Газонокосилки

Как Правильно Заводить Бензокосу

Содержание

Инструкция: как завести бензопилу, чтобы она не вышла из строя раньше срока?

Правильно запустить бензопилу один из важнейших этапов работы с этим инструментом. Производительность пилы, износ подвижных деталей и общий срок эксплуатации зависят от соблюдения правил. Работая с любой моделью, важно уметь осуществить первый запуск, диагностировать основные проблемы, а также правильно выбрать и заполнить топливную смесь. Из статьи вы узнаете, как запустить бензопилу и самостоятельно проверить ее функциональность.

Приготовление топливной смеси

Для нормальной работы бензопилы рекомендуется брать бензин с октановым числом не менее 90. Лучший вариант Марка AI-92, использование топлива низкого качества может привести стук двигателя, снижение его производительности.

Двухтактное моторное масло необходимо как для пробивки, так и для непрерывной работы. Лучше приобрести марки, предназначенные для конкретных моделей бензопил. Пропорции для приготовления топливной смеси для каждой пилы указаны в инструкции по эксплуатации, в среднем рекомендуется перемешивать из расчета 1:33. Для старых домашних бензопил смесь готовят в соотношении 1:15.

Как держать инструмент?

Существует несколько методов содержания бензопилы для запуска. Самый простой вариант разместите инструмент на ровной поверхности, левой рукой возьмитесь за верхнюю ручку, держа защиту ногой. Второй способ держите за руку верхнюю ручку пилы, а заднюю часть закрепляйте между ног. Это положение подходит только для маломощных и компактных моделей бытовых бензопил.

Этапы запуска

После всех проверок вы можете запустить инструмент для дальнейшей работы. Для этого поставьте пилу на устойчивую поверхность, чтобы брусок не касался земли. Пошаговый алгоритм:

  • Открутите тормоз цепи с помощью ручки на корпусе бензопилы.
  • Включите зажигание, нажав кнопку или переключатель (обычно это крайнее левое положение).
  • Переместите воздушную заслонку в закрытое положение. Вытяните рычаг дросселя, зафиксируйте его в промежуточном положении.
  • Левой рукой возьмите переднюю ручку, слегка прижмите ее вниз. Наступайте на защитный щиток правой ручки.
  • Другой свободной рукой потяните ручку стартера к себе, пока лапки в механизме храповика НЕ ​​зацепятся за сцепление барабана. Сделайте резкий тире.
  • После первой вспышки в камере зажигания поверните воздушную заслонку в исходное положение. Начните снова видеть.
Как правильно запустить газовый резак

После запуска двигателя дайте полный газ и полностью отпустите рычаг дросселя. Обычно триггерный блок должен автоматически отключаться.

Особенности запуска при холодном и горячем двигателе

Для запуска двигателя в устройстве происходит одновременно несколько процессов. Начинается подача топливной смеси в поршень двигателя, она сжимается и воспламеняется искрой свечи. При этом качество смеси отличается при запуске с холодным и горячим двигателем внутреннего сгорания.

Если нормальный уровень воздуха достаточен нагретом состоянии, то в холодном состоянии его недостаточно. В такой ситуации приходится тянуть стартер много раз, что приводит к износу его кабеля. В карбюраторе имеется специальный демпфер для регулирования подачи воздуха. В холодную погоду его нужно полностью открыть, при необходимости закачивать топливо непосредственно в карбюратор с помощью грунтовки. Это ускорит запуск бензопилы и уменьшит риск повреждения ее основных компонентов.

Как заводить бензопилу?

Для большинства европейских моделей пусковая система и стартер имеют подобное устройство, принцип работы. Исключение старые домашние бензопилы (Урал, Лесник). На корпусе есть ручка, через которую проходит кабель. Если поднять его, кабель зацепляется с барабаном храпового механизма, происходит несколько оборотов коленчатого вала. При этом топливо выбрасывается и зажигается с помощью свечи, после чего бензопила запускается. Для упрощения старта в высококачественных моделях бензопилы могут быть реализованы следующие механизмы:

  • Установление демпфера в карбюраторе для предварительного обогащения топливной смеси;
  • Декомпрессионной клапан, снижает рабочее давление в цилиндре двигателя;
  • Пружина, во время движения кабеля упрощает размотки коленчатого вала;
  • Дополнительный насос для перекачки топлива (обычно встречается в американских производителей).

