Триммеры

Как Проверить Катушку Зажигания Триммера Тестером

Непременно, что система старта работы хоть какого агрегата – это важнейшая часть начала его эксплуатации. А вопрос: как проверить катушку зажигания на триммере – должен появляться у его обладателя независимо от наличия поломки либо его исправности. Без помощи других это сделать реально, а как выполнить загаданое – мы детально опишем и наглядно продемонстрируем в обучающем видео. В триммерах компании-производителя Штиль механизм катушки проверяется идентично, и во многих инструментах его ещё именуют «магнето». Спецы рекомендуют изучить то, что неисправность самого инструмента нередко не имеет дела конкретно к катушке и напротив, потому её проверка должна происходить независимо от состояния всего устройства. Перед контролем работы необходимо оценить её состояние согласно последующим пт:

Как Проверить Катушку Зажигания Триммера Тестером
  • смотрим, нет ли трещинок либо других изъянов на самом корпусе;
  • отсутствие загрязнений на токопроводящих узлах и других элементах;
  • состояние высоковольтных проводов: отсутствие ржавчины, надёжность крепления, наличие контакта;
  • свечной колпачок должен надёжно крепиться к высоковольтному проводу;
  • работает ли свеча, может, она залита либо с большим слоем нагара;
  • работает ли выключатель цепи, в особенности это животрепещуще, если у вас триммер китайского производства;
READ  Как Проверить Катушку Зажигания От Триммера Мультиметром

Некоторые сейчас пользуются тестером для проверки характеристик механизма. Однако далеко не все знакомы с мультиметром, практически, аналогичным устройством, включающим в себе амперметр, омметр и вольтметр, соответственно им определяются напряжение, ток и сопротивление. Такой полный аппарат ответит на вопрос: как проверить катушку зажигания на бензокосе. Процедура проходит так:

как проверить катушку зажигания на бензопиле

  1. Проверка первичной обмотки. Устройство настраивается на режим измерения сопротивления и присоединяется к положительным и отрицательным контактам обмотки.
  2. Средний показатель должен фигурировать в интервале от 0,4 до 4,0 Ом – независимо от компании-производителя аппарата.
  3. Если значение сопротивления равно 0, означает, куцее замыкание есть основной предпосылкой неисправности катушки.
  4. Если он показывает бесконечность, то необходимо находить клочку цепочки.
  5. Вторичная обмотка проверяется средством присоединения мультиметра к выводу провода высоковольтного напряжения и положительному контакту.
  6. Тут обычное значение должно улечся в рамки от 6 до 8 кОм. У других типов катушек параметр иной раз достигает показателя в 15 кОм.

Самостоятельно это сделать возможно, и уяснить как для себя, находится ли приобретенный параметр в эксплуатируемых границах, только необходимо ориентироваться в нормах непосредственно вашего агрегата, о чём прочитаете в аннотации, кроме того в наших нужных статьях. Пореже работоспособность катушки зажигания проверяется осциллографом, его также необходимо присоединять к проводам обмотки катушки, под воздействием которых мы получим числа характеристики её состояния. Для юзеров помните рабочее состояние катушки, ведь оно оказывает влияние не столько на старт нынешней эксплуатации машины, да и целиком на механизм по большому счету. Рабочая катушка зажигания, как леска для триммера – это принципиальная составляющая всего комплекса устройства.