Триммеры

Как Правильно Настроить Карбюратор На Триммере

Содержание

Первый способ

Вы можете проверить работоспособность магнито с помощью тестера. Для этого нужно выполнить следующие действия.

  • Правильно настройте тестер: воспользуйтесь функцией измерения сопротивления и установите 200 Ом для измерения первичной обмотки.
  • Первый электрод измерительного прибора направляйте навстречу массы магнито и второе к исходному контакта. Если первичная обмотка хорошая, показания должны быть от 0,4 до 2 Ом.
  • Установите выключатель тестера на 20KΩ, чтобы диагностировать вторичную обмотку. Затем направляйте первый щуп в крышку свечи, а второй на массы. Если все в порядке, показатели будут меняться от 4 до 6 Ком в зависимости от модели триммера, будь то Patriot 547, Husquarna 128 r или иной марки. Если цепь открытый, тестер покажет значение бесконечности. А если возникнет короткое замыкание, на дисплее появится ноль.

Порядок регулировки зажигания

Настройка системы зажигания простое и одинаковое на разных моделях триммеров, будь то Stihl FS55, AL-KO ВС 4125 или другой бензиновый резак. Сначала нужно снять кожух с двигателя, после открутив крепления, которые его фиксируют. Этот этап демонтажа может отличаться в разных моделях щиткоризив (описано ниже). Далее нужно частично открутить крепления, фиксирующие магнито отверткой, и повернуть маховик так, чтобы магниты находились в верхней части.

Как правильно отрегулировать триммер карбюратора

Чтобы сделать оптимальный зазор между катушкой и магнито, необходимо использовать специальный шаблон. Покупать его для разового использования нецелесообразно, поэтому в качестве альтернативы можно использовать визитную карточку или небольшой карманный календарь, а также лист бумаги формата А4, сложенный в четыре. Также подходит полоска, вырезанная из пластиковой бутылки или других подручных материалов, имеет необходимую толщину. Оптимальное расстояние обычно указывается в руководстве пользователя. Выбранный предмет должен быть размещен между магнитами и катушкой.

Затем катушка будет привлечена к маховика магнитным полем. Удерживая магнито в таком положении, затяните крепления, которые его фиксируют, а затем вытяните визитную карточку. После этого маховик нужно несколько раз повернуть, чтобы убедиться, что он вообще не касался катушки. Процесс закончился включен зажигания на щиткоризи. Процесс настройки системы зажигания триммеров можно более детально изучить в Интернете, где на эту тему доступно много.

Как выставить зажигание на триммере

Часто владельцы бензиновых кос сталкиваются с тем, что зажигание не работает на их оборудовании. В большинстве случаев проблема действительно с этим узлом. Чтобы исправить это, нужно отрегулировать зажигание на триммер. Но в то же время, не редкость, чтобы катушка зажигания была в исправном состоянии, и поломку нужно искать в другом месте. Система зажигания сконструирована одинаково на четырехтактных и двухтактных двигателях внутреннего сгорания, поэтому устранение неисправностей устройства выполняется аналогично. Кроме того, технологии различных марок имеют почти одинаковый дизайн этого важнейшего компонента инструмента, что означает процесс регулирования будет таким же, как и для триммеров Союз или Бригадир, и для Huter, или для образцов других марок.

Зажигание на триммере принцип работы и возможные неисправности

Если владелец бензинового резака хочет самостоятельно настроить систему зажигания, он должен понять принцип работы этого агрегата. В двигателе внутреннего сгорания он состоит из маховика и магнито (катушки). В свою очередь, маховик включая рабочее колесо, которое выполняет функцию охлаждения мотора и ряд постоянных магнитов.