Двигатель стартера постоянно подвергается динамической нагрузке. Из-за этого он может выйти из строя в любой момент прямо во время запуска. При частом использовании пилы рекомендуется проводить профилактическое обслуживание не реже одного раза в год. Рекомендуется заменять шнур в стартер только двумя людьми, поскольку это нужно надежно закрепить пружину.

Заправка

Рекомендуется готовить перевязочную смесь в металлической емкости. Сначала налейте необходимое количество масла, а затем разбавьте ее бензином и доведите до однородности. Осторожно налейте подготовленный состав в бак бензопилы, стараясь не испачкать корпус, плотно закрутите крышку. Готовую смесь можно хранить не более 30 дней, после чего начинается процесс окисления. Желательно проверить резервуар нефти в цепи одновременно с заправкой, при необходимости заправить ее.

Устройства бензопилы и двухтактного двигателя

По конструкции все модели современных бензопил. Это механизм, запущенный двигателем внутреннего сгорания. Обычно это одноцилиндровый двухтактный вариант, которому не хватает классической коробки передач. Его функция выполняется с помощью одноступенчатой ​​цепной передачи, которая приводит в движение пристальное гарнитуру. Основные компоненты конструкции бензопилы:

  • Карбюратор мембранного типа;
  • Зажигания;
  • Топливная система;
  • Стартер;
  • Блок очистки воздуха;
  • Цепь и автобус;
  • Тормоз цепи (контактное и инерционное)
  • Механизм натяжения;
  • Система смазки.

Бензопилы оснащены центробежным сцеплением, которое автоматически замыкается в зависимости от частоты вращения двигателя. При достаточной мощности специальные элементы прижимаются к внутренней стороне барабана, приводя в движение приводную звездочку. Преимущество такого механизма при застревании пилы в разрезе сцепления начинает скользить, снижая риск поломки внутренних механизмов.

Отличительные особенности заводки разных марок

Некоторые модели могут иметь несколько иную систему запуска. Основное отличие заключается в расположении основных элементов на корпусе (наличие или отсутствие грунтовки, количество болтов для натяжения цепи и т.Д.), а также в пропорции топливной смеси. Покупая инструмент, следует внимательно ознакомиться с инструкцией, которая всегда указывает алгоритм первого запуска, запуска и периодичность профилактических мероприятий.

Приготовление топливной смеси и заправка

Для удобства приготовления топливной смеси лучше иметь специальный канистра, где одна часть содержит бензин, а вторая содержит 2-х тактное масло. Мы рекомендуем получить такой, как это, очень удобно использовать https://ru-sad.Ru/prinadlezhnosti-dlya-sadovoy-tehniki/dlya-benzopil/kanistryi/

Далее возьмите мерную емкость с нанесенной на нее шкалой, с ее помощью вы сможете приготовить смесь максимально точно и быстро. Посмотрите в инструкции, какая марка бензина и двухтактного масла https://ru-sad.Ru/prinadlezhnosti-dlya-sadovoy-tehniki/masla-i-smazki/ рекомендованная производителем вашей модели бензиноризив. Налейте бензин и масло в емкость для приготовления топливной смеси в соответствии с пропорциями, указанных в инструкции. Затем осторожно налейте подготовленную смесь через воронку в топливный бак для тримера. Соотношение бензина и масла должно быть точно таким, как указано в инструкции. Это очень важный момент.!

Запуск прогретого двигателя

Это очень просто. Переместите выключатель в рабочее положение и вытяните шнур перед запуском. Если вы делаете все по инструкции, тогда не должно возникнуть проблем с запуском исправного бензинового фрезы.

Запуск бензокосы с непрогретым двигателем

Чтобы впервые запустить щетку, найдите рычаг дросселя и поставьте его в положение «закрыто». Включите зажигание на ручке. Если в вашей модели является ручной топливный насос, который в народе называют отсосом, то нажмите его 3-5 раз, пока вы не увидите топливной смеси внутри грунтовки. Инструмент сейчас готов к запуску. Положите триммер на ровную поверхность, чтобы обеспечить устойчивое положение. Плавно потяните за веревку стартера, пока не почувствуете ее сопротивление, а затем резким движением потяните веревку к себе 3-5 раз.

READ  Как Разобрать Роторную Косилку Крн 2 1

Если двигатель запускается после 5 толчков, откройте дроссель. Если этого не происходит, все равно откройте воздушную заслонку (если демпфер открыт, и вы продолжаете пытаться запустить двигатель, топливо зальет свечу зажигания и придется ее высушить, а это бесполезно тратить время).

