. За прошедших 1000 дней вырисовывается точная картина: «Слава создателю — умельцу, который на для себя проводит опыт по достижению предела текучести того металла, из которого выполнены эти ножики.

Он имеет полное право рисковать своим здоровьем». На данный момент в трюковых фильмах часто можно узреть фрвзу — «Не пытайтесь повторить кино трюки, которые делали проф каскадеры.» Самая 1-ая статья должна была заканчиваться приблизительно таковой же фразой:

» Почетаемые дачники. Это мой личный опыт. Если вы не убеждены в собственных слесарных силах, просьба его не повторять. И САМОЕ ГЛАВНОЕ — Я не несу ответственности за эксплуатацию инструмента, выполненного по следам моей статьи.» И последнее. Вижу ли я ошибки, судя по фотографиям, выполнения данного инструмента.

Как досадно бы это не звучало, создатель этого аппарата даже не подозревает о том, как должно производиться отверстие под вал.

Сообщаю — расстояние от самой ближней к краю пластинки точки отверстия до самого края должен быть НЕ МЕНЬШЕ, чем поперечник самого отверстия. Эту правду студенты механики выяснят не позднее второго курса института. А что мы здесь лицезреем? Узкий перешеек напоминающий узенький ПЕРЕКОП, делающий из Крыма полуостров.

Это априорно то место, которое слабо в данной конструкции — оно испытывает те же нагрузки, что и другие ножики, да «перекоп» там совершенно тоненький. Где тонко, там и… Охото возлагать, при этом совсем от всей души, что за эти три года этот перешек не перетерпел нагрузок, сравнимых с пределом текучести этого металла, а быстрее сплава, из которого проштампована дырчатая пластинка.

Как поменять поршневую на 4т скутере?

Мы будем обрисовывать процесс равномерно шаг за шагом. Сначала нужно снять пластик, который мешает нам добраться до мотора.

Последующим шагом откручиваем и снимаем карбюратор (При всем этом не непременно отсоединять все шланги с карбюратора, а довольно отвести его в сторону).

Откручиваем глушитель в месте его крепления с головкой цилиндра и в месте крепления с картером мотора (2 длинноватых болта). Сейчас снимаем глушитель.

Последующим шагом нужно отвентить пластиковую крышку головки цилиндра. (2 половинки соединённые 2-мя саморезами) После чего снимаем крышку головки цилиндра, открутив 4 болта. Откручиваем регулятор натяжения цепи, который находится около карбюратора.

Дальше нужно открутить 4 гайки крепления головки цилиндра, после этого мы сможем снять головку цилиндра. Когда мы сняли регулятор натяжения цепи, мы освободили цепь и просто можем её снять (после того как мы сняли цепь с распредвала нужно её зафиксировать, к примеру проволкой, чтоб она не свалилась в картер мотора)

На этом фото головка ещё не снята, а снят только распредвал и цепь зафиксирована. Последующим шагом снимаем цилиндр со шпилек. Если с этим возникнут задачи, то можно немного подстучать древесной частью молотка со всех боков цилиндра.

поменять, поршневой, триммере, двигатель
поменять, поршневой, триммере, двигатель
поменять, поршневой, триммере, двигатель

Ставим поршень в положение верхней мертвой точки (наивысшее положение положение поршня, ориентируемся при всем этом по меткам на роторе генератора.) Нужно смотреть за тем, чтоб цепь не слетела с ведущей звёздочки, чтоб не возиться с её установкой в оборотное положение. Возьмите чистую тряпку и закройте отверстие картера мотора, чтоб в него не попал разный мусор. Снимите стопорные кольца с поршняи высвободите тем палец (здесь можно пользоваться круглогубцами либо малеханькими плоскогубцами.) Извлекаем палец при помощи маленького древесного брусочка (стараемся при всем этом не создавать нагрузки на шатун коленвала). На этом процесс снятия старенькой цпг завершён.

