Пилы

Как проверить искру на бензопиле Partner. Как убедиться что действительно нет искры

Как правильно проверить искру на бензопиле Partner

С дефектами бензопил раз в день сталкиваются сотки пильщиков. Сейчас разглядим методы их устранения. Бывалые пильщики знают трудности собственного инструмента, и им не надо читать аннотацию, как найти и убрать неисправности. Но такая аннотация будет полезной для тех, что еще не освоил собственный только обретенный бензиновый двигатель.

  • Если свеча имеет нагар, то его следует очистить. Перед еще одним пуском мотора рекомендуется заменить топливную смесь
  • Если свеча влажная, то пригодится отрегулировать карбюратор
  • Отсутствие искры просит замены свечки либо высоковольтного провода. На новейшей свече необходимо выставить зазор 0,2 мм
  • Топливный фильтр не подлежит чистке, потому его следует заменить, если имеются подозрения на неисправности бензопил. Перед заменой фильтра необходимо освободить топливный бак
  • Воздушный фильтр необходимо прочистить. Сделать это просто — снимается деталь с инструмента, после этого продувается компрессором
  • Если проверка подачи горючего указывает, что из шланга не вытекает бензо-масляная смесь, то необходимо произвести его чистку
  • Регулировка карбюратора бензопилы осуществляется временами, когда находится, что агрегат начинает работать с перебоями. Подробная аннотация по регулировке карбюраторов бензопил
  • Если бензопила глохнет при нагрузке, то поправить ситуацию поможет только чистка и настройка карбюратора
  • Когда бензопила греется и глохнет, то предпосылкой является катушка зажигания. При нагреве инструмента возрастает сопротивление, потому искра может или теряться, или слабеть, что сказывается на мощности агрегата. Проверить необходимо также агрегат на предмет подсоса воздуха из шлангов, сальников и прокладок
  • Если бензопила сама газует и не сбрасывает обороты, означает, предстоит заменить топливный фильтр и прочистить воздушный фильтр. Если это не помогает решить делему, то необходимо убедиться в правильной настройке карбюратора. Предпосылкой самовольного набора оборотов является обедненная смесь, когда в цилиндр поступает огромное количество воздуха и маленькое горючего
  • Если исследования проявили, что неисправен глушитель бензопилы, то его следует демонтировать, после этого очистить. Делать это необходимо с применением особых моющих средств, приобрести которые можно в спец центре. При сухой чистке глушителя необходимо воспользоваться респиратором, потому что в нагаре содержится много канцерогенных веществ
  • После проверки находится неисправность ЦПГ. Тут все грустно, и если отсутствует достаточная компрессия либо имеются забияки на стенах цилиндра либо поршня, то необходимо произвести полный ремонт. По окончанию такового ремонта не запамятовывайте провести обкатку агрегата
  • При неисправности системы смазки цепи, нужно найти причину поломки, и только после чего устранять ее. При засорении каналов пригодится их прочистка. Если находится течь масла, то убрать ее можно с помощью герметизации трубок и каналов либо методом их замены

Если найдена неисправность, то следует ее устранить как можно резвее. Если этого не сделать, то одна деталь приведет к выходу из строя всего узла либо даже механизма. Хоть какой инструмент (китайский, европейский либо русский) нуждается в правильном уходе, эксплуатации и проведении постоянных профилактических мероприятий.

Бензопила «Partner» 350 неисправности и их устранение

Более уязвимыми системами 350-й бензопилы от бренда «Partner» являются:

Диагностика поломок двигателя

Если мотор работает с проглохами либо совсем не заводится, предпосылки могут быть последующие:

Для более четкого анализа ситуации, нужно:

  • убедиться, что горючее добивается карбюраторной части – если нет, то: бензобак пилы пустой:
  • забилась поплавковая игла;
  • прекращен доступ воздуха в топливный бак;
  • забился бензиновый фильтр. Эти поломки избавляют прочисткой очищающих систем, перезаправкой бензопилы высококачественным топливом.
  • Если после присоединения к заземленному проводу она не дает искру, неувязка в самой свече, которую, возможно, придется заменить. Кроме свечки, нередко из строя выходят и другие запчасти – катушка либо коммутатор зажигания;
  • обнаружение влажной свечки – верный признак того, что свечу заливает. Это может быть связано с:
  • неверными либо сбоем промышленных опций карбюратора;

заливкой карбюраторного блока топливом.,

В любом случае, нужно обновить опции карбюратора.