Особенности регулировки на разных моделях триммеров

Система зажигания работает аналогично на различных марках оборудования, поэтому процесс настройки будет выглядеть одинаково. Различия, если таковые имеются, незначительны. В основном они связаны с разборкой оборудования. Например, снятие крышки с двигателя на различных триммеры делается с некоторыми отличиями. Итак, на устройствах Patriot сначала нужно открутить болты и отсоединить корпус воздушного фильтра щелевой отверткой. После этого пластиковую крышку будет очень легко снять. Подробная схема и устройство триммера конкретной модели обычно показаны в инструкции по эксплуатации инструмента.

Итак, вы можете произвести регулировку зажигания бензинового триммера своими руками. Этот процесс не является сложным, если вы знаете правильный процедуру. Но сначала нужно исключить возможные неисправности других компонентов и деталей, например, свечей зажигания или магнито, что может быть причиной отсутствия запуска двигателя щиткориза. Однако, разбирая оборудования различных марок, нужно учитывать возможные различия в дизайне, которые подробно описаны в руководстве пользователя.

Типичные неисправности

Прежде чем приступить к настройке зажигания триммера, вам нужно отрезать другие вероятные причины повреждений и убедиться, что проблема действительно в этом устройстве. Для этого необходимо осуществить ряд действий в такой последовательности:

  • Осмотреть корпус катушки зажигания на предмет повреждений и дефектов;
  • Убедитесь, что нет загрязнений на всех узлах и элементах, которые проводят ток;
  • Проверить целостность и изоляцию электропроводки, контактов, прочность крепления, наличие ржавчины на стыках;
  • Осмотрите крышку свечи, поскольку она регулярно отрывается от высоковольтного провода, и они пытаются восстановить его вручную, и любое ненадежное соединение уменьшает мощность электрической дуги свечи;
  • Проверьте свечу зажигания, поскольку качество современного бензина очень быстро разрушает эту часть, но есть еще одна возможная проблема свеча мокрая;
  • Убедитесь, что автоматический выключатель работает.

Исключив все возможные неисправности, можно приступать к регулированию зажигания катушки.

Диагностика магнето

Магнето ключевой узел в системах зажигания двигателя. Это сердцевина катушки, которая окружена первичной, а затем вторичной обмоткой. Если эта деталь неисправна, на свече зажигания нет искры и горючее не зажжется.

Принцип действия

Когда маховик крутится, в магнито образуется электрический ток, создавая искру на свече зажигания, когда магниты проходят под катушкой.

Второй способ

Если вы не можете воспользоваться тестером, есть другой способ проверить. В этом случае важно не касаться цилиндра электродом, иначе катушка повредится.

  • Снимите крышку свечи зажигания. Не следует откручивать вилку, поскольку это сохранит сжатия.
  • Затем нужно подобрать ноготь со снятым колпачком и плотно вставить его в шапку.
  • Далее крышку с гвоздем следует надежно привязать к цилиндру диэлектриком. При этом электрод должен находиться на расстоянии 5,5-7 мм от корпуса цилиндра, но не прикасаться к массы.
  • Затем, используя стартер, нужно имитировать запуск двигателя с включенной кнопкой зажигания. В этом случае нужно внимательно следить за тем, появляется искра, и попытаться определить ее цвет.

Есть один важный момент, который следует учитывать при диагностике: незагрите магнито в любом состоянии может создать мощную искру. Однако если он неисправен, то после прогрева он перестанет создавать ток, и триммер не запустится. Позже, после охлаждения, катушка возвращается к рабочему уровня, мотоблок включается и работает некоторое время на холостом ходу или под нагрузкой, пока температура магнито снова не повысится. В этом случае деталь необходимо заменить.

READ  Как Правильно Наточить Ножовку Напильником

Методы устранения

Список будущих работ над двигателем может быть таким:

  • Замена топливного насоса;
  • Разборка и промывка ситечка;
  • Замена регулировочного рычага;
  • Также необходимо очистить пространство для регулирования;
  • Замена мембраны (или всего блока, где находится эта мембрана)
  • Регулирования впускного, выходного и игольного клапанов;
  • Замена демпферов;
  • Очистки топливных каналов и диффузора;
  • Замена винтовых пружин
  • Изменение грунтовки.

