Пилы

Как приготовить топливную смесь для бензопилы Carver. Конструкция и принцип…

Настройка и устранение неисправностей в работе карбюратора бензопилы

Функционирование бензинового двигателя (ДВС) бензопилы базируется на сжигании топливно-воздушно-масляной консистенции. Чтоб смешать бензиново-масляную смесь с воздухом, а потом порционно подать ее в камеру сгорания, на движках устанавливают достаточно сложное по собственной конструкции устройство — карбюратор. При покупке новейшей бензопилы карбюратор уже имеет заводские опции, но с течением времени они сбиваются, и устройство, контролирующее подачу горючего, требуется опять настраивать. Не зная, как устроен карбюратор, и не понимая механизм работы данного модуля, выполнить правильную его настройку будет проблематично.

Карбюратор бензопилы состоит и последующих главных узлов:

  • цельнолитого корпуса, сделанного из легкого дюралевого сплава;
  • диффузора, размещенного у входа в карбюратор;
  • жиклеров, особых клапанов, созданных для регулировки подачи горючей консистенции;
  • распылителя;
  • поплавковой камеры.

Ниже представлена схема карбюратора компании Walbro, которыми очень нередко оснащаются бензопилы. Воспользовавшись данной схемой, можно более тщательно изучить внутреннее устройство карбюратора бензопилы.

приготовить, топливный, смесь, бензопила, carver, конструкция

У карбюратора может быть 2 либо 3 регулировочных винта с пружинами. Регулировочные винты сконструированы так, что на их окончаниях находятся иглы (конусы). Винты имеют правую резьбу, другими словами закручиваются по часовой стрелке.

Работа карбюратора бензопилы происходит последующим образом.

  • После пуска ДВС раскрывается воздушная заслонка.
  • В диффузоре (16), где есть сужение, поток воздуха ускоряется и смешивается с бензином. Последний поступает через жиклеры (15) и (12), а очищенный воздушным фильтром воздух – через заслонку (7), размещенную на входе диффузора.
  • Заслонка (8), расположенная за смешивателем, регулирует, какое количество приготовленной консистенции попадет в камеру сгорания.
  • Объем бензина, проходящего через жиклеры, регулируется винтами (17) и (10) – это, соответственно, винты L и H на бензопиле.
  • От игловатого клапана (11) зависит объем топливной консистенции в поплавковой камере (14). Функционирование игловатого клапана контролируется мембраной (13).
  • Мембрана (4) держит под контролем подачу топливной консистенции в камеру сгорания, и это находится в зависимости от количества оборотов ДВС. Бензин проходит чистку через фильтр (6).

Когда нужна регулировка

Как уже говорилось, новенькая бензопила уже имеет стандартные опции подачи горючего. Но для правильной обкатки рекомендуется ограничить наибольшие обороты мотора, и делается это при помощи регулировочных винтов, расположенных на корпусе карбюратора. Также после обкатки будет нужно опять произвести более точную настройку подачи горючей консистенции.

Не считая этого, настроить карбюратор придется в последующих случаях:

  • вследствие сильной вибрации сбились заводские опции;
  • ДВС плохо заводится и сразу глохнет;
  • ДВС заводится, но обороты не развиваются, и он глохнет;
  • износилась поршневая группа – в таком случае регулировка карбюратора бензопилы вероятна в качестве временной меры;
  • движок не работает на холостых оборотах;
  • завышенный расход бензина, из-за чего агрегат выдает много дыма, происходит загрязнение глушителя и свечки зажигания нагаром, понижается мощность мотора.

Выбор масла для двигателя

Масло, созданное для 2-х тактного мотора, должно соответствовать последующим требованиям.

  • Смазка должна создавать при сгорании минимум золы. В эталоне, она должна сгорать на сто процентов.
  • Смазка обязана иметь неплохую растворимость в бензине и высшую степень чистки от разных примесей, способных вызывать засорение очень узеньких каналов карбюратора.
  • Масло должно владеть высочайшими противокоррозийными, противоизносными и смазывающими свойствами.

Есть определенные эталоны масел, созданных для 2-х тактных движков: TC-W3 и 2Т. Смазку, подобающую эталону TC-W3, употребляют для движков с водяным остыванием (лодочные моторы, гидроциклы). Масло 2Т употребляют как добавку в бензин для 2-х тактных движков, имеющих воздушное остывание (бензокосы, мопеды, бензопилы и т.д.).

Масла могут иметь зеленоватую, красноватую либо голубую расцветку. Делается это для того, чтоб их наличие в бензине просто определялось.