Если двигатель не запускается, когда дроссель открыт, закройте его и продолжайте тянуть шнур. Первый старт может быть достаточно тяжелым и требует до 15 рывков. После того как двигатель заработает, нажмите рычаг дросселя один раз, чтобы вы активировали скорость холостого хода. Теперь дайте двигателю работать и прогреться. После этого его можно остановить нажатием кнопки «стой».

Как завести бензиновый триммер

Процесс ввода в эксплуатацию бензиновой щетки, не имеет значения, покупали вы ее сейчас или получили ее после зимнего хранения, перечисленные ниже правила позволят вам избежать основных ошибок, которые могут повредить инструмент.

Скажем, вы только купили бензиновый триммер. Выньте инструкции из коробки и посмотрите, есть ли у вас все части щиткориза, которые перечислены. После этого можно приступать к строительству.

Основные ошибки при старте

Перечислим основные ошибки, которые делают начинающие при запуске бензинового триммера:

  • Запуск двигателя при выключенном зажигании;
  • Начинайте с закрытого демпфера с количеством рывков более 5 раз;
  • Неправильная топливная смесь.

Если с электрооборудованием всё в порядке, то проверяем карбюратор.

Обрезные вкладки оснащены вакуумными карбюраторами. Разбирая, чистя или промывая, нужно быть очень осторожными. Никогда не разбирайте нижнюю часть карбюратора, где находится грунтовка. Воздушный фильтр (видно, когда вы снимаете защитный кожух из карбюратора) необходимо промыть моющими средствами. Лучшая вещь для мытья посуды. После высыхания поставьте его обратно. Мы промываем карбюратор чистым бензином и пробиваем через все отверстия насосом. Мы также промываем фильтр топливной косильной лески, затем сушим и собираем все. Обычно после всех манипуляций триммер начинает работать.

Тонкий кабель вместо лески, стоит положить его на щетку?

Эта идея приходит в голову почти всем, кому пришлось скосить 10 соток высокой травы. На первый взгляд идея кажется удачной. Кабель крепче косильной лески и не изнашивается так сильно. Однако не все так просто.

Но куски веревки остались на поле, это половина хлопот. Леска, обрываясь, ослабляет динамические толчки трансмиссии и двигателя, кабель не дает такой возможности. Результат. Быстрый износ щеточек.

Полезный материал, из которого вы узнаете, как завести капризный бензиновый триммер, который не хочет работать!

Пришел летнее время, и бензиноризы, как обычно, грохнули на личных участках. Прекрасный инструмент, мощный и мобильный. С помощью бензинового триммера можно обрезать траву и избавиться от засохших сорняков. Однако бывают случаи, когда щетка не запускается, работает с перерывами или не развивает полную мощность. Времени на работу точно нету! И как говорится, вы тянете ручку стартера больше, чем косите.

Трудности с запуском возникают не только в хорошо изношенных щеточек, но и в новых. Как быть в этой ситуации? Один выход слушать советы экспертов и пользоваться своим практическим опытом!

Инструкция для растения щиткориза звучит так:

1. Включите зажигание.

2. Нагнетает топливо силиконовой кнопкой (грунтовкой), расположенной на дне карбюратора. Прессования нужно делать столько (или чуть больше), как написано в инструкции, как правило, примерно 8-10.

3. Закройте воздушную заслонку.

4. Зафиксируйте рычаг дроссельной заслонки кнопкой остановки при больших оборотах в минуту.

5. Потяните ручку стартера 2-3 раза. Двигатель должен захватить.

Если двигатель схватил и застопорился, тогда нужно переместить воздушную заслонку в положение 1/2 и попробовать начать заново. Если двигатель запускается, то мы отпускаем газ и перемещаем воздушную заслонку в положение открыто. Начинаем.

Выполняя манипуляции с откачкой топлива, не стоит бояться переливать его. Если бы это произошло, и как говорится, затопила свеча, тогда не нужно его откручивать, достаточно переместить воздушную заслонку в положение открыто и, удерживая полный газ, одновременно крутить двигатель 2-4 раза со стартером. После этого можно запустить двигатель и приступить к работе.

Многие проблемы с щеткой возникают из-за неправильно приготовленной топливной смеси. В двухтактных двигателях смазка осуществляется специальным маслом (не обычным моторным маслом!), Смешанным с бензином. Если масло не будет смешанное с бензином, щетка быстро выйдет из строя. Смешайте масло / бензин в пропорции, указанной в инструкции к триммер. Обычно это 1:40 или 1:50.

Часто возникает вопрос: пропорция составляет 1:50 сколько нефти и бензина?