Не всю эту работу можно сделать. Часто оказывается, что многие из них не нужны, если немедленно обнаружена конкретная неисправность.

Впускная игла испорчена

Входная игла разрывается через частицы металла и камня в бензине. В результате сиденья всасывающей иголки не плотно прилегает к ней, топливная смесь течет. В горючей смеси, созданной карбюратором, слишком много воздуха, что приводит к тому, что двигатель движется чихать в процессе. Наконец, игла может застрять за некачественного бензина, или устройство длительное время простаивает.

Засор сетчатого фильтра

Причины забитого ситечка низкое качество очистки топлива, повреждения шланга и / или головки насоса.

Заслонка износилась

Дроссельный клапан и воздушный демпфер становятся непригодными из-за попадания пыли, металлических частиц и т.П. С потоком воздуха. Поврежденные демпферы похожи на детали, которые были засыпаны песком. Из-за износа демпферов КПД двигателя снижается, и оказываются поломки. Износ поршня и цилиндра.

В некоторых случаях этот фильтр просто не подходит для вашей модели щетки или триммера. В конце концов, вал мотора пострадает ее куски попадают в каналы двигателя, из-за чего порвался поршень.

Неисправность топливного нагнетателя

Большинство повторяющихся срывов износ, разрыв мембраны. Как результат, его негодность. Топливные ходы не закрываются на определенных этапах цикла двигателя. Причины следующие:

  • Вы слишком долго работали над щеткой или триммером без перерывов;
  • Заправляется низкокачественным топливом;
  • Выхлопные газы попадают в импульсный канал.

Деформирована мембрана грозит несколькими плохими последствиями:

  • Недостаточное количество бензина или кислорода в созданной горючей смеси;
  • Мотор запускается после 10 и более неудачных попыток;
  • Стук двигателя, щелчки во время работы и тому подобное;
  • Рабочий поршень деформирован.

В результате внутреннее пространство топливного насоса загрязнен со стороны импульсного канала.

Испорчена мембрана регулировки

Мембрана часто деформируется (иногда ломается) через непрерывную работу щиткориза или триммера в течение нескольких часов. Если вы злоупотребляете этим перкуссия режим работы, повреждения мембраны происходит чаще. Новые поломки упадут, как рог изобилия:

  • Поршень сломается;
  • Количество неудачных попыток запуска двигателя резко возрастет;
  • Топливная смесь содержит слишком мало бензина;
  • Полезная (тепловая) мощность резко снизится.

Забивание регулировочного пространства

Депозиты могут накапливаться в отделении для регулировки. Игла не закрывает отверстие полностью и в топливную камеру попадает много бензина мотор переполняет его, возможно, также заполняет свечи зажигания. Поэтому бензино-воздушная смесь содержит повышенное количество паров бензина. Эффективность заметно падает.

Карбюратор невозможно отрегулировать

В том, что регулирование слишком грубое (невозможно точно установить параметры), должны пружины на регулировочных винтах. Производитель щиткоризив или триммеров может поставлять нужно толстые и жесткие пружины. Вы можете найти других или в мастерских, где подобное оборудование ремонтируется, или приобретенное у любого дилера или официального представителя компании, производившей мотор для вашего триммера или силовой косы.

Как отрегулировать карбюратор бензокосы?

  • Устройство карбюратора
  • Принцип работы
  • Основные проблемы
  • Методы устранения
  • Регулировка карбюратора на щиткоризи

Бензиновый резак или триммер, несмотря на относительную простоту (по сравнению с автомобильным двигателем), рано или поздно выходит из строя. Наступает время, когда долгого простоя и перезагрузки бензинового агрегата невозможно избежать нужна услуга. В запущенных случаях требуется ремонт, а точнее. Замена изношенных деталей такими же новыми. Пока вы не столкнетесь с необходимостью замены израсходованных деталей, необходимое обслуживание карбюратора очистка, промывка, перенастройки механизмов.

