Содержание
Лада Приора смогла завоевать сердца многих автолюбителей благодаря своей недорогой и неприхотливой эксплуатации. Однако не каждый водитель соглашается водить стандартный автомобиль на расстоянии. Скажем, многим не нравится длина пружин, из-за чего Приора выглядит немного истощенной. Итак, вопрос. как обрезать пружины?
Тебе понадобится
- — шлифовальный станок;
- — дроссельная заслонка;
- — инструменты;
- — хлопчатобумажные перчатки;
- — набор низкого упрямства и весны.
Инструкция по эксплуатации
1. Найдите место, где вы можете отремонтировать и улучшить свой автомобиль. Лучший вариант. сделать все процедуры в гараже. Если у вас его нет, попросите ближайшую службу поддержки или автомойку оставить машину на обеденный перерыв. Этого времени будет достаточно, чтобы вы недооценили приостановку вашей Priora.
2. Вымойте машину полностью. При высоком давлении струи вымойте всю грязь, скопившуюся в колесных арках.
3. Установите машину на домкрат. Если это возможно, лучше поднять автомобиль на подъемнике. Это ускорит процесс, а также позволит вам одновременно изучить выхлопную систему и другие машины под ней.
4. Снимите колеса с машины. Для этого снимите крышки, если таковые имеются. Осторожно открутите все гайки крепления диска и ступицы. Затем возьмите колесо и потяните его на себя.
5. Следуйте за последовательностями своей весны. Если на вашей модели имеются бочкообразные пружины, их совсем не рекомендуется резать, так как сильно укороченная пружина может не примитивно прилегать к стеклу. Если вы все-таки решили сократить такие пружины, то вам нужно сократить одинаковое число с обеих сторон.
6. Снимите подставку, осторожно открутив крепежные болты. Снимите пружину позже. Измерьте длину, которую вы хотите отрезать. Посетите форум предыдущих владельцев, где вы можете найти приблизительные данные о том, сколько оборотов нужно срезать, чтобы получить желаемую высоту подвески.
7. Следует помнить, что недооценка более пяти сантиметров чревата последствиями, скажем, дисбаланса подвески.
8. Нагреть пружину дросселем. Тепло должно быть в том месте, где вы будете резать. Возьмите точильщик и отпилите указанную часть пружины. Заменить пружину и подвеску позже. Пила такой же длины на остальных пружинах.
9. Если вы не хотите рисковать, купите комплект из опущенных и упрямых пружин. Установите их вместо потертых.
10. Если вы не хотите заниматься занижением, обратитесь в ближайший сервисный центр.
Что бы ни делали любители автомобилей, чтобы улучшить качество езды. Среди множества хитростей. метаморфоза высоты дорожного просвета, присущая дизайну машины. Это можно сделать, введя метаморфозы размера шнека пружины амортизатор, то есть, проще говоря, режущий его. Такое «хирургическое завязывание» разрешено самостоятельно. Главное. тщательно продумать результаты такой операции.
Тебе понадобится
- — угловая шлифовальная машина («шлифмашинка»);
- — ножовка по металлу;
- — набор автомобильных ключей.
Инструкция по эксплуатации
1. Решив сначала сделать свою собственную обрезку бесплатной пружины , поднимая стойку Поддерживайте каждую сторону автомобиля попеременно домкратом. Отсоединить колеса. Удалите болты, которые крепят нижнюю часть стойки. Отключить позже пружины. Аккуратно сложите все крепежи в одно место, предварительно очистив грязь.
2. Решите, сколько нужно обрезать пружины. Свяжитесь с вашим автосалоном для этого. Для значительных метаморфоз дорожного просвета нужно будет обрезать полтора-два оборота. Если сомневаетесь, сначала отрежьте пружины один ход и попробуй их в действии. При необходимости процедуру можно будет повторить. Срезающий пружины Если вы будете делать больше ходов одновременно, вы наверняка не сможете восстановить их до нужного уровня позже, а затем тщательно обдумайте, прежде чем приступать к работе с инструментом.
Видео: Как Правильно Резать Пружины На Приоре
3. Прямая резка металла пружины изготовлен с использованием угловой шлифовальной машины («мельница») Если нет, используйте металлическую ножовку. Пожалуйста, отметьте заранее, где это необходимо. Отделка должна быть отмечена в верхней части изделия. Это уменьшит отрицательные результаты деформации обновленных пружины.
4. Повторите ту же операцию для всех пружин, чтобы все они вышли одинакового размера. Чрезвычайно важно, чтобы размеры срезанных пружин совпадали вдоль осей автомобиля, чтобы избежать снижения управляемости даже из-за самой маленькой наклонной конструкции.