Основные ошибки при старте

Перечислим основные ошибки, которые делают начинающие при запуске бензинового триммера:

  • Запуск двигателя при выключенном зажигании;
  • Начинайте с закрытого демпфера с количеством рывков более 5 раз;
  • Неправильная топливная смесь.

Как завести бензокосу? Инструкция как косить бензокосой и триммером траву

С наступлением весны растительность появляется на дачных участках и подворьях частных домов, с которыми надо бороться. Если это декоративная растительность, то ее нужно скосить газонокосилкой, а бензиновые фрезы и триммеры применяют для скашивания сорняков и больших зарослей. Это прототипы ручных косы, которые требуют определенного умения для использования. Как правильно косить бензиновым фрезой согласно инструкции, знают не многие специалисты. Если вы задаете себе этот вопрос, то самое время понять правила скашивания.

Инструкция как пользоваться бензиновым триммером учимся заводить инструмент

Прежде чем использовать инструмент, его нужно запустить сначала. Как запустить бензиновый резак, мы рассмотрим подробно. Для начала инструмент следует разместить на ровной поверхности, чтобы диск, прикрепленный к валу, а не зацепился ни за что. После этого мы начинаем запуск двигателя с бензиновым резаком:

  • Сначала следует закачать топливо в пусковую систему. Для этого нажмите грунтовку 4-5 раз (мягкая полусфера на карбюраторе)
  • Далее переключите переключатель карбюратора в режим ВЫКЛ. Этот выключатель отвечает за открытие и закрытие воздушной заслонки. Переход переключателя в режим ВЫКЛ позволяет обогатить топливную смесь при пуске
  • На рукоятке у ускорителя является выключатель. Он отвечает за включение и выключение зажигания. Перед запуском нужно перевести выключатель зажигания в режим 1
  • Теперь вы можете начать. Для этого удерживайте инструмент одной рукой, а второй потяните за ручку стартера. Если двигатель косы запускается не первый раз, тогда не отчаивайтесь. Попытки запуска должны быть сделаны до запуска двигателя. Обычно для этого требуется 2-3 повторения.
  • Если после 5 повторений двигатель не запускается, то всасывание топлива следует повторить грунтовкой, и перезапустить.
  • Как только двигатель запускается, вам нужно установить переключатель задувки в режим ВКЛ. Это означает, что смесь топлива и воздуха попадает в цилиндр.
  • Пусть инструмент прорабатывается на холостом ходу в течение 15-30 секунд, пока двигатель прогревается, после чего можно приступать к скашивания

Приведенные выше инструкции по запуску двигателя бензинового резака и вкладки для обрезки подходят для холодного старта. Если инструмент приостановился во время работы, не нужно закрывать дроссельный клапан при перезапуске двигателя, который не остыл. Нужно просто включить зажигание и тянуть ручку стартера.

Это интересно! Если ножницы новая, то не забывайте, что ее нельзя работать на полную мощность до тех пор, пока не пройдет процедура запуска. Важно это учесть, иначе детали двигателя быстро зношаться и выйдут из строя.

Запуск бензокосы с непрогретым двигателем

Чтобы впервые запустить щетку, найдите рычаг дросселя и поставьте его в положение закрыто. Включите зажигание на ручке. Если в вашей модели является ручной топливный насос, который в народе называют отсосом, то нажмите его 3-5 раз, пока вы не увидите топливной смеси внутри грунтовки. Инструмент сейчас готов к запуску. Положите триммер на ровную поверхность, чтобы обеспечить устойчивое положение. Плавно потяните за веревку стартера, пока не почувствуете ее сопротивление, а затем резким движением потяните веревку к себе 3-5 раз.

Если двигатель запускается после 5 толчков, откройте дроссель. Если этого не происходит, все равно откройте воздушную заслонку (если демпфер открыт, и вы продолжаете пытаться запустить двигатель, топливо зальет свечу зажигания и придется ее высушить, а это бесполезно тратить время).

READ  Как Правильно Собрать Бензокосу

Если двигатель не запускается, когда дроссель открыт, закройте его и продолжайте тянуть шнур. Первый старт может быть достаточно тяжелым и требует до 15 рывков. После того как двигатель заработает, нажмите рычаг дросселя один раз, чтобы вы активировали скорость холостого хода. Теперь дайте двигателю работать и прогреться. После этого его можно остановить нажатием кнопки стой.