Из личного опыта

Регулировка подачи топлива

Начните медленно поворачивать винт регулировки топливной смеси до тех пор, пока двигатель не начнет затухать или заехать, если вы не успеете поймать момент. После этого открутите винт на четверть оборота, если двигатель не застопорился, или на пол оборота, если он застопорился. Запустите заглушен двигатель. Проверьте, открыв дроссель, как двигатель набирает обороты. Продолжайте откручивать винт №1 на четверть оборота, пока двигатель не начнет стабильно разгоняться при потока газа. Это будет момент наиболее экономичной стабильной работы двигателя. Для бензинового триммера PRORAB-8406 регулировочные винты возвращаются по часовой стрелке, откручиваются наоборот, некоторые другие марки бензорезов могут быть наоборот.

Карбюратор невозможно отрегулировать

В том, что регулирование слишком грубое (невозможно точно установить параметры), должны пружины на регулировочных винтах. Производитель щиткоризив или триммеров может поставлять нужно толстые и жесткие пружины. Вы можете найти других или в мастерских, где подобное оборудование ремонтируется, или приобретенное у любого дилера или официального представителя компании, производившей мотор для вашего триммера или силовой косы.

Советы по ремонту карбюратора бензотриммера

  • Независимо от производителя, в деталях карбюратора бензинового резака является заводской дефект.

Регулировка винтовой пружины

Например, описанный выше метод тюнинга может не дать положительных результатов, если количество витков на пружине винта для подачи смеси слишком большая и, как следствие, невозможность оптимального снижения уровня бензина, подаваемого воздуха. Чтобы устранить это, можно немного укоротить пружину или, согласно инструкции по эксплуатации, приобрести новую.

Покупая масло, многие владельцы бензиновых щеток придерживаются указанных там рекомендаций по приготовлению топливной смеси.

Масло для бензиновых триммеров

Так, часто информация о смешении бензина с маслом, указанная в банке, отличается от инструкций в паспорте триммера. В результате черные отложения углерода могут быстро накопиться на свече зажигания, что приведет к падению мощности и увеличение потребления топлива. Поэтому, готовя рабочую смесь, следует придерживаться рекомендаций, указанных в руководстве по эксплуатации. В большинстве случаев пропорция пробега ICE составляет 1:25. Стоит отметить, что предпочитают многие владельцы инструментов примерно подготовить топливо, что, безусловно, приведет к быстрому износу поршневой штанги в случае уменьшения порции масла и образования углеродистых отложений на свече зажигания с увеличением количества смазки.

  • Правильно выполненные выше советы по регулированию карбюратора тримера помогут избежать не только перегрева двигателя, увеличение расхода топлива, но и существенно увеличат срок службы других деталей и узлов инструмента. Обратите внимание на работу щиткоризив во всех режимах и вовремя проводите плановое обслуживание и ремонт инструмента.

Методы устранения

Список будущих работ над двигателем может быть таким:

  • Замена топливного насоса;
  • Разборка и промывка ситечка;
  • Замена регулировочного рычага;
  • Также необходимо очистить пространство для регулирования;
  • Замена мембраны (или всего блока, где находится эта мембрана)
  • Регулирования впускного, выходного и игольного клапанов;
  • Замена демпферов;
  • Очистки топливных каналов и диффузора;
  • Замена винтовых пружин
  • Изменение грунтовки.
READ  Замена Поршня На Бензотриммер Husqvarna

Не всю эту работу можно сделать. Часто оказывается, что многие из них не нужны, если немедленно обнаружена конкретная неисправность.