При использовании плохой смазки вся поршневая группа мотора может выйти из строя за счет образования нагара под поршневыми кольцами. В итоге они не сумеют сжиматься, и на стенах цилиндра образуются забияки. Также некорректная смазка подшипников кривошипно-шатунного механизма ведет к их перегреву и, в конечном счете, к заклиниванию. Принципиально: использовать дизельное масло, чтоб приготовить топливную смесь, воспрещается, так как оно не соответствует ни одному нареченному выше параметру.

Обзор производителей масел для ДВС

Посреди производителей, выпускающих наилучшие двухтактные масла, можно с уверенностью именовать 2-х фаворитов – это компании Husqvarna (Хусварна) и STIHL (STIHL). Компании выпускают не только лишь обыденные минеральные масла, да и синтетические смазки, созданные для 2-х тактных движков, работающих в томных критериях.

Husqvarna HP

Это шведский производитель, в состав которого заходит несколько узнаваемых брендов, в том числе и компания Partner (Partner), популярная собственной садовой техникой для полупрофессионального и проф использования. Husqvarna выпускает не только лишь технику, да и качественные смазочные материалы, применяемые фактически на всех марках бензоинструмента.

На фото ниже показано 2-х тактное масло Husqvarna HP, имеющее в собственном составе особые добавки, способные восполнить нехорошее качество горючего, что в нашей стране не уникальность. Ведь не всегда октановое число бензина, приобретенного на АЗС, соответствует заявленному.

приготовить, топливный, смесь, бензопила, carver, конструкция

Данная смазка имеет зеленоватый цвет и содержит полусинтетическую базу. Может фасоваться как в 10-ти литровую тару, так и в литровую. Смесь разводится в стандартной пропорции 1:50 (20 г на 1 литр бензина). Но когда движок еще не обкатан, либо предстоят работы на морозе, пропорция может быть увеличена до 1:40.

STIHL HP

Смазка была специально разработана для движков техники компании STIHL. Она имеет минеральную базу, обладает высочайшими смазывающими и очистительными возможностями и использовать ее можно при температуре среды не ниже.10°С.

приготовить, топливный, смесь, бензопила, carver, конструкция

Бутылка имеет особый дозатор, позволяющий создавать процесс смешивания топливной консистенции без использования дополнительных мерных емкостей.

Смазка имеет красноватый цвет и хранится менее 4-х лет в закрытой таре. Последняя может иметь разную емкость, как огромную, так и небольшую (для однократной заправки). К примеру, в продаже имеется 20-ти граммовая тара, содержимое которой добавляется на 1 литр бензина. Это очень удачный вариант для хозяев бензопил, использующих их от варианта к случаю. Принципиально: смесь бензина с данным маслом нельзя хранить больше 1 месяца, так как она за этот период времени уже растеряет смазывающие характеристики.

STIHL HP Ultra

Масло относится к высшей категории. Сотворено оно на вполне синтетической базе, имеет зеленоватый цвет и обладает высочайшими смазывающими качествами, а благодаря безсольным присадкам не делает нагара.

приготовить, топливный, смесь, бензопила, carver, конструкция

Масло специально разрабатывалось для смазки движков, работающих долгое время при больших нагрузках и низких температурах окружающего воздуха, до.25°С. К тому же данный смазочный материал не наносит вред окружающей среде. Если его пролить на землю, то он разложится на 80% за 21 денек. Фасуется смазка в бутылки по 100 мл и 1 л.

Разбираемся в видах

Выбирая смазку, необходимо уделять свое внимание на такие характеристики:

  • База (синтетика, минерал, полусинтетика).
  • Экологичность.
  • Токсичность выхлопа.
  • Моющие характеристики.
  • Износ.
  • Пригорание колец.
  • Степень образования дыма.

Если вы не планируете нередко и интенсивно использовать пилу, нет особенной различия, на какой базе использовать масло. Техника так высококачественная, что быстрее она сломается через 10-ки лет из-за общего износа деталей, чем от использования не того масла.

Кстати, если подразумевается активная эксплуатация пилы, принципиально чтоб вал крутился с неизменной частотой. Срок службы инструмента впрямую находится в зависимости от стабильности работы вала — чем меньше изменяется частота, тем подольше будет работать техника.

И смазки на синтетической базе разработаны конкретно для техники, которая работает в промышленных масштабах.

Если уже длительно пользуетесь минералкой, нельзя перебегать на синтетику. Если техника работает на минералке более 100 моточасов, в картере успеет сформироваться большой слой нагара. Синтетическое масло будет разрушать нагар и его отвалившиеся куски могут разрушить цилиндр пилы.

Потому что человек обязан работать рядом с бензопилой, она должна производить минимум вредных веществ. Чем ниже дымообразование у масла — тем лучше вам.

Пропорции масла и бензина

Четкое соотношение масла и горючего обозначено в аннотации к бензопиле либо на ее упаковке. Идиентично плохо как не долить, так и перелить масла. Если использовать материал и пилу одной и той же компании, к одной части масла необходимо будет добавить 50 частей бензина. Если марки различные, лучше уменьшить количество бензина до 40 частей.

Следуйте не советам из веба, а конкретно инфы, обозначенной в аннотации к бензопиле. Различные производители советуют различные пропорции материалов, соотношение может быть 1:30 либо вообщем 1:100.

Критически принципиально соблюдать четкое соотношение бензина и масла. Чтоб отмерить верный объем, можно ориентироваться на дозатор на упаковке с маслом либо использовать мед шприц. Также в продаже можно отыскать особые емкости для смешивания, которые посодействуют отмерить объем обоих средств.

Смесь лучше готовить в объеме, нужном на один раз. По советам технологов, в перемешанном виде смесь нельзя хранить подольше 3-х дней. При продолжительном хранении в консистенции формируются смолистые отложения, ухудшаются горючие характеристики.

Для этой консистенции больше всего подходит горючее АИ-92. В АИ-95 нередко добавляют различные присадки, можно повстречать много подделок.

Разводить горючее и масло необходимо в посуде из металла либо плотного пластика, которое не вступает в реакцию с нефтепродуктами. Пищевой пластик нельзя использовать, потому что под действием бензина будет распадаться и поменять характеристики топливной консистенции.

Технология настройки

Основной инструмент, которым делается подкручивание винтов – отвертка, подходящая под их шлицы. На различных карбюраторах они бывают плоскими, крестообразными, с внутренним либо наружным шестигранником, звездочкой.

Некие производители инструмента Husqvarna, Homelite, MTD комплектуют свои карбюраторы жиклерами под специальную отвертку. Изготовлено это, для наибольшего затруднения процесса самостоятельной регулировки карбюратора обладателем.

Можно представить, что цель этого — «навариться» на продаже отверток для регулировки: они и правда дорогие. Но по сути это делается для защиты мотора пилы от некорректно выставленных наибольших оборотов.

приготовить, топливный, смесь, бензопила, carver, конструкция

Держут под контролем настройку тахометром. Если его нет, придется ориентироваться на свой слух, а это не всегда отлично.

Пошаговая инструкция

Главные этапы опции карбюратора:

Для регулировки употребляются 3 винта:

Процесс настройки

Регулировка состоит из последующих действий:

  • Установите винты L и H в положение стандартной опции. Это 1/5 оборота винтов до полного закручивания.
  • Запустите движок и мало прогрейте его.
  • Проведите настройку режима низких оборотов винтами L и холостого хода T. Поначалу винт L закрутите до получения наибольших оборотов мотора. Потом отпустите его на 1/4, а винтом T приведите в норму холостой ход.
  • После опции работы на «низах» проведите регулировку тяги и наибольших оборотов. Для этого медлительно закручивайте винт H и проверяя обороты по свидетельствам электрического тахометра. Не допускайте превышения допустимых характеристик наибольших оборотов, рекомендованных производителем.
  • Регулировку винта L прекращают, когда движок работает ровно, плавненько перебегает от малых оборотов к высочайшим и не дымит.
  • Финишный шаг – проверка работы пилы во всех режимах. Поначалу дайте инструменту остыть, потом сделайте контрольный пуск на холостом ходу.
  • Если инструмент работает нормально, проверьте его под нагрузкой.
  • При недочете мощности повторите регулировку винта Н, выкрутив его и опять проверив тягу. Утрата тяги на наибольших оборотах – это показатель износа ЦПГ либо отвратительного свойства горючего.

Некоторые нюансы

В процессе опции карбюратора могут появиться некие неординарные и небезопасные для работоспособности инструмента ситуации:

  • Очень сильное выкручивание винта L относительно Н может привести к образованию обедненной топливно-воздушной консистенции. Когда в карбюраторе много воздуха и не много бензина, поршневая группа пересыхает и может выйти из строя.
  • Заводские китайские карбюраторы имеют опции на щитах с учетом особенностей каждой бензопилы. Хоть какое изменение положения винтов при регулировке необходимо запоминать либо записывать. Это поможет возвратиться к заводским настройкам, если движок не заведется.
  • Новые карбюраторы для китайских пил регулируются на заводах по стандартному количеству оборотов либо произвольно. Они могут добиваться регулировки сходу после установки на определенный инструмент.

Справка! В текущее время на рынке представлено огромное количество моделей бензопил китайского, пореже евро производства, в каких регулировочных винтов просто нет. Их настройка предугадывает только настройку холостого хода одним винтом, когда инструмент глохнет либо выдает редчайшие обороты).

Как понять, что настройка правильная

Об действенной и корректной настройке свидетельствуют такие признаки:

Какой бензин использовать для бензопилы? Как правильно его разводить?

Бензопила ординарна в устройстве и бывает нужна в личном домохозяйстве. Устройство не может всеполноценно работать, если не использовать верно топливную смесь, которую следует уметь готовить.

Любая бензопила обладает разными техническими данными и может делать разную работу.

Массивные пилы подходят для того, чтоб валить вековые деревья, бензопилы маленького формата больше подходят для выполнения разных работ в приусадебном хозяйстве:

Конструкция бензопилы ординарна, там нет даже редуктора, работает двухтактная силовая установка, в ней находится один бензиновый цилиндр.

Стандартные блоки бензопилы:

  • Силовая установка.
  • Муфта сцепления.
  • Блок зажигания.
  • Карбюратор.
  • Топливный блок (бачок для масла и горючего).
  • Фильтры для чистки поступающего воздуха.
  • Стартер.
  • Цепь.
  • Шина.
  • Тормоз цепи.
  • Механизм натяжения.
  • Элемент, обеспечивающий смазку цепи.

приготовить, топливный, смесь, бензопила, carver, конструкция

Для каждой бензопилы требуется высококачественные горюче-смазочные материалы, конкретно они обеспечивают долгое продуктивное функционирование агрегата. Какой бензин для бензопилы заливать, в каких пропорциях?

Для российских бензопил подходят обыкновенные масла, забугорные бензопилы нуждаются в более сложных топливных консистенциях, которые прошли кропотливую чистку.

Хозяев бензопил сначала интересует расход горючего. Объем емкости для горючего обычно бывает 550 мл. Допустим, мощность устройства составляет всего два кв. За один час работы таковой агрегат израсходует 1,25 литра. Если инструмент будет работать в режиме форсажа, то горючего может хватить на 20-30 минут непрерывного функционирования.

Выбор топлива

Какое избрать горючее для бензопилы – это вопрос непраздный, от него впрямую зависит удачливость работы агрегата. По имеющимся канонам неплохой бензин для бензопилы считается не этилированный, а высокооктановый от испытанного производителя. Чем чище горючее, тем лучше. Если бензин хранился в канистре год-полтора, то это негативно скажется на нраве работы устройства, потому готовить субстанцию следует перед самым началом работы.

Рекомендуется не воспользоваться низкооктановым топливом, вполне исключить из круга внимания непонятного свойства дешевые масла. Не стоит использовать этилированное горючее, оно существенно понижает ресурс силовой установки.

Принципиально выслеживать, чтоб в горючем отсутствовал спирт, какие-либо присадки, которые могут нарушить функционирование силовой установки. Спецы до сего времени ведут дискуссии, что лучше 95 либо 92. 1-ый имеет более устойчивые характеристики по детонации, но в большинстве случаев все таки используют 92-й. Причина ординарна: вопросы часто появляются к 95-му, в нем огромное количество разных присадок, которые плохо оказывают влияние на работу движка пилы. Появляется микродетонация (импульс поршня в обратный ход), которая имеет место фактически при каждом обороте коленчатого вала. Если октановое число еще больше высочайшее (98), то микроудары станут еще больше насыщенными.

Последствия неверного бензина на качестве работы агрегата могут быть только отрицательные:

Приготовление топливной смеси

Топливная смесь готовится для бензопилы, готовится при соблюдении четких пропорций, обозначенных в руководстве по эксплуатации определенной модели либо на упаковке масла. При смешивании можно использовать значения, обозначенные в таблице.

При четком соблюдении пропорции вы добьетесь рационального расхода горючего. Для заслуги четкой дозы количества масла советуем использовать мед шприц.

Принципиально: топливная смесь для обыкновенной китайской бензопилы готовиться в соотношении 1/50. Другими словами на один литр бензина, нужно 20 гр масла.

Советы по изготовлению топливной консистенции:

  • Процесс смешивания проводится в сухой, незапятанной емкости, не рекомендуется готовить горючее в баке бензопилы;
  • В емкость поначалу заливается бензин, потом масло;
  • Не рекомендуется поменять пропорции для одной бензопилы;
  • Воспрещается использовать топливную смесь, приготовленную более чем за 60 дней до использования;

Обзор изготовления топливной консистенции для бензопилы

Евгений Старцев, 32 года, Брянская область

«Вот вы тут спорите – лить старенькое горючее либо не использовать. У меня в мануале верно написано – можно использовать топливную смесь в протяжении 30 дней со денька изготовления. Мануал для меня закон. Работаю в сервисе, кстати – знаю что говорю.»

Иван Рябов, 57 лет, Новгородская область

«Народ, я еще колхозы застал. А там – стыришь л. 200 бензина и год в бензопилу заливаешь. И никогда не было, чтоб поршень залипал. Может, кто хранит в негерметичной таре – тогда легкие фракции могут и улететь. И еще – вы, когда на заправке бензин покупаете: сколько прошло месяцев со денька его производства. Задумывался кто-либо?»

Степан Калашников, 44 года, Кемерово

«Как я поступаю со старенькой консистенцией по весне. Допустим, оставался у меня литр. Я приготавливаю еще литр свежайшего горючего, смешиваю со старенькым и доливаю в бак. Никогда никаких заморочек не было. Но чтобы выливать горючее до такового не доходило. Сосед гласил, что в старенькый Москвич заливает – и едет ведь.»

Рекомендуемые марки ГСМ для питания бензопил

Определенная марка бензина для пилы всегда приводится в аннотации от производителя. Рекомендуется строго ей следовать.

Октановое число нередко может быть несколько ниже декларируемого — рекомендуется использовать бензин более высочайшей марки. Например, если в аннотации пишут использовать 92-й бензин, то стоит брать на АЗС и заправлять в бачок только 95-й.

Не путайте и не применяйте их не по предназначению. Это гарантированно приведет к поломке инструмента. Ремонт же его может стоить практически как новенькая пила.

Не пытайтесь использовать автомасло для автотранспорта. Очень стремительно будет поврежден движок. Авто смазки рассчитаны для другой силовой установки и на другие температуры работы.

Более пользующимися популярностью смазочными маслами для бензопил являются последующие марки:

На каждой емкости с фирменным маслом всегда указывается пропорция масла и бензина для бензопилы (STIHL, Husqvarna, Partner, Урал), которой необходимо придерживаться составляя смесь.

Основные бренды моторных масел для бензопилы

Лидирующими компаниями по производству материалов для смазки бензопил являются STIHL и Husgvarna. Для пил используют следующие масла:

  • STIHL HP – минеральная смазка для инструментов этого же бренда. Имеет красный цвет, выпускается в разной расфасовке, даже для одноразового использования, что очень удобно.
  • HP Ultra – изготовлено на синтетической основе, имеет улучшенные качества, применяется при низких температурах.
  • Vitals Semisynthetic – предназначено для бюджетных моделей, используется круглогодично.
  • Husgvarna HP – полусинтетическое, снабжено присадками, компенсирующими низкое качество бензина. Пригодно для использования в технике и других брендов.
  • Champion Jaso FD – обеспечивает надежную защиту всех деталей двигателя.

приготовить, топливный, смесь, бензопила, carver, конструкция

На рынке для двухтактных двигателей большой выбор продукции от разных производителей. Как развести масло для бензопилы, указывается на упаковке. Покупать лучше продукцию известных фирм, это поможет дольше сохранить инструмент в рабочем состоянии.

Преимущества и недостатки

Перед покупкой важно изучить все отзывы, манул с характеристиками и особенностями использования для того, чтобы верно оценить все плюсы и минусы модели PSG 45-15.

  • Бензопилой можно пользоваться вне зависимости от погоды и температуры.
  • Стабильные и надежные тяговые характеристики.
  • Экономичность в плане расхода масла и топлива.
  • Доступная стоимость на бензопилу, комплектующие и запчасти.
  • Качественная виброгасительная система.
  • Автоматическая смазка цепи во время работы бензопилы.

«Конечно же, как только купил цепную пилу, очень бережно и аккуратно к ней относился. Со временем же, с бензопилой уже не так хорошо обращался и вот спустя два года активного использования решил оставить отзыв. Пила отлично работает, менять ее не собираюсь. Конечно, были мелкие поломки, но их можно легко устранить самому».

«За смешные деньги, казалось бы, я получил отличного помощника при работе на участке. Да, тяжеловата немного, и для подпиливания деревьев, наверно, больше бы подошла модель полегче. Но у этой хорошая мощность и высокое качество. Замечаний никаких нет».