Регулировка карбюратора

Если бензопила «Partner» плохо заводится, очень дымит и не выдает обозначенную производителем мощность, вопрос о том, как отрегулировать карбюратор бензопилы «Partner» 350, должен стать центральным для каждого юзера. Чтоб его решить:

  • прогреваем движок;
  • закручиваем винт L до упора, после этого – ослабляем на четверть;
  • если пила продолжает глохнуть на холостых, прокручиваем жиклер Т;
  • для корректной работы бензопилы «Partner» под нагрузкой винтом Н добиваемся наибольших оборотов.

Для установки лучше иметь под рукою универсальный ключ и тахометр (счетчик вращения коленвала). Карбюраторную установку и регулировку зажигания создают еще на. Потому полностью новейшую пилу перенастраивать не надо.

Неисправности системы подачи масла

Ситуация, когда цепная смазка непроизвольно вытекает из корпуса бензопилы и не доходит до режущих деталей, показывает не необходимость ремонта масляного насоса, прочистку маслоподающих патрубков либо их замену исправными запчастями. Не считая того, потеки смазки могут гласить о разгерметизации соединения трубок и масляного картера. Если впору не убрать эти поломки, цепь начнет перенагреваться, вытянется и заблаговременно выйдет из строя.

Ремонт бензопилы «Partner» 350 своими руками должен производиться только людьми, которые разбираются в ее устройстве и механизме работы. Исключительно в таком случае можно надежды, что замена ведущей звездочки либо коленчатого вала будет выполнена правильно и неопасно для предстоящей работы.

Бензопила не заводится на горячую

В тех случаях, когда бензопила не заводиться на жаркую, необходимо провести зрительный осмотр всех главных узлов бензопилы. Осмотр стоит начинать со свечки зажигания. Проверить искру, оглядеть поверхность электрода свечки, эти деяния посодействуют установить направление, в каком следует находить делему.

Неисправности в системе зажигания

Если при осмотре свечки, найдено, что она влажная и искрообразование на контактах не происходит, это означает, что делему следует находить в системе зажигания, оглядеть катушку, проверить зазор меж маховиком и контактами катушки. Так же можно проверить, как плотно колпачок высоковольтного провода посиживает на свече, и саму свечу. Испытать заменить её, на новейшую.

Проблемы в топливной системе

Если при осмотре обнаружилось, что искра есть, а свеча сухая, означает препядствия в топливной системе. Её проверку следует начинать с топливного фильтра. Дальше, необходимо оглядеть топливный шланг и его крепление к карбюратору, направить внимание, на подтеки горючего с карбюратора и наличие бензина в корпусе воздушного фильтра. Приступать к снятию карбюратора целенаправлено, только если зрительный осмотр не дозволил найти причину поломки.

Читать также: Профиль врезной дюралевый т образный

Соответствующий признак трудности в топливной системе, это лишнее количество горючего в цилиндре мотора. Обычно, признаками этого является чрезвычайно влажная свеча зажигания и наличие при всем этом искры на контактах свечки. В данной ситуации, нужно перевернуть бензопилу таким макаром, чтоб свечное отверстие было ориентировано в низ. Если при всем этом из цилиндра потечет бензин, означает причина того, что бензопила не запускается, это перелив горючего в движок.

«Заливает» топливом, время от времени из-за неверной регулировки карбюратора, или его неисправности.

С процессом регулировки карбюратора, можно ознакомиться на примере пилы Champion 254,, посмотрев видео аннотацию.

Сборка Partner 350

Для того чтоб верно собрать Partner 350, нужно устанавливать все элементы в оборотной последовательности снятию.

Если вы в первый раз столкнулись с ремонтом бензопилы Partner 350, то при разборке укладывайте детали в том порядке, в каком они снимались. Это дозволит не запутаться и не запамятовать установить какой-нибудь узел.

Принципиальной особенностью сборки мотора бензопилы Partner 350 будет то, что крышка картера устанавливается без прокладки. Заместо неё употребляется герметик красноватого цвета, который узким слоем наносится на место установки картера. Перед тем как наносить герметик, нужно обезжирит крышку картера и место её установки, для наилучшего сцепления герметика.

Установка зазора маховика и катушки (регулировка зажигания)

В процессе сборки бензопилы Partner 350, если на ней снимали не только лишь маховик, да и катушку зажигания, меж ними нужно выставить зазор. Для этого поначалу устанавливается маховик, потом на него укладывается кусок от полуторалитровой пластмассовой бутылки, а потом ставится катушка и фиксируется 2-мя крепежными винтами, при всем этом маховик должен быть повернут к катушке магнитными контактами.

После регулировки зазора провернуть маховик. Если он не задевает за контакты катушки, то зазор выставлен верно.