Как Правильно Настроить Карбюратор На Триммере

Настройка карбюратора самостоятельно для бензиновых фрез

Бензорезы, как и все бензиновые инструменты для сада, не трудно содержать. Можно и нужно отремонтировать, настроить без посторонней помощи. Например, настраивая карбюратор бензинового резака своими руками бизнес 5 минут.

Карбюратор от бензиновых резцов это узел в энергосистеме. Как правильно содержать, а также регулировать его регуляторы на триммер. В нем, как и во всех карбюраторах, происходит процесс смешивания воздуха и топлива (бензина) для будущей подачи в цилиндры двигателя.

Главное в этом процессе правильную пропорцию топлива и воздуха, зачем регулировать карбюратор.

Основные неполадки

Неисправности карбюратора щиткориза или триммера, несмотря на относительную легкость их устранения, иногда требуют длительного поиска методом устранения. Основные причины:

  • Неудовлетворительное качество очистки бензина;
  • Засорения воздушного фильтра;
  • Скопление отложений и отложений углерода в отсеках и штрихах карбюратора.

Каждая из проблем имеет свои причины.

Как отрегулировать карбюратор бензокосы?

Бензиновый резак или триммер, несмотря на относительную простоту (по сравнению с автомобильным двигателем), рано или поздно выходит из строя. Наступает время, когда долгого простоя и перезагрузки бензинового агрегата невозможно избежать нужна услуга. В запущенных случаях требуется ремонт, а точнее. Замена изношенных деталей такими же новыми. Пока вы не столкнетесь с необходимостью замены израсходованных деталей, необходимое обслуживание карбюратора очистка, промывка, перенастройки механизмов.

Устройство карбюратора

Бензокосы (щиткоризы) содержит основу алюминиевый корпус, в котором размещены остальные детали, работает бесперебойно в целом. В корпусе карбюратора является диффузор проход с внутренними каналами, по которым прокачивается воздух.

Чем больше сечение диффузора, тем активнее кислород подается вместе с воздухом. Окислитель, в котором сжигается топливо (бензин-масляная смесь).

Каналы, ответвляются от хода диффузора, подают топливо, с которым смешивается принудительное воздуха, неся с собой пары бензина. Внешне главного отделения карбюратора размещены:

  • Струй;
  • Мини-топливный насос;
  • Агрегат, регулирует смешивания топлива с воздухом.

Последний образует очень взрывную смесь, зажженную в камере сгорания карбюратора.

Как работает карбюратор бензокосы или принцип функционирования

Регулировка карбюратора китайского бензинового резака полностью идентичное регулированию газонокосилок Европы, России и производителя. Чтобы справиться с задачей настройки карбюратора на бензиновые фрезы и бензиновые триммеры, необходимо понять принцип их функционирования. О том, как работает карбюратор на бензорез, описано поэтапно и доступно ниже.

  • Карбюратор бензинового резака начинается с подачи топлива через канал, как показано на схеме
  • Всасывания топлива в карбюратор происходит с помощью импульсного канала, подключенного к картера. Через разрежения воздуха гибкая мембрана движется под номером 4 на схеме выше.
  • Топливо подается через клапаны 3 и 5. Клапан 3. Это впускной клапан, благодаря которому топливо подается в пидмембранний пространство, а в клапан 5 окончания средней школы
  • Далее топливо движется по каналу и, проходя через тонкий фильтр, достигает игольного клапана 14
  • Игольчатый клапан соединен через рычаг к контрольной диафрагмы 18
  • Игольчатый клапан приводится в действие на диафрагму. Когда для запуска двигателя нужно перекачивать топливо, необходимо действовать на мягкой крышке ручного насоса. После облучения игла открывается, и камера наполняется топливной смесью
  • Когда двигатель запускается (холодный), открытие иглы происходит за счет вакуума с закрытым заслонкой воздуха. Этот вакуум действует через холостые и высокоскоростные форсунки на мембрану 18
  • Мембрана действует через рычаг на игольное клапане, благодаря чему камера заполняется
  • После запуска двигателя воздушная заслонка открывается, в результате чего двигатель работает на поздний смеси, поскольку топливо смешивается с воздухом
  • Когда камера заполнена, топливная смесь подается (всасывается) из холостые и средние обороты (когда двигатель работает)
  • При этом дроссельный клапан смещается из исходного положения на 10-15 градусов
  • Когда работы проводятся под нагрузкой, топливо начинает поступать в камеру через скоростной поток, и в то же время дроссельный клапан вращается под углом до 90 градусов (в зависимости от давления на газ). Во всех режимах работы воздушная заслонка должна быть открытой, по которой топливо смешивается с воздухом, и таким образом смесь в цилиндре воспламеняется