5. Чтобы избежать смелых ошибок, используйте вероятности представителя автосервиса, чтобы урезать пружины. Высококвалифицированный мастер оценит, насколько желательна эта процедура для вашего автомобиля, и выполнит ее на самом высоком профессиональном уровне. Неполная обрезка пружин в будущем может потребовать их полной замены и, следовательно, непредвиденных финансовых затрат.
Похожие видео
Крутой лук. одна из самых распространенных и наименее любимых вещей на кухне. Никто не хочет пить чай! Но оказывается, что этого можно избежать. Теперь давайте узнаем, как.
Инструкция по эксплуатации
1. Способ 1 заключается в том, чтобы поместить лук в холодильник перед тем, как нарезать его на 10 минут. Так летучие вещества, которые вызывают наши слезы, будут выделяться меньше.
2. Еще один метод. постоянно смачивать нож холодной водой. Кстати, есть и другие способы с холодной водой, но я хочу сказать самое удивительное. собрать горло воды перед тем, как нарезать лук. Я не знаю точно, как это работает, но очевидцы настаивают, что это помогает не проливать слезы.
3. Вентилятор разрешен. Он должен быть расположен прямо напротив лука. Только это небольшая проблема. Все летучие вещества улетят в другую комнату, где их разорвут, но не с вами, а с домашним хозяйством. Так чисто с этим методом.
4. Носить плавательные очки. Правда, это будет выглядеть нелепо, но ты не будешь плакать.
5. Как известно, пламя способно сжечь все примеси в воздухе. Поместите и зажгите свечу рядом с вами, прежде чем разрезать лук. Все вещества, которые вызывают наши слезы, легко сгорят. Удачи!
морщина
В общем, рыдание более чем полезно. Это местная профилактика простуды и гриппа. Так что кричите на здоровье!)
Снятие пружины на ВАЗ-2106 сделано для его замены. Со временем пружина теряет эластичность, ее работа становится менее долговечной. Удобство уменьшается, и даже странные звуки.
Тебе понадобится
- — разъем;
- — набор ключей;
- — средство для удаления шаровых шарниров;
- — съемник рулевой тяги;
- — устройство для сжатия пружины;
- — колеса для колес;
- — опоры безопасности.
Инструкция по эксплуатации
1. Установите машину на ровной поверхности, под задние колеса, установите колодки колес. ВАЗ-2106 имеет задний привод, поэтому разрешено включать скорость для безопасности. Снимите, но не откручивайте болты крепления переднего колеса к ступице. Теперь поднимите борт автомобиля к домкрату и полностью открутите колесные болты. Положите ограничитель под автомобиль и опустите боковую часть машины. В качестве опоры может выступать крепкий пень и несколько деревянных блоков, сложенных вместе.
2. Снимите штифт со стержня и используйте гаечный ключ на 22, чтобы открутить гайку, которая фиксирует стяжной палец. После этого следует осторожно носить подъемный стержень, чтобы не повредить чехол. Если во время разборки багажник поврежден, его необходимо заменить. Затяните болт съемника, время от времени осторожно постукивая по нему молотком. Только так кончик рулевой тяги оторвется от конуса. При снятии стержня потяните его в сторону, чтобы он не мешал. Теперь ступица свободно вращается на шарикоподшипниках. Чтобы снять пружину, необходимо разобрать нижний рычаг, когда он прилипнет к нему.
3. Ослабьте гайку, которая крепит шток амортизатора. Позже открутите две гайки, которые крепят кронштейн амортизатора к нижнему рычагу. Амортизатор выдвигается снизу, для удобства его шток должен быть перемещен в корпус. Теперь разрешается надевать съемник на пружину и сжимать его. Аккуратно наденьте съемник так, чтобы две стороны пружины были равномерно сжаты. Обе части съемника должны быть друг против друга. Но позднее сжатие пружины разрешается проводить дальнейшую разборку. Сначала нужно открутить стабилизатор поперечной устойчивости. Затем вам нужно будет удалить нижний слой шара. Вы можете сделать это двумя разными способами.
4. Ослабьте гайку на 22 гайке, которая крепит шариковый палец к ступице. Но вы должны использовать съемник для шариковых подшипников. Его следует использовать так же, как рулевое колесо. Будьте осторожны, чтобы не повредить слой шарика, и если он более поврежден, обязательно замените его. Но будет легче открутить три болта, которые крепят корпус шарика к рычагу. Это можно сделать с помощью гнезда и гаечного ключа на 13. Позже, после того как ступица отсоединится от рычага, конец должен быть опущен вниз, чтобы снять пружину. Если пружина не работает, вам нужно будет полностью снять рычаг. Для этого откручиваем две гайки, которые крепят рычаг к корпусу. Просто имейте в виду, что под прямоугольным болтом есть металлические шайбы, которые регулируют развал. Пружина на 2 стороне снимается аналогично.