Почему нет искры на бензопиле и что делать

Если нет искры на бензопиле, то не следует удручаться, неисправность диагностируется и устраняется своими силами до боли просто. Исправность системы зажигания и топливной системы идиентично важны для неотказной работы мотора бензопилы. Но симптомы проблем, как зажигания, так и карбюратора нередко на 1-ый взор очень похожи. Чтоб верно отыскать и убрать причину проблем конкретно в системе зажигания, а именно отсутствия искры, нужно знать принцип её работы, устройства и диагностики.

Принципиально, что искры на бензопиле может не быть из-за неисправности топливной системы. Чтоб не находить проблему в исправном зажигании, с этим вопросом нужно разобраться сходу.

Карбюратор бензопилы может «переливать», другими словами вбрасывать в камеру сгорания очень много горючего. Снутри свечки есть фаоровый изолятор, из которого выходит железный сердечник. На нём, под пластинкой, контачат с «массой» (минусом) и появляется искра.

Но если место снутри свечки меж круглым изолятором и массой залито излишним топливом, в особенности вкупе с токопроводящим загрязнением, замыкание (искра) может проскакивать снутри свечки. Там, где нужно, искры не будет.

Но, если на бензопиле искры нет, горючее не сгорает, и свеча просто должна быть увлажненной от горючего при работающем карбюраторе. Найти зрительно, чрезвычайно залита свеча и поэтому нет искры, либо не чрезвычайно, фактически нереально. Потому для четкой диагностики этого «узлового момента» (неисправен карбюратор либо зажигание) нужно иметь под руками 2-3 гарантированно исправных свечки.

Рабочая свеча вкручивается на место, движок пробуют завести. Если он начал нормально работать, неувязка решена. Если нет, свечу опять выкручивают и глядят искру. Искры нет — ставят последующую сухую рабочую свечу.

Искра есть, свечу ставят на место, пробуют заводить. Если снова не заводится, свечу выкручивают, глядят искру. Если искра на бензопиле опять пропала, а свеча залита, практически 100% возможность того, что причина в переливании горючего.

Почему течет масло

Многие обладатели бензопил сталкиваются с таковой неувязкой, как вытекание масла из-под агрегата. В большинстве случаев масло течет из-за повреждения масляного шланга, подсоединенного к масляному насосу. На фото ниже показан конкретно тот случай, когда конец шланга лопнул и плотно не одевается на патрубок насоса.

Но чтоб добраться ранее места, будет нужно снять с вала механизм сцепления. В неких моделях бензопил масло может вытекать в месте соединения масляного насоса со шлангом масляного бачка (на фото обозначено стрелкой).

Чтоб убрать утечку смазки, будет нужно вытянуть данный шланг из посадочного места. Для этого, можно пользоваться плоскогубцами, потянув за внешную его часть. На конце шланга вы увидите резиновую пробку, которая и является предпосылкой вытекания масла. Данную пробку необходимо отлично протереть, чтоб убрать остатки масла, после этого ее место посадки необходимо чем-либо уплотнить. Можно использовать авто герметик либо фум ленту, как показано на последующем фото.

Дальше, воткните шланг в отверстие, установите пробку на место и уплотните ее, используя плоскую отвертку. На этом операцию по устранению протечки масла можно считать выполненной.

Бензопила STIHL глохнет: причины

Если отключение инструмента появляется сходу после запуска, означает, произошла поломка какого-то устройства либо детали. Для определения предпосылки тестируют механизм без помощи других либо в обслуживающих мастерских. Время от времени предпосылкой того, что механизм плохо заводится, становится неверное сервис пилы:

  • недостающий объем бензина;
  • плохо приготовленная топливная смесь;
  • нехорошее качество смазки;
  • засоренный продуктами сгорания глушитель;
  • неотрегулированный карбюратор;
  • непроходимость воздушного фильтра;
  • неисправность поршня либо цилиндра.

При нажатии на газ

Распиловочные агрегаты работают на холостом ходу, но мотопила глохнет при нажатии газа, т. к. увеличивается нагрузка. Инструмент перед применением разогревают, прогоняя движок на холостых оборотах минутку. Если этим пренебречь, то мотор останавливается после нажатия педали. Другими причинами могут быть:

  • засоренный либо неотрегулированный узел смешивания горючего горючего;
  • забитый воздушный фильтр не дает подходящего потока воздуха при увеличении нагрузки;
  • грязный бензиновый фильтр не пропускает требуемое количество консистенции;
  • трется стена цилиндра и поршня.

Низкое октановое число горючего становится предпосылкой тормоза, т. к. это событие не дает мотору достигнуть требуемой мощности при повышении нагрузки.