Ниже приведена схема принципа работы карбюратора бензинового резака. На основе схемы можно не только понять принцип работы, но и выявить поломки и другие неисправности механизма.

При эксплуатации инструмента необходимо учитывать наличие другого струи. Эта струя расположен между неработающим и полным каналами питания. Это необходимо для того, чтобы исключить сильное истощение смеси, что происходит, когда двигатель работает при частичной нагрузке. В такой ситуации не исключается появление супругов с недоброжелателями. Через дополнительный канал (струя) топливо всасывается в камеру, благодаря чему обогащается топливно-воздушная смесь. На схеме ниже показан дополнительный поток, который обозначается цифрой 1.

Имея представление о дизайне мембранного карбюратора для щиткоризив и принцип работы, это будет не сложно настроить его самостоятельно. Регулировочные винты используются для регулировки карбюратора бензиновых резцов. На диаграмме выше показано два винта регулирования, однако большинство современных моделей бензиновой отделки имеют три винта. Наличие трех регулировочных винтов позволяет более точно регулировать, добиваясь стабильной и плавной работы двигателя внутреннего сгорания.

Конструкция бензотриммерного карбюратора и его назначение

Бензорез оснащены двухтактными двигателями внутреннего сгорания. Карбюратор используется для подачи воздушно-топливной смеси в цилиндр двигателя. В конструкции бензиновых двигателей это ключевой элемент, без которого невозможна работа двигателя внутреннего сгорания. Причем этот карбюратор отличается от автомобильного устройства не только размерами, но и принципом работы. В частности, эта разница заключается в наличии мембраны, которая играет роль газового насоса. Именно благодаря наличию мембраны рассмотрены устройства в конструкции двухтактных двигателей внутреннего сгорания называются мембранными.

Конструктивно весь механизм представляет собой небольшой кусок с каналами, клапанами и диафрагмами внутри. Корпус карбюратора выполнен из алюминия, а внутренняя структура показана на фото ниже.

Прежде чем настроить карбюратор бензинового резака своими руками, нужно разобраться со всеми составляющими деталей соответствующего устройства. Карбюратор бензинового резака и триммера состоит из следующих частей:

  • Диффузор или насадка Вентури воздух всасывается в систему через эту насадку
  • Воздушный демпфер открывает и закрывает подачу отфильтрованного воздуха
  • Топливный канал максимальной скорости
  • Топливные каналы (струи) холостого хода XX и средней скорости
  • Дроссельный клапан величина открытия регулируется нажатием газа
  • Импульсное подключения канала подключается к внутреннему отверстия картера двигателя
  • Впускной топливо (соединения) (2) топливо подается из бензобака
  • Мембрана (4) ответственный за высасывания топлива из газового бака
  • Клапан всасывания топлива (3)
  • Клапан подачи топлива в карбюраторный канал (5)
  • Фильтрующий элемент (6) или фильтр тонкой топлива
  • Топливная труба (10)
  • Игла клапана игла (14) ответственный за подачу топлива в камеру контрольной мембраны
  • Камера топливная смесь, которая подается через струи и дроссельный клапан к цилиндру
  • Диафрагма управления (18) предусмотрено ручное всасывания топлива грунтовкой
  • Рычаг для диафрагмы (17)
  • Винт холостого хода (15)
  • Винт для регулирования количества топлива, подаваемого на диффузор (13)
READ  Как Заправить Леску В Катушку Триммера Гардена

Имея представление о том, как работает карбюратор внутри, вы должны выяснить, как он работает. Детальное описание того, как работает карбюратор на двухтактном двигателе внутреннего сгорания на примере бензопилы, описанный в этом материале.

