Газонокосилки

Как правильно заводить мотокосу

Содержание

Как завести мотор триммера или бензокосы?

Новый триммер прост во вводе в эксплуатацию.

  • Уточните тип мотора устройства. Триммеры оснащаются 2- или 4-тактным мотором.
  • Купите масло для данного типа мотора. Бензин для триммера – АИ-92/93/98, продаётся на всех АЗС.
  • Смешайте масло с бензином. Минеральное масло смешивается в соотношении 1: 34 с бензином, синтетика – в 1: 50. Соблюдайте рекомендации производителя триммера по вязкости масла (см. этикетку на фляге). Чаще применяют всесезонное масло 5W-30. Не используйте непроверенные автомасла.
  • Залейте небольшое количество (например, 0,5 литра) получившегося горючего в бак.
  • Закройте воздухозаслонку, сдвинув нужный рычаг (см. инструкцию).
  • Поверните ключ (или рукоятку) зажигания в позицию «включено» – без этого триммер не запустится. Новички часто допускают такую ошибку.
  • Подкачайте немного топлива в карбюратор – если есть ручная «качалка» с отдельной кнопкой или рычагом (см. инструкцию). Необходимо 4-7 нажатий.
  • Установите триммер на ровной поверхности.
  • Осторожно тяните пусковой шнур, пока не ощутите его подтормаживание. Затем резко вытяните его, но не полностью. Повторите это движение ещё до 4 раз.
  • Если двигатель не завёлся, откройте заслонку воздуха повторно, иначе свечи зальёт бензином при дальнейших движениях шнура. Выполните 2-3 попытки завести мотор с открытым ручником.
  • Если мотор так и не запускается, закройте заслонку и сделайте ещё несколько попыток его завести.
  • После запуска двигателя нажмите на рычаг газа, включив холостой ход.

Дайте мотору прогреться – 5-10 минут достаточно. Не начинайте косить траву сразу после холодного старта – мотор триммера должен приработаться.

Как завести бензиновый триммер?

Как правильно заводить триммер – вопрос, которым владельцы озадачиваются в случае поломки устройства. А после успешного ремонта триммера владелец старается избежать повторения этой же ситуации.

Пуск бензокосы в первый раз или после долгого простоя

Мотокоса отличается от триммера тем, что в качестве резака для травы выступает не леска, а механический редуктор или лебёдка на основе шестерёнок, оснащённая ножом. Ножевой привод значительно мощнее лесочного механизма – мощную бензокосу применяют и при срезании кустов. И китайские, и европейские бензокосы не отличаются ничем особенным, когда заявленная мощность реальна.

Для смазки шестерёнок редуктора используют литол или солидол. Проверив редуктор, подготовьте к работе и сам мотор – по вышеприведённой инструкции. Если старт не удался – неполадка уже в двигателе.

Предпосылки

Причиной, по которой триммер сбоит, может быть:

  • переполнение бака;
  • излишняя подкачка топлива в моторы, оборудованные ручным нагнетателем;
  • износ в моторе клапанов, цилиндров, форсунок, кулачковых толкателей и иных подвижных частей;
  • в баках кончился бензин и/или масло;
  • не в порядке свечи зажигания;
  • засорение топливного или воздушного фильтров;
  • разрегулировались или обгорели клапаны в моторе.

Проверку начинают с наличия масла и топлива как в баках, так и небольшой его порции в системе двигателя. «Пустой» мотор не заведётся, несмотря на полный бак, равно как и переполненный.

Подливание топлива через отверстия для свечей

Если на двигателе триммера нет ручной подкачки и устройство не завелось, подлейте немного топлива в сам мотор через свечные ходы. Сделайте следующее.

  • Проверьте, достаточен ли уровень топлива в баке для слива небольшого его количества. Потребуется всего 20 мл.
  • Снимите колпачок со свечи и вывинтите её при помощи свечного ключа.
  • Если на бывшем в употреблении триммере свеча загрязнена, промойте и прокалите её. На электродах свечи не должно быть никаких отложений. Не повредите керамический изолятор центрального проводника. В новом триммере проверьте свечи на заводской дефект.
  • Верните свечу назад и проверьте искровой поджиг (разряд между электродами) при сработке стартера.
  • Снимите свечу вновь. Используя 20- или 50-кубовый шприц, залейте в отверстие из-под свечи 20 мл бензина.
  • Вставьте и зафиксируйте свечу, установив величину её технологического зазора не менее и не более миллиметра.
  • Подкачайте топливо с помощью кнопки (или рычага) подкачки – если она есть на вашей модели триммера. Нажимайте на кнопку через каждые 4 секунды.