Как правильно поставить поршень на бензокосу

Ремонт такового уровня должен быть всегда взвешенным. В таких маленьких движках, работающих на завышенных оборотах, замена 1-го поршня, который прогорел либо заклинил, даёт не длинный итог и по мере надобности нужно поменять всю поршневую группу. Потому нужно обмыслить, воспользоваться ли этой пилой далее либо приобрести новейшую пилу.

Если это проф модель, то таковой ремонт стоит проводить, но если это древняя бытовая модель типа Husqvarna 40 и она проработала больше 10 либо 12-ти лет, её чинить нерентабельно. Поэтому как её ремонт обойдётся, столько. же, как и приобретение новейшей пилы, пускай не Husqvarna, но на PARTNER P350XT CHROME, ценой в 165 точно хватит. Причём продаёт такие пилы компания Husqvarna, так как PARTNER, является её дочерней компанией.

Но если Вы все-же решили чинить бензопилу либо триммер, то для вас нужны уникальные запчасти, которые стоят не дёшево. При правильной эксплуатации мотора 1-ый ремонт может наступить не скоро и заменить придётся только поршневое кольцо либо кольца, зависимо от модели. Но если пилу заклинило, то поменять нужно всю поршневую группу – цилиндр, поршень и кольца.

Нужно увидеть, что бензопилы Husqvarna 136/141 имеют примерно ресурс 500-600 моточасов, Husqvarna 340/350. 1000-1200 моточасов, проф бензопилы более 2000-2500 моточасов, при условии серьезного соблюдения аннотации по эксплуатации. По сути опираться на эти числа нельзя, потому что реальный ресурс может существенно отличаться как в огромную, так и в наименьшую сторону. Но приблизительно можно сказать что полупрофессиональные пилы работают в 3-4 раза подольше любительских, а проф до 10 раз и поболее.

Естественно, ничего нет нескончаемого, но одно дело если вы меняете поршневую группу, после длительных лет эксплуатации и она отработав свои моточасы, на сто процентов себя окупила, а другое дело, что эту пилу заправили к примеру одним бензином, без масла, и её заклинило. Такую пилу приходится чинить, потому что все другие детали обычные.

Многие конторы специально завышают цена запасных частей, чтоб покупались новые модели. На бензопилы и триммеры, к примеру, конторы STIHL, запчасти имеются в большем ассортименте, ежели на Husqvarna. Потому выбирая определённую модель узнавайте как обстоят дела с запчастями.РВТ

Как Правильно Установить Поршень На Триммер

БензоИнструмент. ЛИКБЕЗ

Поиск в блоге (бесплатное совпадение): Документов, соответственных вашему запросу: 9 [указывает 5]

Все мои пробы узнать, что же это все-таки за модель и в какие годы она выполнялась, оказались напрасными (я буду ОЧЕНЬ признателен, если вы мне чем-нибудь поможете в этом вопросе). Все же, я могу примерно представить, что это кое-где в 60-70-х годах прошедшего века. Бензопила употребляет зажигание CONTACT от Bosch.

Номер 21554 выбит на картере. Какой это номер, для меня загадка.

На левой стороне пилы находится табличка с надписью.

Какая информация на нем указана для меня. черный лес :-))).

Я отчасти разобрал бензопилу (для чистки и оценки состояния деталей). Я также заменил наконечник свечки зажигания (он треснул все) и установил выключатель зажигания (он отсутствовал на момент покупки пилы). Эта информация, как понятно, не является уникальной :-))). И очередной минус. отсутствие крышки нефтебазы. (На фото все отмечено стрелками).

На пиле есть цепь. TAKASAGO (я никогда не слышал об этом, но об этом свидетельствует надпись на режущем зубе).

бензопила DOLMAR. Приблизительно три либо четыре месяца вспять у меня была эта копия в моих руках бензопилы Dolmar.