Устройство и регулировка карбюратора на бензокосах и триммерах

Бензиновый триммер или триммер с двигателем внутреннего сгорания требует не только постоянной заправки топливной смеси бензина и масла, но и периодического регулирования подачи этого топлива. Карбюратор отвечает за подачу топлива в цилиндр бензинового резака, эффективность и производительность инструмента зависят от правильной работы которого. Если во время работы выявлено неисправную (ненормальную) работу двигателя, то первым шагом является настройка карбюратора бензинового резака. Прежде чем настроить карбюратор бензинового триммера, давайте сначала разберемся с его конструкцией.

Как узнать что карбюратор бензокосы нуждается в регулировке

Многие мастера длительное время используют бензиновые резаки и при этом не задумываются о необходимости настройки карбюратора инструмента. Когда нужно отрегулировать карбюратор на бензиновом резаке или щетке? Если вы ставите такой вопрос, то наверняка есть изменения в работе мотора не в лучшую сторону. Чтобы не гадать и не упустить момент необходимости настройки карбюратора, следует придерживаться следующих рекомендаций о необходимости мер по регулированию:

  • После запуска двигателя. Осуществление пробой продолжается при сгорании 4-5 литров топлива
  • Когда в резервуар наливается топливная смесь другого состава, то есть меняется тип масла (даже его цвет) и марка бензина.
  • Однако, когда меняются погодные условия, это более актуально для бензопил, газогенераторов и моторных насосов, эксплуатируемых не только летом, но и зимой.
  • Если щеткой не пользовались давно. Причиной необходимости приспособления может быть зимний перерыв
  • Когда расход топлива увеличивается
  • Если на электродах свечи зажигания обнаружено черный углерод
  • В случае отсутствия бензина, поступающего в цилиндр, или плохого запуска двигателя
  • Если обнаружено большое количество отработанных газов
  • Нестабильная работа двигателя, а также его сложный запуск и вялый множество оборотов

Как видим, причин для регулировки карбюратора щетки достаточно. Обычно мастера, работающие с инструментом, длительное время обнаруживают изменения в работе мотора на слух, что обещает необходимость процесса регулирования. Даже если вы не уверены в необходимости работы по наладке, то их чрезвычайные показатели точно не будут лишними.

Регулировка карбюратора на бензокосах и мотокосах инструкция по настройке с пошаговым описанием

Процесс настройки карбюратора бензиновым фрезой или триммером не является сложным, однако его исполнение должно осуществляться поэтапно, следуя рекомендациям. Перед началом работы необходимо провести подготовительные действия, а именно:

  • Промойте двигатель желательно, но не нужно
  • Проверьте свечу зажигания, а при необходимости очистите, замерьте зазор и замените его. Не забывайте, что свечи имеют свой ресурс и является расходными материалами. Иногда нестабильная работа двигателя внутреннего сгорания может быть связана именно с неисправной свечой
  • Проверьте, правильно ли карбюратор прикреплен к цилиндро-поршневой группы, поскольку крепления очень часто ослабевает (или прокладка изнашивается), что приводит к протеканию воздуха или грунтовки. После затягивания и замены прокладки карбюратор может даже не нужно настраивать
  • Проверьте исправность соединительного адаптера, который стоит между карбюратором и CPG
  • Очистите воздушный фильтр или замените его. Все зависит от состояния фильтрующего элемента. Если элемент пригоден для использования, то фильтр можно промыть в мыльной воде, а затем высушить и продолжать работать
  • Прикрепите катушку или режущие ножи к шпинделя инструмента. Регулировка осуществляется под нагрузкой, даже если только незначительно

