Триммеры

Как Проверить Катушку Зажигания От Триммера Тестером

Газовые триммеры используются как в двухтактных двигателях внутреннего сгорания (ДВС), так и в четырехтактных. Но система зажигания в них ничем не отличается друг от друга, поэтому ремонт и настройка этой системы зажигания будут одинаковыми для разных типов ДВС.

Как работает система зажигания триммера

Система зажигания двухтактного двигателя состоит из 2 элементов: маховика и катушки (магнита). Изображение ниже показывает, как они выглядят.

Как Проверить Катушку Зажигания От Триммера Тестером

Маховик расположен на маховике, который действует как вентилятор для охлаждения двигателя. Также на одной стороне маховика расположены постоянные магниты, показанные на чертеже стрелкой.

Когда маховик вращается, в катушке образуется электрический ток, который служит для образования искры на свече зажигания. Искра появляется, когда магниты находятся прямо под магнитом.

Зачем мне нужен контроль зажигания

В некоторых случаях, когда двигатель не работает, потребуется контроль зажигания. Конечно, сначала нужно проверить работоспособность свечи и высоковольтного кабеля с помощью заглушки.

Управление зажиганием на двухтактном двигателе необходимо для обеспечения своевременного зажигания топлива в камере сгорания двигателя. Ниже приведена схема, из которой можно понять принцип работы двигателя внутреннего сгорания.

Искра в свече зажигания должна появляться при сжатии поршня, когда он немного достигает ВМТ. Когда поршень проходит ВМТ, топливная смесь воспламеняется, в результате чего поршень падает под воздействием энергии взрыва.

Следовательно, если по какой-либо причине (в основном из-за смещения маховика на валу относительно его исходного положения) топливо зажигается до того, как поршень пройдет ВМТ, то оно возвращается назад и коленчатый вал вращается в противоположном направлении. Это движение может повредить узел стартера, отрезать шнур стартера и т. Д. В этом случае это происходит раннее воспламенение топлива.

Это также может быть позднее зажигание на триммере: после сжатия невоспламененного топлива поршень опускается и появляется искра. В этом случае двигатель либо не запустится, либо значительно потеряет мощность и не наберет обороты.

Но такие проблемы с ранним или поздним зажиганием на двухтактных ДВС достаточно редки, потому что маховик с магнитами уже установлен в правильном положении, которое идеально синхронизировано с движением поршня. Кроме того, маховик крепится к валу с помощью дюбеля и гайки. Поэтому неправильная установка детали исключена.

По сути, контроль зажигания заключается в установлении правильного зазора между магнитом и маховиком.

Видео: Как Проверить Катушку Зажигания От Триммера Тестером


Как проверить здоровье магнита

Магнето является основной частью системы зажигания двигателя и представляет собой катушку с первичной и вторичной обмотками, расположенными вокруг сердечника. Часто искра приводит к неисправности свечи зажигания и воспламенение не происходит. Чтобы проверить катушку, вам нужно использовать тестер и выполнить следующие действия.

  1. 200 Ом должны быть установлены на тестере при переключении в режим измерения сопротивления. Это проверит первичную обмотку.
  2. Подключите один тестерный электрод к заземлению катушки, а другой. к магнитному контакту. Обычно сопротивление должно составлять от 0,4 до 2 Ом.
  3. Чтобы проверить вторичную обмотку, вам необходимо установить выключатель устройства на 20 шт. Далее один зонд устройства вставляется в свечную крышку, а второй подключается к «массе». Обычно сопротивление должно быть в пределах 4-6 пк и выше (в зависимости от модели).

При обрыве цепи устройство будет показывать бесконечность, а при замыкании. 0 (ноль).

Если у вас нет тестера, тогда вы можете использовать следующий метод с большой осторожностью, чтобы электрод не касался цилиндра, иначе катушка сгорит.

  1. Снимите крышку свечи. Вам не нужно вращать свечу, чтобы поддерживать сжатие.
  2. Вставьте крышку без крышки в крышку. Гвоздь должен быть такого диаметра, чтобы он хорошо прилегал к колпачку.
  3. Прикрепите колпачок к цилиндру с помощью диэлектрика, чтобы зазор между электродом и корпусом цилиндра составлял от 5,5 до 7 мм (но ни в коем случае не касайтесь массы).
  4. Используйте стартер, чтобы смоделировать двигатель несколько раз. Кнопка зажигания должна быть включена.
  5. Следите за искрой и какого цвета она имеет.

Обычно искра должна быть сильной, белой или иметь голубоватый оттенок. Если искра слаба и имеет оранжевый или желтый цвет, это указывает на неисправный магнит.

Следует также иметь в виду, что иногда холодный магнит может дать хорошую искру. Но после нагрева из-за внутренних неисправностей он перестает производить ток. Как только катушка остынет, триммер запускается снова и работает некоторое время, пока магнит снова не нагреется. Эту катушку необходимо заменить.

Иногда свеча зажигания может вызвать аналогичные проблемы с нагревом, даже если катушка работает, поэтому необходимо проверить обе детали.

Алгоритм зажигания

Триммер зажигания легко регулируется.

    Снимите корпус с двигателя, отвинтив все болты, которые его удерживают. Например, на бензиновом скребке Patriot (Patriot) PT 2540 для снятия корпуса вам нужно будет отвинтить корпус воздушного фильтра и снять его с защелок с помощью плоской отвертки. Пластиковый корпус может быть легко удален.
  • С помощью отвертки открутите 2 винта (не выворачивайте полностью), удерживая магнит.
  • Поверните маховик так, чтобы магниты были сверху.
  • Далее, чтобы получить лучший зазор между маховиком и катушкой, вы можете использовать обычный визитная карточка или карманный календарь. Если у вас его нет под рукой, вы можете использовать лист бумаги A4, чтобы установить зажигание, сложив его в 2 раза (в конце концов, вы получите толщину 4 листа). Эта толщина будет достаточной для оптимального зазора и контроля зажигания. Вставьте визитку или бумагу между катушкой и магнитами.
  • Магнитное поле тянет катушку к маховику. Удерживая магнит пальцами в этом положении, затяните болты, которые его удерживают.
  • Удалить визитку. После этого зажигание триммера будет отрегулировано.