Разборка. сборка бензопилы STIHL MS180. Ублажение заявки: 21,43% Куски текста сообщения. Разборка. сборка бензопилы STIHL MS180. Демонтажные бензопилы STIHL MS180. сборочный бензопилы STIHL MS180.

Замена поршневой группы бензопилой или триммером

Ремонт на этом уровне всегда должен быть равновесным. В таких маленьких, скоростных движках замена 1-го спаленного либо застрявшего поршня не дает долгого результата, и, если нужно, нужно заменить всю поршневую группу. Потому для вас нужно решить, стоит продолжать использовать эту пилу либо приобрести новейшую пилу.

Если это проф модель, то таковой ремонт следует проводить, но если это древняя модель домашнего хозяйства, такая как Husqvarna 40, и она работала более 10 либо 12-ти лет, чинить ее нерентабельно. Потому что его ремонт будет стоить столько же, сколько и покупка новейшей пилы, пусть не Husqvarna, а на PARTNER P350XT CHROME, цена 165, естественно, полностью достаточна. Не считая того, Husqvarna реализует такие пилы, потому что PARTNER является ее дочерней компанией.

Но если вы все-же решили отремонтировать бензопилу либо триммер, то для вас необходимы уникальные запчасти, которые недешевы. Если движок работает нормально, 1-ый ремонт может произойти не скоро, и заменить только поршневые кольца либо кольца, зависимо от модели. Но если пила застряла, необходимо поменять всю группу поршней. цилиндр, поршень и кольца.

Необходимо подчеркнуть, что бензопилы Husqvarna 136/141 имеют срок службы приблизительно 500-600 часов, Husqvarna 340/350. 1000-1200 часов, проф бензопилы более 2000-2500 часов при условии серьезного соблюдения аннотации по эксплуатации. По сути на эти числа нельзя полагаться, потому что реальный ресурс может значительно различаться как ввысь, так и вниз. Но можно грубо сказать, что полупрофессиональные пилы работают в 3-4 раза подольше, чем любительские, а проф. до 10 и поболее раз.

Что такое топливная смесь и как ее готовить?

Хотя многие просто льют в бачок сначала бензин, а позже масло и немного встряхивают косилку, мы для нового агрегата создадим все верно. Для изготовления топливной консистенции для бензокосы Fubag употребляется 92-й бензин и особое моторное полусинтетическое масло, созданное для 2-тактных движков с воздушным остыванием.

Направьте внимание, что масло для моторов с водяным остыванием (лодночные моторы) и масло для 4-х тактных движков тут не подходят – от их появляется нагар на свече, засоряется выхлопное отверстие и повреждается поршень. Для собственных движков мы советуем полусинтетическое масло Fubag 2T Extra – нормально подобранный высококачественный состав.

Рекомендуемое пропорциональное соотношение масла к топливной консистенции 1:40, другими словами на 1 литр бензина необходимо приблизительно 25 гр масла, это как раз может быть объем стандартного колпачка от емкости с маслом. В случае с топливной консистенцией, маслом кашу можно попортить, т.к. избыточное не достаточно наращивает дымность консистенции при работе, а как следует и нагар.

Не долить масло – тоже нехорошо, т.к. недочет смазки критически сказывается на ресурсе 2-тактных моторов.

Перед тем как заправить бензотриммер Fubag. эту смесь необходимо хорошо перемешать в отдельной канистре, только после чего залить в бензобак. Качество изготовления консистенции впрямую оказывает влияние на ресурс мотора бензинового триммера. Потому не используйте топливную смесь, приготовленную более 2-ух недель вспять. Это может привести к досрочной поломке агрегата.

Заливаем смесь в бензобак, лучше заполнить его менее чем на 80%.

На нашем триммере бачок полупрозрачный, что дает возможность выслеживать количество консистенции на глаз. это очень комфортно!

Кстати, на топливном бачке есть памятка – так что не забудете.

СОВЕТ Профессионала: Ни в коем случае нельзя хранить бензин в пластиковой таре из-под воды. При смешивании топливной смеси накапливается статический заряд и можно «словить» искру.