Когда все пункты подготовки закончены, переходим к прямому процесса настройки карбюратора. Сначала следует запустить мотор и дать ему работать 5-10 минут, в зависимости от температуры окружающей среды. При запуске двигателя в XX, катушка или ножи на триммер не должны вращаться. Если они двигаются, то необходимо уменьшить скорость холостого хода. На фотографии ниже показан пример расположения регулировочных винтов, которые выполняют регулирования.

Используя щель или отвертку Phillips, переходим к прямому процесса отладки. Для начала мы определяем количество винтов для регулирования, поскольку их может быть 2 или 3, в зависимости от производителя инструмента. Обычно китайские триммеры оснащены двумя винтами. Ниже приведены процесс настройки карбюратора, который имеет три винта:

  • Регулятор обозначен L вам нужно начать настройку манипуляций с ним. Нужно обращать винт во время работы мотора. Этот винт отвечает за обогащение смеси при малых об / мин, поэтому ее следует вкрутить так, чтобы достичь максимального значения. Обычно этот болт вращается, пока он не остановится, а потом потеряет ¼ оборот. Если обнаружено погружения, нужно снова затянуть болт, пока он не остановится, и ослабить его на 1/8
  • Винт с отметкой T или LA используется для регулирования скорости холостого хода. Поворот болта вправо (затяжка) увеличивает скорость холостого хода, а влево. Уменьшает его. Когда скорость XX увеличивается, это означает, что в горючей смеси добавляется больше воздуха. Смесь становится жидкой и теряется мощность или тяга. Снижена скорость при XX указывает на избыток воздуха в смеси, поэтому необходимо найти середину. Настройка нужно сделать так, чтобы двигатель щиткориза стабильно работал на XX, и при этом катушка с линией или стальным режущим диском не вращалось. Вращения режущих элементов способствует быстрому износу сцепления
  • Винт с отметкой H этот винт отвечает за регулирование горючей смеси на высоких скоростях. Именно этим винтом заканчиваются манипуляции с регулировкой. Максимальная скорость указана в техническом описании инструмента. Чтобы определить максимальную величину скорости максимально точно, следует воспользоваться тахометром. Если тахометра нет, то настройка выполняется на слух. Как только максимальное количество оборотов достигается ухом, клапан нужно повернуть на пол оборота назад (против часовой стрелки). Болт Н отвечает за мощность, температуру и расход топлива

Часто именно с установлением максимальной скорости возникают трудности. Чтобы этого не произошло, выполняются следующие действия:

  • Нажимая на газ, нужно вращать винт, пока скорость не уменьшится (по часовой стрелке или справа)
  • После уменьшения скорости нужно вернуть болт так (против часовой или левой), чтобы выявить нестабильную работу двигателя
  • Как только эта нестабильная работа будет обнаружена, поверните винт по часовой стрелке до тех пор, пока не произойдет плавная работа двигателя внутреннего сгорания.
  • Это завершает процесс корректировки.

Если работа по настройке выполнена правильно, инструмент будет стабильно работать, режущий элемент не будет вращаться на холостом ходу, а расход топлива будет таким же, как на новом триммер. Настройка карбюратора двумя винтами гораздо проще, но точность настройки гораздо ниже. Обычно 2 винта оснащены китайскими бензиновыми инструментами, а также бытовыми агрегатами.

Подводя итоги, следует отметить, что вы не можете понять принцип работы мембранного карбюратора Бензокосы и триммеров. Для регулирования важно иметь отвертку и тахометр. Однако для того, чтобы не только настроить, но и понять, что вы делаете, обязательно нужно знать конструкцию и принцип работы.