Цифры означают следующее: на одну часть масла берётся пятьдесят частей бензина. Отсюда: 1000 мл (1 литр бензина) делим на 50, получаем 20 мл, то есть 1:50.

Таким образом, можно рассчитать состав топливной смеси (бензин / масло) в любых пропорциях. Доливать масло в бензин не стоит на глаз, можно посоветовать взять медицинский шприц 20 мл, наполнить его маслом и вводить в емкости для приготовления топливной смеси.

Как завести бензиновый триммер

Процесс ввода в эксплуатацию бензиновой щетки, не имеет значения, покупали вы ее сейчас или получили ее после зимнего хранения, перечисленные ниже правила позволят вам избежать основных ошибок, которые могут повредить инструмент.

Скажем, вы только купили бензиновый триммер. Выньте инструкции из коробки и посмотрите, есть ли у вас все части щиткориза, которые перечислены. После этого можно приступать к строительству.

Запуск бензопил китайского производства

Значительная часть китайского инструмента бензопилы это копии известных европейских брендов, но не всегда успешны. Для того, чтобы запустить китайскую бензопилу, особых навыков не требуется.

Особенность работы с китайскими бензопилами это рекомендации по использованию фирменных моторных и цепных масел. Ведущие китайские производители разработали широкий спектр специальных добавок, которые положительно влияют на производительность и долговечность китайских отечественных и профессиональных бензопил.

Приготовление и заправка горючей смеси

Все современные бензопилы, за редкими исключениями, оснащены компактными двухтактными двигателями внутреннего сгорания, работающих на высокооктановом бензине. Дозированное количество специального моторного масла вводится в топливо в соотношении 40: 1 или 50: 1.

Требований к качеству бензина мало это:

  • Минимальное время хранения;
  • Октановое число не менее 92;
  • Нехватка воды и посторонних веществ.

Причины неудачного запуска

Для поиска неисправностей, характерных для двигателей внутреннего сгорания, разработанные алгоритмы, которые помогают выявить и устранить неисправность с небольшим вложением рабочего времени.

В более простом варианте это избыток топлива в камере сгорания, что затрудняет воспламенения смеси, нерегулируемый зазор в свече зажигания, утечка воздуха в систему подачи топлива.

Также не исключается отключение привода управления заслонкой карбюратора, загрязнение форсунок и наличие водного конденсата в поплавковой камере.

Настройка топливной системы

Заводская регулировка карбюратора осуществляется по средним параметрам, поэтому во время работы бензопилы вносятся необходимые коррективы в работе топливной системы.

Последовательность самостоятельной настройки топливной системы самим владельцем приведена в инструкции. Для доводки двигателя до оптимальной тяги и экономии расхода топлива целесообразно выполнять регулировку с помощью специального оборудования, которое оборудовано сервисно-ремонтными услугами.

Работающий двигатель проверяется на наличие перебоев в системе зажигания, посторонних шумов, перегрева картера и других недостатков. Полное хлопки загруженных деталей и узлов новой бензопилы осуществляется в рабочем режиме с умеренными нагрузками. С короткими перерывами для охлаждения двигателя можно резать древесину диаметром 100-150 мм.

Особенности первого и последующего запусков

Научиться правильно заводить бензопилу в принципе не сложно. Необходимые навыки приобретаются непосредственно во время эксплуатации.

Бензопила запускается со стартовым датчиком, в большинстве современных моделей сочетается с инерционной или пружинной системой для легкого запуска. Правильно отрегулированный механизм почти вдвое уменьшает силу, необходимую для запуска двигателя.

Поскольку невозможно запустить бензопилу без пускателя, чтобы расширить ее ресурс, необходимо разработать плавное, с небольшим ускорением тяги шнура, не создает больших нагрузок на конструкцию пускового устройства.

  • Для первого запуска инструмент, заправляется топливом и маслом, необходимо разместить на ровной поверхности, открыть систему предотвращения аварий и тормоз аварийного останова гарнитуры пилы. Если есть грунтовка, топливо следует закачивать в карбюратор.
  • Чтобы запустить двигатель, установите курок дроссельной заслонки на низкую скорость и, держа инструмент за ручку, потяните за ручку стартера. Запустить бензопилу впервые, как говорится, с пивповоротом, скорее всего, не получится. Даже полностью исправный и настроенный инструмент хватает 3-4 попытки.
  • На холостом ходу поршневая группа и шарнирный шарнир работают в условиях масляного голодания, поэтому время холостого хода должен быть ограничен минимальным.