Сборка косы

Итак, поначалу необходимо верно собрать бензокосу. Это до боли просто.

1) Соединяем штангу и движок. Для этого выравниваем штангу относительно мотора так, чтобы шпиндель размещался в одной плоскости с топливным бачком мотора.

2) Устанавливаем фланец штанги в движок и фиксируем 4 винтами.

Для этого необходимо открутить винт «барашек» на верхней крышке крепежа. И снять верхнюю крышку. Дальше вставляем ручку в крепеж, устанавливаем крышку, затягиваем винт. Одеваем на трубу ручку управления и закрепляем винтом. На данном триммере регулировочный винт позволяет настраивать ручку под юзера: необходимо просто ослабить «барашек» и переместить на нужное расстояние, и позже закрепить.

Подсоединяем тросс дроссельной заслонки к движку и вставляем его конец в шарнир дроссельной заслонки. Подсоединяем красноватый провод ручки управления к красноватому проводу мотора, а темный — к черному.

9) Удерживая стержень, закручиваем катушку с леской против часовой стрелки до упора. Осталось установить двухплечевой ремень. Присоединяем карабин плечевого ремня к кольцу для крепления плечевого ремня. Регулируем положение кольца на штанге изделия и закрепляем крепежным винтом. Регулируем длину плечевого ремня.

Чем хороший триммер отличается от плохого?

Основное отличие: уровень сборки и технологичность. Для этого необходимо разобрать двигатель. На рисунке видим, что на зеркале цилиндра двигателя есть сетка. зеркало обработано финишным хонингованием. Видим сетку из мелких канавок, задерживающих масло, что создает идеальные условия для смазки поршня и отвода излишнего тепла.

Зеркало цилиндра хромировано – такое нанесение укрепляет поверхностный слой зеркала цилиндра из пористого хрома, которое дает увеличение износостойкости и ресурса, снижает трение и повышает удельную мощность двигателя. Поэтому данный конкретный двигатель прослужит долго даже при интенсивной нагрузке.

Как Правильно Ставить Поршень На Триммере

Замена поршневой группы в бензопиле или триммере

Ремонт такового уровня должен быть всегда взвешенным. В таких маленьких движках, работающих на завышенных оборотах, подмена 1-го поршня, который прогорел либо заклинил, даёт не длинный итог и по мере надобности нужно поменять всю поршневую группу. » Как правильно ставить в бензопиле или триммере. Облегая поршень сидеть на. Потому нужно обмыслить, воспользоваться ли этой пилой далее либо приобрести новейшую пилу.

Если это проф модель, то таковой ремонт стоит проводить, но если это древняя бытовая модель типа Husqvarna 40 и она проработала больше 10 либо 12-ти лет, её чинить нерентабельно. Поэтому как её ремонт обойдётся, столько. же, как и приобретение новейшей пилы, пускай не Husqvarna, но на PARTNER P350XT CHROME, ценой в 165 точно хватит. Причём продаёт такие пилы компания Husqvarna, так как PARTNER, является её дочерней компанией.

Но если Вы все-же решили чинить бензопилу либо триммер, то для вас нужны уникальные запчасти, которые стоят не дёшево. При правильной эксплуатации мотора 1-ый ремонт может наступить не скоро и поменять придётся только поршневое кольцо либо кольца, зависимо от модели. Но если пилу заклинило, то поменять нужно всю поршневую группу – цилиндр, поршень и кольца.

Нужно увидеть, что бензопилы Husqvarna 136/141 имеют примерно ресурс 500-600 моточасов, Husqvarna 340/350. 1000-1200 моточасов, проф бензопилы более 2000-2500 моточасов, при условии серьезного соблюдения аннотации по эксплуатации. По сути опираться на эти числа нельзя, потому что реальный ресурс может существенно отличаться как в огромную, так и в наименьшую сторону. Но приблизительно можно сказать что полупрофессиональные пилы работают в 3-4 раза подольше любительских, а проф до 10 раз и поболее.