На холостых оборотах

Нарушение функциональности системы топливного узла ведет к подсосу воздуха. В таком случае агрегат глохнет на холостых оборотах и не держит их число. Дополнительный подсос понижает воздушный импульс к топливному насосу и проходит через мембрану поддона либо сальники коленвала. Диагностику делают вакуумметром.

Прекращение работы мотора на прохладную происходит по другим причинам:

  • свечной канал содержит избыточное количество горючей консистенции;
  • меж наконечником свечки и высоковольтной люлькой не отрегулирован зазор;
  • неисправность блока питания.

Инспектируют сальники, наливая бензин в картер, протечка видна зрительно. Означает, движок не работает на холостых оборотах, а на высочайшей частоте негерметичные сальники приведут к заклиниванию подшипников. В случае протекания частей их подменяют новыми и проводят герметизацию.

На полном ходу

Время от времени движок глохнет после обычной работы

Чтоб установить причину, обращают свое внимание на сопутствующие происшествия:

  • Мотор глохнет среди работы без видимых обстоятельств. Стартер находится в недвижном положении и не поворачивается. Означает, инструмент заклинил и просит срочного ремонта.
  • В период обычной работы за куцее время понижается мощность и движок останавливается, цилиндры перегреты. Ситуация гласит о появлении воздушного подсоса под резиновым патрубком меж цилиндром карбюратора, может быть, из-за разрыва. Воздух обедняет горючее, требуется замена патрубка.

Не набирает обороты

В запуске участвует много систем механизма, потому утрата оборотов бензопилы STIHL после эксплуатации на холостом ходу может стать последствием разных причин. Уверенная работа вхолостую и перебои в моторе при нагрузке могут появиться по последующим причинам:

  • выработка ресурса мотора;
  • износ, деформация и коррозия поршневой группы;
  • неисправность катушки зажигания либо свечки;
  • разбалансировка карбюраторных винтов.

Если инструмент не развивает обороты, то нарушена проводимость отверстия в крышке бака для горючего. Появление вакуума не дает подходящего количества горючего, поэтому движок не набирает требуемую мощность. Обороты понижаются при скоплении угарного налета в глушителе, затруднен отвод газов от сгорания.

Не сбрасывает обороты

Инструмент стремительно выходит на наибольшее число оборотов, и мощность не убавляется. Такое положение разъясняется тем, что:

  • не работает дроссельная заслонка из-за ослабления пружины либо тягового элемента;
  • временами отказывает включающий переключатель;
  • нет штопора на оси дроссельной заслонки;
  • засорился карбюратор;
  • некорректно работает топливный шланг и фильтр бензина.

Основные неисправности бензопилы «Partner 350»

В большинстве случаев причина поломки инструмента связана с перебоями в работе мотора либо других узлов и систем. Для устранения всех дефектов требуется разборка. Чтоб все сделать верно, следует знать конструктивные особенности бензопилы и главные предпосылки ее поломки.

Проверяем систему зажигания

Сначала, при неисправности хоть какой бензопилы, следует оглядеть свечу зажигания. Для этого поначалу отсоединяется провод, а потом при помощи специального ключа выкручивается сама свеча. По ее внешнему облику можно осознать причину препядствия:

  • Покрытая нагаром свеча бензопилы свидетельствует об использовании плохого масла, о неверном соотношении масла и бензина при изготовлении горючего либо о плохо отрегулированном карбюраторе. В данном случае свечу нужно очистить от нагара иглой либо шилом, промыть и протереть шкуркой электроды.
  • Если свеча очень забрызгана топливом, то скорей всего некорректно отрегулирован карбюратор либо были нарушены правила пуска инструмента. Чтоб удалить избытки горючего, нужно перекрыть подачу горючего, включить стартер и проверить камеру сгорания. После чего свеча протирается, закручивается на место, и механизм запускается снова.
  • Совершенно сухая свеча свидетельствует о том, что в цилиндр бензопилы не попадает топливная смесь. В данном случае причина поломки не в системе зажигания, потому свеча ставится назад.

Чтоб проверить работоспособность свечки зажигания, на нее необходимо надеть кабель зажигания, соединить плоскогубцами цилиндр и гайку свечки, и завести стартер. Если искра отсутствует, то свечу нужно заменить.

Ремонт топливной системы бензопилы

Обстоятельств, по которым топливно-воздушная смесь не попадает в цилиндр, может быть несколько:

  • засорение топливного фильтра;
  • засорение отверстия в крышке топливного бака (сапуна);
  • недостающее количество горючего;
  • некорректно отрегулированный карбюратор;
  • засорение каналов либо нарушение целостности мембраны карбюратора.