Как завести бензопилу: советы и рекомендации

Новичкам, не имеющих навыков работы с оборудованием бензопилы, приходится развивать собственные навыки технического обслуживания. Как приготовить топливную смесь и как запустить бензопилу, подробно описано в инструкции, прилагаемой к инструменту.

На начальном этапе подготовки к первому пуску новая бензопила освобождается от консервационной смазки, после чего следует убедиться, что она полностью оборудована, чтобы резьбовые крепления надежно затянуты, особенно в области, где гарнитура прикреплена, и чтобы пристальный цепь была натянута.

Критерии выбора моторного масла

Полноценной альтернативой заказным марочным маслам могут быть продукты ведущих производителей, которые похожи по своим характеристикам. В результате естественного отбора моторные масла и смазки Stihl и Husqvarna уже много лет лидируют в неофициальных рейтингах потребителей.

  • Категорически запрещается использовать дешевые аналоги неизвестного происхождения для приготовления горючей смеси для бензопилы, а также моторные масла для мопедов и подвесных двигателей.
  • Во избежание приобретения дешевой, но некачественной подделки, рекомендуется покупать расходные материалы в фирменных и лицензированных торговых предприятий.

Рабочая смесь готовится в небольшом количестве, достаточном для выполнения разовой работы. При длительном использовании более одного месяца горючий состав не рассчитывается за значительного ухудшения эксплуатационных характеристик.

Смесь выливается через фильтр тонкой сетки или замши в газовый бак, из которого подается газопровод к входу карбюратора.

Обкатка

Многие модели бытовых и профессиональных бензопил являются заводскими. Тем не менее, опытные специалисты советуют эксплуатировать этот инструмент в щадящих режимах и на топливе с увеличением м моторного масла во время первой заправки.

Первый запуск и обкатка бензокосы

Правильный первый пуск и ввод щетки. Очень важные шаги для начала работы с новым инструментом. С одной стороны, они позволяют сохранить срок службы бензинового двигателя, заложенный производителем, поскольку на этом этапе происходит измельчение подвижных агрегатов и деталей. С другим первые необходимые навыки работы с триммером приобретаются, когда речь идет о первом инструмент в жизни.

  • Подготовка к первому запуску бензинового фрезы
  • Проверка коробки передач бензинового резака и его смазки
  • Приготовление правильной топливной смеси
  • Запуск триммера впервые
  • Начнем работать в бензиновых фрезах

Первый запуск триммера

Когда все проверено и подготовлено топливная смесь заливается в бак, наступает момент первого запуска триммера перед его запуском. Для этого нужно выполнить следующие манипуляции:

  • Разместите щетку на ровной горизонтальной поверхности;
  • Переместите рычаг управления дросселем в закрытое положение;
  • Мы закачиваем топливо в карбюратор несколькими ударами грунтовки;
  • Включите переключатель зажигания;
  • Плавно вытяните пусковой шнур, пока не почувствуете сопротивление;
  • После изготовления шнуром 34 резких рывков к запуску бензинового резака;
  • После запуска откройте воздушную заслонку.

Осмотр редуктора бензокосы и его смазка

Коробка передач должна регулярно проверяться перед запуском бензинового триммера. Недостаток смазки или небольшое его количество увеличивает трение зубчатой ​​передачи редуктора, которая работает на достаточно высоких скоростях. Результат. Перегрев и переключения передач. Коробка передач щетки не вышла из строя. Предотвратить возникновение такой поломки во время работы и помогает регулярный обзор.

Если перед запуском бензинового косы обнаружена недостаточное количество масла в коробке передач или ее отсутствие, ЛИТОЛ. Для этого открутите винт на изгибе корпуса редуктора и вкрутите ЛИТОЛ в количестве 1-2 мл.

Подготовка правильной топливной смеси

Прежде чем запустить работу нового двигателя с бензиновым резаком, необходимо также правильно подготовить топливную смесь. Как известно для двухтактных двигателей, он готовится из специального двухтактного масла и бензина, взятых в определенных пропорциях. Узнать о пропорциях можно в инструкциях, прилагаемых к инструменту, или на этикетке смазки. Из инструкции вы также узнаете рекомендуемый тип топлива, а также рекомендуемый тип моторного масла.

Собираясь работать в новом бензиновом резаке, многие сталкиваются с проблемой в подготовке топливной смеси. И причиной этого является различие в инструкциях производителя инструмента и в инструкциях производителя моторного масла. Первые рекомендуют соотношение 1:25. Последние рекомендуют 1:50. Кому верить? Как действовать дальше?