Естественно, ничего нет нескончаемого, но одно дело если вы меняете поршневую группу, после длительных лет эксплуатации и она отработав свои моточасы, вполне себя окупила, а другое дело, что эту пилу заправили к примеру одним бензином, без масла, и её заклинило. Такую пилу приходится чинить, потому что все другие детали обычные.

Многие компании специально завышают цена запасных частей, чтоб покупались новые модели. На бензопилы и триммеры, к примеру, конторы STIHL, запчасти имеются в большем ассортименте, ежели на Husqvarna. Потому выбирая определённую модель узнавайте как обстоят дела с запчастями.РВТ

Как верно установить кольца на поршень двухтактного скутера

В установке колец на поршень двухтактного скутера, вобщем как и четырехтактного, нет ничего сложного, и многим это понятно. Но большая часть скутеристов, которые только не так давно заполучили схожую технику, не имеют даже представления о том, как поменять поршневую на скутере, как правильно установить кольца на поршень, куда должна глядеть стрелка на поршне и почти все другое. В этом уроке, я расскажу для вас как верно одеть кольца на поршень и собрать поршневую на место. Потому что ранее о четырехтактных движках мы уже гласили, здесь пойдет речь только о двухтактных двигателях.Итак, наша поршневая износилась и требует замены. Придонок показывает и рассказывает как правильно устанавливать поршень в цилиндр на скутере и мотоцикле. Как ставить поршень на мотокосе в этом уроке, я расскажу для вас как верно одеть кольца на поршень и собрать поршневую на место.изнашиваются сначала кольца. Изнашиваются прежде всего кольца и поршень, и менять обычно нужно только их. При сильном износе поршневой, требуется растачивать цилиндр. Расстачивается он также в том случае, когда поршень клинит в цилиндре, образуя глубокие царапины на стенках последнего. Ничего страшного в этом нет, и если ваш новый цилиндр прошел правильную расточку (за которую нужно будет выложить всего лишь около 10), ему потребуется уже ремонтный комплект колец с новым поршнем. Такие кольца обозначаются маркировкой 0,25. Вторая расточка соответственно 0,5 и т.д. до единицы.После покупки поршня, его нужно собрать. В комплекте, как правило, вы найдете сам поршень, два компрессионных кольца, третье тонкое гофрированное кольцо (о его назначении дальше), поршневой палец и два стопорных кольца поршневого пальца

Как поменять поршневую на Триммере.

В данном видео я покажу как самостоятельно, быстро поменять поршневую на триммере. Менять буду на триммере.

Как правильно ставить поршень

Придонок показывает и рассказывает как правильно устанавливать поршень в цилиндр на скутере и мотоцикле Теперь о третьем кольце в комплекте. Его назначение — подпружинивать нижнее компрессионное кольцо. Устанавливает оно под него собственно, и обычно не несет никакой пользы в процессе эксплуатации. Это кольцо вы можете выкинуть, а можете поставить, нет разницы. Как правильно установить поршень на бензопилу. Многие производители поршней не имеют его вообще в комплекте.

Пришло время собрать все на место. В зависимости от модели скутеров, компрессионные кольца могут быть одинаковыми или различаться по толщине и сечению. Большинство поршней для скутеров Honda, например, имеют разные кольца, где верхнее тоньше нижнего и имеет другое сечение.

На это обязательно надо обратить внимание при установке, верхнее тоньше и сточено под углом.

Также обратите внимание на надпись на кольце (обычно это буква Т или размер ремонта), надпись всегда должна быть сверху, то-есть противоположно от пальца. Сначала нужно одеть нижнее, затем верхнее. При этом не нужно их растягивать и выгибать. Эти манипуляции нужно проводить аккуратно.

В канавках для колец имеются замки, которые предотвращают поворот колец во время эксплуатации, поэтому зазор колец должен быть именно в этих замках, иначе поршень в цилиндр вы не воткнете.