Теперь попытайтесь запустить мотор. Закройте воздухозаслонку сразу же после запуска.

Подготовка правильной топливной смеси

До того как приступить к обкатке нового мотора бензокосы, нужно так же правильно приготовить топливную смесь. Как понятно для двухтактных моторов она готовится из специального двухтактного масла и бензина, взятых в определенных соотношениях. Выяснить пропорции можно из аннотации, прилагаемой к инструменту, либо на этикетке смазочного материала. Из аннотации вы так же узнаете рекомендуемый тип горючего, а так же рекомендуемый тип моторного масла.

Готовьте горючее в маленьких количествах, достаточных для одного покоса травы. Используйте для топлива специальные канистры из пластика, либо отдельную посуду из стекла или металла. Как правильно запустить как завести бензокосу ремонт триммера STIHL своими. Масло лучше всего набирать медицинским шприцем.

Собравшись обкатывать новую бензокосу, многие сталкиваются с проблемой в приготовлении топливной смеси. И причиной тому разногласия в инструкции производителя инструмента и в инструкции производителя моторных масел. Первые рекомендуют пропорцию 1:25. Вторые рекомендуют 1:50. Кому верить? Как поступить?

Воздушный и топливный фильтр

Загрязнение данных узлов бензокосы чревато или их полной заменой, или тщательной очисткой. При замене топливного фильтра не оставляйте всасывающий патрубок без защиты – это может спровоцировать поломку в поршневой системе двигателя.

Топливо

Не экономьте на горючем для Вашей техники, используйте только качественные бензин и масло. Строго придерживайтесь рекомендуемых пропорций для топливной смеси. Также не стоит надолго оставлять горючее в бачке – оно со временем обводняется и теряет свои свойства.

Проблемы с выравниванием давления в бензобаке

Данная неисправность связана с загрязнением сапуна. При засоре этой детали в бензобаке образуется вакуум, который препятствует подаче топлива. Прочистить сапун можно с помощью обычной иглы.

READ  Как Правильно Пользоваться Циркулярной Пилой

Если после проверки данных систем триммера он не стал заводиться, скорее всего, причина в неполадках с карбюратором (забитые жиклеры, нарушенная герметичность) или двигателем (износ поршневых колец, сколы на цилиндре). Ремонт такого типа также можно произвести самостоятельно, но лучше довериться специалистам сервисного центра.

Подготовка бензокосы

Начните с осмотра бензокосы на предмет целостности и комплектации: все ли детали на месте, нет ли видимых повреждений. Если всё в порядке, приступайте к приготовлению топливной смеси. В инструкции к инструменту вы найдёте чёткие рекомендации производителя относительно вида топлива и масла, подходящих именно для вашей модели, и пропорций составляющих для топливной смеси. Очень удобно в этом случае использовать специальную ёмкость, на которой уже нанесена шкала с отметками для каждого компонента. Запомните, соотношение масла и топлива должно максимально соответствовать требованиям вашего инструмента. Приготовление и заливка в двигатель топливной смеси займёт у вас несколько минут.

Свечи и свечной канал

При подозрении на неисправность свечей зажигания следует немедленно выкрутить старую свечу и заменить ее на новую. Если возможности сиюминутно установить новую свечу нет – тщательно очистите и просушите старую. Лишнее топливо слейте через свечной канал и тщательно просушите его. После этого вверните свечу на место, установите зазор 1 мм и попробуйте снова завести косу.

Если предложенные манипуляции не дали желаемого результата – проверьте контакт свечи. Также причиной отсутствия искры может быть неисправный блок зажигания, отремонтировать который самостоятельно вряд ли удастся.

Правильный запуск бензокосы STIHL fs 130r на холодную

По мнению специалистов, если в инструкции к мотокосе производители пишут пропорцию 1:25 или 1:30, то вероятнее всего это либо дешевый инструмент с плохим охлаждением, либо производитель не знает какое масло, будет добавлять потребитель. Но здесь надо понимать, что избыток смазочного материала не лучшим образом влияет на работоспособность триммера. Лишнее масло полностью не выгорает при работе двигателя. Как завести бензокосу как правильно запустить холодный поиск в разделе видео. Оно коксуется, забивает собой цилиндр и поршень.