READ  Бензокоса 4 Тактная Какая Лучше

По мнению экспертов, если производители в инструкции к щиткопису пишут соотношение 1:25 или 1:30, то, скорее всего, это либо дешевый инструмент с плохим охлаждением, или производитель не знает, какое масло будет потребитель добавить. Но здесь нужно понимать, что избыток масла не лучшим образом влияет на производительность триммера. Избыток масла не выгорает полностью, когда двигатель работает. Он коксуе, засоряет цилиндр и поршень.

Как справиться с этой ситуацией при запуске нового инструмента? Идеальным вариантом было бы приобретение именно той масла, которое рекомендует производитель бензинового резака. Что касается запущенных двигателей, когда невозможно приобрести рекомендовано масло, лучше всего приобрести хорошее двухтактное масло Husqvarna для одноименного бензинового инструмента. Это недешево, но длится долго. Помешивать его нужно так, как написано в инструкции на банке.

Подготовка к первому запуску бензокосы

Прежде чем запустить бензиновый щетку впервые, нужно выполнить ряд последовательных действий:

  • Осмотрите коробку передач и смажьте ее;
  • Приготовьте правильную топливную смесь.

Приступаем к обкатке бензокосы

После запуска не спешите немедленно бегать в триммер. Дайте 5 минут нагреть двигатель на холостом ходу. Во время прогрева регулируйте подачу воздуха с помощью рычага удушения, чтобы золотник с линией или ножом не оборачивался. Как только инструмент нагреется, полностью откройте подачу воздуха, переместив соответствующий рычаг в положение ВКЛ и нажмите на курок дроссельной заслонки 1/2 и удерживайте 20 секунд30. Затем отпускаем газ, даем тримера работать 30,40 секунды. В этом режиме мы продолжаем в течение 10 минут15. Тогда мы заглушает и даем вам отдохнуть 1520 минут.

Остудив бензиновый резак, мы продолжаем работать в двигателе по предыдущей схеме. Начните с поличным, триммер должен быть уже с демпфером под открытым небом. Старайтесь не держать газ длительное время, так как подвижные части инструмента только трутся друг о друга. И не позволяйте двигателю простаивать длительное время, поскольку он может перегреваться.

Следующий этап это пробег коробки передач бензиновой косы. Для этого нужно выбрать участок с мягкой молодой травой. Косить 510 минут с 1/2 прокладки2/3 полного дросселя. После мы делаем перерыв на 2025 минут. Повторите петлю 34 раза.

В общем, запуск бензинового резака по описанному алгоритму выполняется до полного истощения топливной смеси в баке. Тогда инструмент готов к непрерывной работы. Во время работы следите за температурными условиями коробки передач и двигателя. Они не должны перегреваться.

Проблемы с выравниванием давления в бензобаке

Эта проблема связана с грязной вентиляцией воздуха. Когда эта часть засоряется, в газовом баке образуется вакуум, который препятствует подачи топлива. Чистить дыхательный аппарат можно с помощью обычной иглы.

Если после проверки этих триммера систем он не запустился, скорее всего, причина. Это проблема с карбюратором (засорены струи, сломана герметичность) или с двигателем (износ поршневых колец, сколов на цилиндре). Ремонт этого типа также можно сделать самостоятельно, но лучше довериться специалистам сервисного центра.

Свечи и свечной канал

Если вы подозреваете в неисправности свечи зажигания, немедленно открутите старую вилку и замените ее новой. Если нет возможности немедленно установить новую свечу тщательно очистить и высушить старый. Слейте лишнее топливо через канал свечи зажигания и тщательно просушите. После этого затяните свечу на место, установите зазор в 1 мм и попробуйте намотать косу еще раз.

Если предложенные манипуляции не дали желаемого результата проверить контакт свечи зажигания. Также причиной отсутствия искры может быть неисправен блок зажигания, который вряд ли можно будет отремонтировать самостоятельно.

Уход и эксплуатация триммеров

Триммер значительно облегчает борьбу с сорняками и лишней травой в вашем саду. Использование бензиновых, аккумуляторных и электрических Косов гораздо продуктивнее и эргономичным, чем работа с обычной косой. Чтобы ваш триммер дольше оставался в рабочем состоянии, вы должны знать основные правила его эксплуатации и ухода.

Топливо

Не экономьте на топливе для своего оборудования, используйте только качественный бензин и масло. Строго следуйте рекомендованных пропорций для топливной смеси. Также долго не оставляйте топливо в баке. Она со временем перезволожуеться и теряет свои свойства.

Почему плохо заводится бензокосилка?

Причин, почему триммер не запускается, может быть очень много.

Наиболее распространенными причинами трудностей при запуске являются:

  • Проблемы с качеством топлива;
  • Неисправность свечей;
  • Загрязнения воздушных и топливных фильтров;
  • Проблемы с выравниванием давления в газовом баке;
  • Неисправность выхлопного порта.

Чаще всего эти неисправности не являются критическими, и вы можете исправить самостоятельно. Давайте подробнее рассмотрим, как это сделать.

Как завести бензокосу?

Нужно запустить бензиновый резак, используя следующий алгоритм:

  • На ручке включите зажигание.
  • Установите клапан воздушного фильтра в положение закрыто.
  • В нижней части карбюратора есть кнопка топливного насоса. Щелкните по нему несколько раз.
  • Вытяните шнур, пока веревка НЕ ​​БУДЕТ свободно бегать (примерно 10-15 см).
  • Запустите двигатель несколькими резкими рывками.,
  • Откройте клапан воздушного фильтра через 10-15 секунд после запуска.

Не рекомендуется самостоятельно регулировать винты карбюратора, поскольку в большинстве случаев они уже установлены в оптимальном положении. При необходимости вы можете отрегулировать винт холостого хода:

Как правильно пользоваться триммером?

Во-первых, позаботьтесь о безопасности. Для этого достаньте очки, перчатки, если нужно наушники. Обязательно закрепите ноги носить прочные ботинки или сапоги, длинные брюки. Это особенно важно при перекос металлическим диском. Камни, мусор и другие посторонние предметы, которые могут нанести вред, вылетят из-под него.

Прежде чем начать работу с триммером, убедитесь, что все узлы и движущиеся части надежно крепятся. Выберите правильный тип приспособления для скашивания в соответствии с характером выполняемой работы. Это может быть леска, диск или пила. Проверьте уровень масла в картере (4-х тактные модели двигателя) и смазки передач. Наполните правильным топливом, запустите машину и дайте ей простоять около 3 минут. Также целесообразно проверить зону скашивания на посторонние предметы. Камни, стекло, пни и т.Д.

Во время скашивания старайтесь не приближать триммер к голове в твердых предметов (бордюров, строительных стен, деревьев). Также учтите нюанс того, что насадка вращается против часовой стрелки, срезанная трава будет лежать слева. Не используйте рывковым или быстрых ударов по всей длине инструмента. Это перегружает оборудования и может привести к повреждению. Делайте плавные движения вперед из стороны в сторону, двигаясь вперед на 30-40 сантиметров с каждым шагом. Воздержитесь от скашивания в дождливую погоду большинство производителей бензиновых агрегатов предупреждают об этом в инструкции. Категорически запрещено косить электрическими триммерами в условиях повышенной влажности.

Уход за триммером для бензина должен включать рутинное чистки и смазки режущих и вращающихся деталей, замену или очистку воздушных фильтров и очистки радиатора. Перед хранением зимой слейте топливо и дайте агрегату работать несколько минут (чтобы потратить весь бензин в топливной системе). Также рекомендуется наполнить цилиндр некоторым двухтактным маслом и вернуть коленчатый вал вручную (с помощью кабеля стартера). Также важно смазать щиткориз специальным антикоррозийным покрытием. Также следует позаботиться о внешнем и внутреннем смазки триммера штанги, если их разобрать.

Какое использовать масло для триммера?

Двухтактное моторное масло триммер должен соответствовать несколько иным стандартам, чем 4-тактное моторное масло. Масло для бензиновых резаков должно иметь высокую степень горения, чтобы на внутренних частях топливной системы не образовывались отложения углерода (частицы углерода могут выпадать и создавать царапины на стенках цилиндра). Кроме того, двухтактная масло должно хорошо растворяться в бензине и быть разработанной для работы при высоких температурах.

Учитывая такие серьезные стандарты, современные производители садоводческого оборудования выпускают специальные косильной лески двухтактных масел, разработанных специально для триммеров и щиткоризив. Масла таких брендов, как Hado и Stihl, идеально подходят для этого оборудования, обеспечивают отличное смазывание и низкий коэффициент сгорания.

Воздушный и топливный фильтр

Загрязнение этих агрегатов бензиновыми фрезами грозит или полной их заменой, или тщательным очищением. Заменяя топливный фильтр, не оставляйте впускной отверстие незащищенным. Это может спровоцировать поломку в поршневой системе двигателя.