И последний немаловажный пункт, это стрелка (1) на дне поршня или надпись EX. И стрелка и надпись обязательно должны быть направлены в сторону выхлопа (2). В таком случае, замки колец будут находится со стороны лепесткового клапана. Как правильно ставить поршень на бензопилу. Как правильно. Если замки поставить в сторону выхлопа, поршневая долго не прослужит, кольца будут вытягиваться в выхлопное окно и постепенно его стачивать.

При всех панипуляциях с поршнем, в окно картера обязательно нужно засунуть тряпку, чтобы туда ненароком что-либо не попало, коленвал с подшипниками нам еще нужны.

При установке поршневого пальца, обратите внимание на состояние сепаратора (подшипника), возможно его нужно заменить. Перед установкой поршневого пальца, установите стопорное кольцо с одной стороны до установки поршня (обычно с той стороны, где вам неудобно будет вдеть палец и второе стопорное кольцо). Затем поставьте палец с подшипником и второе стопорное кольцо, при фиксации в канавке оно издаст определенный щелчок.

Особенности подбора поршневой группы

При подборе нового поршня или пары поршень-цилиндр обязательно обращайте внимание на соответствие их маркировок. У каждой модели мотоциклов существует от двух до четырех размерных групп поршней

Их диаметр может отличаться от 0,01 до 0,025 мм.

Маркировка группы обычно наносится в виде клейма на днище поршня и нижний торец цилиндра. Следите, чтобы эти цифры совпадали.

Цилиндр перед установкой поршня должен быть расточен. Если на поршне имеются острые внутренние углы, оставшиеся после механической обработки или из-за брака литья, их необходимо скруглить надфилем и заполировать.

Чтобы расположить поршень правильно, ориентируйтесь на стрелку, выбитую на днище детали. Если она отсутствует или не просматривается, поставьте поршень так же, как стопорные штифты: они должны «смотреть» на вертикальные секторы гильзы без окон.

При подборе подходящего пальца обращайте внимание на его маркировку. Так же, как поршни и цилиндры, он относится к одной из несколько размерных групп

Обычно на торец пальца ставят точку определенного цвета, такая же метка имеется на бобышке внутри поршня.

Поршневые пальцы двигателей современных мотоциклов обычно входят в бобышку под действием небольшого усилия при комнатной температуре. В старых моделях пальцы запрессовывались после нагрева в кипящей воде. Чтобы не ошибиться, стоит ознакомиться с инструкцией по эксплуатации транспортного средства.

Почему бензопила STIHL не запускается после замены поршня

Если пила не запускается после замены поршня, необходимо проверить подачу топлива в камеру, а также провести диагностику системы зажигания. Очень часто при установке рычага управления на бензопилу мастера забывают подключить провода, идущие от катушки зажигания, в результате чего искра исчезает, а пила не запускается.

Кроме того, проблема может быть скрыта в защемленном шланге подачи топлива или если он вообще не подключен. Конечно, может быть много причин, но стоит помнить, что, если все работы по замене поршня выполнены правильно, инструмент должен запускаться и работать правильно без проблем.

Регулировка карбюратора

Перед регулировкой карбюратора промойте воздушный фильтр. Рекомендуется промывать его после каждых 10 часов работы. После этого можно приступать к регулировке. На фотографии для примера изображен карбюратор бензинового триммера PRORAB-8406. Цифрами обозначены регулировочные винты, которые мы будем использовать.

Регулировочные винты карбюратора бензинового триммера PRORAB-8406

Заведите бензокосу и подождите пока она прогреется.