Как поступить в данной ситуации при обкатке нового инструмента? Идеальным вариантом будет приобрести именно то масло, которое рекомендует производитель бензокосы. В случае с обкатанными моторами, когда нет возможности приобрести рекомендуемое масло, приобретать лучше всего хорошее двухтактное масло Husqvarna для одноименного бензоинструмента. Стоит оно недешево, но зато, хватает его на долго. Мешать его необходимо так, как написано в инструкции на банке.

Помните, лучше всего использовать ту пропорцию, которую дает производитель масла. А вот подходит ли та пропорция, что написана на косе, лучше выяснить путем эксперимента. Если при рекомендуемой производителем триммера пропорции двигатель сопливит маслом и на нем видны подтеки, то пропорцию нужно увеличивать.

Подготовка к первому запуску бензокосы

Перед тем, как выполнить 1-ый пуск бензокосы нужно произвести ряд поочередных действий:

  • Оглядеть редуктор и смазать его;
  • Приготовить правильную топливную смесь.

Советуем делать их не только лишь при покупке нового триммера, да и при подготовке старенького инструмента к новенькому сезону после хранения.

Как собрать и завести Триммер (мотокосу) ч.1

Как Заправить Леску В Триммер Patriot Видео

Как заправить леску в триммер Установка новейшей нити в триммер Makita UM 4030 Монтаж нитевой головки Похожие записи Разборка Триммера Patriot Рт 3055… Инструменты Бензиновый триммер Patriot PT 3055 – комфортабельный и продуктивный инструмент для обработки участков с травкой, требующих осторожного и четкого состригания и подравнивания по высоте. Агрегат употребляется для резвого скашивания и подравнивания […]

Как правильно заводить триммер – вопрос, которым владельцы озадачиваются в случае поломки устройства. А после успешного ремонта триммера владелец старается избежать повторения этой же ситуации.

Подготовка правильной топливной смеси

До того как приступить к обкатке нового двигателя бензокосы, нужно так же верно приготовить топливную смесь. Как понятно для двухтактных моторов она готовится из специального двухтактного масла и бензина, взятых в определенных соотношениях. Выяснить пропорции можно из аннотации, прилагаемой к инструменту, либо на этикетке смазочного материала. Из аннотации вы так же узнаете рекомендуемый тип горючего, а так же рекомендуемый тип моторного масла.

Готовьте горючее в маленьких количествах, достаточных для 1-го покоса травки. Используйте для горючего особые канистры из пластика, или отдельную посуду из стекла либо металла. Масло идеальнее всего набирать мед шприцем.

Пуск бензокосы в первый раз или после долгого простоя

Мотокоса отличается от триммера тем, что в качестве резака для травы выступает не леска, а механический редуктор или лебёдка на основе шестерёнок, оснащённая ножом. Ножевой привод значительно мощнее лесочного механизма – мощную бензокосу применяют и при срезании кустов. И китайские, и европейские бензокосы не отличаются ничем особенным, когда заявленная мощность реальна.

Для смазки шестерёнок редуктора используют литол или солидол. Проверив редуктор, подготовьте к работе и сам мотор – по вышеприведённой инструкции. Если старт не удался – неполадка уже в двигателе.

Как завести бензокосу — бензиновый триммер Запуск холодной бензокосы

Как завести бензокосу, бензиновый триммер — видео урок Пуск прохладной бензокосы: 1. Подготавливаем бензино.

Осмотр редуктора бензокосы и его смазка

Проверку редуктора перед запуском бензинового триммера необходимо создавать на постоянной базе. Отсутствие смазки либо ее маленькое количество наращивает трение зубчатой передачи редуктора, работающей на достаточно больших оборотах. В итоге происходит перегрев и шестерен. Редуктор мотокосы выходит из строя. Предупредить появление таковой поломки в процессе использования и помогает постоянный осмотр.

При обнаружении, перед пуском бензиновой косы, недостающего количества смазки в редукторе либо ее отсутствия в корпус закладывается «ЛИТОЛ». Для этого нужно на извиве корпуса зубчатой передачи открутить винт и зашприцевать «ЛИТОЛ» в количестве 1-2мл.

Работая с бензиновым триммером длительное время, через каждые 8-10 моточасов добавляйте смазку в редуктор штанги.