Чтоб диагностировать засорение фильтра либо сапуна, необходимо просто отсоединить шланг и поглядеть как течет горючее. Струйка из бака должна изливаться неплохим напором. Если она прерывающаяся и слабенькая, то фильтр необходимо вынуть через горловину бака и помыть либо заменить, а сапун прочистить иглой.

Карбюратор бензопилы является довольно сложным устройством, оборудованным обилием маленьких деталей. Потому его разборку и ремонт лучше доверить спецам.

Если забит просто фильтр карбюратора, то его можно аккуратненько снять, вытряхнуть, помыть моющими средствами и поставить на место.

Своими руками карбюратор можно только отрегулировать. Делается это 3-мя винтами строго по аннотации.

Чистка глушителя

В неких случаях движок начинает глохнуть и дымить на огромных оборотах. При всем этом на малых оборотах он работает нормально. Скорей всего причина в том, что глушитель забит продуктами сгорания.

Чтоб убрать эту неисправность, глушитель снимается, разбирается и при помощи моющих средств очищается от нагара. После чего его необходимо высушить феном и установить на место.

Пока глушитель будет снят, выпускное отверстие пилы нужно закрыть незапятанной тряпкой.

Ремонт цилиндро-поршневой группы

В этой группе проблемы встречаются довольно изредка. При поломке какого-нибудь элемента его в большинстве случаев подменяют на новый.

Главные неисправности цилиндро-поршневой группы:

  • Мощность мотора может теряться из-за низкого (около 5 атм) давления в цилиндре. Чтоб его замерить, нужен особый манометр, который именуется копрессометром. Обычное рабочее давление цилиндра 8-9 атмосфер.
  • Если в картер мотора выбрасываются жаркие газы, то скорей всего западают поршневые кольца.
  • Утрата давления и выброс газов через щели может свидетельствовать о разрушении уплотнительных прокладок головки цилиндра. Их нужно заменить.

На сто процентов оценить состояние всех частей этой группы можно только зрительно, через отверстие от снятого глушителя. Если это будет может быть, то снимается головка цилиндра либо цилиндр полностью.

Если причина поломки бензопилы несущественна, то непринципиально – русскими, либо китайскими производителями сделан инструмент. Разборку и ремонт агрегата можно довольно просто сделать своими руками, исследовав за ранее его конструкцию и видео аннотацию по устранению дефектов.

Советы по устранению неисправностей

Переливание горючего и залив свечки бензопилы может быть однократным и случайным. К примеру, «пересос» колпачком насоса (праймером): движок сходу не запустился, оператор опять и опять нажимает пальцем на колпачок, пробует заводить, опять подкачивает.

проверить, искра, бензопила, partner, убедиться

В данном случае причина совершенно не в карбюраторе. Необходимо выкрутить свечу и продуть камеру сгорания, пару раз потянув шнур стартера, как при запуске. Свечу протирают, сушат на пламени газовой горелки либо конфорки, либо употребляют другую. Инспектируют искру, свечу ставят на место. Пробуют заводить поначалу без подсоса.

Если не заводится после 3-4 рывков, жмут колпачок насоса 2-3 раза. Опять пробуют. Другими словами, после перелива поначалу лучше не докачать горючего, а подкачивать его по нарастающей. Пока движок не заведется.

Свечки время от времени требуют собственного обслуживания и ухода.

  • Снутри, вокруг изолятора, категорически не должно быть нагара либо грязищи.
  • Контакт электрода и пластинки от корпуса свечки чистят наждачной бумагой «нулевкой». Аккуратненько, не закругляя конца электрода.
  • Необходимо знать обозначенный в аннотации к каждой модели бензопилы рекомендуемый зазор свечки (от 0,5 до 0,65 мм либо более).
  • Для четкой регулировки свечного зазора употребляют особые щупы — веерный набор пластинок разной калиброванной толщины, которые складываются в ручку, как раскладной ножик. Продаются в магазинах автоинструмента и запчастей.
  • При работе зимой и хранить бензопилу лучше при низкой температуре. При выносе из тепла на мороз от резкого перепада температур может образоваться конденсат всюду, в том числе и в системе зажигания, а это вредоносно.

Об одной из обстоятельств отсутствия искры в бензопиле говорят в последующем видео, где также молвят, как поправить поломку:

Современные системы зажигания бензопил довольно малогабаритны и надежны. Необходимо только сберегать их от прямого попадания воды, ударов, воздействия экстремальных температур. Тогда и не будет никаких заморочек с отсутствием искры во время пуска. Также не будут излишними заранее исправные 1-2 запасные свечки.