Регулировка подачи топлива

Начните медленно заворачивать винт регулировки подачи топливной смеси до того момента, пока двигатель не начнет глохнуть или пока не заглохнет, если не успеете поймать момент. После этого отверните винт на четверть оборота, если двигатель не заглох, или на пол-оборота, если заглох. Заведите заглохший двигатель. Проверьте, открывая дроссельную заслонку, как двигатель набирает обороты. Продолжайте отворачивать винт по четверти оборота до тех пор, пока двигатель при прогазовке не начнет уверенно набирать повышенные обороты. Это будет момент наиболее экономичной стабильной работы двигателя. У бензинового триммера PRORAB-8406 регулировочные винты заворачиваются по часовой стрелке, откручиваются – против, у некоторых других марок бензокос может быть наоборот.

Регулировка холостого хода

Приступаем к регулировке малых оборотов. Винт ограничивает возвратное движение рычага дроссельной заслонки – заворачивая его, мы повышаем обороты холостого хода, откручивая – уменьшаем. Отрегулируйте так, чтобы двигатель уверенно работал на малых оборотах и даже немного ускоренно (для лучшего пуска), но чтобы катушка с леской или нож не вращались, а до начала их вращения был достаточный запас оборотов. Если двигатель будет плохо заводиться, еще увеличьте обороты на холостом ходу.

Ограничение максимальных оборотов

После регулировки подачи топливной смеси и малых оборотов проверьте, как двигатель бензокосы будет работать на максимальных оборотах. При необходимости, ограничьте максимальные обороты до необходимого уровня с помощью полого винта Ослабьте фиксирующую гайку и вкручивайте винт для уменьшения максимальных оборотов или отворачивайте для увеличения. После регулировки затяните гайку. Настройка максимальных оборотов необходима для защиты двигателя триммера от перегрева и возможности использования фиксатора пусковой клавиши для уменьшения усталости кисти правой руки.

В дальнейшем может возникнуть необходимость подрегулировать карбюратор триммера. Например, если двигатель при работе на полной нагрузке начнет плохо набирать обороты, отверните винт еще на четверть оборота. При затрудненном пуске увеличьте обороты холостого хода. Влиять на работу бензокосы могут и погодные условия, и качество топливной смеси. От вибрации могут и сами регулировочные винты провернуться.

Установка колец на поршень четырехтактного скутера

В любом случае, вам когда-то придется менять поршень либо кольца. Почему в любом? А потому, подобные китайские детали как расходный материал, надо менять чуть ли не каждые два сезона. Если же вы владелец б/у японского четырехтактного скутера, то скорее всего в нем также установлены китайский поршень с кольцами, в лучшем случае — тайваньский.

Почему в б/у японском скутере уже не японский поршень.

Это происходит потому, от них в Японии избавляются как правило после серьезной поломки, которую владелец не может сам исправить. Ему легче купить новый, чем ремонтировать этот. А к серьезной поломке можно отнести и падение компрессии вследствие износа колец и поршня. Хотя на самом деле не такая уж это и проблема, ее можно запросто решить.

Как правильно установить кольца на поршень.

Итак вы решили заменить поршневую, либо просто поршень с кольцами, а может только кольца. Вы купили комплект, а что дальше с ним делать не знаете

Важно знать, как правильно одевать кольца на поршень четырехтактного скутера

Перед вами 5 штук, два тонких, одно маслосъемное и два компрессионных.

На поршне три канавки. В самую нижнюю, ту что возле отверстия, куда вставляется палец, должны встать три кольца, одно маслосьемное и два фиксирующих тонких.

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

Как ремонтируют блок цилиндра бензопилы?

Для восстановления мастер полностью разбирает мотор и осматривает его рабочие части. Производятся замеры, которые позволяют точно оценить состояние оборудования и понять, какие ремонтные процедуры нужно выполнить. При капитальном ремонте возможна расточка деталей, если они изготовлены из подходящих для этого материалов.

Также процесс восстановления включает другие этапы:

  • оценка эффективности хода поршня, замер создаваемой компрессии в рабочей камере;
  • проверка целостности оборудования, поиск наличия механических повреждений, царапин;
  • анализ состояния крепежных деталей поршня, устранение люфтов и прочих проблем;
  • проверка прочего оборудования, которое влияет на работу поршневой группы.