Как Снять Катушку С Триммера Husqvarna

Как поменять леску в триммере и какую лучше избрать Так как выбор триммера мы разглядели в предшествующей статье, то сейчас мы поведаем, как верно заправить триммер леской, и какую лучше избрать исходя из критерий работы. После того как вы приобрели триммер и начали им интенсивно воспользоваться, в какой-то момент встанет вопрос о подмене лески, так […]

Як завести бензокосу, Запуск мотокосы,Запуск бензокосы,первый запуск мотокосы,как завести мотокосу

Надеваем ремень

Без ремня эксплуатация триммера невозможна: он обеспечивает и перераспределение напряжения с рук на плечи и позвоночник, и помогает оптимизировать отдачу. Одевать ремень необходимо на уже собранное устройство, когда штанга находится в пазу двигателя.

Сам ремень крепится на металлическую петлю, которая обеспечивает плотную фиксацию даже при максимальной нагрузке. Конструкция крепления ремня одинакова во всех моделях и не требует дополнительных манипуляций при установке. Достаточно вдеть петлю в предусмотренное отверстие — и фиксация будет обеспечена.

Просто одеть ремень недостаточно, необходимо отладить его под себя. Настройка ремня происходит в зависимости от роста человека. Убедиться в том, что ремень натянут правильно, можно по работе. Если в процессе скашивания плечи и руки не устают достаточно быстро, а вибрация не вызывает неприятных ощущений в мышцах, значит, ремень выставлен правильно. Если же руки быстро устали, следует выключить прибор, ослабить ремень, и снова затянуть его под свой рост. Проводить эту процедуру нужно до того момента, пока триммер не ляжет ровно «по руке», а на весу длина его штанги будет оптимальна относительно поверхности.

READ  Как правильно отрезать стекло стеклорезом

Важно: не рекомендуется пользоваться триммером с плохо затянутым ремнем, это может быть травмоопасно. Такой ремень рискует соскользнуть с плеча и попасть под ноги. Да и руки без перераспределения усилий при помощи ремня устают гораздо быстрее.

Отрегулировать длину ремня при помощи петли довольно легко: для этого достаточно затянуть ее, чтобы сократить объем, или ослабить, чтобы увеличить длину.

Что происходит если продолжать заводить двигатель с закрытой воздушной заслонкой.

Тут все просто, воздух через диффузор не поступает в цилиндр, т.к. заслонка закрыта. Соответственно в цилиндр поступает больше бензина, который без воздуха загореться не может. Бензин заливает свечу и при дальнейших попытках запуска его излишки выходят через систему выпуска отработанных газов, т.е. через глушитель.

Отсюда мокрый глушитель и подтеки топлива под ним. Все просто.

Учитывайте это в работе

Обычно бензокоса снабжается фиксационным ремнем. Нужно предварительно отрегулировать его под свой рост, чтобы не заниматься этим, когда аппарат уже будет запущен.Бензиновые триммеры ввиду своей мощности обладают высокой производительностью. Однако не все бензотриммеры способны работать, прерываясь только на дозаправку, особенно в чересчур жаркую погоду. Не стоит испытывать инструмент на прочность и работать им «на износ», ведь это может привести к существенному сокращению срока его службы.Это же относится и к срезанию слишком жесткой растительности, например толстых веток кустарников. Тщательно ознакомьтесь с инструкцией по применению и допустимыми нагрузками для своего триммера.

Если он способен перерубить стальным ножом ветку в 1,5 см, не стоит пытаться проделать это, когда ее диаметр 2 см. Хороший инструмент и качественный нож с этим, конечно, справятся, но после пары-тройки таких экспериментов есть вероятность возникновения необходимости его ремонта. И не факт, что Вам удастся это сделать по гарантии.

Используйте триммер исключительно по назначению. Одно дело, когда к нему предусмотрены заводские кусторезные или снегоуборочные насадки, и совсем другое, когда вы пытаетесь использовать самодельные приспособления.

Бензиновый триммер часто применяется для кошения травы на больших площадях при заготовке сена. Не стоит использовать для этого леску, иначе получите растительную «кашу» вместо качественной соломы. Применяйте ножи или пильные диски. И, кстати, для такого процесса желательно иметь модель с Т-образной ручкой: она наиболее подходит для длительной эксплуатации.

После окончания работ очистите инструмент от набившейся в него растительности. В баке смесь не оставляйте, вырабатывайте ее полностью или сливайте, а для следующего использования готовьте новую. Проверьте оснастку на целостность и надежность крепления. Отследите состояние воздушного фильтра. По необходимости промойте его или замените. То же касается и топливного, однако его можно только заменить.

Как Правильно Заводить Бензокосу

Секреты работы с бензотриммером от FORUMHOUSE Наступили летние дни, и на дачных участках привычно затарахтели мотокосы. Всем хорош этот инструмент – мощный, мобильный. С помощью бензинового триммера и…

  • Как правильно заводить мотокосу
  • Предпосылки
  • Предстартовые приготовления
  • Что происходит если продолжать заводить двигатель с закрытой воздушной заслонкой.
  • Пуск бензокосы в первый раз или после долгого простоя
  • Модели
  • Подливание топлива через отверстия для свечей
  • Причины, по которым не заводится мотокоса
  • Надеваем ремень
  • «Ключ на старт!»
  • Правильно производите холодный запуск!
  • Как завести бензокосу — бензиновый триммер Запуск холодной бензокосы
  • Триммер. Как правильно запустить холодный двигатель триммера
  • Учитывайте это в работе
  • Проверка целостности искрогасителя
  • Длительность кошения
  • Секреты работы с бензотриммером от FORUMHOUSE

Как завести бензокосу — бензиновый триммер Запуск холодной бензокосы

триммер — видео урок Пуск прохладной бензокосы: 1. Газонокосилки бензиновые установка свечки. Подготавливаем бензино.

Подливание топлива через отверстия для свечей

Если на двигателе триммера нет ручной подкачки и устройство не завелось, подлейте немного топлива в сам мотор через свечные ходы. Сделайте следующее.

  • Проверьте, достаточен ли уровень топлива в баке для слива небольшого его количества. Потребуется всего 20 мл.
  • Снимите колпачок со свечи и вывинтите её при помощи свечного ключа.
  • Если на бывшем в употреблении триммере свеча загрязнена, промойте и прокалите её. На электродах свечи не должно быть никаких отложений. Не повредите керамический изолятор центрального проводника. В новом триммере проверьте свечи на заводской дефект.
  • Верните свечу назад и проверьте искровой поджиг (разряд между электродами) при сработке стартера.
  • Снимите свечу вновь. Используя 20- или 50-кубовый шприц, залейте в отверстие из-под свечи 20 мл бензина.
  • Вставьте и зафиксируйте свечу, установив величину её технологического зазора не менее и не более миллиметра.
  • Подкачайте топливо с помощью кнопки (или рычага) подкачки – если она есть на вашей модели триммера. Нажимайте на кнопку через каждые 4 секунды.

Теперь попытайтесь запустить мотор. Закройте воздухозаслонку сразу же после запуска.

Проверка целостности искрогасителя

Незапускающийся триммер – следствие не только проблем с горючим стартером и самим мотором, но и засора системы выхлопа. Искрогасящая сетка должна свободно пропускать отработанные газы. Она расположена в глушителе. Её назначение – предотвращение выхода раскалённых искр наружу. Иначе, попав на легковоспламеняющиеся материалы, например, тот же бензин, эти искры могут воспламенить их. При наличии нагара на ней глушитель необходимо разобрать, а саму сетку – очистить при помощи металлической щётки.

Триммер. Как правильно запустить холодный двигатель триммера

Как правильно запустить холодный двигатель

триммера. Все тонкости и хитрости запуска холодного.

Если вы столкнулись именно с этим явлением, то при холодном запуске нужно закрыть заслонку, после чего подкачать небольшое количество топливной смеси в карбюратор. Efco триммер бензиновый эксплуатация. Затем вытягиваете пусковую ручку до ощущения сопротивления, после чего резкими и энергичными движениями заводите триммер.

После нескольких рывков он заведется и заглохнет, что является нормальным явлением. Переведя заслонку в рабочее положение, снова заводите инструмент и начинайте работать.

Как правильно заводить мотокосу

Особенность любой техники с двухтактным двигателем — жесткий алгоритм холодного запуска, который необходимо строго соблюдать.

Обычный «сарай» по соседству с коровами оказался советской обсерваторией с телескопом!

Добрый день уважаемые подписчики и гости канала.

На днях ко мне обратился человек с просьбой посмотреть его косилку.

Жалоба была на то, что инструмент не заводится. Клиент сказал, что купил косилку совсем недавно, работал только один раз. Попытка завести мотокосу второй раз оказалась неудачной.

Подтеки под глушителем

Видно как излишки топлива вылетали из глушителя

Такие подтеки говорят о том, что косилка переливает топливо, но пользователь её практически не работал, и как я позже выяснил у клиента, они появились во время безрезультатного запуска.

Теперь все встало на свои места. Эта мотокоса полностью исправна, а вот клиенту было бы не плохо почитать инструкцию, особенно раздел в котором описан процесс «холодного» запуска.

Если ваша мотокоса с двухтактным двигателем, то на «холодную» её нужно заводить с закрытой воздушной заслонкой.

Положение в котором воздушная заслонка закрыта.

Причем очень важно вовремя открыть заслонку. Делается это после первой вспышке в двигателе.

В общем, косилка должна завестись на несколько секунд и сразу заглохнуть, после этого рычаг воздушной заслонки переводится в нормальное рабочее положение.

READ  Бензотриммер не заводится на холодную

Естественно, что предварительно нужно установить «двиг стоп», который расположен на рукоятке, в положение старт.

Положение стартЧто происходит если продолжать заводить двигатель с закрытой воздушной заслонкой.

Как ПРАВИЛЬНО Заводить и Косить мотокосой!

Тут все просто, воздух через диффузор не поступает в цилиндр, т.к. заслонка закрыта. Соответственно в цилиндр поступает больше бензина, который без воздуха загореться не может. Бензин заливает свечу и при дальнейших попытках запуска его излишки выходят через систему выпуска отработанных газов, т.е. через глушитель.

Отсюда мокрый глушитель и подтеки топлива под ним. Все просто.

Что делать если вы «залили» двигатель при холодном запуске?

Исправить ситуацию поможет так называемая «продувка». Для этого выкручиваем свечу, «двиг стоп» устанавливаем в положение выкл, что бы ненароком не загореться. Далее, переворачиваем косилку свечным отверстием вниз и проворачиваем стартер до тех пор, пока излишки топлива не вылетят из цилиндра.

Далее, устанавливаем свечу на место и заводим косилку. Обязательно проверяем, что бы рычаг воздушной заслонки был установлен в нормальное рабочее положение.

Нормальное рабочее положение рычага воздушной заслонки

На этом все. Не повторяйте ошибок малоопытных пользователей.

Уважаемые читатели, не забывайте оценить статью и подписывайтесь на канал, что бы не пропустить свежие публикации.

Вы можете поддержать развитие канала материально, буду благодарен.

Вам понравиться: Как запрещено пилить бензопилой

Первый запуск и обкатка бензокосы

Правильный первый запуск и обкатка бензокосы очень важные шаги в начале эксплуатации нового инструмента. С одной стороны они позволяют сохранить моторесурс бензинового двигателя, заложенного заводом изготовителем, так как на данном этапе происходит притирка подвижных узлов и деталей. С другой – приобретаются первые необходимые навыки работы с триммером, если речь идет о первом в жизни инструменте.

Подготовка к первому запуску бензокосы

Перед тем, как осуществить первый запуск бензокосы необходимо произвести ряд последовательных действий:

  • Осмотреть редуктор и смазать его;
  • Подготовить правильную топливную смесь.

Рекомендуем выполнять их не только при покупке нового триммера, но и при подготовке старого инструмента к новому сезону после хранения.

Подготовка правильной топливной смеси

Прежде чем приступить к обкатке нового двигателя бензокосы, необходимо так же правильно приготовить топливную смесь. Как известно для двухтактных моторов она готовится из специального двухтактного масла и бензина, взятых в определенных соотношениях. Узнать пропорции можно из инструкции, прилагаемой к инструменту, или на этикетке смазочного материала. Из инструкции вы так же узнаете рекомендуемый тип топлива, а так же рекомендуемый тип моторного масла.

Готовьте топливо в небольших количествах, достаточных для одного покоса травы. Используйте для топлива специальные канистры из пластика, либо отдельную посуду из стекла или металла. Масло лучше всего набирать медицинским шприцем.

Собравшись обкатывать новую бензокосу, многие сталкиваются с проблемой в приготовлении топливной смеси. И причиной тому разногласия в инструкции производителя инструмента и в инструкции производителя моторных масел. Первые рекомендуют пропорцию 1:25. Вторые рекомендуют 1:50. Кому верить? Как поступить?

По мнению специалистов, если в инструкции к мотокосе производители пишут пропорцию 1:25 или 1:30, то вероятнее всего это либо дешевый инструмент с плохим охлаждением, либо производитель не знает какое масло, будет добавлять потребитель. Но здесь надо понимать, что избыток смазочного материала не лучшим образом влияет на работоспособность триммера. Лишнее масло полностью не выгорает при работе двигателя. Оно коксуется, забивает собой цилиндр и поршень.

Как поступить в данной ситуации при обкатке нового инструмента? Идеальным вариантом будет приобрести именно то масло, которое рекомендует производитель бензокосы. В случае с обкатанными моторами, когда нет возможности приобрести рекомендуемое масло, приобретать лучше всего хорошее двухтактное масло Husqvarna для одноименного бензоинструмента. Стоит оно недешево, но зато, хватает его на долго. Мешать его необходимо так, как написано в инструкции на банке.

КАК ЗАВЕСТИ БЕНЗОКОСУ НА ХОЛОДНУЮ?

Помните, лучше всего использовать ту пропорцию, которую дает производитель масла. А вот подходит ли та пропорция, что написана на косе, лучше выяснить путем эксперимента. Если при рекомендуемой производителем триммера пропорции двигатель сопливит маслом и на нем видны подтеки, то пропорцию нужно увеличивать.

Осмотр редуктора бензокосы и его смазка

Проверку редуктора перед пуском бензинового триммера необходимо производить на регулярной основе. Отсутствие смазки или ее малое количество увеличивает трение зубчатой передачи редуктора, работающей на довольно высоких оборотах. В результате происходит перегрев и шестерен. Редуктор мотокосы выходит из строя. Предотвратить возникновение такой поломки в процессе эксплуатации и помогает регулярный осмотр.

При обнаружении, перед запуском бензиновой косы, недостаточного количества смазки в редукторе или ее отсутствия в корпус закладывается «ЛИТОЛ». Для этого необходимо на изгибе корпуса зубчатой передачи открутить винт и зашприцевать «ЛИТОЛ» в количестве 1-2мл.

Работая с бензиновым триммером продолжительное время, через каждые 8-10 моточасов добавляйте смазку в редуктор штанги.

Первый запуск триммера

Когда все проверено и приготовленная топливная смесь залита в бачок, наступает момент первого запуска триммера перед его обкаткой. Для этого необходимо выполнить следующие манипуляции:

  • Расположите мотокосу на ровной горизонтальной поверхности;
  • Передвигаем рычаг управления воздушной заслонкой в положение закрыто;
  • Подкачиваем несколькими качками праймера топливо в карбюратор;
  • Включаем тумблер зажигания;
  • Плавно вытягиваем пусковой шнур, пока не почувствуете сопротивление;
  • После производите шнуром 3…4 резких рывка, пока не запуститься бензокоса;
  • После запуска открываем воздушную заслонку.

В случае если с первого раза бензокоса не заведется или заглохнет, приоткройте слегка заслонку воздуховода на карбюраторе и попробуйте еще раз запустить.

Приступаем к обкатке бензокосы

После пуска не торопитесь сразу обкатывать триммер. Дайте минут 5 прогреться двигателю на холостом ходу. Пока идет прогрев, отрегулируйте рычагом воздушной заслонки подачу воздуха так, чтоб не вращалась шпуля с леской или с ножом. Как только инструмент прогрелся, открываем полностью подачу воздуха переводом соответствующего рычага в положение «ON» и сжимаем курок газа на 1/2 и держим секунд 20…30. Потом газ сбрасываем, даем поработать триммеру на ХХ 30.40 секунд. В таком режиме продолжаем минут 10…15. Затем глушим и даем отдохнуть 15…20 минут.

Охладив бензокосу, продолжаем производить обкатку двигателя по предыдущей схеме. Заводить на горячую, триммер нужно уже с открытой воздушной заслонкой. Старайтесь длительно не удерживать газ, так как подвижные детали инструмента только притираются друг к другу. И не позволяйте долго работать двигателю на холостых оборотах так, как он может перегреться.

Следующий этап – это обкатка редуктора бензиновой косы. Для этого необходимо выбрать участок с мягкой молодой травой. Косим 5…10 минут с подгазовками на 1/2…2/3 от полного газа. После делаем перерыв на 20…25 минут. Цикл повторяем 3…4 раза.

В целом обкатка бензокосы по описанному алгоритму производится до полной выработки топливной смеси в баке. После чего инструмент готов к продолжительной работе. В процессе работы следите за температурным режимом редуктора и мотора. Они не должны перегреваться.