Чтобы восстановление цилиндра бензопилы прошло успешно, мастер проводит ряд проверок после сборки оборудования

Важно, чтобы мощность соответствовала заводским параметрам, а на холостых работах и под нагрузкой пила демонстрировала стабильные обороты. Только после таких проверок можно считать ремонт оборудования завершенным

Что понадобится для замены?

Для подобной процедуры стоит подготовить набор гаечных ключей, трещотку с торцевыми головками, динамометрический ключ, съемник для поршневых колец и сам набор колец.

Инструмент для монтажа/демонтажа поршневых колец отличается простой конструкцией и доступной ценой. Без этого приспособления процесс замены может превратиться в практически невыполнимую задачу. Конечно, раньше автолюбители обходились парой отверток. Но лучше, чтобы подобный инструмент был, иначе без него можно повредить кольца либо поверхность поршня. Тем более что он есть всегда в наличии в автомагазинах.

Инструкция: как заменить цилиндр в двухтактном скутере или мотоцикле

Прежде, чем перейти непосредственно к статье, считаю нужным написать о смешном случае, который произошел в мастерской и, собственно, привел к написанию этой небольшой инструкции.

Дело было летом, я разговаривал с одним очень грамотным автомехаником, он рассказывал о поршнях. Я внимательно слушал и, как бы между прочим, вспомнил о двухтактных мотоциклетных моторах. Он проигнорировал мое отступление и продолжал рассказывать насколько прогрессивными являются поршни СТК в сравнении с китайским чудом техники и как легко установить маслосъемные кольца. Я вновь почему-то вспомнил о двухтактных моторах, и он снова пропустил мой вопрос мимо ушей. На четвертый раз он уже не выдержал. «Да что ты со своими двухтактниками в серьезный разговор встреваешь! – возмутился механик. – Сейчас их уже не существует, сейчас все ездят на четырех тактах, как положено, с клапанами! Никто уже не ездит на двухтактных моторах!»

Маркировка поршней ЗМЗ

Еще одна категория автовладельцев, заинтересованных в маркировке поршней, имеет в наличии двигатели ЗМЗ. Устанавливаются на автомобили ГАЗ: Волга, ГАЗель, Соболь и другие. Обратите внимание на обозначения на их телах.

Обозначение «406» означает, что поршень предназначен для установки в двигатель ЗМЗ-406. На головке поршня есть две отметки. Согласно букве, нанесенной краской, на новом блоке поршень соответствует цилиндру. При ремонте с расточкой цилиндра необходимые зазоры делаются в процессе развёртывания и хонингования для заранее закупленных поршней нужного размера.

Римская цифра на поршне указывает на желаемый узел пальца. Диаметры отверстий в выступах поршня, головки шатуна, а также внешние диаметры поршневого пальца разделены на четыре группы, отмеченные краской: I — белый, II — зеленый, III — желтый, IV — красный. На пальцах номер группы также отмечается краской на внутренней поверхности или на концах. Он должен соответствовать группе, указанной на поршне.

Непосредственно на шатуне аналогичным образом следует обозначить краской номер группы. В этом случае указанный номер должен совпадать или быть близким к номеру группы пальцев. Этот выбор обеспечивает ситуацию, когда смазанный штифт входит с небольшим усилием в головку шатуна, но не отваливается. В отличие от поршней ВАЗ, где направление указано стрелкой, производитель прямо на поршнях ЗМЗ пишет слово «ДО» или просто ставит букву «П». При сборке выступ на нижнем конце шатуна должен соответствовать этой надписи (находиться с одной стороны).

Существует пять групп с шагом 0,012 мм, которые обозначаются буквами A, B, C, D, D. Эти размерные группы выбираются в соответствии с внешним диаметром юбки. Им соответствуют:

Значение поршневой группы выбито внизу. Итак, есть четыре размерные группы, которые обозначены краской на бобышках поршней: